Шкода рапид улучшение света фар

Обновлено: 02.07.2024

Нештатная оптика LED и XENON. Мнения "За" и "Против".

Описание: Свет, звук, автоэлектроника, системы безопасности Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

В данной теме излагаем свое мнение по вопросу слепи т или неслепит , допустимо или недопустимо применительно к:
1. Нештатные ксеноновые фары.
2. Нештатные светодиодные фары.
3. Светодиодные лампы в галогеновых фарах.
4. Ксеноновые лампы в галогеновых фарах.

Говорят шофера уже кирпичи приготовили . линзованую оптику ставить надо.

Sponsor

Та да. Каждый первый уже с цацками этими едет. Днем слепят! Представить боюсь, что ночью. Бедные дальнобои.

Кирпичи то лишнее конечно. А вот штрафовать за переоборудование давно бы пора. Не в обиду всем, кто переоборудовал.

Мда. почитал я тут гневные коменты. Во-первых, дальнобоям пофиг, кто - нибудь сидел выше своей поповозки))) Во-вторых, даже заводской ксенон может слепить из-за грязной оптики и медленого автокоректора, который не поспевает опустить пучок света. И обратно же, чем выше фары машины от дороги тем больше вероятность ослепления встечных водителей. П.С. Ночью приходится ездить очень часто. Заметил диодная оптика на ауди Q7, самая злая для глаз, после ксенона маршрутчиков и особенно ксенона в камазах и зилах (да, да и такие есть). А еще обычный галоген слепит, если фары не отрегулированы или бывает сломаное крепление на фаре (в движении вибрирует).

+1
Кроме случая когда СТГ отсутствует напрочь.
Да, я сидел выше своей поповозки

Edukas писал(а): . Во-вторых, даже заводской ксенон может слепить из-за грязной оптики и медленого автокоректора, который не поспевает опустить пучок света.

Здесь так:
1. Грязная оптика конечно же дает дискомфорт для встречного, но к ослеплению не приводит. И в этом плане от меня +1. Эффективность омывателя фар (особенно на наших дорогах) стремится к НУЛЮ.
2. По поводу автокорректора. Хочу развеять миф о том, что автокорректор стабилизирует (корректирует) световой пучок (положение лампы, отражателя) на кочках, ямах, в зависимости от движения в горку с горки. Автокорректор для этого изначально НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН и такие коррекции не делает. Этот миф выдумали явные противники любой нештатной оптики НЕ РАЗОБРАВШИСЬ в работе автокорректора. Автокорректор предназначен для автоматической коррекции светового пучка по вертикали в зависимости ОТ СТЕПЕНИ ЗАГРУЗКИ автомобиля и РАСПРЕДЕЛЕНИЯ этой нагрузки (перед - зад).
Тоже самое, подчеркиваю тоже самое Вы делаете ручным электрокорректором, врашая "крутилку" сидя за рулем своего авто. Единственная разница Вы это делаете "на глаз" по положению СТГ или "прикидывая в мозгу" сколько вгрузили и как распределили, а автокорректор это делает по показаниям соответствующих датчиков и в соответствии с алгоритмом работы, который в него заложили разработчики.
Так вот как раз в автокорректор заложена "фильтрация" кочек и ям, чтобы не было с фарами вот так . Это как раз то, что Edukas назвал "медленым автокоректором"

Edukas писал(а): . чем выше фары машины от дороги тем больше вероятность ослепления встечных водителей.

+1
Особенно в момент встречного разъезда.

Edukas писал(а): . Заметил диодная оптика на ауди Q7, самая злая для глаз, после ксенона маршрутчиков и особенно ксенона в камазах и зилах (да, да и такие есть).

+1
Да и в импортных тягачах Маны, Дафы .
Все меньше становится шоферов, все больше "маршрутчиков". За рулем этих тяжеловозов все больше обезбашенной пацанвы, которая позорит гордое звание "шофер" и "шофер-дальнобойщик".

+1
Особенно это касательно "сельского галогена". Не путать с "колхозным". Сельский галоген - это галоген, который регулировался хозяином самостоятельно всю жизнь "на глаз" по забору и зачастую в процессе бухания в гараже. Следует сразу отметить, что при правильном подходе (ровная площадка, ровный забор, правильно нанесенная разметка и т.д.) и при правильном расположении и удалении рук от жопы МОЖНО настроить световой пучок ни чуть НЕ ХУЖЕ, чем с помощью прибора.

Edukas писал(а): . А еще обычный галоген слепит, если фары не отрегулированы или бывает сломаное крепление на фаре (в движении вибрирует ).

Здесь хочу заметить, что "вибрация", "дребезжание", "моргание" света в галогене чаще связано не с проблемами крепления фары или крепления отражателя, а с тем что нить накала в лампе уже растянулась настолько, что при движении на кочках и ямках ее в колбе колбасит неподетски. В результате встречный ловит зайчиков покруче чем ему тупо светили бы дальним. Обычно (но не факт) такая лампа в скорости перегорает (или рвется нить накала или касается колбы и результат трещина, перегорание).

Ставлю + за светодиоды, но с четкой стг! Щас светодиоды уже напорядок лучше качества чем в начале своего существования, на том же алике за 500-600 грн сожно подобрать норм вариант с нормальной птичкой, только беда надо заказывать увеличеную крышку фары/пыльник, так как радиатор выпирает (((

Все мы гении.
Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево,
она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.
Альберт Эйнштейн

Коллеги. Прекрасно понимаю, что "свое болото кулику ближе и роднее". Но возражу, не смотря на единодушность Вашего мнения.

Вопрос ксенонов кстати уже практически не ставится - почти не актуально. Может где-то какие-нибудь труженики колхозов и совхозов еще китай-ксеноны и лепят, но главное зло сейчас считаю китай-LEDы. И дело не в настройке, а в их запредельной яркости, а также вырвиглазной сваркообразной цветовой температуре 7000+К.

Неправильно настроенные штатные галогенки, к слову, вещь неприятная, но терпимая.

На счет штатных ксенонов, тоже не соглашусь где-то там в Ауди Q7. В Чехии, где я постоянно бываю, с переоборудованием головного света очень жестко. Там по правилам даже обязательно возить в машине запасной комплект штатных ламп. Полицейские проверяют их наличие. Машины с ксенонами есть, но штатные ВАГовские (к примеру) ксеноны, пожалуй потусклее галогенок будут. Я бы даже сказал, что чешские "ксенонисты" наверное завидуют галогенщикам. И пусть, дорогие Коллеги, это Вас не удивляет.

Я за нормальный ксенон в линзе, если деньги не жмут - хеловский комплект, хороший вариант будет поставить оригинальные фары с штатным ксеноном, но такие в продаже не видел. Плохо отношусь к тюнингованым комплектам Depo, на прошлой машине ставил, через год помутнели отражатели и пластик фар отпескоструелся сильнее обычного, свет стал тускнее.

В Чехии дороги ровные, а на наших дорогах "стиральная доска" остается только жмурится от такого света.

Предлагаю не занимаясь коллективным самовнушением, зайти в одну из групп дальнобоев в Фейсбуке (на Ваше усмотрение) и почитать, что пишут насчет, "их не слепит" и "им пофиг".

Ездил пару год на маршрутке, мне было пофиг, пробивал дальний и не отрегулированые фары, которые больше небо освещали, чем дорогу. Ездил во Львов ночью с водителем на манипуляторе мерседес, там даже дальний особо не напрягает, моргал водитель больше не от дискомфорта, а для воспитальной работы. По-этому, я спрашивал, кто ездил на чем-то выше поповоза. реальный дискомфорт для фуры - джиповские люстры. Мне лично, не нужно читать форумы, есть свой опыт.

Понимаю, что штатное освещение у Рапида не ахти, особенно в дождливую погоду, да по нашим "направлениям". Пожалуй на предыдущем моем китайце даже штатное освещение было заметно лучше. Возможно сказывается изначальная заточенность оптики Рапида под ровные, зачастую освещаемые европейские дороги, с нормальной, по стандарту, а не намазюканой мелками, до первого дождя, разметкой. Да и то, с условием, что остальные участники дорожного движения будут видимо ездить с таким же штатным освещением.

Однако реалии гораздо прозаичнее. Сейчас ночью стараюсь избегать поездок. А если приходится ехать - ползу не более 80-90 км/ч, если идет встречный поток. Ибо невозможно. Сейчас процентов 80 переоборудовали. Даже на Жужиках, и Москвичах цена которых наверное в два раза ниже, вставленой в них "сварки".

Особенно бесит, когда наши коллеги шкодаводы понаставляют этой беды в противотуманки, и ездят с ними круглосуточно, при любой, даже абсолютно не туманной погоде.

Интересно, что штатные ксеноновые фары у официалов не доступны вообще, как отдельная позиция. Именно по этой причине не стал их заказывать с новой машиной, хотя манагер убалтывал, аж из штанов выпрыгивал.

Разобьются не дай бог - чем менять, раз недоступно? Таков был мой основной аргумент отказа, на который манагер смиренно заткнулся.

Другого решения этой проблемы пока не вижу.

Из моего опыта.
Родные ваговские лампочки прослужили у меня 2 года с хвостиком.

Поставил Osram Cool-blue — белого свечения.

Впечатления

Смотрятся отлично в городе. Под ксенон.
На трассе, в дождь, осенью — ноль. Не советовал бы.
Фото прилагаю.

Апдейт 24.12.2015 — лампы поставил другие — фото и мой коммент по ним, так же в статье.

Вот так светят Кул-блю — фото.



В общем, поставил другие лампы в ближний.
Лампочки светят лучше, чем эти Cool Blue под ксенон.
Теплый желтый свет хорошо пробивает сырую дорогу значительно по сравнению с прошлыми лампами.

Лампочки нравятся, цена вопроса 1500 с копейками, Н7.


Парни, напишите, какие лампочки используете вы.

Skoda Rapid MQB 2016 2017

Characteristic curve of steering assistance — Dynamic

  • Перенастройка АКПП-6 (Aisin)
  • Перекодировка педали газа (небольшое уменьшение отклика на нажатие), может вызывать ошибки . — мы рекомендуем делать чип-тюнинг
  • Программная перенастройка рулевого управления — руль Dynamic, Comfort (изменение усилия на руле на комфортный или спортивный, динамичный варианты)*
    * Рекомендуемый нами вариант — спортивный (Dynamic) — на месте руль легкий. На скорости (от 60 км/ч) а/м становится более собранным, острее реагирует на изменение положения руля.
    Characteristic curve of steering assistance — Dynamic
  • Активация функции TSC (компенсация увода в сторону, компенсация разности крутящего момента на ведущих колесах при резком ускорении)

03 ТОРМОЗА / ABS / ESP

08 КЛИМАТ. ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ И СТЕКОЛ

  • Увеличение времени обогрева заднего стекла
  • Запоминание последнего состояния рециркуляции климат-контроля
  • Запоминание последнего состояния рециркуляции печки без климата
  • Адаптация заслонок климат-контроля

17 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

5F МУЛЬТИМЕДИА

09 УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ

  • Отключение освещения номерного знака при открытии багажника.
  • Деактивация салонного освещения при открытии багажника.
  • Перемигивание указателей поворота с LED ДХО.
  • Гашение ДХО при поднятии ручника.
  • Функция CORNER (подсвечивание поворотов противотуманными фарами).
  • Светодиодная подсветка номера (адаптация).
  • Активация правого заднего ПТФ.
  • Включение задних габаритов вместе с ДХО (с подсветкой номера и приборки).
  • Включение задних габаритов в режиме ДХО (без подсветки номера и приборки).
  • Стробоскоп: ПТФ – Дальний свет.
  • Стробоскоп: ПТФ – Дальний свет (при моргании дальним).
  • Стробоскоп: Ближний – Дальний свет (при моргании дальним).
  • Стробоскопы: ДХО LED – Дальний свет.
  • Coming Home (провожание светом). ДХО (LED) продолжают гореть совместно с фарами ближнего света
  • Включение ДХО в режиме габаритных огней (переключатель света в положении габаритные огни, при включении света фар ДХО отключаются)
  • Притухание ДХО при включении указателей поворота на стороне работающего поворотника
  • Мигание ДХО вместе с поворотниками (в одной фазе)
  • Притухание передних габаритов на стороне работающего указателя поворота
  • US-Standlicht Blinker (габаритные огни через указатели поворота в полнакала)
  • US-Standlicht nur bei Standlicht (габаритные огни через указатели
    поворота в полнакала только в положении переключателя света – габаритные огни)
  • Гашение передних габаритов при включении ближнего/дальнего света фар
  • Перемигивание передних габаритов в противофазе с указателями поворотов
  • Увеличение яркости ламп заднего хода
  • Увеличение яркости ламп передних ПТФ
  • Увеличение яркости ламп ближнего и дальнего света
  • Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении задней скорости и аварийной сигнализации

09 ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТА и СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ

  • Сервисное положение стеклоочистителей в меню Swing
  • Парковка дворников при выключенном зажигании
  • Дополнительный взмах передних стеклоочистителей (дотирка капель)
  • Изменение чувствительности датчика света
  • Отключение омывателя фар
  • Увеличение интервала и времени срабатывания омывателей фар
  • Отключение срабатывания заднего стеклоочистителя при включении заднего хода
  • Автоматическое включение заднего дворника
  • Положение размораживания дворников

09 ДВЕРИ, СТЕКЛА, ЦЗ, БРЕЛОК ДУ И ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

  • Автоматическая блокировка/разблокировка дверей для комплектаций без магнитолы Entry/Activ
  • Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости 15 км/ч и открытие их по извлечению ключа.
  • Работа радиоканала брелока при запущенном двигателе.
  • Работа сигнала при выключенном зажигании.
  • Активация штатной сигнализации.
  • Включение звукового подтверждения открытия и закрытия штатным пультом (без штатной сигнализации).
  • Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании.
  • Настройка продолжительности работы стеклоподъемников после выключения зажигания
  • Работа стеклоподъемников при открытой двери
  • Комфортное управление стеклоподъемником двери водителя с штатного брелока

НАСТРОЙКА БЛОКОВ / КОДИРОВАНИЕ ПОСЛЕ ДООСНАЩЕНИЯ

  • [PR-PWH] Ассистент освещения, Датчик дождя, Coming/Leaving Home
  • [PR-8X0] Замена штатных галогенных фар на штатные ксеноновые
  • [PR-PXE] Установка би-ксенона
  • Замена аккумуляторной батареи
  • [PR-QQ8] Фоновая светодиодная подсветка салона
  • [PR-8T6] Ограничитель скорости
  • [PR-KA1] Подключение камеры заднего вида
  • [PR-XXX +4LB, 4LC] Многофункциональное рулевое колесо
  • [PR-8G1] Ассистент дальнего света FLA (до 2017 м.г.)
  • кодирование ламп, после замены на светодиодные





Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Установить белый галоген имеет смысл в том случае, если владелец авто практически не ездит по ночам и хочет лишь повысить эстетизм автомобиля – все-таки белое свечение смотрится намного красивей штатного желтого. Также не стоит забывать и про полицию, которая иногда (крайней редко) пытается сыграть на незнании собственных прав владельцев авто с LED-лампами, утверждая, что за подобную модификацию полагается лишение прав – это ложь, за светодиоды по закону права забирать не имеют права.





Старая галогенка и новые галогенные лампы.

Конкретно на автомобиль Шкода Рапид мы установили галогенные лампы IPF Xenon White H7 4800K – это качественные японские лампы, светящие холодным белым светом, но какой-то яркости ожидать от них не стоит, все-таки белый галоген не самый лучший выбор для освещения дорог в темное время суток.




Процесс замены ламп и полировки фар.

Замена ламп ближнего света Skoda Rapid не требует много времени, демонтаж бампера или фар осуществлять не нужно, мы справились примерно за 20-30 минут, удалив старые желтые галогенки, установив на их место новые галогенные лампы IPF Xenon White H7 4800K. Дополнительно клиент попросил нас отполировать фары, без проблем – мы полируем фары абразивными жидкостями 3M, отлично удаляющими мелкие царапины и потертости со стекол фар.





Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид фары после полировки.




Итоговый вид автомобиля после работы.

Осталось лишь посмотреть на итог нашей работы: фары автомобиля Skoda Rapid засветились белым светом с новыми галогенными лампами IPF Xenon White H7 4800K, но светотеневая граница все-таки слабей, чем в штатном желтом варианте. С другой стороны, вид автомобиля преобразился благодаря белому свечению фар, но, конечно, мы бы все-таки порекомендовали установить светодиодные лампы белого цвета вместо окрашенных галогенок.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Читайте также: