Самый быстрый ламборгини авентадор

Обновлено: 02.07.2024

В конце 2010 года с конвейера завода в итальянской провинции Болонья сошла последняя модель самой массовой серии Lamborghini – Murcielago. Бренду срочно нужен был свежий проект, способный конкурировать с новыми Ferrari , Aston Martin и Audi R8. К разработчикам новой Ламборгини было предъявлено много серьёзных требований – суперкар должен стать мощнее, легче, выглядеть современно и выйти на тот же уровень продаж, что и предшественник, а Murcielago планировали выпустить в количестве 350 экземпляров, но неожиданно высокий спрос увеличил выпуск серии до четырёх тысяч машин.

Инженеры блестяще справились со всеми запросами и мир спортивных авто пополнился ещё одной легендой – семейством Lamborghini Aventador. Название этой модели по традиции связано с идеологией корриды. Авентадор – имя знаменитого быка, получившего награду за необычную храбрость в бою. Автомобиль полностью оправдал и своё имя, и все самые смелые ожидания. Lamborghini Aventador 2011 года стал вторым успешным массовым суперкаром бренда.

Lamborghini Aventador

Неординарная внешность Lamborghini Aventador

Силуэт Ламборгини Авентадор неуловимо напоминает модель Countach, выпускавшуюся в 70-80 годах. Традиционные линии в этом автомобиле гармонично перекликаются с чертами новейших технологий авиастроения. Удивительный дизайн кузова от Филиппо Перини презентует Авентадор первого поколения, как автомобиль будущего, без преувеличений.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Широкое лобовое стекло Lamborghini Aventador сильно наклонено назад, боковое остекление вытянуто и даёт хороший обзор трассы. Аккуратный бампер с большими жабрами вырабатывает стабильную прижимную силу, обтекаемая форма кузова показывает потрясающую аэродинамику.

Большое внимание инженеры уделили снижению веса машины, поэтому Авентадор стал первой серийной моделью бренда, для которой создавался полностью углепластиковый монокок. Но карбоновый кузов для Ламборгини далеко не новая идея, первая углепластиковая модель появилась у бренда ещё в 1985 году. Ту машину собрали в единственном экземпляре и отправили на краш-тест, чтобы понять, стоит ли разработка кузова из лёгкого по весу, но кропотливого в производстве материала затрат времени и финансов. В то время технологии производства карбона не были такими доступными, поэтому инженеры пришли к выводу, что карбоновый кузов нерациональная трата. Зато наработки прошлого пришлись кстати в 2010 году и позволили разработчикам значительно снизить массу Lamborghini Aventador. Подрамники модели и внешние кузовные части выполнили из алюминия. Благодаря лёгким материалам и отсутствию лишних элементов декора сухой вес автомобиля составил 1575 кг. Соотношение массы авто и производительности двигателя Lamborghini Aventador определило энерговооружённость в 2,4 кг/л.с.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Неординарная внешность, довольно приличная для 2011 года мощность, небольшой тираж для массовой серии – всё это заставляет задуматься, сколько стоит Ламборгини Авентадор? Стоимость этой модели изначально стартовала с 19 500 000 рублей, сегодня на вторичном рынке можно купить Авентадор первого поколения за 13-14 миллионов рублей. Не такая уж большая цена за возможность владеть легендой. В обслуживании Lamborghini Aventador практически не отличается от других десятилетних премиальных авто S-класса – так же дорого, долго и не каждый сервис возьмётся. Но это вполне соизмеримая цена за эмоции, которые дают эти автомобили.

Lamborghini Aventador

Технические характеристики Lamborghini Aventador

На первом поколении Ламборгини Авентадор стоит атмосферный двигатель V12 с распределённым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, разработанный специально под эту модель. Мотор объёмом 6.5 литров выдаёт 700 л.с., 690 Н*м крутящего момента и 8000 об/мин. С этим силовым агрегатом у Lamborghini Aventador максимальная скорость доходит до 350 км/час, а разгон до сотни занимает всего 2,9 секунды. Расход топлива Lamborghini Aventador I поколения составляет 17,2 литра.

Трансмиссия модели включает семиступенчатую роботизированную МКПП Graziano, привод на передние колёса передаётся муфтой Haldex. Скорость переключения передач на этой коробке составляет всего пять сотых секунды. Обе подвески Lamborghini Aventador независимые пружинные, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза. Для удобства в гражданской эксплуатации предусмотрена возможность поднять переднюю часть кузова на 40 мм с помощью гидроцилиндров, встроенных в передние амортизаторы.

Эффективный двигатель, небольшая масса и, как следствие, хорошая удельная мощность Lamborghini Aventador позволили модели произвести впечатление на ценителей спортивных машин, продажи автомобиля росли, как и прогнозировали аналитики бренда. А инженеры тем временем готовили новые сюрпризы.

Модификации Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador Roadster

В 2012 году разработчики представили концепт-кар Lamborghini Aventador J. Этот экземпляр выполнен в кузове со съёмной крышей. Несколько месяцев спустя вышла серия Lamborghini Aventador Roadster.

Lamborghini Aventador

Конструкция съёмной крыши сделана из карбона и весит чуть меньше 6 килограммов. Двухцветный кузов создаёт впечатление полностью открытого верха машины. Монокок для родстера пришлось переработать, но на весе автомобиля это не сказалось. На энергоэффективность повлияла конструкция крыши, в кузове родстер Lamborghini Aventador разгон до сотни занимает ровно 3 секунды.

В конце 2012 года снова была представлена обновлённая модель. Эта машина вышла в красном кузове с новым дизайном колёсных дисков.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Второе поколение Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Для Ламборгини Авентадор СВ разработали новый дизайн экстерьера – формы кузова стали угловатыми, более агрессивными. Салон модели пополнился несколькими новыми элементами, для удобства водителя добавили камеры заднего вида, хотя на первом поколении стояли функциональные зеркала заднего вида, но этого казалось недостаточно. Lamborghini Aventador SV вышел тиражом 600 машин.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador Mansory

С 2011 по 2019 годы моделью Lamborghini Aventador интересовались многие знаменитые дизайн-ателье. Выпущено несколько уникальных экземпляров моделей с тюнингом от Pirelli Edition, DMC, Mansory и SR Auto. На этом история легендарной семьи Aventador не заканчивается, в 2021 году вышло третье поколение модели. Автомобиль приобрёл совершенно новый дизайн, стал легче и динамичнее – на заднем стекле неспроста выставлено 4 ряда спойлеров. Безнаддувный двигатель форсирован до впечатляющих 770 л.с., а максимальная скорость искусственно ограничена 350 км/ч. Модель вышла в двух вариантах кузова – купе и родстер, цена нового Lamborghini Aventador составила 25 799 500 рублей.

Aventador SVJ

Никто не знает, каким окажется будущее. Это путешествие, приключение, но главным образом - вызов.
Компания Automobili Lamborghini не страшится сложных задач. Она появилась, чтобы их решать. Именно поэтому был создан новый суперкар Aventador SVJ. Если в будущем, черты которого определяют технологии Lamborghini, очень легко потерять подлинные эмоции, то в будущем, которое создаем мы, эмоции никогда не останутся без внимания, ведь за рулем всегда находится человек.
Aventador SVJ. Подлинные эмоции определяют будущее.

Aventador SVJ

Aventador SVJ

Aventador SVJ

Ощущения, которые испытываешь за рулем Lamborghini, трудно описать словами. Это сочетание блестящих динамических характеристик с передовыми технологиями и совершенной аэродинамикой. Но существует элемент, без которого наше будущее совершенно не сможет обойтись - настоящие эмоции.
В Aventador SVJ безупречная динамика и выдающиеся характеристики нового атмосферного двигателя V12, способного развивать мощность до 770 л. c., сочетаются с великолепным дизайном, эксклюзивными материалами и сверхлегким кузовом.
В нашем будущем эстетическое совершенство никак не ограничивает беспрецедентные динамические характеристики и аэродинамические возможности суперкара.

Aventador SVJ

Ультралегкие материалы, ориентированные на максимальные характеристики, на создание захватывающего дух дизайна. Все это делает новый Aventador SVJ уникальным и несравнимым ни с чем.

Улучшенные аэродинамические элементы: сплиттер, диффузор и антикрыло омегообразной формы, облегченная выпуская система с более высоким расположением выпускных патрубков – все это внедрено в новый, чрезвычайно легкий кузов из углепластика с воздухозаборниками, более крупными по сравнению с предыдущими моделями. Легкость и эффективность следуют друг за другом в историческом первенстве.

Специальная серия SVJ 63 с характерным цветом и отделкой, с широким использованием углеродного волокна, была создана в ограниченном количестве всего 63 единиц, в честь года образования компании Lamborghini - 1963. Cмотрите изображения Aventador SVJ 63 в галерее.

Aventador SVJ

Aventador SVJ

Aventador SVJ

Монокок, формирующий место водителя, выполнен из высокотехнологичного углеволокна. Оно же появляется на дверях, сиденьях, центральном туннеле и консоли, что прекрасно сочетается с дизайном, навеянным аэронавтикой. Обивка из кожи и материала Alcantara® придают интерьеру смелый оттенок эксклюзивности. Кроме того, свой вклад в уникальный характер новой жемчужины инженерной мысли вносят стильные детали в виде декоративных стежков и заметная внутренняя пластина SVJ, подчеркивающие изысканную привлекательность модели.

Каждая система, которая работает в автомобилях Lamborghini, представляет собой шедевр инженерной мысли, а Aventador SVJ является высочайшим достижением, сочетающим в себе все все лучшие технологии, разработанные на сегодняшний день специалистами Lamborghini.

Поперечная динамика автомобиля контролируется рулевой системой, охватывающей четыре колеса, посредством системы динамического рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS) и системы управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS) с применением постоянного распределения момента между двумя осями (4WD) и аэродинамической векторизацией крутящего момента (ALA). Вертикальная динамика автомобиля управляется посредством подвесок с магнитореологическими амортизаторами Lamborghini (LMS) и системы активной аэродинамики. Наконец, продольная динамика зависит от системы полного привода (4WD), от общего управления приводом и новых алгоритмов функционирования ABS. Система LDVA 2.0 объединяет все данные, поступающие от инерциальной платформы автомобиля, и в режиме реального времени меняет настройки систем для любых условий движения. Результат - абсолютно совершенная, надежная и захватывающая динамика.

Aventador SVJ

Aerodinamica Lamborghini Attiva – это инновационная система активной аэродинамики. Система адаптирует суперкар к стилю вождения и к особенностям траектории

Aventador SVJ

Новый Aventador SVJ предлагает уникальную комбинацию динамической системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения непревзойдённой динамики.

Aventador SVJ

Новый Aventador SVJ оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади. Это позволяет постоянно изменять характеристики подвески в зависимости от дорожных условий и режима вождения, выбранного водителем.

Aventador SVJ

Система полного привода нового Aventador SVJ была оптимизирована для работы с новыми активными системами, в частности, с системой управления задними колесами, благодаря стабилизирующему действию которой возможно реализовать больший тяговый момент, передаваемый на заднюю ось

Aventador SVJ

В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода

Aventador SVJ

Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов.

Aventador SVJ

Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач. Цель ее создания была проста: создать чрезвычайно быструю роботизированную коробку передач, способную вызвать трепет даже у самых искушенных водителей.

Использование углеволокна для создания монокока и кузова Aventador SVJ - одна из ключевых характеристик автомобиля, полностью произведенного на заводе Lamborghini в Сант-Агате Болоньезе.

Многим известный спортивный автомобиль с агрессивным дизайном и бешеными характеристиками – Lamborghini Aventador выпущенный компанией Lamborghini в 2011 году.

В 2011 году на знаменитом автосалоне в Женеве проводилась презентация новых автомобилей абсолютно разных марок и именно там в это время людям представили спортивный автомобиль, который вышел на замену знаменитому Lamborghini Murcielago. Модель получила сразу очень много внимания от зрителей, находящихся в салоне, во-первых, потому что спортивный автомобиль всегда привлекает внимание, а во-вторых это новая модель от популярной компании Lamborghini.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.

Передняя часть Ламборгини Aventador

Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это Lamborghini Reventon. Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.

Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.

Ламборгини Авентадор ЛП700-4 фото сбоку

Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.

Lamborghini Aventador LP700-4 фото сзади

Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 700 л.с. 690 H*m 2,9 сек. 350 км/ч V12
Подробнее

Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в Lamborghini Veneno.

Фото двигателя Lamborghini Авентадор LP700-4

Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент Ferrari F12berlinetta при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.

Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4

салон Ламборгини Авентадор ЛП700-4

Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать Audi, интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.

Lamborghini Aventador LP700-4 центральная консоль в салоне

Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, причем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.

Сиденья Ламборгини Авентадор

Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 20 023 000 рублей, в результате вы получите:

  • климат-контроль; ; ;
  • 4 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.

К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

Всех приветствую в разделе. В этой статье речь пойдет про самый редкий суперкар, который находится в России.

Lamborghini Aventador

Вы наверно когда -нибудь его видели, ну слышать то, точно должны были. Он является флагманом и представили этот автомобиль в 2011 году . Под капотом установлен злой V12 с мощностью свыше 700 сил. Но вы то уже поняли, что в капоте багажник, а установлен сзади под защитным стеклом. И разогнаться этот автомобиль может 0-100 всего-то за 2.8 секунды.

У Ламборджини, как и у других мощных машин есть разные спецификации.Но сегодня вы узнаете о заряженной версии SVJ. Всего во всем мире будет изготовлено 900 экземпляров. Разница между обычной версии состоит наличии спойлера, диски установлены совсем другие, над двигателем поработали, увеличив ему мощность, а это на минуточку 770 сил и агрессивный обвес.

SVJ 63

И наконец самая эксклюзивная версия Lamborghini Aventador SVJ 63. Установлена эта цифра на дверях и это значит, что всего будет продано все 63 шт во всем мире. Разницы от обычной версии практически нет: салон пошит по-другому и на крышке багажника, дверях установлен шильдик “63”. И самое то интересное, что по технической части никаких изменений нету. Но благодаря маркетологам, изменив чуть обшивку сидений,дверей и добавив шильдик 63, этот автомобиль подорожал вдвое.

Так у кого он появился в России?

Одна черно-белая машина, находится в Москве. На дорогах общего пользования ее встретить практически не возможно, в основном она стоит в гараже.Понятное дело повредить такой автомобиль никому бы не хотелось.

А вот другой автомобиль вообще никто не встречал на дорогах. Но он уже засветился на парковке без чехла в городе Сочи.

Сколько же стоит?

Когда он только появился в продаже,его цена была 70 млн.. Но уже сейчас он может стоить и 75 миллионов. Это даже не простой SVJ, которых выпущено 900 шт они расти в цене не будут. Коллекционеры даже рассматривать к покупке простые SVJ не будут. Они готовы покупать только те, у которых будет спрос. И тем не менее эти автомобили, которые находятся в Росси будут только дорожать.

А вы что думаете по этому поводу? Напишите свои комментарии, будет интересно почитать.



Цена за купе составляла 394 тысячи долларов, за родстер – 440 тысяч.

2012. Aventador J



В итоге был построен только один Aventador J. Цена – 2 800 000 долларов.


Купе стоит 4 миллиона, родстер – 4 с половиной миллиона долларов. Всего было построено 3 купе и 9 родстеров.

2013. Aventador 50 Anniversary


2014. Aventador Nazionale


Салон выполнен из углепластика в черном или серо-голубом, а экстерьер – в серебристо-белом с добавлением цветов национального флага.

2014. Aventador Pirelli Edition


Серия выпущена в честь сотрудничества с производителем шин, начавшегося в 1963 году. Его отличала отделка салона черной алькантарой и двуцветная схема покраски кузова.

2015. Aventador Superveloce


Модель была доступна как в кузове купе (498 тысяч долларов), так и родстер (530 тысяч).

2016. Aventador Miura


2016. Aventador S


Здесь впервые применена система управления передними и задними колесами, которая способствует максимальной производительности, а также улучшена работа подвески. Модель отличает новый крупный передний сплиттер и задний черный диффузор.

Ценник за купе начинался с 420 тысяч долларов, за родстер – с 460 тысяч.

2018. Aventador Superveloce Yota


Самая продвинутая и быстрая из всех машин бренда.

Это первая Lamborghini, включающая в себя все лучшие технологии, когда-либо разработанные компанией. Боковая динамика автомобиля контролируется системой рулевого управления, которая действует на все четыре колеса через динамическое рулевое управление (LDS) и заднее рулевое управление (LRS). Этому способствует использование активного распределения крутящего момента между передней и задней осями и векторизация крутящего момента. Вертикальная динамика автомобиля управляется магнитной подвеской и активной аэродинамикой.

Модели принадлежит рекорд скорости для серийного автомобиля на Нюрбургринге в июле 2018 года. Aventador SVJ обошел предыдущего рекордсмена – Porsche 911 GT2 RS – на 2,27 секунды.


Всего было построено 63 машины. Купе стоит 517 тысяч долларов, родстер – 570 тысяч.

2018. Aventador SC 18 Alston


2019. Aventador SVJ 63 Roadster


Уникальная лимитированная серия из 63 единиц была представлена в августе этого года в рамках калифорнийской Monterey Car Week. Все машины уже распроданы. Их отличает уникальная схема- окраска, которая ни разу не повторяется. Визуально серию объединяет цифра 63 снаружи по бокам и между креслами в салоне.

Читайте также: