Самый экономичный ленд крузер какой

Обновлено: 04.07.2024

Столько проехали два LC 200 (бензиновый и дизельный) за месяц нашего теста

Кожаный салон, датчики света, дождя и всего остального, электроприводы почти везде, где только можно, включая заднюю дверь (представляю, каково захлопывать ее вручную, ага), вентиляция (передних) и подогрев (передних и задних) сидений, мультимедийка с 9-дюймовым дисплеем и акустикой JBL (играет ярко), беспроводная зарядка для смартфона, система кругового обзора (полезная штука для такой большой машины в городе) и еще пара страниц мелким текстом. Причем, как это принято у японских брендов, отказаться от чего-то или набрать опции по собственному списку вы не сможете — только пакетами, которые увеличивают цену на 200-400 тысяч рублей разом.

Не удивляйтесь зимним картинкам — по разным причинам этот тест вышел несколько позже, чем планировалось.

Конкуренты

LR Discovery. Главная новинка этого года в сегменте больших кроссоверов/внедорожников в России доступна только с шестицилиндровыми бензиновым (с нагнетателем) или дизельным (с турбонаддувом) моторами мощностью 340 и 249 л.с. соответственно. Цена — от 4,033 миллиона за машину с тканевым салоном и галогенками до 5,6 миллиона за богато оснащенную комплектацию HSE Luxury. Правда, опций можно набрать еще на миллион-другой.

ТО на LC 200 нужно проходить каждые 10 000 км. Каждые 40 тысяч предусмотрена замена масла в дифференциалах и раздатке. Стоимость ТО4 — около 43 000 рублей.

Расходы владельца Toyota Land Cruiser 200 в первый год эксплуатации

ОСАГО12 080 р.
Каско270 000 р.
Транспортный налог28 013 р.
ТО118 210 р.
ТО226 591 р.
Топливо120 900 р.
Итого475 794 р.
Километр пробега (только топливо)6,04 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)23,79 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)10,29 р.

Но что еще может предложить LC 200 своему владельцу, помимо выгодных инвестиций?

Кажется, что с этими накладками на бамперы LC 200 не сильно потерял в геометрии (хотя это не так), но давайте будем откровенными — вряд ли владелец этой хромированной красоты полезет по-настоящему месить грязь.

Но Toyota Land Cruiser 200 — словно сирена из древнегреческой мифологии: обволакивает своим грубоватым очарованием, все глубже погружая в неведомый доселе мир, в котором все сделано так, а не иначе, совсем не потому, что этого захотели мифические маркетологи, а потому, что именно этого ждут куда более важные люди — клиенты. В мир, где никому нет дела до автобанных настроек шасси и нейтральной поворачиваемости, где перед кочками не тормозят, а прибавляют газ, и где удовольствие от езды оценивают не в скорости реакций на руль, а в способности доехать до соседнего райцентра и не попасть на ремонт дорогущей подвески европейского вседорожника.

Приятная новость: расход топлива на дизельном LC 200 под конец теста еще немного упал

Toyota Land Cruiser: 70 лет абсолютного превосходства

Выдающиеся качество и надежность, максимальная универсальность и полное пренебрежение к любым дорожным компромиссам, стремление быть лучшим во всем и безграничное уважение покупателей на всех континентах нашей планеты — все это объединил в себе легендарный японский внедорожник Toyota Land Cruiser.

Уже 70 лет эти уникальные внедорожники не только покоряют просторы самых отдаленных уголков, но и остаются верными помощниками для своих владельцев. А имя Land Cruiser давно стало синонимом уверенности, твердости и силы, какие способен продемонстрировать исключительно легендарный автомобиль.

История становления имени Land Cruiser — это самый настоящий путь к совершенству. За 70 лет сменилось уже 12 основных серий этих автомобилей — а сколько было сделано разнообразных спецверсий для сложных, а порой и уникальных задач, просто не сосчитать. Внедорожники Toyota неоднократно участвовали и получали высшие награды в сложнейших внедорожных соревнованиях мира, таких как ралли Шелковый путь и знаменитый Дакар. Эти машины выбирают, чтобы работать в экспедициях по бездорожью, а обычные покупатели ценят их за долговечность и неубиваемость на любых направлениях и в любых ситуациях.


Особенной популярностью пользуется Toyota Land Cruiser в нашей стране — Россию даже называют страной Ленд Крузеров. И это не пустые слова. Благодаря выдающимся надежности и универсальности для российских покупателей эти внедорожники стали настоящим символом успеха и уверенности — и заслужили уважение и почет. Ведь другого автомобиля, бескомпромиссность которого позволяет сегодня спокойно ездить по большому городу, а завтра — преодолеть непролазную грязь, пустыню или горный перевал, просто не существует!

С ходу стать Легендой — задача непосильная для любого автомобиля. И чтобы достичь сегодняшних высот, Land Cruiser преодолел долгий путь длиной в 70 лет. Остановимся на важнейших вехах этого маршрута к успеху!

Путь Легенды

История внедорожников под маркой Toyota началась в середине прошлого века. После войны Япония переживала не лучшие времена, но ее промышленность потихоньку вставала с колен, а в США тем временем был объявлен конкурс на поставку легких полноприводников для военных. Так и появился внедорожник Toyota BJ.


С этого простого на вид внедорожника началась история легендарного имени Land Cruiser

Он представлял собой ­своеобразный гибрид ходовой части от грузовичка серии SB, на которой был установлен 85-сильный верхнеклапанный бензиновый двигатель. В трансмиссии использовались гипоидные главные передачи, а коробка переключения скоростей была четырехступенчатой — первая в ней заменяла понижающую скорость.

В 1951 году на одном из прототипов этого внедорожника японский водитель-испытатель Ичиро Таира совершил легендарное восхождение к пункту №6 на знаменитой горе Фудзи — до BJ туда не забирался ни один автомобиль. После этого партию сразу из 289 таких машин заказало Национальное полицейское агентство Японии, но главное — был выигран и военный тендер США: американцев восхитила проходимость и неприхотливость внедорожника Toyota. После отладочных работ серийное производство стартовало в 1953-м, а годом позже BJ получил и новое имя — Land Cruiser!


Cерия 20 — глубоко модернизированный внедорожник BJ

В 1955-м была представлена модификация Toyota Land Cruiser 20. Этот внедорожник получил усовершенствованную подвеску с резиновыми сайлент-блоками, а также укороченную колесную базу — это благотворно сказалось на маневренности. Появился в гамме и удлиненный вариант — более грузоподъемный, он был представлен в виде пикапа и пассажирского автомобиля с многоместным салоном: в нем был даже кондиционер! В движение автомобиль 20-й серии приводился новым двигателем серии F. Этот агрегат с чугунным блоком развивал 105 л.с. и оказался настолько удачным, что с незначительными изменениями прожил на разных моделях компании до 1992 года!

Ну а в 1960-м 20-ю модель на конвейере сменило следующее поколение — Toyota Land Cruiser 40. Самым ярким внешним отличием этого внедорожника стала стальная рамка, визуально объединяющая фары и решетку радиатора. Также стали более квадратными колесные арки. Главное техническое новшество модели — появление понижающего ряда передач в трансмиссии. Помимо бензиновых двигателей, для 40-й серии были доступны и атмосферные дизели.


И сейчас находятся любители покорять бездорожье именно на Land Cruiser 40

Тем временем Land Cruiser 40-й серии продолжал выпускаться — и пробыл на конвейере аж до 1984 года. Но, конечно, к тому времени его конструкция уже стала архаичной. Нужна была достойная замена — и ее представили в том же 1984-м в виде внедорожника Toyota Land Cruiser знаменитой серии 70. Вот уж на самом деле — легенда в клане легенд!

Производство Land Cruiser 70 HD было остановлено в 2007 году. Но любители данной модели буквально забросали руководство компании просьбами о возобновлении выпуска, и концерн Toyota пошел на беспрецедентный шаг: в 2014 году к 30-летнему юбилею модели ее выпуск небольшими квотами был возобновлен.


Легкая серия Land Cruiser 70 позже получила собственное имя Prado

Легкая серия внедорожника Toyota Land Cruiser 70 сначала получила обозначение LD — Light Duty. Это был комфортабельный легковой полноприводник для дальних путешествий. Его внедорожный арсенал был проще, но для большинства дорожных ситуаций его хватало за глаза.

В 1990 году все легкое семейство получило собственное имя Toyota Land Cruiser Prado, а в 1996-м свет увидел автомобиль серии 90. Эти комфортабельные и безопасные семейные машины еще встречаются на дорогах — хотя возраст многих из них уже перевалил за 25 лет. Prado 90-й серии оснастили независимой подвеской передних колес, благодаря чему он стал лучше управляться на асфальте и получил дополнительные бонусы для езды по бездорожью.


Land Cruiser Prado серии 90 — отличный легковой автомобиль повышенной проходимости

В 2002 году было представлено следующее поколение Prado — серия 120. Это был уже практически современный автомобиль. Его дизайн впервые был разработан за пределами Японии — в центре промышленного дизайна во Франции. В этом поколении Prado получил ряд современных систем безопасности и комфорта: в салоне появился климат-контроль и мультимедиасистема с большим экраном…


Дизайн Prado 120 создавался во Франции

Но вернемся к полноразмерным внедорожникам Land Cruiser. В конце восьмидесятых годов в компании Toyota серьезно модернизировали свой флагман 60-й серии — так появился Land Cruiser 80. Автомобиль получил ряд новых решений, среди которых была и пружинная подвеска всех колес, и доработанная ходовая часть, и новые, еще более мощные и надежные двигатели. На передней панели появилось место для подключения навигационной аппаратуры, а на крыше — рейлинги.

Ну а в 1999 году был представлен Land Cruiser 100. Специально для этой модели были разработаны новые бензиновый и дизельный моторы, которые отличались прекрасной экономичностью. Подвеска передних колес стала независимой, а рулевое управление — реечным. В итоге водитель крупного внедорожника за рулем чувствовал себя как в обычной легковушке. В салоне появился раздельный климат-контроль для передних и задних сидений, мультимедиасистема и прочие элементы, отличающие роскошный автомобиль от обычного.


Toyota Land Cruiser 100 — знаковый автомобиль для российских покупателей в начале нулевых

Удивительно, но благодаря уникальным потребительским свойствам и отменной надежности многие из описанных выше автомобилей еще довольно часто встречаются на дорогах всего мира — в том числе и в России. Более того, на вторичном рынке они ценятся очень высоко — шутка ли, за 15-20-летний Land Cruiser в отличном состоянии порой просят больше, чем за новый кроссовер без пробега!

Но время не стоит на месте — и сейчас бал в семействе внедорожников Toyota правят среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado серии 150 и флагман — Land Cruiser 200.

Toyota Land Cruiser Prado: универсальность и практичность в квадрате!

Первый Prado серии 150 был представлен в 2009 году и стал квинтэссенцией всех технологических и идеологических решений, заложенных в его предшественниках. Автомобиль получил совершенно новый просторный кузов, множество электронных систем безопасности и помощи водителю. По сути, Prado версии 150 превратился в солидный и комфортный легковой автомобиль премиум-класса, который при всех соответствующих атрибутах еще и способен с легкостью преодолевать тяжелое бездорожье.

За годы выпуска Prado серии 150 перенес несколько модернизаций, последняя из которых была в 2020-м. Нынешний Prado — это ультрасовременный внедорожник, который тем не менее чтит традиции своих предков. Он шикарно выглядит — и, согласно исследованиям, отлично подчеркивает статус своего владельца! В новой версии для Prado предлагаются и кузовные элементы в черном цвете и темном хроме. Также доступна и максимальная комплектация Black Onyx — с адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской, продвинутым пакетом систем активной безопасности и премиальной аудиосистемой JBL с 14 динамиками.


Динамичный облик Prado подчеркивает статус его владельца

В основе конструкции современного Prado лежит проверенная временем лестничная рама Light Duty, она обеспечивает максимальную жесткость конструкции и не допускает перекосов кузова на неровностях. А геометрические параметры говорят сами за себя: Prado имеет дорожный просвет 215 мм, угол въезда составляет 31 градус, а угол съезда — 25 градусов. Автомобиль способен и преодолевать брод глубиной до 70 см.

Разумеется, Prado имеет постоянный полный привод и две механические блокировки дифференциалов. В подвеске применена технология KDSS — она увеличивает артикуляцию колес на бездорожье, а при движении по асфальту, наоборот, способствует уменьшению кренов. Также пневмобаллоны сзади обеспечивают стабильное положение кузова вне зависимости от нагрузки — и улучшают комфорт. Дополняют картину система камер кругового обзора Multi-Terrain Monitor, противобуксовочная система A-TRC, ассистент выбора режимов движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control.


Для нового Prado отныне доступен и новый дизельный мотор объемом 2,8 литра. Он получил более производительную турбину, новый интеркулер, измененные камеры сгорания и систему подачи топлива под более высоким давлением. В итоге мощность этого агрегата выросла до 200 л.с., а крутящий момент достиг солидных 500 Нм.

Получил автомобиль и новые мультимедийные возможности. В центре его передней панели — большой девятидюймовый сенсорный дисплей, на нем можно продублировать экран смартфона по протоколам Apple CarPlay и Android Auto. Также новый Prado оснащен и рядом систем безопасности: среди них система ­предупреждения об угрозе столкновения PCS, радарный круиз-контроль DRCC и многое другое.


Все это сделало Land Cruiser Prado еще более универсальным и подготовленным для любых дорожных ситуаций. Неважно, на дорогах в большом городе, на автомагистралях или на бездорожье, — на Prado всегда можно положиться.

Toyota Land Cruiser 200: мощь и уверенность на любой дороге!

Появившийся в 2007 году новый флагман семейства Land Cruiser сразу поднял планку сочетания надежности, проходимости и комфорта на недосягаемую для конкурентов высоту. Land Cruiser 200 — это уникальный пример победы технологических достижений человечества над бушующей стихией природы. Пускай снаружи ливень или снег, а под колесами жамкает грязевая колея или ворчат камни — из-за руля все это воспринимается просто интересным фильмом в лобовом стекле: Land Cruiser 200 непоколебим и стабилен в любых условиях.


Toyota Land Cruiser 200 — это сочетание самых современных технологий с проверенными временем решениями и абсолютная надежность

С обновлением 2015 года автомобиль получил новый дизайн передней части и множество различных электронных помощников водителя. Машина оснащается надежными и бензиновыми и дизельными агрегатами. Дизель V8 выдает 249 л.с. и снабжает автомобиль не только отменными динамическими характеристиками, но и завидной экономичностью. В сочетании с полноприводной трансмиссией его возможности становятся просто безграничными.

А в прошлом году обновилась эксклюзивная версия Land Cruiser 200 — Executive Lounge. Это топовая комплектация модели, которой за первую половину 2020 года отдала предпочтение практически половина покупателей.

Внешне версия Executive Lounge отличается особой формой переднего бампера, новой формой решетки радиатора, затемненными линзами фар и огромными, 20-дюймовыми колесами. В салоне этим штрихам вторит особый тип прострочки сидений, черная отделка потолка и подсветка зоны посадки в автомобиль с логотипом спецсерии.


В новой комплектации для Land Cruiser 200 доступны все современные системы безопасности и комфорта: адаптивная гидропневматическая подвеска, рулевое управление VGRS, пакет систем Toyota Safety Sense и многое-многое другое. Также отныне Land Cruiser 200 получил уникальную противоугонную маркировку T-Mark, которая делает угон просто бессмысленным.

Легенда продолжается

Внедорожники Toyota Land Cruiser за все время производства разошлись по миру более чем десятимиллионным тиражом. Столь любимые российскими покупателями Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado и сейчас остаются эталонами в своих классах. На них пытаются равняться конкуренты, но и в компании Toyota не собираются останавливаться на достигнутом. Уже известно, что вовсю ведется работа над следующими совершенно новыми поколениями моделей. Это будут уже совсем другие автомобили! Но не стоит сомневаться, что они снова превознесут имя Land Cruiser на недосягаемую высоту абсолютного превосходства — и семидесятилетняя история получит уникальное продолжение!

От ₽5 тыс. до лишения. ГИБДД напомнила водителям о серьезном штрафе

На втором месте рейтинга идет еще одна модель Toyota — внедорожник Sequoia (11,2% машин, прошедших более 200 тыс. миль). Далее с большим отставанием следует Chevrolet Suburban (5,1%), Ford Expedition (4,9%), Toyota 4Runner (4.1%), Toyota Avalon (3.9%), Chevrolet Tahoe (3.9%), Toyota Highlander Hybrid (3.8%), Toyota Tundra (3.7%) и GMC Yukon XL (3.6%).

Новинки 13 апреля 2020 Toyota Land Cruiser 300: все факты о будущей новинке

Кроме того, был составлен общий рейтинг среди марок с самой большой долей машин с пробегом более 200 тыс. миль. В нем лидирует Toyota с показателем 2%, а вслед за ней расположились компании Honda (1.6%), Chevrolet (1.5%), Cadillac (1.5%) и GMC (1,4%).

За автомобилями марки Toyota давно и прочно закрепилась репутация достаточно надёжных авто. На вторичном рынке они дешевеют медленнее остальных, и найти автовладельцев, недовольных свои приобретением весьма сложно. Особенное место в модельном ряду Toyota занимают мощные внедорожники Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, ставшие легендами японского автопрома. История обеих моделей берёт начало в прошлом веке, и поколение за поколением они, чарующие мощью и харизмой, покоряли сердца миллионов автомобилистов, становясь для одних мечтой, а для других собственностью, подчёркивающей статус и характер счастливого обладателя.

Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200

Технические особенности моделей

Внешний вид

Решая, что лучше приобрести, Land Cruiser 200 или Prado, каждый автомобилист обращает внимание на внешность автомобилей. Так уж повелось, что большой внедорожник внушает уважение одним своим видом и тем самым гарантирует примерное поведение соседствующих в потоке машин.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Модель Toyota Land Cruiser Prado в новом брутальном дизайне выглядит более агрессивно, чем предыдущий её вариант, но, несмотря на более уверенный экстерьер, в линиях кузова просматривается утончённость стиля. Обновление дизайна внедорожника в основном затронуло переднюю часть – капот, фары, бампер и радиаторная решётка, эти элементы теперь всё больше напоминают Toyota Land Cruiser 200. Внимание привлекает современная высокотехнологичная оптика, фары стали светодиодными, а противотуманки в бампере расположились чуть выше, задние фонари также приобрели рельефную форму. Такие трансформации не повлияли кардинальным образом на истинный характер автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, это по-прежнему солидный и красивый внедорожник для сильных и целеустремлённых владельцев, готовый к испытаниям на любых дорогах.

Наземный крейсер Toyota с индексом 200 сохраняет привычную брутальную внешность, здесь в каждой детали экстерьера чувствуется порода и мощь. В результате рестайлинга внешний облик Land Cruiser 200 изменился незначительно. Внушительные габариты и вес автомобиля формируют культовый образ настоящего внедорожника, так что автомобиль выглядит всё так же монументально, демонстрируя одним только видом несокрушимую мощь, величие и харизму. Преображение коснулось радиаторной решётки, капота, по центру которого теперь имеется углубление по всей длине, головной оптики. В переднем обвесе Toyota Land Cruiser 200 по бокам красуются противотуманные фонари, встроенные в хромированный элемент. Обновилась оптика и задней части автомобиля, фары теперь со светодиодами, обвес оснащается противотуманками.

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Судить о внешности не будем, поскольку это всегда дело вкуса, тем более что к любым коррективам, в том числе в экстерьере таких успешных моделей, Toyota относится довольно серьёзно, и автомобили марки всегда имели достойный внешний вид.

Салон и багажник

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado под стать экстерьеру. Просторный и функциональный салон внедорожника обеспечивает комфорт водителю и пассажирам, а материалы отделки премиум-качества – кожа и декоративные вставки, выполненные под дерево, в комбинации с фоновой подсветкой создают атмосферу уюта и роскоши. Интерьер Prado может быть реализован в одном из трёх вариантов обивки – цвет слоновой кости, тёмно-коричневый и классический чёрный. Салон достаточно вместительный, а что касается объёма багажника, то для 5-местного Prado предусмотрено отделение на 621 л., со сложенным вторым рядом сидений место увеличивается до 1934 литров. В 7-местном исполнении объём багажного отсека – 104 л., максимально со сложенными вторым и третьим рядами сидений – 1833 л. Запаска при этом находится под днищем, на улице.

Салон Toyota Land Cruiser 200

Салон Toyota Land Cruiser 200

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 впечатляет не только внешним видом, но и роскошью внутреннего убранства. Просторный салон отделан высококлассными материалами с возможностью выбора различных цветовых решений, в особенности по-королевски оформлено место водителя, все элементы управления максимально удобно расположены, в наличии современная информативная приборная панель. Салон также отличает прекрасная звукоизоляция. По центру передней панели – солидный 9-дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной систем, сюда же выводятся данные кругового обзора и камеры заднего вида, под экраном имеются кнопки управления некоторыми функциями. Панель управления для пассажиров предполагает управление системой климат-контроля и позволяет отдельно настраивать температуру в задней части салона. Зимний пакет включает большой арсенал опций, позволяющих чувствовать себя комфортно независимо от бушующей стихии за бортом.

Двигатели и трансмиссии

Toyota Land Cruiser Prado предлагает такие варианты на выбор:

  • 2,7 л. бензиновый мотор мощностью 163 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 246 НМ, работающий в паре с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
  • 2,8 л. дизельный двигатель мощностью 177 л. с., крутящим моментом 450 НМ, в пару к нему идёт 6 АКП.
  • 4,0 л. бензиновый агрегат мощностью 249 л. с., крутящим моментом 381 НМ, также работающий вместе с 6 АКП.

Обновлённый внедорожник Toyota Land Cruiser 2019 модельного года оснащается такими установками:

  • 4,6 л. бензиновый двигатель на 309 лошадей, максимальный крутящий момент 439 Нм.
  • 4,5 л. дизельный мотор мощностью 249 л. с., крутящий момент 650 Нм.

В пару к агрегатам предусмотрена 6-ступенчатая коробка автомат, привод – только полный.

Динамика и расход топлива

В виду того, что двигатели у Land Cruiser 200 и Prado разные и выдают разную мощность, среди отличий моделей и динамические характеристики, а также расход топлива.

Салон Land Cruiser Prado

Салон Land Cruiser Prado

Бензиновые моторы Land Cruiser Prado объёмом 2,7 л. и 4,0 л. до сотни разгоняются за 12,3 (12,5) и 9,7 секунд, максимальная скорость – 165 и 175 км/ч соответственно, расход топлива в смешанном режиме у этих моторов – 11,6 (11,7) и 10,8 л/100 км. Дизель до сотни разгонит внедорожник за 12,1 (12,7) секунды, максимальная скорость его 175 км/ч, топлива агрегат расходует 7,4 л/100 км.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200 разгоняют автомобиль быстрее. Так, с 4,6-литровой установкой до сотни можно разогнаться за 8,6 секунд, максимальная скорость мотора достигает 195 км/ч, расход в среднем составит 13,9 л. топливной смеси на 100 км. Второй 4,5-литровый агрегат до 100 км/ч разгоняет машину за 8,9 секунд и развивает максимальную скорость до 210 км/ч, расход горючего – 10,2 л. в смешанном режиме.

Управляемость и проходимость

Внедорожники Toyota известны не только эффектным внешним видом, внушающим уважение и подчёркивающим статус автовладельца, но и своими оффроудными талантами. В управлении новый Prado комфортен, с хорошими реакциями на руль, автомобиль стал гораздо увереннее и по ровной дороге отлично держит курс без постоянных подруливаний. Превосходные ходовые качества авто позволяют уверенно чувствовать себя на любых дорогах и в их отсутствии. Из недостатков – небольшие крены в поворотах и при торможении. Хотя Prado вполне гармонично вписывается в городскую среду, всё же естественная среда его обитания за пределами мощёных улиц – не будем забывать, что это полноценный внедорожник с прочной рамой и полным приводом, отличающийся хорошей выносливостью.

Комфорту управления Land Cruiser 200 способствует система KDSS, которая на дорогах минимизирует крены кузова, а на бездорожье делает подвеску более мягкой, увеличивая её ход. Исключительная геометрическая проходимость внедорожника позволяет ему прокладывать свой собственный маршрут вне зависимости от превратностей пути. Садясь за руль Land Cruiser 200, можно в принципе не брать во внимание состояние дороги или её наличие, активная антипробуксовочная система автомобиля сохраняет максимальную тягу и обеспечивает уверенное движение при любых условиях.

Безопасность

Надёжность и безопасность автомобиля – это главные качества, которые обеспечивают оглушительный успех, а такие модели как Cruiser 200 и Prado должны не только внешне смахивать на БТР, а по умолчанию быть безопасными.

Цена всех комплектаций

Toyota предлагает 8 вариантов окраса кузова Land Cruiser Prado, три варианта двигателя и 15 комплектаций:


Двухсотый Land Cruiser доступен в 7 вариантах расцветки, с мощными бензиновым и дизельным двигателями в следующих комплектациях:

*Цены на комплектации автомобилей указаны без учёта скидок и специальных предложений от дилеров марки Toyota, а также без включения стоимости дополнительного оборудования, которое можно заказать отдельно.

Какой машине отдать предпочтение

Однозначно ответить, что выбрать лучше из двух рассмотренных вариантов нельзя, поскольку и Toyota Land Cruiser Prado, и Toyota Land Cruiser 200 – это культовые модели, получившие признание миллионов автомобилистов.

Читайте также: