Схема подключения автосигнализации guard rf 310

Обновлено: 07.05.2024

Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Задержка реагирования на датчики Ликвидация ложных…

Задержка реагирования на датчики

Ликвидация ложных (повторных) срабатываний

Информирование о попытках проникновения

Режим технического обслуживания автомобиля

Автопостановка на охрану после случайного снятия

Дистанционное управление замками дверей

Автоматическое запирание и отпирание замков дверей при включении

и выключении зажигания

Программируемая длительность импульса управления замками

Программируемый канал

Дистанционное оповещение с помощью радиопейджера

Режим поиска

Режим паники

. Система начинает реагировать на

датчики непосредственно при постановке на охрану или через 30 секунд после

постановки (определяется при программировании системы отдельно для датчи-

ков дверей и для двухуровневых датчиков). Задержка реагирования на датчики

светки, то есть включается освещение салона после закрытия всех дверей. За-

держка реагирования на двухуровневые датчики необходима в случае, когда по-

сле постановки на охрану включаются устройства, работа которых может вы-

звать срабатывание датчиков.

. Если срабатывание сис-

темы и переход в режим тревоги вызван неисправностью какого-либо датчика,

то после трех циклов тревоги система отключит этот датчик и останется в режи-

. Если за время охраны бы-

ли попытки проникновения, отключалось питание, нажималась педаль тормоза

или включалось зажигание, то при снятии с охраны система подаст предупреди-

тельный звуковой сигнал.

. Когда Вы отдаете авто-

мобиль в сервис для технического обслуживания, возникает необходимость от-

ключить сигнальные и противоугонные функции. Для этого в системе RF-310 дос-

таточно снять автомобиль с охраны. После этого любые манипуляции с автомо-

билем (в том числе отключение питания системы) не приведут к блокировке дви-

гателя или включению тревоги.

. Если Вы или кто-

нибудь случайно нажали кнопку 2 брелока и сняли систему с охраны, то через

20 секунд после снятия (если до этого не открывались двери) система автома-

тически встанет на охрану. Данная функция по Вашему желанию может быть от-

. Теперь Вам не нужно по-

льзоваться ключами, что особенно удобно в темноте или при плохой погоде.

При постановке на охрану система закроет замки, при снятии с охраны – от-

. Для безопасности пассажиров и, особенно, детей ре-

комендуется закрывать замки дверей во время движения автомобиля. Система

RF-310 автоматически сделает это через 6 секунд после включения зажигания.

При выключении зажигания система без задержки отопрет замки дверей. Дан-

ная функция по Вашему желанию может быть отключена.

стема позволяет изменять длительность импульса управления замками (0,8 или

5 секунд), что делает возможным управление замками практически всех типов.

. Программируемый канал может быть использо-

ван для управления одной сервисной функцией по Вашему выбору. Это может

быть: включение ближнего света фар, включение освещения салона, открывание

замка капота или багажника, закрывание люка или другое.

ченном пейджере сигнал тревоги будет передан на Ваш приемник пейджера. До-

полнительно система имеет возможность через 4 минуты после постановки на

охрану кратковременно включить пейджер для того, чтобы можно было про-

контролировать надежность радиоканала между передатчиком и приемником пей-

. Если Вам необходимо найти свой автомобиль среди мно-

жества других или в темноте, нажмите кнопку 1 брелока и автомобиль отзовется

звуковым и световым сигналами.

. Для привлечения внимания к автомобилю Вы можете вклю-

чить режим паники, дважды нажав кнопку 1 брелока в режиме охраны.

Задержка реагирования на датчики Ликвидация ложных.

Рекомендации по установке сигнализации

Установка антенны приемника сигналов брелока

Антенна приемника сигналов брелока представляет собой отрезок провода длиной около 1 м, выходящий из блока управления. Расправьте антенну на полную длину и проложите в удобном месте.

Установка индикатора системы

Установите индикатор системы на приборной панели в месте, обеспечивающем необходимый обзор.

Установка кнопки VALET

Установите кнопку VALET на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользования.

Установка датчика удара

Установку датчика удара произведите согласно инструкции по установке на это устройство.

Установка блока управления

Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предварительно вынув предохранители из держателей). Номер провода в жгуте совпадает с номером контакта разъема X1.

Запрещается производить блокировку зажигания, разрывая цепь между катушкой зажигания и прерывателем, по причине высокого уровня коммутационных помех в этой цепи.

Клеммы “земляных” проводов установите под ближайший заводской болт автомобиля. Длина “земляного” провода должна быть минимальна. Заделку клемм “земляных” проводов выполните с помощью специального инструмента методом обжима.

Схема подключения блока управления

Подключение замков дверей

Система RF-310 позволяет управлять дверными замками различных типов и с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей управления дверными замками.

Подключение микроволнового датчика

Микроволновой двухуровневый датчик подключается к разъему Х4 блока управления. Функциональное назначение контактов разъема Х4 блока управления (нумерация слева направо):

1 – питание датчика +12 В;
2 – общий О В (корпус);
3 – сигнальный вход тревожного уровня;
4 – сигнальный вход предупредительного уровня.

Сигнальные входы рассчитаны на активный низкий уровень (например, открытый коллектор n-p-n).

Выход дополнительной блокировки

Выход дополнительной блокировки активен (замкнут на 0В), когда система разрешает работу двигателя.

Если Вы используете этот выход для управления электрореле блокировки, питание электрореле необходимо осуществлять от цепей, на которых появляется и присутствует напряжение +12 В при включении зажигания.

Программируемый канал

Программируемый канал может использоваться для управления различными устройствами.

Варианты подключения программируемого канала

Выбор варианта использования программируемого канала определяется наличием на автомобиле соответствующего оборудования.

Управление замком багажника

Для отпирания замка багажника подключите выход системы к устройству управления замком.

При необходимости используйте дополнительное электрореле.

Управление стеклоподъемниками

Для управления электроприводами стеклоподъемников подключите выход системы к модулю управления стеклоподъемниками.

Аналогично осуществляется управление электроприводом люка.

Установка по умолчанию

При поставке система запрограммирована следующим образом.

Первый уровень: сирена при постановке/снятии включена.

Второй уровень: сирена при тревоге/предупреждении включена.

Третий уровень: автоматическое запирание и отпирание замков дверей выключено.

Четвёртый уровень: автопостановка на охрану после случайного снятия включена.

Пятый уровень: длительность импульса управления замком 0,8 с.

Шестой уровень: режим снятия с охраны без брелока выключен.

Седьмой уровень: записаны коды двух брелоков, входящих в комплект.

Восьмой уровень: контроль радиоканала выключен.

Девятый уровень: задержка на контроль датчиков удара и объема отключена.

Десятый уровень: программируемый канал запускается по команде брелока (кнопка 2 вне охраны), длительность действия 1 с.

Одиннадцатый уровень: задержка на контроль датчиков дверей отключена.

Двенадцатый уровень: длительность сигнала тревоги 15 с.

Нагрузочная способность выходов системы

В цепи питания выходов управления указателями поворота и сиреной установлен плавкий предохранитель на ток 10 А. Если суммарное потребление по этой цепи превышает 8 А, необходимо использовать дополнительное электрореле для снижения токовой нагрузки на выходы системы.

Функциональное назначение Провод Выход/нагрузка
Включение указателей поворота 20, 22 +12 В / 2 х 5 А
Включение сирены 11 +12В / 5 А
Включение пейджера 9 Откр. колл. / 2 А
Программируемый канал 8 Откр. колл. / 0,5 А
Блокировка 18, 19 “Сухие” контакты электрореле / 9 А
Дополнительная блокировка 5 Откр. колл. / 2 А
Управление замками дверей 2, 12, 14, 13, 15, 16 “Сухие” контакты электрореле / 10 А

Схемы оконечных цепей выходов системы

Подробные сведения об инструкции:

Устройство из раздела: автосигнализация

Бренд-производитель: ООО АЛЬТОНИКА

Наименование модели: GUARD RF-310

Язык: Руководство на русском языке

Размер файла: 143,66 kB

Guard RF-310

Противоугонная система со средней функциональной насыщенностью. Управляется радиобрелоком. Встроенное реле по всем выходным цепям.

Основные технические особенности и функциональные возможности

Дистанционное управление радио брелоком (технология кодирования KeeLoQ):

  • 2-кнопочный радиобрелок
  • память на 3 радиобрелока
  • индикация количества записанных радио брелоков.

Блокировка работы двигателя встроенным реле и с помощью дополнительного выхода;

Возможность управления 1 сервисной функцией

Контроль в режиме охраны:

  • зажигания;
  • дверей;
  • капота/багажника;
  • педали тормоза;
  • питания системы.
  • звуковая
  • световая индикация (встроенные реле) с возможностью отключения (скрытный режим)

Отдельный выход на радиопередатчик пейджера, режим контроля радиоканала; Выбор длительности режима тревоги 15/30 с; Светодиодный индикатор режимов работы; Встроенное реле управления электроприводами замков дверей:

  • при постановке на охрану и снятии;
  • при включении и выключении зажигания;
  • кнопкой Valet (отпирание при включенном зажигании);
  • выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с

Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с индикацией; Ликвидация ложных срабатываний; Защита от случайного снятия; Режим охраны с работающим двигателем; Возможность снятия с охраны по секретному коду; Режим поиска; Режим паники; Энергонезависимая память состояния; Программирование режимов работы (12 уровней).

система снята с охраны…

индикатор погашен – система снята с охраны; индикатор выдает серии вспышек в течение 20 секунд после снятия с

охраны – число вспышек соответствует количеству записанных брелоков;

индикатор выдает серии вспышек – система в режиме программирова-

ния. Работа системы

Контроль датчиков перед постановкой на охрану

Постановка на полную охрану

Постановка на охрану периметра

Управление системой осуществляется по командам брелока. Дальность дей-

ствия брелока 30 метров.

При постановке на охрану система подает однократные звуковой и свето-

вой сигналы, при снятии с охраны – двукратные звуковой и световой сигналы.

Подача звуковых сигналов может быть отключена при программировании систе-

После постановки на охрану система в течение 2 секунд готова к приему

команды о постановке на охрану периметра (индикатор погашен). При поступле-

нии команды (нажать кнопку 1 брелока) система оповестит о приеме команды од-

нократным световым сигналом.

В интервале времени от 2 до 7 секунд после постановки на охрану си-

стема готова к приему команды о включении режима контроля канала пейджера.

Если соответствующий режим включен при программировании, то при поступле-

нии команды (нажать кнопку 1 брелока) система оповестит о приеме команды од-

нократным световым сигналом.

Система способна осуществлять два режима охраны: полной охраны и охра-

ны периметра. При полной охране система реагирует на все датчики, при охра-

не периметра датчики удара и объема отключены. Охрана периметра использу-

ется в случае, если в салоне охраняемого автомобиля кто-то остается.

При постановке на охрану система проверяет состояние датчиков.

Двукратные звуковой и световой сигналы после контроля датчиков свиде-

тельствуют о срабатывании или неисправности датчиков. Звуковой сигнал пода-

ется, даже если работа сирены при постановке и снятии отключена. Проверьте,

закрыты ли двери, капот и багажник. Система поставит автомобиль на охрану, от-

ключив неисправные датчики. Для устранения неисправности датчиков обращай-

тесь на фирму, установившую систему на Ваш автомобиль.

Если включена 30-секундная задержка реагирования на датчики, состояние

датчиков не проверяется. Если к началу реагирования какой-нибудь из датчиков

сработал, система переходит в режим тревоги или предупреждения.

ма встанет на полную охрану, закроет дверные замки, оповестит владельца звуко-

выми и световыми сигналами и индикатор будет мигать.

Поставьте систему на полную охрану, нажав кнопку 1 брелока. В течение 2

секунд после звуковых и световых сигналов о постановке (индикатор погашен)

нажмите еще раз кнопку 1 брелока. Система встанет на охрану периметра и опо-

вестит владельца однократным световым сигналом.

Если перед постановкой на охрану открывались двери (капот, багажник)

или выключалось зажигание, систему можно поставить на охрану периметра, удер-

живая кнопку 2 брелока и нажав кнопку 1. Система встанет на охрану перимет-

ра, закроет дверные замки, оповестит владельца звуковыми и световыми сигна-

лами, и индикатор будет мигать. Если перед подачей этой команды система бы-

ла снята с охраны и при этом не открывались двери (капот, багажник) и не

включалось зажигание, система встанет на полную охрану.

система снята с охраны.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию “GUARD RF-310 – Автомобильная сигнализация”, а также написать комментарии к материалу.

Guard RF-344

Дистанционное управление радио брелоком, выход на блокировку двигателя, контроль в режиме охраны. Основные технические особенности и функции

  • Дистанционное управление радио брелоком: технология кодирования KeeLoQ®.
  • четырехкнопочный радиобрелок
  • Память на на четыре радиобрелока

Выход на блокировку двигателяКонтроль в режиме охраны:

17 команд, выполняемых по пейджинговой связи

Два программируемых таймерных каналаРежим тихой громкой постановки/снятия с брелокаПрограммирование включения/отключения звуковых сигналов при:

— срабатывании зоны предупреждения— отключении датчиков при постановке на охрануиндикации сработавшей зоны предупрежденияиндикации сработавшей зоны тревоги

  • Возможность выбора длительности звучания сирены

Возможность выбора между непрерывным и прерывистым сигналом на выход сиреныРежим паникиРежим поискавозможность поиска с звуковыми и световыми сигналамивозможность поиска только с световыми сигналами

  • • Возможность отключения внешних датчиков с брелока во время охраны

• Возможность автоматической постановки на охрану• Защита от случайного снятия с охраны• Возможность снятия с охраны по секретному коду• Дистанционный запуск двигателявозможность дистанционного запуска с брелокавозможность дистанционного запуска по таймерувозможность дистанционного запуска по заданной температуре двигателявозможность работы с автоматической и механической коробкой передачвозможность работы с дизельным двигателемКонтроль работы двигателя в режиме дистанционного запуска: по частоте вращенияпо давлению маслапо наличию зарядки аккумуляторной батареиВозможность автоматического повторного запуска при неудавшейся попыткеПрогрев двигателя с контролем по времени и по температуреВозможность включения дополнительных устройств, например кондиционера, в режиме дистанционного запуска двигателяУправление электроприводами замков дверей:

при включении и выключении зажиганиякнопкой Valetвыбор длительности управляющего сигнала на замки дверейвстроенные релеОбход неисправных датчиков при постановке на охрануВозможность нейтрализации штатной подсветки салона при постановке на охрануДвухцветный индикатор режимов работыЭнергонезависимая память состоянияПрограммирование режимов работы.

Читайте также: