Схема бензобака газ 31105

Обновлено: 05.07.2024

Волга газ 31105 если не показывает уровень топлива что делать

ГАЗ 31105 | Указатель уровня топлива

Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.

  • Слишком высокие или слишком низкие показания: слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортовой сети машины или заклинен поплавок.
  • Никаких показаний: не поступает электрический ток или неисправен датчик или индикатор.

Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л. Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.

ГАЗ 31105 | Проверка исправности и замена блока датчика уровня топлива

Проверка исправности и замена блока датчика уровня топлива

См. предупреждение в начале Раздела Процедура сброса давления топлива.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Подсоедините щупы омметра к клеммам электрического разъема датчика уровня топлива (см. иллюстрацию ниже) и измерьте сопротивление.
  1. Под автомобилем рассоедините электрический разъем сборки топливного насоса/датчика уровня топлива и измерьте сопротивление блока датчика, подсоединив омметр к клеммам нужных проводов разъема (показан двигатель объемом 5.2 л).
  1. Сперва измерьте сопротивление блока датчика при полном топливном баке. Сопротивление должно составлять примерно 120 Ом.
  2. Дождитесь практически полного опустошения бака и повторите процедуру измерения сопротивления — теперь оно должно составлять 10 Ом.
  3. Если показания отличаются от оговоренных выше, или полный ход поплавка датчика дает очень незначительное изменение сопротивления, замените сборку насоса с датчиком.

Другим способом проверки датчика уровня топлива является снятие его с автомобиля (см. п. 1 — 4) и измерение сопротивления при крайних положениях поплавка.

  1. Измерьте сопротивление блока датчика уровня топлива при крайних положениях его поплавка, соответствующих полному (верхнее положение) и пустому (нижнее положение) баку.
  1. Снимите топливный бак (Раздел Снятие и установка топливного бака).
  2. Снимите крышку доступа к блоку датчика уровня топлива/топливного насоса (см. иллюстрацию) с топливного бака.
  3. Извлеките из бака сборку датчика с насосом. Старайтесь не повредить поплавковую сборку датчика.
  4. Установку производите в обратном порядке. Не забудьте заменить прокладку фланца.

ГАЗ 31105 | Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Модели с полным приводом имеют два разделенных датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива топливного насоса находится в левой половине бака, смотря по направлению движения, датчик вспомогательного насоса находится в правой половине топливного бака, также глядя вперед по направлению движения. При возникновении неполадок следует проверить оба датчика.

Условие проверки: Все электрические провода должны быть проверены на протекание тока согласно электрической схеме, см Главу Система электрооборудования.

При снятии датчика может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию помещения. Избегать попадания топлива на кожу. Работать в топливостойких рукавицах. Не работать вблизи открытого огня! Держать наготове огнетушитель!

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Снять заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  1. Ослабить шланговые хомуты и отсоединить топливные шланги. Для облегчения установки пометить шланги липкой лентой.
  2. Ослабить болты крепления датчика уровня топлива.
  3. Оттянуть датчик вверх, наклонить в сторону и вынуть. При этом подложить тряпку и собрать вытекающее топливо.
  1. Удерживая датчик в установочном положении измерить омметром сопротивление в указанных положениях поплавка. Модели до 9/89 г. вып.: Подключить омметр к клеммам а и b на штекере.

Требуемые значения

Если значение не соответствует требуемому, датчик уровня топлива следует заменить.

  1. Вставить датчик с новой прокладкой.
  2. Установить датчик и затянуть болты крепления.
  3. Надеть топливопроводы согласно маркировке и закрепить хомутами.
  4. Подключить штекер и привинтить крышку.
  5. Установить заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  6. Подключить кабель массы к батарее.
  7. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  8. Проверить работу указателя уровня топлива на панели приборов.

эти автомобили были заведомо обречены. — ГАЗ 24, 2.4 л., 1987 года на DRIVE2

Хочу рассказать увлекательную историю, как я ремонтировала указатель уровня топлива. Как это обычно бывает, всё произошло внезапно: заправила полный бак, выкатала литров 10, а потом стрелка уровня ушла куда-то вникуда.


И не говори, что у тебя такого не было!🙃 Зажигание выключено.

Кажется, с этим рано или поздно встречается каждый некроволговод, а со мной это приключилось второй раз — на отцовском Пепелаце указатель уже ремонтировала. Но там было проще: купила новый указатель и датчик, оно и заработало.


Когда-нибудь я пойму, как это работает.

Стыдно признаться, но имея пять лет опыта работы автоэлектриком, впадаю в панику перед электрическими неисправностями своего авто: архаичность конструкций, жуткие болтовые соединения и неупорядоченные жгуты проводов меня вводят в ступор и замешательство, если не сказать в ужас.



Как-то они отличаются друг от друга. Кто-то может объяснить мне чем?

Только когда я села в машину, до меня дошло, что датчик мне нужен на два контакта — у меня кем-то заботливо подключена лампа сигнализатора пустого бака. Но возвращать датчик не стала: во дворе, где обитают две Волги запчасти не залеживаются — пригодится. Но как быть с Зиной? Решила дома вскрыть свой и провести ревизию.
Собственно, датчик был в обрыве, но оказался ремонтопригодным. Нить реостата целая, контактная пластина на лампочку просто безобразно окислена. Контакты были востановлены, всё проверено тестером: и вот интересно — диапазон этого датчика от 0 до 66 Ом.


Но, раз уже деньги потрачены, надо было заменить указатель уровня. Процедура нехитрая: сняла щиток, открутила старый, воткнула новый, всё собрала и решила проверить. Включила зажигание, замкнула ДУТ на массу (а при полностью пустом баке так оно и происходит). И тут у меня потухла приборная панель. Сгорел предохранитель. От это поворот! Снимаю щиток опять в надеджде увидить огромное короткое замыкание. Но ничего не было. Открутила указатель, повертела в руках, прозвонила, но ничего враждебного не нашла. Стала ставить на место. И тут тест на внимательность.

Какого черта?! Я пробовала разные шайбы, и сдвигала шайбу в противоположную от дорожки сторону (если кто не заметил, то шайба перемыкает плюсовой контакт и вход с ДУТа), но всё безрезультатно — вот оно моё КЗ. Выходит, что когда-то щиток собрали, сверху на лак, укрывавший плату, легла шайба и вроде как оно было заизолировано друг от друга, но первая же попытка замены указателя повлекла за собой короткое. Это ж оно тридцать лет так ездило…

И ведь видно же по следам, что шайба всю жизнь лежала прям на краю дорожки…

Решение было максимальнт банальным: срезала кусочек дорожки и больше не перемыкает. Указатель поставила старый, опустив стрелку на место. Показывать начал, но как-то маловато. Явно меньше, чем по щупу. Кстати да, у меня в баке есть щуп!


Теперь вопрос: как идентифицировать мой датчик уровня топлива с контактами для сигнализатора низкого уровня, если обозначений на нём давно уже не видно? Нормальное ли это сопротивление полного реостата 66 Ом? Есть указатель УБ-116А — какой ДУТ к нему купить в 55-литровый бак, что бы и лампа была и показывал правильно? Как не обзаводиться седыми волосами каждый раз, когда сталкиваешься с бортовой сетью автомобиля Волга.

4.20.15 Замена и ремонт топливного бака / ГАЗ 31105

1. Снизьте давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. "Снижение давления в системе питания").

Замена и ремонт топливного бака ГАЗ 31105

Замена и ремонт топливного бака ГАЗ 31105

4. Заверните коврик багажного отделения так, чтобы получить доступ к крышке 1 люка. Выверните пять винтов 2 крепления крышки 1 люка и снимите крышку.

Замена и ремонт топливного бака ГАЗ 31105

Замена и ремонт топливного бака ГАЗ 31105

5. Отсоедините провода от клемм датчика 1 уровня топлива, отвернув две гайки. Отверните гайку 2 и отсоедините топливопровод от приемника 3 бака.

Замена и ремонт топливного бака ГАЗ 31105

Замена и ремонт топливного бака ГАЗ 31105

10. Отверните гайку 1 и отсоедините трубку 2 слива топлива от топливного бака. Отверните по одной гайке 3 крепления с обеих сторон топливного бака, при этом помощник должен придерживать бак. Опустите хомуты вниз. Снимите топливный бак, при этом необходимо вывести наливную трубу из отверстия в кузове, опуская и одновременно поворачивая влево топливный бак.

Замена и ремонт топливного бака ГАЗ 31105

Замена и ремонт топливного бака ГАЗ 31105

13. Выверните по пять винтов крепления и выньте приемник 1 и датчик 2 указателя уровня топлива из топливного бака. Чтобы вынуть датчик указателя уровня топлива, поверните его примерно на 90°.

14. Тщательно промойте топливный бак. Затем промойте и пропарьте топливный бак струей горячей воды для удаления паров бензина.

15. Для проверки герметичности к одному из отверстий топливного бака подсоедините шланг для подачи сжатого воздуха и заглушите все остальные отверстия. Опустите бак в ванну с водой и подайте сжатый воздух под давлением 1 атм. В местах негерметичности будут выходить воздушные пузыри. Обнаруженные места негерметичности можно запаять мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы исключить возможность возгорания.

Замена и ремонт топливного бака ГАЗ 31105

16. Отверните фильтр 1 предварительной очистки топлива от фланца 2. Тщательно промойте фильтр, при необходимости замените. Осмотрите резиновое уплотнительное кольцо 3. Если обнаружены трещины, надрывы или резина потеряла упругость, замените кольцо.

17. Осмотрите шланги наливной трубы и воздушной трубки. Если на шлангах обнаружены трещины, надрывы или резина потеряла эластичность, замените их.

18. Осмотрите хомуты крепления бака. Трещины, надломы и значительная коррозия на хомутах недопустимы, и их необходимо заменить.

19. Уплотнительную резиновую прокладку щупа замените при обнаружении на ней трещин, надрывов или при потере резиной упругости.

Волга 31022. Разбираемся с течью бака. Волга, замена топливного фильтра Врёт указатель уровня топлива ГАЗ 31105 Волга. Ремонт (восстановление) бензобака (часть 1) ★ Серебряная волга ★ МИРовой влог Замена топлив.фильтра в баке Волга 31105

Другие материалы раздела

Снятие и установка дроссельного узла

Вам потребуются: шестигранный ключ "на 6", отвертка. 1. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи. 2.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Вам потребуются: ключ "на 17", отвертка. 1. Отстегните три пружинные защелки 1 и снимите крышку 2 фильтра с фильтрующим элементом. 2.

Снятие и установка воздушного фильтра

Вам потребуются: ключи "на 10", "на 13", отвертка. 1. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи. 2.

Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах

Если на автомобиль установлен датчик массового расхода воздуха с потенциометром, с его помощью можно отрегулировать содержание окиси углерода в.

Замена регулятора давления топлива

Вам потребуется отвертка. 1. Снизьте давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см."Снижение давления в системе.

Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Вам потребуются: ключи "на 10", "на 13", "на 14", "на 19", отвертка. 1. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи.

Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки

Вам потребуются: автотестер, отвертка. 1. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините от.

Снижение давления в системе питания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см2). Поэтому запрещается ослаблять соединения.

Проверка и замена регулятора холостого хода

Вам потребуются: ключ "на 10", отвертка. 1. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините от.

Проверка и замена датчика массового расхода воздуха

На автомобиль могут быть установлены датчики массового расхода воздуха двух разных изготовителей: 20.3855 или ЛГФИ. 407282003. Установочные размеры.

Вам потребуются: ключи "на 8", "на 12", "на 14", "на 17", отвертка.

1. Снизьте давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. "Снижение давления в системе питания").

2. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи

Замена и ремонт топливного бака ГАЗ 31105

Замена и ремонт топливного бака ГАЗ 31105

3. Выверните сливную пробку и слейте топливо из бака.

4. Заверните коврик багажного отделения так, чтобы получить доступ к крышке 1 люка. Выверните пять винтов 2 крепления крышки 1 люка и снимите крышку.

Замена и ремонт топливного бака ГАЗ 31105

Замена и ремонт топливного бака ГАЗ 31105

5. Отсоедините провода от клемм датчика 1 уровня топлива, отвернув две гайки. Отверните гайку 2 и отсоедините топливопровод от приемника 3 бака.

6. Выньте щуп уровня топлива, вывернув его.

7. Откройте крышку люка заднего крыла и снимите пробку топливного бака.

Замена и ремонт топливного бака ГАЗ 31105

8. Выверните болт крепления наливной трубы в багажнике.

9. Снимите заднее левое колесо.

Замена и ремонт топливного бака ГАЗ 31105

10. Отверните гайку 1 и отсоедините трубку 2 слива топлива от топливного бака. Отверните по одной гайке 3 крепления с обеих сторон топливного бака, при этом помощник должен придерживать бак. Опустите хомуты вниз. Снимите топливный бак, при этом необходимо вывести наливную трубу из отверстия в кузове, опуская и одновременно поворачивая влево топливный бак.

11. Для замены хомутов выведите их задние концы из проушин на кузове.

Замена и ремонт топливного бака ГАЗ 31105

Замена и ремонт топливного бака ГАЗ 31105

12. Ослабьте хомуты 1 и 5 и снимите наливную трубу 3 со шлангом 4 и шлангом 2 воздушной трубки.

13. Выверните по пять винтов крепления и выньте приемник 1 и датчик 2 указателя уровня топлива из топливного бака. Чтобы вынуть датчик указателя уровня топлива, поверните его примерно на 90°.

14. Тщательно промойте топливный бак. Затем промойте и пропарьте топливный бак струей горячей воды для удаления паров бензина.

15. Для проверки герметичности к одному из отверстий топливного бака подсоедините шланг для подачи сжатого воздуха и заглушите все остальные отверстия. Опустите бак в ванну с водой и подайте сжатый воздух под давлением 1 атм. В местах негерметичности будут выходить воздушные пузыри. Обнаруженные места негерметичности можно запаять мягким припоем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Паять можно только тщательно промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы исключить возможность возгорания.

Замена и ремонт топливного бака ГАЗ 31105

16. Отверните фильтр 1 предварительной очистки топлива от фланца 2. Тщательно промойте фильтр, при необходимости замените. Осмотрите резиновое уплотнительное кольцо 3. Если обнаружены трещины, надрывы или резина потеряла упругость, замените кольцо.

17. Осмотрите шланги наливной трубы и воздушной трубки. Если на шлангах обнаружены трещины, надрывы или резина потеряла эластичность, замените их.

18. Осмотрите хомуты крепления бака. Трещины, надломы и значительная коррозия на хомутах недопустимы, и их необходимо заменить.

19. Уплотнительную резиновую прокладку щупа замените при обнаружении на ней трещин, надрывов или при потере резиной упругости.

20. Собирайте и устанавливайте топливный бак в порядке, обратном разборке и снятию.

Видео про "Замена и ремонт топливного бака" для ГАЗ 31105

ГАЗ 31105 Волга замена топливного фильтра.

Ну на крайслере как и на простом моторе в 105 й волге бак с погрузным насосом Его цена (бака на 75 л - 7000 У нас везде в свободной продаже)

Что там за 18 000 я ХЗ ? насос в сборе 4.5 тыщи . Можно конечно попробовать не погрузной насос Но не будем забывать что у крыслера 1магистраль Обратки нет . Так что для этого предусмотрен в насосе Редукционный клапан Коего нет на наружном насосе

ТАК ЧТО ТОЛЬКО РОДНОЙ БАК БУДЕТ ЛУЧШЕ ВСЕГО . 7000 тыщ

На Крайслере давление бензина в магистрали 4 атм., может пойти только от 405-го Евро-3, там то же 4 атм. с регулятором в модуле насоса, остальные имеют 3 атм. и регулятор на двигателе (топливной рампе).

На Крайслере давление бензина в магистрали 4 атм., может пойти только от 405-го Евро-3, там то же 4 атм. с регулятором в модуле насоса, остальные имеют 3 атм. и регулятор на двигателе (топливной рампе).

Погружные насосы взаимозаменяемы по креплению.

18 000 это бак с насосом, в Мурманске около пяти специализированных магазинов, но все под заказ-не хотят работать, не могут определиться какой нужен бак-приходятся все на пальцах показывать. Насос целый, мне надо артикул бака без насоса и узнать подходит ли мой насос (по отверстиям к баку для моторов 406 или др). Заранее благодарю.

Читайте также: