Самый мощный range rover

Обновлено: 02.07.2024

Дизельные Range Rover и Range Rover Sport у россиян в почёте. С 2018 года на нашем рынке купили 6986 и 4138 внедорожников соответственно. И в обоих случаях на долю дизельных версий пришлось около 80% продаж.

Дизель I6 на 2000 об/мин выдаёт уже 90% крутящего момента. Range Rover D350 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 с, а расход топлива в смешанном цикле равен 9,2 л/100 км. У модели с мотором V8 4.4 — 7,3 с и 10,6 л соответственно. К слову, 350-сильный дизель можно теперь заказать на Range Rover Sport HST.

Для нас же модернизация внедорожников будет менее масштабной. Новый битурбодизель 3.0 получит только Range Rover Sport. Правда, у машин для российского рынка не будет гибридной системы MHEV из-за отсутствия необходимости отвечать нормам Евро-6. А большому Рейнджу в России дизели Ingenium пока не положены. Клиентам по-прежнему будут предлагать версии TDV6 и SDV8. Останутся в строю и другие установки — бензиновые с турбокомпрессорами и приводными нагнетателями и подзаряжаемые гибридные. Обновлённые машины доберутся до нас во второй половине осени 2020 года, а цены объявят в августе.

ТОП-19 самых мощных кроссоверов мира


Всем известно, что на протяжении десятилетий термины производительность/спорт и внедорожник/кроссовер были взаимоисключающими. Однако технологии 21 века привнесли немало изменений.

Так, ранее, с одной стороны, внедорожники предлагали недостижимую для других авто способность заехать далеко от асфальтированной дороги и вернуться целым. С другой стороны, спортивные автомобили были разработаны с учетом скорости на дороге, как на прямой линии, так и в поворотах. Эти сегменты неожиданно начали сближаться в течение 90-х годов прошлого века, и сегодня, в 2021 году, хватает людей, которые ездят на кроссоверах, которые имеют характеристики суперкаров 15-летней давности или даже лучше современных суперкаров.

Используя мощность в лошадиных силах в качестве ориентира, вот некоторые из самых мощных внедорожников, доступных по всему миру. Топ-19 таких моделей были подобраны британским изданием Autocar.

BMW X5 в версии М50i (530 л.c.)

BMW X5 в версии М50i (530 л.c.)

BMW выделяет модификации M50i для X5 и X6 как топовые версии соответствующих моделей для покупателей, не настроенных на ультимативные Х5 M / Х6 М. Под капотом X5 в версии М50і с гордостью будет работать двигатель объемом 4.4 литра V8 с двойным турбонаддувом мощностью 530 л. с., который разгоняет большой кроссовер до 100 км/ч за 4.5 секунды. Хотя M50i не являются самыми мощными SUV от марки BMW, они заметно быстрее, чем среднестатистический кроссовер.

Aston Martin DBX (550 л.с.)

Aston Martin DBX (550 л.с.)

Мотористы люксовой компании Aston Martin обратились за помощью к специалистам Mercedes-AMG, чтобы спроектировать двигатель для своего первого билета в прибыльный сегмент кроссоверов. Хотя DBX является полностью разработкой британской фирмы, он оснащен немецким 4.0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, разработанным AMG и настроенным Aston Martin. Он развивает 550 лошадиных сил в стандартном исполнении, хотя руководители марки неоднократно намекали на более мощные варианты, которые должны появиться в будущем.

Jaguar F-Pace SVR (550 л.с.)

Jaguar F-Pace SVR (550 л.с.)

Jaguar с самого начала разработал моторный отсек среднеразмерного кроссовера F-Pace с учетом установки восьмицилиндрового двигателя, хотя ультраспортивная версия SVR с двигателем V8 не выпускалась вплоть до 2018 года. В дополнение к 5.0-литровому компрессорному двигателю мощностью 550 л. с., значок SVR сигнализирует о наличии более прочных пружин, значительно более широких колес, более легкой выхлопной системы и спортивных сидений для передних пассажиров. Именно этого энтузиасты ожидали от фирмы, которая в свое время принесла им F-Type.

Porsche Cayenne Turbo (550 л.с.)

Porsche Cayenne Turbo (550 л.с.)

В то время как турбомоторы стандартно ставятся на все версии Porsche Cayenne, историческая эмблема Turbo продолжает обозначать вариант с гораздо большей мощностью, чем базовая модель. На топовой версии установлен твин-турбо 4.0-литровый V8 мощностью 550 лошадиных сил, значительный отрыв по сравнению с 450 л.с. в Cayenne GTS, версии, находящейся на ступеньку ниже Cayenne Turbo.

Rolls-Royce Cullinan (571 л.с.)

Rolls-Royce Cullinan (571 л.с.)

Компания Rolls-Royce является частью BMW Group, но она разумно решила не перебирать контейнер с запчастями от материнского концерна, когда разрабатывала свой первый внедорожник. Названный в честь самого большого алмаза из драгоценных камней, Cullinan возлагает на автолюбителей (или их шофера) ответственность за 6.75-литровый V12 с двойным турбонаддувом, который передает 571 лошадиных сил до четырех колес с помощью постоянной системы полного привода.

Это единственный доступный вариант двигателя, но покупатели могут настроить почти все остальное, включая обивку и отделку всего и вся; доступны даже сидение для пикника для нижней створки крышки багажника.

Mercedes-Benz G63 AMG (585 л.с.)

Mercedes-Benz G63 AMG (585 л.с.)

Новый G-класс от Mercedes-Benz очень похож на своего предшественника, если смотреть извне, и это сделано специально, но все под листовым металлом – новое. Версия внедорожника от AMG получит тот же 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который можно найти во многих других моделях (включая самого Aston Martin). Он форсирован до 585 л.с. в версии G63 AMG, и этого достаточно, чтобы разогнать большую коробку с нуля до ста километров в час за каких-то 4.8 секунды.

Audi RS Q8 (600л.с.)

Audi RS Q8 (600л.с.)

Формально Q8 не самый большой внедорожник от Audi, эта честь принадлежит Q7, но, конечно, разница минимальна. И все же, двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с. разгоняет его от 0 до 100 км/ч за 3.8 секунды, что обычно ассоциируется со спортивными двухдверными моделями, такими как, скажем, собственный Audi TT RS. В 2019 году, незадолго до официального дебюта, RS Q8 побил рекорд круга для кроссоверов на немецкой трассе Нюрбургринг, показав время 7 минут 42.2 секунды.

BMW X5 M (625 л. с.)

BMW X5 M (625 л. с.)

BMW идет вопреки общепризнанному названию внедорожников/кроссоверов – SUV (с англ. Sport Utility Vehicle). В компании предпочитают использовать аббревиатуру SAV – Sport Activity Vehicle. Такое обозначение было придумано для продажи оригинального, первого X5. Сегодня самые мощные модели, являющиеся большими кроссоверами, - это X5 M и X6. Построены на одной платформе, они почти идентичны под металлическим кузовом, но один является традиционным, а другой делает больший акцент на форм-факторе.

Стандартный БМВ Х5 М выдает 600 л.с., версия Х6 М Competition – 625 лошадиных сил.

Bentley Bentayga Speed (635 л.с.)

Bentley Bentayga Speed (635 л.с.)

Появление Bentley в концепции мощного суперкроссовера уникальна тем, что она опирается на использование бескомпромиссного 6.0-литрового мотора W12. Подавляющее большинство других внедорожников в нашем обзоре работают на агрегатах V8. Максимальная скорость Bentayga Speed равна 306 км/ч, но он не был разработан исключительно для того, чтобы ехать по прямой. Более ранний вариант Bentayga Speed поставил рекорд на международном подъеме Pikes Peak International Hill Climb 2018 года, пройдя курс за 10 минут 49.9 секунды при средней скорости 107 км/час.

Porsche Cayenne Turbo GT (640 л.с.)

Porsche Cayenne Turbo GT (640 л.с.)

Porsche воплотил в Cayenne Turbo GT удивительное количество гоночного опыта. Представленный исключительно как "зализанное купе", это эволюция Turbo, которая выигрывает от большей мощности 4.0-литрового V8, меньшего веса и титановой выхлопной системы. Это не самый мощный внедорожник на рынке (хотя и недалеко от вершины), но это, бесспорно, одна из самых совершенных моделей.

В 2021 году Cayenne Turbo GT побил рекорд Нюрбургринга RS Q8. Он показал время 7 минут 38,9 секунды.

Lamborghini Urus (650 л.с.)

Lamborghini Urus (650 л.с.)

Лучшим вхождением Италии в клуб высокопроизводительных супер-внедорожников является Lamborghini Urus, который разделяет свою платформу с Bentley Bentayga и Porsche Cayenne, не говоря за другие модели. Серийная модель вышла на рынок в 2018 году с 4.0-литровым V8, оснащенным парой турбокомпрессоров. Поставить эмблему Lamborghini Raging Bull на внедорожник было рискованной ставкой, но это дало результат: 15 000-й Urus был собран в июле 2021 года. Это очень много, учитывая стоимость такой машины.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk (710 л.с.)

Jeep Grand Cherokee Trackhawk (710 л.с.)

На бумаге джип и производительность сочетаются примерно так же, как корова и седло. В применении это формула, которая работает удивительно хорошо. Jeep позаимствовал наддувный 6.2-литровый Hellcat V8 у своей братской компании Dodge и усатновил его в Grand Cherokee, чтобы создать Trackhawk, который несколько лет подавался как самый мощный внедорожник в мире. Тюнеры, такие как Хеннесси из Техаса, нашли способы добыть еще больше энергии от горячего внедорожника, хотя они выходят за рамки этой истории.

Dodge Durango SRT Hellcat (720 л.с.)

Dodge Durango SRT Hellcat (720 л.с.)

Самый мощный серийный внедорожник с ДВС на рынке не был обучен немецким автобаном и не родился на равнинах Италии. Созданный в Детройте, Dodge Durango SRT Hellcat является очень близким с Jeep Grand Cherokee Trackhawk, но его 6.2-литровый V8 с наддувом является еще более мощным благодаря определенным изменениям в конструкции. Большие тормоза и модернизированная система подвески также являются частью трансформации. Спринт 0-100 км/ч занимает 3.7 сек.

GMC Hummer (830 л.с.)

GMC Hummer (830 л.с.)

GMC попал в заголовки, когда дебютировал пикап Hummer на 1000 лошадиных сил в 2020 году, но вариант внедорожника не будет иметь четырехзначные цифры лошадиных сил. Он будет производить около 830 лошадиных сил в своей самой мощной конфигурации, что меньше, чем пикап, но все равно больше всего в мире. GMC объяснил, что внедорожник примерно на 20 дюймов короче пикапа, поэтому огромная батарея, необходимая для достижения цифры в 1000 л. с., не поместится под кузовом.

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER SPORT PHEV

ПРЕДСТАВЛЯЕМ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ PHEV

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER SPORT

БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ КОМФОРТ НЕВЕРОЯТНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

  • ДИЗАЙН
  • ЛИМИТИРОВАННЫЕ СЕРИИ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
  • ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный автомобиль

КОНФИГУРАТОР

Создайте ваш идеальный Land Rover c помощью конфигуратора

ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Узнать больше об автомобилях Land Rover

ВАША ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

Создайте свой собственный новый автомобиль Land Rover.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН

Спортивный дизайн и мощный, рельефный кузов — Range Rover Sport нигде не останется незамеченным. Чистые линии, динамика и современный облик воплощены во всех элементах Range Rover Sport — от решетки радиатора и обновленных вентиляционных отверстий на капоте до утонченных и одновременно спортивных колесных дисков.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Линейка производительных силовых агрегатов обеспечивает непревзойденные ходовые характеристики на дороге. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л с нагнетателем отличается увеличенной мощностью в 525 л. с. и характеристиками передового бензинового двигателя Ingenium.

ТЕХНОЛОГИИ

Наша автомобильная информационно-развлекательная система Touch Pro Duo снабжена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Используйте систему Touch Pro Duo вместе с цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло и виртуальной приборной панелью для работы одновременно с несколькими функциями.

ДИЗАЙН

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

Безупречные пропорции и рельефный кузов — Range Rover Sport всегда в центре внимания.

ДИНАМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Внешний вид Range Rover Sport впечатляет. Узнаваемый силуэт, покатая крыша, непрерывная средняя линия кузова — перед вами истинный представитель семейства Range Rover.

СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Чтобы сделать экстерьер Range Rover Sport максимально привлекательным, мы уделили каждому его элементу особое внимание. Светодиодные фары, огибающие бампер, придают автомобилю неповторимую элегантность, а опциональные интегрированные анимированные указатели поворота эффектно дополняют его современный облик.

+ 180) data-panoviewvlookat Panorama - Vertical start position (Default: 0) (Range: -180 > + 180) data-panoviewmaxpixelzoom Panorama - Zoom increment value (Default: 1) (Range: 1 > 100) data-panoviewlimitview (string> Panorama - restrict view (Default: auto) (Range: off, auto, lookat, range, fullrange, offrange) data-panoviewfovmin Panorama - Minimum field of view (Default: 0) (Range: 0+) data-panoviewfovmax Panorama - Maximum field of view (Default: 65) (Range: 0+) data-panoviewfov Panorama - Initial field of view (Default: 65) (Range: 0+) data-panocontrolfovspeed Panorama - Movement speed (Default: 3) (Range: 0+) data-panocontrolfovfriction Panorama - Friction on movement (Default: 0.9) (Range: 0+) data-panocontroltouchfriction Panorama - Friction on touch drag (Default: 0.87) (Range: 0+) data-panocontroltouchzoom Panorama - Switch touch zoom on/off (Default: true) data-panoautorotateenabled Panorama - Switch autorotate on/off (Default: false) data-panoautorotatewaittime Panorama - Auto rotate wait time from last user interaction (Default: 1.5) (Range: 0+) data-panoautorotatespeed Panorama - Auto rotate wait time from last user interaction (Default: 5) (Range: 0+) data-panoxmlurl (string> Panorama - Image file location data-animationmode If, when and how to perform animations (Default: none, or auto, onscroll) data-fadeout Do we need to fade out the content on slider scroll? (Default: false) data-contrast The theme of the component (Default: light) (light or dark) data-loadmode How to start the component (auto/onscroll/userclick) (Default: auto) data-loadopacity Opacity value of the load overlay (0 - 1 range) (Default: 0.4) data-loadposition Position of the load button (top, middle, or bottom) (Default: 'middle') data-loadcaption Text to appear underneath load CTA (Default: '') data-loadtouchcaption Touch-specific text to appear underneath load CTA (Default: '') -->

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

Range Rover Sport - это роскошный, невероятно комфортный автомобиль с впечатляющими возможностями, ориентированный прежде всего на предоставление водителю максимального удобства.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН

Выразительный салон — результат детальной модернизации. Каждый его компонент спроектирован и изготовлен настоящими мастерами. К элементам интуитивного дизайна относятся рычаг переключения передач CommandShift 2, незаметные до активации сенсорно-тактильные переключатели и динамичное рулевое колесо с подрулевыми лепестками.

ХРАНЕНИЕ

В салоне Range Rover Sport предусмотрена целая система хранения, от глубокого отсека на центральной консоли и верхнего перчаточного ящика до незаменимого охлаждаемого отсека, предлагаемого в качестве опции. Теперь вы легко разместите все личные вещи.

На изображениях показаны опции.

ЛИМИТИРОВАННЫЕ СЕРИИ

HSE SILVER

Лимитированная серия Range Rover Sport HSE Silver, созданная на основе комплектации HSE, дополнена элементами экстерьера Shadow Atlas, которые подчеркивают ее спортивный характер. Помимо этого, палитра цветовых сочетаний для оформления салона и ассортимент колесных дисков премиум-класса позволят придать автомобилю индивидуальности.

HSE DYNAMIC BLACK

Лимитированная серия Range Rover Sport HSE Dynamic Black — это уникальная комплектация, оснащаемая колесными дисками с отделкой Gloss Black, системой пространственного звучания Meridian Surround Sound и пакетом опций Black, которые подчеркивают ее элегантность. Усовершенствованные функции, такие как фиксированная панорамная крыша, дополняют продуманный облик автомобиля.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

PHEV ДВИГАТЕЛИ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ DYNAMIC RESPONSE НАШ АССОРТИМЕНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ С ГИБРИДНЫМИ, БЕНЗИНОВЫМИ ИЛИ НОВЫМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

RANGE ROVER SPORT PHEV

Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети (PHEV) отличается беспрецедентной плавностью хода и лучшими среди комплектаций Range Rover Sport характеристиками как на дорогах, так и на бездорожье. Автомобили в комплектации PHEV разгоняются от 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды и развивают скорость до 220 км/ч.

ДВИГАТЕЛИ

Все доступные для Range Rover Sport двигатели были оптимизированы в соответствии с их ключевой задачей, будь то обеспечение невероятной динамичности, топливной экономичности или плавности хода. Технология Ingenium наделяет наши двигатели непревзойденной производительностью, превращая вождение в по-настоящему увлекательный процесс.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ DYNAMIC RESPONSE

Система динамической стабилизации Dynamic Response повышает управляемость автомобиля путем контроля крена с помощью гидравлики, оптимизируя ходовые характеристики и комфорт для пассажиров. Эта система улучшает маневренность на низких скоростях, а также устойчивость и точность управления на высоких.

НАШ АССОРТИМЕНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ С ГИБРИДНЫМИ, БЕНЗИНОВЫМИ ИЛИ НОВЫМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

ТЕХНОЛОГИИ

TOUCH PRO DUO

Система Touch Pro Duo с 10-дюймовыми сдвоенными сенсорными экранами высокого разрешения позволяет вам выполнять несколько действий одновременно — например, просматривать информацию навигационной системы на одном экране и регулировать настройки мультимедийной системы на другом.

ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

12,3-дюймовая виртуальная приборная панель высокого разрешения отображает всю необходимую для управления автомобилем информацию, сведения от развлекательных систем и данные от систем обеспечения безопасности. С ней вы всегда будете в курсе происходящего. Проекционный дисплей помогает вам сконцентрироваться на дороге, выводя ключевые сведения об автомобиле, такие как скорость, выбранная передача и указания навигационной системы, на лобовое стекло.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

7 СИДЕНЬЯ" data-item-position="0" data-mobile-title XPath":"tcm:Content/custom:seatConfigurationDetails/custom:seatsShown"> -->7">

СИДЕНЬЯ 5+2

С помощью дополнительных сидений третьего ряда, предназначенных для эпизодического использования*, вы сможете разместить в салоне до 7 пассажиров. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 162 объема Dry.

5 СИДЕНЬЯ" data-item-position="1" data-mobile-title XPath":"tcm:Content/custom:seatConfigurationDetails/custom:seatsShown"> -->5">

ПЯТЬ СИДЕНИЙ

Отправляйтесь в путешествие всей семьей, комфортно разместившись в салоне. Места для багажа тоже будет достаточно. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 623 объема Dry.

4 СИДЕНЬЯ" data-item-position="2" data-mobile-title XPath":"tcm:Content/custom:seatConfigurationDetails/custom:seatsShown"> -->4">

ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

Отрегулируйте сиденья и освободите пространство для перевозки крупногабаритных предметов, например, чехла с лыжами. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 959 объема Dry.

3 СИДЕНЬЯ" data-item-position="3" data-mobile-title XPath":"tcm:Content/custom:seatConfigurationDetails/custom:seatsShown"> -->3">

ТРИ СИДЕНЬЯ

При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1127 объема Dry.

2 СИДЕНЬЯ" data-item-position="4" data-mobile-title XPath":"tcm:Content/custom:seatConfigurationDetails/custom:seatsShown"> -->2">

ДВА СИДЕНЬЯ

Сложив пять сидений, вы сможете перевезти все необходимое, от сумок до спортивного инвентаря и крупногабаритных грузов. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1463 объема Dry.

* Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями. Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.


Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.


Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Наслаждайтесь активным отдыхом, оставив ключ-брелок в салоне автомобиля. Опциональный ключ-браслет Activity Key, разработанный Land Rover, обладает прочным, полностью водонепроницаемым корпусом, поэтому вы можете заниматься любимыми видами спорта и не беспокоиться о сохранности основного ключа.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОДВЕСКА

Ощущение уверенности и спокойствия не покидает водителя даже при преодолении сложных препятствий. Для Range Rover Sport SVR предлагается спортивная подвеска SVR, которая была оптимизирована для обеспечения великолепной динамики, маневренности и управляемости.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Полный привод (AWD) обеспечивает как превосходные ходовые качества при движении по дорогам, так и впечатляющие внедорожные характеристики. Для оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover Sport использует ряд передовых технологий.

БУКСИРОВКА

Буксировочные возможности Range Rover Sport, способного перемещать грузы до 3500 кг 1 , впечатляют. Уникальные технологии, среди которых система стабилизации прицепа, а также усовершенствованная система помощи при движении задним ходом с прицепом, помогают справляться с самыми сложными задачами.

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER

Вы можете оборудовать свой Range Rover Sport аксессуарами из коллекции Land Rover на любом этапе эксплуатации. Адаптируйте автомобиль под свои нужды с помощью стильных, надежных и универсальных аксессуаров, которые разрабатываются, испытываются и производятся в соответствии с теми же высочайшими стандартами качества, что и оригинальное оборудование вашего автомобиля.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ RANGE ROVER SPORT

1 Ограничение 2500 кг действует для комплектаций с двигателем P400e. Для комплектации SVR установлено ограничение в 3000 кг.


± Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.


Некоторые из представленных в описании функций системы InControl могут быть опциональными, а также недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенным типом двигателя. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Спустя 9 лет после выхода 4-й генерации официально представлен совершенно новый Land Rover Range Rover 2022 модельного года, пятого поколения. Внедорожник получил более современный дизайн с обтекаемыми формами, выдвижными дверными ручками и фирменным остеклением, которое является неотъемлемой чертой на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. В целом, дизайнеры сохранили преемственность и культовый силуэт.

Технически это совершенно новый автомобиль. “Пятый” Range, первый из концерна Jaguar Land Rover, получил новую платформу MLA Flex, которая позволяет установку продольно расположенных классических ДВС и полностью электрических. Самая мощная модификация получит мотор от компании BMW с индексом N63: V8 4.4 л (530 л.с. и 750 Нм). Но будут версии и попроще, это дизельные D250 и D350, мощностью 249 (600 Hm) и 350 (700 Hm) лошадиных сил.















Range Rover 2022

Range Rover 2022




Range Rover 2022



Range Rover 2022

Range Rover 2022



Range Rover 2022



Один из первых видео обзоров нового Range Rover:

На странице все подробности о новой модели внедорожника Рейндж Ровер 2022 года:

Обзор и все подробности 5-го “Рендж Ровера”

Range Rover 2022

Пятое поколение роскошного внедорожника Range Rover 2022 модельного года официально представлено: в машине новое почти все, за исключением фирменного экстерьера, в котором быстро узнаются знакомые каждому поклоннику британской марки черты.

Range Rover 2022

  • колесная база – 2997 мм. (удлиненная версия – 3197 мм.);
  • длина – 5052 мм. (удлиненная версия – 5252 мм.);
  • ширина – 2220 мм.;
  • высота – 1870 мм.

Как и положено при смене поколения, авто переехало на новую платформу: MLA-Flex позволит ставить любые типы двигателей, использовать новую многорычажную заднюю подвеску, пневматику с адаптивными амортизаторами, оснащенные электроприводами стабилизаторы, механизмы доворачивания задних колес и мн. др.

На платформу устанавливается новый, полностью алюминиевый кузов с уменьшенным количеством стыков и с увеличенной на 50% жесткостью, а под капотом такого авто может оказаться любой из восьми доступных силовых агрегатов.

Внешний дизайн

Range Rover 2022

Кузов нового Range Rover 2022 модельного года наиболее сильные изменения претерпел в своей задней части, где появилась новая оптика. Двустворчатая дверь багажника сохранила свою конструкцию, обзавелась сервоприводами, как и остальные боковые двери.

Салон


Роскошное оснащение салона нового Range Rover включает все, на что указывают самые требовательные стандарты автомобильного комфорта. Прежде всего, это увеличенное пространство: между рядами сидений появились дополнительные 2 см.

Техническая начинка и характеристики

Когда выйдет в России?

Сборка новых внедорожников Range Rover 2022 уже стартовала. В нашу страну автомобили должны прибыть из Англии весной следующего года, а прием заказов – начаться сразу после новогодних праздников. Следует учесть, что цены точно увеличатся и окажутся гораздо выше текущей отметки в 8 135 000 руб. за самый дешевый вариант из имеющихся.

Читайте также: