Saab 9000 плюсы и минусы

Обновлено: 07.07.2024

Какие свечи лучше для Сааб 9-5 2000 г.2.3 турбо?

Как снять верхний стоп-сигнал на сааб 9-3 ?

Сааб 9-5 механика или автомат

Скажите что поменять свечи зажигания на саабе 9-3 объём 2/8 2006 года надо снемать коллектор

Скажите пожалуйста хочу заменить масло в акп модель Сааб 9-3 объём 2/8 год 2006 какое лучше залить масло и сколько с промывкой объём

День добрый! Скажите пожалуйста у меня Сааб 9-3 2/8 объём, хочу заменить масло с промывкой в аккп какое масло лучше всего залить и сколько литров нужно?? Спасибо.

От какой модели может подойти первичныи вал к Сааб 900

Какой антифриз залить в Сааб 9-3 ?

От какого авто подойдет коробка МКПП на Сааб 900 ?

Кппм 4ст не могу найти. Здравствуйте мне нужна ваша помощь у меня Сааб 900 84 г хочу узнать от какой модели может подойти коробка передач?

Заводские размеры шин и дисков на Сааб 9-5

Масло для МКПП Сааб 9-5

Что из трансмиссионных масел по регламенту разрешается заливать в механическую коробку передач Saab 9-5, сколько литров хватит? А то что-то туго стала переключаться, вот решил заменить.

Какое масло лучше лить в двигатель Сааб 9-5 ?

Здравствуйте, подскажите какое моторное масло нужно и можно заливать в двигатели Saab 9-5, в зависимости от объема, какая вязкость, спецификация и оптимальный интервал замены?

Какое масло залить в двигатель Сааб 9000

Добрый день, хочу узнать, какое моторное масло рекомендовано производителем для заливки в двигатель Saab 9000. Моторы объемом 2,0, 2.3 и 3.0 литра.

Автомобили SAAB не часто встретишь на наших дорогах. Это касается даже машин, выпущенных в эру принадлежности марки концерну GM, а более ранние модели сегодня и вовсе являются едва ли не эксклюзивом. Тем интереснее было взглянуть на SAAB 900, выпущенный в 1984 году, которым с 2013-го владеет Александр. Он и рассказал о своем автомобиле:

Случайная любовь

– Однажды я случайно купил у военного SAAB 9000 с оригинальным пробегом, он был почти новым, но долго стоял. Автомобиль мне очень понравился. Машины этой марки влюбляют в себя и сделаны очень грамотно по механической части. Позже я стал узнавать про SAAB в интернете, читать форумы. И стал искать их. Один из предыдущих "Саабов" купил еще по объявлению в газете "Автобизнес", забрав его из Новогрудка. Затем нашел двухдверный 99-й и очень долго на нем ездил. Было это лет 10 назад. Уже тогда их было практически невозможно купить.


Интересна история покупки этого SAAB 900. Я приобрел его по наводке, мне рассказали, что автомобиль долгое время стоит на стоянке в минской Малиновке. Я приехал, посмотрел, обошел все СТО на районе. И в одном из сервисов мне сказали, что знают эту машину, они в ней что-то делали, но хозяин умер. В итоге автомобиль стоял несколько лет, его пару раз хотели купить, но он не заводился, поэтому люди уезжали.


Я взял телефон вдовы, позвонил, сказал, что хочу купить машину. Она ответила, что перезвонит. И все: ни ответа, ни привета. Звоню сам – не берет трубку. Так прошел месяц. Звоню с другого номера – отвечает: "Я перезвоню". И снова то же самое. Какой-то бред! Через полгода хотел удалить номер, но решил набрать. Она снова: "Я вам перезвоню". И опять не отвечает.


Эта эпопея длилась год, в конце которого уезжал из страны мой знакомый, он мне предложил свой 900-й седан. Я его и купил, сижу в нем и думаю: дай-ка эту женщину наберу. Позвонил, она снова: "Я вам перезвоню". – "Да твою мать, –- говорю, – я вам уже год звоню. Сколько можно?" Реально перезванивает, рассказывает, что жила в Швеции, и соглашается продать машину. Но так как последний собственник не успел переоформить ее на себя, пришлось найти предыдущего владельца.


И вот я приехал на стоянку, собрались сторожа: "Ты не заведешь, никто не завел". Подкинул насос, достал форсунки, постучал ими о мотор, поставил на место – завелась. Тем не менее пришлось SAAB тянуть на веревке, потому что он дико дымил, по-моему, из-за турбины.


Был турбированным с джетроником – стал атмосферным с карбюратором

Притянули в гараж. Из купленного чуть раньше седана, который был в далеко не лучшем состоянии, достал атмосферный двухлитровый мотор, перебрал его и поставил сюда, решив, что восстанавливать турбированный нет смысла.



Сейчас стоит уже второй двигатель. Спустя какое-то время после установки на нем стал "глючить" инжектор, а в гараже стоял ящик со сломанными карбюраторами "Саабов". В итоге я взял книжку на английском, перевел нужные мне разделы в тетрадку и собрал английский карбюратор Zenith, с которым машина сейчас и ездит.


Этот движок уходит корнями в 1968 год. Он был совместной разработкой для Triumph и SAAB. В Англии мотор был ненадежным, а у SAAB проблем с ним не было. Двигатель без проблем "ходит" очень долго.


Конструкция здесь хитрая. Мотор стоит на коробке передач, верх которой является для него поддоном. Коробку в прошлом году собирал из двух. Маховик и сцепление "смотрят" на радиаторы, менять их довольно легко, если знать как. Первый раз я мучился долго, а сейчас могу поменять сцепление с закрытыми глазами.


Коробка передач в этой машине – самая дорогая вещь. Она стоит около 400 евро. Конструкция эксклюзивная, поэтому что-то другое поставить не получится. Как и не выйдет "свапнуть" другой мотор.


Под капотом все оригинальное, но своего рода солянка из деталей разных годов. Даже карбюратор Zenith ставился на SAAB 900, но в более дешевых модификациях.


Был серебристым – стал как Jaguar

Автомобиль изначально был серебристым, но я перекрасил его в "ягуаровский" зеленый British Racing. Привел машину к "ламповости", поставил капот, который выпускался только полгода. Красил сам, но прямо скажу: это не лучший мой результат.

В салоне заменил передние сиденья, так как мне не нравился серый цвет оригинальных: он плохо сочетается с зеленым цветом кузова. Задний диван остался "родной". В перспективе планирую перешить это все в кожзам. С моим образом жизни он практичнее велюра, его легко убирать.






Подвеска спереди двухрычажная, автомобиль хорошо рулится. Стабилизаторов нет ни спереди, ни сзади.


Напоминанием о турбированном прошлом машины являются культовые диски Inca. Сейчас они стоят только спереди, но вторая пара у меня есть. Диски дорогие, большим спросом сегодня не пользуются, так как ступица под них применялась SAAB`ом до 1986 или 1987 года.




"Молились, чтобы ничего не отвалилось"

SAAB 900 – очень крепкая машина, но пробег моей сегодня достоверно не установить. Она эксплуатировалась ежедневно, несколько лет я возил на ней стройматериалы.





Состояние автомобиля далеко не идеальное, но к такому я и не стремлюсь. Не люблю машины, с которых надо сдувать пылинки и бояться, чтобы их не поцарапали. Хотел восстановить двухдверный SAAB 99. Возможно, до него дойдут руки, но пока энтузиазм поугас…

Запчасти для легковых машин в базе объявлений Автобизнеса

Saab 9000

антиблокировочная система (ABS)- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: другой- покрышки: всесезон- диски: литые, размер R15- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: общий- омыватель фар- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв Saab 9000, 2,3, 1990 г.в.

Всем доброго времени суток! Хочу представить Вашему вниманию свой отзыв-обзор моей первой машины. В данном отзыве я выскажу исключительно свои мнения и ощущения, никому их не навязывая. Те, кто не любят читать что-то положительно-хорошее про двадцатилетние (и старше) машины — сразу могут начать читать другой отзыв, им просто будет не интересно и, скорее всего, вызовет волну недоумения и отрицательных эмоций.

Начну с того, что до Сааба у меня были автомобили, на которых я ездил (машины папы), но в личном владении эта — первая.

До Saab 9000 ездил на Форде Скорпию 1986 гв (146лс, 2.9 V6, коробка-автомат, комплектация Ghia, хэтчбэк) и на Мицубиси Каризма 1998гв (90лс, 1.6, коробка-автомат, комплектация GLX, хэтчбэк). Именно с этими автомобилями, по мере возможностей, буду сравнивать Сааб по личным ощущениям, характеристикам и характерам (ведь у каждого автомобиля есть характер и, если хотите, душа).

Теперь, когда у Вас есть небольшое представление о машине, расскажу обо всем подробнее.

Как театр начинается с вешалки, так же и автомобиль начинается с водительского сидения: удобные кожаные кресла, в которых располагаешься так, как, по моему мнению, и должен себя ощущать водитель за рулем авто… как бы это пояснить…? Ну, вот есть комфорт, когда дома перед телевизором сидишь в любимом кресле, что очень расслабляет, ты отдыхаешь и можно даже задремать от удовольствия (так было в Скорпе, слава Богу не дремал за рулем, но ощущения иногда были, что на самом деле сидишь в большом кресле перед большим телевизором, по которому показывают дорогу — иногда отвлекает и забываешься), в Саабе другой комфорт: ты сидишь ооочень удобно, но засыпать не хочется — не расслабляешься на столько, чтоб дремать, автомобиль не дает, постоянно о себе напоминает (в хорошем смысле), а наоборот хочется ехать дальше и дальше, наслаждаясь поведением машины, дорогой и по-настоящему получать удовольствие от вождения. Водительское кресло имеет 5 регулировок, включая лифт, подпор под коленями и подпор поясницы (на самом деле немного выше — где-то на половине спины). Настроить удобную посадку можно для любого человека, на мой взгляд. Рулевая колонка имеет только одну настройку — регулировка по вылету, но её вполне хватает.

Подлокотник между передними сидениями удобен, при определенной посадке за рулем. Мне удобно его использовать. Под подлокотником находится достаточно вместительное отделение с крышкой, в закрытом состоянии и откинутым подлокотником, образующей ровную поверхность (внутри этого отделения даже лампочка есть, но у меня она не работает, наверное перегорела). Большой бардачок с полочками — влезает много дисков и стопка бумаги (карты дорог, страховка и т.д). Должна быть подсветка — у меня не работает, нет лампочки, а менять неудобно. Также в отделении, где бардачок, находятся основные предохранители (света в салоне, стопов, поворотников и т.д).

Обогрев зеркал слабоват: в Каризме, к примеру, влага в дождь с зеркал высыхает достаточно быстро, в Саабе вообще плохо сохнет. Здесь эта функция скорее для удаления изморози и наледи зимой, чем для просушки в дождь. Обогрев заднего стекла вполне хороший.

Еще хотелось бы отметить, что вся торпеда с управлением климата, музыкой и т.д ориентирована на водителя, чуть повернута в его сторону, что приятно и удобно:))

Задние пассажиры располагаются также с комфортом. Колени почти не упираются в передние кресла (почти потому, что я люблю далеко отодвигаться и за мной трудно уместиться, не уперевшись в водительское сидение). За передним пассажиром сидеть свободнее. Вполне комфортно(но не вальяжно) сзади размещаются 3 взрослых человека, но, по-хорошему, места

Отзыв об ,Saab 9000:

Мой первый Сааб появился у меня в 2002 г, Машина была ухоженая ей было всего 7 лет, доволен был до соплей ! До этого был Мерседес 124 3 л. Конечно после мерседеса старинького было приятно. Много приятного было и столько же негативного.На мерине я не знал где находится буксировочный крюк потомучто ни разу не пользовался, а на Саабе замучался то бензонасос, то кассета и.т.д.Динамика отличная, управляемость на высоте, простор в салоне супер, часто сталкивался с проблемами подвески - шаровые не менял ни разу, но зато сайлентблоки и стойки менял постоянно, в общем ездил пока не запорол двигатель делал его 3 раза пока не надоело. Затем поменял 3 Сааба и остановился на 9000 2.3. турбо 1998 г.в. проблемы остались те же -ходовая , бензонасос.ит.д. правда в двигатель не влезал, не было на то причины.Кузовщина всегда была очень дорогой к примеру крыло переднее б/у стоит 4000 руб. ну куда такое когда машине лет 12. Крылья передние гниют "только в путь", То

Отзывы о Saab 9000 (Сааб 9000)

Отзыв Saab 9000, 2,3, 1997 г.в.

Собственно, интерес к СААБам начался у меня с момента покупки моим двоюродным братом в далеком 2004 году 9000 93 года 2 литра без турбины на механике. Накатал он на ней 60 000 км и поменял только цепь. Машина показала себя достаточно надежной, по комфорту в сравнении с 99 просто космос. Правда аппетит был приличным — 15 литров в городе.

Накопив денег, зимой 2009 я отправился на поиски. Опыта владения СААБа не было, поэтому купил практически вслепую седан 1997 года 2.3 Турбо на механике, на полном фарше, кроме глючной TCS. Из минусов были проблемы по кузову: коррозионная дверь и крыло. Из плюсов — ухоженный салон, хозяин, который менял масло раз в 7000 км, живая родная турбина и документы на обслуживание, подтверждающие пробег — 230 000 км. Пред. хозяин рассказывал о невероятной дешевизне обслуживания, низком расходе топлива и пч. Невероятная дешевизна обслуживания у него потом вылилась в невероятную дороговизну у меня. Всё по порядку.

Динамика: изначально стрелка АПЦ не заходила в красный сектор при разгоне. Я другого не знал, пока случайно клапан завис в закрытом положении. Машина чуть что не летала. В итоге были заменены сгоревшие мозги двигателя (с ними она все равно ездила), клапан АПЦ переделан на 9-5 с соответствующей прошивкой. В результате имеем нормальную динамику. В городе, правда, на первой передаче Жигули тебя делают, зато на трассе конкурентов мало. Много езжу по Приозерскому шоссе и часто обгоняю. Динамика на уровне 3-х литровой Легаси, Мерина 320 и т.д. Обгоны превращаются в удовольствие: газ в пол, руль влево, руль вправо, тормоз. Всё очень быстро. В городе не гоняю, так как первая передача короткая и нежная, её нужно беречь.

Подвеска: с момента покупки в машине были мертвы амортизаторы и опорные подшипники. После их замены (опорники ставить строго оригинал) подвеска стала нормальной, пожестче чем в БМВ, помягче японцев. Комсомольскую площадь можно было проезжать со сносом всех 4 колес. Из-за пред. хозяина и его езды без опорников салон стал полон сверчков, что лечилось громкой музыкой.

Салон: достаточно просторный, кожа удобна в уборке, но неудобна летом и зимой. Много забавных вещей: при включенной блокировке задних стеклоподъёмников гаснет подсветка задних кнопок в дверях. Все 2 подушки были на месте (выяснилось при разборке торпеды). Много всяких интересных кнопочек, дерево на панели приборов было похоже на настоящее, все регулировки и память сиденья работали отменно. Гудел датчик температуры в салоне, вылечилось разборкой и смазкой. В движении после 160 км/ч становится шумновато из-за ветра. На 120 км/ч можно уснуть из-за тишины и размеренности.

Проходимость: в период мощных снегопадов зимой 2009/2010 на хорошей зимней резине ни разу не застрял и не улетел с дороги. Клиренс низкий, но машина передней юбкой рассекает пласты снега, пока не сядет на брюхо. В мороз, кстати, заводилась всегда и с первого раза.

Расход: бортовой компьютер показывает средний расход, близкий к реальному. Ездил на юг, получилось 8 литров при скорости 100-140 км/ч. В городе литров 13.

Сейчас езжу на криворуком Ниссане, следует отметить отсутствие шумоизоляции, динамики и жесткую подвеску. Доводы владельцев праворульных машин об их оофигенности мне непонятны.

Теперь обращусь к самому больному: ремонтам.

  • Сразу после покупки был заменен шланг печки — 3000 р, потом кассета — 11000 р (пред. хозяин-***** взял б/у).
  • После этого замена мозгов и клапана АПЦ — 12 000 р.
  • Амортизаторы и опорники — менял сам — 17 000 р.
  • Глушитель — 9000 руб, менял сам.
  • Замена сцепления комплектом + задний сальник коленвала — 13000 руб.
  • Замена 2 датчиков АБС — 10 000 руб.
  • Замена тормозных дисков и колодок в районе 14 000 руб.
  • Замена всех опор двигателя — 12 000 руб.
  • Замена сайлент-блоков, шаровых и пч — 12 000 руб.
  • Замена радиатора охлаждения двигателя и потом системы кондиционирования — 14 000 руб.

В сервисе пытались развести на рейку, оказался просто не закручен внутренний наконечник (скорее всего ими же).

Масло только синтетика, менял раз в 7000 км вместе с оригинальными свечами. Частая смена хорошего масла, я считаю, и позволила двигателю и турбине дожить до таких пробегов. Машины сразу, естественно, не глушу.

По кузову работы делались самостоятельно. В 2009 году с помощью волосатой шпаклевки, сварки и кислотного грунта были восстановлены крыло и дверь. В 2010 были найдены и устранены гнилой задний лонжерон (задний бампер остался целый после удара, а вот лонжерон сыграл и в итоге сгнил), гнилая рамка лобового стекла и мелкие косяки по кузову. Когда сняли передние крылья, обнаружили дыры размером с кулак под ними из-за этой долбанной рамки, были успешно заварены.

В общем за 1,5 года было потрачено на ремонт много времени и 150 000 руб. Следует учесть, что основные агрегаты: турбина, коробка и двигатель находились в отличном состоянии. Замер компрессии показал 12-12-11-11, турбина люфтов не имела вообще.

Отдельно стоит отметить геморр со снятием с учета. В феврале 2010 по собственной инициативе сделал за 5500 экспертизу номера двигателя с надеждой, что он сгнил. В итоге эксперт нашел его и дал мне кучу фото. Когда в июле я стал снимать с учета, в 3 МРЭО меня послали нах, так как не читались первые 2 цифры, видимо из-за кислоты коррозия пошла быстрее. Пришлось снять через человека за 10 000 руб.

Купил бы я такую машину ещё? Да, если бы их выпускали хотя бы до 2004 года, 9000 создает впечатление последнего СААБа из чугуна, стали и резину, а не нынешних алюминиево-пластмассовых поделок. Выбирая другую машину, я с удивлением отметил, что срок службы агрегатов современных автомобилей приблизился к Жигулям: рейки стучат, двигатели и 200 000 не отхаживают, автоматы на 150 000 разваливаются. Блоки из прессованных алюминиевых отходов, обшивки дверей на одноразовых клопах, отдельно не продающихся. Хоть ходи пешком. Кроме того, существует большой процент водителей — менеджеров.

Принял для себя решение, что в следующем году куплю себе на лето СААБ, а зимой буду ездить на Ниссане.

Отзыв Saab 9000, 2,3, 1997 г.в.

Плюсы, Saab 9000:

  • Симатичный внешний вид
  • Оборотистый двигатель
  • Удобный салон
  • Отличная управляемость
  • Большой обзор
  • Очень безопасный

Плюсы, Saab 9000:

Плюсы, Saab 9000:

  • Имеет свое "лицо"
  • Комфортен
  • Стремителен
  • Надежен
  • Ремонтопригоден

Плюсы, Saab 9000:

Плюсы, Saab 9000:

  • Комфортный
  • Надежный и относительно не дорогой автомобиль

Плюсы, Saab 9000:

    Много автомобиля за недорого. Слава дорогого в содержании авто снижает цену. Напри

Минусы, Saab 9000:

  • Неинформативные тормоза
  • Арки передних крыльев быстро ржавеют
  • Слабая подвеска
  • Свет фар слабый если не ставить ксенон
  • Неудобные габариты
  • Слишком мощный двигатель для переднеприводного автомобиля
  • Дорогие детали кузова
  • Номер двигателя не читается у каждого второго

Минусы, Saab 9000:

    Неудобства при обслуживании двигателя на сервисе. Дорогие оригинальные запчасти.

Минусы, Saab 9000:

  • Не очень хорошая шумоизоляция салона
  • Быстро прогорает глушитель
  • Часто требуется замена сайлентблоков передних рычагов

Минусы, Saab 9000:

Совет покупателю, Saab 9000:

Перед покупкой обязательно надо ехать в сервис, Совсем старую лучше избегать, если купите в хорошем состоянии не пожалеете !

Совет покупателю, Saab 9000:

Не затягивать с ремонтом - одно потащит за собой другое и вовремя проходить Т.О. - в остальном пользуйтесь автомобилем с удовольствием!!

Совет покупателю, Saab 9000:

Чтобы его понять, надо на нем хотя бы проехать

Совет покупателю, Saab 9000:

Тщательный выбор при покупке. Здравый смысл при управлении.

Совет покупателю, Saab 9000:

Если располагаете 10 000 $ то покупая Saab 9000 1996-97 года в хорошем состоянии, не пожалеете.

Примерная структура стоимости владения для Saab 9000 :

Эксплуатационные расходы

Межсервисный интервал - 15000 км или 1 год (что наступит раньше). Рассчитано на основании среднерыночной стоимости регламентных работ в сервисных центрах официальных дилеров.

Дважды в год межсезонная замена покрышек при средней цене 2 500 руб. за операцию, а также непредвиденные расходы по ремонту покрышек в размере 2 000 руб.

Финансовые расходы

Из расчета средней ставки в московском регионе для водителя со стажем вождения более 5 лет и возрасте 30 лет.

Юридические расходы

Постановка автомобиля на учет путем заключения сделки с брокером, услуги которого оцениваются около 3 000 руб.

2 штрафа по 500 руб. за минимальное превышение скорости, и одну не правильную парковку 3 000 руб. из расчета на год эксплуатации автомобиля.

Читайте также: