Самый новый lexus gs

Обновлено: 07.07.2024

Большой седан бизнес-класса - это мечта многих россиян. Такие автомобили комфортны и привлекательны по части оснащения, дизайна. Причем нравятся нашим соотечественникам "японцы". Лексус GS стоит среди них особняком. Его многие уважают и вожделеют, а тут я решил пройтись по объявлениям и чуть не осел от изумления - машина-легенда продается на вторичном рынке всего-то за 450 тысяч рублей. Очень привлекательно - подумал я, но врожденное критическое мышление заставило посмотреть на машину со всех сторон и то, что я узнал, понравится не многим. Итак, далее подскажу, почему не следует покупать ДжиЭс по-дешевке. Поехали.

Вот, нравятся мне прямо премиум-машины по низкой цене. Эдакий подарочек вас поджидает практически задарма - и красивый, и упакованный, и с неплохими ездовыми качествами. Но беда в том, что половина так называемого "премиума" с пробегом - это пылесос для ваших денег. Да. истина эта известна уже давно и "немцы" в данном случае себя крайне сильно дискредитировали, поэтому далеко не каждый смотрит в их сторону.

С японскими машинами ситуация обстоит более оптимистично. Они, действительно, способны долго не ломаться и вызывают какое-никакое, но доверие. Особенно, в плане доверия преуспел бренд Тойота и его премиум-подразделение Лексус. Что самое интересное, на вторичном рынке ситуация сейчас такая, что Camry 3.5 литра стоит столько же, сколько и Lexus GS300 - при сопоставимых годах производства (плюс-минус два года). Да, Камри изначально мощнее, но Лексус-то проходит у нас, как премиум-сегмент, да и больше лично мне он нравится. Вот я и заинтересовался, а где же может быть подвох?

Проанализировав объявления, увидел немало предложений о продаже ДжиЭса за какие-то 450-460 тысяч рублей. Японская надежная тачка премиум-класса за дешево? Так бывает вообще? Как я выяснил, не все так просто и Лексусы стоят малых денег не зря. Итак, начинаем разоблачение.

Оцениваем объективно достоинства и недостатки модели

Кузов Lexus GS300 смотрится монументально. Довольно симпатичная машина, хотя надо сказать, что корма у нее слишком грузная из-за очень ниспадающей крыши и широких стоек кузова, тогда как передняя часть больше выполнена в классическом стиле, о чем свидетельствует очень выступающий "нос". Раздвоенная оптика визуально делает машину шире, но в целом отторжения дизайн не вызывает.

А вот ЛКП кузова может опечалить не слишком высокой устойчивостью к выгоранию на солнце. Еще оно мутнее и быстро царапается. Если хотите найти ржавчину, то вот вам подсказка - она может быть в подкапотном пространстве, на крышке багажника, на колесных арках и внутри них, на лонжеронах и компонентах подвески. Ничего серьезного? Беда в том, что коррозия может прогрессировать и на возрастных машинах скрытые дефекты в один прекрасный момент преподнесут неприятный сюрприз.

Широкий тоннель по центру салона и панель приборов в колодцах пытаются убедить меня в том, что GS300 может быть интересен "спортсменам" . Но если отбросить всю эту мишуру, то останется вполне интересное головное устройство с приятным интерфейсом цветного дисплея и комфортабельные кресла с сервоприводами (передние). Жаль только, что графика у центрального экрана низкого качества и разрешения, к тому же тусклая, а сам экран может вдруг погаснуть навсегда. Что касается электрических регулировок, то и их срок службы не вечен - около 50 000 километров, поэтому на подержанных экземплярах модели вполне можно ожидать неработающие приводы.

Помимо всего этого замечен и такой неприятный момент, как подклинивание рычага АКПП в селекторе трансмиссии. Это происходит чаще всего при переводе набалдашника в ручной режим работы коробки.

Материалы отделки неплохие, но зачем эти заигрывания между спортом и роскошью в дизайне передней панели?

Материалы отделки неплохие, но зачем эти заигрывания между спортом и роскошью в дизайне передней панели?

В арсенале Lexus GS находится трехлитровый шестицилиндровый силовой агрегат мощностью в 241 лошадиную силу. Ему положено трудиться с шестидиапазонным "автоматом". Казалось бы, чего еще надо для счастья?

Машина вроде бы и едет - обгоны делает легко, а на светофоре способна вырваться вперед относительно основного потока. Но все это происходит без "огонька" - очень степенно и плавно. Наверное, виной тому задумчивая АКПП, но я также бы отметил заторможенный привод акселератора и не самую выдающуюся тягу на высоких оборотах.

И, если вы думаете, что мотор 3.0 литра очень надежен и за это ему можно простить вялость, то и тут вас ждет разочарование. Во-первых, надо отметить риск возникновения "проблемы пятого цилиндра" (негерметичный впуск провоцирует задиры в цилиндрах). Во-вторых, существует и множество иных проблем:

  • быстро загрязняется дроссельная заслонка;
  • выходит из строя помпа;
  • "сопливятся" патрубки системы смазки;
  • отказывают катушки зажигания из-за некачественного бензина;
  • выходят из строя муфты VVTi;
  • растягивается цепь в приводе ГРМ.

Если этого вам мало, то вдобавок вы получаете еще и не самую неприхотливую автоматическую трансмиссию. Ездить на ней быстро - себе дороже во всех отношениях: масло быстро загрязняется, изнашивается накладка блокировки гидротрансформатора, а штатный теплообменник не справляется со своей функцией, что грозит коробке выходом из строя. Кроме этого ненадежны масляный насос, втулка передней планетарной передачи, соленоиды.

Подвеска Лексуса GS ухабы и кочки отрабатывает довольно мягко - мне нравится. А вот за большую вертикальную раскачку и низкую чувствительность, информативность рулевого управления, большие крены я готов поставить японскому бизнес-седану "неуд". Впрочем, я не буду к нему столь требователен, ибо на таких машинах, как правило, не гоняют. Хотя, о чем это я? Ведь в России даже на "крузаках" пытаются давать угла.

Ходовую за надежность тоже ругать особо не стану. В принципе, амортизаторы, рычаги подвески, пружины и шаровые опоры вполне способны прослужить до 150-170 тысяч километров. И лишь стандартные втулки стабилизатора сдаются в два раза раньше. В рулевом внимания требует датчик момента - отказывает часто.

В итоге я для себя решил , что Lexus GS300 мне не нужен. На первый взгляд, может показаться, что машинка - то, что надо. Но мотор и коробка оказались очень требовательными к эксплуатации, а учитывая возраст и количество владельцев в ПТС, логично предположу, что далеко не все владельцы сего аппарата относились и относятся к нему бережно, поэтому за 450 000 рублей лучше присмотреть себе что-то попроще.

Закончим. Вы с моим мнение согласны? Пишите свое - в комментариях. Также ставьте лайк и подписывайтесь ко мне на канал, ну а я буду держать вас в курсе интересными публикациями.

Вслед за появлением в России полноприводной версии седана GS, Lexus решил представить еще и гибридную. Теперь автомобиль экономит топливо, подруливает всеми четырьмя колесами, а еще увлажняет воздух в салоне и уничтожает неприятные запахи. "Мотор" опробовал новинку в австрийских Альпах.

В России к "зеленым" машинам пока относятся настороженно. У нас как-то не принято настолько задумываться о защите экологии, чтобы покупать не мощные полноприводные автомобили, а гибридные версии. Тем не менее, мировые производители явно взяли курс на чистоту природы, заставляя своих маркетологов выдумывать новые трюки для продажи гибридов.

Возможно, именно поэтому теперь самый быстрый Lexus GS – это как раз гибрид 450h. Он разгоняется до сотни за 5,9 секунд, что быстрее и универсального GS 350 AWD (6,3 секунды), и относительно доступного GS 250 (8,6 секунды). Так честнее, да и мотив покупки гибрида теперь совсем другой. Ведь скорость всегда лучше продавала автомобили, чем забота об экологии.

Чтобы опробовать новый GS 450h, "Мотор" отправился в Альпы. Летом склоны непривычно зеленые, но место хорошо знакомо российским лыжникам -- Кицбюэль. Многие владельцы Lexus точно должны быть в курсе.

Внешность гибрида почти не отличается от представленного ранее GS 350. Точно такая же радиаторная решетка в стиле веретена и нижняя юбка с воздухозаборниками в стиле Дарта Вейдера. Но для гибрида в максимальной комплектации все же сделали особый изыск – поменяли фары. Вместо одной большой линзы в новом блоке их три – поворотник, дальний и ближний светодиодный свет, а снизу идет изящная полоска дневного света. Так GS 450h больше похож на флагманский гибрид LS.

Наличие противотуманок теперь обусловлено комплектацией. В Premium и Luxury они есть, но если взять опциональный пакет F Sport, то их функцию будут выполнять основные фары с измененным пучком света.

При взгляде на автомобиль в профиль о гибридной версии говорит лишь небольшая табличка на пороге. Сзади тоже ничего не поменялось – фонари задних стоп-сигналов по-прежнему напоминают о седане IS.

Большой дисплей размером 12,3 дюйма расположен по центру консоли. На нем легко умещается карта, показания навигатора, а также анимация спортивного и гибридного режимов.

В австрийский Альпах действует закон о тишине, поэтому передвигаться на гибридах по местным деревенькам одно удовольствие. Ни одну корову не спугнешь. Под капотом гибридного седана спрятана установка, состоящая из 3,5-литрового бензинового мотора (292 лошадиных силы), который работает по принципу Аткинсона и электромотора с жидкостным охлаждением. Бензиновый двигатель оснащен двумя комплектами форсунок. Первый установлен во впускном коллекторе и подает топливо, когда двигатель холодный. После прогрева топливо впрыскивается уже непосредственно в цилиндры через второй комплект.

Электромотор подключен к двигателю и трансмиссии посредством планетарной передачи, как и в остальных гибридах Lexus. Поэтому автомобиль может двигаться бесшумно на электротяге, либо только от бензинового мотора, либо от двух двигателей одновременно. Средний расход при очень размеренном движении в Альпах и быстром перемещении по немецким автобанам составил около восьми литров на 100 километров. Полностью заряженной батареи в горах хватает на несколько сотен метров – только чтобы отъехать от дома. Дальше включается традиционный ДВС, но работает он все равно довольно тихо.

Руль очень острый, а в режиме "Спорт Плюс" он реагирует даже на миллиметровые отклонения. После включения всех режимов GS едет очень напористо. Поэтому и настроек много. Причем режим Sport Plus и адаптивную подвеску не придется заказывать как опцию – они присутствуют во всех комплектациях гибрида. В режиме же Normal и Eco машина превращается в комфорткар.

А вот за опциональный пакет F Sport придется доплатить. В его состав входит не только более агрессивный обвес кузова, но и полноуправляемое шасси: автомобиль рулит не только передними колесами, но и задними. Дополнительная пара рулевых тяг с электроприводами позволяют поворачивать задние колеса на полтора – два градуса. На парковочных скоростях до 30 километров в час они поворачиваются в противоположную сторону, уменьшая радиус разворота, а на скоростях свыше 70 километров в час они смещают колеса в ту же сторону, что и передние, повышая плавность при перестроении. Вторая функция этой системы – снижение вероятности заноса и помощь системе курсовой устойчивости.

Еще одним "излишеством" являются особые частицы, которые не только очищают воздух, но и устраняют неприятные запахи. Для создания влаги используется конденсат, который в большинстве автомобилей просто стекает на улицу. Как говорят в Lexus, эта влага дает даже косметический эффект – после долгого сидения в машине кожа и волосы чувствуют себя намного лучше, чем после обычного кондиционера, осушающего воздух. Поэтому теперь проехаться на Lexus – это почти как в спа-салон сходить.

Главное, что GS остался комфортным бизнес-седаном. Тут и удобные ортопедические кресла с настройками в 16 положениях и пульт управления в заднем подлокотнике, и музыка Mark Levinson с 17 колонками, поражающая даже не столько мощью басов, сколько чистотой звучания. Отделка салона также соответствует современной моде. Помимо черного дерева, бамбука или ореха здесь есть эффектные вставки из полированного алюминия или черного лака. Круглый селектор рядом с АКПП получил еще один спортивный режим -- Sport Plus. Обычный Sport S лишь обостряет отклик двигателя и делает GS чуть более активным, а Sport Plus делает жесткими амортизаторы и заостряет до предела руль.

Однако в GS450h есть и не столь приятные особенности. Японцы почему-то не стали делать двойных боковых стекол, а ограничились лишь специальной виброизолирующей пленкой. Ее явно недостаточно, чтобы скрыть паразитные шумы от огромных зеркал, но в остальном шумоизоляция идеальная – ни двигателя, ни колес практически не слышно.

Зато объем багажника – совсем неплох для гибрида. Для большинства гибридных моделей это настоящая ахиллесова пята – аккумуляторы отъедают большую часть полезного пространства. Но в GS додумались поставить одну батарею на другую таким образом, чтобы максимально эффективно использовать пространство за спинами задних пассажиров. В результате удалось получить вполне приличные 482 литра объема – на 61 процент больше, чем у предшественника.

Lexus GS 4 FL

На мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в августе 2011 года состоялась долгождання премьера нового седана Lexus GS 4 поколения в кузове L10. Широкой публике новинку представили на мотор-шоу во Франкфурте месяц спустя.

Дизайн автомобиля выполнен в стиле концепта Lexus LF-Gh, впервые показанного на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. По сравнению с предшественником, новый Lexus GS 2017-2018 стал выглядеть более спортивной и подтянуто.

Фото нового Lexus GS 350

Комплектации и цены Lexus GS 2016

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
350 AWD Advance 3 366 000 бензин 3.5 (317 л.с.) автомат (6) полный

Отличительными чертами Лексус GS 4 являются решетка радиатора, своей формой напоминающая песочные часы, светодиодные секции в головной оптике, агрессивный передний бампер, стильные задние фонари и небольшой диффузор между двух широких патрубков выпускной системы.

Интерьер нового Lexus GS 2017 стал еще более роскошен — кресла обиты высококачественной кожей, в отделке использовано натуральное дерево, а центральную консоль венчает большой экран информационно-развлекательной системы диаганалью восемь дюймов (12,3 дюйма в версии с навигационным пакетом).

Салон Lexus GS 4

Кроме того, седан оснащен энергосберегающей системой климат-контроля, автоматически распознающей наличие или отсутствие пассажиров, аналоговыми часами на центральной консоли и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, доступной в качестве опции.

Технически Lexus GS 4 поколения построен на модернизированной платформе с расширенной, по сравнению с предшественником GS III, колеей на 40 мм спереди и на 50 мм — сзади, а также полностью новой многорычажной задней подвеской. Габаритная длина новинки равна 4 848 мм (величина колесной базы 2 850), ширина — 1 840, высота — 1 455.

Lexus GS 250

Lexus GS 450h

Lexus GS F Sport

В качестве силовых агрегатов для Лексус ГС 2022 предлагается два бензиновых V6 и гибридная силовая установка. Изначально презентовали полноприводную версию GS 350 с 3,5-литровым мотором мощностью 343 л.с., а затем рассекретили базовый GS 250 с задним приводом и 209-сильным движком рабочим объемом 2,5 литра.

Новый Лексус GS IV

На момент продаж купить новый Lexus GS в России можно было по цене от 2 451 000 рублей за базовый GS 250, а за более мощный GS 350 с полным приводом просили минимум 3 233 000 руб. Для желающих приобрести гибридный седан GS 450h предстояло собрать сумму от 3 792 000 до 4 366 000 р., в зависимости от комплектации. Позже дилеры стали предлагать единственный вариант GS 350 с полным приводом в исполнении Advance за 3 666 000 р.

Обновленный Lexus GS 2016

Обновленный Lexus GS 2016

На конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе 2015-го японцы презентовали обновленные внедорожник LX 570 и седан GS 2017 модельного года. Автомобиль получил ряд изменений в оформлении экстерьера, которые ранее дебютировали на заряженном GS-F.

Рестайлинговый Лексус GS обзавелся новой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, другим передним бампером и переоформленной головной оптикой, которая уже в базе стала полностью светодиодной, а бумеранги ходовых огней теперь отделились от основных блоков.

Сзади седан выделяется измененным фонарями, плюс для автомобиля стали доступны колесные диски нового дизайна и три дополнительных варианта окраски кузова: красный Matador Red Mica, черный Nightfall Mica и синий Ultrasonic Blue Mica 2.0. Новые цвета и материалы предлагаются и для отделки салона.

Кроме того, интерьер Lexus GS 2022 обзавелся иным рулевым колесом, увеличенным до 4,2 дюймов экраном на щитке приборов, а также переоформленными часами на центральной консоли , которые оснастили функцией автоматической смены часовых поясов, определяемых по GPS. Плюс появился фирменный пакет систем безопасности Lexus Safety System +.

Lexus GS 200t

Промежуточный Lexus GS 350 обзавелся восьмидиапазонным автоматом вместо прежнего шестиступенчатого, а вот гибридный вариант GS 450h по части техники остался без изменений. О дате начала продаж и ценах на новинку будет объявлено дополнительно.

Лексус GS 2012 фото Lexus GS 2012 фото Лексус GS 350 2012
Салон нового Lexus GS Панель приборов Лексус GS 4 Интерьер нового Lexus GS 2013
Lexus GS 2013 фото Новый Лексус GS фото Лексус GS 350 фото
Лексус GS 2014 фото Фото нового Лексуса GS 2015 Фото Lexus GS 350 2015
Лексус GS 350 2015 года Lexus GS 350 AWD Lexus GS 350 фото
Lexus GS 200t фото Фото нового Лексус GS 2018 Фото Лексус GS 200t
Lexus GS 350 2017 фото Фото Лексус ГС 350 2017 Фото салона Лексус GS 2018

Lexus GS- автомобиль компании Lexus и попадает под квалификацию спорт-седан. Представляет S-серию, сегмента Е. GS в Японии имела название Toyota Aristo. Весь модельный ряд Лексус.

Экстерьер

Если сравнивать этот автомобиль с предыдущей моделью, то модификация GS увеличилась по всем направлениям. По длине автомобиль составляет 4 850 мм, ширина занимает 1 840 мм, а по высоте 1 455 мм. База колес равняется 145 мм, что не так много, учитывая качество наших дорог. Кузовная жесткость новенького Лексус ГС была увеличена на 17 процентов, а лобовое аэродинамическое сопротивление равняется лишь 0.26 Сх, что для такого немалого седана вполне хороший результат. В качестве цвета для покраски кузова новенького Лексус ГС 2013, предоставляет немалое количество вариаций эмали высокого качества, выбор которой стартует со стандартной черной и заканчивается цветами металлик, среди которых есть наличие жемчужно-белого, светло-серебристого, бежевого, серого, красного, синего, темно-синего бронзового и черного.

Lexus GS фотография

Обратив свое внимание на автомобиль более детально, можно заметить расположенную спереди светоусилительную технику опрятного выполнения, без каких-либо недостатков отделки. Низ фар получило обрамление полосами светодиодной системы, которая имеет L-образную форму. Решетка радиатора обладает двумя уровнями. Более того, верхний уровень получил прекрасное оформление рамкой из хрома, которая приятно блестит, а нижняя часть стартует вслед за большой перекладиной. Бампер, получивший аэродинамическую обтекаемую форму, обладает отверстиями вспомогательных воздуховодов и противотуманками.

Lexus GS автомобиль

Lexus GS фотография автомобиля

Кормовая часть автомобиля обладает мощной стойкой крыши с присущим дизайнерским изгибом и небольшой округлой задней частью. Задние фары, которые имеют сложную форму, выглядят достаточно крупно и имеют светодиодную систему, большой задний бампер и несильно большой багажный отсек, интегрированные диффузор и трубу выхлопной системы. В купе, это все смотрится красиво и намекает на спортивный характер Lexus GS. Если говорить в общем, машина обладает запоминающимся, интересным и солидным обликом, производя при этом ощущение комфортабельности и быстроты.

Интерьер

Если открыть двери с водительской стороны, то рулевая колонка и сидение расходятся по разным сторонам, с помощью чего посадка в машину производится комфортабельно и без особых усилий и трудностей. Стоит сказать, что и само сидение очень удобное, обладает качественным и эргономичным профилем. В зависимости от комплектации, водительское сидение можно регулировать электрическим приводом и от 8 – 14 направлений и может держать в памяти регулировки различных положений. Еще можно изменять положение сидения механическим путем по четырем различным направлениям. Получается, что можно подобрать необходимые настройки под каждого человека. Руль обладает оптимальным для хорошей работы им диаметром и имеет кожаную оплетку. На нем же еще можно найти расположившиеся немало клавиш, которые облегчают шоферу управление дополнительными функциями автомобиля, такие как система аудио, телефоном или круиз-контролем.

Lexus GS интерьер

Lexus GS салон
Lexus GS коробка передач
Lexus GS мультимедиа

На приборной панели находится пара больших циферблата и экран борткомпьютера. Цвет подсвечивания может изменяться в зависимости от выбранного режима движения (от экономично синего до спортивно красного). Вся передняя часть, вместе с консолью, торпедо и тоннелем, выглядит вполне массивно, солидным и дорогим. Торпедо обладает крупным EMV-экраном, диагональю 8 либо 12.3 дюйма, а ниже его роскошные часы вместе с пультом управления климатической установкой. Там же свое место нашла новая система аудио, которая имеет 12 колонок и поддерживает многие форматы и USB, а еще камеру заднего вида, навигационную систему в опциональном порядке. Следует заметить, что в Лексус ГС Luxury данная система аудио, кроме всего остального оснащается музыкой премиум класса от Mark Levinson, в которую входят целых 17 колонок. На высоком тоннеле располагается удобный джойстик Remote-Touch для того, чтобы осуществлять различные настройки всех опций в машине и специализированный переключатель режима движения: Normal, Eco, Sport S либо Sport S+. Вдобавок ко всему этому есть и комфортный подлокотник нормального размера для превосходных удобств и подогрев с вентиляцией передних сидений.

Lexus GS фото салона

На втором ряду, можно получить больше свободного места для ног и головы. Если говорить о сидящем посередине пассажире, то ему откровенно будет немного мешать трансмиссионный тоннель. В модификации Luxury, пассажиры, которые сидят на задних сидениях, могут управлять своим блоком настроек двухзонного климат-контроля, настраивать какой они могут с подлокотника, расположенного по центру. Еще в модификации доступно подогрев кресел и шторка на окно с электрическим приводом. Объем багажного отделения составляет 530 литров полезного пространства у версии Лексус ГС 350, а гибридная версия Лексус ГС 450h имеет всего 465 литров. Вообще, самые красивые и удобные салоны производит как раз компания Lexus. Это понятно, потому что бренд является люксовым, а значит внутри все должно быть таковым. А салон автомобиля 2015-2016-ого года выпуска имеет отделку натуральным деревом, сидения обиты кожей высокого качества, а консоль, расположенная по центру, обладает большим мультимедийным дисплеем на 12.3 дюйма. А еще, умная система климат-контроля умеет в автоматическом порядке распознавать присутствие либо отсутствие пассажиров.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  1. Электроусилитель руля;
  2. Регулировка руля в двух плоскостях;
  3. Датчик дождя;
  4. Омыватели фар;
  5. Дистанционное открытие багажника;
  6. Электропривод стекол;
  7. Электропривод зеркал;
  8. Регулировка сиденья водителя;
  9. Регулировка сидений пассажиров;
  10. Дистанционное управление.

Технические характеристики

На автомобильном рынке Российской Федерации, Лексус ГС представляется с 3-мя двигателями: Lexus GS 250 V6 Dual VVT-i на 2.5 литра, который рассчитан на 209 лошадиных силы. С таким силовым агрегатом синхронизирована 6-ти скоростная автоматическая коробка передач секвентального вида с приводом на задние колеса. Он способен достигать первую сотню за 8.6 секунд, а предельная скорость равняется 225 км/ч. Средний расход горючего равняется 9-ти литрам на 100 км. Далее идет Lexus GS 350 AWD V6 Dual VVT-i на 3.5 литра, который содержит в себе 317 конские силы и работает в паре с той же 6-ти скоростной автоматической коробкой, однако имеет полноприводную систему. Первая сотня набирается всего лишь за 6.3 секунды, а предельная скорость ограничивается электрической системой на отметке 190 км/ч. Средний расход горючего на уровне 10.2 литра на 100 км. Присутствует и даже новенькая гибридная версия Lexus GS450h V6 Dual VVT-i на 3.5 литра, какая обладает 292 лошадиными силами и электрическим мотором на 147 кВт (200 л.с.) Он питается от никель-металлгидридных батарей.

Lexus GS двигатель

Также были использованы системы управления динамичностью машины (VDIM) и настройки жесткости подвески (AVS) на модификациях с пакетом Ф СПОРТ, электрический усилитель управления рулем с меняемыми характеристиками. Регулировки подвески у новенького Лексус ГС уплотнились, а руль стал с улучшенной обратной связью, бодрее и острее на прямой. Хотя, при поворотах, создается ощущение искусственной связи. Тормозная система информативная и цепкая. Динамичность автомобиля сразу чувствуется, попади за руль Lexus GS.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Lexus GS 250 Бензин 2500 см³ 209 л.с. Автомат 6ст. 8.6 225
Lexus GS 350 AWD Бензин 3456 см³ 317 л.с. Автомат 6ст. 6.3 190
Lexus GS 450h Гибрид 3456 см³ 292 л.с. Автомат CVT 5.9 250

Безопасность Lexus GS

Вид сзади Lexus GS

Комплектации и цены

Вид сбоку Lexus GS

Приобрести новенький Lexus GS 2016 в Российской Федерации можно от 2 451 000 рублей за базовую комплектацию GS 250, в какую включены ксеноновый свет, дневные ходовые огни, цветной экран, диагональю 8 дюймов, мышка Remote-Touch, 2-ух зонный климат-контроль, 10 AirBag, датчики света и дождя, камера заднего вида, электрический привод сидений, установленных впереди и функция подогрева с восемью направлениями и опцией памяти, обивка кресел тканью и прочее. За комплектацию GS 350 необходимо будет заплатить от 3 233 000 рублей. А тем, кто хочет приобрести гибридную версию, нужно будет от 3 792 000 – 4 366 000 рублей, смотря какая модификация.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
250 Executive 2 451 000 бензин 2.5 (209 л.с.) автомат (6) задний
250 Premium 2 651 000 бензин 2.5 (209 л.с.) автомат (6) задний
250 Premium+ 2 777 000 бензин 2.5 (209 л.с.) автомат (6) задний
250 F Sport Premium 2 882 000 бензин 2.5 (209 л.с.) автомат (6) задний
350 AWD Premium 3 233 000 бензин 3.5 (317 л.с.) автомат (6) полный
250 F Sport Luxury 3 233 000 бензин 2.5 (209 л.с.) автомат (6) задний
250 Luxury 3 274 000 бензин 2.5 (209 л.с.) автомат (6) задний
350 AWD Advance 3 366 000 бензин 3.5 (317 л.с.) автомат (6) полный
350 AWD F Sport Premium 3 371 000 бензин 3.5 (317 л.с.) автомат (6) полный
350 AWD F Sport Luxury 3 722 000 бензин 3.5 (317 л.с.) автомат (6) полный
350 AWD Luxury 3 763 000 бензин 3.5 (317 л.с.) автомат (6) полный
450h Premium 3 792 000 гибрид 3.5 (343 л.с.) автомат задний
450h Luxury 4 298 000 гибрид 3.5 (343 л.с.) автомат задний
450h F Sport Luxury 4 366 000 гибрид 3.5 (343 л.с.) автомат задний

Плюсы и минусы Лексус ГС

Автомобиль Lexus GS обладает своими преимуществами и недостатками. Среди преимуществ можно выделить следующее:

  1. Хороший внешний вид;
  2. Прекрасный люксовый интерьер;
  3. Сильные силовые агрегаты;
  4. Хорошая динамичность автомобиля;
  5. Просторный салон;
  6. Увеличенное пространство дверей, что облегчает попадание вовнутрь;
  7. Относительно емкий багажный отсек;
  8. Наличие гибридной модели автомобиля;
  9. Богатая комплектация, даже в базовой модификации.

Недостатки можно выделить такие:

  • Небольшой дорожный просвет;
  • Не сильно экономичные силовые агрегаты;
  • Большая стоимость;
  • Третьему пассажиру, на заднем ряде сидений будет неудобно из-за трансмиссионного тоннеля.

Подводим итоги

Lexus GS фотография авто

Автомобиль Лексус ГС 4-ого поколения получился в лучших традициях компании. Седан способен сразу приковать взгляд своим необычным дизайном. Не успев отойти от него, Вы попадаете в прекрасно эргономичный интерьер Lexus GS, где все интуитивно понятно, все на своих местах и выглядит очень привлекательно. Чего только стоят вставки из дерева. Поистине это люксовый автомобиль, и к стилю и качеству, инженеры всегда стремились, чтобы показать максимально возможный уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Наличие гибридной версии помогает лучше беспокоиться об окружающей среде и существенно понизить затраты на горючее. Действительно удачная модель.

Читайте также: