Самая красивая киа седан

Обновлено: 28.06.2024

KIA K5 – седан класса D+ от корейского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами, автоматической трансмиссией на 6 или 8 ступеней. Привод на передние колеса. Семь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line+. Цена от 1 619 900 до 2 329 900 рублей.

K5 пришел на смену седану Optima. Модель представили в конце 2019 года. Осенью 2020 года, на предприятии Автотор (Калининград), стартовало производство российской версии.

Как и Hyundai Sonata (DN8), новый седан K5 перешел на новую платформу, получил выразительный дизайн, новый мотор и трансмиссию (в некоторых версиях), современные системы помощи водителю и мультимедиа. Традиционно для КИА машина предлагает богатое оснащение, большой выбор комплектаций и относительно привлекательные цены.

Среди конкурентов можно отметить такие модели:

  • Mazda 6;
  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb; ; .

Кузов KIA K5 2021

Как и Hyundai Sonata (DN8), KIA K5 построен на новой модульной платформе 3 поколения и получил такие же усовершенствования: учтены современные требования безопасности, оптимизированы сминаемые зоны спереди, усилено днище, увеличено применение сталей горячей штамповки.

Дизайн выполнен в абсолютно новом стиле. Вычурная передняя оптика с волнистой светодиодной линией сочетается с радиаторной решеткой из сот на всю ширину фронтальной части. Силуэт больше напоминает кузов лифтбэк, но К5, как и предшественник Оптима, остался четырехдверным седаном. Задние фонари объединены горизонтальной перемычкой. Единственная знакомая черта дизайна – хромированные накладки вдоль линии крыши, которые теперь соединены в задней части в одно целое.

KIA K5 2021 фото

В версиях Style и GT Line устанавливается передний бампер и решетка радиатора со спортивным дизайном. Задний бампер с диффузором и парой насадок выхлопной системы (чисто декоративный элемент).

Передние фары полностью светодиодные (в простых версиях рефлекторного типа). Начиная со второй версии Comfort добавляются противотуманный свет на светодиодах, а с версии Style устанавливают проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света. В версии Luxe и выше есть задние светодиодные фонари, хотя лампы поворотников все равно с нитью накаливания.

Как и у соплатформенного Хендай Соната (DN8) боковые зеркала закреплены на дверях, что улучшило обзорность в районе передних стоек. Электропривод и подогрев зеркал заднего вида входит в базовое оснащение. Панорамная крыша и люк с электроприводом доступны только в самых богатых версиях GT Line/GT Line+.

KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото

Багажник объемом 510 литров не может похвастаться широким проемом.

Длина кузова – 4905 мм (+50 мм в сравнении с Optima), ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Колесная база 2850 мм (+45 мм). Снаряженная масса, в зависимости от исполнения, 1496-1629 кг.

Доступно семь цветов кузова:

  • Clear White (UD);
  • Interstellar Gray (AGT), металлик;
  • Yacht Blue (DU3), металлик;
  • Snow White Pearl (SWP), металлик;
  • Silky Silver (4SS), металлик;
  • Gravity Blue (B4U), металлик;
  • Aurora Black Pearl (ABP), металлик;

Для некоторых комплектаций доступна не вся цветовая гамма. За цвет металлик придется доплатить 15 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия KIA K5 2021

Для КИА К5 доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением и сочетаются только с автоматической трансмиссией. Как и прежде, на российском рынке доступны машины только с передним приводом.

Базовый мотор достался от предшественника Optima. Это 2-литровый мотор MPi серии Nu с распределенным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. (6500 об./минуту). Максимальный крутящий момент 196 Н•м достигается при 4800 об./минуту. Единственная трансмиссия – 6-ступенчатый “автомат”, также перешла от предшественника без изменений.

Для обоих вариантов доступна система Drive Mode Select. Она позволяет выбирать режим движения и влияет на работу трансмиссии, а также отзывчивость педали газа.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6AT 10.6 200 10.2 5.5
2.5 GDi 8AT 8.6 210 10.1 5.4

6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней).

Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и рекомендуют заправлять бензином АИ-95. Объем топливного бака 60 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA K5 2021

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – пружинная, многорычажная.

Версия для РФ получила другие амортизаторы и пружины, а клиренс увеличился до 155 мм (у K5 для других рынков 135 мм).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем на рулевом валу.

Ездовой комфорт остался на среднем уровне, как у предшественника. Но поведение седана стало более спортивным. За настройку шасси КИА К5 отвечал Альберт Бирманн, который пришел в корейскую компанию из подразделения BMW M. Теперь, в сравнении с предшественником, рулевое управление “чище”. Также оно стало заметно острее.

Дисковый тормоза на обеих осях. Спереди – вентилируемые. Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold доступен начиная с версии Luxe.

В зависимости от комплектации, для К5 предлагаются легкосплавные колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размер устанавливаемых шин Continental Premium Contact 6: 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18.

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске спрятано под полом багажника.

Салон KIA K5 2021

5-местный салон получил современный дизайн. Экранов стало больше и сами они увеличились в размерах, многие физические кнопки заменили на сенсорные. Материалы отделки стали более разнообразными – к привычному пластику добавлены эффектный шпон, экокожа, черный глянец, вставки под металл.

KIA K5 2021 фото интерьера

Интерьер KIA K5

KIA K5 2021 фото интерьера

Блок климат-контроля с сенсорными кнопками

KIA K5 2021 фото интерьера

KIA K5 2021 фото интерьера

KIA K5 2021 фото интерьера

Эффектная амбиентная подсветка

Начиная со второй комплектации Comfort предлагается цветной экран на 8" с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида. В богатых версиях (Style и выше) установлен 10.25" цветной экран с навигационной системой (с отображением пробок). Тут же есть аудиосистема BOSE с 12 динамиками и сабвуфером. В версии Prestige и выше (кроме Style) есть система кругового обзора с 4 камерами. В самой простой версии Classic установлена аудиосистема с монохромным дисплеем на 3.8". Bluetooth (можно подключить два телефона одновременно) входит в стандартное оснащение.

Блок климат-контроля теперь снабжен сенсорными кнопками. В самой простой комплектации Classic установлен обычный кондиционер.

Центральный тоннель с удобной компоновкой выделяется селектором КПП от KIA Stinger. Есть пара подстаканников, беспроводная зарядка (Prestige) и стильные рычаги для управления обогревом и вентиляцией. Также есть 2 USB разъема и розетка на 12 В.

Руль с функциональными кнопками имеет кожаную отделку и металлизированные вставки (начиная с Comfort). Регулировки руля по вылету и высоте механические.

Приборная панель Supervision с аналоговыми приборами и цветным 4.2'' экраном предлагается как стандартное оснащение. Для топ версии GT Line/GT Line+ положена цифровая приборная панель Supervision с 12.3'' экраном. А версия GT Line+ дополненна 8” проекционным дисплеем.

Передние кресла с хорошим профилем, но боковая поддержка слабовата. Начиная с версии Luxe у кресел есть электрорегулировки, в том числе поясничного подпора. Топ версия GT Line порадует вентиляцией, а также пассажирским креслом с электрорегулировками и режимом Relaxation seat – режим расслабления, когда спинка откидывается на больший угол и пассажир получает посадку в полулежа. Подогрев сидений есть уже в базе.

Сзади узкий дверной проем и низкая линия крыши. Посадка просторная в ногах, над головами пассажиров есть специальная выемка в потолке. Хотя прибавка в колесной базе не особо заметна – она пошла на переднюю часть. Из удобств, у задних пассажиров есть откидной подлокотник с парой подстаканников, центральные воздуховоды, пара USB разъемов, обогрев, крепления ISOFIX.

Задний ряд KIA K5

KIA K5 2021 фото интерьера

Воздуховоды и USB зарядки для задних пассажиров

Немного улучшилась шумоизоляция. Звук мотора (в штатных режимах) и шум ветра неплохо приглушены. Основной источник шума колесные арки, хотя он менее назойлив в сравнении с предшественником. Сзади производитель установил фетровые подкрылки, спереди пластиковые. В сравнении с главным конкурентом, в лице Камри, корейский седан всё-таки проигрывает в шумоизоляции.

Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности KIA K5 2021

КИА К5 прошел “краш-тесты” по стандартам американской организации NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), которая является частью Министерства транспорта США.

Седан получил такие оценки (максимум 5 звезд):

  • общий рейтинг – 5 звезд;
  • фронтальный удар – 4 звезды (со стороны водителя 5 звезд, со стороны переднего пассажира 4 звезды);
  • боковой удар – 5 звезд;
  • тест на опрокидывание – 4 звезды.

Активные системы безопасности:

  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах (TPMS).

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE (почти все оборудование для версии GT Line+):

  • система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW);
  • камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM);
  • система безопасного выхода (SEA);
  • система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA);
  • система контроля внимания водителя (DAW);
  • ассистент управления дальним светом (HBA).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • крепления ISOFIX для детского кресла;
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия и сервисное обслуживание KIA K5 2021

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA K5 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Компанией KIA была анонсирована новая модель седана Kia K8. Эта машина занимает промежуточное место между K7 и K9. Модель относят к премиум-классу благодаря характеристикам, футуристическому дизайну, ходовым качествам. Немного увеличилась длина авто, дизайн салона стал более стильным.

Внешний вид

Что касается дизайна, то новинка собой представляет полный аналог модели GT пятилетней давности. Конечно, здесь много инноваций, ведь не зря на российские рубли авто будет стоить более двух миллионов.

Лобовое стекло переходит в капот с минимальным углом, что позволяет добиться сразу двух целей — улучшения аэродинамики и дизайна в футуристическом стиле.

На капоте Киа 8 — маленькие противотуманные фары и небольшой воздухозаборник. Благодаря длинной светодиодной полоске фары словно сливаются вместе, а под ними находится логотип KIA.

Все это выглядит очень стильно. Взгляд сбоку позволяет обнаружить весьма длинное авто, около 5 метров, с четырьмя большими боковыми дверями, внушительными колесными арками.

Салон и комплектация

Как и должно быть в модели бизнес-класс, присутствуют технические новшества, позволяющие с большим комфортом передвигаться даже на больших скоростях. Технология умных сидений Ergo Motion Sit с семью пневмокамерами может на скорости от 130 км/ч переходить в спортивный режим и зажимать пассажиров боковой поддержкой.

Если поездка длится более часа, наполнение камер оптимизируется автоматически. Подогрев и вентиляция есть во всех сидениях. Дополняет эффектный дизайн салон кожа наппа, натуральное дерево и алюминий.

Аудиосистема Meridian Audio имеет 14 динамиков. Двенадцатидюймовая развлекательная система и такого же размера цифровой кластер соединены в изогнутом панорамном дисплее.

Проекционный дисплей сделан по новой технологии, увеличивающей на 50% площадь проецирования. Этот дисплей четко показывает все данные для водителя, включая скорость и информацию по навигации. Также в салоне присутствуют 9 подушек безопасности.

Седан оснащен камерами кругового обзора и парковочной системой. Есть и такая полезная функция, как система автоматического торможения, которая распознает велосипедистов и пешеходов даже при обратном ходе.

Дополняет все это великолепие шоссейный автопилот, адаптивный круиз-контроль и система мониторинга слепых зон.

Технические характеристики

В конструкции Kia K8 2022 используется платформа HG G80, поэтому логично использование шестицилиндрового битурбированного движка, имеющего объем 3,3 литра. Он выдает 395 лошадиных сил и крутящий момент 534 Нм.

Коробка автомат имеет 8 диапазонов. Возможно, что в европейской модификации будет дизель с объемом 2,2 л. Здесь будет использоваться такая же трансмиссия, но может быть и механическая коробка передач.

Длина, мм

Архитектура подвески независимая, сталь кузова имеет большую толщину, чем в предыдущих моделях.

Полный привод идет с самым мощным двигателем. Моторы большей мощности будут выпускаться с передним приводом.

Конкуренты

Машина напичкана электроникой, в ней все предусмотрено для езды на любой скорости, как на высокой, так и на низкой. Потрясающий дизайн не оставляет сомнений, что перед водителем модель бизнес-класса. Она относится к E-классу, поэтому конкурирует с Audi A6 и BMW 5-Series.

Если сравнить с Audi A6, она имеет мощность 340 л.с. в самой дорогой версии и цену 4 миллиона рублей. Но такую модель выбрало не больше 5 процентов покупателей. Её турбомотор был на 3 литра. Большинство покупателей взяли Audi A6 с мотором 1,8 литра и мощностью 198 л.с.

На данный момент цена Audi A6 с двухлитровым двигателем — 3,7 миллиона. Kia K8 очевидно выигрывает в классе премиум перед Audi, ведь ее цена вдвое меньше.

BMW пятой серии является воплощением седана бизнес-класса. Модель имеет атлетичные. формы, отличную аэродинамику, изысканный интерьер.

Также авто отличает высокий уровень комфорта и безопасности. Характерная решетка радиатора и лаконичный образ создают ощущение статусности и элегантности.

В базовой комплектации автомобиль стоит 2.2 миллиона, в самой дорогой — 2.6. Есть модели как на полном приводе, так и с задним приводом. У BMW аналогичная приборная панель, схожие функции мультимедийной системы, как у корейской машины.

Для начальной комплектации поставляется мотор на 2 литра с мощностью 198 лошадиных силы. В максимальной комплектации двигатель на 240 л.с.

Kia, BMW и Audi по уровню комфорта и скоростным характеристикам близки друг к другу. Но кореец ощутимо выигрывает в цене по сравнению с творениями немецкого автопрома.

Предварительно ознакомив автомобильную общественность с серией официальных тизеров и фотографиями нового поколения седана Kia Optima/Magentis, южнокорейская компания на проходящем в Нью-Йорке автосалоне провела мировую презентацию модели, которая поступит в продажу в текущем году, и которую многие специалисты уже назвали "самым красивым корейским седаном".

Максимальная комплектация Kia Magentis порадует потенциальных покупателей кожаными сиденьями с функциями подогрева и охлаждения, кожаным рулевым колесом с подогревом, хромированными ручками дверей, камерой заднего вида, круиз-контролем, доступом в салон без ключа, кнопкой запуска двигателя, раздельным климат-контролем, затемняющимся зеркалом с компасом и многим другим оборудованием.

Базовым двигателем является 200-сильный бензиновый мотор объемом 2,4 литра, который станет агрегатироваться как с механической шестиступенчатой коробкой передач, так и автоматической трансмиссией. Топовая модификация Kia Magentis получит 2-литровый турбированный "движок" мощностью 274 л.с., состыкованный только с "автоматом", правда, управлять передачами можно будет при помощи подрулевых "лепестков". Позже в силовой линейке появится гибридная установка мощностью чуть более 200 л.с., которая достанется седану от Hyundai Sonata, сообщает 4wheelsnews.

Читайте также: