Схема двигателя шкода рапид

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт и обслуживание двигателя
Skoda Rapid ( Шкода Рапид )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Skoda Rapid не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО



В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Skoda Rapid проводится однотипно с Октавией. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.


Процесс обслуживания Шкода Рапид. Смена цепи ГРМ.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Раздельное охлаждение

Сверху на головку блока цилиндров устанавливается корпус распредвалов. Он также изготавливается из алюминия. Валы вращаются на новых шариковых подшипниках радиальной конструкции: потери на трение снижаются, а вместе с ними и расход топлива.

Изменились и клапана: они стали легче, а ради снижения потерь на трение приводятся в движение посредством роликовых коромысел с гидрокомпенсаторами, а не напрямую от распредвалов. Причем на всех без исключения моторах ЕА211 вдобавок используется регулирование фаз на стороне впуска. Раньше такое решение встречалось только на дорогих многоцилиндровых двигателях. Подробно на этой технологии останавливаться не будем, но напомним: она помогает поднять отдачу двигателя в широком диапазоне оборотов. Ведь, по-хорошему, для каждого рабочего режима надо подобрать определенное время открытия впускных клапанов. Например, на малых оборотах их желательно прикрывать пораньше, на высоких, наоборот, попозже. Без системы изменения фаз этого добиться невозможно.

Доработке подверглась даже такая простая, казалось бы, деталь, как впускной коллектор. Инженеры оптимизировали расположение и конфигурацию каналов таким образом, чтобы течение воздуха встречало наименьшее сопротивление. А специальные резонаторные камеры позволили уменьшить колебания потока и, как следствие, снизить шум при работе мотора.

Оптимизации подверглась и система охлаждения. В новом двигателе антифриз циркулирует в двигателе по двум независимым контурам: блока цилиндров и его головки. Спросите, к чему такие сложности? Все объясняется очень легко. Чем совершеннее мотор, тем меньше он вырабатывает лишнего тепла. С одной стороны, хорошо. С другой — он дольше выходит на рабочую температуру и меньше выделяет тепла для печки. Интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и двухконтурная система охлаждения позволяют эту особенность современных моторов нивелировать.

Работает схема так: пока двигатель не прогреется до 80 градусов, антифриз вообще не покидает пределы мотора. Лишь после этого рубежа первый термостат открывается, связывая контур головки блока с насосом и расширительным бачком. В результате камеры сгорания получают усиленное охлаждение, наполнение цилиндров улучшается, уменьшается вероятность возникновения детонации. Контур блока цилиндров при этом все еще остается изолированным от общей системы — ему нужно набрать температуру, чтобы снизить трение в кривошипно-шатунном механизме. И лишь когда в этой зоне датчики зафиксируют 105 градусов, сработает второй термостат, система охлаждения выйдет на большой круг и соединится с радиатором. На деле все происходит очень быстро: температурная стрелка движется прямо на глазах.

В чем заключается на Шкода Рапид замена маслосъемных колпачков: цена опыта и знаний мастеров СТО

Замена прокладки сопряжена с определенными трудностями и поэтому должна проводиться профессионалами в специально оборудованном сервисе. Как описывают замену специалисты:

  • Необходимо слить охлаждающую жидкость.
  • Демонтировать мешающие узлы.
  • После чего открутить головку блока.
  • На стенде проверить плоскость прилегания. Если она имеет неровности – её шлифуют.
  • Установить новую прокладку с новыми болтами, которые нужно притягивать с определенным усилием.


Перед установкой блока на место меняют маслосъемные колпачки. Их меняют при каждом демонтаже ГБЦ. Для этого мастера сервисных станций:

  1. Удаляют корпус распределительных валов с прокладкой.
  2. Снимают коромысла и гидрокомпенсаторы клапанов, предварительно их пометив.
  3. С помощью специального приспособления снимают сухари.
  4. Удаляют тарелку и пружину.
  5. Ударным съемником демонтируют маслосъемный колпачок.
  6. Новый смазывают моторным маслом и устанавливают на место.

Сборку проводят в обратной последовательности.

Как бы то ни было, если вы хотите получить качественный результат и исправно работающий ГБЦ, на Шкода Рапид замена маслосъемных колпачков, цена которых сама по себе невелика, должна осуществляться профессионалами сервисной службы.

Цены на услуги

Стоимость работ по восстановлению работоспособности модуля управления кпп DSG Шкода Рапид в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DQ200 — от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 — от 5 990 руб.

Иногда гораздо дешевле отремонтировать проблемный модуль управления (например, заменить электронную плату), чем ставить новый мехатроник.

Поэтому после снятия блока с коробки и проведения дополнительной тщательной диагностики наши специалисты дадут окончательные рекомендации, что лучше сделать в конкретной ситуации: поставить новый или отремонтировать старый мехатроник.

Обслуживание и ремонт Шкода Рапид

Ремонтные боксы нашего автосервиса укомплектованы всем необходимым для профессиональной диагностики, технического обслуживания и ремонта Skoda Rapid различных модификаций. Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы (при условии установки запчастей, которые заказаны у наших специалистов).
Конечно же, новые автомобили лучше обслуживать на гарантийном сервисе, но после окончания гарантийного обслуживания самое выгодное и надежное решение для владельцев автомобилей Шкода — обратиться к нашим специалистам. ТО Шкода Рапид следует проводить каждые 15 тыс. км. Обратившись в наш автосервис, вы можете получить квалифицированную консультацию по необходимым регламентным работам конкретно для вашего автомобиля.
Основные работы по обслуживаю Шкоды Рапид:

  • ремонт ходовой;
  • ремонт двигателя;
  • замена цепи ГРМ;
  • замена свечей;
  • замена фильтров, масла и других технических жидкостей;
  • замена колодок, ремонт суппортов;
  • ремонт стартера и генератора;
  • ремонт рулевой рейки;
  • ремонт электрооборудования Skoda Rapid;
  • регулировка развал схождения;
  • ремонт, обслуживание и заправка кондиционера;
  • ремонт бампера;
  • полировка фар;
  • установка сигнализаций и доп. оборудования;
  • регламентное ТО Skoda Rapid;
  • установка, обслуживание и регулировка ГБО.

Благодаря современной системе контроля качества выполнения работ, наш автосервис предоставляет гарантию на ремонт Skoda Rapid.

Выберите модель двигателя: Цены в гривнах

Замена свечей зажигания200
Топливный насос — замена450
Замена цепи ГРМ2000
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ)300
Замена свечей / с катушками300
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя)250/350/750
Замена насоса Г/У500
Замена радиатора1500
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник — при снятом ремне ГРМ. )300
Замена заднего сальника к/вала2500
Замена сальников клапанов (за комплект)4500
Замена прокладки ГБЦ3500
Замена прокладки клапанной крышки400
Замена сальника полуоси (за сальник)300
Замена топливного фильтра150
Замена воздушного фильтра100
Замена фильтра салона140
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля /300
Замена охлаждающей жидкости400
Замена масла КПП100
Замена тормозной жидкости360
Замена масла в системе Г/У200
Диагностика ходовой / двигателя200/200
Замена передних тормозных колодок200
Замена переднего тормозного диска300
Полировка фар (2 шт)от 1500
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару)1400
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе750
Замена ШРУСа450
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси850
Замена верхнего рычага350
Замена нижней шаровой опоры600
Замена рулевой тяги200
Замена рулевого наконечника180
Замена стойки заднего стабилизатора140
Замена стойки переднего стабилизатора180
Замена втулок стабилизатора (за пару)260
Замена с-блока переднего рычага500
Замена с-блока задн.продол.рычага500
Замена с-блоков задн.попереч.рычага (за штуку)450
Замена амортизатора500

Стоимость ремонта Skoda Fabia

Хотите узнать, сколько стоит ремонт Рапид? На этой страничке официального сайта автосервиса представлены базовые цены, которые в отдельных случаях могут корректироваться в зависимости от состояния узлов авто, крепежных элементов и изношенности деталей. Индивидуальный расчет цен по устранению различных неисправностей проводится по каждому автомобилю. Для этого необходимо провести диагностику авто, на основании данных которой будет составлена рекомендация на ремонтные работы и запчасти, подлежащие замене.

Диагностика Шкода Рапид в автосервисе

Квалифицированная диагностика Skoda Рапид с использованием специального программного оборудования и современных сканеров гарантирует вашу безопасность на дороге, экономит время и деньги на проведение ремонтных работ. Опыт обслуживания автомобилей Шкода Рапид свидетельствует, что правильная диагностика, занимающая не более часа по от 100 грн. предотвращает сложный ремонт Rapid с заменой дорогостоящих узлов.
Виды диагностики для автомобилей Шкода Рапид:

  • компьютерная диагностика;
  • диагностика ходовой по 64 позициям;
  • диагностика системы кондиционирования;
  • диагностика подвески на Люфт Детекторе;
  • диагностика двигателя;
  • диагностика электрооборудования;
  • диагностика и регулировка ГБО на Рапиде.

Диагностику Шкоды Рапид следует проводить после каждый 15 тыс. км. пробега во время планового ТО, перед дальними поездками, при загорании индикатора неисправности на панели или при появлении заметных изменений в работе.

Неисправности Шкода Рапид

Одно из главных достоинств автомобилей Шкода Рапид заключается в резвом, надежном и экономичном двигателе. Впрочем, именно наличие турбонаддува делает эти моторы достаточно сильно чувствительными к качеству топлива. При использовании некачественного бензина ремонт двигателя может понадобиться уже ранних этапах эксплуатации. Кроме того, необходимо периодически проводить диагностику силовых агрегатов, которыми комплектуются Рапиды, с проверкой натяжения цепи. Эта процедура предотвратит дорогостоящий ремонт двигателя. Качество дорог также достаточно часто становится причиной обращения владельцев этого автомобиля на СТО. Здесь страдают некоторые элементы подвески, и может наблюдаться стук рулевой рейки. При своевременной диагностике таких неисправностей их устранение не потребует чрезмерных финансовых вложений.

В подразделе “Электрические схемы Skoda Rapid” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Skoda Rapid. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.

Х-контактное реле сброса, Х-контактное реле сброса 2 Е1 Выключатель освещения J59 Х-контактное реле сброса

Выключатель зажигания/стартера, вывод 15-вольтового реле питания В Стартер D Выключатель зажигания/стартера J329 Вывод 15-вольтового

Выключатель сигнализатора рычага стояночного тормоза, датчик уровня тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного

Выключатель освещения перчаточного ящика, электрическая розетка, прикуриватель, лампа освещения перчаточного ящика, лампа освещения багажного

Правый подрулевой переключатель рулевой колонки, выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителя, выключатель заднего стеклоочистителя, регулятор

Передняя лампа освещения салона, дополнительное освещение (подсветка для чтения) для переднего пассажира, дополнительное освещение

Многофункциональный индикатор, щиток приборов Е91 Переключатель выбора функций Е92 Кнопка сброса G17 Датчик температуры

Разъем обмотки, пластина звукового сигнала, высокочастотный звуковой сигнал, низкочастотный звуковой сигнал F350 Разъем обмотки

Контактный выключатель капота, щиток приборов F266 Контактный выключатель капота G266 Датчик уровня и температуры

Для ŠKODA RAPID предлагается три варианта бензиновых четырёхцилиндровых двигателей: два атмосферных с распределённым впрыском топлива и один турбированный с непосредственным. Наши лёгкие, тихие, тяговитые и экономичные моторы рассчитаны на годы безотказной работы. В любых климатических зонах. В частном и корпоративном пользовании.

Динамика

Основной двигатель для ŠKODA RAPID — 1.6 MPI, бензиновый, объёмом 1,6 л. В России очень популярны атмосферные моторы с распределённым впрыском: достаточно простые по конструкции, надёжные, не слишком привередливые к качеству топлива. Двигатель 1.6 MPI предлагается в двух вариантах: 90 л. с. (позволяет сэкономить на налогах и страховке) и 110 л. с (с ним уже доступен автомат). Новый RAPID с мотором 1.4 TSI имеет мощность 125 л. с. и прекрасную характеристику крутящего момента — 200 Нм в широком диапазоне оборотов. За счёт применения двух прогрессивных технологий, непосредственного впрыска и турбонаддува, 1.4 TSI радует не только отличной динамикой, но и очень низким расходом топлива. Все двигатели, предлагаемые для RAPID, имеют интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор. Это значит, что они на удивление быстро прогреваются. Зимой вы и ваши близкие оценят такой тёплый приём.

Технические характеристики ŠKODA RAPID

Прочие характеристики

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Ремонт и обслуживание двигателя
Skoda Rapid ( Шкода Рапид )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Skoda Rapid не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО



В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Skoda Rapid проводится однотипно с Октавией. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.


Процесс обслуживания Шкода Рапид. Смена цепи ГРМ.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Раздельное охлаждение

Сверху на головку блока цилиндров устанавливается корпус распредвалов. Он также изготавливается из алюминия. Валы вращаются на новых шариковых подшипниках радиальной конструкции: потери на трение снижаются, а вместе с ними и расход топлива.

Изменились и клапана: они стали легче, а ради снижения потерь на трение приводятся в движение посредством роликовых коромысел с гидрокомпенсаторами, а не напрямую от распредвалов. Причем на всех без исключения моторах ЕА211 вдобавок используется регулирование фаз на стороне впуска. Раньше такое решение встречалось только на дорогих многоцилиндровых двигателях. Подробно на этой технологии останавливаться не будем, но напомним: она помогает поднять отдачу двигателя в широком диапазоне оборотов. Ведь, по-хорошему, для каждого рабочего режима надо подобрать определенное время открытия впускных клапанов. Например, на малых оборотах их желательно прикрывать пораньше, на высоких, наоборот, попозже. Без системы изменения фаз этого добиться невозможно.

Доработке подверглась даже такая простая, казалось бы, деталь, как впускной коллектор. Инженеры оптимизировали расположение и конфигурацию каналов таким образом, чтобы течение воздуха встречало наименьшее сопротивление. А специальные резонаторные камеры позволили уменьшить колебания потока и, как следствие, снизить шум при работе мотора.

Оптимизации подверглась и система охлаждения. В новом двигателе антифриз циркулирует в двигателе по двум независимым контурам: блока цилиндров и его головки. Спросите, к чему такие сложности? Все объясняется очень легко. Чем совершеннее мотор, тем меньше он вырабатывает лишнего тепла. С одной стороны, хорошо. С другой — он дольше выходит на рабочую температуру и меньше выделяет тепла для печки. Интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и двухконтурная система охлаждения позволяют эту особенность современных моторов нивелировать.

Работает схема так: пока двигатель не прогреется до 80 градусов, антифриз вообще не покидает пределы мотора. Лишь после этого рубежа первый термостат открывается, связывая контур головки блока с насосом и расширительным бачком. В результате камеры сгорания получают усиленное охлаждение, наполнение цилиндров улучшается, уменьшается вероятность возникновения детонации. Контур блока цилиндров при этом все еще остается изолированным от общей системы — ему нужно набрать температуру, чтобы снизить трение в кривошипно-шатунном механизме. И лишь когда в этой зоне датчики зафиксируют 105 градусов, сработает второй термостат, система охлаждения выйдет на большой круг и соединится с радиатором. На деле все происходит очень быстро: температурная стрелка движется прямо на глазах.

В чем заключается на Шкода Рапид замена маслосъемных колпачков: цена опыта и знаний мастеров СТО

Замена прокладки сопряжена с определенными трудностями и поэтому должна проводиться профессионалами в специально оборудованном сервисе. Как описывают замену специалисты:

  • Необходимо слить охлаждающую жидкость.
  • Демонтировать мешающие узлы.
  • После чего открутить головку блока.
  • На стенде проверить плоскость прилегания. Если она имеет неровности – её шлифуют.
  • Установить новую прокладку с новыми болтами, которые нужно притягивать с определенным усилием.


Перед установкой блока на место меняют маслосъемные колпачки. Их меняют при каждом демонтаже ГБЦ. Для этого мастера сервисных станций:

  1. Удаляют корпус распределительных валов с прокладкой.
  2. Снимают коромысла и гидрокомпенсаторы клапанов, предварительно их пометив.
  3. С помощью специального приспособления снимают сухари.
  4. Удаляют тарелку и пружину.
  5. Ударным съемником демонтируют маслосъемный колпачок.
  6. Новый смазывают моторным маслом и устанавливают на место.

Сборку проводят в обратной последовательности.

Как бы то ни было, если вы хотите получить качественный результат и исправно работающий ГБЦ, на Шкода Рапид замена маслосъемных колпачков, цена которых сама по себе невелика, должна осуществляться профессионалами сервисной службы.

Цены на услуги

Стоимость работ по восстановлению работоспособности модуля управления кпп DSG Шкода Рапид в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DQ200 — от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 — от 5 990 руб.

Иногда гораздо дешевле отремонтировать проблемный модуль управления (например, заменить электронную плату), чем ставить новый мехатроник.

Поэтому после снятия блока с коробки и проведения дополнительной тщательной диагностики наши специалисты дадут окончательные рекомендации, что лучше сделать в конкретной ситуации: поставить новый или отремонтировать старый мехатроник.

Обслуживание и ремонт Шкода Рапид

Ремонтные боксы нашего автосервиса укомплектованы всем необходимым для профессиональной диагностики, технического обслуживания и ремонта Skoda Rapid различных модификаций. Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы (при условии установки запчастей, которые заказаны у наших специалистов).
Конечно же, новые автомобили лучше обслуживать на гарантийном сервисе, но после окончания гарантийного обслуживания самое выгодное и надежное решение для владельцев автомобилей Шкода — обратиться к нашим специалистам. ТО Шкода Рапид следует проводить каждые 15 тыс. км. Обратившись в наш автосервис, вы можете получить квалифицированную консультацию по необходимым регламентным работам конкретно для вашего автомобиля.
Основные работы по обслуживаю Шкоды Рапид:

  • ремонт ходовой;
  • ремонт двигателя;
  • замена цепи ГРМ;
  • замена свечей;
  • замена фильтров, масла и других технических жидкостей;
  • замена колодок, ремонт суппортов;
  • ремонт стартера и генератора;
  • ремонт рулевой рейки;
  • ремонт электрооборудования Skoda Rapid;
  • регулировка развал схождения;
  • ремонт, обслуживание и заправка кондиционера;
  • ремонт бампера;
  • полировка фар;
  • установка сигнализаций и доп. оборудования;
  • регламентное ТО Skoda Rapid;
  • установка, обслуживание и регулировка ГБО.

Благодаря современной системе контроля качества выполнения работ, наш автосервис предоставляет гарантию на ремонт Skoda Rapid.

Выберите модель двигателя: Цены в гривнах

Замена свечей зажигания200
Топливный насос — замена450
Замена цепи ГРМ2000
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ)300
Замена свечей / с катушками300
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя)250/350/750
Замена насоса Г/У500
Замена радиатора1500
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник — при снятом ремне ГРМ. )300
Замена заднего сальника к/вала2500
Замена сальников клапанов (за комплект)4500
Замена прокладки ГБЦ3500
Замена прокладки клапанной крышки400
Замена сальника полуоси (за сальник)300
Замена топливного фильтра150
Замена воздушного фильтра100
Замена фильтра салона140
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля /300
Замена охлаждающей жидкости400
Замена масла КПП100
Замена тормозной жидкости360
Замена масла в системе Г/У200
Диагностика ходовой / двигателя200/200
Замена передних тормозных колодок200
Замена переднего тормозного диска300
Полировка фар (2 шт)от 1500
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару)1400
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе750
Замена ШРУСа450
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси850
Замена верхнего рычага350
Замена нижней шаровой опоры600
Замена рулевой тяги200
Замена рулевого наконечника180
Замена стойки заднего стабилизатора140
Замена стойки переднего стабилизатора180
Замена втулок стабилизатора (за пару)260
Замена с-блока переднего рычага500
Замена с-блока задн.продол.рычага500
Замена с-блоков задн.попереч.рычага (за штуку)450
Замена амортизатора500

Стоимость ремонта Skoda Fabia

Хотите узнать, сколько стоит ремонт Рапид? На этой страничке официального сайта автосервиса представлены базовые цены, которые в отдельных случаях могут корректироваться в зависимости от состояния узлов авто, крепежных элементов и изношенности деталей. Индивидуальный расчет цен по устранению различных неисправностей проводится по каждому автомобилю. Для этого необходимо провести диагностику авто, на основании данных которой будет составлена рекомендация на ремонтные работы и запчасти, подлежащие замене.

Диагностика Шкода Рапид в автосервисе

Квалифицированная диагностика Skoda Рапид с использованием специального программного оборудования и современных сканеров гарантирует вашу безопасность на дороге, экономит время и деньги на проведение ремонтных работ. Опыт обслуживания автомобилей Шкода Рапид свидетельствует, что правильная диагностика, занимающая не более часа по от 100 грн. предотвращает сложный ремонт Rapid с заменой дорогостоящих узлов.
Виды диагностики для автомобилей Шкода Рапид:

  • компьютерная диагностика;
  • диагностика ходовой по 64 позициям;
  • диагностика системы кондиционирования;
  • диагностика подвески на Люфт Детекторе;
  • диагностика двигателя;
  • диагностика электрооборудования;
  • диагностика и регулировка ГБО на Рапиде.

Диагностику Шкоды Рапид следует проводить после каждый 15 тыс. км. пробега во время планового ТО, перед дальними поездками, при загорании индикатора неисправности на панели или при появлении заметных изменений в работе.

Неисправности Шкода Рапид

Одно из главных достоинств автомобилей Шкода Рапид заключается в резвом, надежном и экономичном двигателе. Впрочем, именно наличие турбонаддува делает эти моторы достаточно сильно чувствительными к качеству топлива. При использовании некачественного бензина ремонт двигателя может понадобиться уже ранних этапах эксплуатации. Кроме того, необходимо периодически проводить диагностику силовых агрегатов, которыми комплектуются Рапиды, с проверкой натяжения цепи. Эта процедура предотвратит дорогостоящий ремонт двигателя. Качество дорог также достаточно часто становится причиной обращения владельцев этого автомобиля на СТО. Здесь страдают некоторые элементы подвески, и может наблюдаться стук рулевой рейки. При своевременной диагностике таких неисправностей их устранение не потребует чрезмерных финансовых вложений.

Читайте также: