Самая крутая шкода машина

Обновлено: 07.07.2024

Одними из самых популярных в мире автомобилей является Skoda. Крупнейший производитель марки "Шкода" на сегодняшний день принадлежит немецкому концерну "Фольксваген". Прослеживается даже небольшое сходство некоторых моделей с немецкими "Пассат" и "Бора". Непосредственно сама компания "Шкода" была образована в Чехии в 1925 году. Ее первой "ласточкой" стала модель 4R. Через пять лет была разработана и выпущена новая марка - Skoda 420. Современный автопарк данного производителя насчитывает большое количество моделей разных классов. Рассмотрим, какие марки "Шкода" наиболее популярны у современного автолюбителя.

"Шкода Октавия"

Очевидно, что это самый известный и популярный модельный ряд автомобилей. Первое поколение, выпущенное в далеком 1996 году, завоевало любовь автолюбителей по всему миру. Количество проданных автомобилей перевалило за миллионную отметку. Такая статистика и есть самое точное выражение востребованности и приверженности к данной марке "Шкода". В начале 2000-х модель претерпела множество изменений и усовершенствований, но традиционные для нее показатели качества остаются с ней на протяжении всех косметических и технических апгрейдов.

шкода октавия

Распространенная "Октавия" обладает надежным кузовом, простым и комфортным управлением, у нее всегда актуальный дизайн как внешний, так и внутренний, продуманное внешнее освещение с хорошей оптикой. Подвеска отличается усиленными характеристиками, при столкновении в системе моментально прекращается подача топливной смеси. Просторный салон и эргономичная посадка места водителя – все это характеризует "Октавию" с лучшей стороны.

"Шкода СуперБ"

Еще один популярный представитель модельного ряда марки "Шкода". Фото ее различных модификаций поражают фирменным дизайном, которые выражаются в элегантном стиле аристократа своего класса. Последнее поколение автомобиля развернуто на модульной базе "Фольксвагена" MQB, что привело к облегчению кузова. Задняя подвеска у данной модели многорычажная, а передняя – "МакФерсон".

Современная "Шкода СуперБ" немного прибавила в размерах и характеризуется следующими габаритными показателями:

  • длина кузова – 4 м 86 см;
  • ширина составляет 1 м 86 см;
  • высота кузова – 1 м 47 см;
  • размер колесной базы – 2 м 84 см;
  • дорожный просвет на уровне 16,4 см.

шкода суперб

Автомобили марки "Шкода" всегда славились своим большим багажным отделением, а в последней модели "СуперБ" его объем увеличился на 30 литров. Теперь вместимость багажника определяется в 625 литров, со сложенными спинками задних сидений объем возрастает до "космических" 1769 литров, что является превосходным показателем для легкового авто.

"Шкода Фабия"

"Фабия" имеет три поколения, последнее было представлено в 2018 году на автосалоне в Женеве. В данной модели марки "Шкода" была пересмотрена силовая установка, переделан интерьер и освежен внешний образ. Автомобиль отличается угловатыми фарами переднего освещения, причудливыми лентами дневных огней на светодиодной основе и фокусирующими элементами небольших размеров.

Немного изменился передний воздухозаборник, который расположился внизу бампера и закрыт черной сеточной решеткой. С двух сторон от него находятся противотуманные фары.

шкода фабия

"Шкода Фабия" характеризуется как бюджетное транспортное средство очень компактного класса. Она выпускается в двух видах: хэтчбек с пятью дверьми и универсал. Модель имеет маленький дорожный просвет, всего 13,5 см. Как и все модели чешского производителя, обладает внушительной вместимостью багажного отделения. Несмотря на свои субкомпактные размеры, хэтчбек предоставляет 330 литров, а универсал – 530. А если пожертвовать задними сидениями, то объем возрастет в несколько раз. "Фабия" – это надежный и удобный городской спутник для каждодневных поездок на работу или за покупками.

"Шкода Йети"

Последняя версия данной марки "Шкода" была разработана и реализована на платформе Tiguan. Этот компактный кроссовер выходил в двух вариантах, которые конструктивно не отличались между собой. Разница была лишь во внешнем дизайне.

Техническое оснащение модели включает в себя наличие систем антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости, пару подушек безопасности по фронтам, кондиционер, электрические стеклоподъемники для передних дверей, рейлинги, противотуманки и стальные диски 16 дюймов.

шкода йети

Практически все модификации переднеприводные, однако авто с 152-сильным двигателем реализовывался с полным приводом на все колеса.

Коробки передач поставлялись в 4 вариантах. Это механическая коробка переключения передач с пятью ступенями, автоматическая с шестью диапазонами и пара роботизированных с шестью и семью скоростями.

"Шкода Кодиак"

"Шкода" марки "Кодиак" последнего поколения – это кроссовер для семейного пользования, в котором можно дополнительно разместить три сидения. Свое название модель получила в честь медведя, средой обитания которого является Аляска. Эти животные - крупнейшие хищники на суше, и их семейные узы очень крепкие. Очевидно, что в связи с этим компания-производитель провела аналогии, позиционируя данную марку как семейный автомобиль с большими габаритами.

При первом взгляде "Кодиак" блещет стильностью и современным исполнением. Фирменная передняя часть отличается выразительной радиаторной решеткой с поперечными ребрами, рельефной крышкой капота, немного "наплывающей" на решетку и с прикрепленным на ней значком. Светодиодные передние фары имеют вытянутую заостренную форму.

шкода кодиак

"Шкода Кодиак" - самый большой автомобиль компании, он обладает немалыми габаритами:

  • длина – 4 м 70 см;
  • ширина – 1 м 89 см;
  • высота – 1 м 67 см;
  • колесная база – 2 м 79 см;
  • высота клиренса – 19,4 см.

Объем багажника поистине огромный. В пятиместной модели он составляет 720 литров, а если без задних сидений, то – 2065 литра. Семиместная версия немного скромнее по объему, но тоже впечатляет: с полными рядами сидячих мест – 270 литров, без второго и третьего ряда – 2005 литров.

Отзывы

По отзывам владельцев и автолюбителей, брендовые марки "Шкода" отличаются стильностью и современностью дизайнерских решений, хорошими техническими параметрами, крепкой ходовой частью и экономным расходом топлива. Салоны собраны из качественных и добротных материалов, в них до мельчайших подробностей выверена эргономика и предоставлены превосходные условия комфорта. Автомобилями чешского производителя удобно пользоваться как для повседневных коротких поездок по городу, так и для многокилометровых путешествий, в том числе и по бездорожью.

Если спросить случайного прохожего на улице, что он знает о Чехии, то вам без сомнения ответят лишь несколько самых известных из обихода вещей: чешское пиво, славное своим вкусом и качеством и прекраснейшая архитектура средневековых городов, дошедшая до нас практически без изменений.

Автомобили Шкода

Но лишь малое количество людей скажет вам об одном из лучших автоконцернов Европы на данный момент – Skoda Auto. И всё же в 1905 году компания, которая до этого занималась лишь велосипедами и мотоциклами решила рискнуть, свернув производство и занявшись производством автомобилей Шкода.

Правда последнее время бренд Шкода полностью перешел к концерну Фольксваген, поэтому на новых шкодах стоят фольксвагеновские двигатели, а Школа Суперб очень похожа на Пассат. Но это не мешает Шкоде пользоваться успехом, даже наоборот, машины стали более качественными, чувствуется немецкая рука. Шкода стала такой же надежной и качественной, как все немецкие автомобили. Кстати, некоторые американские марки автомобилей тоже могут похвастаться своей надежностью.

Автомобиль Шкода

При всём при этом, нельзя не отметить тот факт, что и на рынке автомобилей с пробегом автомобили Шкода уже долгое время не теряют своих позиций и крепко держатся за первые строчки самых востребованных, не теряющих в цене авто.

Автомобили Шкода во всей красе

Skoda Fabia

Автомобиль, позиционируемый на рынке как незаменимый друг молодежи. Благодаря качеству и невысокой цене, этот автомобиль каждый год набирает популярность среди молодёжи.

Шкода Фабия

С каждым новым открытием, в мире остаётся так мало вещей, способных удивить нас. Но, несмотря на это, всё же появилась вещь, которая удивит вас, — и это Skoda Octavia.

Шкода Октавия

Автомобиль Шкода Октавия получил огромное количество технических, дизайнерских и технологических новшеств, как и многие автомобили из Германии, благодаря которым каждая поездка станет настоящим приключением.

новая шкода октавия

Ценник на автомобиль Шкода Октавия стартует с планки в 574 000 рублей и оканчиваются суммой 886 000 – не так уж много за седан последнего поколения.

Автомобиль, который протестировал и похвалил сам Джереми Кларксон, а это, согласитесь, дорогого стоит.

Skoda Yeti

Эта модель поставляется с обновленными моторами и множеством новых функций, опций и технических нововведений, таких как панорамная крыша, режим бездорожья, полный привод с подключаемым дифференциалом, люк, оснащённый электроприводом, система стабилизации автомобиля и курсовой устойчивости на скользкой дороге, а также круиз-контроль и климат-контроль и множество других функций.

Skoda Yeti

Цены: от 741 000 до 1 151 000 за автомобиль в комплектации Elegance с двухлитровым турбодизелем. К примеру, цена Мерседес Гелендвагена гораздо выше, чем цена Ети, поэтому стоит задуматься о покупке нового кроссовера от Шкоды.

Единственный автомобиль бизнес-класса, представленный в модельной линейке концерна Skoda. Этот автомобиль сочетает в себе, как элегантность и плавность хода Mercedes, так и скорость, и управляемость BMW.

Skoda Superb

Автомобиль оснащён по последнему слову технической науки, благодаря чему уже получил признание многих автомобильных изданий и водителей.

Шкода Суперб

Цены на топовый экземпляр модельного ряда берут своё начало с 919 000 и заканчиваются на авто с бензиновым атмосферным двигателем V6, мощностью 261 л.с. стоимостью в 1 852 000.

В данном материале я представил вам на суд лишь 4 модели от автоконцерна Skoda. В заключении, могу лишь отметить, что как бы не отличались друг от друга автомобили Skoda, можно всегда быть уверенным в одном: эти автомобили были созданы с любовью и собраны с душой. Они отличаются отменным качеством и надежностью, и, безусловно, стоят средств вложенных в них.



тест драйв Skoda Kodiaq 2.0 AMT

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Добиться заявленного Skoda для Kodiaq со 150-сильным 2-литровым дизельным мотором расхода в 6,1 литра на сотню в условно смешанном цикле эксплуатации оказалось не так-то просто. Из-за своих габаритов и приличного лобового сопротивления Kodiaq в плане расхода оказался очень чувствителен к внешним факторам: направлению ветра и аэродинамической тени больших автомобилей. Если же абстрагироваться от этих факторов, равно как и от маниакально экономичной манеры вождения, то реальный средний расход в смешанном цикле в большинстве случаев составит от 7,2 до 7,8 л на 100 км — не так уж плохо для большого семиместного SUV.

НАДЕЖНОСТЬ

ЭРГОНОМИКА

При многообразии современного автомобильного рынка эргономика с каждым годом становится все более значимым фактором, определяющим выбор автомобиля. И дело здесь сводится уже не только и не столько ко времени адаптации за рулем, сколько к тому, насколько интуитивно понятны органы управления и насколько глубоким в итоге становится ваше единение с автомобилем. Если оценивать эргономику по 5-балльной шкале, Kodiaq вполне заслуживает оценку от 4 до 4+. Эргономика, может быть, и не лучшая на рынке, но близка к этому. Явных эргономических просчетов, коими грешат некоторые европейские и японские одноклассники, тут нет.

Убранство салона не выглядит футуристичным, но эргономика на высоте.

Пространство над центральным туннелем выстроено максимально эргономично.

Зонтик в дверной панели — одна из опций шкодовской Simply Clever.

ВМЕСТИМОСТЬ И ТРАНСФОРМАЦИЯ

заднее сиденье Skoda Kodiaq 2.0 AMT

салон школа когуаг

Переоценивать простор третьего ряда не стоит, но детям там весьма комфортно.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Система кругового обзора существенно облегчает маневрирование.

Энерговооруженность облегчающими жизнь водителя системами вспомогательной электроники, может быть, и не на столь топовом уровне в классе SUV, но тоже близко к этому: все, что необходимо, от адаптивного круиз-контроля до систем экстренного торможения, в оснащении или в списке опций Kodiaq имеется.

В СУХОМ ОСТАТКЕ

Что же мы имеем на выходе? Есть ли на рынке достойные конкуренты, эксплуатационно превосходящие Kodiaq по каждому из вышеперечисленных параметров в отдельности? Безусловно! За исключением разве что последнего. Но вот в том, что касается сочетания всех этих факторов вместе взятых, вкупе со стоимостью автомобиля, Kodiaq бесспорно один из фаворитов и потенциальных бестселлеров своего сегмента. Не зря его столько лет так ждали поклонники марки!

Логотип Daily Карелия

ДИЗАЙН ВНЕ ВРЕМЕНИ

ŠKODA OCTAVIA — воплощение современных технологий. Перед дизайнерами, работавшими над ŠKODA OCTAVIA, была поставлена задача: сделать такой автомобиль, который будет выглядеть актуально и по прошествии многих лет. Сбалансированные пропорции, игра света и тени на резко очерченных гранях кузова, и вместе с тем общая пластичность форм создают запоминающийся образ ŠKODA OCTAVIA .

НЕВЕРОЯТНЫЙ ПРОСТОР

У ŠKODA OCTAVIA очень просторный салон и очень большой багажник. Найти ей конкурентов в классе — сложнейшая задача.

ŠKODA OCTAVIA относится к компактному классу автомобилей, но достаточно один раз заглянуть в салон или открыть багажник, чтобы убедиться — не каждый автомобиль среднего или бизнес-класса годится ей в конкуренты по показателям внутреннего простора. Хотите доказательств? Сядьте на втором ряду. Посмотрите, сколько места осталось над головой, и сколько перед коленями.

Салон очень просторный, за счет габаритов: длины, ширины и колесной базы. Благодаря этому решению пространство для пассажиров и объем багажного отделения стали одними из наиболее оптимальных в сегменте. Высота от подушки сиденья до потолка для задних пассажиров (925 мм), что превосходит всех прямых конкурентов.

Объем багажного отделения минимум — 568 литров, и это при том, что под полом находится запасное колесо на полноценном диске. Если же сложить спинки задних сидений, объем отделения увеличивается до 1558 литров. Более полутора кубометров свободного пространства! С учетом того, что дверь багажного отделения открывается вместе со стеклом, появляется возможность перевозить действительно громоздкие предметы, которые уместятся не в каждом универсале. Словами и цифрами не описать, насколько вместителен багажник ŠKODA OCTAVIA. Это нужно видеть.

КОМФОРТ ОТ И ДО

В Октавии ощущаешь себя, как в автомобиле классом выше. И дело не только в качественной отделке, но и в удивительном комфорте. В салоне отличная эргономика, качественные отделочные материалы, плотные и удобные сиденья. Для водителя установлены широчайшие диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки. Кожаное рулевое колесо с подогревом. Управление данной новой функцией осуществляется через экран мультимедиасистемы. Доступен подогрев руля при выключенном обогреве передних кресел.

Мультимедийная система Swing входит в базовую комплектацию информационно-развлекательного оборудования для OCTAVIA. Дисплей находится в середине передней панели и совмещен с центральным блоком.

И сервис для сидящих сзади на уровне: трехступенчатый обогрев сидений, верхние дефлекторы обдува, два USB-разъема и даже 220‑вольтовая розетка.

В ŠKODA OCTAVIA воплощено множество идей Simply Clever для еще более высокого уровня практичности. Несколько новых опций инженеры разработали специально для нее.

НОВЕЙШИЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Это больше, чем безопасность и технологичность — полный арсенал средств для безопасного вождения!

ŠKODA OCTAVIA сконструирована на платформе MQB, которая является основой для разных моделей концерна Volkswagen, в том числе бренда премиум-класса Audi. Поэтому не удивляйтесь тому, что для ŠKODA OCTAVIA предлагается намного больше систем безопасности, чем для автомобилей конкурирующих марок. Ассистент контроля, система контроля слепых зон, ассистент выезда с парковки задним ходом, и другие современные системы помощи водителю, позволяющие избежать различных неприятных ситуаций.

Автомобили ŠKODA всегда отличались беспрецедентным уровнем безопасности. В ŠKODA OCTAVIA, кроме целого ряда систем помощи водителю, обеспечивать сохранность жизни и здоровья водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях, помогают до девяти фирменных подушек и шторок безопасности. Машина получила пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP.

ДИНАМИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Двигатели прогресса. Для ŠKODA OCTAVIA в России предлагается четыре современных бензиновых двигателя мощностью 110, 150, 180 и 230 лошадиных сил объёмом от 1,4 до 2,0 литров. Они отличаются по конструкции, но каждый мотор является в своём классе образцом для подражания, обеспечивая максимальную отдачу при минимальном расходе топлива.

Полный привод. Для универсала ŠKODA OCTAVIA Combi и — впервые в России! — для лифтбека ŠKODA OCTAVIA предлагается привод 4×4 на основе многодисковой муфты. В обычных условиях большая часть мощности уходит на передние колёса, при необходимости за доли секунды — быстрее, чем водитель успеет почувствовать начало пробуксовки, — увеличивается тяга на задней оси. Это возможно благодаря тому, что электронный блок, управляющий муфтой, непрерывно обрабатывает огромный поток информации: например, он знает, в каком положении находится руль, какова скорость вращения каждого из четырёх колес и какие ускорения испытывает автомобиль. Полный привод на ŠKODA OCTAVIA сочетается с двигателем 1.8 TSI (180 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой DSG.

Множество вариантов компоновки двигателя и коробки передач позволят подобрать каждому покупателю такую комбинацию, которая полностью соответствует его потребностям.

Успех ŠKODA OCTAVIA объясняется очень просто – в модели есть все, что нужно отечественному автолюбителю:

— новейшие технологии и безопасность;

— современные решения для комфорта пассажиров;

— невероятное удовольствие от вождения.

На фоне ŠKODA OCTAVIA меркнут все конкуренты.

Читайте также: