Режим stealth pandora что это

Обновлено: 05.07.2024

Stemax

А у меня зеленый индикатор на кнопке валет вспыхивает один раз через пять секунд. Эти вспышки тоже происходят постоянно, независимо от режима и вкл. зажигания. Как поставил сигналку 8 месяцев назад, так постоянно с тех пор и моргает зеленым. Ну а в режиме охраны к постоянным зеленым вспышкам прибавляеются уже и моргания режима охраны ( красный или зеленый, в зависимости от наличия метки). Так по очереди и моргают в охране. Тоже хотелось бы узнать, что означает постоянное зеленое моргание раз в 5 секунд. Описания нигде нет.

Viziter

Здравствуйте, подскажите, что означает и как работает ,,режим stealth,, на сигнализации dxl-4710? Заранее благодарю за ответ.

Viziter

Почему спрашиваю, в интернете информации нет, но в приложении Pandora online пункт включения этого режима после обновления приложения появился.

botar

Надоело мне кваканье сигналки (особенно ночью) при закрытии-открытии машины. Активировал пункт 1.2.1 Звуковые сигналы сирены только в режиме "Тревога". И все было хорошо, пока у меня в очередной раз машина потеряла блютус и мне надо было перепрописать телефон заново. Какой нехороший человек придумал так, что теперь молчит даже бипер у сигналки, который висит на другом канале совсем? Это, наверное, прикол такой, да? Я должен интуитивно войти в режим программирования и так же интуитивно удержать кнопку пять секунд. При вводе пина, хотя бы светодиод моргает, хоть как-то можно это контроллировать, а дальше что за угадайка наступает? Так и пришлось жать 50, мать его, раз кнопку. Я , как установщик справился достаточно быстро, а как быть пользователям? Для программирования звуки надо оставить и вообще не зачем бипер отключать. Может это беда общая, а может только 4710, не знаю, пишу сюда. Давно меня так не бесил алармтрейд.

Михаил а

Надоело мне кваканье сигналки (особенно ночью) при закрытии-открытии машины. Активировал пункт 1.2.1 Звуковые сигналы сирены только в режиме "Тревога". И все было хорошо, пока у меня в очередной раз машина потеряла блютус и мне надо было перепрописать телефон заново. Какой нехороший человек придумал так, что теперь молчит даже бипер у сигналки, который висит на другом канале совсем? Это, наверное, прикол такой, да? Я должен интуитивно войти в режим программирования и так же интуитивно удержать кнопку пять секунд. При вводе пина, хотя бы светодиод моргает, хоть как-то можно это контроллировать, а дальше что за угадайка наступает? Так и пришлось жать 50, мать его, раз кнопку. Я , как установщик справился достаточно быстро, а как быть пользователям? Для программирования звуки надо оставить и вообще не зачем бипер отключать. Может это беда общая, а может только 4710, не знаю, пишу сюда. Давно меня так не бесил алармтрейд.

а то бывает : повесил бипер на сирену и ждемм.

__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица . Улыбайтесь,господа.
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)


P.S. Народ, может хватит стэлсом обзывать всё подряд, а то куда не ткни - везде стэлс.

Теперь конкретно по алгоритму:
1. Режим Стелс,задается СМС-командой " >А какая разница, 9-вольтовая батарейка емкостью по паспорту около 600 Ма или аккумулятор сопоставимой емкости?одно различие что батарейка на морозе существенно лучше проживет чем аккмулятор. Это к вопросу о времени жизни.

Теперь конкретно по алгоритму:
1. Режим Стелс,задается СМС-командой "Stels XX",где XX-время периода просыпания в минутах.
Этот режим не является экономичным, так ка в нем происходит отключение только GSM модуля с целью нейтрализации его обнаружения(как некоторые думают:), в тоже время устройство продолжает полностью принимать и записывать всю информацию.С периодом XX устройство просыпается, сливает информацию и засыпает.Соответственно вывести из этого режима можно только в момент просыпания, это недостаток всех подобных алгоритмов.Успеет ли доставится СМС о выключении режима за время просыпания - вопрос открытый,зависит от оператора ,но с определенной вероятностью все же сработает.

В таком режиме оно может проработать максимум до 10-30 дней.
Это что касалось PGSM.

Теперь насчет времени работы абстрактно касаясь аналогичных устройств.Давайте просто посчитаем, благо GSM и GPS модули у всех стандартны и могут различаться по потреблению незначительно.

GPS- среднее потребление в режиме ловли спутников около 50Ма.Чтобы гарантированно принять сигнал в холодном старте надо до 10 минут.Ну пусть будет 5 минут.Итого, на одно просыпание GPS-приемника нам надо 4 Милиампера.

GSM - ток в режиме поиска БС и регистрации может доходить до 2 Ампер в зависимости от расстояния до БС.
Ну предположим что мы зарегились и все передали за минуту.
Итого нам надо 33 милиампера на дно просыпание.

Итого 37 милиампер на одно просыпание.Берем аккумулятор со средней емкостью около 700-800 милиампер/час при комнатной температуре и получаем 19 выходов на связь.
И это даже никакой не режим онлайн.

А главное, что надо понимать,что GSM-модем, это рация, и мощности там аховые чтобы расстояние покрыть, надо давать себе отчет, что в "тепличных"условиях рядом с базовой станцией можно такого намерять, а потом сильно "обломиться",когда машина окажется загнанной в дальний лес, где связи нет или она неустойчива и модем на макимальной мощности высосет аккумулятор в разы быстрее.

Это к заявлению о 300 просыпаний да еще и с определением координат.Вечных двигателей пока еще не запатентовали:-)

Собственно я ничего плохого сказать не собирался,просто про подпольные заводы по производству секретных GSM и GPS модулей с нулевым потреблением к сожалению не слышал.
Буду безмерно рад, если кто-то путем арифметических выкладок покажет реальность заявленных цифр.
**************************************************
P.S. Народ, может хватит стэлсом обзывать всё подряд, а то куда не ткни - везде стэлс.

Так радоваться надо, что имя собственное стало именем нарицательным. XX",где XX-время периода просыпания в минутах.
Этот режим не является экономичным, так ка в нем происходит отключение только GSM модуля с целью нейтрализации его обнаружения(как некоторые думают:), в тоже время устройство продолжает полностью принимать и записывать всю информацию.С периодом XX устройство просыпается, сливает информацию и засыпает.Соответственно вывести из этого режима можно только в момент просыпания, это недостаток всех подобных алгоритмов.Успеет ли доставится СМС о выключении режима за время просыпания - вопрос открытый,зависит от оператора ,но с определенной вероятностью все же сработает.

В таком режиме оно может проработать максимум до 10-30 дней.
Это что касалось PGSM.

Теперь насчет времени работы абстрактно касаясь аналогичных устройств.Давайте просто посчитаем, благо GSM и GPS модули у всех стандартны и могут различаться по потреблению незначительно.

GPS- среднее потребление в режиме ловли спутников около 50Ма.Чтобы гарантированно принять сигнал в холодном старте надо до 10 минут.Ну пусть будет 5 минут.Итого, на одно просыпание GPS-приемника нам надо 4 Милиампера.

GSM - ток в режиме поиска БС и регистрации может доходить до 2 Ампер в зависимости от расстояния до БС.
Ну предположим что мы зарегились и все передали за минуту.
Итого нам надо 33 милиампера на дно просыпание.

Итого 37 милиампер на одно просыпание.Берем аккумулятор со средней емкостью около 700-800 милиампер/час при комнатной температуре и получаем 19 выходов на связь.
И это даже никакой не режим онлайн.

А главное, что надо понимать,что GSM-модем, это рация, и мощности там аховые чтобы расстояние покрыть, надо давать себе отчет, что в "тепличных"условиях рядом с базовой станцией можно такого намерять, а потом сильно "обломиться",когда машина окажется загнанной в дальний лес, где связи нет или она неустойчива и модем на макимальной мощности высосет аккумулятор в разы быстрее.

Это к заявлению о 300 просыпаний да еще и с определением координат.Вечных двигателей пока еще не запатентовали:-)


Slave режим Pandora — специальная опция, при которой управление охранной системой выполняется не с помощью дополнительного блока, а с применением заводского брелка. Сначала такая функция создавалась для машин с бесключевым доступом, но теперь подобное устройство появилось на многих современных устройствах. Ниже рассмотрим, что такое Slave режим Пандора, рассмотрим его особенности и правила пользования. Отдельно выделим плюсы и минусы, о которых необходимо знать при покупке такой сигнализации.

Что такое Слейв-режим

Для начала разберемся, что такое Slave режим сигнализации Pandora. Это специальный режим, позволяющий управлять охранной системой с помощью штатного брелка. Первоначальной целью опции было создание комфортных условий для эксплуатации и освобождения водителя от необходимости доставать пульт из кармана. Со временем опция была переработана и усовершенствована.

Slave реализован с помощью CAN-шины, которая настраивается индивидуально. Выделяется несколько подуровней — при постановке / снятии со штатной охраны, при открытии багажника и т. д.

Для чего он нужен

Слейв режим Пандора позволяет уменьшить количество вмешательств в проводку транспортного средства и сохранить высокую степень защиты. Цель разработки в том, чтобы упростить пользование. Управление осуществляется с внешнего устройства. Это может быть брелок, встроенный в ключе, система бесключевого доступа или модуль GPS.


Как пользоваться

Автовладельцы должны понимать особенности Slave режима сигнализации, и что это в Пандора. Это функция, позволяющая дополнить штатную сигнализацию разными опциями, не потеряв в степени защиты и комфорта. Опция Слейв дополняет уже установленную сигнализацию, которая выполняет базовые защитные функции. Что касается пользования Slave функцией Pandora, здесь достаточно применять специальный брелок со Слейв. При этом руки автовладельца остаются свободными, а машина находится под защитой.

На каких моделях есть

С повышением популярности Слейв появилось много сигнализаций, поддерживающих этот режим. К основным можно отнести:

  • Pandora DXL 3210 slave — сигнализация со стандартным функционалом и защитой от угона. Особенности охранной системы состоят в отсутствии брелков, а возможностью управления с помощью ключа машины. При закрывании центрального замка авто автоматически становится на охрану. Здесь имеются датчики наклона, движения, удара и другие.


  • Pandora DXL-4910L Slave — продвинутая охранная система с GPS, GSM или 3D акселерометром. В комплекте нет брелка, но его можно использовать при необходимости. Устройство поддерживает две чип-метки иммобилайзера, имеет автозапуск, резервное питание и мобильное приложение. В качестве метки можно использовать смартфон.




  • Pandora DXL 3120 — сигнализация с опцией Слейв, позволяющей передать управление машиной на штатный ключ, мобильный телефон или другое устройство. Программа информирует владельца о любых изменениях в режиме работы автомобиля.


Многих интересует, что такое Slave на Pandora DX 9X. Как и в рассмотренных выше охранных системах, опция позволяет управлять охранной системой с помощью штатного брелка для авто.

Плюсы и минусы режима

В завершение статьи подведем итог по поводу слабых и сильных мест Slave режима Pandora.

  1. Полное управление авто с помощью заводского брелка, что повышает комфортабельность управления всей охранной системой.
  2. Сохранение функций бесключевого доступа в авто.
  3. Возможность применения дополнительных видов защит без снижения уровня комфорта.
  4. Доступ к расширению функционала путем монтажа дополнительных модулей.
  5. Контроль за автомобилем в режиме онлайн или с помощью СМС.
  6. При желании можно использовать привычный брелок сигнализации.
  • Снижение степени защиты автомобиля. Злоумышленники работают вдвоем. Они находится рядом с машиной с приемопередатчиком, а второй сканирует сигнал с ключа и передает его партнеру. В результате машина думает, что хозяин рядом.
  • быстрая разрядка батарейки в пульте, а значит частая замена.

Для защиты от рассмотренной выше ситуации желательно использовать хороший иммобилайзер или дополнительные способы защиты.

Теперь вы знаете, что такое Slave режим Pandora, для чего он нужен, и в чем опасности его применения. Помните, что использование такой опции может плохо сказаться на степени защиты автомобиля, поэтому установку и настройку лучше доверить профессионалам. В комментариях поделитесь опытом работы с сигнализацией Слейв.

Pandora DXL 3945 PRO

Активная охрана Пандора — это противоугонная система, автоматически контролирующая местонахождение транспортного средства и оповещающая водителя об изменении координат автомобиля. Такой фирменный сервис доступен для пользователей охранных комплексов Pandora нового поколения серии DXL.

Принцип работы

Pandora DXL 5000 New

  • статус охранного комплекса;
  • текущее время;
  • координаты транспортного средства.

Сервис активной защиты автомобиля включает такие функции;

  • индивидуальные шифровальные ключи;
  • многоканальный радиосигнал;
  • диалоговые кодировки команд.

Управление с телефона

Система работает исключительно надежно даже в случае использования угонщиками новейших глушителей GSM-канала или подмены основной GSM-станции.

Модели с активной охраной

Система активной охраны доступна при подключении Pandora модификаций DXL 5000, DXL 49XX и DXL 39XX. Список моделей автомобильных сигнализаций Pandora DXL, поддерживающих данную опцию:

  • 4910 — охранно-телеметрический комплекс премиум-класса;
  • 4910L — сигнализация с полным набором цифровых интерфейсов для подключения к самым современным автомобилям;
  • 4950 — многофункциональная телеметрическая система с новым брелоком;
  • 5000 — система безопасности для современного автомобиля с экспертным набором сервисных и мониторинговых функций;
  • 5000 PRO — улучшенная версия моделей DXL 5000 и DXL 5000 New;
  • 5000 PRO v.2 — модификация DXL 5000 PRO с рядом новаторских решений;
  • 3910 PRO — охранная система с непосредственным подключением к двум цифровым шинам;
  • 3945 PRO — модернизированная версия системы DXL 3945;
  • 5910 — телеметрический комплекс премиум-класса для установки на автомобили B-C-M-S-J-класса;
  • 5900 — телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к цифровой шине CAN;
  • 5920 PRO N — телеметрическое охранно-сервисное устройство премиум-класса, предназначенное для монтажа на автомобили B-C-M-S-J-класса.

Pandora DXL 5000 PRO v.2

Среди моделей других производителей подобная функция реализована в автосигнализации Super Agent от компании Magic Systems.

Как пользоваться

Включить режим активной охраны можно с помощью брелока или с телефона пользователя. Активация опции с основного коммуникатора производится таким образом:

Pandora с комплектом

Алгоритм действий для активации функции с использованием смартфона:

  1. С мобильного телефона производится звонок на специальный номер, присвоенный транспортному средству.
  2. Вводится команда 11*. Вызов завершается.
  3. На телефон приходит уведомление о включении опции активной защиты.
  4. На дисплее коммуникатора появляется изображение закрытого замка с работающей антенной.


В Google Play уже доступна для скачивания новая версия мобильного приложения Pandora BT для Android, получившего уникальный функционал.

Теперь в приложении есть все основные возможности программы Pandora Alarm Studio: надежное беспроводное Bluetooth-соединение позволяет менять все важные параметры, включая логику работы входов и выходов, за считанные секунды!


Программировать через приложение можно все Bluetooth-сигнализации Pandora и Pandect (Pandect X-1000BT/1700BT/1800BT/1900BT/3110/3150, Pandora DX 90B/90BT/91 и Pandora DXL 49xx). Стоит вам один раз попробовать настроить систему таким удобным способом, и вы уже не захотите пользоваться старыми методами с с использованием кнопки Valet и ПК — в нашем приложении Pandora BT все очень удобно, быстро и надежно!

Для входа в режим программирования больше не нужна кнопка Valet (многие автовладельцы даже не знают, где она находится в их автомобиле) — просто введите свой PIN-код на экране приложения и приступайте к настройкам. Выход из режима программирования также осуществляется в одно касание в Pandora BT — включать и выключать зажигание не нужно.


Специалисты по установке по достоинству оценят возможность проведения процедуры Pandora CLONE для реализации бесключевого запуска прямо в приложении. Раньше для проведения любых манипуляций (например, обновления ПО) нужно было отсоединять базовый блок от автомобиля и подключать его к компьютеру проводом USB. Сейчас для всего этого не нужно ничего, кроме приложения на Android-смартфоне.


Обратите внимание! Чтобы начать использовать программирование через Pandora BT, необходимо обновить прошивку базового блока вашей Bluetooth-сигнализации Pandora или Pandect до последней версии.

Читайте также: