Схема гур соната тагаз

Обновлено: 05.07.2024

История Хендай Соната куда интересней, чем кажется на первый взгляд. Ведь автомобиль выпускается с 1985 года, он неоднократно преображался и получал новую техническую начинку. Но российских автолюбителей в первую очередь интересуют слабые места Хендай Соната 4-го, 5-го, 6-го и 7-го поколений. Ведь ранние версии официально не поставлялись на территорию РФ.

Обновленная Hyundai Sonata 4-го поколения производилась на мощностях завода ТагАЗ вплоть до 2011 года. Модель оснащалась бензиновыми двигателями G4JP, G4CPD, G6BA объемом от 2,0 до 2,7 л.

Пятое поколение Sonata продавалось на российском рынке под названием HF. Авто оснащалось моторами на 2,0, 2,4, 2,7 и 3,3 л. Самые популярные варианты: G4KA на 2,0 л, G4KC на 2,4 л и G6DB на 3,3 литра. Блоки цилиндров в них полностью алюминиевые, агрегаты комплектуются системами изменения фаз CVVT. Самым интересным в этой линейке можно считать V-образный 3,3-литровый агрегат на 233 л. с.

В Hyundai Sonata шестого поколения появились моторы серии Theta 2 объемом 2,0 и 2,4 литра. Доступны версии с распределенным и прямым впрыском топлива. По сравнению с предшественниками эти агрегаты нуждаются в более частой замене расходных материалов и более чувствительны к качеству бензина. Ресурс ДВС серии Theta 2, по заверению производителя, не менее 180 тыс. км.

двигатели hyundai sonata (хендай соната)

G4JP Сириус

Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:

  • Неустойчивый холостой ход.
  • Перепады оборотов.
  • Высокий расход бензина.

Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.

При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

G4CPD

Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 131 л. с. При правильном обслуживании агрегат вполне надежен, главное – своевременно менять масло и фильтра, прокладки, сальники, ремень ГРМ. К типичным признакам, которые свидетельствуют о серьезных поломках, можно отнести:

  • Сильную вибрацию, ощутимую даже на холостом ходу.
  • Ухудшение динамики.
  • Посторонние звуки, которые усиливаются при увеличении нагрузки.

двигатель G4CPD hyundai sonata (хендай соната)

Среди слабых мест стоит выделить датчики коленвала и лямбда-зонд. G4CPD страдает из-за повышенного расхода масла.

G6BA Delta

Это самый мощный на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Силовой агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электронной системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров использован алюминий. При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, ходит до 500 тыс. км. Но он весьма требователен к смазке, при недостатке которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.

Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Использовался для Хендай Соната HF. При неправильном обслуживании в G4KA проявляются типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. Но первый владелец к этому времени, как правило, успевает избавиться от автомобиля, тем самым избавляя себя от серьезных затрат на ремонт.

Это самый мощный в линейке моторов Хендай Соната. Большинство поломок связаны с нарушением регламента обслуживания или эксплуатационных норм, банальным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.

двигатель G6DB hyundai sonata (хендай соната)

Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната

Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя. Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа. Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:

  • Нормализация компрессии.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива и масла.
  • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач. Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км. Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов. Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.

акпп hyundai sonata (хендай соната)

Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло. Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабым местом модели.

Присадки для восстановления коробки Хендай Соната

Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:

  • Восстановить шестеренки.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Компенсировать износ на зубчатых колесах.
  • Добиться четкого и плавного переключения передач.

Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.

Основная проблема – большой расход Хендай Соната

Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу. В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню. Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально. Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина. По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.


Ещё зимой стал замечать шум из под капота. Особенно это проявлялось на не прогретой машине. Я знал, что это шумит насос ГУР. Потом пришла весна и этот шум стал менее заметен. И вот он опять появился, а значит уже точно пора устранять.
Изучив информацию в интернете, стало понятно, что нужно менять подшипник. Подтёков на насосе не было, но если делать, то делать один раз. сразу заказал и комплект прокладок и сальников.
Артикулы для заказа запчастей:
62032RSH — подшипник Skf;
57150 38A00 — комплект прокладок ГУР Hyundai-KIA;
03100 00100 — жидкость ГУР полусинтетическая NEW PSF-3 80W, Hyundai-KIA.


Далее сам процесс замены.
Нужно открутить гайку шкива. Я зафиксировал шкив отверткой, чтоб шкив не проворачивался.


Ослабить ремень и снять шкив.


Снять бачок с жидкостью с подушек, подставить под него емкость и снять нижний патрубок. Жидкость с бачка и патрубков стечет.


Бачок отсоединить полностью и убрать в сторону, слив остатки жидкости с него и патрубков. Открутить шланг высокого давления. Важно не потерять две медные уплотнительные шайбы.


Насос можно снимать и уносить в место его дальнейшего ремонта.


Начинаем разбирать. Нужно открутить четыре болта задней крышки и аккуратно, можно немного поддеть ножом, отделить крышку от корпуса. Я отделял держа крышкой вниз, чтоб все "потроха" остались на ней и ничего не рассыпалось.


Проверка показала, что элементы насоса не имеют задиров и находятся в отличном состоянии.


Далее переходим к замене подшипника.



При помощи того же пресса снимаем старый подшипник и напрессовываем новый.


Перед установкой вала с подшипником на место нужно сменить сальник.


Установить вал с подшипником на место и зафиксировать стопорным кольцом.


Меняем остальные резиновые элементы и смазываем их маслом ГУР, чтоб в дальнейшем облегчить сборку. Большое кольцо в корпусе насоса.


Маленькое кольцо и прокладку на его задней крышке.


Собираем всё обратно, совместив направляющие на задней крышке и корпусе насоса. Если вдруг задняя крышка не будет становиться на место, то нужно немного провернуть вал, чтобы совпали шлицы на валу и крыльчатке насоса. Если чувствуется работа пружины, то можно закручивать болты, затягивая их понемногу "крест на крест".
Вот те резиновые уплотнения, которые были заменены в насосе.


Вот те, которые не пригодились.


Видимо набор прокладок идет универсальный под разные типы насосов. По крайней мере я там таких не нашёл. Хотя насос я пересмотрел вдоль и поперёк.
Ставим насос на место.


Подсоединяем шланги, ставим бачок и заливаем жидкость. Ставим шкив и натягиваем ремень.


Система собрана. Осталось удалить воздух из системы. Для этого на заглушенной машине нужно вращать рулем из одного крайнего положения в другое до того момента, пока не перестанет уменьшаться уровень жидкости в бачке. Для более легкого вращения рулевого колеса, я вывесил переднюю часть авто на домкратах.


Как только уровень жидкости перестал уменьшаться, можно запускать двигатель и проделать такую же процедуру на заведенном двигателе. На этом всё.
На самом деле изначально я недооценивал уровень шума, который издавал старый подшипник. Теперь тишина.

Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Hyundai Sonata. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Цены на техническое обслуживание Хендай Соната

Наименование услуги Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 300
Замена топливного фильтра 2500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 800
Замена фильтра в АКПП 2500
Замена масла в АКПП (полная) 2500
Заправка кондиционера 1700
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 700
Замена тормозной жидкости 800
Промывка инжектора 2000
Замена свечей зажигания 2100

Подвеска и рулевое управление

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800
Замена вала рулевой колонки 2500
Замена втулки стабилизатора заднего 400
Замена втулки стабилизатора переднего 400
Замена наконечников рулевых 550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2500
Замена опорного подшипника 1800
Замена пружины задней 1800
Замена пружины передней 1800
Замена рейки рулевой 6500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1500
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2500
Замена сайленблоков рычага переднего 2500
Замена стабилизатора заднего 2000
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 1000
Замена шаровой опоры 2000
Замена шланга ГУР 2000
Развал-схождение 2000

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена направляющих суппорта 700
Замена суппорта заднего 750
Замена суппорта переднего 750
Замена тормозного цилиндра главного 2000
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 2500
Замена тормозного шланга 1200
Замена тормозной жидкости 800
Замена тормозных дисков задних (диск) 2000
Замена тормозных дисков передних 2000
Замена тормозных колодок задних (диск) 700
Замена тормозных колодок передних 700
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 1200
Ремонт суппорта 1350

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 6500
Замена масла в АКПП 2500
Замена опоры (подушки) КПП 1500
Замена подшипника задней ступицы 1800
Замена подшипника передней ступицы 1800
Замена привода лев\прав 2000
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2100
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100
Замена сальника первичного вала от 7000
Замена сальника привода 1800
Замена сцепления 6500
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100

Электрооборудование и кондиционер

Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена высоковольтных проводов 2500
Замена генератора 2000
Замена датчика коленвала 3500
Замена датчика лямбда зонд 2000
Замена датчика распредвала 3500
Замена замка зажигания 500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 600
Замена радиатора кондиционера 2700
Замена реле от 1000
Замена ремня генератора 1000
Замена ремня кондиционера 1500
Замена стартера 1500
Замена стеклоподъемника 2000
Заправка кондиционера 1700

Топливная система

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика топливной системы 1000
Замена бензонасоса 2500
Замена сетки бензонасоса 2500
Замена топливной форсунки 800
Промывка инжектора 2000

Цены на ремонт двигателя Hyundai Sonata

Наименование услуги G6BA, 2.7, бензин G4KD, 2.0, бензин G4KE, 2.4, бензин G6DB, 3.3, бензин
Ремонт двигателя капитальный 45000 45000 45000 45000
Замена двигателя 22500 22500 22500 22500
Диагностика двигателя компьютерная 1000 1000 1000 1000
Замена блока цилиндров в сборе 45000 45000 45000 45000
Замена блока цилиндров пустого 45000 45000 45000 45000
Замена вкладышей коренных 45000 45000 45000 45000
Замена вкладышей шатунных 45000 45000 45000 45000
Замена ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Ремонт ГБЦ от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Замена гидрокомпенсаторов 11000 11000 11000 11000
Замена глушителя (резонатора) 2500 2500 2500 2500
Замена глушителя задней части 2500 2500 2500 2500
Замена гофры глушителя 2500 2500 2500 2500
Замена катализатора 3000 3000 3000 3000
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 1000 1000 1000 1000
Замена коленвала 45000 45000 45000 45000
Замена коллектора впускного 1500 1500 1500 1500
Замена масла в двигателе 500 500 500 500
Замена масляного насоса 3000 3000 3000 3000
Замена направляющей клапана 1000 1000 1000 1000
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 1500 1500 1500
Замена поддона двигателя 2000 2000 2000 2000
Замена поршневых колец 45000 45000 45000 45000
Замена поршней 45000 45000 45000 45000
Замена прокладки впускного коллектора 1500 1500 1500 1500
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 1500 руб 1500 1500
Замена прокладки ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Замена прокладки картера поддона 2000 2000 2000 2000
Замена прокладки клапанной крышки 1500 1500 1500 1500
Замена распредвала 9000 9000 9000 9000
Замена роликов приводного ремня 2500 2500 2500 2500
Замена ремня ГРМ и роликов 6500 —— —— ——
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители —— 11500 11500 11500
Замена сальника коленвала заднего 6500 6500 6500 6500
Замена сальника коленвала переднего 2500 2500 2500 2500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 11500 11500 11500 11500
Замена сальников распредвала 11500 11500 11500 11500
Замена свечей зажигания 800 800 800 800
Замена шкива коленвала 2500 2500 2500 2500
Опрессовка ГБЦ от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Снятие/установка защиты картера 300 300 300 300

Система охлаждения

Наименование услуги G6BA, 2.7, бензин G4KD, 2.0, бензин G4KE, 2.4, бензин G6DB, 3.3, бензин
Замена водяной помпы (насоса) 6500 6500 6500 6500
Замена охлаждающей жидкости 800 800 800 800
Замена патрубка радиатора охлаждения 1500 1500 1500 1500
Замена радиатора охлаждения 3500 3500 3500 3500
Замена радиатора отопителя 9500 9500 9500 9500
Замена термостата 1000 1000 1000 1000
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800 800

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.


Автомтическая коробка Передач (АКПП) Полная привод (4WD) Блокировка Дифференциала



2.4L, Электросхема автоматической коробки передач АКПП для Hyundai Sonata 2004

2.7L, Электросхема автоматической коробки передач АКПП для Hyundai Sonata 2004

АНТЕННА ПИТАНИЯ

Электросхема антенны для Hyundai Sonata 2004

БАГАЖНИК ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЮЧОК ТОПЛИВНОГО БАКА

Электросхема открывания багажника и лючка топливного бака для Hyundai Sonata 2004

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Электросхема блока предохранителей и реле (1 из 5) для Hyundai Sonata 2004

Электросхема блока предохранителей и реле (2 из 5) для Hyundai Sonata 2004

Электросхема блока предохранителей и реле (3 из 5) для Hyundai Sonata 2004

Электросхема блока предохранителей и реле (4 из 5) для Hyundai Sonata 2004

Электросхема блока предохранителей и реле (5 из 5) для Hyundai Sonata 2004

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ

Электросхема блоков управления кузовом (1 из 2) для Hyundai Sonata 2004

Электросхема блоков управления кузовом (2 из 2) для Hyundai Sonata 2004

ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема заднего хода для Hyundai Sonata 2004

Электросхема внешнего освещения (1 из 2) для Hyundai Sonata 2004

Электросхема внешнего освещения (2 из 2) для Hyundai Sonata 2004

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема подсветки для Hyundai Sonata 2004

Электросхема подсветки приборов для Hyundai Sonata 2004

ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ

Электросхема подключение массы заземления (1 из 4) для Hyundai Sonata 2004

Электросхема подключение массы заземления (2 из 4) для Hyundai Sonata 2004

Электросхема подключение массы заземления (3 из 4) для Hyundai Sonata 2004

Электросхема подключение массы заземления (4 из 4) для Hyundai Sonata 2004

Звуковой сигнал Гудок

Электросхема звукового сигнал Гудка для Hyundai Sonata 2004

Магнитола Мультимедия

Электросхема магнитолы, С усилитель для Hyundai Sonata 2004

Электросхема магнитолы, без Усилитель для Hyundai Sonata 2004

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIR BAG

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag для Hyundai Sonata 2004

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

Электросхема предупреждающей системы для Hyundai Sonata 2004

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Электросхема панели приборов (1 из 2) для Hyundai Sonata 2004

Электросхема панели приборов (2 из 2) для Hyundai Sonata 2004

ПРИВОД ЗЕРКАЛ

Электросхема затемняющегося зеркала заднего вида, С домашняя связь для Hyundai Sonata 2004

Электросхема затемняющегося зеркала заднего вида, без домашняя связь для Hyundai Sonata 2004

Электросхема привода зеркал для Hyundai Sonata 2004

ПРИВОД ЛЮКА И КРЫШИ

Электросхема привода люка или крыши для Hyundai Sonata 2004

ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Электросхема стеклоподъемников для Hyundai Sonata 2004

Противоугонная система Сигнализация

Электросхема открывания авто для Hyundai Sonata 2004

Электросхема иммобилайзера для Hyundai Sonata 2004

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS

Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS) для Hyundai Sonata 2004

Система антизапотевания

Электросхема антизапотивания для Hyundai Sonata 2004

СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА

Электросхема кондиционера (1 из 2) для Hyundai Sonata 2004

Электросхема кондиционера (2 из 2) для Hyundai Sonata 2004

Электросхема кондиционера с ручный управлением (1 из 2) для Hyundai Sonata 2004

Электросхема кондиционера с ручный управлением (2 из 2) для Hyundai Sonata 2004

СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ

Электросхема системы круизконтроля для Hyundai Sonata 2004

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Электросхема системы охлаждения для Hyundai Sonata 2004

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

2.4L, Электросхема линии передачи данных CAN для Hyundai Sonata 2004

2.7L, Электросхема линии передачи данных CAN для Hyundai Sonata 2004

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

2.4L, Электросхема системы управления двигателя, A/T (1 из 5) для Hyundai Sonata 2004

2.4L, Электросхема системы управления двигателя, A/T (2 из 5) для Hyundai Sonata 2004

2.4L, Электросхема системы управления двигателя, A/T (3 из 5) для Hyundai Sonata 2004

2.4L, Электросхема системы управления двигателя, A/T (4 из 5) для Hyundai Sonata 2004

2.4L, Электросхема системы управления двигателя, A/T (5 из 5) для Hyundai Sonata 2004

2.4L, Электросхема системы управления двигателя, M/T (1 из 3) для Hyundai Sonata 2004

2.4L, Электросхема системы управления двигателя, M/T (2 из 3) для Hyundai Sonata 2004

2.4L, Электросхема системы управления двигателя, M/T (3 из 3) для Hyundai Sonata 2004

2.7L, Электросхема системы управления двигателя (1 из 4) для Hyundai Sonata 2004

2.7L, Электросхема системы управления двигателя (2 из 4) для Hyundai Sonata 2004

2.7L, Электросхема системы управления двигателя (3 из 4) для Hyundai Sonata 2004

2.7L, Электросхема системы управления двигателя (4 из 4) для Hyundai Sonata 2004

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Электросхема усилителя руля для Hyundai Sonata 2004

Система Фар

Электросхема фар, С DRL для Hyundai Sonata 2004

Электросхема фар, без DRL для Hyundai Sonata 2004

СИСТЕМЫ СИДЕНИЙ

Электросхема подогрева сидений для Hyundai Sonata 2004

схема сиденья с электроприводом для Hyundai Sonata 2004

Стартер Генератор

Электросхема стартера, A/T для Hyundai Sonata 2004

Электросхема стартера, M/T для Hyundai Sonata 2004

2.4L, Электросхема Генератора для Hyundai Sonata 2004

2.7L, Электросхема Генератора для Hyundai Sonata 2004

Стеклоочистители и Стеклоомыватели Дворники

Электросхема стеклоочистителя, дворников и омывателя для Hyundai Sonata 2004

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Электросхема центрального замка для Hyundai Sonata 2004

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

Читайте также: