Ресурс дизельных двигателей вольво

Обновлено: 04.07.2024

DVV24 Привет,
Японцы в производстве используют достяжения своих "космических" технологий. Как правило их детали работают очень долго и сломать, что-либо не так-то просто. Но если уж сломал, то тут беда - унификация очень слабая и даже одна и таже модель авто, выпущенная в разные годы, может иметь чуть разные детали которые НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Следоватоельно сломанную детальку придется заказывать и долго ждать и платить приличные наличные.

Пока еще застенчивый

(Alexei) Привет! Ну с японцами теперь все понятно. Но по какому пути идет VOLVO? А на счет турбины так ведь без нее не выжать л.с с экономичными показателями. Конечно у всех плюсы и минусы есть. А в D5 привод ГРМ какой? (ремень или цепь) ( Твою историю про Вольво я бы п ослушал)

(Alexei) Привет! Ну с японцами теперь все понятно. Но по какому пути идет VOLVO? А на счет турбины так ведь без нее не выжать л.с с экономичными показателями. Конечно у всех плюсы и минусы есть. А в D5 привод ГРМ какой? (ремень или цепь) ( Твою историю про Вольво я бы п ослушал)

Технологию i-ART, примененную в дизеле D4 из нового семейства моторов Volvo Drive-E, шведские инженеры называют прорывом, сравнимым с внедрением кислородного датчика для каталитических нейтрализаторов. В чем же суть новинки?

Volvo

В прошлом году компания Volvo представила новое семейство 4-цилиндровых 2-литровых силовых агрегатов Drive-E. Линейка на данный момент включает два бензиновых мотора — Т5 мощнос­тью 245 л.с. и Т6, развивающий 306 л.с., а также дизель D4 с отдачей 181 л.с. В планах расширение этого ряда: мощность дизельных двигателей Drive-E будет составлять от 120 до 230 л.с., а бензиновых — от 140 до 306 л.с. (возможно, и более). Добиться этого будет несложно, применяя нагнетатели различной конст­рукции и производительнос­ти. Так, при одинаковом объеме бензиновых двигателей Т5 и Т6 первый снабжен турбонаддувом, а второй — комбинацией турбины и механического нагнетателя. Отсюда и разница в отдаче.

Volvo

Volvo

Что до нового турбодизеля Drive-E D4, то его изюминкой стала технология точного контроля впрыска топ­лива i-ART (intelligent Accuracy Refinement Technology). Главное ее отличие от распространенных сегодня систем Common Rail — в наличии индивидуальных датчиков давления и управляющих впрыском микроконтроллеров в каждой из четырех форсунок. Система i-ART, отслеживая давление в каждой форсунке, позволяет точнее дозировать подачу топлива в цилиндры двигателя. Это обеспечивает повышение экономичности и плавности работы мотора. Сокращению расхода топлива и вредных выб­росов способствует также повышенное до 2500 бар давление впрыска. К примеру, на модели Volvo XC70 с новым Drive-E D4 расход горючего составляет 4,9 л/100 км против 5,9 л/100 км с прежним дизелем.

Volvo

Дизельный двигатель Volvo Drive-E с системой точного конт­роля впрыска i-ART отличается от традиционных дизелей низкими расходом топлива и уровнем вредных выбросов, а также более плавной работой за счет меньшей разницы давлений в цилиндрах.

Дизельный двигатель Volvo Drive-E с системой точного конт­роля впрыска i-ART отличается от традиционных дизелей низкими расходом топлива и уровнем вредных выбросов, а также более плавной работой за счет меньшей разницы давлений в цилиндрах.

Дизельный двигатель Volvo Drive-E с системой точного конт­роля впрыска i-ART отличается от традиционных дизелей низкими расходом топлива и уровнем вредных выбросов, а также более плавной работой за счет меньшей разницы давлений в цилиндрах.

Volvo

Бензиновые моторы нового семейства при одинаковом рабочем объеме (2 л) имеют разную мощность благодаря использованию нагнетателей разной производительности, а также комбинации механичес­кого наддува и турбины

Бензиновые моторы нового семейства при одинаковом рабочем объеме (2 л) имеют разную мощность благодаря использованию нагнетателей разной производительности, а также комбинации механичес­кого наддува и турбины

Бензиновые моторы нового семейства при одинаковом рабочем объеме (2 л) имеют разную мощность благодаря использованию нагнетателей разной производительности, а также комбинации механичес­кого наддува и турбины

В России новые моторы уже доступны. Правда, пока только два — на первых порах покупателям предлагают полноприводный универсал XC70 с дизелем D4 и модели S60, S80 и XC60 с бензиновым Т5. Вместе с новыми силовыми агрегатами дебютировали также системы мониторинга полосы движения и помощи при параллельной парковке, а также электрический усилитель руля с тремя режимами настройки.

Всегда онлайн!

Volvo

Комментарий

Александр Столяров, заместитель главного редактора:

Александр Столяров

Крепкий не гниющий кузов, непробиваемая подвеска, отличная динамика, ощущение в салоне, свесы, проходимость, тихий теплый салон, недооцененный авто!

Мало места для хранения всяких мелочей. Бардачок так себе. По запчастям все ок. Есть все, по цене примерно как и у всех.

Задние стойки багажника летят в зимнем климате. Их лучше заменить на обычные пневмо, а то года 3 и на выброс. Передние стойки периодически пробивает в ямах. О haldrex наверно знают все)). Генератор стерся, помпа полетела. Пробег был 130К. По движку ничего не делал.

Крепкий , Самый Безопасный в мире , с непревзойденным комфортом и невероятно экономичный Премиального класса автомобиль ! Нельзя не отметить , просто безупречную - что зимой , что летом , работу климатической установки - единожды установив 21 , 5 градуса на раздельном климате - больше не прикасаешься к регулировке температуры - от слова вообще ! Авто в « базе « очень хорошо укомплектовано всевозможными необходимыми в каждодневной эксплуатации системами , которые просто и скромно РАБОТАЮТ и обеспечивают владельцу уверенность и ежеминутное удовольствие , в любое время года !

Причина продажи - приобретение Порше Кайена … - всё хорошо и автомобиль новый , но всё равно - свою Вольво вспоминаю с каким то особенным тёплом и благодарностью , что на протяжении 9 лет она была надежным Другом , членом семьи и всегда была рядом - всегда надежная , тёплая , комфортная и беспроблемная , дарящая только положительные эмоции !

За все время , где то на 6- 7 году эксплуатации , перестала запускаться Вебасто - Вскрытие показало , что банально образовался нагар на свече накаливания ! Аккуратная очистка - очень аккуратная , а не напильником …- и работа обогревателя больше не вызывала претензий .
Единственный момент - при вскрытии корпуса В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ . контролируйте , чтобы устанавливали НОВУЮ прокладку между « мокрой « и « сухой частью обогревателя ! Это старый трюк сервисменов , когда ставят старую прокладку - максимум через неделю клиент возвращается , но уже для замены полностью электронных « мозгов « , которые по стоимости практически как новый комплект …! Но это уже не неисправность автомобиля - а не более , чем , типа - «человеческий фактор « .

Отличный надежный а/м. Не подводил не когда. Очень доволен общением с ним и обязательно приобрету такой же!)))

А автомастерских частенько исступления лохов при ремонте данного авто, и либо завышают ремонт либо стараются навязать ненужный ремонт!

Особо отметить не могу, при наличии хорошего механика и то вовремя, проблем до 200 тыс не будет точно

Ходовая хорошо ремонтируется не у дилера.В 5 раз дешевле. Мотор без нареканий. Дизельное топливо только с роснефти 8.6/100 . В солоне кожа на сидениях крепкая. Большой плюс встроенные детские сидения.

Вместительный салон и багажное отделение; экономичный двигатель; высокий клиренс;
комфортная подвеска;
динамичный, тяговитый двигатель;
не вышаркивающиеся кнопки салона;
Надежность!

Автомобиль прекрасен во всем.
Заводился в любой мороз, электроника работает без нареканий.
Дорогу держит отлично.
Маневренность!

Не ставьте на них 21е диски, не для наших они дорог.
Слышен шум колес, но опять же из-за 21х колес.
Проверяйте сразу какой стоит замок рулевой колонки.

Volvo XC60 с дизельным двигателем D4 прошедший модернизацию по сист. Polestar. обладает хорошей проходимостью и высокой скоростью на шоссе.

Хороший салон, приятные материалы, неплохо собран, субъективно понравился дизайн. Мотор тянет уверенно. Понравилась работа коробки передач.

Дорогое обслуживание. Нет каталогов по запчастям, нет аналогов запчастей. Есть только оригинал и его нужно долго ждать. На 140 тыс начала сыпаться вся передняя подвеска. Так же слабая электроника. Подвеска очень жёсткая! Мотор работает шумновато для автомобиля премиум-класса. Стоит недёшево, но до немцев никак не дотягивает.

Пришлось ремонтировать переднюю подвеску. Вышел из строя компрессор кондиционера. Перестали работать парктронники спереди

Не очень развита сеть обслуживания, иногда приходится искать спецов. Каких-то особых проблем правда не было

Не понравилось не знание потенциальных покупателей данного авто и его потенциала, но при этом говоря, что все дорого и часто ломается

Насос халдекса и то, халатность и не компетентность на тот момент мастеров официального сервиса, утрверждавшего, что халдекс не обслуживается

На дороге как по рельсам,управление понятное,тепло,светло,удобно,просторно,тихо, на большие расстояние одно удовольствие.

Пыльники,шаровые слабоваты,но замена не сложная и не дорогие. А так только регламенты,лучше делать,не ложить болт. На 361000 начала акпп пинаться.

10 месяцев назад

При полной функциональности всех заявленных функций - отличный автомобиль, хорошо подогнанный под потребителя.

- Впечатление портят то там, то здесь вылезающие мелкие сбои уже на раннем этапе эксплуатации.
- ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нежное лакокрасочное покрытие автомобиля. Царапается даже самыми нежными щетками для очистки (специально покупал в автомагазине такую. итог - царапин только прибавилось). Горячий воск особо не помогает.

за пробег 2.5 тыс. км. на новом автомобиле:

- один раз разрядился аккумулятор в "ноль". Официалы не смогли сказать, что именно было. Сказали, какая-то из систем при выключении автомобиля не выключилась и сожрала весь заряд аккумулятора. Сама емкость аккумулятора нормальная.
- сбой запирающего замка одной из дверей. При постановке на сигнализацию дверь можно было открыть без ключа. Любой желающий мог попасть внутрь машины, пока вы думаете, что она закрыта. Вероятно, замерз замок. Официалы сказали, что была какая-то ошибка в механизме, может из-за попадания воды и ее замерзания замок заклинил. Починилось само собой, при нормальном прогреве машины. После "продувки" замка у официалов пока 200+ км и на морозе -18 сбоев нет.
- постоянно сбоит дистанционный запуск через приложение Volvo On Call. Уже привык и почти перестал использовать функцию.

Все недостатки появились на морозе от -10 и ниже. Думаю, связано с этим. Машина не очень подходит для эксплуатации в низких температурах, ИМХО.

Volvo Cars имеет давнюю репутацию производителя рядных (или прямых) двигателей . Этот список двигателей Volvo дает обзор доступных двигателей внутреннего сгорания .

Когда Volvo начинала свою деятельность в 1927 году, они заказывали свои двигатели у производителя двигателей Penta в Скёвде . Первым двигателем был рядный четырехцилиндровый с боковым клапаном мощностью 28 л.с. (21 кВт) Type DA . В 1931 году Volvo приобрела большую часть акций Penta, а в 1935 году Penta стала дочерней компанией Volvo. Для двигателей, используемых Volvo Trucks , см. Список двигателей Volvo Trucks .

Предыдущий владелец, Ford Motor Company , позволил Volvo продолжить разработку собственных двигателей, представив рядный шестицилиндровый двигатель нового поколения в 2006 году. Совсем недавно была запущена программа VEA . Двигатели VEA в маркетинге маркируются как Drive-E. В 2017 году Volvo Cars объявила, что больше не будет разрабатывать дизельные двигатели .

СОДЕРЖАНИЕ

Именование

Чтобы назвать свои двигатели, Volvo использовала:

  • 1955–1985 - четыре или пять персонажей
  • 1985–1994 - пять или шесть персонажей
  • 1993–1994 - от шести до восьми знаков

Обычно используется следующая схема именования:

  • Либо B для Bensin ( бензиновые / бензиновые двигатели ), либо D для дизельных двигателей.
  • Две цифры объема двигателя (перенесены после количества цилиндров с 1993 года)
  • Один для клапанов на цилиндр (не встречался до 1985 года)
  • От одного до трех символов для других функций двигателя

Дизель Мощность [метрическая л.с.] Бензин Мощность [метрическая л.с.]
D8 300 T8 325
D6 250 T6 275
D5 200 и 215 T5 225
D4 165 Т4 175
D3 135 Т3 150
D2 115 Т2 125
D1 90 Т1 100

Двигатели в производстве

Бензин

Global Engine Petrol 3 представляет собой три-цилиндровый двигатель , совместно разработанный Volvo и Geely на основе Volvo Architecture Engine. Он продается под названиями Drive-E и G-power .

Вольво Двигатель Бензин 4 состоит из четырех-цилиндровый двигатель с 1.5L или 2.0L смещения. Он используется в автомобилях марок Volvo, Lynk & Co и Geely.

  • T2 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом . С 2016 г.
  • T3 152 л.с. (112 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
  • T4 190 л.с. (140 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
  • T5 245 л.с. (180 кВт) с турбонаддувом. С 2016 г.
  • T6 320 л.с. (235 кВт) с турбонаддувом и нагнетателем . С 2016 г.
  • Polestar 367 л.с. (270 кВт) с турбонаддувом и нагнетателем. С 2017 г.
  • T8 320 л.с. (235 кВт) с турбонаддувом, нагнетателем и задним электродвигателем, развивающим 87 л.с. (64 кВт). Начиная с 2016 г.

Дизель

Volvo Двигатель Дизель 4 состоит из четырех-цилиндрового двигателя со смещением 2.0L. Он используется Volvo на определенных рынках и является последним семейством дизельных двигателей Volvo Cars после того, как в 2017 году они объявили, что больше не будут разрабатывать дизельные двигатели. Наиболее вероятная причина тому - испорченная репутация дизельных двигателей для легковых автомобилей в результате скандала с выбросами Volkswagen Group 2015 года .

  • D2 120 л.с. (88 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
  • 181 л.с. (133 кВт). В следующих автомобилях: S60 / V60, XC60, S80 / V70 и XC70.
  • 190 л.с. (140 кВт). В следующих автомобилях: V40 / V40 Cross Country.

Двигатели снятые с производства

Боковой клапан шесть

Первый шестицилиндровый двигатель Volvo, была введена в 1929 г. Это был боковой клапан прямо шесть двигателей .

  • 1929–1958 гг. Шесть боковых клапанов - PV651 / 2, TR671 / 4, PV653 / 4, TR676 / 9, PV658 / 9, PV36, PV51 / 2, PV53 / 6, PV801 / 2, PV821 / 2, PV831 / 2 и PV60

Следующим крупным достижением Volvo стала линейка компактных рядных четырехцилиндровых двигателей B4B, представленная в 1944 году.

  • 1944–1956 B4B - 1,4 л (1414 куб. См) - устанавливался на Volvo PV и Volvo Duett
  • B14A - карбюратор с двойным дросселем B4B - PV, Amazon, P1900
  • 1957–1962 B16A и B16B - 1,6 л (1583 куб. См) - увеличенный B14A, установленный на PV, Duett и Volvo Amazon

Следующим крупным достижением компании стал B18 1960 года с пятью коренными подшипниками .

  • 1962–1974 B18 - 1,8 л (1778 куб. См) - новый дизайн 1,8 и 2,0 литра с верхним клапаном (OHV) 8v, установленным на всех моделях Volvo с 1961 по 1974 год (кроме 164) и модели 240 1975 года, предназначенных для США.
    • B18C - версия с одним карбюратором - устанавливается на тягач Volvo BM 320
    • B18A - однокарбюраторная версия
    • B18D - версия с двойным карбюратором SU
    • B18B - спаренная СУ или карбюраторная версия Зенит

    B30 был второй линейкой рядных шестицилиндровых двигателей Volvo, представленных в 1969 году.

    • 1969–1975 B30 - 3,0 л (2979 куб. См) - устанавливался на все 164 модели, а также на Volvo C303
      • B30A - версия с двойным карбюратором Zenith
      • B30E - версия с впрыском топлива

      Volvo представила двигатель PRV , свой единственный двигатель V6 , в 1974 году. PRV был доступен в конфигурациях 2,7 и 2,8 л с головками блока цилиндров SOHC . PRV был разработан совместно с Renault и Peugeot ; отсюда и сокращенное название PRV.

      • 1976–1984 B17 - 1,8 л (1784 куб. См) SOHC, 8 клапанов
        • 1979–1981 - B17A - 8,3: 1 компрессия - 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.)
        • 1974–1978 - B19A - сжатие 8,8: 1 - 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)
        • 1974–1981 - B19E - сжатие 8,8: 1 - 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.)
        • 1979–1984 - B19A - 8,5: 1 компрессия - 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) / 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)
        • 1982–1984 - B19E - сжатие 9,2: 1 - 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.)
        • 1982–1984 - B19ET - . 1 компрессия - 136–145 л.с. (100–107 кВт)
        • 1976 B21F - 8,5: 1 компрессия - 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) - модели для США
        • 1977–1978 B21F - сжатие 8,5: 1 - 104 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) - модели для США
        • 1977–1978 B21F - сжатие 8,5: 1 - 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) - Калифорния
        • 1979 B21F - сжатие 9,3: 1 - 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) - Северная Америка
        • 1979 B21F - сжатие 8,5: 1 - 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) - Калифорния
        • 1974–1980 B21E - сжатие 9,3: 1 - 123 л.с. (92 кВт; 125 л.с.) - европейский
        • 1980 B21A - сжатие 9,3: 1 - 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) - Канада
        • 1980 B21F - сжатие 9,3: 1 - 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) - модели для США и Канады
        • 1981 B21F - сжатие 9,3: 1 - 107 л.с. (80 кВт) - Калифорния
        • 1981 B21F - сжатие 9,3: 1 - 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) - модели для США
        • 1981 B21FT - сжатие 7,5: 1 - 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.) - США Turbo
        • 1981 B21A - сжатие 9,3: 1 - 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) - Канада
        • 1981 B21F - сжатие 9,3: 1 - 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) - модели для США
        • 1982 B21F - сжатие 9,3: 1 - 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) - модели для США
        • 1982 B21F - сжатие 9,3: 1 - 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) - Калифорния
        • 1982–1983 B21FT - сжатие 7,5: 1 - 127 л.с. (95 кВт; 129 л.с.) - модели для США
        • 1984 B21FT - сжатие 7,5: 1 - 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.) - модели для США
        • 1984 B21FT-IBS - сжатие 7,5: 1 - 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) - модели для США
        • 1979–1980 B23E - 10,3: 1 компрессия 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) - европейский
        • 1981–1982 B23E - сжатие 10,0: 1 - 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) - Канада
        • 1983 B23F - сжатие 10,3: 1 - 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) - модели для США
        • 1984 B23E - 10,3: 1 компрессия - 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) - Канада
        • 1983–1984 B23F - сжатие 9,5: 1 - 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) - модели для США
        • 1984 B23F - сжатие 10,3: 1 - 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) - модели для США
        • 1985–1986 B230F - сжатие 9,8: 1 - 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) - модели для США
        • 1985–1987 B230E - сжатие 9,8: 1 - 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.)
        • 1988–1993 B230F - сжатие 9,8: 1 - 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) - модели для США
        • 1985-1990 B230ET - сжатие 10,3: 1 - 182 л.с. (136 кВт; 185 л.с.) - европейские модели
        • 1985–1998 B230FT - сжатие 8,7: 1 - 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) - модели для США / Европы
        • 1993-1995 B230FB - сжатие 9,8: 1 - 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) - европейские модели
        • 1994–1998 B230FK - сжатие 8,7: 1 - 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) - европейские модели

        Линия многоклапанных двигателей DOHC началась с модели B234 1989 модельного года.

        • 1989–199x B204 - 2,0 л (1986 куб. См), DOHC, 16 клапанов - Volvo 740/780/940/960
        • 1989–1992 B234 - 2,3 л (2316 куб. См), DOHC, 16 клапанов - Volvo 740 , Volvo 940

        Дизели Volkswagen Group

        Volvo лицензированы дизельные двигатели от Volkswagen Group на протяжении десятилетий.

        • 1979–1986 D20 - 2,0 л (1986 куб.см) рядный пятицилиндровый SOHC, 50 кВт (68 л.с.) - Volvo 240 (для Финляндии и, возможно, других экспортных рынков)
        • 1979–1994 D24 - рядный шестицилиндровый SOHC 2,4 л (2383 куб.см) , 60 кВт (82 л.с.) - Volvo 240 , Volvo 260 , Volvo 740
        • 1982–1996 D24T - 2,4 л (2383 куб.см) рядный шестицилиндровый SOHC, 80–90 кВт (109–122 л.с.) - Volvo 740 , Volvo 760 , Volvo 780 , Volvo 940 , Volvo 960
        • 1990-е - 2000 D5252T - 2,5 л (2461 куб.см) рядный пятицилиндровый двигатель Audi стурбонаддувом (TDI), SOHC, 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) - Volvo 850 , Volvo S70 / Volvo V70 , ранние Volvo S80

        Вольво V8

        Volvo B36 , используется в грузовиках

        Модульный

        Volvo начала линейку модульных двигателей в 1990 году с четырьмя рядными , пятью рядными и шестью рядными двигателями . В 2016 году был произведен последний модульный двигатель Volvo.

        • 1993–2002 B52 - 2,0 л (1984 куб. См) / 2,3 л (2319 куб. См) / 2,4 л (2435 куб. См) / 2,5 л (2521 куб. См) DOHC
          • 1993–2002 B5202 - 2,0 л (1984 куб. См) - Volvo 850 ,
          • 1993-1997 B5252 - 2,5 л (2521 куб.см) - Volvo 850 ,
          • 1993–2002 B5204 - 2,0 л (1984 куб. См) - Volvo 850 ,
          • 1993–2002 B5234 - 2,3 л (2319 куб. См) - Volvo 850 , Volvo S60 , Volvo S70 , Volvo V70 , Volvo C70
          • 1998–2009 B5244 - 2,4 л (2435 куб. См)
          • 1993– B5254 - 2,5 л (2521 куб. См)
          • 1995–1998 B6254 - 2,5 л (2473 куб. См) DOHC 24v - Volvo 960 Европа
          • 1991–1999 B6304F - 2,9 л (2922 куб. См) DOHC, 24 В - Volvo 960 , Volvo S80 , Volvo S90 , Volvo V90
          • 1995-1998 B6254, B6304, B6304S, B6244
          • 2000–2001 B6304 - 2,9 л (2922 куб. См) DOHC, 24 В - Volvo S80

          SI6, короткий рядный 6

          Этот двигатель был разработан Volvo в Швеции, но производится в Уэльсе на заводе Ford в Бридженд.

          • Volvo B6324S Short I6 - 3,2 л (195 куб. Дюймов)
          • Volvo B6304T2 Short I6 - 3,0 л (183 куб. Дюйма ) с турбонаддувом

          VED5, Двигатель Volvo Diesel 5

          • 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.), 420 Нм (310 lbft), 2,4 л. В следующих автомобилях: AWD V60 / XC60.
          • 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.), 440 Нм (325 фунт-фут), 2,4 л. В следующем автомобиле: AWD XC60.

          Вольво-Ямаха V8

          Этот двигатель V8 разработан компаниями Volvo Cars и Yamaha Motor в Японии. Двигатель производится компанией Yamaha в Японии, а другие части двигателя добавляются на моторном отделении Volvo Cars в Сковде, Швеция.

          Читайте также: