Схема подключения сигнализации alligator ns 505

Обновлено: 02.07.2024


Сигнализацию я хотел устанавливать летом, но в связи с некоторыми событиями было решено ставить ее в зиму) сегодня уже наступил у нас апрель, сигнализация была установлена в феврале, начата в январе) вот насколько запоздал бж)

Все работы проводились в гараже, в плохо освещенном и плохо отапливаемом при температуре около -30, благо что ветра нет) короче спартанские условия)

изначально хотел отдать машину знакомым ребятам поставить, но потом когда сам начал разбираться что к чему, появился спортивный интерес сделать все самому)

Герой сегодняшнего дня сигнализация модели Аллигатор ТД-310, обратная связь без автозапуска.

В комплект входят блок системы, 2 брелка, антенна, датчик удара, сирена, концевики, реле.
Из подручных материалов нужно иметь очень много, весь слесарный инструмент) много проводов, желательно разных цветов.


Для начала надо установить основной блок системы, в жигулях мест много куда ее можно поставить, в торпеде, за торпедой, под торпедой мест много, у кого как фантазия сработает, главное чтобы место было сухое, и подальше от мест нагрева воздуховодами печки) еще лучше завернуть в пакет)

Далее крепим активаторы в двери, кто то ставит только вперед, я же поставил на все 4 двери, хоть у меня сзади почти никто и не ездит, я все же поставил)

Активаторы выбрал такие по совету продавца: Saturn Ms-200, на вопрос для какой машины сигнализацию выбираете, я сказал что классика жигули, и продавец без всяких лишних разговоров сказал брать именно эти активаторы.
А суть в чем, как известно на задних дверях классики активаторы не могут открыть замок, пока не уберешь две пружинки из механизма( многие кто сталкивались поймут о чем я), чтобы снять усилие, так вот предложенные мне активаторы усиленные, и развивают усилие в 8кг, этого достаточно чтобы открывать/закрывать задние двери, без всякого колхоза, т.е ставь и подключай.


Располагать их в дверях я решил вот так:



такое расположение я считаю очень удачным, компактным, установка в месте, где активатор не помешает открытому стеклу. есть множество других вариантов, единственное нужно добиться того, чтобы активатор был параллелен тяге замка, ему так легче тянуть.

С передними дверями все так же: параллельно тяге, на двух саморезах, ничего сложного, на фото все видно)


Следующий шаг- установка концевых выключателей или триггеров на багажник, лючок бензобака, капот. В комплекте шел всего один, пришлось докупит еще пару.

Концевик на багажник установлен с правой стороны, закреплен на металлической пластинке от активаторов которые идут в комплекте, та в свою очередь закреплена за петлю крепления крышки багажника.


на лючок вообще на классике милое дело ставить концевик. Там у нас изначально стоит резиновая пимпочка, ее выдергиваем, немного рассверливаем отверстие и крепим концевик.


Под капотом тоже ничего сложного, опять же в помочь монтажная пластина от активаторов, на нее концевик, пластину на саморез к крылу с внутренней стороны.

Здесь сразу не отходя от кассы прикручиваем сирену.) сирену расположить рупором вниз )


потом ставится датчик удара, его нужно крепить желательно по центру авто на металлической поверхности, можно на моторном щите, я же нашел место в торпеде)


Антенну ставить возле лобового стекла или прям на него на скотч двусторонний)

Ну вот когда все основные компоненты установлены для меня началось самое сложное, это подключать провода. если же слесарные работы для меня не в тягость, то с электрической частью было тяжко, так как я в этих проводах вообще не понимаю ничего.
Но благо есть интернет, папа электрик и друзья, благодаря их подсказкам я потихоньку двигался к цели)

У всех моделей аллигаторов есть единая цветовая распиновка проводов. В моем случае в основной блок идет контактный разьем с 20 проводами, с ними и будет вся работа…

1. Оранжевый провод. Служит для управления реле блокировки стартера. о нем в последнюю очередь)

2. Черный провод -масса, тут все понятно. цепляем либо к минусовой клемме аккумулятора либо куда нибудь на кузов в любое удобное место)

3 . Серый провод— дополнительный канал 3, либо режим турбо, для турбированных машин, как известно после поездки на турбо, турбине нужно дать остыть на холостых, реализовав эту функцию можно ставить машину на охрану с заведенным двигателем, после определённого времени она сама заглушится… Этот провод никуда не цепляем, у меня не турбо, а карб)))

4. Зелено желтый провод имеет много вариантов куда подключить, и для открытия дверей, на реле блокировки двигателя, выход для закрытия окон. Его сейчас пропускаем, вернемся к нему позднее.)

5. Темно -зеленый — тригер капота/багажника. у нас провод 1, а концевиков 3, просто соединяем вместе концевики и подключаем к этому проводу. теперь при открытии багажника/капота/лючка будет срабатывать тревога. провода с задней части авто прокладываем под декоративным порогом в салоне, провода скрыты, красиво, ничего не видно.

6. Коричневый провод — триггер двери. в классике все штатные концевые выключатели дверей запараллелены, т.е этот один провод можно подцепить к любому дверному концевику.

снимаем с левой или правой стороны обшивку под торпедой, там будет видно штатное отверстие, туда прокладываем провод и присоединяемся к проводу концевика. теперь при открытии любой из дверей загорится свет в салоне и сработает тревога.)


7. Фиолетовый провод— подключение 5 проводного электропривода двери/ опять же режим турбо, этот провод нам тоже не нужен, ее изолируем и прячем)

8. Желтый провод. к +12 в постоянного тока на замке зажигания. Т.е это провод на котором появляется 12в при включенном зажигании. В жигулях это клемма 15, синий/сине-черный провод.


9. 10. Зелено- красный и зеленой белый— для открытия дверей, про них позже.

11. 12. Красно-белый, красный— с предохранителем на 12в постоянного тока, цеплять напрямую в + аккумулятора.

13. Бело/черный провод на сирену. От сирены отходят два провода: красный и черный. черный-масса, красный соединяем с этим бело-черным.

14. 15. 2 белых провода на поворотники, их можно подключить и к габаритам, но я я зацепился на поворотники на фишке аварийки. на два голубых провода.


16. Темно синий провод -выход доп канала 2- для открытия багажника с брелка, этот провод цепляем на кнопку открывания багажника, установленную в салоне. Ранее я уже установил себе электропривод на багажник, не буду заострять на этом внимание, приведу лишь схему подключения…


17.18.19.20 сине/черный, сине/красный, синий/белый, зеленый/черный -для открытия дверей.)

Это было самое сложное… практически основная работа, тут вся сложность была даже в не подключении, а в монтаже проводов, а их было много…
Теперь осталось подключить двери.

1 Вариант подключения. Как у всех. т.е при снятии/постановке на охрану отпираются/закрываются сразу все двери. подключение не сложное:
---синий/черный и зеленый/черный на массу.

---синий/красный, зеленый/красный на +12в.

активаторы имеют 2 провода: зеленый и синий. 5 проводные мы тут не рассматриваем.

Так вот зеленый/белый провод нужно соединить с синим проводом активатора. т.е необходимо соединить все синие провода с 4 активаторов вместе и подключить к зелено/белому проводу.
синий/белый соответственно к зеленым проводам активатора.

немного отвлекемся и рассмотрим как прокладывать провода с задних дверей.
сверлим два отверстия: в двери и средней стойке: провода под обшивку стойки далее под правым порогом вперед, аналогично с другой стороны.


спереди так же, сверлим дверь, крыло, в нем уже дальше внутри пустота, прокладываем провода.
все провода проложенные в местах изгиба рекомендуется прокладывать в резиновых гофрах, я обошелся без них, используемые мною провода имеют прорезиненую изоляцию и не подвержены переламыванию, а в передних дверях провода обмотаны изолентой, имеют жесткий пучок и вообще при закрытии двери не заламываются а прячутся в двери.)


После подключения всей проводки решил проверить сигнализацию в действии, работало все как надо, кроме одного: при снятии с охраны обе задние двери закрываются, при постановке наоборот открыватся, т.е шиворот навыворот.

сделал так: просто поменял провода идущие от задних активаторов местами и все заработало как надо, единственное объяснение этому, что активаторы в дверях стоят наоборот, если их развернуть относительно двери, подключение будет верным, просто тяги замка сзади на открытие/закрытие работают в другую сторону нежели спереди.

Это был первый вариант. но мне хотелось другого.

2 вариант подключения. Открытие дверей в 2 этапа. при первом нажатии на кнопку брелка открывается дверь водителя, при втором все остальные. Очень удобно если часто ездишь один, когда все остальные двери просто ненужны, да и не зачем держать их открытыми. в моем же случае я сделал чтобы сперва открывались передние двери, потом задние. Для такого подключения необходимо использовать дополнительное 5 контактное реле.
в инструкции не было ни слова как подключить, пришлось искать схему в инете.

Здесь нам понадобится упомянутый ранее 4. зеленый/желтый провод.


Эта схема общая для всех моделей сигнализаций)

В нашем случае зеленый/желтый провод мы подключаем на контакт 86 реле,
--87 и 85 на +12В
--87а -на массу
--к контакту 30 мы подключаем все синие провода активаторов кроме передних дверей, либо двери водителя, т.е синие провода от задних дверей
— зеленый/белый провод к синим проводам передних дверей. все остальные провода согласно 1 варианту.

Дополнительное реле расположил в пассажирской двери.


Ну все двери подключены, весь гемморой как проложить провода, много раз все подключал, отцеплял, пока не добился того что мне надо…

Ну и напоследок делаем блокировку оранжевым проводом. опять же используя реле) В инструкции нам рекомендуют блокировать стартер, мы же заблокируем зажигание.

почему зажигание а не стартер? потому что такую блокировку сложнее обойти нежели стартер, машину можно и толкнуть, она заведется, с заблокированным зажигание такой фокус не пройдет)


Если вы устали это все читать для вас приятный бонус -видео, мини обзор результата моей работы)

надеюсь кому нибудь поможет данная запись. Сложного в принципе ничего нет, все делалось в обычном гараже своими руками, не спеша, работа лишь требует усидчивости, терпения, слесарных работ и творческого подхода, и не надо переплачивать в установочных сервисах по 3-4 тысяч за установку, это все делается бесплатно самому) задавайте вопросы- отвечу принимается адекватная критика))


На данный момент отечественный рынок фактически пестрит сигнализациями на выбор потребителям предлагаются десятки различных моделей противоугонных систем. Причем каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Что представляет собой сигнализация Аллигатор и какие минусы для нее характерны узнайте из этого материала.

Характеристика противоугонной системы

Практически каждая автомобильная сигнализация Аллигатор имеет функцию запуска и отключения мотора на расстоянии. Отличительной особенностью считается опция автозапуска, позволяющая водителю утром садиться в уже прогретый автомобиль. При необходимости автовладелец может настроить контроллер на таймере, чтобы эта функция активировалась в определенное время.

Еще одной особенностью, которой обладают не все противоугонные системы этого производителя, является наличие обратной связи. Принцип работы этой функции очень простой. Управляющий блок, установленный в машине, время от времени обменивается данными с брелоком с двухсторонней связью. На дисплей брелока выводится информация о состоянии защиты авто, а если сирена сигналки начинает работать, на брелоке будет выведена соответствующая информация. При этом пульт будет издавать сигналы тревоги и вибрировать.


Комплектация сигналки Аллигатор

Что входит в комплектацию системы:

  • управляющее устройство блок,
  • сирена,
  • два пульта для управления,
  • руководство по настройке и установке,
  • антенный модуль,
  • диодный индикатор,
  • комплект монтажных проводов и разъемов,
  • иммобилайзер.

Модельный ряд

Противоугонной системы с односторонней связью:

Модели с двухсторонней связью:

  • SP-55RS,
  • S-550,
  • S-875RS,
  • TD-320D-950G,
  • С-500 и т.д (автор видео Карабас Барабасович).

Плюсы и минусы девайсов

Сигнализация Аллигатор, фото которой вы найдете ниже, характеризуется такими достоинствами:

  • все модели противоугонных систем соответствуют мировым требованиям качества и безопасности,
  • высокий уровень безопасности автомобиля благодаря использованию современных технологий и инноваций при производстве и разработке новых моделей,
  • возможность удаленного управления открытием и закрытием дверных замков, а также опция автозапуска мотора, которая есть на многих моделях,
  • возможность оповещения автовладельца с помощью звукового сигнала на пульте,
  • большой выбор разных моделей,
  • в комплекте идет подробная инструкция, из которой вы сможете узнать, как самостоятельно установить и как отключить сигнализацию при необходимости.

Что касается недостатков, то они более характерны для определенных моделей. К примеру, обычно минусы обусловлены невозможностью полноценной эксплуатации брелока в определенных условиях.

Руководство по эксплуатации и установке

Для установки вам потребуется схема подключения сигнализации Аллигатор, которая должна идти в комплекте к противоугонной системе.

Процесс установки выглядит следующим образом:

Способы определения модели устройства по брелоку

Иногда возникает необходимость определить модель противоугонной системы по пульту. Не факт, что вы сможете найти точный ответ, но есть несколько рекомендаций, которые могут помочь вам.

Как узнать модель по брелоку:

  1. Для начала внимательно осмотрите устройство. На нем может быть нанесена маркировка, указывающая на модель сигналки. Как правило, она отмечается мелким шрифтом.
  2. Осмотрите брелок, оцените особенности его дизайна. Некоторые модели производитель оснащает пультами в оригинальном дизайне, иногда эта особенность позволяет определить модель.
  3. Воспользуйтесь услугами опытных электриков и установщиков сигнализаций. Если человек долгое время работает в этой сфере, он сможет дать вам ответ или хотя бы рекомендации по дальнейшему поиску.
  4. В Сети есть множество сайтов, которые помогают решить этот вопрос. Как правило, на такие ресурсы заливаются фото пультов, заем система их обрабатывает и выдает ответ.

Фотогалерея

1. Пульт модели D-1000RSG 2. Модель сигналки SP-55RS 3. Брелок от модели TD-350

Цена вопроса

Стоимость самой доступной модели NS-405 составляет около полутора тысяч рублей. Модель С-300 обойдется покупателю примерно в 7700 рублей. Противоугонная система С-500 CAN стоит в районе 13500 рублей. Средняя стоимость более-менее функциональных моделей составляет 5-8 тысяч руб.

Диагностика противоугонной системы S-825RS на специальном стенде представлена на видео (автор Карабас Барабасович).






Схема подключения Аллигатор М400, S300 и других моделей предназначена для автомобилей, оснащенных 12-вольтным аккумулятором. Подсоединять систему и настраивать ее работу на транспортных средствах с напряжением электросети 9 В или 24 В не допускается. Для установки понадобятся шурупы, дрель, двусторонняя липкая лента и перетяжки. Перед тем как произвести монтаж и подключить сигнализацию своими руками, необходимо отключить аккумулятор, чтобы обесточить бортовую сеть.

Установка и подключение основных элементов

Видео про установку сигнализации с автозапуском

Пользователь Карабас Барабасович в видеоролике показал процесс установки автосигнализации Аллигатор С500 с функцией автозапуска на автомобиль Лада Ларгус.











Стоит ли устанавливать сигналку самому

Наличие схемы подключения позволяет сделать установку автосигнализации Аллигатор своими руками. Кроме того, для успешной реализации задачи необходимо иметь навыки монтажа электрической проводки, слесарный инструмент, усидчивость и аккуратность. Наличия минимальных знаний, как правило, недостаточно, ведь даже опытные электрики не всегда берутся за подключение такого оборудования.

  • минимальные расходы;
  • понимание всех процессов, легкость обслуживания и ремонта;
  • возможность сделать разные режимы блокировки и срабатывания для повышения эффективности;
  • увеличение срока безотказной работы (при внимательной установке).


  1. установка сигнализации Аллигатор с автозапуском своими руками — сложная задача для новичков;
  2. большие расходы времени (даже при наличии опыта);
  3. возможная потеря гарантии на машину, если что-то пойдет не так.

Устанавливать дорогие сигнализации Аллигатор своими руками не желательно, ведь необходимо иметь специнструмент и разбирать много элементов в салоне. При наличии нового авто монтаж также лучше доверить специалистам (даже при наличии схемы подключения).

Установка дополнительных элементов

Монтаж дополнительных компонентов охранного комплекса:

Технические характеристики

Автомобильная сигнализация обладает следующими техническими параметрами:

  • способ организации питания головного блока — подключение к бортовой сети с напряжением 12 В;
  • потребление тока системой, находящейся в охранном режиме, — 20 мА;
  • возможность интеграции в цифровые шины автомобиля — присутствует;
  • дальность действия главного брелока в режиме подачи команд — 800 м;
  • расстояние, с которого коммуникатор может получать данные с процессорного блока, — 1500 м;
  • тип источника питания основного брелока — батарейки ААА;
  • дальность действия дополнительного пейджера — 15 м;
  • вид элементов питания запасного брелока CR2032;
  • возможность активации дополнительных каналов — присутствует;
  • частота радиоканалов, используемых для отправки и приема сигналов — 433-868 МГц;
  • способ кодирования данных — диалоговый.

Комплектация

В комплект поставки сигнализации Аллигатор входят такие изделия:

  • процессорный блок, защищенный корпусом из прочного пластика черного цвета;
  • основной брелок с жидкокристаллическим дисплеем, обратной связью и 4 кнопками;
  • вспомогательный коммуникатор с 3 клавишами (без экрана);
  • набор установочных проводов с разъемами;
  • датчик чувствительности двухуровневого типа;
  • кнопочный концевой переключатель;
  • сирена;
  • блокирующее реле с колодкой;
  • устройство, определяющее температуру двигателя;
  • руководство по установке и настройке;
  • гарантийный талон.


Схема подключения на Аллигатор М400, М500 и других моделей нижних контактов



Электросхема подключения блока управления Аллигатор

Таблица подключения контактов разных цветов

Для моделей 825RS, M700, M400 и других подключение компонентов, расположенных в нижнем ряду разъема, производится так:

Контакт может применяться для контроля двигателя по оборотам, тогда потребуется соединиться с проводом тахометра. Удобнее всего это сделать непосредственно на катушке зажигания или с задней стороны приборной комбинации.

При отсутствии такой возможности выполняется поиск провода:




Функции

Рассматриваемая модель сигнализации Аллигатор обладает такими функциональными возможностями:

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам о сигнализации, противоугонная система обладает такими преимуществами:

  • доступная цена;
  • простота в монтаже и настройке;
  • наличие автозапуска.


К недостаткам можно отнести следующие моменты:

  • хрупкость корпуса брелока;
  • частые ложные срабатывания.

Схема подключения верхнего ряда контактов



Подсоединение верхнего ряда к блоку управления

Таблица: подключение верхнего ряда контактов

Подключение 6-пинового разъема сигнализации с системой оповещения и обратной связью:

Модели с автозапуском

Существуют разные сигнализации Alligator, которые поддерживают функцию дистанционного запуска. К самым популярным относятся:

Сама опция может применяться на любых машинах, независимо от типа двигателя и коробки переключения передач. Существует два способа автозапуска:

  • Ручной дистанционный.
  • Автоматический.

Первый вариант подразумевает нажатие на кнопку пуска, расположенную на пейджере. Радиус действия коммуникатора составляет 300-350 м. Еще запуск можно осуществить с мобильного приложения.

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Alligator можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор LX-440
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор S-300
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор S-825 RS
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор S-975 RS
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор TD-350
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор М 1000
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор M 800 (М800)
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор M 700 (М700)
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор М 425
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор М 500 (М500)
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор М 400

Модели с двухсторонней связью

В ассортименте компании присутствуют усовершенствованные автосигнализации Alligator, которые поддерживают функцию двусторонней связи. К ним относятся модели:

Устройство появилось в продаже в 2021 г. и быстро получило широкое распространение. В отличие от старых версий, эта модель поддерживает обратную связь и может управляться с расстояния до 600 м. При этом максимальная дальность приема составляет 1,2 км. Брелок оборудован цифровым LCD-дисплеем и имеет массу гибких настроек.


Опционально пользователь может использовать CAN-интерфейсы для подключения и GSM-модули. В качестве рабочей частоты используется диапазон 434 Мгц. При этом радиосвязь надежно защищена от запрещенного доступа с помощью динамического кода. Еще модель выполнена в эргономичном стиле и продается по относительно невысокой цене.

Версия С-2 тоже поддерживает обратную связь и обладает усиленным интерфейсом защиты BACS. Ее можно использовать на любых транспортных средствах, включая модели с системой Engine Start/Stop. Производителем предусмотрено наличие 5 охраняемых зон, а также возможность подключения дополнительных охранных узлов.


Канал связи надежно защищается передовым кодом, поэтому вероятность взлома системы практически исключена. Для управления рабочими режимами используется ЖК-дисплей с радиусом действия до 1,2 км.

За счет отсутствия антенны, брелок обладает уменьшенными габаритами.

Все настройки сосредоточены на небольшом, но информативном экране. Сигналка имеет большое количество сервисных функций, которые обеспечивают максимальный комфорт использования и высшую степень безопасности.

К доступным режимам относится:

  • Отключение иммобилайзера.
  • Турботаймер.
  • Защита при заведенном автомобиле.

Видео об установке автосигнализации Аллигатор S825RS на БМВ E39

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Оценить пользу статьи: (4 голос(ов), среднее: 4,75 из 5)

Модели с односторонней связью

Кроме сигнализаций с опцией двухсторонней связи, на рынке доступны и упрощенные варианты с односторонним стандартом. В их числе автосигнализации Аллигатор серии ns 505.

Устройство представляет собой современную одностороннюю сигналку с автозапуском, которая поддерживает массу полезных функций и настроек, управляется четырьмя кнопками с брелка, и отличается простотой в использовании.


Применение передовых электронных элементов позволило сделать модель более эргономичной. Изменения коснулись и расцветки коммутационных проводов — теперь они унифицированы. Прибор оборудован мощной защитой от взлома и характеризуется такими параметрами:

  • Поддержка режима Anti-HiJack.
  • 2-х уровневый датчик удара.
  • 6 охранных зон.
  • Поддержка режима защиты от ложных срабатываний.
  • Наличие динамического кода, защищающего систему от перехвата злоумышленниками.

Автомобильная сигнализация Аллигатор А-3S — это мощное противоугонное средство, которое принадлежит к бюджетному ценовому сегменту, но совмещает в себе базовые функции более дорогостоящих систем. К тому же, модель поддается ручному программированию и гарантирует высокую степень безопасности.


Обновленная версия представлена в компактном корпусе, т. к. производитель отказался от старых плат в пользу современных электронных вариантов.

Модель А-2 работает по стандартам односторонней связи и поддерживает массу полезных функций. Что касается технических характеристик, то они представлены следующим образом:

  • Наличие турботаймера.
  • Сигнал — динамический.
  • GPS — отсутствует.
  • Центральный замок в базовой комплектации — отсутствует.
  • Материал изготовления корпуса — металл.


background image

ALLIGATOR NS-505 : 3- ( 4 ) Keeloq™ Anti-HiJack Valet 610 / 2- 2/ “ ” Valet / Valet 2 4 / / FAPC™ ( Anti-HiJack Valet 3 2 ALLIGATOR NS-505 “ ) 45 : ” , : 1 , 3,5 , 1 , © Saturn Marketing, Ltd.

( ) , . “ ё - ” . 51709-2001 ( , 017613) , / ( – ). 12 " , " - . , , , - , . , . , , , , . - ё , . , . . , , ё , ( , , . ), , . , - ё - ё , ( ) . . - . ( ё ), , , / . . . - - , - , . ( ). , , , ALLIGATOR NS-505 “ - . ” 2 © Saturn Marketing, Ltd.

, , - - : Valet 5 , 5 , , 5 , Valet 5 , 2 ( / 1.5 - ) “ ” “ № 11) HiJack” ( В И А ИЕ: ( ) , + ” 3 + “Anti- + 3 , ( 30 , ) . - . . ALLIGATOR NS-505 “ ” 3 © Saturn Marketing, Ltd.

1. , , . . 2. 3. 1 , 1 , , ( ( ( ) ) , , . , 3 , :: 3 , ( ), “ ” ) ( , . .Ч - ), 1, 2 .Ч , 3 3 30 30 - , , , - . – : , ( ” . - “ ). В И А ИЕ: - № 12 (“ , 45 ”). (1 1 ) . , 45 , 3 , 3 3 . .Ч 30 , 3 , . , –3 3 №12. . 5 ё 1 , . 1 , - , . 5 . 2 , 2 , , , . , , 1. 2. . , , , , , . 1 30- ( ) - . 3. Ч 30

30, : - , . , , , 1 30- , . 2- : - , ( ” . ). 1 , - “ , 30 , . 3 : 3 , - , . В И А ИЕ: ( ) . “ ” - – - “ ”. , № 8) ( 1. 2. Ч 60 - ( ). : . 60 2 , 3. , , , - , , 10 . 10 , , , - . - 30- ( , , . .). , . – , 3 . ( , 60 , ) . , 1 “ , - . . : ♦ ♦ , . 30 . 1 - , , ” , ( , - ). , Valet. , , 10 , . . - . ,

. , № 1) ( - , , , , . , , . В И А ИЕ: , - . : 1. 2. , . 10 Valet 1 3 , 3. . . , , , - . 4. , , 1 - 30- , . 30- : , - , . , , , , 1 30- . ( ). , , . . 5. Ч 30 , 1 , 1 , , , ( ) , - , . 2- : ( , ” ). 1 “ , , № 3. . 30 , 3 : 3 ALLIGATOR NS-505 “ , , . ” 6 © Saturn Marketing, Ltd.

♦ , 3 . 30- ♦ . , , . 30 , . , , , 6 ( 30 ) . ” , ♦ “ , - . . , 30 . ♦ 3 – . , , - . . - , ♦ . ( ) 30 , . , ( ), - , . ♦ ( - ), . ♦ . . , - , . , , “ ( ” . ). . 1. 2. 2 , 2 , , ( ) , , - . 3. , , ( . ). 30 , - , , - ( ). 4 : 4 , 5 - , . , ( . , “ ” : , ( ” ALLIGATOR NS-505 “ . 2 “ ). - ). ” 7 ©

1. ( , , ) – , . 1 . - : , 3 30 , 2. , , . – 4 - ), , 3 ( , , 4 , - . . . х щ х , ы х - . 5 ы щ х ы 5 , . 1 2 . В И А ИЕ: / 3 ( ) 4 ( ). - , . № 6, 30 ( № 7). 30 1 , , 1 , - ( № 7), . , 30 , . 30 , - , ♦ №1 , ): 2( № 1) ( , - , . ♦ - 30 , , , , , ( , , ) 30- ( № 2). 3 : 3 , , . ALLIGATOR NS-505 “ ”

/ - . ( ( № 1) / № 8), ( . .) ♦ : , ♦ 5 ♦ 2 1 , , / . , . 4 ( - 2) 4 / : , (FAPC ), TM 5 , . 3 , 4 , . . : ♦ 1 ♦ ♦ ♦ . . 1 . . ., . 2 . . . 2 . . ., - 3 . . 3 . . . ., - 4 . . 4 . . ., - . : . , , . VALET Valet , ) , Valet ( . . , . ( , ) ”. Valet: ♦ , ♦ ♦ “ - 15 Valet 1 , 2

. . ( ). , , - , , . ы ы Valet) ). - ( ( № 10 ( “ (“ ” , “ - ” “ ”). Anti-HiJack ”). С № 10 ( ♦ ( , ) , , - . .) ♦ ♦ 15 Valet. , , В И А ИЕ: - . Valet. , , , , 30 . № 10 ( , ) , ( . “ ”). ” “ 9. 2 : ♦ ( , , , - . .) ♦ ♦ 15 Valet ( ♦ 2 , . 9), , , , . : , 15- . . : , 3 , . , ( . . ) . , , . “ В И А

FAPCTM , , . . - , ♦ : 10 1 ♦ 3 / , - 60 - ( ), ( , 1 ♦ ♦ 30 . ) . . , 60 3 , - : ; - . . / 3 , 5 , 4 . В И А ИЕ: , . , , - : . . , - , 3 - . - , . , “ ” “ № 4). ”( - , - . , . , “ ” “ “ ”( № 5). - ” , . - . . - , ALLIGATOR NS-505 “ ” 11 . © Saturn Marketing, Ltd.

“ ” - “ ♦ ♦ ы ” . : ч 3 . “ . “ “ “Valet”. , . , ”. , - ” ” , , “ “Valet”. ” Anti-HiJack № 11), ( Anti-HiJack HiJack . Anti- : 1) , , - Anti-HiJack ч 3 . , 5 1 - . Anti-HiJack. В И А ИЕ: . , ( ) . - Anti-HiJack . Anti-HiJack . , - , Anti-HiJack . 50 , Anti-HiJack, 2) Ч - . 7 . 7 . , . 3) 30 . - , .

( 1. 2– , 2) , . 1.5 . 2 , . . , : , / - .Ч , , 3 . , 2. , 2 : ♦ ♦ ♦ ♦ / : 2 ♦ “ ” ♦ “ ” . . 1 , 25 ; 1.5 . , . . 1.5 : 2- “ ” - “ ”, . - , 2 В И А ИЕ: , . 2 , , : , 2 . - , 2 ( , HiJack), , . , . Valet, , , Anti- . : ALLIGATOR NS-505 “ 30- №1. , ” 13 © Saturn Marketing, Ltd.

4- . . ” , В И А ИЕ: , 15- . - , “ . 15 - , , . , , 1 1. 1 . , 2. . 15 3. № 10 Valet 1 ( Anti-HiJack ( “Valet”). ). 15 Valet 3 1 , , . - . - , . , - 4. , , , 5. . . , , . 4 6. 5 . В И А ИЕ: 5“ ” “ 4 , - , 6- ” , , . . . 7. : ♦ ♦ 15 ♦ , Valet 1 1 , , - . , . . : 1. , . 2. , 3. ( . 27 ), . 4.

ALLIGATOR NS-505 ( ): Valet Anti-HiJack 5 1 2 . . . . . . . . 3 . . . . 4 . . . . / , / 1 1 - Valet - 1 Anti-HiJack 2 2 Valet - Valet 3 , 3 4 - 5 ; 3- 1 2 3 4 ALLIGATOR NS-505 “ - , - - ” 16 © Saturn Marketing, Ltd.

Как установить сигнализацию Аллигатор разных моделей: подробные инструкции и схемы подключения


Схема подключения Аллигатор М400, S300 и других моделей предназначена для автомобилей, оснащенных 12-вольтным аккумулятором. Подсоединять систему и настраивать ее работу на транспортных средствах с напряжением электросети 9 В или 24 В не допускается. Для установки понадобятся шурупы, дрель, двусторонняя липкая лента и перетяжки. Перед тем как произвести монтаж и подключить сигнализацию своими руками, необходимо отключить аккумулятор, чтобы обесточить бортовую сеть.

Установка и подключение основных элементов

Видео про установку сигнализации с автозапуском

Установка дополнительных элементов

Схема подключения на Аллигатор М400, М500 и других моделей нижних контактов

Таблица подключения контактов разных цветов

Схема подключения верхнего ряда контактов

Таблица: подключение верхнего ряда контактов

Видео об установке автосигнализации Аллигатор S825RS на БМВ E39

Комментарии и Отзывы

Установка автосигнализации Аллигатор: основные элементы

Схема монтажа сигнализации Аллигатор базируется на том же принципе что и аналогичные охранные системы, а при знании некоторых технических особенностей, произвести установку можно собственными руками. Настройка сигнализации Аллигатор производится в соответствии с основными положениями инструкции. Но лучше всего все же обратиться к специалистам за помощью. Настройка Аlligator специалистами позволит избежать проблем с системой.

Установка основного блока сигнализации Аллигатор производится под приборной панелью. Концевик, служит для обеспечения безопасности капота, поэтому его крепят под капот авто. При нахождении капота в закрытом положении свободный ход штока выключателя должен составлять не менее 6 мм. Установка концевика Аlligator на багажник осуществляется аналогичным путем.

Сирену сигнализации Аллигатор желательно установить под капотом, но важно, чтобы на нее не попадала влага.

Это обусловлено тем, что влага может вызвать окисление контактов, что приведет к определённым трудностям в работе. Именно поэтому сирену желательно дополнительно обеспечить материалом, который препятствует паданию воды в ее элементы. Также нельзя размещать сирену рядом с деталями, которые могут сильно нагреваться. В роли крепежного средства для этого элемента автосигнализации Аlligator выступает специальный кронштейн.


Где находится схема подключения сигнализации Аллигатор?

СИД начнет мигать сериями из 7 вспышек через паузу. В любом другом режиме нагрузка на линию отсутствует.

Крепят блок при помощи двух шурупов или пластиковыми растяжками. Система возьмет эту цепь под охрану через 3 секунды после того, как она перестанет быть активной.

Под капотом тоже ничего сложного, опять же в помочь монтажная пластина от активаторов, на нее концевик, пластину на саморез к крылу с внутренней стороны. Оранжевый провод. При выходе из режима программирования Вы услышите один длинный сигнал сирены и СИД системы погаснет.

Если требуется нарастить провода для соединения, то подключаться контакты должны в салоне автомобиля, в наиболее сухом месте, чтобы исключить их окисление. Обязательно стоит учитывать, что датчик температуры должен крепиться к резиновой части радиатора.

Многие новые автомобили имеют низковольтные или мультиплексные системы, которые могут быть повреждены при использовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробников которые используются для тестирования компьютеров. Зелено желтый провод имеет много вариантов куда подключить, и для открытия дверей, на реле блокировки двигателя, выход для закрытия окон. СИД начнет мигать сериями из 4 вспышек через паузу. Датчик удара лучше всего расположить на твердой поверхностипереборки, которая отделяет салон от двигательного отсека.



Вы услышите 2 коротких сигнала сирены, подтверждающие восстановление заводских настроек и выход из режима программирования функций. Похожие публикации:. После его запуска напряжение увеличится до 7 В и более. Это обусловлено тем, что влага может вызвать окисление контактов, что приведет к определённым трудностям в работе.

СИД начнет мигать сериями из 16 вспышек через паузу. Место монтажа должно быть скрытным, но при этом у потребителя всегда должен быть доступ к устройству с места водителя.

Многие новые автомобили имеют низковольтные или мультиплексные системы, которые могут быть повреждены при использовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробников которые используются для тестирования компьютеров. Назначение прочих разъемов 4-хконтактный белый разъем — подключение датчика удара. Подробнее по ссылке. После снятия системы с охраны вставьте ключи в замок зажигания и включите зажигание. При этом Вы каждый раз услышите количество подтверждающих сигналов, соответствующее выбранной Вами настройке.
Автозапуск за 1000 рублей.! ЛЕГКО.!

Плюсы и минусы сигнализации Аллигатор

Сегодня многие задают вопрос, как поставить сигнализацию Аллигатор. Такой интерес обусловлен следующими преимуществами:

  1. оповещение владельца ТС с помощью звука;
  2. двусторонняя связь на многих моделях;
  3. большой выбор вариантов на любой вкус и кошелек;
  4. сложность перехвата сигнала злоумышленниками;
  5. большое количество всевозможных функций (например, будильник, дистанционный запуск с брелка, режим паника);
  6. удобный и функциональный брелок, который легко привязывается;
  7. соответствие международным требованиям безопасности;
  8. редкие проблемы с устройством. Вы встретите мало отзывов, что сигнализация не работает. Да и в большинстве случаев ремонт можно сделать самому, без обращения к дилеру.
  9. наличие подробной инструкции и схемы подключения.

Что касается недостатков сигнализации Аллигатор, они в большинстве случаев зависят от модели и связаны с особенностями эксплуатации. В комментариях расскажите о своем опыте установки и трудностях, с которыми пришлось столкнуться при выполнении этой работы.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации включает разделы:

Обозначения символов на брелоке

На табло коммуникатора отображаются пиктограммы, позволяющие определить поврежденные зоны. Дополнительно имеется поле для показа времени и будильника, индикатор состояния батареи питания. При включении охраны на экране включаются иконки, позволяющие уточнить режим работы сирены. Также имеется ярлык, отображающий состояние канала связи между пультом и блоком сигнализации.

Привязка брелока

В инструкции пользователя 825RS приведен алгоритм записи в память кодов пультов управления. Комплекс позволяет сохранить 2 коммуникатора и 2 дополнительных брелока. При старте алгоритма происходит автоматическое удаление кодов всех ранее запрограммированных пультов. Для выполнения каждого шага процедуры отводится 15 секунд, при превышении времени происходит автоматический выход из режима настройки.


После отключения охраны производится введение контрольного PIN-кода, а затем производится тройное нажатие на скрытую кнопку настройки. Водитель нажимает кнопку, отмеченную значком замка с замкнутой дужкой. Корректность программирования подтверждается длинным гудком, по аналогичной методике в память заносятся все оставшиеся пульты.

Настройка автозапуска

Для программирования автозапуска на сигнализации Аллигатор необходимо выполнить шаги:

  1. Удержать в течение 2 секунд в нажатом виде кнопку с иконкой звездочки. После подачи светового и звукового сигнала водитель выбирает алгоритм автоматического запуска мотора.
  2. Пуск по таймеру активируется клавишей со значком запертого замка, на табло включается значок в виде часов. Процедура сопровождается вспышкой ламп и подачей короткого сигнала сиреной.
  3. Воздействие на клавишу с разомкнутой скобой активирует алгоритм пуска по температуре или по напряжению в бортовой сети. На дисплее появляется иконка в виде термометра или молнии.
  4. Для изменения рабочих параметров используется последовательное нажатие на кнопку с иконкой звездочки.

Дистанционный запуск

Для пуска силового агрегата требуется дважды последовательно нажать кнопку с символом звездочки, на выполнение воздействий отводится 3 секунды. Предварительно необходимо запрограммировать нейтральное положение рычага переключения скоростей (для механической коробки). При корректной настройке производится запуск мотора, сопровождаемый миганием внешней светотехники и включением пиктограмм на дисплее. Мотор работает 12 минут, владелец может изменить время прогрева путем настройки процессорного блока.

Комплекс поддерживает включение дополнительного оборудования (блока микроклимата или подогрева сидений).

Водитель может продлевать время работы силового агрегата путем кратковременного нажатия на клавишу с пиктограммой в виде звезды. Каждое воздействие продлевает время на величину, соответствующую предварительно запрограммированному параметру.

Программирование

Процедура программирования автосигнализации 825RS VER 3.0 зависит от предварительной регулировки параметра отключения комплекса. При активации режима отключения кнопкой программирования требуется активировать зажигание, а затем 3 раза нажать на кнопку. После срабатывания сирены и включения диода (в мигающем режиме) требуется вынуть ключ из замка, оборудование подаст длинный, а затем короткий гудок. Также допускается вход в меню настроек путем ввода персонального кодового числа (заводское значение 11).


Для выхода из настройки требуется отключить зажигание или выждать 25 секунд (не совершая никаких манипуляций с комплексом). При ошибочной регулировке имеется возможность сброса настроек до заводского уровня. Процедура запускается после входа в программирование удержанием на протяжении 3 секунд кнопок, отмеченных звездочкой и силуэтом машины с открытым багажником. После подачи 2 сигналов параметры сбрасываются (кроме индивидуального кода отключения, записанных в память брелоков и алгоритма входа в режим настройки).

Установка автомобильной сигнализации – краткая инструкция

Чаще всего, устанавливаются сигнализационные системы Alligator c 200 именно в центрах обслуживания автомобилей. Но если автомобилисту захочется сделать всё самостоятельно, ему точно понадобится краткая инструкция. Главные принципы установки охранной системы классифицируются следующим образом:

  • изучение схемы подключения сигнализации, подходящей для конкретной модели автомобиля;
  • открытие доступа ко всем зонам подключение и подбор удачного места для расположения главного системного блока;
  • монтаж центрального блока и подключение к нему системы проводов;
  • прокладка жгута проводов по стандартной схеме и их изоляция;
  • подключение каждого провода к указанной на схеме точке;
  • установка датчиков и сирены под капотом;
  • монтаж светодиодного датчика в салоне транспортного средства;
  • произведение проверки правильности выполнения всех процессов, внесение настроек при помощи брелока.


Для самостоятельной установки сигнализации, автомобилисту необходимо хорошо знать электрическую систему и механическую часть собственного транспортного средства. Процесс установки займёт несколько часов. При внесении настроек системы, автомобилисту необходимо пользоваться подсказками инструкции.

Характеристика противоугонной системы

Практически каждая автомобильная сигнализация Аллигатор имеет функцию запуска и отключения мотора на расстоянии. Отличительной особенностью считается опция автозапуска, позволяющая водителю утром садиться в уже прогретый автомобиль. При необходимости автовладелец может настроить контроллер на таймере, чтобы эта функция активировалась в определенное время.

Еще одной особенностью, которой обладают не все противоугонные системы этого производителя, является наличие обратной связи. Принцип работы этой функции очень простой. Управляющий блок, установленный в машине, время от времени обменивается данными с брелоком с двухсторонней связью. На дисплей брелока выводится информация о состоянии защиты авто, а если сирена сигналки начинает работать, на брелоке будет выведена соответствующая информация. При этом пульт будет издавать сигналы тревоги и вибрировать.


Комплектация сигналки Аллигатор

Что входит в комплектацию системы:

  • управляющее устройство — блок;
  • сирена;
  • два пульта для управления;
  • руководство по настройке и установке;
  • антенный модуль;
  • диодный индикатор;
  • комплект монтажных проводов и разъемов;
  • иммобилайзер.

Модельный ряд

Противоугонной системы с односторонней связью:

Модели с двухсторонней связью:

  • SP-55RS;
  • S-550;
  • S-875RS;
  • TD-320D-950G;
  • С-500 и т.д (автор видео — Карабас Барабасович).

Плюсы и минусы девайсов

Сигнализация Аллигатор, фото которой вы найдете ниже, характеризуется такими достоинствами:

  • все модели противоугонных систем соответствуют мировым требованиям качества и безопасности;
  • высокий уровень безопасности автомобиля благодаря использованию современных технологий и инноваций при производстве и разработке новых моделей;
  • возможность удаленного управления открытием и закрытием дверных замков, а также опция автозапуска мотора, которая есть на многих моделях;
  • возможность оповещения автовладельца с помощью звукового сигнала на пульте;
  • большой выбор разных моделей;
  • в комплекте идет подробная инструкция, из которой вы сможете узнать, как самостоятельно установить и как отключить сигнализацию при необходимости.

Что касается недостатков, то они более характерны для определенных моделей. К примеру, обычно минусы обусловлены невозможностью полноценной эксплуатации брелока в определенных условиях.

Руководство по эксплуатации и установке

Для установки вам потребуется схема подключения сигнализации Аллигатор, которая должна идти в комплекте к противоугонной системе.

Процесс установки выглядит следующим образом:

Способы определения модели устройства по брелоку

Иногда возникает необходимость определить модель противоугонной системы по пульту. Не факт, что вы сможете найти точный ответ, но есть несколько рекомендаций, которые могут помочь вам.

Как узнать модель по брелоку:

  1. Для начала внимательно осмотрите устройство. На нем может быть нанесена маркировка, указывающая на модель сигналки. Как правило, она отмечается мелким шрифтом.
  2. Осмотрите брелок, оцените особенности его дизайна. Некоторые модели производитель оснащает пультами в оригинальном дизайне, иногда эта особенность позволяет определить модель.
  3. Воспользуйтесь услугами опытных электриков и установщиков сигнализаций. Если человек долгое время работает в этой сфере, он сможет дать вам ответ или хотя бы рекомендации по дальнейшему поиску.
  4. В Сети есть множество сайтов, которые помогают решить этот вопрос. Как правило, на такие ресурсы заливаются фото пультов, заем система их обрабатывает и выдает ответ.

Сигнализация alligator достаточно надежна, имеет доступную цену и весьма популярна среди владельцев автомобилей среднего класса. Именно модели этого бренда имеют наибольшую дистанцию связи в режиме пейджера. Возможно, что скоро появятся более совершенные модели со штатными модулями GPS и GSM.

Читайте также: