С брелка открывается только водительская дверь поло

Обновлено: 02.07.2024

У меня недавно машину вскрыли ночью, стекло выбили, я думаю может стеклышко где-то попало, может такое быть?
Сорри за офф. А как открыли дверь через разбитое стекло? Это же невозможно.

Сорри за офф. А как открыли дверь через разбитое стекло? Это же невозможно.

ну по логике окно разбили для того что бы туда пролезть, без открытия

Дверь не открывали! Просто разбили окно и перевернули весь салон, навигатор уперли, я его по тупости в бардачок бросил. На выходных буду разбирать дверь смотреть, думаю что ничего серьезного, т.к. работает через раз, ключом открывает без проблем, буду ставить сигналку с датчиками объема т.к мужики на сто когда стекло ставили сказали, что разбили таким образом, что даже если бы сига была то не сработала бы, только с датчиками объема. Разбили с помощью отвертки вставили между стеклом и рамкой двери и немного приподняли отвертку и все оно само высыпается если пленки нет.

ABT, Имею такую же проблему. К зиме и морозу отношения не имеет. Началось летом. То работает, то нет. По месяцу. Еще не разбирался, т.к. только собирешься, а он как на зло начинает работать. Проводку у себя смотрел еще летом, вроде все в норме. Если с первого раза не открыл нажимаю еще несколько раз и тяну за ручку, несильно так.. Открывается! Проблемку отложил до тепла.

ABT, Думаю да. Мне в мае у ОД разбирали эту дверь, может что накосячили. Но проявилось ближе к осени. На ОД обид не держу. Была закисшая личинка замка, пришлось проливать разными средствами, может тогда что-то не туда стекло с личинки. Причинно-следственную связь можно установить после разборки.

ABT,
зачем сразу разбирать. тему по ссылке в 10-м посте до конца прочитали? пролить можно попытаться и не разбирая дверь

Георгич, проблему описал в теме по ссылке.
Рядом с механической частью замка в торцевой части двери есть отверстие, закрытое заглушкой. Оно расположено как раз напротив привода центрального замка. Сам механизм и его исполнительные механизмы можно рассмотреть подсветив фонариком или при дневном свете и понажимав кнопки на пульте. Вот этот механизм не жалея аэрозольной силиконовой смазки я и забрызгал через трубку. Сейчас замок работает нормально. Редко когда приходится повторно на кнопки жать.

С вечера закрыл без проблем (до этого тоже без проблем).

Утром с брелка открыть не смог. При нажимании на любую кнопку на брелке мигает кр. светодиод. но машина на это никак не реагирует.
Открыл дверь ключом и завел.
Сегодня поменял батарейку но результат тот же. Что с брелком произошло за ночь?
Может он "потерялся" и его надо прописать?:grust:

У меня было подобное, все разрешилось после замены батарейки в ключе

батарейку заменил. ориг. панасоник.

С вечера закрыл без проблем (до этого тоже без проблем).

Утром с брелка открыть не смог. При нажимании на любую кнопку на брелке мигает кр. светодиод. но машина на это никак не реагирует.
Открыл дверь ключом и завел.
Сегодня поменял батарейку но результат тот же. Что с брелком произошло за ночь?
Может он "потерялся" и его надо прописать?:grust:

Вот что есть для вас по этой теме возможно поможет, если что отпишитесь может еще кому будет полезно.

"В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки радиоключа не отпирается, следует предположить, что коды радиоключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия системы.
Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем:
1 – нажмите один раз примерно на одну секунду или кнопку отпирания 1, или кнопку запирания 2 радиоключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код;
2 – один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе;
3 – бородка ключа был опознана как действующий механический код. Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен."

А подскажите что делать если при нажатии разблокировать двери все открываются кроме водительской?спасибо

Ruzoff, +1.
И невозможное возможно))

n1cer, поиск в помощь)

И невозможное
возможно))
А чего гадать? Скорей всего контакт солиноида окис, нет сигнала нет и эффекта:)

На всякий случай вот еще вариант, если первый не поможет.

VW синхронизация ключа.

1. Захлопнуть вод. дверь.
2. Вставить ключ в личинку двери
3. Повернуть ключ на открытие 3 раза с интервалом 0.5 сек.
4. вытащить ключ из личинки, нажать и удерживать кнопку на закрытие.
5. Удерживая кнопку на закрытие, нажать 3 раза кнопку открытия и отпустить кнопку закрытия.
При этом светодиод в ключе вспыхнет 5 раз. Всю процедуру необходимо выполнить в течение не более 15 сек.

А мне удалось синхронизировать так:
Ключ в дверь, поворачиваем на открытие-нажимаем в повёрнутом состоянии кнопку "открыть", при этом ключ немного шевелиться от приводов замка.
То же самое делаем с закрытием.

Вот что есть для вас по этой теме возможно поможет, если что отпишитесь может еще кому будет полезно.

"В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки радиоключа не отпирается, следует предположить, что коды радиоключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия системы.
Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем:
1 – нажмите один раз примерно на одну секунду или кнопку отпирания 1, или кнопку запирания 2 радиоключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код;
2 – один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе;
3 – бородка ключа был опознана как действующий механический код. Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен."

Мне на Golf-4 помогло. Огромное спасибо.

Гольф 5 2006 года не один из способов синхронизации не подошел,может еще кто нибудь еще знает как?
В блоке комфорта 46 у меня так:
галка стоит 8 байт, 3 бит - Manual Remote Control learning/unlearning active.
Может в этом причина?

Гольф 5 2006 года не один из способов синхронизации не подошел,может еще кто нибудь еще знает как?

Тоже никак !
А кого что в сервисной книге писано по этому поводу ?
У меня вот так .
Только как это сделать - не понимаю (через открытое окно пробовал).

Моя прелесть производства апрель 2006 года, в итоге неделю назад разрядились оба, слегка не дотянув до 6 лет!
Я сломал свой инженерный мозг, одним пользовались каждый день, другим пару раз за 6 лет, а разрядились в 1 день.
Поменял батарейки в обоих - работают как часы, ничего не синхронизировал.

Поменял батарейку и перестал работать брелок.

Перестал работать как - даже светодиод не мигает ?
Если так, то - проверить батарейку (например вернуть старую), проверить полярность установки батарейки.

Попробую и этим методом salana. Только малость смущает слово "нового".
Благодарю за идеи.

Только малость смущает слово "нового".
Блин ну все у меня словарный запас кончился больше вариантов нет. Правда, что то еще написано в мануале на машину ну думаю, что тоже самое что уже упоминалось, книга в гараже.

Батарейку не правильно поставил - переверни и будет все гуд !

Полный бред. Зачем людям советовать. Это все равно что "по колесам попинать" или "зеркала протереть" .
СВЕТОДИОД МИГАЕТ.

у меня сегодня такая же беда случилась, кто как решил проблему?

VyacheslaW, ты вылечил проблему с брелком?

у меня тоже такая же проблема, двери закрывает с брелка, но не открываются.. светодиод мигает. Пробывал второй брелок, тоже самое.

Случается это у меня раза 2 в месяц, После мойки через день опять все работает гуд. Может так она просится "помой меня"))

в общем удалось мне снять ручку наружнюю и заглянуть внутрь двери.
проблема такая, лапка красная, которая при закрытии/открытии ЦЗ ходит вверх и вниз, заклинила в положении закрыто и никакие попытки её сдвинуть результата не дают. я уже её и отверткой подцеплял и тянул в положение открыто, сопротивляется она и когда отпускаешь норовит вернуться в закрытое положение.
Мужики, кто разбирал замок, подскажите что может быть?
как её расшевелить?

Rusik,т.е. они тебе блок ЦЗ поменяли и дверь открылась? как они её тебе открыли? резали что то?

и ещё, у тебя моторчик работал(на слух) при открытии/закрытии замка с ЦЗ или ключа? У меня при открытии(с ключа) замок щелкает 2 раза, а при закрытии всё путём, один раз, как и все остальные двери. А если открывать/закрывать через кнопку на вод.двери, то хоть открываешь, хоть закрываешь, 2 раза клацает и никакого результата.

Я пытался тупо, механически, повернуть сэйф-защелку(у тебя на фото голубая она) при снятой АКБ, толку 0, будто, что то заклинило в замке.

у тебя так же было?

N.E, сбросили на несколько минут клемму с АКБ и потом накинув начал клацать на ключе ц.з. и в это время я отпускал и тянул за внутр.ручку открытия двери из салона.Мне повезло и дверь открылась.
Потом открутили наружную филёнку двери и поменяли блок ц.з.

"gogot:помой меня я вся чешусь,а у меня с кнопки открывания закрывания багажника ничего непроисходит всмысле незакрывает неоткрывает багажник,а с опщей кнопки закрытия закрывает все двери и дверь багажника

Encore, Проблема не в брелках, в двери. Тем несколько было.
skruga, Закрывать кнопкой багажник -. Открывать- да, подержав несколько секунд кнопку нажатой. У меня получается. Очень удобно.

Encore, Проблема не в брелках, в двери. Тем несколько было.
skruga, Закрывать кнопкой багажник -. Открывать- да, подержав несколько секунд кнопку нажатой. У меня получается. Очень удобно.

а у меня нехотит открывать,думаю попробовать вторым ключем

т.к. явных причин неисправности, таких как: съеденная шестерня, задиры в сопряжённых деталях или изношенный вал червячной передачи, обнаружено не было. то решил хорошенько всё смазать.
в механической части использовал литол, в электрической - диэлектрический вазелин.

Собрав всё назад решил проверить работоспособность замка, подсоединил к клемме дверной и пару раз закрыл-открыл ЦЗ. на третий раз замок заклинило вновь:grust:

но в итоге ДВЕРь ОТКРЫТА БЕЗ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ и это радует:D

если у кого-то есть опыт ремонта замка, то прошу поделиться.
можно тут можно в ЛС
если у кого-нибудь есть предположения почему ещё может клинить замок, то прошу высказываться =)
за качество фото простите.

Проблемма: перестала открываться пассажирская дверь. При нажатие на кнопку центрального замка, раздается два щелчка. Такое ощущение, что замок начинает работать и сразу откатывается назад. Что может быть? Лечинка замка закисла?
Дверь разбирать очень не хочется(((((

Дверь разбирать очень не хочетсяа придётся,у меня на задней двери при закрывании происходило такое,оказалось причина в электронной части замка,пропаял хорошо и заработал как положено.диагностика показывала ошибку в этой двери.

Проблемма: перестала открываться пассажирская дверь. При нажатие на кнопку центрального замка, раздается два щелчка. Такое ощущение, что замок начинает работать и сразу откатывается назад. Что может быть? Лечинка замка закисла?
Дверь разбирать очень не хочется(((((

всё один в один как и у меня было. вердикт-разбирать. больше ничего не поможет. да и не так уж сложно дверь разобрать.

возникла такая же в точности проблема - двойное срабатывание механизма без открытия двери.

Можно, пожалуйста, подробнее инструкцию что и как разобрать. Машина не подводила еще, сам там практически ничего не делал.

ничего в этих долбаных(другого слово не найду)замках не меняется:grust:,при чём от поло до туарэка проблемы как и замки те же,основные проблемы как всегда всё те же микрики и непропай,особо это относится к выносному,внутренние не так подвержены износу,дорожки могут вовсе сгнить
PavelX чё разбирать-то,когда причина ещё не ясна,хоть бы ошибки почитать для начала:confused:

Господа, прошу проконсультировать по похожему вопросу
водительская дверь закрывается центральным замком (брелком сигнализации), а вот открывается только ключем, звуков щелканья в двери не слышно, все остальные двери открываются. это сначала проявлялось не всегда, сейчас не открывает всегда
проводку между дверью и кузовом посмотрел - обрывов не увидел
если разобрать обшивку и снять замок - его разборка что ни будь даст или здесь неисправность другого устройства
при открывании ключем как должен работать замок?
дилер взял тыщу за диагностику "жалоба клиента не работает замок - диагностика выявила что замок не работает" мне б такие деньги за такие советы

при открывании ключем как должен работать замок?
попробуй-узнаешь,без проблем должно быть.
"жалоба клиента не работает замок - диагностика выявила что замок не работает"
смешно. а распечатку ошибок хоть дали?

я хотел сказать, что сейчас постоянно пользуюсь ключом что бы открыть дверь, изнутри пока тоже открывается, опасаюсь что в чудный морозный день буду лазить через пассажирку сидящую впереди, а не все они достаточно морально устойчивы.
дилер ничего кроме вышесказанной записи в картнаряде не дал.

К центральному блоку управления системами обеспечения комфорта подключена антенна дистанционного управления,кто знает где ее искать?

Ну и сама проблема в том, что радиус брелка резко уменьшился!

У меня беда немного другая. Одним брелоком пользуюсь постоянно - он открывает/закрывает только с близкого расстояния, чуть ли не вплотную к водительской двери, центральная кнопка никак не откликается кроме мигания светодиода на брелоке (при закрытом авто). А вот второй брелок делает все как надо издалека и центральная кнопулька открывает багажную дверь. Вопрос как вылечить первый брелок, центральную кнопку? Ах, да батарейка меняна на оригинальную 3,1 Вольт замерял. Синхронизация при помощи второго ключа через открытое окно.

з.ы. моторчик этот на 24В.

Та же самая проблема: через раз разблокируется задняя пассажирская дверь на GOLF-V-PLUS.
Почитав форум понял, что дело в замке двери. Не имея условий и времени разбираться самому купил новый замок: неоригинал VIKA 90949 (2000р. в Exist). Поехал в сервис - поставили замок, но как водится криво :grust:
Симптомы: заблокированная дверь не разблокируется механически ручной изнутри (на др. дверях: тянешь первый раз - разблокируется, тянешь второй - открывается), при блокировке двери с центрального замка дверь блокируется но сигнальная лампа ЦЗ на водительской двери не загорается (типа не поступает сигнал от замка о срабатывании блокировки).
Собираюсь ехать ругаться, но предварительно хотелось бы получить мнение о возможных проблемах от людей самостоятельно менявших замок.
Моя версия: Думаю элементарно не отрегулирован тросик управления замком от ручки двери (замок неоригинальный, размеры крючков/рычагов могут отличаться от оригинала - нужна регулировка).
Какие есть соображения?

а какие здесь соображения могут быть,в этом деле главно не спешить и собрать как было аккуратно,регулировку уже там по месту нужно смотреть

Спасибо. Доки уже нашел и скачал . )))
Хотелось бы знать: может ли натяжение тросика между внутренней ручкой открытия двери и замком привести к несрабатыванию микрика индицирующего блокировку замка?

Проблема прояснилась: новый замок (неоригинал VIKA 90949) оказался, мягко говоря, не лучшего качества - механическая часть работает туговато, в электрической вообще оказался брак - не срабатывает микрик индикации блокировки замка - вот почему индикатор блокировки ("замочек" )на водительской двери не загорался.
Резюме: описанное изделие не рекомендуется к использованию.

На всякий случай вот еще вариант, если первый не поможет.

VW синхронизация ключа.

1. Захлопнуть вод. дверь.
2. Вставить ключ в личинку двери
3. Повернуть ключ на открытие 3 раза с интервалом 0.5 сек.
.


Большое спасибо! Vw sharan 2008 помогло :super:

есть запасной ключ, открывает и закрывает авто, заводит, но авто сразу глохнет.. вопрос почему? кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

wh75, мигает при этом пиктограмма иммо на панели?
если да! то ключ не привязан к иммобилайзеру автомобиля, а имеет только механическую совместимость с замком зажигания

wh75, мигает при этом пиктограмма иммо на панели?
если да! то ключ не привязан к иммобилайзеру автомобиля, а имеет только механическую совместимость с замком зажигания


так и есть, можно что-то сделать?

Коллеги, на шестом гольфе процедура выполняется с помощью диагностического сканера.
1. Заходим в блок комфорта
2. Заходим кодирование и выбираем канал №1
3. Записываем в этот канал новое значение "2"
4. В течение одной минуты на всех пультах ДУ по очереди нажимаем любую клавишу, чтобы блок почуял их и моргнул в ответ аварийкой. Не забываем про ключ, вставленный в замок зажигания (зажигание должно быть включено по ходу выполнения процедур)
5. Вауля!

У меня беда немного другая. Одним брелоком пользуюсь постоянно - он открывает/закрывает только с близкого расстояния, чуть ли не вплотную к водительской двери, центральная кнопка никак не откликается кроме мигания светодиода на брелоке (при закрытом авто). А вот второй брелок делает все как надо издалека и центральная кнопулька открывает багажную дверь. Вопрос как вылечить первый брелок, центральную кнопку? Ах, да батарейка меняна на оригинальную 3,1 Вольт замерял. Синхронизация при помощи второго ключа через открытое окно.

VW Sharan 1.9 AUY 2004. Ключ перестал открывать машину с кнопки. думал батарейка села,поменял,не помогло. ключ не ронял!. Что может быть.где смотреть?

drFaust

Завсегдатай

VW Sharan 1.9 AUY 2004. Ключ перестал открывать машину с кнопки. думал батарейка села,поменял,не помогло. ключ не ронял!. Что может быть.где смотреть?

Estimater

Участник

drFaust

Завсегдатай


Нужно пробовать привязывать ключ. Компом он вроде как не привязывается в шаранах. Нужен второй ключ, чтобы зажигание было включено, а этим нужно совершать манипкляции с замком двери.
пройдись поиском, где-то эта процедура описывалась.
Честно скажу, что у меня не получилось, когда я пытался таким образом привязать ключ к гелаксу

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))

на авто после 2000 года нужно один раз нажать кнопку отпирания авто и в течение одной минуты открыть или закрыть авто ключом. вся синхронизация.

Estimater

Участник

на авто после 2000 года нужно один раз нажать кнопку отпирания авто и в течение одной минуты открыть или закрыть авто ключом. вся синхронизация.

Estimater

Участник

Нужно пробовать привязывать ключ. Компом он вроде как не привязывается в шаранах. Нужен второй ключ, чтобы зажигание было включено, а этим нужно совершать манипкляции с замком двери.
пройдись поиском, где-то эта процедура описывалась.
Честно скажу, что у меня не получилось, когда я пытался таким образом привязать ключ к гелаксу

Estimater

Участник

Estimater

Участник

Проблему решил. Нужно было прописать ключ. Вся операция занимает менее одной минуты. Если кому интересно могу подробнее объяснить.

Estimater

Участник

Вставил ключ в замок двери
Повернул три раза на открытие задерживая каждый раз в положении "открыто" -1 секунду, примерно - загорелся постоянно светодиод в водительской двери;
Нажал на ключе кнопку "закрыто" и подержал нажатой 5 секунд;
Не отпуская кнопку "закрыто" нажал 3 раза кнопку "открыть", задерживая каждый раз на 1 секунду, подождал 5 секунд, на ключе 5 раз моргнул светодиод и одновременно также "отсигналил" светодиод в водительской двери. Все . Ключ прописан,все работает.
B)

drFaust

Завсегдатай

Вставил ключ в замок двери
Повернул три раза на открытие задерживая каждый раз в положении "открыто" -1 секунду, примерно - загорелся постоянно светодиод в водительской двери;
Нажал на ключе кнопку "закрыто" и подержал нажатой 5 секунд;
Не отпуская кнопку "закрыто" нажал 3 раза кнопку "открыть", задерживая каждый раз на 1 секунду, подождал 5 секунд, на ключе 5 раз моргнул светодиод и одновременно также "отсигналил" светодиод в водительской двери. Все . Ключ прописан,все работает.
B)

Estimater

Участник

Falke-5

Der Golf

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))

Вставил ключ в замок двери
Повернул три раза на открытие задерживая каждый раз в положении "открыто" -1 секунду, примерно - загорелся постоянно светодиод в водительской двери;
Нажал на ключе кнопку "закрыто" и подержал нажатой 5 секунд;
Не отпуская кнопку "закрыто" нажал 3 раза кнопку "открыть", задерживая каждый раз на 1 секунду, подождал 5 секунд, на ключе 5 раз моргнул светодиод и одновременно также "отсигналил" светодиод в водительской двери. Все . Ключ прописан,все работает.
B)


вообще то это актуально для дорестайловых авто, а то что я написал написано в книге для послерестайла. видно книги врут

kulibin.

Мастер советчик

Вставил ключ в замок двери
Повернул три раза на открытие задерживая каждый раз в положении "открыто" -1 секунду, примерно - загорелся постоянно светодиод в водительской двери;
Нажал на ключе кнопку "закрыто" и подержал нажатой 5 секунд;
Не отпуская кнопку "закрыто" нажал 3 раза кнопку "открыть", задерживая каждый раз на 1 секунду, подождал 5 секунд, на ключе 5 раз моргнул светодиод и одновременно также "отсигналил" светодиод в водительской двери. Все . Ключ прописан,все работает.
B)


Вроде всё делаю как тут описано, а в тот момент когда должны синхронно мигать диоды на брелке и в двери- мигает только в брелке, а в двери продолжает гореть, а потом гаснет и ничего не происходит.
Правда ключик не от моей машины, а от галакси. У моего внутренности кто-то до меня ещё выдрал, а тут за недорого подвернулся такой-же ключик, только от галакси. Но в этом походу загвоздки быть не должно.
Может есть ещё какой способ?

А91 не закрывает двери с брелка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Подскажите каким образом включить двухступенчатое открытие дверей. Чтобы при первом нажатии кнопки брелка открывалась только водительская дверь, а при втором все остальные.

Алекс7

ветеран форума

waskadagama

Участник

Если авто до десятого модельного года (в ВИН-коде нет буковки А) то перекодировав блок комфорта(46) активировав нулевой бит нулевого байта.
Если десятый - то перекодировав блок центральной электрики (9) активировав третий бит нулевого байта. Ещё можно сделать вариант сначала открытие двух дверей со стороны водителя, а затем всех остальных.
Всё это можно сделать самому если есть ВАГ-КОМ или у дилера через ведомые функции

magadaner

Участник

Спасибо, нашел в себе силы пролистать мануал

При чтении мануала возник другой вопрос. Насколько я понимаю эта функция (см. фото) должна открывать и закрывать окна при постановке и снятии с охраны. Так вот она должна это делать по одному нажатию или при длительном удержании кнопок на брелке?


Алекс7

ветеран форума

magadaner, стоит ли доп. сигналка? Если нет, то увы, окна (как минимум в 2008 модельном годе) только по долгому нажатию кнопки отпираются/закрываются, т.к. нет штатной охранной сигнализации. Иммо и мигающий светодиод не в счет, это блокировки. Была бы сигналка, по идее закрывались бы стекла.

Можно поставить слейв систему или доп. сигналку и будет доп. блок давать команду на закрытие окон. Но это безотносительно к меню машины. Собственная функция.

magadaner

Участник

magadaner, стоит ли доп. сигналка? Если нет, то увы, окна (как минимум в 2008 модельном годе) только по долгому нажатию кнопки отпираются/закрываются, т.к. нет штатной охранной сигнализации. Иммо и мигающий светодиод не в счет, это блокировки. Была бы сигналка, по идее закрывались бы стекла.

Можно поставить слейв систему или доп. сигналку и будет доп. блок давать команду на закрытие окон. Но это безотносительно к меню машины. Собственная функция.

Дополнительную сигналку пока не ставил, еще в процессе изучения. Как раз собираюсь ставить слейв-систему, на предыдущей машине она показала себя достойно. Но наличие подобного меню наводит на мысли, может все таки должна сама доводить стекла. Машина кстати 2010 модельного года, т.е. уже с белой приборной панелью.

Читайте также: