С кем работает хавал

Обновлено: 04.07.2024

Осенью 2019-го на построенном китайцами заводе под Тулой начали выпуск первых внедорожников для российского рынка. Машины здесь производятся по полному циклу, включая кузовные и сварочные работы. Оцинкованный металл поступает сюда из Китая, после чего кузова проходят дополнительную обработку методом катафореза.

Вспомните, сколько претензий было к железу, из которого собирались кузова первых китайских Н9, да и к качеству сборки тоже.

На российских Haval – у нас производятся и продаются только семиместные версии внедорожника – кузов стал гораздо крепче и не так быстро сдается коррозии, как на первых Н9. Ведь на весь кузов наносится защитный слой грунтовки, а без оцинковки осталась лишь панель крыши.

Кстати, у задней двери есть еще один косяк – не срабатывает электропривод замка из-за слишком чувствительных к влаге сенсоров в ручках. Владельцы уже знают, что в мокрую или дождливую погоду она может открыться с третьего или пятого раза, причем предварительно только после протирки ее сухой тряпкой или салфеткой.

В любом случае эта проблема решается герметизацией ручки, а также сменой батарейки в ключе, что многие владельцы и делают.

Вообще-то, электрика не самая сильная сторона внедорожника Haval. Причем выходят из строя концевики и разъемы проводки от все той же банальной коррозии. Поэтому при покупке подержанного Н9 проверьте состояние жгута, проложенного под днищем внедорожника. Кстати, если есть возможность, лучше его дополнительно экранировать или каким-то другим способом защитить от попадания влаги.

От электрических утечек быстро садится аккумулятор – его обычно хватает на 2-3 года. А в морозы салон очень долго прогревается из-за недостаточно эффективной системы вентиляции. Например, при температуре минус 10-15 градусов по Цельсию внутри становится тепло только через 15-20 минут.

Интерьер радует добротными отделочными материалами и аккуратной подгонкой деталей.

Эргономика тоже на высоте, равно как и звукоизоляция.

Правда, на новых Haval H9 первое время придется мириться с неприятным химическим запахом в салоне. Впрочем, что постепенно он выветривается, да и не каждого пользователя это раздражает. А вот мультимедийка откровенно подтормаживает и зависает, а при подключении через USB или Bluetooth звук с мобильного телефона запаздывает, что также не может не напрягать.

Что касается двигателей, то бензиновый в целом надежен. Двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском не досаждает особыми проблемами. Однако на машинах с большими пробегами наблюдается повышенный расход масла – до 300 граммов на 1000 км.

Вот только официальных сервисов даже в столице можно пересчитать по пальцам на одной руке. Что уж тогда говорить о периферии. Да и с запасными частями не все гладко – иные приходится ждать по месяцу и больше. Хотя это беда большинства китайских марок в России. В любом случае, в группе риска моторов с наддувом турбокомпрессоры и форсунки впрыска.

Дизельный двигатель GW4D20T пока не проявил себя неполадками и статистика его болячек не сформировалась – ведь в моторной гамме он появился лишь с осени 2017 года. Хотя в группе риска остаются подкачивающий топливный насос (от 18 500 руб.) и форсунки впрыска. Причем они здесь от фирмы Delphi, как и блок управления. Главный враг дизеля – некачественная солярка, о чем надо помнить всегда и лучше заправляться на проверенных АЗС.

Масло в моторе рекомендуется менять не реже, чем через 10 000 км. А в целом, дизель заслуживает только похвалы – экономичный, тяговитый (максимальный крутящий момент 420 Нм при 1400 об/мин) и довольно надежный. Единственное, за что можно покритиковать этот агрегат, так это за вибрации на холостом ходу. Едва заметная дрожь от двигателя передается на органы управления – рулевое колесо, рычаг коробки передач и педали. Хотя многие неискушенные владельцы этого не замечают или просто не обращают внимания.

Автоматические коробки также не досаждает проблемами. Главное, регулярно менять в них масло.

Дело здесь также и в том, что китайцы для своего внедорожника широко используют проверенные временем агрегаты от хорошо зарекомендовавших себя марок. В частности, система полного привода со всеми потрохами позаимствовали у именитого BorgWarner, а механизм блокировки заднего моста – от Eaton.

Надо также отметить, что подвеска Н9 отличается потрясающей энергоемкостью и со звериным аппетитом проглатывает большие и малые ямы, выбоины и ухабы.

К рулевому управлению претензий особых нет, разве что, многие владельцы жалуются на слишком легкий руль, и не только в условиях парковки – на скорости ему не достает информативности. Зато сама рейка довольно надежна и долговечна, как и тормозная система, пусть ей и не хватает эффективности. Впрочем, как говорят сами пользователи, ко всему этому быстро привыкаешь и воспринимаешь как должное.

Несмотря на то, что автомобиль стоит вполне приличных денег – на сегодняшний день за новый дилеры просят от 2 670 000 рублей, а восьмилетние Haval H9 идут от 1,7 млн рублей – он пользуется всё большей популярностью на российском рынке.

Владельцы Н9 словно сговорились – в большинстве своем народ просто тащится от этого внедорожника, причем почти каждый проводит параллель с японским Prado, выгораживая при этом свой автомобиль в более выигрышном свете.


Всего за полгода Haval Jolion смог превратиться из никому не известной модели в самый популярный китайский автомобиль на российском рынке. Разбираемся в причине успеха новой модели, на которую теперь приходится почти половина всех продаж компании в России.

Он создан на новой платформе собственной разработки

Российская премьера компактного кроссовера Haval состоялась в мае 2021 года, а уже всего спустя два месяца модель стала бестселлером китайского бренда. В основе автомобиля лежит совершенно новая модульная платформа L.E.M.O.N. собственной разработки, главными особенностями которой стала прочность и уменьшенная масса, что позволило добиться хороших динамических показателей и топливной экономичности.


Jolion — один из самых оснащенных кроссоверов в своем классе

Цены на новый Haval Jolion начинаются от 1 399 000 рублей, а автомобиль со 150-сильным двигателем и полным приводом обойдется в 1 719 000 рублей. В перечень оснащения кроссовера входит 7-дюймовая цифровая приборная панель, сенсорный экран медиакомплекса диагональю до 12 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Andriod Auto, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль, а также ассистент автоматической парковки.


Кроме того, некоторыми функциями автомобиля можно управлять удаленно при помощи мобильного приложения My Haval на смартфоне. К примеру, программа позволяет дистанционно запускать двигатель, разблокировать или закрывать двери, устанавливать комфортную температуру в салоне, а также активировать обогрев сидений. Плюс ко всему на экран гаджета можно выводить различную актуальную информацию об автомобиле, в том числе о его местонахождении, среднем расходе горючего и давлении в шинах.

Haval Jolion быстро стал китайским кроссовером № 1 в России


Всего с начала года Haval реализовал в России 34 765 автомобилей, что на 134% больше по сравнению с предыдущим годом. С 2019 года, когда Haval запустил собственный завод в России, дилерская сеть марки выросла в три раза. Сейчас на насчитывает 107 официальных центров, расположенных по всей стране, в том числе в Центральном, Южном, Северо-Кавказском, Северо-Западном, Приволжском, Уральском, а также Сибирском регионе.

Его выпускают на новом заводе в Тульской области


На данный момент на заводе, помимо нового Jolion, выпускают кроссовер F7 и его купе-версию F7x, а также большой рамный внедорожник H9. В следующем году китайцы намерены построить в России еще одно предприятие по производству силовых агрегатов, которыми будут оснащать до 90% всех автомобилей Haval на отечественном рынке.

Haval Jolion доступен в каршеринге


Автомобили можно взять в аренду как в рамках пакетных тарифов, так и поминутно — стоимость минимального суточного пакета составит 1 900 рублей без каско, стоимость минуты — от 8.5 рублей. Опцию каско можно подключить по цене от 760 рублей. Haval Jolion доступен на территории Москвы и Московской области в цветах галактический черный, благородный агат и белоснежный нефелит с традиционной оклейкой BelkaCar.

Российский завод Haval в Тульской области этой осенью перешёл на двухсменный режим работы, что положительно отразилось на доступности соответствующих автомобилей у российских дилеров. Теперь же автомобилей Haval в России будет ещё больше.

Haval подминает российский рынок: скоро на дорогах появится ещё больше китайских автомобилей

На сегодняшний день модельный ряд Haval на российском рынке включает кроссоверы F7 и F7x, рамный внедорожник H9 и новый компактный кроссовер Haval Jolion, которые производятся на заводе компании в Тульской области. Haval Jolion в ноябре установил абсолютный рекорд для китайских автомобилей в России: за месяц было продано 2340 машин.

По итогам одиннадцати месяцев 2021 года российские дилеры Haval реализовали 34 765 автомобилей, что в 2,3 раза больше по сравнению с прошлым годом. В результате Haval остается лидером среди китайских автопроизводителей в России.

Максим Марченко

Купил машину, пользуюсь около года, из всех проблем - жёсткая подвеска, едешь по трассе и чувствуешь все неровности дороги, небольшой багажник, содержимое которого при поездках более 5 человек пересекает в салон.

Китайцы подняли качество: рекомендую!

Купили авто летом 2020 года, машина комфортная, красивый внешний вид, авто выбирали среди Renault Captur, Ford Kuga, Nissan Juke. Тогда же была поездка на море, машина показала себя неплохо, Ход и подвеска доста.

Отличный агрегат

Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн.

Отличный агрегат

Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн.

Ужасный сервис

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Haval F7 - Ужасный сервис https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/review/3215/ После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Проходимый и доступный по цене автомобиль

Езжу на автомобиле почти 3 месяца (пробег 3500 км), и практически все это время пришлось на морозную снежную погоду. При низкой температуре заводится без проблем, даже при минус 25 градусов. Не было такого, чтоб.

Первые впечатления от авто

 Haval F7 2 RT Tech Plus

Мой Хавал

Хоть и живу в Твери машину пришлось брать в Питере. Сразу скажу - машину выбрал осознанно, хотя до этого к китайцам относился отрицательно. Смотрел аркану, крету, соренто, аутлендер, мазду сх5, чери тиго7, джили.


Haval F7: интеллектуальный кроссовер по-китайски
Haval F7x пробег 4 600 км.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

HAVAL F7

Купили машину в начале августа 20 года,сдав в трейд-ин Мицубиси-Аутлендер.Из салона выехали когда уже стемнело.Что поразило сначала-это головной свет-ближний-как дальний!Заправились и поехали домой-это 90 км по.

Haval H6

Кто бы что ни говорил, я приобрёл Хавал н6 в феврале 2020 года. Получив номера поехал в саратовскую область. Кроме расхода, а это больше 10 литров на 100 км придраться не к чему. Пришлось конечно шумоизоляцию са.

 Haval H6 1.5 AT Elite

Плохой металл?

Приобрел Хавал 6 8 февраля. В целом машина не плохая. Двигатель бы помощнее. Расход пока прыгает от 10 до 13 по городу. Шумная подвеска. На Кайроне было тише. Боковые стекла очень тоненькие. Почти у всех болезн.

Haval H6 лакшери за 1,2 млн

Купил через автоспот машину, только через них нашёл нужную комплектацию и купил в последний момент. Отдельное спасибо менеджеру автоспота Серафиму.

Минусы

Самый значительный минус механическая КПП. 1,2 скорость, это ужас включаются с трудом, вторая передача длинная, при 8000 тыс. пробега 3_я скорость тоже начала включ. с посторонним звуком. На то сказали так у все.

Приятный во всем, комфортный почти во всем

Автомобиль приобретен в июне 2017 года. Пробег на данный момент 19900, все нормально! Только замена масла и фильтров. В связи с удаленностью от дилера обслуживаю самостоятельно. Внешний вид и эргономика лично мн.

 Haval H6

Надёжный и уверенный

Китайских автомобилей сейчас достаточно много. Все должны понимать, что качество китайского автопрома находится на нормальном уровне. Во всяком случае, не хуже нашего. Мой выбор пал на китайца не просто так. Одн.

 Haval H9

Нормальная замена Прадику

Haval H9 — мой первый рамный внедорожник. Изначально хотел Тойоту Прадо, но когда дело дошло до покупки, после прочтения огромного количества отзывов и просмотра видео-обзоров, решительности как-то поуменьшилось.

 Haval H9

Не уступает известным брендам

У меня изначально не было особого предубеждение против китайцев, поэтому при покупке машины изначально ориентировался на удобство, ходовые качества и возможность откататься хотя бы лет пять без особых проблем. В.

 Haval H9

Умная китайская машина

Без особых мук выбора и сравнений всяких-разных марок автомобилей купил себе нового зверя - Haval H9 в июле 2019 года. То есть возраст у него всего ничего. Сказать о том, насколько я доволен покупкой сейчас, ког.

 Haval H6

Отличный автомобиль по реальной цене

На хавейл Н6 я пересел после внедорожника отечественного производства, то есть легендарной Нивы. Выбирал машину с нормальным клиренсом и хорошими характеристиками. Естественно, с приемлемой стоимостью. К хавейла.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Что на самом деле говорят владельцы автомобиля Haval об этой марке?

Покупатели, выбравшие автомобили марки Haval, выделяют их мощность, легкость и удобство управления, независимо от особенностей местности. Это кроссоверы и внедорожники, представленные в среднем ценовом сегменте. Ценят их за отменное качество, ведь комплектующие для авто изготовлены по высшим европейским стандартам.

Реальные отзывы о Хавал – надежные помощники в выборе авто

Выбрать автомобиль помогут впечатления тех водителей, которые уже садились за руль той или иной модели. Они подскажут следующие моменты:

  • является ли салон машины действительно комфортным;
  • позволят ли габариты авто маневрировать по городу;
  • выдержит ли подвеска частую езду по бездорожью.

Ознакомиться с перечнем таких подсказок вам позволят отзывы о Haval на нашем сайте. Впечатления от езды на автомобиле реальных людей помогут сделать правильный выбор.

Отзывы о Haval 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Хавейл. Двигатель, расходники и характеристики - подробные описания моделей Haval. Общий рейтинг 4.5 - подсчитан на основе 59 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Haval — ведущий бренд по производству внедорожников и кроссоверов в Китае. Модифицированные модели бренда Haval отличаются богатым оснащением, высоким качеством изготовления, передовым дизайном и комфортом на уровне автомобилей бизнес-класса. Свое самостоятельное развитие в Китае бренд Haval начал в 2013 году, а сейчас модельный ряд включает в себя уже несколько ярких моделей SUV: от компактных до полноразмерных.

грейт волл, ООО “Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус.”, хавейл мотор мануфэкчуринг рус, Haval, Great Wall motor, Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус





одинаковая зарплата на всех участках, но трудовые обязанности у всех разные ,нет коффициэнта оплаты за определённый труд,операторы пашут на штамповки и сварки а получают мизер,это просто обман работяг



Полная некомпетентность службы подбора кадров! Даже не читая резюме, решают , что вы не подходите, при дальнейшем разговоре они не в курсе как и что! Именно Наталья Шаповалова !Прошу обратить внимание на ее работу! Вернее видимость работы!



Непосредствено рабочий процесс, если он для соискателя - нечто новое, то стоит попробовать ради интереса и нового опыта. Достаточно неплохое питание, без учета прошлых отравлений - со временем меняется в лучшую сторону



Работала в финансовом отделе ,начальник мадам Кузнецова , абсолютно некомпетентный специалист , с сомнительными знаниями , рассказывает всем , что она была заместителем главного бухгалтера на Заводе Кнауф, чтотне соответствует действительности . Полное отсутсвие знаний по бух учету , не умение руководить и принимать решения. Благодаря ей , финансовый департамент погряз в склоках , интригах и сплетнях , единственное поприще на котором она преуспела. Любимое занятие собирание сплетен по заводу. Отдел превратился в некомпетентных специалистов с таким руководством. Человек откровенно не тянет свою должность , но упорно сваливает проблемы на кого угодно , виноваты все вокруг. Разговаривать не умеет , только приказной той , манипуляции и шантаж.





Если вы хотите лизать жопу начальству, то вам на хавал. Кормят отвратительно, китайцы тупые люди. Начальство крыс и гнид! Слежка везде, работаешь как робот, не дают вздохнуть.Цех деталей Интерьера, там вообще ужас, Мельников начальник их ДЦП, не понимает свою работу и что нужно делать, бригадиры жопу лижут и орут на операторов, потом переобуваются, работаю неадекваты одни, завод гнилой .



Большой опыт в общении с неадекватами китайской наружности. Можно подтянуть свой English. Каждый день видишь изнутри, как создаётся автомобиль и можешь поучаствовать в этом. Кормят обедами*.



Лебедь, рак и щука. Первое, что приходит на ум после 3х месяцев пребывания на заводе. Китайцы гнут свою линию, русские руководители как могут так и отбрехиваются от них, скрепя зубами и ненавидя их)Люди на производстве вынуждены исполнять приказы тех и других. Первое впечатление от завода было очень положительным, заполнение анкеты, собеседование, масштабность производства. Обещания карьерного роста, командировок в поднебесную, работа в офисе, антикоррупционная политика компании типо как в Китае, все по закону и прочее



Начальник чеха сварки и штамповка положил на работников, а китайский начальник без ума. Несёт бред, типа: на станке на котором должны работать 4 человека, утверждает что и один справится, а русское начальство ему зад лижет.



Позвали на собеседование,пришла,раза 4 наверно сотрудник HR сказала,что им нужен работник с опытом помощника директора,у меня опыт работы в автомобильном бизнесе есть ,но не помощником директора.я спросила,когда ожидать обратную связь,сказали во вторник,никакой обратной связи естественно я не получила.я потратила время своё и деньги на проезд с одного конца города в другой,потому что отдел персонала находится на юге,а вакансия открыта на северо-западе.



Начнем с того, что плюсов нет. Я вообще расскажу историю, об отношении к Русским. Я не понимала, что работа на заводе, предполагает тотальное унижение со стороны работодателей, ну или просто китайских бригадиров. Вообще, кто их поставил командовать, если они не знают языка. А я, что должна знать китайский язык ? Ну я его не знаю, в первый день, на меня орал, какой то человек, и что-то хотел. Я не поняла, что и решила просто уйти, чтобы не слушать его. Так он пошел за мной, внезапно схватил меня за плечи, и получил кулаком в живот, в отличии от него я мастер по карате. Думала уволят, нет, он промолчал, но ко мне больше не лез. И все было нечего, но когда я получила зарплату, я обнаружила всего лишь 15000 рублей, а остальное штраф. Вы понимаете, уволь лучше меня по статье, так нет, это штраф, который никак, не комментировался. Я пошла к этому человеку, который на меня орал. И начала орать, я орала на него, он начал орать на меня, я ничего не понимала, но он меня взбесил, и я ударила его коленом в живот. Вот жду, сколько заплатят на этот раз. Но если мало, я его изобью и уволюсь. Насчет всего остального, антисанитария, не понятная зарплата, нету перспектив, для тех, кто не понимает китайского. Вообщем если ты русский, но не знаешь китайского, тебе будет очень плохо.



Русское руководство ведёт себя отвратительно. Кричат, ругаются, пользуются своим рабочим положением. Порядка нет.



1. Start-up - возможность своими глазами увидеть и на своем опыте прочувствовать все тонкости и нюансы строительства и становления одного из крупнейших автомобильных заводов страны (а это как минимум интересно и полезно в плане опыта)
2. "Разношерстность" коллектива (поскольку специалистов набирают из всех регионов России и стран ближнего зарубежья), а это в свою очередь позволяет сплотить коллектив для достижения общей цели и помогает развивать навыки разбираться в людях и находить индивидуальный подход к каждому коллеге
3. Работа с китайскими коллегами дает возможность понять, что несмотря на различия в культуре и менталитете, всегда можно найти общий язык и прийти к консенсусу, руководствуясь деятельностью на благо Компании

1. Время в пути до/с работы занимает порядка 30-40 минут в связи с временным отсутствием прямой дороги до завода (хотя с утра я это рассматриваю как плюс, поскольку можно еще немного покемарить в пути)
2. Удаленность от города - относительное неудобство при необходимости решения непредвиденных ситуаций





постоянная текучка, и русских и китайцев, руководство сознательно стравливает русских коллег между собой, разделяй и влавствуй, никаких решений русские не принимают, карьерного роста нет, индексации Зп нет, запсук завода - туманная перспектива. офис типа временный - в чистом поле, дорог нет, перебои с водой. половина работников перегружена а вторая откровенно ковыряет в носу, ЗП дают по принципу - хороший понт - дороже денег. но вынос мозга от китайцев выдержит не каждый.



Работаю в компании с 2016 года, и наверное, как каждый из тех кто проходит собеседования или только думает устроится на работу в эту компанию, заходил на этот сайт, читал отзывы и анализировал стоит или не стоит работать в Хавейл.

Никогда не хотел и не думал писать отзывы о работе и о бывших и нынешних работодателях, но прочитав здесь информацию у меня появились смешенные чувства, так как я работаю в компании на уникальном и сложном международном проекте, что вызывает только гордость, но конечно же есть и минусы, и недопонимания в работе и с русскими и с китайскими коллегами, и эти минусы и недопонимания меня часто раздражают!

Я расскажу о своей истории собеседований, размышлений (стоит или нет), подписания трудового договора и самой работы в компании, и я не думаю, что моя история мало чем отличается от других историй в Хавейл за последние 2 года, и хочу сразу отметить, что это мой не первый опыт работы с иностранцами:

1. общения с потенциальным руководителем по вопросам и содержанию было обычное (стандартные вопросы, стандартные ответы);

2. предложение о работе получил тоже стандартное, всё было подробно описано (ничего уникального и ничего подозрительного), но прочитав здесь же отзывы, у меня было множество вопросов, и получив ответы от службы персонала и даже от своего руководителя меня всё равно мучили сомнения до первого рабочего дня, когда я своими глазами увидел: а) договор, полностью соответствующий предложению о работе б) на мой взгляд огромное количество внутренних актов, политик и приказов, которые очень детально описывают все процессы, даже мелочные и ненужные - для кого-то "плюс", а для кого-то "минус" в) компьютер, рабочее место со столом и стулом, ручку, блокнотик и прочее дали после оформления в этот же день - честно сказать, успокоился, так как думал что зп не ту укажут в договоре или заставят работать на своем компе, но как-то тоже всё стандартно оказалось))))

3. по работе тоже, наверное, ничего особенного не напишу. Есть русские сотрудники, которые очень интересные в профессиональном плане и есть чему у них научиться в совместной работе, а есть сотрудник, глядя на которых возникает вопрос почему они ещё "РАБОТАЮТ" и причем без нареканий от китайского руководства.
С китайцами работать не просто, так как не все хорошо говорят по-английски и у китайцев это их первый опыт строительства завода вне Китая и скорее всего из-за этого у них много недоверия к русским сотрудникам, которые им говорят, что так в России не прокатит или просто нельзя так делать в нашей стране, но работать можно и даже нужно и не только из-за зп, но и для развития Тульского региона, так как для Тулы это новые рабочие места и инновационный международный проект, а сложности, если есть голова на плеча, всегда можно преодолеть!

"— Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."

Читайте также: