Схема магнитолы panasonic rx dt690

Обновлено: 06.07.2024

Попался мне на днях в руки рекламный проспект: линейка продукции Technics/Panasonic на 1996-1997 год. Учитывая что буквально через считанные дни наступает 2021 год, а данная статья выходит как раз перед самым праздником можно смело сказать: всем этим моделям из каталога уже 25 лет (ну или почти, если придираться).

Ну а начнем обзор "по ранжиру": от "младших" к "старшим".Это конечно условное деление поскольку в любом сегменте(переносные магнитолы,усилители,проигрыватели грампластинок,акустические системы и т.д.) есть младшие модели и есть верхушка линейки т.е. "топ". И на самом деле я именно предтоповые и топовые модели в каждом разделе и буду рассматривать, но сами эти разделы расставлю в той последовательности и по такому старшинству, по какому я их вижу сам.

И первым будет раздел переносной техники. Конкретнее - магнитолы. Кассетные, дисковые и минидисковые плееры я рассматривать не буду: их время ушло безвозвратно и хотя энтузиасты подобной техники и сейчас есть, но я думаю их очень немного.

Что же интересного было из магнитол под маркой "Panasonic" в 1996-97 годах. Конечно же в первую очередь это легендарная "кобра"Panasonic RX-ED90. У меня и у самого была когда то "кобра", но попроще: "Семьдесят седьмая" и поэтому я с данным "змеиным" семейством знаком не по наслышке. Да и как звучит "90-я" я тоже в курсе: не всякий муз.центр так умеет.

Вообще "Кобр" у "Панасоника" наверное с полдюжины различных моделей, но в линейке 96-97 официально представлены лишь две: Panasonic RX-ED90 и Panasonic RX-ED70. Последняя выглядит попроще что так и есть.Но врать не буду: как звучит "Семидесятка"-не знаю. Не слышал. Поэтому о ней ничего не скажу. Могу лишь предположить что её звучание схоже со звучанием "77-й"- уж больно они похожи.

А вот Panasonic RX-DT690 магнитола более классического форм-фактора напоминающая муз.центр.Впрочем почему напоминающая? Она и есть муз.центр только переносной.

Тут и цифровой тюнер, и двухкассетная дека и проигрыватель компакт дисков и трёхполосная акустика.На самом деле всё то же самое, что и у 90-й "кобры". Разница лишь в том, что у "кобры акустика"встроенная, а у Panasonic RX-DT690 колонки съёмные. А вот на вопрос что звучит лучше: Panasonic RX-DT690 или Panasonic RX-ED90 позвольте не отвечать. Просто боюсь быть необъективным в подобной оценке - слишком много лет прошло. Но тогда, в конце 90-х "кобра" мне показалась поинтереснее. А вот как бы я отреагировал послушав эти два аппарата сейчас, да ещё бы вслепую, то есть не видя что играет - вот тут вопрос.

А вот стационарные музыкальные центры я рассмотрю лишь те,что выпускались под маркой "Technics". В те времена компания "Мацушита" ещё придерживалась собственной градации: под маркой "Panasonic" выпускалась в основном техника бюджетная, а так же портативная включая различные плееры и магнитолы. А вот покупая продукцию с шильдиком "Technics" покупатель получал (условно говоря) пропуск в мир Хай-Фая. Вся продукция марки "Technics" включая мини и миди системы была блочной. И первый аппарат о котором хочется вспомнить это минисистема Technics SC-CA01.

Ну разве не прелесть, разве не красота? И ведь в своё время я чуть было не купил эту модель,но в последний момент всё же "жаба задавила": я и так шёл тогда в "Эльдорадо" с целью купить муз.центр "тыщ за пять", а в итоге купил Philips MZ7 за 9600. А Technics SC-CA01 стоил не то 12 не то 14 тысяч-сейчас уж и не вспомню. Хотя на самом деле-это всё равно не полноценный блочный комплекс.Достаточно посмотреть на шлейфы которыми блоки соединяются между собой.

Понятно что автономно использовать любой из этих блоков не получится.У них общее питание и входной/выходной сигнал передаётся лишь через шлейф.Лишь у тюнера есть две пары гнезд RCA, но это по сути ничего не даёт кроме того что возможности подключить дополнительный компонент на запись (или воспроизведение?)

И тем не менее среди подобных минисистем Technics и достойно выглядел и не менее достойно звучал.

Ещё один Technics из линейки SC-CA: Technics SC-CA10. Тут Вам уже и многоканальный звук и магия стрелочек:

Тут тоже шлейфы сзади, но классическая коммутация несколько богаче.

Что касается "многоканала" то в данном муз.центре присутствует лишь аналоговый декодер Dolby ProLogic и естественно нет ни Dolby Digital, ни тем более DTS.

Ещё несколько схожих моделей схожих по функционалу,но принадлежащих к другой линейке: верхняя Technics SC-CН770:

Средненькая: Technics SC-CН570:

И младшенькая: Technics SC-CН540:

На самом деле настоящими хитами продаж стали модели 590/790, но это более поздние модели и, соответственно, в рассматриваемый период их ещё не существовало.

И ещё один любопытный музыкальный центр. Любопытный если не по звуку, то по крайней мере по дизайну поскольку принадлежит к той категории которую в XXI веке называют техникой life style. Хотя и звучит он неожиданно неплохо. Это Technics SC-LS10.

Ну и вот мы наконец подходит к тому, что может называться Hi-Fi безо всяких оговорок: блочным компонентам. И начнём с того, что обычно именуют сердцем стереосистемы - с усилителей. В линейке 1996/1997 три неплохих двухблочных(предусилитель+усилитель мощности) модели две из которых "со стрелочками":Technics SE-A1000/SU-C1000 ,SU-A900D и SU-A800D соответственно.

Technics SE-A1000/SU-C1000. Конечно это не SE-A5000 и уж тем более не SE-A7000, но и по цене "тысячный"гораздо скромнее.Фото из открытых источников.

Technics SE-A1000/SU-C1000. Конечно это не SE-A5000 и уж тем более не SE-A7000, но и по цене "тысячный"гораздо скромнее.Фото из открытых источников.

Что я могу сказать о звучании усилителей Technics? Когда-то у меня была парочка(см.фото ниже)Technics SE-A5 +SU A6 mkII

На Technics SE-A5 +SU A6 mkII шикарно звучали струнные инструменты, особенно гитара. И вокал был неплох.А вот музыку поэнергичнее данная пара воспроизводило чуть смягчённо что ли. Остроты не хватало. Зато когда я послушал легендарную "Соточку"(SE-A100) то вот там всего было вдоволь. Но А100 и стоил в четыре раза дороже (там, в сравнении с SE-A5 много чего можно было умножить на 4). А вот усилители упомянутые в данной статье я не слушал, но думаю что по звуку они ближе к SE-A5 нежели к SE-A100.

Интегральники из каталога я рассматривать не буду. Они априори попроще двухблочников и вряд ли могут представлять большой интерес. Поэтому пора нам уделить внимание источникам муз.сигнала. И начну я с проигрывателей виниловых грампластинок.

Собственно на 1996/1997 год в каталоге лишь две достойные к изучению модели.Вернее даже одна: легендарная "вертушка"Technics SL-1200/1210 mk II( думаю все знают что модели 1200 производились для внутреннего рынка, а 1210 шли на экспорт).А за вторую я посчитал лимитированную версию SL-1200LTD. От обычных версий SL-1200LTD отличалась главным образом визуально:черной лаковой отделкой корпуса и 24-х каратными позолоченными опорным диском и тонармом. Ограниченное количество выпущенных аппаратов выражалось цифрой 10000 экземпляров. Много это или мало? Думаю что достаточно. Во всяком случае на японских аукционах до сих пор можно без проблем купить эти проигрыватели из лимитированной серии. Вряд ли они отличаются по звуку от обычных серийных SL-1200, а вот по цене SL-1200LTD дороже в среднем вдвое.

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Sukhanov

Полметра листовой нержавейки (около 1 мм) "резал" так: Болгарка "вязнет", гельотины были недоступны, ножницами не взять, зубилом не ровно. ни плазмы ни лазера тогда и в помине не было, думаю что покатило бы! Сделал крюк-резак а-ля для резки текстолита из рапидного полотна (что рельсы пилят), "прочертил" канавку с двух сторон (не менее половины толщины листа) и сломал лист в два перегиба об край стола. Рез получился ровный почти как гильотинный. Да, "царапать" нержавейку пришлось подольше чем текстолит (и первые царапки надо делать аккуратно, чтобы не "ушло в сторону"), но результат оказался весьма хорошим. Так что в каждой шутке Есть доля шутки! С уважением, Сергей.

работал только с более тонким листом такого вида - как зеркало блестящим - 0,5 или 0,6 был, резал его простыми ножницами по металлу, с трудом, но ровно получилось, потом края молоточком хорошо подправил, думаю 1 не разрежешь так.

Black-мур

Sukhanov

Как то домой с работы притащил основу поломатого офисного кресла, типа не знаю зачем но очень надо. . В результате получился хороший переносной осветительный прожектор. . Перед Новым Годом, в зоне санитарной рубки высоковольтной ЛЭП, отпилил вершину поваленой сосенки. Достал прожектор- вставил сосну, отремонтировал гирлянду, жена с внучкой подсуетились игрушками. и вот: Комель сосенки, высотой под потолок, идеально подходит в стакан пневмоцилиндра. Комель вставил в пару целофановых пакетов (для гидроизоляции) и потом вставил в стакан пневмо цилиндра. Всё в сборе стоИт довольно прочно. В целофановые пакеты где комель сосенки, провёл "автополив" из трубочки и литровой пластиковой бутылки (бутылка закреплена к стволу на зелёную изоленту, её почти не видно). Одной "зарядки" бутылки хватает на 3-4 дня. Уже Старый Новый Год на носу, ещё ни одной иголочки не пожелтело, не опало. С уважением, Сергей ЗЫ Перед тем как спилить, и после того как спилил, предварительно сфотографировал место действия, чтобы на возможный вопрос типа - "Откуда дровишки. " было чем ответить - "Да вот, валёжник собираю!" .

Жерар

Оно всё это конечно понятно. Работал много раз с нержавейкой, рубил на гильотине и на токарном обрабатывал, но завод загнулся и все эти возможности исчезли. Близко разрубить негде. Собственно поэтому и задал вопрос кто сам пробовал?(неохота эксперименты ставить на хорошем листе.) Склоняюсь конечно к болгарке с охлаждением жижей. Плиткорез не прокатит. Мощность на валу маленькая. Думаю не утянет вязкую нержавейку.

Black-мур

Не, не могли. Микросхема как раз эти 20 лет её родителем уже не производится, поэтому он банально не мог в ней что-то изменить. Если ток покоя изменён(больше ли, или меньше - не принципиально) то это уже первый признак того, что эта LM1875 c оригинальной не имеет ничего общего, кроме "этикетки" на фейсе. А что там в "оригинальный" корпус умудрились запихать азиаты, то и самому чёрту вряд ли известно.

Praktic

В самом худшем случае, чего нельзя допускать, это нагреется до побежалости пилка, а лист метала всегда остаётся более холодным. И если будет появляться дымок, нужно снижать обороты.

Похожий контент

Заур Ибрагимов

Всем привет! пытаюсь переделать небольшой китайский инвертор на шим SG3525 под силу бывшего трансформаторного полуавтомата..Схему точную на АИС 190Д из леруа мирлен найти не удалось но думаю примерно схожа с китайскими клонами. вобщем то переделка делалась по схеме Гешаs -- делитель напряжения стабилитрон на 4.7в , оптопара и транзистор оптопары садим на массу и на 8 ногу софт старта шим 3525..теоретически тем самым начинаем регулировать напряжение и вроде как и все, ток на максимум и варим в среде газа 0.8. так вот все собрал и вроде как и все работает на холостом ходу напряжение регулируется в пределах от 10 до 23 вольт да вот не задача как только поробую варить напряжение просаживается вольт до 3-5 и ток на клещах максимум 20-25А что делает проволочку красной и все) уже порылся в схеме убрал конденсатор софт старта стоял на 1 мкф через резистор 100 Ом не помогло, подключился к выходам шим в режиме ММА красивый миандр на частоте около 100 кГц но только подключаю оптопару к 8 й ноге меандр схлапывается почти полностью и все одни пики на осцилографе. грешил на антизалип какойнить но ведь в режиме ММА жгет он эту проволку аж шум стоит да и не уверен я что в этом малыше он есть вообще. знающие люди подскажите куда копать что я туплю и делаю не так или не так понимаю. может быть какието помехи или лучше пробывать на тл431 собирать?

Андрей Простой

Всем доброго времени суток. Прошу помочь мне в переработке налобного фонаря под ультрафиолет. Покопавшись в нете не нашел подходящего мне по параметрам экземпляра в готовом виде. Вот решил переработать такую модель как на фото ниже.
Что хочу. 1.так как фонарь на 5 диодов т6 хочу переделать 4 из них. два на 365нм волну и два на 395нм волну.
2. так как фонарь нужен для поиска драг и полу драг камней мощьность нужна от 5 ват на волну.
вопрос. При использовании сразу двух волн будет как то мешать одна другой или нет. видел видео где 395 волна дает больший паразитарный засвет в отличии от 365 волны и есть опасения что моя задумка будет провальной в плане двух волн, так как паразитарная засветка будет забивать 365 волну и свечение минералов будет нулевым от 365 волны.
и скажите еще кто в теме. видел на форуме мужик продает фонари с плавающей уф волной, возможно ли такое.
Всем спасибо и хорошего здоровья всем.

Твоя Легенда

Импульсный преобразователь напряжения постоянного тока ПН СВЯЗЬ Вх.45-90V, Вых.24V 5A 120 Watt. Как переделать в переменный и понижающий. Вх.220v. Помогите пожалуйста.

Holm

Приветствую!
Собираю пульсоксиметр на MAX30100. Нашел на просторах интернета готовый код,но под STM32,но на винду хп драйвера не идут.
Может кто-нибудь помочь переделать код под Ардуино Уно. Отблагодарю))


И просто море вопросов .Какая магнитола мечта Вашего детства или как Вы были круты в 80-е имея , сейчас уже винтажный мафон . А главное где его сейчас купить и сока он стоит .

Ну в 80-е это было действительно круто, полшколы ходило пялиться на привезенный отцом из-за границы двухкассетник шарп. А сейчас стоит это чудовище, только место в квартире занимает

Ну вот как Вам повезло .Детство было лимонадным . А у меня в 80-е Sharp еще не стоял а сейчас уже не стоит . Кстати а у Вас Sharp то какой . Ну номер модели ?

sergtheseal, GF-800


r00t, такой был в свое время привезен на продажу. Ушел за бешенные деньги в свое время Пока стоял дома, любимым занятием было нажимать на кнопку сборса счетчика

НУ все Вы крутая с таким мафонам и в XXl век не стыдно попасть еще внуки будут слушать и радоваться . Спасибо Папе . Жалко что продали .

GF-9292 Завидую белой завестью как работает ? Часто слушаете ?

GF-9292 Завидую белой завестью как работает ? Часто слушаете ?

Работает отлично, нужно только отремонтировать механически антенну для полного счастья. Слушаю нечасто, iPod + FM трансмиттер.

sergtheseal, в то время да, это было очень круто Особенно мне, детёнышу, было чем попонтоваться

Кстати, 800-й тоже до сих пор рабочий, особенно хорош в качестве колонок для ноута Музыка гремит на всю квартиру.

Мой новый Sharp купил на етой неделе за 60000 рублей


В 80-е айподов небыло . И вся прогресивная молодеж страны советов жила под лозунго.


Sharp GF-800 навсе руки мастер никогда не стареет .


Уважаемый r00t если решитесь растаться с чудом техники . КУплю в хорошие руки .

Уважаемый r00t если решитесь растаться с чудом техники . КУплю в хорошие руки .

Пока продажа данного материального актива в стратегические планы не входит, но буду иметь ввиду если чего.

Да, были времена. А помните Шарп 939? С ним пол-Комаровки изображало студию звукозаписи. Как-то даже пришлось ремонтировать, лентопротяжка - просто произведение искусства, сложный и точный механизм на уровне швейцарских часов

Всем добрый вечер! У знакомого есть магнитола Panasonic RX-DT 690. Примерно 1990-1993 год. Состояние следующее. Кассеты не крутит - пассики под замену. Сидишник диски почти не видит. Сломан замок крышки сд. Антенна обломана. Радио работает, звучит довольно громко и басисто. Ну и грязноватая она, чистить-мыть надо. Вот интересуюсь, имеет ли она ценность, стОит ли с ней возиться? Если стОит, то сколько денег за неё можно дать? Вобщем, интересует Ваше мнение. Заранее спасибо .


в этом состоянии-выпить хорошего коньяка с другом либо 500р
аппарат классный..всю осень искал приличный за вмняемую цену-не нашёл

за 500 можно. в гараже слушать радио.
возиться и восстанавливать не стоит. и не раритет и по звуку посредственный.

187 писал(а): за 500 можно. в гараже слушать радио.
возиться и восстанавливать не стоит. и не раритет и по звуку посредственный.

дык про восстанавливать-только радио имхо. про нераритет и звук--ну против шарпа 777 да-конечно..а против безликих новоделов-вполне изделие и звук в норме.

Изображение

имею Панасоник RX-DT 680 - отличный аппарат! Так что 690й - рекомендую. В описаном состоянии стоит рублей 500

я бы за 2000 купил. Надёжный как утюг. сделан блочно, звук (шарпа не слушал но думаю не хуже будет) тюнер мощный, ду всеми функциями, головы от техникса, но пишет в разы лучше 575го. У меня были все rx-st 990? rx-dt 680 , rx-dt 690. По записи лучший был 990 его и оставил. остальные продал, хотя колонки от 690 по вч лучше. Да настроить такой аппарат легко и не надо ничего разбирать. Что самое интересное все эти модели прототипы и попали в Россию в виду малого спросса на родине. Да слабое место АРУЗ. Короче берите не пожалеете ремонтопригодность 100%.

Аппарат неплох !
Но с большими Шарпами и рядом не стоялО.
Я тоже был невнятного представления о Шарпах,
пока не купил 919.
Мощь ! Классно пишет ! А приемник - вообще супер.
Но не мое - продал.

на молотке и сейчас есть, но у моего состояние лучше. Хоть и отколотые края колонок (на молотке тоже самое с отколотыми краями)

avdey писал(а): В идеальном состоянии в коробке без следов эксплуатации за 300$ купил и сейчас. Кто предложит?

avdey писал(а): В идеальном состоянии в коробке без следов эксплуатации за 300$ купил и сейчас. Кто предложит?

а я понял, раз 990 у Вас уже есть, а тема про 690, то его и ищете, значит для симметрии ищете второй 990

куплю правую протяжку от него за 500руб.остальное можете себе оставить.нужен для восстановления 990 го.имею в идеале с пультом.одна шестерёночка накрылась((Кстати,регул.громкости с моторчиком Эффэктно очень.А звук. с ним может потягаться только JVC труба.Это из эпохи 90х.Винтаж не рассматриваю(свой 777 без антены слушаю по вечерам на кухне. это уже другая история)

djazzy
Если Вы это мне, то у меня пока её нет. Знакомого этого давно что-то не видел. Ну как увижу, предложу продать мне. Если продаст, тогда уж буду решать, что с ней делать .

Сегодня по случаю приобрёл такой. Полез в поиск - здрасьте !
Не работают перемотки на деках ( видимо пассик сдох, посмотрю ) , а так нормально всё. А, ещё пульта нету. Интересно получится в базе кЕтайского программируемого что - нить подобрать ?
Хочу в гараж на замену аналогичному, но "упрощённому". ( без СД, с "педальными" ЛПМ, без возможности ДУ, с обычным усилителем ( бивайринг только для видимости, в этом настоящий и колонки трёх, а не двухполосные ) и неподсвечиваемым дисплеем ) А тот продам, думаю всяко удасться продать дороже, чем этот купил.

Они там хоть обычные ? "квадратного" сечения ? А то руки разобрать, я боюсь, ещё не скоро дойдут.
Внимательный осмотр показал чуть меньший уровень левого канала при середине регулятора баланса, и при выключении из левого слышен некоторый "переходной процесс", из правого нет. Вроде как из НЧ канала, ВЧ не даёт. Буду смотреть, возможно микросхема AN 7134N-R или электролиты в "обвязке".

Пассики там плоские, как в яузах-220\221 примерно.. На счёт дисбаланса, проверьте правильность подключения колонок, там по 4 провода на колонке .

Помню, когда в начале 90-х услышал звук 980 панасоника - просто в шоке был. Мне кажется, лучше звука у магнитолы нет, во всяким случае 700-й и 939 шарпы проигрывают, и значительно.

transistor837 писал(а): Пассики там плоские, как в яузах-220\221 примерно.. На счёт дисбаланса, проверьте правильность подключения колонок, там по 4 провода на колонке .

Ч-чёрт. То есть есть шанс, что не найду ? АбЫднА.

Про колонки в курсе. По цветам вроде правильно. Я больше на выходной электролит грешу ( утечка похоже ).

Как он в доступе к блокам и ЛПМ в плане ремонта сложен ? Я свой бывший так и не сподобился разобрать ни разу. А этот придётся.

Cityman писал(а): Не работают перемотки на деках ( видимо пассик сдох, посмотрю ) , а так нормально всё.

Проверьте, в каком состоянии подкассетники. У меня в DT-680 треснули и развалились оба левых узла в лентопротяжках. Там фрикционы с подпирающими пружинками "заперты" внутри подкассетников шайбами, вставленными под кольцевые бортики в нижней части каждого подкассетника. У моей магнитолы эти бортики треснули вдоль оси, и пружинки выпихнули шайбы в сторону основания ЛПМ. Из-за этого подкассетники стали крутиться с большим усилием, и кассеты перематываются не до конца.


Принесли мне сей агрегат просто посмотреть и сделать профилактику.Стоит себе на подоконнике никого не трогает. Заходят коллеги, интересуются что за агрегат, где взял, что делать с ним собираешься? Как то собрался целый консилиум.Покрутили его повертели. Мысли всякие по озвучивали!

Вот в былые времена музыкальный центр соответствовал своему названию в большей степени. Тогда он был гораздо солидней! Состоял из отдельных блоков, каждый из которых выполнял определенную функцию проигрыватель, эквалайзер, магнитофонная дека, радиоприемник , усилитель. Соединялось это все кучей проводов и собиралось в различной конфигурации. Современные музыкальные центры это вроде все тоже самое, но только в одном корпусе и какое то все упрощенное.

Э тот агрегат относится к переходному поколению. Внешне он выглядит как несколько функциональных узлов составленных друг на друга. Но фактически это один общий корпус. Надо бы посмотреть а как у него внутри? Блоки выполнены раздельно или уже все собрано вместе? Агрегат хороший, а вот полка на которой он теперь стоит невысокая. Сам то аппарат на нее входит, но диски него вставляются неудобно! По тому, что крышка CD проигрывателя открывается вверх не полностью. Сегодня магнитофонные кассеты вышли из пользования и дека теперь не нужна. Вот бы бы как в старые времена убрать один блок и все бы вошло!

Да! еще раньше в усилителях и (или) эквалайзерах были коммутаторы входов к которым подключались блоки музыкального центра. Хорошо бы освободившийся здесь вход от магнитофонной деки задействовать для подключения какого нибудь другого источника, например медиа плеера.

1. Разобрать и посмотреть как все устроено. Есть ли реальная возможность отделить Магнитофонную деку.

3. Определить что нужно приобрести (выкинуть, использовать повторно) для реализации поставленной задачи.

Читайте также: