Сердца пандоры кто такая лейси

Обновлено: 07.07.2024

Мы не должны более вмешиваться в эту историю. К тому же, это может породить ошибку. И мы, присяжные, продолжим своё течение. Мы принимаем эту концовку.

Одной бывает очень холодно.

Самое ценное, прекрасное и совершенное, то, что дороже всего в этой жизни, — это любовь.

Герцог Руфус Барма

Мы знаем, что эти убийства в городе – дело рук нелегального контрактора. Извините, но не могли бы вы заскочить туда и быстренько разобраться? Я сейчас на мели, но могу заплатить вам леденцами.

. Без моего разрешения не смей умирать, когда тебе вздумается!

— Смотри, Алиса! Я связал этот шарф специально для тебя!
— Я тебя на нём же и повешу.

Если будет больно только мне, то всё хорошо.

Чистые сердцем никогда не стареют!

Чтобы разобраться в происходящем, сначала надо принять все как должное.

Когда ты легко говоришь, что трудишься, значит ты не трудишься совсем.

И непорочный, и запятнанный. бесконечно одинокий человек. Наконец-то я нашла тебя.

Незнание — это не грех! Но тяжкий грех — судить кого-то, даже не пытаясь его понять!

Нельзя выжить, не причиняя никому вреда. (Невозможно жить, не причинив никому боли.)

Не стоит обращать внимание на то, что другие говорят о тебе.

Ты проклял себя за свой страх, и решил выяснить, в чём же твоя вина на самом деле.

— О чём ты думаешь. Этого я никогда не мог понять. Поэтому я всегда боюсь того, что ты можешь сделать.
— Вот что ты думаешь обо мне. Но не волнуйся, Гил. Если однажды я и сделаю что-нибудь такое, это будет только ради тебя.

— Что будет, если Гилберт узнает, что его младший брат заодно с Баскервиллями?
— Не важно, что будет. Гнев. Или же отчаяние. Какое бы выражение я не видел на его лице. Я обожаю их все.

Пусть ты потерял память, ты всё такой же. Хрупкий. Добрый. Мой жестокий брат. Всё хорошо. Даже если ты кого-то убьёшь, лишь я один никогда не предам тебя.

Было бы хорошо, если бы всё это было смешной сказкой.

С того момента, когда я осознал свою слабость, я смогу начать становиться сильнее.

Я приму все. Боль, печаль – не важно. Потому что на свете ничто не абсолютно. Все будет хорошо, пока я буду так думать. Даже если в будущем все меня покинут – все будет в порядке. И мне не будет больно.

Переписав прошлое, сделав все ничем, ты совершишь ошибку! Нет. Даже если так правильно, я все равно никогда не соглашусь с этим!

То, что ждёт тебя в конце, не всегда то, чего ты хочешь.

Хоть я родилась с красными глазами и ещё много чего случилось, я никогда не считала себе несчастливой. Благодаря этим глазам я смогла познать жестокость людей. И их уродство. А это, в конце концов, то же, что познать их красоту. Нужно только найти верную точку зрения. Однажды я поняла, что вещи, которые мы понимаем как сами собой разумеющиеся, на самом деле — чудо. Я почувствовала, что каждый миг бесценен и прекрасен в своей мимолетной красоте. Я люблю этот мир.

Я ненавижу то, что называют здравым смыслом. Посмотри на этот жестокий, забавный, прекрасный мир.

В тот момент он так легко говорил о своем будущем, что счастье переполняло меня. Ведь наверняка мы все тогда понимали, что будущее, о котором мы говорим. день, когда мы впятером встретимся снова, никогда не наступит.

Я знал, видел все это время. У меня хорошо получается видеть ложь. Это необходимое умение, чтобы выжить.

Сияние звезд
Среди сего цветенья
Поцелуй меня в летний день, прошу
Ты моя надежда, сон мой, моя жизнь
Здесь и сейчас буду я с тобой
Пока мы идем
Пока не сомкну ока я.

(перевод от Айны)

//
Дрожу как дитя, целуя губы твои.
Cобирая розы, о надежде пели мы.
Твой голос в биении сердца моего,
Слаще, чем мечты.
Мы были вместе, среди вечных цветов.
Розы вянут, болью укрыта тайна моя.
Ветры дуют над холмами, я не слышу тебя.
Обними скорее,
От холода под дождем я дрожу.
Наступила тьма, а я рассвет зову.
Лишь посуда о прошлом память бережет.
Песнь о клятве новый день несет.
Сокрою чувства старые -
Увядшие цветы.
Наше лето сгинет под покровом тьмы.
Мягкий солнца свет и холодный - звезд.
Все было прекрасным с тобой, моя любовь.
После слов твоих последних не сдержать мне слёз,
И теперь в моих песнях одна лишь боль,
Ведь я жду тебя, моя любовь.
Но позволь же счастью в мечте моей петь.
Сердце рву на части, целуя губы твои.
Собирая розы, о бедах пели мы.
Твой голос в биении сердца моего,
Он слаще тоски.
Мы были вместе, среди вечных цветов.
И под звездным небом, средь цветов укрывшись,
Летним днем меня целуй, моя любовь.
Лишь ты мне отрада, надежда и песнь!
Витая в прошлом, я буду здесь,
Пока не придешь.
Пока не сомкнем
Наших глаз.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

© Hollow, World Art

Для исполнения опенинга Parallel Hearts композитор сериала Юки Кадзиура привлекла четырёх певиц, с которыми давно сотрудничает. Это Каори Ода (сольный проект FictionJunction Kaori), Кэйко Кубота (сольный проект FictionJunction Keiko), Вакана Отаки (сольный проект FictionJunction Wakana) и Юрико Кайда (певица, исполнившая лучшие треки из OST сериала "Нуар", который сделал Юки Кадзиуру столь известной).


Саундтрек


Лучшие отзывы на это аниме

NitaNever | отзывов: 42, их сочли полезными 265 раз 2011.07.30

После его просмотра возникает всего один вопрос: а зачем, собственно, все это снималось? Зачем нужны были многочисленные, разнообразные персонажи с тщательно проработанными характерами? Зачем нужен был лихо закрученный сюжет? Зачем нужна была красивая музыка, превосходно дополняющая действие на экране? Зачем весь этот набор составных элементов отличного аниме сначала собрали, а потом в последних двух сериях взяли и спустили в канализацию, как надоевших золотых рыбок?!

За что, kami-sama?!

Итак, от риторики перейдем к конкретике.

Начинается все, если честно, ни шатко, ни валко. Завязка дает серьезный повод предположить, что дальше сюжет пойдет по одной из стандартных, штампованных линий.
Но где-то к 4–5-й серии понимаешь, что все далеко не так просто. Сюжет, как огромный локомотив, постепенно набирает обороты.

Тайны сплетаются друг с другом, образуя презанимательнейшее полотно. Пересказывать все это смысла нет. Да и совесть не позволяет: спойлер — смертный грех!
Позволю себе только один иллюстративный пример (самый безобидный): я была уверена, что Шерон, Оз и Алиса составят любовный треугольник. К этому были все предпосылки. Но не сложилось. Я была приятно удивлена.

СВЯЗЬ С ДРУГИМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ

Более того, факт отсылки еще нужно доказать.

Для того чтобы говорить об отсылке к тому или иному произведению, простого копирования имен мало. Нужно нечто большее. Нужна более глубокая связь: общие темы, общие принципы построения сюжета, общие образы, общие сюжетные ходы. Они могут развиваться и трактоваться иначе, иногда с точностью до наоборот. Но они должны быть. Нужен ДИАЛОГ между двумя произведениями.

Про ящик Пандоры, наверное, слышали почти все. А для тех, кто не слышал, рассказываю: Пандора — героиня одного из древнегреческих мифов.

Титан Прометей похитил для людей огонь и научил их искусствам и ремеслам, отчего жизнь человечества резко сделалась счастливой.

Верховному богу, громовержцу Зевсу это сильно не понравилось, и он решил обломать мерзких людишек.

Красавицу отправили на землю и выдали замуж за брата Прометея — Эпиметея.

Хотя Прометей в свое время предупреждал братца, что связываться с Зевсом — себе дороже, Эпиметей не устоял перед чарами Пандоры.

В самом общем понимании Пандора — это та, кто из любопытства сует свой нос туда, куда совать его точно не следовало бы. Итоги неуемного любопытства печальны, если не сказать трагичны.

Параллель с анимешной Пандорой, по-моему, очевидна. Члены организации Пандора хотят проникнуть в тайны Бездны (читай: пытаются открыть ящик Пандоры), подчинить ее себе. Врата Бездны — это, по сути, крышка ящика Пандоры.

Редкий случай, когда придраться не к чему. Хороши, чертяки, все до одного!

Причем сюжет выстроен таким образом, что тайны героев раскрываются постепенно, а зрителям по ходу действия подбрасываются разные намеки и подсказки.

Лично я себе всю голову сломала, пытаясь угадать, как соотносятся Брейк и Чеширский кот.

Энтузиасты, вооружившись англо-русским словариком, могут перевести и попытаться истолковать имена и, главным образом, фамилии персонажей.

2. ЗАРКСИС БРЕЙК.

((Замечание в скобках. Кстати, при Ксерксе велись греко-персидские войны. Именно к этому периоду относится сражение у Фермопил, породившее легенду о 300 спартанцах, которая, в свою очередь, легла в основу прекрасного фильма 1962 г. и комиксоидного выкидыша 2006 г.))

С именем Ксеркса I связан известный исторический анекдот. Готовясь к битве при Саламине, Ксеркс велел соорудить наплавной мост, по которому его войско могло бы быстро перебраться на берег. Однако внезапно разразившаяся морская буря разрушила мост. Ксеркс обиделся на море и решил ему отомстить. По его приказу море высекли плетьми, а в воду бросили цепи (то есть символически заковали воду в кандалы).

Ксеркс, секущий море, — символ человека, который винит в своих бедах кого угодно, кроме себя самого.

В отличие от персидского царя, Зарксис Брейк не сваливает всю ответственность за своеобразное исполнение своего желания на Волю Бездны. Он признает, что, по большому счету, сам во всем виноват.

1. ПРОБЛЕМА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ.

Личность понимается как совокупность жизненного опыта (воспоминаний) и характера, чувств, привычек, поведения. Ты — не где-то там. Ты — здесь и сейчас.

Одним словом, мило. Не гениально, но мило.

2. ИЗМЕНИТЬ НАСТОЯЩЕЕ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОШЛОГО.

К сожалению, эта тема большую часть сериала остается в тени. На первый план она выходит только в эпизоде с отцом Филиппа и, главным образом, в истории Брейка.

История Брейка мне откровенно понравилась (как и сам персонаж): захотел изменить – изменил – огреб – и вполне справедливо считает, что огреб заслуженно, ибо, как в том анекдоте:

Но вообще, история Брейка, конечно, грустная и поучительная.

ФИНАЛ, КОТОРОГО НЕТ

На дне глубокой бочки, полной вкусного меда, совершенно неожиданно обнаружилась ложка дегтя — финал.

Любое произведение (литературное, художественное, музыкальное, кинематографическое) создается с какой-то целью. Нет, не так. Любое ХОРОШЕЕ произведение.

Автор или авторы, создавая свое творение, имеют что сказать публике (зрителю, читателю).

В голове автора рождается ЗАМЫСЕЛ, который он воплощает в СЮЖЕТЕ.

Автор завязывает сюжет, развивает его и приводит к логическому завершению, к финалу.

Финал должен вытекать из всего предыдущего действия и, в то же время, объяснять сюжет, показывать, кто из героев был прав, а кто нет, или демонстрировать, что среди героев нет ни правых, ни виноватых. Финал подводит итог всему произведению. В нем — ключи ко всем главным идеям, в нем — ответы, которые не обязательно должны быть однозначными.

На протяжении 24 серий нас забрасывают тайнами и загадками: что произошло во время Сабрийской трагедии? кто такие Гилберт и Винсент? кто такая Алиса? Почему отец Оза ненавидит своего сына? куда исчез Глен Баскервиль? и т.д. и т.п. и проч. Перечислять можно долго.

Строили мы, строили и, наконец, построили.

Вот и все выводы. Вот все, к чему мы пришли.

Вы меня, конечно, извините, но надо обладать, кхм, ОЧЕНЬ незамутненным сознанием, чтобы сразу не догадаться, кто же скрывается под балахоном Баскервилей и кого узнал Гил.

Когда в предпоследней серии это подается как откровение, даже не знаешь, что думать: жалеть авторов за беспомощность или обижаться на них за то, что они считают зрителя тупее валенка (вернее, гэта).

Относительно аниме: личность человека в капюшоне столь же очевидна, как и выбор Луиса Альберто)).

Хотя Оз отсутствовал в реальном мире *** (не скажу сколько) времени, субъективно для него прошла от силы пара часов.

Перед попаданием в Бездну он, сам того не желая, полосонул мечом лучшего друга, когда тот — неизвестно почему (ха! ) — ринулся защищать одного из нападавших.

По возвращении из Бездны Оз должен все еще живо помнить эти события. То, что он просто спрашивает, все ли в порядке с его сестрой и с Гилбертом, но не ищет с ними встречи, понятно: Оз не хочет подставлять их под удар. Но потом, когда он узнает Гила, видит его шрам, то почему-то не задает ему единственного вопроса, напрашивающегося естественным образом.

Оз мучается десятком сложных, философских вопросов, а этот вполне очевидный вопрос задает Гилберту всего один раз, ближе к концу аниме. Да и не слишком настаивает на ответе. Если Оз в глубине души сам догадывается, каков будет ответ, но боится услышать подтверждение этому, тогда не понятно, что же его так в этом ответе поразило.

А слона-то я и не приметил!

Картинку Оз должен был видеть раньше, когда на протяжении многих лет жил в этом доме и, следовательно, приходил в эту комнату. Если, конечно, его не приводили туда с завязанными глазами.

Логичней было бы предположить, что Оз должен был узнать в бросившем его в Бездну чудовище картинку из столовой. Но никак не наоборот.

Ладно. Проехали и это.

И не надо кивать в сторону манги! Манга — это манга. Аниме — это аниме. Экранизация должна быть самостоятельной и завершенной, потому что в противном случае, это ПЛОХАЯ экранизация!

Если я захочу прочитать мангу, я возьму и прочитаю ее. Но если я хочу посмотреть аниме-сериал, я должна увидеть стройную, логичную, цельную, завершенную историю, имеющую главную мысль и основную идею.

Мангу можно СРАВНИВАТЬ с аниме, а не восполнять с ее помощью пробелы в сюжете сериала, потому что в противном случае это, повторюсь, ПЛОХОЙ сериал.

Увы, сюжетные линии, плавно развивавшиеся на протяжении 24 серий, в 25-й были просто брошены, а зрителям подсунули соску-пустышку.

Попробуйте посреди разговора стукнуть собеседника газетой по башке. Не хотите? То есть хотите, конечно, но не будете, потому что понимаете: в реальности кадр не сменится, и за свою выходку вам придется нести ответственность.

Стилистический диссонанс, блин!

Поэтому фарсовые вкрапления выглядят абсолютно инородными, лишними, немотивированными.

Фоновые композиции создают нужное настроение, прекрасно дополняя происходящее на экране действие.

Главная музыкальная тема, мелодия из часов, звучит в нескольких вариантах. Запоминающийся и красивый мотив.

В общем, как известно, говорить о музыке — все равно, что танцевать об архитектуре.

Качайте OST-ы и наслаждайтесь.

Итог плачевный: отличное аниме с абсолютно провальным финалом.

+64
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Алису в стране чудес читали? Ну, так это Японский вариант со всеми вытекающими.
Начнем с того, что в наличии имеется не одна Алиса, а две. Кролик не простой, а кровавый и мочит врагов не хуже робота-трансформера, чеширский кот тоже есть и тоже не дурак изрубить в капусту всех неугодных. Вместо Зазеркалья у нас Бездна и, конечно, кишит разными тварями разных уровней, у которых и желаний-то всего два - или сожрать, или, заключив контракт, вырваться на свободу и снова сожрать (а вы что подумали?), но уже всех, кто подвернется.

Сюжет закручен лихо и смотрится захватывающе. Главный герой угадайте кто? А вот и не угадали, и вовсе это не Алиса, а юный герцог Оз, 15-ти лет отроду. Пугали бедного ребенка еще с детства, конечно, не серым волчком, что за бочок укусит, а Бездной (очень по-аниме-Японски), в которую его неприменно утянет, если будет означенный ребенок вести себя плохо. Но юный Оз, уже не столь юн, и в такие сказки не верит, а зря.

В день своего пятнадцатилетия, по старой доброй герцогской традиции, отправился наш герой проходить церемонию совершенолетия. А церемония та не простая. Протекает она в старой башне древнего поместья, и в башне той часы, что стоят сто лет, и по приданию пробьют лишь в тот день, когда явится избранный, что способен подчинить себе Волю Бездны (чуете уже, да? Подвох недеЦкий). Разумеется, не будь наш Герой Героем, стояли бы часы еще лет 100, но судьбинушка лихая настигла добромолодца - пробили таки часы, громко и внятно, со всеми положенными замедлениями кадров, показанными нам минимум с 5-ти ракурсов, с шокированными взглядами присутствующих, в общем все, как положенно. Набежали тут злодеи, схватили ошарашенного героя, да и бросили его в Бездну. А все почему? А ибо нефиг!

Натерпелся наш герой. Холодно в Бездне, голодно, твари всякие вышеозначенные за ним гоняются. Но главных героев так просто не сожрать, во всяком случае, если это не последняя серия, а потому повстречался он с Алисой, заключил контракт, скрепил поцелуем да и выбрался из Бездны, на зло врагу.

Собственно с этого и начинается большое приключение ГГ и Алисы, полное загадок и тайн, призраков прошлого и поиска своего места в настоящем.

Графика и рисовка отличная

Сюжет интересный, смотрится с огромным удовольствием, заставляет шевелить мозгами в попытке собрать всю мозайку. Хотя многие моменты легко предугадываются, но далеко не все, так что интрига держится до самого конца.

Характеры героев - здорово и необычно. Минимум анимешного типажа, мне понравилось. Жаль, что без спойлеров не объяснить почему, так что смотрите и увидете.

Оценку свою озвучивать не буду, дабы не было предвзятости. Скажу только, что смотреть определенно стоит. Аниме необычное, захватывающе и очень качественно сделаное. Будет интересно.

+52
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
(Субъективное мнение перфекциониста)
Ах. Последняя серия. Смотреть её было страшно.

2 сезон пришёлся бы как нельзя кстати, но информации о выходе оного не появлялось, и тревога росла день ото дня. Сумеют ли авторы адекватно закончить историю за пару серий? Так, чтобы не осталось вопросов - точно нет. Заинтриговать зрителя концовкой в духе "продолжение следует" - ход конечно, банальный, но наиболее ожидаемый. Вариантов, с самого начала, было немного. Но то, что получилось в результате. Спустя сутки после просмотра хочется сказать, что разочарование от 25 серии сравнимо, разве что с восторгом от просмотра предыдущих 24.

То многоточие, что авторы аниме поставили, выглядит как результат бессонной ночи за многочасовыми размышлениями "как же нам закончить, чтобы за одну серию и так, чтобы не получилось очень уж плохо". Оз вернулся в отчий дом. Оз узнал "страшную" правду. Оз в шоке. Не знаю кому как, но мне хотелось увидеть нечто новое о персонажах, о трагедии Сабри, о том мире, в котором живут герои этой истории, а не наблюдать за самокопанием Оза-куна. То, что он "обычный человек, полный недостатков, при этом бегущий от реальности", мы уже пару серий как знаем. Спасибо, повторять было необязательно. Да, нам показали Гриффона и то, что осталось от Сабри. Но низвергнутый в Бездну город подозрительно. как бы выразиться поточнее. цел. Моё не столь бурное воображение рисовало картину полного уничтожения, вроде последствий атомной войны, а тут - как после землетрясения средней силы. Гриффон. Вот таким мне представлялся Рэйвен.

Для меня "Pandora Hearts" был самым интересным онгоингом сезона. Не "кривость" анимации, не скучные OP и ED (хотя после пары десятков прослушиваний, OP уже не кажется столь ужасным), не смогли испортить впечатление от шикарной во всех смыслах истории. Столь захватывающего приключения, наполненного юмором, интересными героями и Тайнами (именно такими, с большой вуквы) в последнее время очень не хватало. Оценив сериал пару недель назад в 10 баллов, хотелось получить столь же качественную концовку. Не посчастливилось. Но "если мечтаешь о радуге, будь готова попасть под дождь". Дождь был мелким и неприятным, типично осенним, но радуга безусловно прекрасна.

Читайте также: