Робот от вольво проблемы

Обновлено: 30.06.2024

Трансмиссия VOLVO POWERSHIFT MPS6 / 6DCT450 - шестиступенчатый робот с двумя "мокрыми" сцеплениями производства компании Getrag.

В том числе:
Volvo C30, C70, S40, S60, S80, V50, V60, XC60.

А также на ряд автомобилей Ford, Renault, Dodge, Crysler и Mitsubishi.

Не следует путать данную КП с роботизированной трансмиссией Powershift 6DCT250 c двойным "сухим" сцеплением, которая устанавливается на автомобили Ford и Renault.

Более подробную информацию об автомобилях Вольво, оснащенных Powershift 6DCT450 / MPS6 можно посмотреть здесь .

Технические характеристики и сервисная информация Volvo Powershift 6DCT450 / MPS6 см. здесь .

Расценки на ремонт Volvo Powershift 6DCT450 / MPS6:

Контакты:

Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона, пересечение со Щелковским шоссе.

© Volvorobot Все права защищены, 2017 год. Перепечатка материалов допускается только с разрешения администрации сайта.

Олег Долгополов

Сергей, да и без разницы, были или нет) что 2011 год, что, условно, 2007-08 год, главное для такого автомобиля состояние, а не возраст. Ну а про робот даже и не разговаривать не стоит.

Сергей Лешкин


Сергей Лешкин ответил Олегу

Олег, согласен, у меня 2006 год, состояние отличное, на мехе, фордовский робот говно редкостное, как и любой другой

Павел Филков


Павел Филков

Лучше не надо
Никто не знает, что там конкретно с этим повершифтом, а попасть с ним можно очень неплохо

Марк Красс

Расим Панков

😁

Марк, беру s80 за теже

Марк Красс

Расим Панков

Марк Красс

Расим, 2я. Ну цена, с одной стороны хорошая, с другой как бы не дрова. Я за этот ценник много хлама видел

Расим Панков

Марк Красс

Сергей Посохов

Сергей Чигасов

Странная цена )) моя с30 1.6 2009 с пробегом 200к может уйти за 500 с молотка ) там походу уже проблемы с коробкой , цена маленькая

Максим Ращинский

Сергей Чигасов

Максим Ращинский

Сергей, так и есть. Видимо коментёры давно рынок вторичен не шерстили. Я в автосалоне работаю, так у меня волосы шевелятся по всему телу от цен и что предлагают за такие деньги.

Сергей Чигасов

Максим Ращинский

Не торгую, а запчасти и мукулатуру в Тойоте вожу. А у самого тоже С30 1.6 2007 г. И думаю, что ездить на ней буду ещё долго.

Сергей Чигасов

Максим, я сам 200к разменял тут недавно , все расходники поменял и езжу и горя не знаю ) может мы где-то и пересекались в городе , этих машин не так много )

Максим Ращинский

Максим Ращинский

Сергей Чигасов

Максим Ращинский

Сергей Чигасов

Максим Ращинский

Сергей Чигасов

Максим Ращинский

Дмитрий Захаркин

Владею s40, робот, 2.0 литра, 2012 год. К роботу никаких вопросов нет. По двигателю есть проблемы - подъедает масло. Если готов доливать масло и следить за ним - то вопросов никаких, машина норм. По цене в 550 000₽ считаю немного завешенная для такого пробега. Если за 500 000 то норм, можно брать. Лично моё мнение )

Поделюсь своими впечатлениями о своей машинке Вольво s60 2011 года, двигатель турбированный 180 л. с. коробка робот PowerShift. Приобрел авто я поддержанный в 2013 году за 740 000 рублей пробег составлял 80 000 километров, продал авто я в феврале 2018 года, пробег на момент продажи составлял 130 000 километров. За время владения данным авто остались только хорошие воспоминания. За время эксплутации мною было вложено крайне мало, а именно это акумулятор, один датчик за 5000 рублей (какой именно я не помню), еще менял рулевую рейку, поставил востановленную обошлас 20 000 рублей. Сразу хочу сказать что запчасти на данный авто дорогие если покупать оригинал, но славу богу на крупные поломки я не попал. Динамика у авто несмотря на 1.6 просто класс, недостатка в мощности двигателя никогда не было. Коробка довольно надежная, роботизированная, в ней стоит двойное сцепление в маслянной ванне (у фордов сцепление сухое из за этого пробки оно не любит), робот на Вольво пробки переносит намного лучше. Тем не менее на мой взгляд слабые места у этого автомобиля турбина и коробка робот, НО после определенного пробега, считаю что современные авто нужно продавать после 100 000 пробега, ибо далее имеется риск что что-либо сломается и придется здорово раскошелиться. При продаже по деньгам авто практически не потеряло своей стоимости, но учитывая инфляцию то все же потеряло))) Кузов у авто не гниет поскольку на заводе применяется очень качественная двусторонняя оцинковка, качество шумоизоляции отделки салона отличные. Клиренс в целом достаточен, цеплял днищем что-либо я очень редко (зимой снежок только). Подвеска отличная, никаких вложений. К покупке автомобиль в целом рекомендую, советую менять масло в двигателе часто (каждые 5000 километров) чтобы дольше жила турбина.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO

Вольво ХС60 дебютировал в Женеве в 2008 году. Автомобиль построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе Ford Mondeo IV, а также нескольких других моделей Volvo, в том числе S60 II и V60. Volvo XC60 собирался в Бельгии.


В 2013 году ХС60 претерпел глубокую модернизацию. В передней части изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера. Появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. Сзади косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и футуристичными формами насадок выхлопных труб.

Двигатели

Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые - 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые - 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые - 2.0 D3 мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.

Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива - около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.


Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.

R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).

Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым - вас ждут большие расходы.

При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля - ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта - 4-6 тыс. рублей.

Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.

Трансмиссия


Механическая коробка достаточно надежная, а вот автомат иногда донимает толчками, пинками или ударами при переключениях. Обновление программного обеспечения и масла помогает не всегда. Причина в неудачной конструкции уплотнительных колец вала пакета фрикционов. Дефект характерен для машин, собиравшихся со второй половины 2010 года до середины 2015 года, и проявляется после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта - свыше 60 000 рублей.

Крестовины карданного вала и подвесные подшипники (2 шт) могут прийти в негодность по прошествии 150-200 тыс. км. Затраты на восстановительный ремонт составят порядка 23 000 рублей. Новый кардан в сборе обойдется в 75 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км порой обнаруживалась течь трансмиссионного масла через сальник углового привода. А в отдельных экземплярах отказывал насос муфты Haldex (15-21 тыс. рублей).

Ходовая


Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов - до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).

Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние - более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.

Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности


Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.

Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.

На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок.

В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).

Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).

Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).

Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

Стоит ли покупать?

Volvo XC60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса. Решившись на приобретение, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП, имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.

Volvo делает одни из самых безопасных автомобилей на дороге, но, с другой стороны, известно, что у Volvo есть проблемы с автоматической коробкой передач.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы с передачей Volvo, причины и советы по устранению неполадок. Если у вас возникли проблемы с трансмиссией Volvo, уделите минуту, чтобы ознакомиться с этими проблемами.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 B4 Servo
    • 2.2 Корпус клапана
    • 2.3 Трансмиссионная жидкость
    • 2.4 Проблемы с программным обеспечением
    • 2.5 Реле повышенной передачи
    • 2.6 Соленоиды корпуса клапана – Задержка переключения в горячем состоянии

    симптомы


    Симптомы трансмиссии Volvo различаются. Полный список возможных симптомов включает в себя:

    • Задержка переключения или резкое взаимодействие между медведями
    • Жесткое переключение передач или жесткое переключение на пониженную передачу
    • Volvo не двигается, когда находится в движении или назад
    • Неуверенность и беспорядочное смещение
    • Двигатель набирает обороты, прежде чем перейти на следующую передачу
    • Задержка P до D взаимодействия
    • Резкий 1-2 переключения
    • Резкий 2-3 переключения на пониженную передачу

    Коробка передач проскальзывает

    Общие коды неисправностей: TCM-002A, TCM-002B, P0733, P0734.

    Общие причины


    B4 Servo

    Если ваша трансмиссия Volvo колеблется, чтобы переключить передачи, она включается, проблема может быть в сервоприводе B4. Известно, что сервопривод B4 является слабым звеном во многих автомобилях Volvo с трансмиссией Aisin AW AF33.

    Это недорогая деталь, установленная на боковой части коробки передач. Вам не нужно вынимать коробку, ее замена занимает около часа. Что вам понадобится, так это B4 Servo Kit для Volvo (30751262).

    Корпус клапана

    Общей проблемой, особенно с трансмиссиями Aisin AW55-50SN и AW55-51SN, обнаруженными во многих вольво, была неисправность корпуса клапана. Корпус клапана, установленный внутри вашей трансмиссии, был запрограммирован так, чтобы при остановке ваш автомобиль оставался нейтральным. Это была новая функция, направленная на повышение экономии топлива.

    Эта конструкция, хотя она и немного улучшила вашу экономию топлива, вызывала чрезмерный износ сцепления первой передачи. Volvo исправила эту проблему, чтобы обновить программное обеспечение для модуля управления коробкой передач (TCM). Обновление отключило нейтральную функцию.

    Если проблема существовала в течение длительного времени, муфты могут изнашиваться до такой степени, что требуется полный капитальный ремонт коробки передач. Замена корпуса клапана иногда может решить проблему, но это не гарантированное решение.

    Если обновление программного обеспечения было выполнено на ранней стадии, оно сохранит вашу трансмиссию Volvo. Если обновление не было выполнено вовремя, внутренний износ трансмиссии мог развиться до такой степени, что необходим полный капитальный ремонт или замена трансмиссии.

    Трансмиссионная жидкость

    Трансмиссионная жидкость Volvo может преждевременно сломаться, что приведет к внутреннему износу автоматической коробки передач. Даже если в руководстве по эксплуатации вашего Volvo указано, что трансмиссионная жидкость герметична на всю жизнь, мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость и фильтровать каждые 60 000 миль.

    Проблемы с программным обеспечением

    Volvos может развить резкое переключение или проскальзывание из-за проблем с программным обеспечением Transmission Control Unit (TCU). Если у вас начинаются проблемы с автоматической коробкой передач Volvo, первым делом убедитесь, что дилер установил последнюю версию программного обеспечения TCU.

    Перепрошивка последней версии программного обеспечения может решить проблему, но не всегда. В некоторых случаях сбрасывание программного обеспечения передачи временно устраняет проблему с теми же симптомами, которые возвращаются через 5000 или 10000 миль позже.

    Реле повышенной передачи

    Если у вас проблемы с вождением по шоссе, проблема может заключаться в перегрузке реле.

    Вы можете заметить, что ваша машина не разгоняется до 40 миль в час или она застревает на скорости (режим без движения). На приборной панели отображается стрелка вверх, и, в конце концов, загорится индикатор вашего двигателя проверки.

    Соленоиды корпуса клапана – Задержка переключения в горячем состоянии

    Это, в свою очередь, вызывает резкое переключение с понижением передачи со 2-й на 1-ую передачу или, как только проблема усугубляется, у вас не будет вообще никакой передачи.

    Возможно, вы захотите выполнить обновление программного обеспечения TCU, как только вы заметите эти симптомы, поскольку это может иногда решить проблему. Если этого не произойдет, вам придется либо заменить корпус клапана, либо восстановить коробку передач. Замена корпуса клапана стоит около 1000 долларов, но это не гарантированное решение.

    Восстановление или замена трансмиссии может стоить от 3500 до 5000 долларов.

    Решение проблем/Решения


    1. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости .
      Если уровень трансмиссионной жидкости в вашем Volvo даже немного низкий, это может вызвать такие проблемы, как проскальзывание трансмиссии или повышение оборотов двигателя при замедлении, включение трансмиссии и т.д.

    Ниже приведены инструкции по проверке уровня трансмиссионной жидкости Volvo.

    1. Водить машину не менее 15 минут. Вручную переключайте передачи между 1, 2, 3, 4, 5 во время прогрева.
    2. Припаркуйте машину на ровной поверхности. Установите стояночные тормоза и установите переключатель в парке.
    3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
    4. Откройте капот вашего Volvo.
    5. Осторожно снимите щуп коробки передач. Щуп будет иметь желтую ручку. Он расположен ниже корпуса воздушного фильтра. Снятие воздушной коробки требуется на некоторых моделях. Будьте осторожны, так как двигатель горячий. Протрите щуп и снова вставьте его. Удалите его, чтобы получить показание уровня передачи. Если уровень низкий, добавьте оригинальную трансмиссионную жидкость Volvo, рекомендованную для вашего автомобиля. Не переполняйте выше отметки Макс.

    Хорошей новостью является то, что простое обновление программного обеспечения, выполняемое вашим дилером Volvo, часто может решить ваши сложные проблемы.

    Позвоните своему дилеру Volvo и сообщите ему VIN-номер вашего автомобиля. Они могут проверить, доступен ли технический бюллетень (TSB) от Volvo. Они также могут проверить, обновлялось ли на вашем Volvo программное обеспечение TCU.

    В большинстве случаев исправление уровня трансмиссионной жидкости, замена жидкости и фильтра, обновление программного обеспечения трансмиссии, замена корпуса клапана решит проблему. Если ни одно из этих средств не помогло устранить проблему, возможно, вам потребуется заменить коробку передач.

    Коды неисправностей

    Наиболее распространенные коды неисправностей, обнаруженные на трансмиссиях Volvo.

    • TCM-002B Неправильный коэффициент передачи на четвертой передаче. Этот код будет сохранен, если передаточное число изменяется на 10% от того, для чего запрограммирован TCM.
    • TCM-002A Неправильное передаточное число на третьей передаче.
    • P0734 Gear 4 Неверное соотношение
    • P0733 Передача 3, неправильное соотношение
    • P0730 – Неверное передаточное отношение
    • P0715 – Неисправность датчика скорости входа/турбины

    Заключение

    Проблемы с трансмиссией Volvo относятся к моделям Volvo начала 2000-х годов. Во многих случаях виновато программное обеспечение блока управления коробкой передач (TCU), но причиной могут быть также проблемы с корпусом клапана, соленоидом переключения, изношенными муфтами, реле повышенной передачи.

    Volvo начала проявлять проблемы с трансмиссией, не решаясь переключиться на передачу или слишком долго переключаясь. Когда проблема усугубляется, вы заметите удар или резкое переключение между передачами. Если вы слишком долго игнорируете проблему, машина перейдет в режим Limp Mode и застрянет на одной передаче. Не игнорируйте эти симптомы, иначе вы можете полностью повредить передачу.

    Поручите механику диагностировать вашу трансмиссию Volvo как можно скорее. Если вы DIYer, убедитесь, что проверили уровень трансмиссионной жидкости и прочитайте коды неисправностей от модуля трансмиссии.

    Часто задаваемые вопросы

    Какую трансмиссионную жидкость я использую на моем Volvo?

    AW55 и TF80-SC требуют трансмиссионного масла JWS 3309. При этом для четырехступенчатой ​​автоматической трансмиссии требуется Dexron IIIG или Dexron IIIH.Если вы не уверены, какую трансмиссионную жидкость использовать, посмотрите ее в конце руководства пользователя.

    Читайте также: