Руководство по ремонту mitsubishi space wagon 1992

Обновлено: 02.07.2024

Минивэны Mitsubishi Space Wagon выпускались японской корпорацией Mitsubishi Motors с 1983 по 2002 год, но и сегодня представителей этой модели можно увидеть на дорогах нашей страны. Между тем, для того, чтобы эти авто служили безукоризненно и долго, необходимо уделять достаточное внимание их техническому обслуживанию. В этом деле отличным помощником водителям может стать руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Spase Wagon – книга, содержащая всю информацию, которая может понадобиться автомобилистам при диагностике и устранении всевозможных неисправностей, возникших в работе их машины.

Эксплуатация и ремонт Митцубиси Спейс Вагон от А до Я

В данном разделе сайта вы легко найдете пособие, которое поможет вам самостоятельно, в гаражных условиях, выполнить все работы, связанные с эксплуатацией и ремонтом вашего любимца Митцубиси Спейс Вагон. Благодаря этому практичному мануалу, вы сможете сэкономить массу временных, финансовых ресурсов и навсегда забыть обо всех затруднениях и проблемах, связанных с транспортированием неисправного автомобиля в специализированную автомастерскую.


впускной коллектор. Снимите с кол-
лектора уравнительную камеру.

1 3 . Если корпус термостата пре-

пятствует снятию коллектора, то сни-
мите его.

Установка

14. Осмотрите и очистите все

разъемные поверхности снятых де-
талей. Проверьте наличие трещин и
других повреждений на коллекторе
Проверьте чистоту каналов коллектора
При

1 5 . Соберите коллектор с урав-

нительной камерой, заменив про-

Рис.3.156. Впускной коллектор

( 1 , 8 л 1994-00) и моменты

затягивания соединений:

1. Водяной патрубок А,

2. Водяной патрубок Б, 3. Измеритель

температуры датчика охлаждающей

жидкости, 4. Датчик температуры

охлаждающей жидкости, 5. Верхняя

крышка термостата, 6. Термостат,

7. Корпус термостата,

8. 14 . Уплотнительные кольца,

9. Датчик дифференциального

давления в коллекторе (двигатель,
оборудование системы диагностики

OBD-II), 1 0 . Опора впускного

коллектора, 11. Впускной коллектор,
1 2 . Прокладка, 1 3 . Патрубок системы

охлаждения, 1 5 . Крышка ремня

привода распределительного вала,

1 6 . Левый опорный кронштейн

двигателя, 1 7. Водяной насос

кладку. Затяните болты до момента 1 5 -
1 9

начиная от центральной части кол-
лектора и смещаясь к периферии

трубки, установите регулятор давления
топлива Затяните болты до момента 6
Нм

1 7 . Установите корпус термостата,

кронштейн коллектора и крюк дви-
гателя

1 8 . Далее установка производится

в порядке, обратном снятию Замените
все прокладки и затяните соединения с
моментами, указанными на рис 3 16 По
окончании

момент зажигания и обороты холостого
хода,

отрегулируйте Прогрейте двигатель и
убедитесь в отсутствии течи.

5.3. Двигатели 2,0 л DOHC

1. Слейте топливо из топливной

провод от батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Отсоедините трос дроссельной

заслонки и патрубок от дроссельного
патрубка

Рис.3.1 6. Впускной коллектор (2,0

л SOHC) и моменты затягивания

соединений: 1, 2.

3. Измеритель температуры датчика

4. Датчик температуры охлаждающей

жидкости, 5. Верхняя

6. Прокладка, 7. Термостат, 8, 11.

Опоры впускного коллектора,

9. 1 3. Впускной коллектор,

1 0 . 1 4 . Прокладка впускного

коллектора, 12. Серьга двигателя.

сливной патрубки топливной системы,
снимите

7. Отсоедините все разъемы про-

водки от коллектора и от соседних
датчиков, отсоедините также высо-
ковольтные провода, провода от фор-
сунок, распределителя зажигания, ак-
тюатора холостого хода и провода
соединения с массой

8. Снимите кронштейн коллектора

9. Открутите болты и снимите

впускной коллектор Снимите с кол-
лектора уравнительную камеру

Установка

1 0 . Осмотрите и очистите все

разъемные поверхности снятых деталей
Проверьте наличие трещин и других
повреждений на коллекторе Проверьте
чистоту

11. Соберите коллектор с урав-

нительной камерой, заменив прокладку.

12. Установите впускной коллектор,

заменив прокладку Затяните крепления
до момента 15-20 Нм, в диагональном
порядке, начиная от центральной части
коллектора и смещаясь к периферии.

трубки, установите регулятор давления
топлива Затяните болты до момента 6
Нм.

3. Ремонт двигателей


Установите кронштейн кол-

лектора, затяните болты до момента
1 8 - 2 5 Нм

15. Далее установка производится в

порядке обратном снятию Затяните
соединения с моментами, ука занными
на

отрегулируйте трос дроссельной за-
слонки проверьте момент зажигания и
обороты

5.4. Двигатель 2,4 л

Снятие

Рис.3 . 18. Отсоедините разъем на
терморегуляторе кондиционера.

Рис.3.22. Отсоедините разъем от

датчика поворота

распределительного вала.

Рис.3. 17. Впускной коллектор (2,0

л DOHC) и моменты затягивания

соединений: 1 , 2 . Водяные

патрубки (к турбонаддуву)

5. Измеритель температуры датчика

охлаждающей жидкости 6. Датчик

температуры охлаждающей жидкости

7. Верхняя крышка термостата

8 , 1 1 . Прокладка 9. Термостат

1 0 . Корпус термостата, 1 2 . Опора

1 3 . Впускной коллектор 1 4 . Прокладка

1. Слейте топливо из топливной

провод от батареи

3. Слейте охлаждающую жидкость

4. Отсоедините разъем на тер

морегуляторе кондиционера (см рис 3
1 8 )

5. Отсоедините разъем на датчике

угла поворота дроссельной заслонки
(см рис 3 1 9 )

6. Отсоедините разъемы от фор-

сунок (см рис 3 20)

7. Отсоедините разъем главного

жгута проводки двигателя (см рис 3 2 1 )

8. Отсоедините разъем датчика

поворота распределительного вала (см
рис 3 22)

9. Отсоедините разъем датчика

абсолютного давления в коллекторе (см
рис 3 23)

Рис.3 . 1 9. Отсоедините разъем на

датчике угла поворота дроссельной

Рис.3.20. Отсоедините разъемы от

Рис.3. 2 1. Отсоедините разъем

главного жгута проводки

10. Отсоедините разъем привода

переключения холостого хода (см рис 3
24)

11. Снимите кронштейны и отведите

проводку в сторону (см рис 3 2 5 )

1 2 . Отсоедините трос от рычага

дроссельной заслонки, патрубок са-
пуна и воздуховод Отсоедините пат-

Рис.3.23. Отсоедините разъем от
датчика абсолютного давления в

Рис.3.24. Разъем привода

холостого хода.

Рис.3.25. Снимите кронштейны и

отведите проводку в

3. Ремонт двигателей

рубок от дроссельного патрубка (см рис
3 26)

1 3 . Открутите болты кронштейна

троса и отведите трос в сторону (см рис
3 27а,б)

1 4 . Отсоедините патрубок клапана

рециркуляции и 3 вакуумных патрубка
на коллекторе (см рис 3 28)


Рис.3.26. Отсоедините трос от
рычага дроссельной заслонки.

Рис.3.29. Отсоедините указанный

патрубок от дроссельного патрубка.

Рис.3.32. Из-под автомобиля

отверните болты кронштейна

Рис.3.27а. Отверните болты

кронштейна троса.

Рис.3.30. Отсоедините патрубок

усилителя тормозов.

Рис.З.ЗЗа. Отверните болты

впускного коллектора.

Рис.3.276. . и отведите трос в

Рис.3.31 а. Отверните болты

штуцеров топливных патрубков на

распределителе топлива.

Рис.3.336. . и снимите коллектор.

Рис.3.28. Отсоедините патрубок

клапана рециркуляции и три

вакуумных патрубка на коллекторе.

15. Отсоедините патрубок клапана

EGR от дроссельного патрубка (см
рис.3.29).

лителя тормозов (см. рис.3.30).

топливных патрубков на распредели-
теле топлива и отсоедините топливный
патрубок (см. рис. 3.31 а,б).

Рис.3.316. . и отсоедините

топливный патрубок.

18. Из-под автомобиля открутите

болты кронштейна коллектора (см.
рис.3.32).

19. Открутите болты и снимите

впускной коллектор. Снимите с кол-
лектора уравнительную камеру (см.
рис.З.ЗЗа.б).

Установка

разъемные поверхности снятых де-
талей. Проверьте наличие трещин и
других повреждений на коллекторе
Проверьте чистоту каналов коллектора.
При

2 1 . Соберите коллектор с урав-

22. Установите впускной коллектор,

крепления до момента:

1 5- 2 9 Нм болты и 35 Нм гайки на

автомобилях 1994 г.;

35 Нм гайки на автомобилях 1995-

трубки, установите регулятор давления
топлива. Затяните болты до момента 6
Нм.

3. Ремонт двигателей


24. Установите кронштейн кол-

лектора, затяните болты до момента 29
Нм

25. Далее установка производится в

порядке, обратном снятию По окон-
чании отрегулируйте трос приводо-
дроссельной заслонки, проверьте мо-
мент зажигания и обороты холостого
хода, при необходимости отрегулируйте

6. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

6 . 1 . Двигатели 1 , 8 л

провод от батареи

2. Слейте охлаждающую жидкость

3. Поднимите автомобиль

4. Открутите гайки и отсоедините

5. Опустите автомобиль и снимите

вентилятор системы охлаждения

6. На части автомобилей снимите

7. Снимите детали системы ре-

8. Снимите тепловой щиток и

монтажный крюк двигателя

9. Открутите болты и гайки и

10. Осмотрите и очистите разъем-

ные плоскости коллектора и головки
блока цилиндров

Установка

11. Установка производится в

порядке, обратном снятию (см рис 3
34) Затяните крепления коллектора в
перекрестном порядке до момента •
внутренние гайки на двигателях

1,8 л - 1 8 Нм и 2 наружные гайки -

6.2. Двигатели 2,0 л

Снятие

провод от батареи

2. Поднимите автомобиль

выхлопную трубу Снимите прокладку

установлен кондиционер, то снимите
вентилятор кондиционера

5. Ключом МО 998703 или похожим

снимите датчик кислорода

6. Снимите тепловой щиток и мон-

тажный крюк двигателя

7. Открутите гайки, снимите внут-

ренний щиток и коллектор

Установка

8. Установка производится в по-

рядке, обратном снятию

9. Очистите все прокладки и про-

верьте коллектор на наличие трещин и
деформации

10. Замените все прокладки ра-

зобранных соединений (см рис 3 35а-в)
Затяните гайки крепления коллектора в
перекрестном порядке до момента

• на двигателях 2,0 л SOHC -15-20

• на двигателях 2,0 л DOHC -25-30

Рис.З.Зба. Выпускной коллектор

1 , 2. Щуп для измерения уровня масла,

3,9. Кольцо, 4. Щиток, 5. Крюк, 6.
Коллектор, 7, 11. Прокладка, 8.
Патрубок, 1 0 . Водяной насос

Гайки выхлопной трубы затяните до

момента 40-50 Нм

11. Установите тепловой щиток и

затяните болты до момента 14 Нм

12. Установите вентилятор кон-

диционера, если он был снят

13. Присоедините отрицательный

провод к батарее

6.3. Двигатели 2,4 л

провод от батареи

2. Поднимите автомобиль

3. Открутив гайки, отсоедините от

коллектора выхлопную трубу Снимите
прокладку (см рис 3 Зба-в)

Рис.3.356. Выпускной коллектор

(2,0 л DOHC без наддува):

1,2. Щуп для измерения уровня масла,

3,1 0. Кольцо, 4. Щиток, 5,6. Крюк, 7.
Коллектор 8,12. Прокладка, 9.
Патрубок, 11. Водяной насос

4. Снимите тепловой щиток и

монтажный крюк двигателя (см рис 3
37а-в)

5. Отверните гайки и снимите

коллектор и прокладку (см рис 3 38а-в)

Установка

6. Установка производится в по-

рядке, обратном снятию

7. Очистите все места под про-

кладки и проверьте коллектор на
наличие трещин и деформации

8. Установите все прокладки ра-

зобранных соединений и установите
коллектор Затяните гайки крепления
коллектора в перекрестном порядке до
момента 25-29 Нм

9. Установите тепловой щиток и

затяните болт до момента 14 Нм

10. Установите новую прокладку на

выхлопную трубу и затяните гайки до
момента 44 Нм

11. Подсоедините отрицательный

провод к батарее и проверьте вы-
пускной коллектор на наличие утечек

7. ТУРБОНАДДУВ

Двигатель 2,0 л DOHC

Как правило, неисправность тур-

бонаддува связана с ухудшением по-
дачи масла (закоксовыванием масла
или попаданием грязи) Часто масляные
каналы

забиваются мелкими частицами нагара,
блокируя

разборки проверьте состояние мас-
лопроводов и прокладок Прочистите
очень хорошо все каналы Установите
новые прокладки Не позволяйте час-
тицам грязи или кускам старой про-
кладки попадать в масляные каналы

















































































Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi

Митсубиси вагон

Минивэн Mistubishi Space Wagon, так же известен под названием Mitsubishi Chariot 2, а в северной америке — Dodge Colt Vista Wagon и Plymouth Colt Vista Wagon. В данной статье мы покажем подробное описание предохранителей и реле Митсубиси Спейс Вагон со схемами блоков для моделей выпускавшихся в 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003 году. Отметим предохранитель прикуривателя. Данные схемы подойдут владельцам Митсубиси РВР 2 го поколения

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках и количество их элементов может отличатся и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения.

Не подходят схемы или не то поколение? Изучите данное описание!

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Расположен под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне паджеро 3

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема с крышки

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

115А Стекло очиститель заднего стекла
2Резерв
310А Радио, Аудио
415А Прикуриватель
510А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
610А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля
720А Контроль двигателя
810А Фонари заднего хода
910А Задний противотуманный фонарь
1020А Центральный замок
1130А Обогреватель заднего стекла
1230А Нагреватель
1320А Люк на крыше
1410А АБС
1520А Сиденье с подогревом
1610А Зеркала с подогревом
17Резерв
18Резерв
19Резерв
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Читайте также: