Обогрев зеркал чери тигго 4

Обновлено: 08.05.2024

нет..но настоятельно рекомендую прочитать сервисную книжку.
PS в моей была сноска от ОД..по времени включения обогрева заднего стекла, вместо 15 минут от завода, было вписано 10 мин от СЦ. после чего потеря гарантии )))) поржал конечно. но.

Пахомыч

Banned

нет..но настоятельно рекомендую прочитать сервисную книжку.
PS в моей была сноска от ОД..по времени включения обогрева заднего стекла, вместо 15 минут от завода, было вписано 10 мин от СЦ. после чего потеря гарантии )))) поржал конечно. но.

SE959

Старожил

Это заводская опция такая. После включения обогрева он автоматически отключается через 15 минут. Можно самостоятельно отключить и раньше -кнопкой вручную.

Даниил

Известный человек

К хорошему быстро привыкаешь, долго отвыкаешь. Это нормально. У меня раньше тоже был более мощный нагреватель.
Изменить характеристики нагревателя можно, но надо подойти грамотно. Нагревательный элемент имеет определенную длину и определенное сопротивление. Через него пропускают ток напряжением 12-14 вольт. Если немного эту спираль укоротить, то сопротивление уменьшится, и возрастёт мощность. Но надо иметь ввиду, что увеличивать силу тока более 25-30% нежелательно, ибо неизвестны характеристики этого элемента, да и всей цепи тоже.

Да я не про то можно сделать или нет я про то что хреново греет,
Сделать можно все только надо ли.
Спираль сдесь не укоротишь, пока её отдерешь ей пи. ц настанет, надо её менять, отдельно в продаже я не видел, самому значит делать, а это уже время, ЛЕНЬ.
На чери тигго ставил обогрев одного зеркала от сантафе, сам элемент был разбит а обогрев целый, на тигго был обогрев неисправен.

rus75

Старожил

Да я не про то можно сделать или нет я про то что хреново греет,
Сделать можно все только надо ли.
Спираль сдесь не укоротишь, пока её отдерешь ей пи. ц настанет, надо её менять, отдельно в продаже я не видел, самому значит делать, а это уже время, ЛЕНЬ.
На чери тигго ставил обогрев одного зеркала от сантафе, сам элемент был разбит а обогрев целый, на тигго был обогрев неисправен.

У меня греет очень даже сносно. Сегодня (на улице +4) высушил зеркала после ночного дождя за 3-5 минут.

DRUMS

Форумщик

Как проверить греют ли зеркала вообще?
На ощупь не чувствуется, лед не растапливают (ну может еле-еле подогреваеют, но приходится счищать скребком).
В ОД сказали: реле срабатывает. Сильно греть не должны. т.к. амольгама обсыпется.
Они мне так-же про сидение говорили при продаже, но потом при повторном посещении нашли отсоединённый контакт под сидением.

Виктор_К

Известный человек

DRUMS, у нас пару дней влажность была высокая и зеркала за ночь затягивало тонким ледком, включал обогрев зеркал, через 5-6 минут лед растапливался, скребком не пользовался, а тряпкой зеркала оттаявшие протирал.

fktrcfylh75

Форумщик

DRUMS

Форумщик

А подогрева-то и нет!

Сегодня достал ОД с проблемой обогрева зеркал.
Сняли зеркала.
А там вообще нет греющих элементов и соответствующих проводов.
Получилась недокомплектация, кто-то проспал на конвеере когда обогрев вставляли.
Запротоколировали, отправили в Москву, ждёмссс.

Дмитрий 74

Форумщик

Обнаружилась такая проблема: зеркало с пассажирской стороны отогревается быстро (даже на морозе), с водительской гораздо дольше. Контакты все проверил, у кого какие мысли по этому поводу,сам грешу на нагревательный элемент.

Толик

Старожил

Дмитрий 74, скорее всего нагревательный элемент отклеился, образовалась прослойка из воздуха. сними элемент посмотри есть ли зазор. определяется пальпацией. элемент снимается без снятия самого зеркала. вывести зеркало в крайнее верхнее положение, надавив на него сверху, снизу должен образоваться небольшой зазор, пальцами поддеть и отщелкнуть две нижних защелки. верхние две имеют форму коромысла, поэтому вытаскивать надо не тянуть на себя как в первом случае, а открывать зеркало вверх по окружности, как будто там петли, при этом механизм регулировки может немного щелкать - ничего страшного. процессор сборки в обратном порядке. единственный нюанс - вдавливать нижние клипсы надо с осторожностью, чтобы элемент не треснул, давить всей плоскостью ладони. нарисовал рисунок для наглядности.

andron

Старожил

Дмитрий 74. поэтому вытаскивать надо не тянуть на себя как в первом случае, а открывать зеркало вверх по окружности, как будто там петли.

Я бы сказал, что надо тянуть зеркальный элемент вниз, слегка его раскачивая влево и вправо. Просто фраза: открывать зеркало вверх по окружности, не совсем понятно.

background image

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ АВТОМОБИЛЯ – 57

В водительской двери расположена еще
одна кнопка для управления стеклами
задней двери. Нажатие на эту кнопку
приводит к блокированию управления
задними стеклоподъемниками. Данная
функция доступна только со стороны
водительской двери. Ее рекомендуется
использовать, когда на заднем сиденье
находятся дети.

Пожалуйста, будьте осторожны при за-
крытии стекол. Перед закрытием стекол
внимательно осмотрите салон, чтобы
не допустить травмирования пассажи-
ров при закрытии стекол.

Переключатели на центральной при-
борной панели (консоли)

Выключатель подогрева
водительского сиденья*

Выключатель расположен в нижней
части консоли.
Поставьте выключатель в положение HI
для включения сильного температур-
ного режима обогрева. В этом случае
должен загореться желтый индикатор
(лампа) HI.
Поставьте выключатель в положение
LO для включения нормального тем-
пературного режима обогрева. В этом
случае загорается зеленый индикатор
(лампа) LO.

Выключатель подогрева сиденья
переднего пассажира

Выключатель расположен в нижней
части консоли.
Поставьте выключатель в положение HI
для включения сильного температур-
ного режима обогрева. В этом случае
должен загореться желтый индикатор
(лампа) HI.
Поставьте выключатель в положение
LO для включения нор мального тем-
пературного режима обогрева. В этом
случае загорается зеленый индикатор
(лампа) LO.

На той неделе коллеге по работе интересно было понять, где находится предохранитель обогрева зеркал Чери Tiggo 4 в машине. Тут же отыскал, в этом видео вы разберетесь где расположен предохранитель обогрева зеркал Чери Tiggo 4.

Отзывы по теме где находится предохранитель обогрева зеркал Chery Tiggo 4

- 'болела коленка, я выпил слабительного - не помогло но пробежался и суть вся не в этом'. 'Попробую смазать коленку мазью на яде, но аккуратно - у аллергиков может быть смертельный приступ'. Денис ты про что и о чём. Посмотри 'Крейзи Макс', 'Андрея Тоскина БиДжидовича' и др. адекватиков, там доходчиво всё,и не слухи с забора. Но всё равно - применять димексид, на мой взгляд, только когда кокс не смываем обычной спецавтохимией, когда и терять уже нечего, при чем в цилиндры, в котлы и лить его не за чем, дтмексид из нутри, через масло весь кокс . в поршня уайт-спирита можно залить с сольвентом, чтоб и клапана парами по отмокли. Я вообще компот лью в цилиндры(котлы) своих машин - смесь (ацетона как профилактику от кокса, в купе с промывкой масляной системы(промывочным маслом в перемешку с 0.5сольвента).

Андрей подскажите пожалуйста, у меня вибрация началась после того как поменял двигатель, связано ли это? Спасибо!

Здравствуйте всем каропшикам у меня ниссан альмера G15 2014год проблема с коробками кагда диагностика делал ашибку показали датчик электро магнитный клапан симптомый было не переключился на трети скорость а кагда поменял электро магнитный клапан пропал 4 тый скорость причина что может быть не подскажете пожалуста

Скажиие клапанная крышка постоянно подтекает. Прокладка не оригинал. Как ваша крышка быстро запатела?

Вот хотел узнать у Вас. Заменил вот задние тормозные колодки, мало того что я ели поставил тормозные барабаны так еще после их замены педаль тормоза стала намного мягче, так сказать плавно проваливается немного из за чего это может быть?

Лайк.в прошлом году в лесу в багажник кинул ключ и закрыл. Смотрю нива едет. Остановил, спросил есть ли веревка. Дед дал веревку, сделали петлю. И за 8 секунд под действием адреналина от страху открыл. Авто Рено Симбол. Там солдатик без шляпки но сработало.

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Чери Тигго. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Chery Tiggo в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Chery.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10-20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Chery на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Чери Тигго.

Автомобили Сhery Tiggo, которые предназначенные для российского рынка, комплектуются бензиновыми двигателями Acteco 1.8 л (SQR481FC), Mitsubishi 2.0 л (4G63S4M) и Mitsubishi 2.4 л (4G64S4M). Поскольку самыми популярными являются Тигго с моторами 2.0 и 2.4 литра, поэтому они взяты для рассмотрения технического обслуживания. Ниже будут описаны коды запчастей, расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Карта регламентного технического обслуживания выглядит так:

Список работ при ТО 1 (пробег 10 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для Chery Tiggo потребуется синтетика 5W40 от производителя на любителя, в основном выбирают или Шел или Кастрол. Количество масла исключительно исходя из объема движка, для 2.0 нужно 4 литра, а для 2.4 - 4,2 л. Цена за литровую канистрочку Shell (код для поиска - 550040754) - 9$ .
  2. Замена масляного фильтра. 481H1012010 для двигателя 2.0, B111012010 для мотора 2.4. Их цена по 2$ .
  3. . У всех моделей Чери Тиго он одинаковый (T118107910), цена - 1,5$ .
  4. Проверка уровня масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Согласно рекомендации завода-изготовителя на автомобиле Chery Tiggo используют масло API GL-5 SAE 80W90 (для раздаточной коробки) и API GL-5 SAE 85W90 (для редуктора). Уровень проверяется каждые 10 тыс. км. или 1 год эксплуатации, а замену проводят через 50 тыс. км. или 5 лет эксплуатации.
  5. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 20 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить все процедуры связанные с первым регламентным ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена - 1$ (T111109111).
  3. Замена топливного фильтра. Цена - 1,3$ (T111117110).
  4. Замена свечей зажигания. Для двигателя Тигго 2.0 цена - 1,5$ за 1 шт. (код для поиска - BKR6E11), для 2.4 литрового “тигренка” цена за 1 шт. также 1,5$ (код для поиска - BKR5E11).
  5. Замена высоковольтных проводов. Цена - 8$ за комплект (SMW250283848586).

Список работ при ТО 3 (пробег 30 тыс. км.)

  1. Выполнить все процедуры первого регламентного ТО.

Список работ при ТО 4 Чери Тигго (пробег 40 тыс. км. или 4 года)

  1. Провести все процедуры первого ТО + процедуры второго ТО, кроме пункта №2 ТО2 (замена воздушного фильтра).
  2. Замена тормозной жидкости. Для всех моделей, нужно около 1л средняя цена - 8$ (93740135).
  3. Замена охлаждающей жидкости. Производитель советует лить антифриз на основе этиленгликоля GLYSANTIN G 34-91. Подходит антифриз LIQUI MOLY GTL 12 Plus цена - 23$ за 5 л. канистру готовой продукции (8851). Необходимый объём в районе 6-7 литров.
  4. Замена ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 цена - 10$ (SMD329639), для мотора 2.4 цена - 12$ (SMD336149).

Список работ при ТО 5 (пробег 50 тыс. км.)

  1. Выполнить процедуры ТО1, плюс пункт №2 ТО2 (замена воздушного фильтра).
  2. Заменить масло в раздаточной коробке. Цена - 8,5$ (80W90SPIRAXS3AX1L).
  3. Замена масла в редукторе заднего моста. Цена - 15$ (888581006).

Список работ при ТО 6 (пробег 60 тыс. км. или 6 лет)

  1. Все работы ТО1 + ТО2 кроме пункта №2 (замена воздушного фильтра)

Список работ при ТО 7 (пробег 70 тыс. км.)

  1. Повторить ТО1 (замена масла в двигателе и масляного фильтра).

Список работ при ТО 8 (пробег 80 тыс. км.)

  1. Повторить все работы ТО4 + замена воздушного фильтра (пункт №2 ТО2).

Список работ при ТО 9 (пробег 90 тыс. км.)

  1. Замена масла и масляного фильтра, иными словами полный повтор ТО1.

Список работ при ТО 10 (пробег 100 тыс. км.)

  1. Провести работы которые описаны в ТО2, кроме замены воздушного фильтра (пункт №2) плюс замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста (пункт №2 ТО5).

Замены по сроку эксплуатации

  1. , заводом-изготовителем не предусмотрена, оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Производитель рекомендует проводить проверку уровня масла каждые 10 тыс. км. пробега или 1 год эксплуатации. Однако замена масла может потребоваться при ремонте КПП.
  2. Также чётко не регламентируется замена приводных ремней навесных агрегатов, а именно: ремня генератора цена - 3$ (smd326780) и привода ГУР с кондиционером цена - 10$ (T113701315), лишь производиться проверка на износ через каждые 20 тыс. км, начиная с первых 10 тыс. км пробега.

Сколько стоит ТО Chery Tiggo

Итог стоимости технического обслуживания своими руками Чери Тигго следующий: базовое ТО (замена масла в двигателе и масляного фильтра, а также замена салонного фильтра) обойдётся вам где-то в 40$ . Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание, плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра - 1$ , замена топливного фильтра - 1,3$ , замена свечей зажигания - 6$ , замена тормозной жидкости - 8$ , замена ремня ГРМ - от 10$ до 12$ в зависимости от установленного двигателя, замена приводного ремня генератора - 3$ и приводного ремня для кондиционера и ГУР - 8$ . Что касается замены антифриза, то это будет стоить приблизительно 30$ . Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

Внедорожник Chery Tiggo FL впервые был представлен на Пекинском автосалоне в 2012 году. Предыдущий кузов паркетника был практически полным аналогом японского кроссовера Toyota Rav4. Обновленный внедорожник Чери Тигго ФЛ получил не только новую приставку, но и свежий внешний вид.

Кузовные линии Чери Тигго ФЛ

Основной задачей конструкторов было освежить устаревший облик Chery Tiggo FL. Модернизировать полюбившийся отечественному потребителю кузов автомобиля дело очень тонкое, ведь если хоть немного перестараться, можно потерять потенциального клиента.

Глубоким рестайлингом новый кузов внедорожника Чери Тигго ФЛ назвать нельзя. Но теперь кроссовер выглядит заметно помолодевшим. Увеличившиеся габаритные размеры увеличили общую длину автомобиля на 105мм. Вне зависимости от комплектации Chery Tiggo FL дорожный просвет в 190мм порадует каждого любителя активного отдыха.

Качество интерьера

Салон Chery Tiggo FL также подвергся внешним изменениям. Используемые материалы обшивки стали заметно добротнее. Полностью изменилась форма рулевого колеса, которое стало мультифукциональным. Алюминиевая накладка и масштабная ступица добавляют интерьеру основательности.

Базовая комплектация Standart подразумевает наличие регулировки по высоте рулевой колонки, электростеклопакета на всех дверях, гидроусилителя руля, кондиционера. Несмотря на скромную цену Чери Тигго ФЛ комплектуется подогревом зеркал с электроприводом, бортовым компьютером, задним парктронником, подогревом передних сидений, аудиосистемой с органами управления на руле и литыми дисками 17 радиуса. Купить Chery Tiggo FL в комплектации Standart можно за 619000руб. В добавок к этому в комплектации Luxury установлен люк, современная аудиосистема с жестким диском и кожаный салон. Цена Чери Тигго ФЛ в топопой комплектации с 2.0-литровым силовым агрегатом и полным приводом составляет 668000руб.

Технические составляющие Chery Tiggo FL

Характеристики Chery Tiggo FL в подвеске остались прежними. Конструкция подвески в обновленной версии не претерпела изменений. Это по прежнему передние стойки МакФерсон и задние многорычажные, с дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Немаловажна в автомобиле безопасность и эффективное торможение. Дисковая тормозная система установлена на каждое из четырех колес. Уже в базовой комплектации Чери Тигго ФЛ оборудован системами ABS и EBD.

Кроссовер Чери Тигго ФЛ поставляется в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Следует сказать, что полный привод опционально может быть установлен только на модель с двухлитровым мотором мощностью 138л.с.

Переднеприводная модификация идеальна в городских условиях. Достаточная мощность мотора и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать большинство городских неровностей.

Благодаря впечатляющим техническим характеристикам Чери Тигго ФЛ полюбило множество россиян.

В конце отметим основные преимущества внедорожника Chery Tiggo FL:

  • Курсовая устойчивость на высоком уровне.
  • Свежий внешний вид.
  • Отличный внедорожный потенциал и управляемость.
  • Широкая линейка моторов

Каждый водитель автомобиля Chery знает, что безопасность дорожного движения зависит от многих факторов, начиная от человеческого и заканчивая состоянием автодорог. Конечно, обслуживание автомобиля в этом списке стоит на одном из первых мест.

Зачем проводить техническое обслуживание авто? Даже если у вас совершенно новый Чери, во время эксплуатации возникает износ. Изнашивается, например, материал на тормозных колодках или сцеплении. Также происходит отработка смазочных материалов, засорение фильтров.

Подобные процессы естественной амортизации приводят к потребности в регулярном проведении технического обслуживания Chery, в процессе которого заменяются необходимые автозапчасти, а также изношенные компоненты, жидкости и смазочные материалы.

Техническое обслуживание Chery в основном выполняют через регулярный период времени. ТО по времени подходит тем, кто автомобиль использует редко. Старение расходных материалов, а не физический износ являются причиной замены таковых. Общепринято обслуживать авто с периодичностью раз в год.

Если же вы эксплуатируете свой Чери интенсивно, тогда принято проходить техническое обслуживание, согласно пробегу. Здесь главную роль играет амортизация запчастей автомобиля. В основном, Chery обслуживается через каждые 10000 км.

Перечень регламентных работ для автомобилей Chery

Когда необходима услуга ТО, мы всегда рады помочь. Своевременное техническое обслуживание CHERY TIGGO (T11) в нашем автосервисе – гарантия исправности и надлежащей работоспособности. Штатные квалифицированные специалисты имеют большой профессиональный опыт. Они с большой степенью ответственности произведут все виды работ по обслуживанию.
Мы используем специальные инструменты и сертифицированное оборудование, позволяющее получать достоверные данные о работе систем. Все регламентные работы выполняются согласно нормативным рекомендациям производителя. Каждый вид технического обслуживания проводится по рентабельным ценам.


Приветствую читателей моего бортжурнала! Зимой я рассказывал про установку обогрева зеркал на своей машине. Потом ко мне обратился за помощью коллега, который в феврале приобрел Tiggo 5, и тоже без обогревов. С учетом накопленного опыта, вторая установка прошла гораздо быстрее и проще, ниже выкладываю отчет.

При установке я учел опыт других драйвовчан, например, идею подсказал advocat966 , который взял массу с поворотника в зеркале, а то я на своей машине по дурости тянул отдельный провод с кузова. Поэтому посчитал целесообразным еще раз вернуться к описанию установки обогревов, возможно, кому-то из вас пригодится.

По переписке с другими владельцами Tiggo 5 сделал вывод, что у многих вызывает опасение угроза расколоть зеркальные элементы при разборке. Хочу успокоить, что разобрав уже четыре зеркала, ни один элемент не расколол, главное, не применять излишнюю силу на изгиб, тогда ничего не сломаете.

Чтобы снять зеркальный элемент в сборе с рамкой, надо повернуть стекляшку так, чтобы со стороны ножки зеркала образовалась щель между элементом и корпусом зеркала. В эту щель я просто засунул палец как можно ближе к центру зеркала и отщелкнул на себя рамку зеркального элемента, в прошлый раз делал это пластиковой лопаткой:


Потом положил зеркало в тазик с горячей водой. Достаточно горячей воды из крана, кипятить не надо.


Буквально через пару минут клеевой слой размякнет и с помощью пластиковой линейки зеркальный элемент легко отделяется от пластиковой рамки, он приклеен только по центру. Стекляшку можно оставить мокнуть в воде, так легче потом соскоблить защитную бумагу. Оставшийся клеевой слой прекрасно смывается обезжиривателем или растворителем типа уайт-спирита:



В этот раз в продаже нашлись нагревательные элементы от ГАЗ-3110, они немного меньше, чем размер зеркала Tiggo 5, но коллега сказал, что его все устраивает, тем более, что ничего не пришлось подрезать. Аккуратно наклеиваем их на стекляшки, не допуская образования воздушных пузырей:



Корпус зеркала разбираем, начиная со стороны ножки, обычно ломается одна из двух боковых защелок, уж больно они хлипкие, но и на одной потом все держится прекрасно:



Дальше все просто, в штатный кембрик протягиваем дополнительный плюсовой провод питания (можно для удобства использовать проволоку), а массу берем с черного провода от повторителя поворота, как сделал advocat966 , спасибо ему за подсказку:



Вырезаем в рамке отверстия под клеммы нагревателей, наклеиваем на центральный кружок рамки кусочек двухстороннего скотча, потом приклеиваем на него стекляшку зеркала, одновременно заправляя края стекляшки в ободок рамки. Провода выводим к зеркальному элементу, подпаиваем к ним две клеммы типа "мама", подключаем клеммы к нагревательным элементам:




Переходим к подключению питания обогревов. Разбираем передние двери:


С проводкой все практически так же, как и в прошлый раз, только здесь я сделал проводку в водительской двери попроще, просверлив в разъемах сквозное отверстие для вывода провода питания в салон:




Провод из салона протягиваем в двери через штатную резиновую гофру. С пассажирской стороны плюсовой провод выводим под бардачок, просверлив отверстие в пластиковой клеммной коробке:


Провод помещаем в гофрированную защитную трубку и прокладываем вдоль штатной проводки дверей, подведя его в район зеркал. На концах провода подпаиваем разъемы:



Обогрев зеркал подключаем к питанию обогрева заднего стекла, в предыдущей записи все подробно расписано.

Вот и все, еще один Tiggo 5 обзавелся теплыми "ушами"! ))

Всем спасибо, и не бойтесь самостоятельных доработок, это несложно и интересно! До связи!

Читайте также: