Самый новый cadillac escalade

Обновлено: 04.07.2024

Кому-то новый Cadillac Escalade 2021 кажется недостаточно брутальным по сравнению с предыдущим, но поверьте — это только на фото­графиях. Вживую он выглядит как чёртов кусок скалы, выброшенный при извержении вулкана. В котором зачем-то прорезали двери и окна.

Изменился не только кузов — у Эскалейда ещё и совершенно новая платформа! Называется она незамысловато — Т1ХХ, а первыми её пару лет назад примерили большие пикапы нескольких брендов, входящих в концерн General Motors. В её основе — традиционная рама, пусть и основательно модерни­зированная, но вместо неразрезного моста — полностью независимая подвеска!

Новый Кадиллак Эскалейд 2022 года

Плюсы и все минусы Кадиллак Эскалейд 5

Отзывы владельцев Cadillac Escalade 2021-2022

Cadillac Escalade 2022 в новом кузове

Кадиллак Эскалейд 2021 цены и комплектации

Цена Кадиллак Эскалейд 2021 в России составляет от 8 027 777 до 9 949 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxury, Premium Luxury, Premium Luxury Platinum, Sport и Sport Platinum.

Комплектация Цена, руб.
6.2 (416 л.с.) Luxury AWD AT10 8 027 777
6.2 (416 л.с.) Luxury ESV AWD AT10 8 327 000
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury AWD AT10 8 799 000
6.2 (416 л.с.) Sport AWD AT10 8 799 000
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury ESV AWD AT10 9 099 000
6.2 (416 л.с.) Sport ESV AWD AT10 9 099 000
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury Platinum AWD AT10 9 649 000
6.2 (416 л.с.) Sport Platinum AWD AT10 9 649 000
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury Platinum ESV AWD AT10 9 949 000
6.2 (416 л.с.) Sport Platinum ESV AWD AT10 9 949 000

* AT10 — десятидиапазонная АКПП, AWD — полный привод, ESV — удлиненный

Технические характеристики Cadillac Escalade 5

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5382 (5766)* / 2059 / 1946 (1937)*
Колесная база, мм 3071 (3407)*
Клиренс (дорожный просвет), мм 230
Объем багажника, л 722 / 3426
Снаряженная масса, кг 2707 (2782)*
Объем топливного бака, л 91 (107)*

* — длиннобазный вариант модели

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 6,2
Мощность, л.с. 416
Крутящий момент, Нм 624
Тип коробки передач автомат
Число передач 10
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город 20,6
— трасса 9,8
— смешанный 13,7
Тип топлива АИ-98

Младшие модели в линейке Cadillac оснащаются двухлитровым турбомотором, причем его же ставят даже на большой кроссовер XT6. Кадиллак Эскалйед 2021 в новом кузове совсем другая история, здесь гигантский атмосферный V8 объемом 6,2 л мощностью 416 л.с. Мало того, что этот двигатель вписали в суровые экологические рамки, так он еще получился не таким уж и прожорливым. В смешанном цикле Escalade сжигает 13-14 л на сотню, а на шоссе можно уложиться вообще в 10-11.

Инженеры говорят, что этот двигатель способен отключать до шести цилиндров из восьми в произвольном порядке — алгоритмов тут чуть ли не несколько десятков. Зачем? Чтобы сэкономить немного топлива.

Как и прежде, кузов Escalade рамный, но конструкция изменена в первую очередь ради установки независимой задней подвески вместо неразрезного моста. В начальной комплектации – обычные пружины, но со второй ступени идет новая адаптивная пневмоподвеска Air Ride Adaptive Suspension с постоянным поддержанием горизонтального положения кузова и двумя режимами: стандартным и уменьшающим дорожный просвет при посадке и высадке.

Видео тест-драйв нового Cadillac Escalade 2021

Внешний вид

Спасибо автомобильным богам, что внедорожник Кадиллак Эскалейд 2021 года сохранил узнаваемые черты, хотя при этом и заметно изменился. Скептики уже успели вылить порцию желчи в сторону General Motors за то, что Escalade лишился любимой всеми двухэтажной фронтальной оптики.

Однако, это тот редкий случай, когда живьем машина смотрится круче, чем на фото. Новые фары вполне себе органично вписались в исполинский фасад, разбавленный трехмерной ячеистой решеткой радиатора, которая, кстати, может быть в трех различных вариантах оформления. Корма преобразилась за счет деликатной иллюминации вертикальных фонарей, более гранеными стали боковые панели и капот. В общем, что бы там кто ни говорил, а образ нового Escalade 5 по-прежнему прекрасен, солиден и суров.

Если вы ещё не поняли — то новый Escalade просто ОГРОМНЫЙ. Он больше предше­ственника по всем параметрам: длиннее сразу на 20 санти­метров (5382 миллиметра), выше на 5 санти­метров (1946 мм) и шире на 1,5 сантиметра (2059 миллиметров). А его капот теперь находится примерно на уровне грудной клетки двухметрового мужика.

Внедорожник длиннее предшественника: колесная база доросла до 3071 мм, а длина – до 5382 мм (+238 мм), на 40% больше теперь места для ног пассажиров третьего ряда (886 мм), на 68% увеличено грузовое пространство.

Даже если в салоне водитель и семь пассажиров, багажнику может позавидовать большинство легковых автомобилей: 722 л. И это стандартная версия, а есть еще и удлиненный вариант ESV, растянувшийся на 5766 мм (+69 мм), с колесной базой 3407 мм и багажником на 1175 литров.

Салон

Салон Cadillac Escalade 2022

Хотя давняя традиция – использовать лишь натуральные материалы – все же нарушена. Впервые за долгие годы американцы предложили-таки кожзам, но лишь в начальной версии. Все остальное по умолчанию – только настоящее. Девять вариаций отделки, три из них – полуанилиновой перфорированной кожей.

Главная фишка всей этой огромной сенсорной панели — в ее изогнутой форме. Просто взять и сделать гигантский изогнутый монитор без киллер-фичи американцы не могли, поэтому внедрили сюда технологию дополненной реальности.

Самое сладкое, конечно, в топовых вариантах Premium Luxury Platinum и Sport Platinum: тут отделаны кожей приборная панель, центральная консоль, дверные карты, потолок и боковые стойки. Все это сочетается с модными панелями, набранными из разных пород древесины с тонкими металлизированными прожилками. Смотрится такая инкрустация очень богато. Вишенка на торте – встроенный в центральную консоль холодильник.


Комплектации и цены Кадиллак Эскалейд

В дилерских центрах Major Cadillac представлены комплектации и цены на Кадиллак Эскалейд 2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам купить Cadillac Escalade Новый в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Escalade давно стал визитной карточкой успеха. Точнее это уже синонимы. Легендарный крупногабаритный внедорожник в 2020 году выходит в 5-ом поколении. Стоит отметить, что ребята из Cadillac не штампуют рестайлинг каждые полгода, поэтому выход обновленного флагмана на американском рынке — это целое событие.


Что из себя представляет новый внедорожник рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Последний раз глобальные изменения в Кадиллак Эскалейд вносились в 2014 году, когда Тесла без преувеличения был локальным производителем.

Теперь же, когда всему миру был задан вектор на электрификацию, даже такая консервативная марка, как Кадиллак пошла на уступки спросу и предложит в 2021 году внедорожник с гибридной установкой, но об этом чуть позже.


По традиции, начнем с тележки. Неразрезной мост наконец-то ушел в отставку и на его место стали пружины и пассивные амортизаторы. За доплату предложат Magnetic Ride Control с регулировкой жесткости, а в премиальном оснащении можно увидеть пневматическую подвеску.

Привод либо задний, либо полный. Последний подключается за счет муфты. За доплату сюда прописывается блокировка дифференциала.

Первый хорошо знакомый владельцам Escalade – 6.2-литровый V8 монстр с непосредственным впрыском, возможностью отключения до 6 цилиндров в зависимости от нагрузки и системой старт-стоп. Отдача – 426 л.с. при 623 Hm.


Кадиллак Эскалейд 2020—2021 модельного года – это самый нафаршированный автомобиль бренда, так что бортовых функций тут пруд пруди. Полный список перечислять не будем, пройдемся по интересному, например, по круизу 3-го поколения.

Система не только соблюдает скорость, останавливается и газует, когда нужно, но еще и совершает обгоны и перестраивается в другие ряды. Правда для этого вручную нужно включать поворотники.

Достойно упоминания и салонное зеркало заднего вида. Теперь тут дисплей, на который проецируется изображение с камеры сзади. Также в наличии камера ночного виденья, мультимедийный экран с 4К и аудиосистема с 19 динамиками от AKG.

Внешний вид

Эстетическая составляющая – это не про Escalade. Как ни крути подобного класса автомобили хорошо вписываются в американскую модель жизни, чем в наши тесные советские дворы, хотя в них и Лэнд Крузер порой смотрится карикатурно.


В остальном все на своих местах и для поклонников модели – это скорее плюс, чем минус.

Касательно габаритов, стоит вспомнить что Эскалейд традиционно выходит с двумя вариантами длины и 5 поколение не исключение:

Длина, мм

Салон

Ну что же, теперь плавно перемещаемся в салон – главное достояние новинки и олицетворение современной американской мечты. Первым делом пробежимся по отделке.


За этим числиться премиальная кожа, деревянные накладки (сложно не заметить) и немного хромированных молдингов. Никакого пластика и это радует. Также вместо кожи покупатели могут выбрать тканевую отделку, элитную, разумеется.

По всей торпеде под лаковой деревянной накладкой проходит скромная линия дефлекторов, следом небольшой блок физических кнопок и сразу начинается центральный тоннель с массивным подлокотником, площадкой бесконтактной зарядки, блоком трансмиссии и шайбой управления аудиосистемы.


Кресла выдержаны в фирменном стиле Кадиллака, в удлиненной 7-местной компоновке салона центральный ряд представлен двумя капитанскими сиденьями, задний – стандартным трехместным диваном.

Конкуренты

Можно было бы записать в конкуренты выходящие в этом году Тахо, Субурбан, Юкон и Денали, но это слишком скучно, да и не дотягивают они до такой эксклюзивности.


Можно было бы также сравнить с Mercedes-Benz G65 AMG и GL 63 AMG, Jaguar F-Pace S, BMW X6 M или Audi Q7, но на фоне Эскалейда они все мелковаты и не дают того простора внутри, так что новинка отчасти безальтернативна.

Цена и дата начала продаж

Cadillac Escalade, как и раньше будет выходить с конвейера в Техасе. Там же производятся все остальные дочерние крупногабаритники. Старт продаж в Америке намечен на осень 2020 года. К нам новинка также подъедет, но уже ближе к концу зимы 2021 года.

Сколько готовить денег пока не знают даже американские реперы, но учитывая, что цена на предшественника 2014 года до сих пор не упала ниже 4.9 млн. рублей, то на новинку Кадиллак выставит цену не ниже 7 млн. как минимум.



Я привез из пробега в 250 км средние 15 л на сотню, не отказывая себе в удовольствии при каждом удобном случае втаптывать педаль газа в шикарный ворс пола. Разве может сравниться бездушный электромобильный троллейбусный гул с утробным жужжанием восьмерки? Словно где-то под капотом великан завел гигантскую бензопилу и вот-вот примется резать асфальт по пунктиру разметки.

Под этот стрекот почти трехтонная махина стреляет до сотни за 6,6 секунды, так что большинству остаётся с завистью наблюдать удаляющуюся корму с шильдиком 600. Почему шестисотый? Cadillac с недавних пор перешел на новую систему обозначения энерговооруженности. Рабочий объем в эру турбомоторов перестал отражать истинную расстановку сил, так что американцы решили равняться на крутящий момент – вот и округлили 624 Нм до фотогеничных нулей. Впрочем, в данном случае и литраж мотора подобающий. В паре с двигателем работает 10-ступенчатый автомат с электронным управлением Electronic Precision Shift, совершенно незаметно листающий передачи и охотно скатывающийся на несколько ступеней вниз в кик-дауне.

Escalade гипертрофирован во всем. Пока на него смотришь издалека, не осознаешь масштабов. Лишь когда подходишь и фактически упираешься лбом в зеркало заднего вида, а фары светят чуть ли не в шею, понимаешь – исполин! Кроссовер длиннее предшественника: колесная база доросла до 3071 мм, а длина – до 5382 мм (+238 мм), на 40% больше теперь места для ног пассажиров третьего ряда (886 мм), на 68% увеличено грузовое пространство. Даже если в салоне водитель и семь пассажиров, багажнику может позавидовать большинство легковых автомобилей: 722 л. И это стандартная версия, а есть еще и удлиненный вариант ESV, растянувшийся на 5766 мм (+69 мм), с колесной базой 3407 мм и багажником на 1175 литров.


Знаете, как определить, что перед вами автомобиль новой эпохи, а не перепев прошлого? Никаких козырьков на передней панели, пускай даже в них и втиснуты цифровые шкалы. Escalade первым в автоиндустрии предлагает изогнутый OLED-дисплей с разрешением 8К диагональю 38 дюймов. В составе дисплея – 7,2-дюймовая сенсорная панель управления, 14,2-дюймовая приборная панель водителя и 16,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Смотрится футуристически, а сложно ли с этим разобраться? Смотрите сами:


Конечно же, из всего этого светодиодного изобилия нужно было выжать все соки. Что и реализовано в функции дополненной реальности для навигационной системы. Картинка с фронтальной камеры проецируется на приборную панель в реальном времени и прекрасном качестве. На изображение накладываются стрелки-подсказки с указанием поворотов и рекомендуемым рядом движения, скорости, данные с сопряженного смартфона и музыка. Круто? Да! Полезно? Мне показалось, то эта история – не столько о функциональности, сколько о пыли в глаза.

Разве что включить режим ночного видения? И все же пересилить себя и смотреть на планшет вместо дороги я так и не смог.


Несмотря на массивность, управляется Cadillac неожиданно легко. С поправкой на массу, конечно. Под лаком спрятана новая платформа T1. Как и прежде, кузов Escalade рамный, но конструкция изменена в первую очередь ради установки независимой задней подвески вместо неразрезного моста. В начальной комплектации – обычные пружины, но со второй ступени идет новая адаптивная пневмоподвеска Air Ride Adaptive Suspension с постоянным поддержанием горизонтального положения кузова и двумя режимами: стандартным и уменьшающим дорожный просвет при посадке и высадке.

Сворачиваю на грейдер и добавляю ход. В составе пневмоподвески трудятся амортизаторы Magnetic Ride версии 4.0, работающие по принципу изменения вязкости рабочей жидкости под действием электромагнитов. Электроника, опираясь на снимаемые данные с колёсных акселерометров, меняют характеристики сжатия и отбоя. И Cadillac невозмутимо валит по щебню, хотя изредка и норовит закинуть корму в заносе. Хотел было возмутиться, но взглянул на спидометр: качу, оказывается, под сотню! На крупных неровностях, конечно, приходится осторожничать, хотя с высоты водительского кресла и где-то далеко впереди за бильярдным столом капота они воспринимаются несерьезными. Страшно, скорее, за колеса. Взгляните на фото: на фоне колесных арок они не кажутся большими, по факту безальтернативная размерность – 275/50 R22! На плохом асфальте Escalade держится молодцом: пробоев подвески нет, но на крупных колдобинах и волнах ощущаются вибрации неподрессоренных масс.

Понятно, что владелец такого автомобиля не полезет через болота, так что на сколько-нибудь серьезное бездорожье мы не выезжали. Хотя в России переднеприводный Escalade не предлагают в принципе – только полный привод с муфтой подключения передних колес и понижайкой. Причем с двумя вариантами раздаточных коробок (одно- и двухскоростной) и двумя типами дифференциалов. На начальной версии на задней оси стоит механический самоблок, а во всех остальных – дисковая блокировка с электронным управлением. Так или иначе, все это железо заточено в большей степени на езду по скользкому покрытию и преодоление подъемов и спусков с прицепом:

Читайте также: