Какое масло лить в додж рам

Обновлено: 05.07.2024

Dodge RAM выпускается с 1981 года. Этот легендарный пикап имеет поклонников во всем мире, не перестает радовать высокой надежностью и бесперебойной работой даже в сложных эксплуатационных условиях. Но и у этой модели есть слабые места. О том, как избежать поломок и продлить ресурс силовых агрегатов Dodge RAM с помощью присадок RVS Master, вы и узнаете в данной статье. Плюс будет приведена информация о расходе пикапа и возможностях экономии.

Двигатели Dodge RAM

Бензиновый 3.6-литровый мотор Pentastar устанавливается на пикап Додж РАМ четвертого поколения и выдает 305 л. с. мощности. Крутящий момент V-образной шестицилиндровой силовой установки достигает 365 Н·м. Мотором ERB комплектуются многие модели Dodge, Chrysler, Jeep. ДВС неоднократно удостаивался различных наград. Например, Ward’s 10 Best Engines.

Блок цилиндров в ERB выполнен из алюминия. Угол развала составляет 60°. Для привода распредвалов используется цепь. На выпуске и впуске установлены системы изменения фаз. Корпус системы охлаждения и стенки цилиндров полностью отделены друг от друга, что обеспечивает ускоренный теплоотвод. Также в конструкции применяется масляный охладитель. Двигатель ERB превосходит предшественников в плане экономичности, веса, шумности, вибрационной нагруженности и других технических характеристик.

Для сохранения ресурса двигателя Pentastar рекомендуем соблюдать регламент замены масла и профилактически делать промывку двигателя составом RVS Master Motor Flush MF5. Это поспособствует удалению нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

Бензиновый мотор объемом 3.7 л выдает 218 лошадиных сил. V-образный шестицилиндровый ДВС сконструирован на базе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ. Развал цилиндров составляет 90°. Это не самое лучшее решение, оно связано с попыткой унификации двигателей V6 и V8. Благодаря раздельным шатунным шейкам удалось добиться равномерных вспышек. Для привода распредвалов используется цепь.

Выделим основные недостатки мотора EKG:

  • Низкая литровая мощность.
  • Повышенная шумность и вибрационная нагруженность.
  • Большой расход бензина.
  • Залипающие гидрокомпенсаторы. Это провоцирует нарушение динамических характеристик, а также чревато выпадением рокера. Зачастую проблема связана с чересчур густым маслом либо нарушением интервалов ТО.
  • Выпадающие из головок седла клапанов. Причина – слабая посадка в ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EKG составляет 4.7 л. Поэтому для безразборного ремонта ДВС подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Попадая на рабочие поверхности, её частицы нагартовываются и образуют защитный слой металлокерамики. Этот слой обладает рядом уникальных свойств: снижает локальные температуры за счет минимизации коэффициента трения, имеет высокие показатели температурной стойкости, благодаря чему исключается пластическая деформация, обеспечивает защиту от водородного растрескивания. Толщина металлокерамического слоя достигает 0,7 мм, что позволяет устранять износ даже в моторах с большим пробегом.

Мощный 310-сильный бензиновый двигатель EVC объемом 4.7 л устанавливался на пикап Додж РАМ 1500 четвертого поколения. Этот же мотор меньшей мощности на 235 лошадиных сил стоит на модели третьего поколения. В плане эксплуатационных расходов, надежности, мощности данный двигатель принято считать оптимальным для Додж РАМ.

Конструктивно это V-образный восьмицилиндровый ДВС, крутящий момент которого, в зависимости от версии, колеблется от 300 до 450 Н·м. Он начал устанавливаться на автомобиль в 2000 году, став наследником пресловутого Magnum объемом 5.2 л. Примечательно, что ДВС в отличие от предшественников впервые стал оснащаться алюминиевой ГБЦ, пластиковым впускным коллектором. Хотя блок в 4.7-литровом моторе Magnum по-прежнему остался чугунным. За основу коленвала взят чугун с шаровидным графитом, а для шатунов используются металло-порошковые сплавы. Поршни изготовлены из алюминия, их юбки дополнительно покрыты молибденом, что позволяет минимизировать уровень трения.

Чтобы продлить ресурс и провести безразборный ремонт двигателя EVC на 4.7 л, в смазочной системе которого умещается 5,6 л масла, используйте присадку RVS Master Engine Ga6.

Додж РАМ 5.7 – один из самых популярных пикапов на российском рынке. Восьмицилиндровый V-образный двигатель Hemi 5.7 с 2003 года устанавливается на модели Додж РАМ 3500, 2500, 1500. В базовой версии ДВС выдает 345 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 540 Н·м. Хотя мотор RAM 1500 Rebel 4х4 последнего поколения выдает уже 395 лошадиных сил и разгоняет пикап до сотни за 6,1 с.

Авто Dodge Ram 2500 6.7 cummins turbo diesel VIN 3D7UT2CL4AG118341 Колеса грязевые 35-12.5 R20 Удалена вся экология Выхлоп прямоток 4" Программатор Bully Dog DPF delete Кит Sinister для удаления EGR В стоке 350л.с. На данный момент около 600л.с. т.е. возросла мощность почти в 2 раза. от 0-100км примерно 7-8 секунд. вес 3000кг. Машина эксплуатируется город, трасса.

Как часто менять масло и какое лучше лить в такой двигатель?

Sheriff61 , У тебя ошибка. При дешифрации VINa 3D7UT2CL4AG118341 определяется двигатель 5.7 L (345 cu in) HEMI V8 , а ты указал 6.7 или ты двигатель менял?

Все у меня правильно. 6.7

VIN:3D7UT2CL4AG118341 Марка:2010 DODGE RAM 2500 Кузов:Crew Pickup Двигатель:6.7L L6 DIR OHV 24V Страна производства:MEXICO

MasloFanat , Ты чем VIN пробивал? Оригинальная прога кажет 6.7 L (408 cu in) Cummins Turbo-Diesel I6. Вот это монстр. Sheriff61 , а 600 сил только программным методом или железо то же переделывали?

Планирую би-турбо ставить Вот видео


Масло Тролль , Признаю. Мой косяк. Конечно Cummins ISB 6.7 рядный. Как он помещается под капотом? Я бы рекомендовал в него синтетику на ПАО 5W-40. Несмотря, что экология удалена, я бы рекомендовал API CJ-4 с вязкостью 5W-40. Современные 5W-40 c API CJ-4 и допусками MB 228.31  и Cummins CES 20081 очень крутые. А вот интервал замены при таких переделках сократил бы до 5000 тыков без вариантов. Много остатков соляры не успевшей до конца сгореть будет масло разжижать. Интересно на анализ отработки с этого монстра посмотреть! Кстати есть вариант её бесплатно сделать. Подтягивай друзей. На таких машинах как правило люди не много больные, в хорошем смысле этого слова, и объединяются с такими же нездоровыми в устойчивые группы Кстати по результатам анализа можно и об интервале замены более конкретно говорить. Отобрать сначала на 5000 тыках, потом на 8000 тыках, потом на 10000 тыках и наблюдать за тем как масло будет умирать Вообще-то ПАО синтетики CJ-4 и по 70000 тыков ходят при условии трассы и хорошей солярки.

При запросе на вашем сайте выскакивает такое:
: OPTIMAL Synth SAE 5W-40
: OPTIMAL SAE 10W-40
: OPTIMAL Diesel SAE 10W-40
: Leichtlauf High Tech 5W-40
: Super Leichtlauf 10W-40
CHRYSLER указывает:

ENGINE OIL—DIESEL ENGINES
Use only Diesel Engine Oil meeting standard MIL-
2104C or API Classification CD or higher or CCML
D4, D5.
SAE VISCOSITY GRADE
CAUTION: Low viscosity oils must have the proper
API quality or the CCMC G5 designation.
To assure of properly formulated engine oils, it is
recommended that SAE Grade 15W-40 engine oils
that meet Chrysler material standard MS-6395, be
used. European Grade 10W-40 oils are also acceptable.
Oils of the SAE 5W-40 or 8W-80 grade number are
preferred when minimum temperatures consistently
fall below -12°C.

При замене хотел купить Super Leichtlauf 10W-40 но продавец посоветовал LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30

Залил на свой страх и риск LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPEZIAL AA SAE 5W-30.Из первых впечатлений:
:ay:1.двигатель стал лучше тянуть с низких оборотов
2.быстрее и равномерно ускоряется
3.на задней ляде у меня закидовало маленькими чёрными точками(говорили что из за изношености турбины,в чём не уверен)сейчас их стало намного менше
Пока за 1.500км. пробега долил 150 грамм,но есть течь испод прокладки поддона.
Беспокоит только одно,на оборотах примерно 1.900-2.100(когда ускоряешся или резко сбрасываеш обороты) иногда на долю секунды загорается лампочка давления.Загорается в пол накала так,что можно разглядеть только ночью.

Leichtlauf Special Aa 5W-30 тоже выпускалось в двух вариантах. Если этикетка зеленого цвета, то масло подходит под ЕВРО 4, но не подходит для дизельного двигателя. Если этикетка синяя, то масло не под ЕВРО 4. В последнем случае однократная заливка такого продукта не повредит двигателю. Масло ILSAC GF-4. Это подразумевает ограничение по вязкости и по присутствию серы, а соответственно снижение щёлочного числа, что не желательно для двигателей, которые эксплуатируются на нашем топливе.

Сменить его думаю через 2.000км(использовать как промывку после перехода на LIQUI MOLI)

Подскажите как поступить,при замене залить снова Leichtlauf Special Aa 5W-30 или какое то другое.Учитывая скорую зиму,обещающую 40-ка градусные морозы.
Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте. Очень жаль что люди не имеющие квалификации или хотябы необходимой информации, раскидываются подобными рекомендациями. Ни 5W-30 ни 10W-30, ни с пониженной высокотемпературной вязкостью ни со стандартной, Вашему мотору не подходят. Для бензинового другое дело, но не для дизеля. Отсюда и мигание лампочки давления. А Leichtlauf Special AА 5W-30 тем более не подходит для дизельного мотора. Вам нужно масло с классом ACEA CF и вязкостью XW-40. Учитывая на столько низкие температуры зимой, лучшим выбором будет Synthoil Energy SAE 0W-40 (арт.1923). Если не учитывать этот критерий или на лето или если машинка рабочая и нужно сэкономить на масле, без проблем можно лить полусинтетику ACEA CF SAE 10W-40, например Diesel Leichtlauf 10W40 или Super Leichtlauf SAE 10W-40.

Изображение

admin писал(а): Здравствуйте. Очень жаль что люди не имеющие квалификации или хотябы необходимой информации, раскидываются подобными рекомендациями. Ни 5W-30 ни 10W-30, ни с пониженной высокотемпературной вязкостью ни со стандартной, Вашему мотору не подходят. Для бензинового другое дело, но не для дизеля. Отсюда и мигание лампочки давления. А Leichtlauf Special AА 5W-30 тем более не подходит для дизельного мотора. Вам нужно масло с классом ACEA CF и вязкостью XW-40. Учитывая на столько низкие температуры зимой, лучшим выбором будет Synthoil Energy SAE 0W-40 (арт.1923). Если не учитывать этот критерий или на лето или если машинка рабочая и нужно сэкономить на масле, без проблем можно лить полусинтетику ACEA CF SAE 10W-40, например Diesel Leichtlauf 10W40 или Super Leichtlauf SAE 10W-40.

    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую то информацию по данному VIN-у.DODGE RAM VAN 1998г. Какое масло заливать в двигатель(полное название),(сколько у вас стоит это масло),(какие допуски масел для данного двигателя)?

Не пойму почему пробивши по VIN-у и точно знающи тип двигателя, возраст машины а также являющиеся сервисом Chrysler, Jeep, Dodge,они указывают на 5W-30 или 10W-30.
Так же Chrysler указывает на класификацию по SAE (X)W-40 И тут же допуск Chrysler MS-6395,что отвечает 5W-20 по SAE

P.S.Масло Synthoil Energy SAE 0W-40 немного дороговатое и то,что приходится немного доливать.Но на зиму хочу залить 5W-(x).Что вы можете подсказать по таким маслам:
LIQUI MOLY 5W40 OPTIMAL SYNTH
Top Tec 4100 SAE 5W-40

serg3y, проблема в том, что на станции работают люди. Всё знать они не могут, пользуются литературой/информацией предоставленной им и стараются предлагать то что етсь в наличии. admin проводит подбор масла классификации которая есть у производителя, примером WW- есть своя классификация, у MB своя,у Азии и Америки своя и то что возможно человек при подборе масла руководствуется, например, таблицей вязкости масла доступного ему, это зачастую однобоко неправильно. Ведь на ваше авто можно подобрать масло любого производителя , руководствуясь допуском двигателя, регионом эксплуатации и желаемый производитель масла, сейчас ещё спрашивают тип езды(я противник такого)
Вам стоит знать допуски своего двигателя, и находить на таре или шильдиках того что покупаете, бренд может быть какой угодно, там конечно есть некая разница в качестве. У меня нет практики с именно таким авто, но то что приемник RamVan - Sprinter это 90% мерседес и заливают туда у нас MB 229.1

Здравствуйте. Попытаюсь расставить всё на свои места.
Первое, у масла Leichtlauf Special AА 5W-30 раньше была другая рецептура и оно действительно было API SM/CF ACEA A3-04/B3-04/B4-04, но не ILSAC GF-4 а ILSAC GF-2. И на тот момент подходило Вашему мотору на много больше. Масло со старой рецептурой имело и отличный от нынешнего дизайн и цвет этикетки, синий:

Изображение

:)

Третье, что касается ребят из FORIS, не знаю откуда у них такая рекомендация, но если честно я очень удивлён. Как можно вообще в 21-м веке рекомендовать API SG/CD? Это парадокс, Вы уж простите. Когда был введён класс API CD меня даже на свете не было, не скажу Вам когда это было, но его последователь API CE был введён в 1983 году. Вы представляете что такое API CD? Видно по очень хорошей цене ребята это масло берут, поэтому его и предлагают.

Оба масла и OPTIMAL SYNTH 5W40 и Top Tec 4100 SAE 5W-40 НС-синтетические, что это значит поймёте по ссылке выше. Synthoil Energy SAE 0W-40 это чистая синтетика, с гораздо более сильными низкотемпературными свойствами. Я не знаю из какого Вы региона, но так как мне была дана вводная - температура зимой до -40°С, то это только Synthoil Energy SAE 0W-40. Так как только это масло имеет предельная температуру прокачки – 40°C, а температура которой двигатель на этом масле гарантировано будет заводится без проблем, примерно – 35°C. На OPTIMAL SYNTH 5W40 и Top Tec 4100 SAE 5W-40 температура гарантированного безпроблемного пуска не ниже – 30°C. Если же вопрос низкотемпературных свойств на самом деле не на столько важен, а цена важнее, без проблем можете применять и OPTIMAL SYNTH 5W40 и Top Tec 4100 SAE 5W-40 они оба Вам подходят.

admin писал(а): Оба масла и OPTIMAL SYNTH 5W40 и Top Tec 4100 SAE 5W-40 НС-синтетические, что это значит поймёте по ссылке выше. Synthoil Energy SAE 0W-40 это чистая синтетика, с гораздо более сильными низкотемпературными свойствами. Я не знаю из какого Вы региона, но так как мне была дана вводная - температура зимой до -40°С, то это только Synthoil Energy SAE 0W-40. Так как только это масло имеет предельная температуру прокачки – 40°C, а температура которой двигатель на этом масле гарантировано будет заводится без проблем, примерно – 35°C. На OPTIMAL SYNTH 5W40 и Top Tec 4100 SAE 5W-40 температура гарантированного безпроблемного пуска не ниже – 30°C. Если же вопрос низкотемпературных свойств на самом деле не на столько важен, а цена важнее, без проблем можете применять и OPTIMAL SYNTH 5W40 и Top Tec 4100 SAE 5W-40 они оба Вам подходят.

Спасибо за детальное разъяснение.Теперь многое прояснилось.
Поскольку масло нужно поменять срочно,а на данные расходы на данный момент не рассчитывал, помогите подобрать что то среднее в соотношении цена-качество.Ещё раз уточню некоторые данные:
Dodge Ram Van 1998г.2.5TD пробег 270.000км.Живу в Черкассах.Прошлую зиму температура доходила,так как и в Киеве до -30.Эту зиму прогнозируют не лучше. За 10.000км. пробега доливаю порядка 1.5литра масла(немного подтекает и двигатель "сапунит").
Может стоит добавить какую ту присадку чтобы как то смягчить вред от того что ездил не на том масле.
Поскольку LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 HC-синтетическое то нужно ли заливать тоже HC-синтетическое.
Если можно опишите процедуру перехода из одного масла на другое.
Прошлый раз покупал масло на Черкасском авторынке,продавец заверял что LIQUI MOLY закупает в официальном представительстве даже показывал наклейку на одной из канистр с маслом,какая вероятность попасть на подделку.И что вы можете подсказать о статистике поддельной продукции LIQUI MOLY в Украине?

Третье, что касается ребят из FORIS, не знаю откуда у них такая рекомендация, но если честно я очень удивлён. Как можно вообще в 21-м веке рекомендовать API SG/CD? Это парадокс, Вы уж простите. Когда был введён класс API CD меня даже на свете не было, не скажу Вам когда это было, но его последователь API CE был введён в 1983 году. Вы представляете что такое API CD?

2.5LVMDiesel Engine Oil With Filter . 6.5L
ENGINE OIL—DIESEL ENGINES
Use only Diesel Engine Oil meeting standardMIL-
2104C or API Classification SG/CD or CCMC PD2.

Mobil ESP Formula 1л 5w-30Спецификации и допуски: ACEA C2/C3, A3/B3/B4; ACEA A5/B5; API SL/SM; API CF.

Hess

Сегодня был опять в гостях у Сашок (многим известная личность).

Когда был куплен РЭМ, то продавец сказал что масло он поменял, а поддон сопливит типа нужно его понять. Так ему сказал известный человек у Рэмоводов, Андрей Питерский. Поддон я купил новый, кстати он чуть больше старого. Андрей Питерский посадил его на прокладку, в неоригинальных комплектах (набор фильтров + идет прокладка), короче ссалось чуток один хрен. Когда загнали на подъемник, то поддон особо и не был закручен. Ну масло я взял с собой Шеврон АТФ+4 12 литров и взялись за дело.Я побежал в магазин за обезжиривателем в баллоне под давлением, а Сашок крутил гайки - снимал поддон. Сливной пробки кстати на нем нет

Масло было как новое (которое сливали), поэтому выгонять из бублика не стали. Поменяли все фильтра в АКПП их там 2 штуки. один как на двигателе только размером меньше, второй плоский вот картинка

Стрелкой показал странную для меня резиновую затычку. На старом фильтре такого небыло, ну так старый был Мэйд ин Чайна, а у меня ЮСА. Поэтому покрутили, посмотрели и решили, что это специальная хреновина, в случаи когда забьется фильтр, то от давления ее выдавливает и масло поступает через нее. Короче точно, что на старой и на остальных что я смог найти по быстрому в интернете, в этом месте не было отверстий. Поэтому и решили оставить затычку. Тем более там еще пластиковый подъем рядом с ней (на картинке он не заметен), типа чтобы глубоко не задавил фильтр и для затычки осталось место чтобы ее выплюнуть. Были одни догадки, никто толком мне сказать не мог, хотя даже позвонил в сервис по РЭМам )))

Ах, да. Так же поменял резиновую манжету, которая стоит в корпусе АКПП и в нее входит пластиковая трубка от фильтра АКПП. В итоге. у нас получилось обратно залить примерно 6 литров. Когда сливали, замеры никто не делал, т.к. маслосборщик профессиональный.

blogentry-20-0-49289400-1479333397_thumb.jpg

blogentry-20-0-71878800-1479333398_thumb.jpg

Закончив с АКПП, мы начали переходить дальше. Масло же еще есть и есть много! ))) Давай менять в РК, в РК слава богу есть сливная пробка. Слилось с нее почти 2 литра. Масло было так же как новое )))

Потом решил я в рулевой рейке поменять масло. Смотрели, смотрели. в итоге взяли огромный шприц и из бачка откачали почти литр масла Залили туда новое и на этом решили закончить.

Понимаю, что занимался я бестолковым занятие. Т.к. менял новое масло на новое масло ))) Но в этих делах я мнительный тип и привык когда купил машину, то поменяй лично все жидкости. чтобы потом не удивляться. Теперь сплю спокойно!

Теперь по времени:

1. Замена масла в АКПП занимает часа 2. Т.к. сливной пробки нет, вот и занимаешься хренью. чтобы не облиться. А так дольше всего это обезжирить. Хотя нет, дольше всего это мы грели масло в АКПП (стояла тачка тарахтела), потом подливали, гоняли по всем П,Р,Н,Д. Потом опять подливали. Потом отстоится, еще подольем.))) Проверять нужно кстати в НЕЙТРАЛКЕ! На щупе есть вся инфа, про температуру масла в АКПП, про отметки на щупе.

Кстати масло из АКПП не течет на кромку корпуса АКПП где прижимается с поддоном.

2. Замена в РК, тут минут 15

3. Замена жижи в бачке рулевой рейки минут 5, шприц был 200мл поэтому лишние телодвижения были.

П.С. поддон АКПП ставили без прокладки, купил герметик МОПАР специальный для поддона. Только что-то МОПАР отдавал дешевым АБРО )))) был на такой же силиконовой основе, но не вонял хоть так уксусом как дешевый.

Читайте также: