Сааб дорогая в обслуживании

Обновлено: 05.07.2024

В частности 900-е года так 1994-95.
Вообще к Саабам какое отношение?

Сивутя,если я те вместо Дефтоунз порекомендую Шафутинского новый альбом слушать,ты мине куды пошлёшь,а? Тота. ТАЗ. в унитаз. 😊

в своё время долго изучал саабы. Теорию. 900 покупать не стоит. 9000 - тоже. Устарели. Подкопить денег и взять 9-5. Они сейчас совсем дешевые. Брать лучше сразу топовый.

был в свое время 9000 недолго. машина хорошая, удобная. Динамика неплохая, безопасность на уровне. Ломалась редко но цена сервиса убивала.

Сааб штука довольно сложная, а спецы по ним редки. Насчет стоимости з/ч не в курсе. Я бы посмотрел в сторону Мерса С200 тех же лет.

у нас был на моем прежнем месте работы как директорская машина. 9000 и 9-5. Машина хорошая, комфортная, быстрая, достаточно надежная. Привод - передний, что очень выгодно смотрится в наших условиях на фоне БМВ и мерсов, которым в престижности практически не уступает. В поведении на скользкой дороге многим лучше. Но очень низкая - из-за этого много было проблем - то бампер оторвет, то глушитель помнет, то еще что, а это все немалые деньги. Самое же главное - очень дорогой и редкий сервис, а деталей вечных, как известно, нет.
Самому там ничего не сделать, все сконструировано в расчете на фирменный сервис. топливо в районе 13-14-15 л 100 км
В ремонтах был достаточно часто - готовых деталей нет, все заказывается. а пока заказывается - машина на приколе.
Поэтому всегда была запасная машина, на которой не ездили в обычных случаях - ей был старый Тойота 4 раннер, который уже как представительская машина изрядно отъездил, даже движок запоротый пришлось менять. но продавать не стали, а отправили про запас.

Старые саабы, тем более 900, брать ни в коем случае не нужно, если Вы не работаете в сААБ-сервисе.
МАКСИМУМ 3 года. потом "недорогое приобретение" выйдет как новый или стоять будет. Перед моим увольнением сааб 9-5 встал на прикол - потек радиатор с необходимостью замены и тоже для части ходовой. Так денег не было починить 😊

Мне кажется это не про мск. Тут с з\ч проблем нет 😊
Надо понят какой у афтара бюджет.
9-5 99 года можно взять за копейки.

Стоит одназначно.
Но надо быть готовым к переборке турбины ))

Гыгы. с престижности сааба по отношению к МБ и ХХХ ражал. сааб закончился на 9000, начиная с 9-5 это половина запчастей от опель Вектра. если хочется именно СААБ то тут уже не отговоришь, но по соотношению цена\качества есть масса более выгодных машин..

ДА. СТОИТ. удовольствие от езды на 900 действительно того стоит.
С уважением,бывший владелец 900 валмет-конвертибл 95г)))

Да прикольно получается, особенно выражение "бывший владелец"
Я тоже, бывший владелец мерина 190 - тачка просто супер пупупер,покупайте, но на дворе скоро 2006г. незабывайте. Старье снято с производсва а запчасти и ремонт будет стоить как на новый, а оно Вам надо? Купить по дешевке + вложится в ремонт + поддержания в приличном состоянии, в копеечку встает, а так как тачка старше 5 лет ежегодная инструменталка (еще пробашлять надо). Вот и тема для размышления.

SAAB - превосходная машина-самолет, НО не для эксплуатации в России, нашим реалиям (климат, дороги, сервис, запчасти) она отвечает в наименьшей степени. Тем более 10-11 летки 😊

Если в хорошем состоянии и беречь-особых расходов не будет. Но фирменный сервис дорогой, это точно. С другой стороны, ккой ещё кабриолет можно купить за такие деньги? да ещё, чтоб в нём при -30 можно было в одной футболке ехать. + высочайший уровень безопастности. Да, цена подобных агрегатов от 6 до 10 тыс. За 10 как раз кабрио можно купить. Тока вот ставить его можно не везде.

купи лучше если хочешь старую большую машину - мерин 140 или на край 124 - вот это машины и обслуга не натая страшная как у сааб

Человек спрашивает именно про СААБ.Я отвечаю на его вопрос. При чём тут 140й?

ну так и отвечвайтя - Вам разве кто то мешает ?

GaussRifle
SAAB - превосходная машина-самолет, НО не для эксплуатации в России, нашим реалиям (климат, дороги, сервис, запчасти) она отвечает в наименьшей степени. Тем более 10-11 летки 😊

Как раз про климат не надо - Швеция нам всего ближе. Дороги? Ну и что, теперь всем на Беларусях ездить? И понежнее иномарочки катаются. Вы видели снизу подвеску 900 и например Нексии? Будет возможность, посмотрите. Хлипкой она точно не выглядит, уверяю. С сервисом у нас проблем нет. В крупных городах есть специализированные сервисы. На крайняк-фирменные. Запчасти тоже непроблема. С америки же и Японии их привозят без пролем. Да и не такой СААБ редкий. В Питере и Мск и на разборках есть.

ну вероятно у владельцев мерсов и бмв есть легкое преувеличение значимости своих автомобилей, которое они навязывают - и совершенно неоправданно - остальным

Михаил HORNET
ну вероятно у владельцев мерсов и бмв есть легкое преувеличение значимости своих автомобилей, которое они навязывают - и совершенно неоправданно - остальным

ну я не отношусь ни к тем ни к другим, но для меня по шкале престижности если МБ и ХХХ принять за 10 сааб будет в районе 5-6.

Родные,я не в России,у меня ваших проблем нет(есть другие).Саабы 900 последнего поколения(перед 9-3)у нас от 3000 дол.А вот 9-5 от 8000.Для кого-то мож и копейки.

Тогда берите 900 и не думайте, если нравится, он того стоит. Ищите 2 турбо 185л.с. Есть очень прикольная штука-полуавтомат. Ручка КПП как у МКПП и 2 педали.

Я бы не брал старый Сааб. Сильно недешевая в ремнонте машина.

Да,но есть надежда,что они реже ломаются..

Ломаются так же. Со слов знакомого - ездит один знакомый пенсионер в Финляндии. На вопрос "А зачем тогда?" отвечает, что привык.

P.S. Мое ИМХО: странная посадка водилы и переднего пассажира, от которой я далеко не в восторге.

Нормальная посадка. Худее надо быть.

А в чём странность посадки-то?

С чего бы им реже ломатся? Это ж европейская машина, не может она "реже ломатся"

Впечатление, что наполовину влез под торпеду.
Наскольку помню, это у всех саабов так.

xwing

С чего бы им реже ломатся? Это ж европейская машина, не может она "реже ломатся"

.
. мдаааааа . зоран оказывается еще и саабер был . когда будешь ездить на тру чоппере и слушать тру блек метал сообщи . ;] .
.
. по сабжу - 900 сааб есть 2х видов ог и нг, нг как и 9.3, 9.5 - опель . от сааба там осталось только какая то похожесть внешнего вида на рестайлинговый ог и концепция движка .
.
. литр мск, про торпеду и все саабы ты зря . ;] .
.

Я люблю машины менять)) Так сложилось, что мне это получается. И толк я знаю
900 своих бабок стоит. Это выдающийся, для переднеприводника, ездок за такие гроши. Альтернатива ФВ коррадо, но он и ступицы его диска не стоит)))ИМХО, естественно.

Всем привет.
Подскажите какой Сааб лучший. 9000, 9-5, 9-3.?
Лет пять назад читал что лучше 9000-ка нет ничего. Очень понравилось сочетание 2.3 турбо 200л.с на ручке.
Сейчас катаюсь на 150л.с турбо АКПП такое ощущение что машина не едет. Правда там турбина на низах вроде работает. И клапана в ней нет.
Так вот какой всё-таки самый лучший и безопасный Сааб?

2 Автор ответа: Zappa® 05.05.14 09:58

Зачем вам ручка и двести в нонешних пробках?

3 Автор ответа: Os 05.05.14 10:01

Так вот какой всё-таки самый лучший и безопасный Сааб?

технически исправный и ухоженный=)

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

4 Автор ответа: 800 05.05.14 10:03

Самолёт должен летать!

5 Автор ответа: V.O.N. 05.05.14 11:56

низенько между подъёмниками сервиса и выезжать за ворота исключительно на "эякуляторе"

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

6 Автор ответа: yusin 05.05.14 13:17

Вопрос субьективный, основан на личном опыте и предпочтениях:
Что до меня - лучше 9000ка не знаю. Под этим я также понимаю отсутствие личного опыта эксплуатации остальных кандидатов.
Лично знаю и тех, кто утверждал так же, как и я, но пересев в 9-5 стал его приверженцем. Лично мне 9-5 менее симпатичен внешне.
9-3 SS нравится больше, чем 9-5, но, по слухам-отзывам - много глюков в электрике и дешевого пластика со "сверчками". При этом, неплохая управляемость. И потом, это более новое поколение машин, никуда не деться. Дороже в обслуживании, чем 9000 (ухоженный).
9000-к: эксплуатировал Аэро, юбилейку 150лс и 170лс "прошитые" с клапанами от 9-5. Все хэтчбэки и МКПП. Божественно, особенно, на дальние расстояния. Всегда довозили до дома/сервиса и уж потом говорили - все, далее не могу, теперь помоги мне и ты.

Отредактировано: yusin (05.05.14 13:45)

7 Автор ответа: Zappa® 05.05.14 13:23

Юра! Поимев авто с акпп вы начнете жить полной грудью!:-)

8 Автор ответа: Sergey323F 05.05.14 15:06

Так вот какой всё-таки самый лучший и безопасный Сааб?

технически исправный и ухоженный=)

проданный

9 Автор ответа: V.O.N. 05.05.14 15:10

Sergey323F, +много

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

10 Автор ответа: Zappa® 05.05.14 16:05

Не ну я готов проставица чаем, если намекаете так тонко

11 Автор ответа: 800 05.05.14 16:16

Вопрос субьективный, основан на личном опыте и предпочтениях:
Что до меня - лучше 9000ка не знаю. Под этим я также понимаю отсутствие личного опыта эксплуатации остальных кандидатов.
Лично знаю и тех, кто утверждал так же, как и я, но пересев в 9-5 стал его приверженцем. Лично мне 9-5 менее симпатичен внешне.
9-3 SS нравится больше, чем 9-5, но, по слухам-отзывам - много глюков в электрике и дешевого пластика со "сверчками". При этом, неплохая управляемость. И потом, это более новое поколение машин, никуда не деться. Дороже в обслуживании, чем 9000 (ухоженный).
9000-к: эксплуатировал Аэро, юбилейку 150лс и 170лс "прошитые" с клапанами от 9-5. Все хэтчбэки и МКПП. Божественно, особенно, на дальние расстояния. Всегда довозили до дома/сервиса и уж потом говорили - все, далее не могу, теперь помоги мне и ты.

Я в 2006 купил 9000-ка поездил год и приобрёл 9-5 это было ощущение просто не передоваемое, 9-5-й просто плыл по дороге. Но потом начал читать отзывы и понял что мне нужен самолёт-истребитель, а не пассажирский лайнер.
Приобрёл опять 9000-к потом продал купив новую лачети, понял что пусть она и новая но это не мой автомобиль и поездив почти год продал, потом много ещё машин поменял и купил пару месяцев назад 9000-к 97 акпп , и опять начал лазить по сайтам, мол что мне с ним делать. Он морально устарел, но по всем качествам он не уступает многим новым автомобилям. В 9-3 не ездил. Поэтому хотел услышать отзывы. Какой-же всё-таки Сааб самый-самый.

12 Автор ответа: Дядя Фёдор 05.05.14 17:06

Эээээ, хм, то есть ты сам себе не можешь ответить, что лучше, 9000 или 9-5, по первому вопросу судя? Ну пусть 9-3 ты и не эксплуатировал.
И надеешься, что мы лучше тебя знаем?
Кстати, судя по разнообразию опыта, это ты сам многое рассказать можешь.
9000 и 9-5 в разных ценовых категориях, а если сравнивать 9-5 за 200 тыр с 9000 за 200 тыр, то я за 9000. Если с 9000 за 200 сравнивать 9-5 за 500, то я не знаю, я не готов корректно рассуждать при таком разбросе цен. Хороший 9000 убегаешься искать, но это возможно, хороший 9-5 за сравнимые!! деньги я б не брал. Если 9000 сравнивать СТАРЫЙ 9-3, то я за 9000.
PS Вот тот 9000, что у тебя ЕСТЬ, не устраивает только тем, что 150 сил на автомате не достаточно бодро едут? Так это решаемо рядом способов, от прошивки до замены агрегатов на 2.3 HPT, с сохранением налогов от 2.0 LPT.
PS Угу, я вот тоже в 2006 9000 купил первый, так с тех пор на них и езжу, с удовольствием, следует признать.

Походив по форумам и читая отзывы - сложилось двоякое мнение, в том что те кто не ездил на саабах, говорят что они дорогие в эксплуатации, а владельцы саабов наоборот говорят что не такая уж и сильная разница в цене. Опишу ситуацию - есть возможность взять сааб 9-5 1998 г. за 270 000 рубов.

Не бери. Турбина за 10 лет уже почти не пригодна. А замена её тебе встанет кусков в 90.
ЗЫ Один так как раз знакомый купил, только тот был 2000 года. До сих пор бьётся головой об стену и ездит без турбины:)

(9) а смысл покупать дорогую в ремонте старую машину бизнес класса?
Выгодней купить что нибудь попроще и выгодное в эксплуатации.

бери. только сразу готовь 50-60 штук на турбину. она однозначно умерт если уже не умерла. хотя ее могли уже поменять. турбины более 120-150 т. км. не ходят. тем более на нашем бензине.
А так авто очень даже ничего на 5-6 лет хватит и проблем знать не будешь.

(11) Стоимость владе ния 0 одна фигня. Кому ремонтировать не охота, а кому на табуретках ездить не хочется.

По мне так раз на новую бизнес класса бабла нет, тамк лучше БУ. ремонт оно дело то-ли будет то-ли нет как повезет.

Заправка

Содержание

Существует несколько основных статей расходов. Среди них затраты на:

  • крупный и мелкий ремонт;
  • приобретение расходных материалов и запчастей;
  • техосмотр и страховку;
  • топливо.

Исходя из этого мы составили рейтинг самых дорогих авто в обслуживании.

10 место – Mazda 6

Мазда 6

Машина редко ломается сама по себе, поэтому расходы на мелкий ремонт минимальны. Однако если автомобиль попал в крупное ДТП, будьте готовы, что замена бампера, фар и элементов кузова обойдется дорого. Совокупные затраты на содержание с учетом расходов на топливо и страховку – примерно 90 тыс. руб. в год.

9 место – Toyota Corolla

Тойота королла

Автомобиль требует заботливого и своевременного ухода, в том числе частой замены масла. В среднем одно посещение сервисного центра обойдется от 7 до 9 тыс. руб. С учетом прочих расходов в год набегает около 100 тыс. руб.

8 место – Mitsubishi Lancer

Митсубиши лансер

Машина пользуется хорошим спросом на российском вторичном авторынке. Однако ее обслуживание нельзя назвать дешевым. Владельцу придется:

  • постоянно бороться с грязью, которая скапливается между двигателем и радиаторами кондиционера (приблизительно каждые 50-60 тыс. км их необходимо снимать и удалять загрязнения);
  • после пробега в 100 тыс. км сменить подверженные коррозии датчики фронтального удара у подушек безопасности (отремонтировать их нельзя);
  • постоянно следить за состоянием двигателя, который известен малым запасом моторесурса.

В совокупности ежегодные расходы на содержание авто приближаются к отметке в 110 тыс. руб.

7 место – Honda Civic

Хонда цивик

Качественное японское авто, но и здесь существует ряд недочетов, которые приводят к дополнительным денежным затратам. Среди основных претензий, предъявляемых владельцами к этой модели:

  • прожорливость (при городском цикле езды машина расходует 11 литров бензина на 100 км);
  • замерзание щеток стеклоочистителей в холодное время года;
  • случаи перекоса бокового стекла с водительской стороны;
  • скрип педали сцепления (комплектация с механической КПП).

Устранение перечисленных выше недочетов в совокупности с затратами на сезонное обслуживание (замена резины, антикоррозийная обработка и т. д.) и другими расходами выльется в 115 тыс. руб. в год.

6 место – Hyundai Getz

Хендай гетц

В целом автомобиль надежен, однако при активной эксплуатации его содержание обойдется владельцу примерно в 117 тыс. руб. в год.

Основные затраты связаны с заменой комплектующих:

  • диска сцепления (при постоянных поездках по загруженным городским улицам выходит из строя после 80 тыс. км на одометре);
  • коробки передач (срок службы КПП рассчитан на 150-200 тыс. км, но если хозяин машины любит погонять – сменить агрегат придется после 75-100 тыс. км пробега);
  • свечей зажигания (требуют замены каждые 15 тыс. км).

5 место – Hyundai Accent

Хендай акцент

Самое дорогое в обслуживании авто класса B Основная статья расходов также связана с заменой комплектующих. К числу слабых мест модели эксперты относят:

  • ремень ГРМ (требует замены при пробеге 60 тыс. км);
  • бачок радиатора (зимой он быстро приходит в негодность из-за воздействия химических реагентов, которыми посыпают дороги);
  • гофру приемной трубы (выходит из строя после 20 тыс. км).

Также замечены определенные проблемы с электронной начинкой: часто ломаются датчики коленчатого вала и холостого хода.

Затраты на обслуживание машины – от 120 тыс. руб. в год.

4 место – Volkswagen Passat

Фольтсваген пассат

Немецкое качество говорит за себя. Однако автомобиль требует бережного отношения. Он недостаточно приспособлен к перегрузкам и езде по бездорожью. Машина привередлива к запчастям и требует установки оригинальных комплектующих, цены на которые, как известно, кусаются. Владельцами отмечены проблемы со свечами зажигания, сроком службы ГРМ, правильностью показаний одометра.

Ежегодные расходы на содержание представителя немецкого автопрома – от 125 тыс. руб.

3 место – Hyundai Sonata

Хендай соната

Чрезвычайно популярная на территории Российской Федерации модель. Но есть и недостатки. Владельцы предъявляют претензии к:

  • скрипу дверей;
  • слабому креплению КПП;
  • покраске;
  • качеству сварных швов в области крыши и крыльев;
  • плохому креплению бочка омывателя стекол.

При езде на 92-м бензине может раньше срока выйти из строя катализатор. Его замена обойдется приблизительно в 10-15 тыс. руб.

Совокупные расходы на содержание авто – 130 тыс. руб. в год.

2 место – Toyota Avensis

Тойота авенсис

То, что в список наиболее дорогих в обслуживании машин попала Тойота, нисколько не умаляет достоинств транспортных средств из Японии. Они действительно надежны в эксплуатации. Однако эксперты рекомендуют покупать такие автомобили аккуратным людям, которые будут соблюдать все правила и нормы эксплуатации, не забывать сменить масло или заехать в сервисный центр для планового техосмотра. В общем, японские машины созданы в первую очередь для аккуратистов-японцев. Для безалаберных владельцев японская машина – верный путь к разорению, так как если что-то сломается – за ремонт придется выложить кругленькую сумму.

С учетом затрат на техобслуживание и топливо, приобретение полиса ОСАГО и уплату транспортного налога, на содержание Toyota Avensis ежегодно придется потратить от 150 тыс. руб.

1 место – Lada Priora

Приора

Причинами того, что рейтинг самых дорогих в обслуживании ТС возглавляет детище российского автопрома, являются:

  • низкое качество ЛКП и, как следствие, быстрая коррозия элементов кузовных деталей;
  • высокий расход топлива (по городу – около 9 литров на 100 км);
  • проблемы с ГРМ (выходит из строя в два раза чаще положенного).

Стоимость техобслуживания Лады ниже, чем у машин зарубежного производства. Но ломается Приора в несколько раз чаще. Таким образом, после 100 тыс. км пробега содержать подержанную иномарку выгоднее. Сумма ежегодных расходов на обслуживание Lada Priora может достигать 200 тыс. руб.

А как у них

Интересно, что данные зарубежных экспертов расходятся с нашей статистикой. Например, по результатам исследования, проведенного американской компанией YourMechanic, наиболее затратной в плане обслуживания маркой авто в США считается BMW. За 10 лет эксплуатации владелец тратит на обслуживание примерно 18 000 долларов. Далее расположились:

  • Mercedes-Benz (12 900 долларов);
  • Cadillac (12 500 долларов);
  • Volvo (12 500 долларов);
  • Audi (12 400 долларов).

По известным причинам Лада в список, составленный американскими экспертами, не попала. А вот Тойота, которая в России занимает второе место по дороговизне обслуживания, в Соединенных Штатах – только тридцатая. Расходы владельцев на содержание в течение 10 лет не превышают 5 500 – 6 000 долларов США.

Читайте также: