Самый большой ленд ровер

Обновлено: 02.07.2024

Дорогими автомобилями в России никого не удивишь. Особенно в Москве: их концентрация на квадратный километр буквально зашкаливает. Но даже среди люксовых машин Range Rover в комплектации Autobiography всегда держался особняком. Причиной является не только уровень оснащения, но и роскошь, которую предлагает автомобиль.

То, как выглядят автомобили Range Rover начиная с 2012 года, — предмет особенной гордости британцев. Оно и понятно — в отличие от гроба на колёсах, на который все Range Rover были похожи до рестайлинга, новый автомобиль выглядит благородно, если не сказать по-царски. Силуэт Range Rover всегда узнаётся в потоке, и это выделяет машину из серой массы даже несмотря на то, что значительная часть таких внедорожников продаётся именно в сером и чёрном цветах. Оптика JLR, кстати, с годами стала только лучше. И тут надо отметить, что машина, конечно, стоит существенно дороже даже традиционно недешёвых немецких внедорожников, но безумно приятная диодная оптика доступна и в базовых версиях. Которые, к сожалению, тоже стоят безумных денег.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Вообще, про оптику стоило бы сказать отдельно. Каждый покупатель RR конфигурирует машину под себя, и если стоимость машины переваливает за семь миллионов рублей, то даже свет в автомобиле должен быть уникальный. Range Rover не исключение — опционально доступны три варианта фар: премиальные (обычные диодные), матрично-диодные, пиксель-диодные и пиксель-диод-лазерные. Выбор огромен, как и стоимость. Доплата за фары вполне может составить миллион рублей, и эти деньги (если бы они были), на наш сугубо бюджетный взгляд, стоит платить без сожаления. Почему? Потому что именно оптика является ключевым инструментом активной безопасности, который предупреждает водителя об угрозе аварии.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На тесты нам досталась машина в "почти топовой" версии с пиксель-диодными фарами. Сказать, что они хорошо освещают дорогу, значит не сказать ничего. Широкий угол, ровная полоса свечения, мгновенный подсвет тёмных зон с помощью "выстрела" направленного света отдельным диодом и приятные welcome-lights, которые радуют владельца всякий раз после отпирания автомобиля. В некотором роде именно оптика, упакованная в кузовные панели, и делает облик современного автомобиля, именно от неё зависит, будет автомобиль возбуждать владельца или нет. По технологичности и визуальным ощущениям оптика RR выглядит существенно лучше, чем в новых BMW или Mercedes, что крайне необычно, ведь немцы всегда задавали тон в этом направлении.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Под капотом Range Rover Autobiography могут оказаться самые разные двигатели. Базовый мотор для RR — трёхлитровый "дизель" на 249 сил. Вполне сносный, но не выдающийся. Следом за ним — дизельный V8 4,4 литра, который велик во всех отношениях и, по нашему скромному мнению, самый подходящий мотор для такой машины. Но в тестовой машине был установлен компрессорный V8 на пять литров с чудовищной мощностью в 525 лошадиных сил и 625 ньютонов крутящего момента.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И на первый, и на второй взгляд такой двигатель даже для крупной машины с массой под три тонны избыточен, непропорционален и нелогичен, но Jaguar / Land Rover это, похоже, не беспокоит. Этот двигатель совершенно не подходит для городской езды — он резкий, мощный, громкий. Расход топлива в городском цикле не меньше 20 литров на 100 километров, если ездить динамично. Если "тошнить" в правом ряду, то можно уложиться и в 17, но скучно будет, как на встрече выпускников спустя 15 лет.


Огонь, вода и бездорожье

Range Rover — единственный нормальный внедорожник на российском рынке (за исключением, пожалуй, Toyota Land Cruiser 200 и соплатформенного ему Lexus LX). Да, разумеется, можно спорить с тем, что из себя представляет понятие "бездорожье" в современном его понимании, но никакой Lexus RX или BMW X5 не сможет подняться на высоченный холм, не спалив при этом редуктор, раздатку или не поломав привода. И хотя раскалённым железом всё равно будет попахивать, система Terrain Response и компьютер, контролирующий крены кузова, позволят взобраться туда, куда все остальные внедорожники смогут доехать только с помощью трактора.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Отдельная заслуга такой проходимости — четырёхконтурная пневмоподвеска с тремя режимами работы. Она позволяет и опускать автомобиль для посадки и высадки, и максимально поднимать Range Rover в верхнее положение. Наконец, стоит добавить, что именно пневмоподвеска помогает проглатывать все неровности и выбоины, которые встречаются на дорогах. Высота подвески в верхнем положении — 23,1 см, что вполне достаточно для проезда почти по любому направлению. Кроме того, пневма на Range Rover самая быстрая из всего, что мы тестировали на данный момент. Она ощутимо "подпрыгивает" при нажатии на специальную кнопку и моментально занимает нужное положение. Могут ли такое внедорожники от Toyota или BMW? Разумеется, нет.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Вообще, слово "слишком" в этом Range Rover уместно употреблять почти постоянно. Огромные сиденья из белой кожи слишком хороши для внедорожника. Удивительно, но светлая кожа в Range Rover и такая же светлая кожа в BMW — две большие разницы. Светлая кожа, на удивление, не впитывает тёмные краски от верхней одежды, за ней легко ухаживать, а её толщины достаточно, чтобы даже самый неаккуратный водитель мог чувствовать себя комфортно. И передние кресла, и задний диван, разделённый подлокотником с блоком управления климатом и мультимедиасистемой, настраиваются в восьми положениях, даже водитель с самой больной в мире спиной будет чувствовать себя комфортно. В дополнение к удобным и понятным регулировкам сиденья оснащены функцией массажа — идеально для дальней дороги.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Уберите это немедленно

Если вы думаете, что машина за 11 миллионов рублей — а именно столько стоит тестовый Range Rover Autobiography — лишена недостатков, то вы сильно ошибаетесь. Заходя в 2020 год с лучшей люксовой машиной в сегменте, JLR до сих пор не оснастили собственные автомобили функцией автоматической активации стояночного тормоза при нажатой педали тормоза. В пробках, из которых на 85% состоит городской трафик, это откровенно раздражает. Единственное спасение — "шайбовый" селектор КПП, который позволяет оперативно "скинуть" коробку передач в паркинг. Но постоянно играться с селектором — удовольствие сомнительное. Видимо, в Британии своё понимание удобства.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Кроме того, на машине ценой в хорошую двушку в центре Москвы мы отметили откровенно хлипкую мультимедиасистему. Всё-таки это непозволительная ошибка — ставить в машину камеру заднего вида и электронику, которая ТОРМОЗИТ при повороте руля и начале парковки. Это, знаете ли, сильно портит имидж автомобиля. Возможно, дело только в программном обеспечении, но тормозная графика в 2020 году — это просто отвратительно.

Никаких критических проблем у Range Rover Autobiography по итогам теста редакция Лайфа не обнаружила. Главный недостаток автомобиля, не считая мелочей с электроникой и непродуманной системой управления КПП, — его стоимость. 11 миллионов рублей за новую машину — это очень много, хотя и машины за эти деньги потенциальный клиент получит сильно больше обычного. Если постараться, примерно в эти же деньги можно найти свеженький Bentley Bentayga, да и Lexus LX в комплектации "тяжёлый люкс" будет на четыре-пять миллионов дешевле. Стоит ли переплачивать такие деньги за кусок металла с огромным двигателем? Если они есть, то, конечно, стоит. Range Rover — это как раз тот самый случай, когда внимание уделено каждой мелочи, даже незначительной, вроде заглушки для боковой шторки безопасности. Ультракачество за безумные, сумасшедшие деньги.

Актуальный Defender дебютировал в 2019 году и постепенно обрастает модификациями: в 2020-м появилась коммерческая версия для перевозки грузов, в начале 2021-го — элитная версия с мотором V8, впереди ещё ожидаются 7-местный вариант с индексом 130, спортивная версия SVR, пикап и, возможно, мелкосерийный водородный Defender. Несмотря на критику прессы за просчёты в эргономике и глючную электронику, Defender стал второй по популярности моделью Land Rover: по данным производителя, во втором квартале текущего года в мире реализовано 17 194 экземпляров, лучше продаётся только Range Rover Evoque — 17 622 шт.


Британские коллеги сообщают, что новый Defender окончательно уйдёт от имиджа деревенщины, станет гораздо роскошнее и изысканнее в плане отделки, но более угловатый дизайн будет отличать его от родственного и близкого по размерам Range Rover. Повышение социального статуса Defender в очередной раз ставит вопрос о судьбе модели Discovery, которая в линейке Land Rover продаётся сейчас хуже всего — во втором квартале реализовано 6168 шт. Defender с тремя рядами сидений будет напрямую конкурировать с Disco, так что компании придётся как следует подумать над тем, каким нужно сделать Discovery следующего поколения и нужно ли его делать вообще.


Land Rover Discovery Sport

Не исключено, что имя Discovery сохранится только в компактном сегменте на модели Discovery Sport, а вот проект соразмерного маленького Defender на младшей платформе EMA, по данным инсайдеров, заморожен. С точки зрения устранения внутренней конкуренции и оптимизации расходов, это вполне разумный шаг.

Новый Defender тоже будет не промах в плане проходимости, но по уровню цен и комфорта будет сопоставим с Mercedes-Benz G-класса, электрическая версия станет прямым конкурентом Mercedes-Benz EQG.

Мировая премьера нового Range Rover состоялась в том числе и в России: внедорожник представили на специальном мероприятии в Москве. Приём заказов на пятое поколение модели начнётся в начале 2022 года, а первые автомобили доберутся до клиентов весной.

 Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

Премьеру нового Range Rover, возможно, омрачил "слив" фотографий. Сложно было поверить в то, что на них действительно эта модель.

Фото: Пресс-служба Exeed.

Больше всего вопросов к задней части с её узкими задними фонарями, объединённых нефункциональной глянцево-чёрной поперечиной через всю ширину пятой двери. Многим корма показалась странной. Здесь важно помнить, что автомобильный дизайн должен быть всегда на шаг впереди моды, а значит, новый Range Rover - отражение тенденций, которые будут актуальны через несколько лет.

К тому же, дизайн внедорожника должен быть "электрическим", ведь в 2024 году запланирован выпуск BEV-модификации модели. "Зализанность" форм обусловлена стремлением к улучшению аэродинамических свойств Range Rover: коэффициент Cd на уровне 0.30 делает новинку "самым аэродинамически эффективным премиальным внедорожником в мире", - заявили в компании. Однако максимальные 23-дюймовые колёса, доступные для RR, точно не повлияют положительным образом на запас хода.

Range Rover по-прежнему будет предлагаться со стандартной и удлинённой колёсной базой, с салоном с четырьмя, пятью или семью местами.


В Land Rover обещают непревзойдённый комфорт для каждого пассажира, и те, кто на "галёрке", не являются исключением. Наряду с работой над повышением жёсткости кузова, по улучшению вибро- и шумоизоляции были внедрены акустическая система шумоподавления через динамики, установленные в подголовниках (+ ещё 31 динамик, "разбросанный" по всему салону), и адаптивная подвеска, настройки которой меняются перед каждым поворотом. Гидравлика системы управления креном кузова была заменена на электрическую архитектуру, что увеличило эффективность работы.


Пневматическая подвеска имеет четырехступенчатое изменение высоты клиренса: при посадке или выхода из авто кузов опускается на 50 мм, на скорости больше 105 км/ч клиренс сокращается на 16 мм, в условиях бездорожья кузов можно приподнять на 75 мм, если этого мало, то доступно ещё 60 мм.

Фото: Пресс-служба BMW.

Новый Range Rover получил самую большую в истории модели информационно-развлекательную систему Pivi Pro с тачскрином 13.1 дисплеем с небольшим изгибом, "парящим" эффектом и обратной тактильной связью - последняя функция применена на автомобилях Land Rover впервые. Пару ММС составляет огромная цифровая приборная панель на экране 13.7 дюйма. Для пассажиров предусмотрены отдельные планшеты с экраном 10.4 дюйма в спинках сидений, которые работают независимо от головного устройства.

Новинка оснащена адаптивными светодиодными фарами, которые могут затенять до 16 объектов, чтобы не доставлять дискомфорт встречным водителям, адаптивным круиз-контролем и подруливающим задним шасси. Последняя опция, позволяющая при помощи электромоторов повернуть задние колёса в противоход передним в диапазоне 7.3 градуса, позволила добиться радиуса разворота менее чем 11 метров - самый маленький показатель для машин бренда.



Фото: Istock

Заявлено, что "восьмёрка" эффективнее предшественника на 17% и имеет особую конструкцию поддона, который позволяет мотору работать без перебоев даже при наклоне 45 градусов, с ним глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм.

Система трансмиссии с интеллектуальным полным приводом (iAWD) оснащена системой векторизации крутящего момента, активным задним межколёсным дифференциалом с функцией блокировки задней оси и межосевым дифференциалом и двуступенчатой раздаточной коробкой. Передний привод можно отключить в диапазоне скоростей 35-160 км/ч.

Производство Range Rover будет осуществляться на заводе Солихалл в Великобритании на модернизированной производственной линии.

Land Rover Defender

Land Rover – британский автоконцерн, который специализируется на изготовлении премиальных автомобилей высокой проходимости. Эта марка пользуется популярностью среди многих автомобилистов по всему миру. Сколько стоит автомобиль Land Rover можно узнать у официального дилера.



Дизайн автомобилей Land Rover

Новые Ленд Роверы 2021 года самые динамичные, роскошные и современные. Транспортное средство выглядит более минималистично по сравнению с предшественниками. Внедорожник состоит из гладких поверхностей. На автомобиле минимальное количество выступающих деталей, поэтому он выглядит свежо и современно. У авто есть панорамные стекла, которые сразу же бросаются в глаза.

Изысканный дизайн интерьера создает приятную атмосферу в салоне. Для изготовления различных деталей использовались качественные и лучшие материалы, поэтому каждый пассажир будет наслаждаться поездкой в Ленд Ровере. Можно зайти на сайт дилера и посмотреть, сколько автомобилей в наличии. Там же можно найти информацию о комплектации и цене.


Безопасность автомобилей LR

Самая известная и популярная технология в авто Ленд Ровер – автономное экстренное торможение. Система сможет предотвратить аварию и резко остановить автомобиль. Кроме этого есть интеллектуальный ограничитель, который будет регулировать скорость транспортного средства.


Технологии

Современные и передовые технологии в новых моделях Land Rover удивят любого человека. В автомобиле есть большое количество разных функций, которые будут помогать водителю. Система мультимедиа Pivi Pro упростит жизнь каждому человеку. Все модели Land Rover в стандартной комплектации имеют передовые технологии уверенности и комфорта.

Читайте также: