Схема подключения старлайн а93 на лачетти

Обновлено: 07.07.2024

Схема подключения автосигнализации Starline A91

Расположение и назначение контактов на центральном блоке

Схема расположения контактов

Схема расположения контактов на основном блоке Старлайн А93.

Распиновка основных разъемов 1

Распиновка (расположение и назначение выводов) основных разъемов.

Распиновка основных разъемов 2

Подключение основных цепей

Установка сигнализации начинается с подключения проводов питания электрических блоков. Массу (минус питания) следует подключать под штатные болты крепления заземляющих проводов автомобиля. Они обычно расположены в нижних углах передней части салона либо в районе блока предохранителей салона. Если таких мест креплений не обнаружится, можно самостоятельно изготовить массовый крепеж к металлическим кузовным деталям автомобиля под приборной панелью.

Подключение к шинам данных и управления цепями

Подключение к шинам CAN и LIN

Подключение к шинам CAN и LIN производится в соответствии со схемой разъемов

Схема подключения

Для корректной работы CAN и LIN шин следует ознакомиться, каким образом организована работа этих интерфейсов в вашем автомобиле. Если ваш автомобиль не поддерживает управление центральным замком и световыми сигналами по CAN-шине, следует использовать следующую схему подключения.

Охранный комплекс Старлайн А93 предусматривает четыре способа управления центральным замком:

  • слаботочное управление;
  • силовое положительное управление;
  • силовое отрицательное управление;
  • двухпроводное управление.

Схема подключения слаботочного управления

Схема подключения слаботочного управления изображена на рисунке

Схема подключения слаботочного управления

Схема подключения силового управления

Варианты блокировки двигателя

Система StarLine A93 предусматривает различные варианты блокировки двигателя. Наиболее распространенный вариант изображен на рисунке

В качестве предпочтительных блокировок обычно используют блокирование напряжений, подаваемых на форсунки, цепь питания бензонасоса. Такая блокировка прекращает подачу топлива в двигатель, тем самым делая запуск двигателя невозможным. Вместе с тем, отказ по питанию этих устройств не приводит к накоплению ошибок двигателя, как при, например, блокировании катушки зажигания в бензиновых двигателях. В этом методе есть свой недостаток: практически все угонщики автомобилей о нем знают. Опытному специалисту не представляет никакого труда обойти эти блокировки в течение трех минут. Под окном этого никто делать не будет, но, транспортировав автомобиль подальше от места угона, его можно завести.

Поэтому Starline A93 предусматривает дополнительные слаботочные каналы блокировок. В использовании дополнительных блокировок можно проявить оригинальность, заблокировав какой-нибудь датчик, без которого двигатель не заводится либо привод автоматической коробки переключения передач, чтобы осложнить транспортирование автомобиля.

Подключение модуля обхода иммобилайзера и GSM-модуля

Подключения обходчика ВР-03

Для организации режима автозапуска автосигнализация предусматривает обходчик иммобилайзера. Пример подключения обходчика ВР-03 изображен на рис.

GSM модуль

Охранный комплекс предусматривает подключение GSM-модуля. Он приобретается отдельно либо поставляется в комплекте.

Плата GSM модуля

Вид платы GSM-модуля



Chevrolet Lacetti красная стрела* › Бортжурнал › Подключение сигнализации — точки подключения

Всем привет! Давненько я тут не обновлял БЖ, однако это не значит, что за машиной более не смотрят))
Итак, продав четырку, решил я, наконец, по мере возможности, начать доводить до ума лачетти. При покупке её в салоне, нам установили по космической цене сигнализацию mongoose mm-2, которая ровным счетом ничего не умеет, кроме как открывать/закрывать двери, и моргать габаритами (да, вот так вот херово мне её ещё и подключили). При этом ловила она очень хреново, возможно опять же из за криворукости установщиков, т.к. они умудрились RF модуль повесить на той же сопле, что и блок сигналки, который также на соплях висел на пластмассовой стяжке. Как выяснилось позже, у этой сигналки ещё есть провод антенный, который отвечает за качество связи между брелками и сигналкой. Но не суть. Основной брелок был с обратной связью, но как таковая эта обратная связь не работала, при этом батарейки на брелке хватало максимум на 2 недели, а открыть закрыть она могла максимум за 1,5метра от машины, и никакого функционала толкового не имела.

В общем, сигналка это было самое главное, что я хотел поменять в этой машине, но раньше побаивался лазить в электронику, а отдавать 20тысяч за нормальную сигналку и установку жаба душила. Но это я ещё не учел что обходчик иммобилайзера был нужен, поэтому ценник вырос бы до 30.

Таким образом, после опытов с четыркой, набравшись опыта в установке, начал установку сигналки на лачетти. В ходе экспериментов выяснилось, что иммобилайзер у меня есть, и он рабочий, а сигналку я выбрал с автозапуском, поэтому пришлось ещё докупать обходчик.

Естесственно ни названия сигналки, ни обходчика я сюда писать не буду, скажу лишь одно, что обходчик я взял бесключевой, т.е. оба ключа остались у меня

И решил набрав инфы в интернете, выложить точки подключения проводов сигнализации

и пару советов по установке:


Как выяснилось, впринципе, все провода можно найти в водительском пороге, там целая коса, или как их по другому называют, колбаса проводов, к которым можно подключиться.

Теперь дальше пойдем, по поводу подключения к поворотникам


Можно также подключиться к габаритам

, там один провод, на него нужно подавать плюс с сигналки, через предохранитель на 10-15А.


Вот вроде всё. Дальше для автозапуска нам понадобится обходчик иммобилайзера

. Он бывает разных типов, какие то накручиваются вокруг замка зажигания, какие то проводами подключаются к системе. Я выбрал бесключевой, который надо связать с иммобилайзером и штатной сигнализацией машины. Снимая с иммобилайзера штекер, можно увидеть 7 контактный разъем. Так вот из них на обходчик подключается 1 из основных проводов, это фиолетовый, так называемый Data:



Проблемы с установкой Chevrolet Lacetti Sedan + StarLine A91 Dialog

Подскажите как самостоятельно установить сигнализацию на Лачетти седан 2008 года выпуска. Я по карте монтажа с ультрастара подключил некоторые провода, остальные не знаю куда подключать..

Не знаю куда подключать провода:

Открытие багажника (желто-черный провод с сигнализации)

И подробно бы куда подключать стояночный, тахометр, откуда лучше брать плюс для сигнализации.

Буду очень признателен за помощь. Вроде в проводке понимаю немного, но пришел в ступор.

Жду помощи знатоков в установки в лачетти.

Ответы 6

Некоторые — это какие, например? Массу?

установить сигнализацию на Лачетти седан 2008 года выпуска. Я по карте монтажа с ультрастара подключил некоторые провода, остальные не знаю куда подключать..

По той же карте монтажа. Но с перепроверками проводов.

Не знаю куда подключать провода:Концевик дверей (+)

Если концевик дверей МИНУС подключен, то никуда.

Открытие багажника (желто-черный провод с сигнализации)

либо к слаботочному проводу в проводке машины, где появление массы вызывает отпирание багажника, либо подключение можно сделать только с установкой дополнительного реле. А если штатно багажник электрически не отпирается (только механическим рычагом возле сиденья и/или поворотом ключа в крышке багажника) , то еще и электропривод отпирания надо как-то прицепить к замку в крышке багажника и собрать схему, приведенную в инструкции по установке А91. Её нет в коробке с сигнализацией, но она есть на сайте.

И подробно бы куда подключать стояночный,

к проводу с концевика под ручником вот по такой схеме

И подробно бы куда подключать. тахометр,

к проводу на приборной доске, если там есть аналоговый сигнал тахометра (искать лучше осциллографом) или на форсунке на тот провод, где импульсы (но могут быть перекруты стартера).

откуда лучше брать плюс для сигнализации.

Лучше прямо с + клеммы аккумулятора. Но на большинстве нестарых машин хватает и на замке зажигания подключиться.

Вроде в проводке понимаю немного, но пришел в ступор.

И лучше бы доверить установку сигнализации тому, кто понимает МНОГО и ИМЕЕТ ОПЫТ и такая несложная в общем-то машина не приводит его в ступор. Даже без карты монтажа.

Так будет безопаснее для машины и продуктивнее для конечного результата.

Хороших установщиков можно поискать тут

Поймите — качественная и грамотная установка сигнализации давно перестала быть просто прикручиванием её проводов к проводке автомобиля по плакату-чертежу или карте монтажа, которая может быть от автомобиля другого года иди другой комплектации С ДРУГОЙ ПРОВОДКОЙ, отличающейся от проводки вашего автомобиля.

Установка сигнализации на Шевроле Лачетти


Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Установка автосигнализации на автомобиль Chevrolet Lacetti с дистанционным запуском двигателя

Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.



Сигнализация на Шевроле Лачетти

Провода начинаем прозванивать в левом пороге. Концевик дверей фиолетовый (минусовой). Концевик багажника розово черный (минусовой). Поворотники голубой и синий. Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу. Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.

Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.

Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания. Плюс постоянный красно черный. Зажигание розовый. 2-ое зажигание оранжевый. Стартер желтый. ACC коричневый.

Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.

Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.

Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.

Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.

Стоимость установки на Шевроле Лачетти:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р. По времени установка заняла 3.5 часов

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Установка сигнализации в DAEWOO Gentra

Ну вот наконец то появилось немного времени продолжить журнал, сделано очень много, но отчетов все нет. Так как Батю постигла неудача ДТП FORZA A13, он приобрел новенькую DAEWOO Gentra и попросил установить самую простую сигнализацию, потому что дистанционного управления ЦЗ в Gentra нет! как и задних подкрылок. Я люблю копаться в электронике поэтому согласился, и очень долго искал информацию по электрике Gentra все подготовил и побрел в гараж, но увы меня ждала не удача так, как необходимых проводов я не нашел там где они должны были быть, пришлось просидеть 2 дня в гараже в поисках необходимых проводов (по 3 часа в день). И так, не верим информации из интернета и подключаем так:



Далее ищем кипу проводов идущих от разъема в двери прямо над разъемом C202. Тут ждет сюрприз, провод должен быть желтый и салатовый с белой полоской, но из них нам подходит только желтый (это открытие ЦЗ) и то их там 2, ищем тот что без напряжения на втором +12. Далее все пишут что провод может идти синий, но у нас идет серый с черной полосой (это закрытие ЦЗ), но и тут незадача их там 2 ищем методом тыка -12 будет подаваться 0.8с при закрытии ЦЗ замка пимкокой на двери водителя.


Подключаем минус сигналки к корпусу авто и вкорячиваем светодиод куда угодно, я предпочел как и в карте старлайна, кнопку программирования, кряколку и концевик капота подключаем тоже по карте старлайна, вот и все радуемся что все работает, закрывается и открывается все теперь с брелка, багажник то же. Ни каких блокирующих реле не ставил по просьбе Бати.

Далее будет отчет по установке новой сигналки на маю лачетти.

подключение сигнализации лачетти | Электрооборудование автомобилей


Установка Starline A91 на Chevrolet Lacetti

Установка сигнализации на Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti Установка сигнализации на Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti Установка сигнализации всегда кажется трудной и даже невозможной для автолюбителя.

Установка сигнализации StarLine A93 на Шевроле Лачетти, сигнализация клиента, от нас только работа по установке. …


При поднятом ручном тормозе вытаскивал ключ — машина теряла обороты и глохла, масса оставалась. Установка сигнализации на Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti Установка сигнализации на Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti Установка сигнализации всегда кажется трудной и даже невозможной для автолюбителя.


Я выбрал бесключевой, который надо связать с иммобилайзером и штатной сигнализацией машины. Все контакты хорошо пропаивал изолировал — если резал, то термоусадка, если впаивал без разреза, то изолента.

При этом ловила она очень хреново, возможно опять же из за криворукости установщиков, так как они умудрились RF модуль повесить на той же сопле, что и блок сигналки, который также на соплях висел на пластмассовой стяжке.

Установка автосигнализации на Chevrolet Lacetti — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Автозапуск Старлайн А93 установка сигнализации на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. О чём нужно знать тем, кто хочет отключить иммобилайзер на шевроле лачетти Машина шевроле abeo — это достойный вариант для любого водителя.

Ремонт Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Этого достаточно для такой сигнализации. Просматриваем схему подключения в мануале…

Штатные иммобилайзера на машинах шевроле надёжно работают, но рано или поздно их придётся отключить.

Если учесть все тонкости работы с программным обеспечением для отключения иммобилайзеров, то использовать стандартный обходчик намного проще, но его ещё нужно купить. Отбираем провода, которые идут по салону отдельно, а под капот отдельно. Самыми главными причинами, которые пробуждают потребность отключения иммобилайзеров можно назвать:

Штатной иммобилайзер шевроле исполняет следующие функции: Установка на шевроле abeo более современных иммобилайзеров даст возможность использовать более широкий функциональный ряд. Большинство современных иммобилайзеров полностью совместимы с автомобилями шевроле.

Информация

Какие иммобилайзера можно использовать для охраны шевроле Штатной иммобилайзер не обязательно должен находиться на автомобиле до того момента. Пока он окончательно поломается. Владелец шевроле в любой момент может его заменить на более современный вариант.

Выбрать можно между контактными и беспроводными вариантами. Работа контактных иммобилайзеров будет чем-то напоминать деятельность штатной системы, а вот беспроводные иммобилайзера смогут удивить владельцев шевроле следующими особенностями: Беспроводные иммобилайзера можно назвать охранными системами нового поколения, ведь заподозрить, что они есть в машине невозможно, а найти такое маленькое устройство очень сложно.

Большинство иммобилайзеров такого типа прекрасно сочетаются с автомобилями шевроле и могут работать совместно со стандартными системами сигнализации. Существуют ли пути самостоятельного отключения иммобилайзера на шевроле и какие они На иммобилайзерах всех типов нет специальной кнопочки, при помощи которых можно было бы их легко отключить. Даже обрыв проводов иммобилайзера не может позволить ему отказаться от выполнения своих охранных функций, но способы, которые помогают обойти и отключить систему есть и их несколько.

Особенности процесса отключения иммобилайзера Кодовое отключение иммобилайзера — это самый легкий путь нейтрализации охранной системы, но им практически никто не пользуется.

В современных иммобилайзерах принцип авторизации пользователя ничем не похож на то, что предлагали старые системы. Теперь существуют диалоговая авторизация, автоматическое снятие с охраны при помощи меток и авторизация при помощи специального считывателя кодов.

Установка автосигнализации с автозапуском с Лачетти на Ваз 2112

В любом из случаев кодовое значение владельцу шевроле abeo будет неизвестно. Если водитель имеет при себе ключи иммобилайзера или один из них, для того чтобы отключить иммобилайзер на шевроле, он может поступить следующим образом: Эти действия многим помогают отключить иммобилайзер и извлечь из автомобиля шевроле старую охранную систему.

Использование киллеров и эмуляторов позволяет сделать процесс отключения иммобилайзера быстрым и беспроблемным. Каждый обходчик имеет свои особенности работы, которые являются действенными для нейтрализации не только иммобилайзеров шевроле abeo, а и для подобных устройств, установленных на других транспортных средствах.

Этого достаточно для такой сигнализации. Просматриваем схему подключения в мануале прилагающийся к любой автосигнализации.

Отбираем провода, которые идут по салону отдельно, а под капот отдельно. Подготавливаем салон к установке сигнализации, рис 2, 3.

Снимаем обшивку с двери, рис 4,5, для подключения центрального замка. При штатных центральных замках, установленных на автомобиле, очень часто, вместо активатора стоит обычный концевик и при подключении центрального замка от сигнализации, срабатывают только три двери, без водительской.

Chevrolet Lacetti 5D Синий Лачик › Logbook › 24. Сигнализация StarLine A93 GSM с автозапуском.

StarLine A93

Автосигнализация StarLine A93 (Старлайн А93) оснащена функцией автозапуска и является оптимальным вариантом для автомобилей без цифровой шины.


Сигнализация StarLine a93

По низкой цене с сохранением дилерской гарантии .

Кнопка Старт-Стоп на Лачетти

Сигнализация на Шевроле Лачетти

Провода начинаем прозванивать в левом пороге.
Концевик дверей фиолетовый (минусовой).
Концевик багажника розово черный (минусовой).
Поворотники голубой и синий.
Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу.
Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.

Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.

Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания.
Плюс постоянный красно черный.
Зажигание розовый.
2-ое зажигание оранжевый.
Стартер желтый.
ACC коричневый.

Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.

Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.

Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.

Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.

Стоимость установки на Шевроле Лачетти:

Сигнализации 4500р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р.
По времени установка заняла 3.5 часов

Размещение элементов охранного комплекса

Типовое размещение компонентов

Типовое размещение компонентов комплекса приведено на рисунке.

Центральный блок (позиция 1) обычно размещается под приборной панелью. Следует учитывать, что внутри блока находится датчик температуры салона, поэтому если его установить в непосредственной близости от патрубков обогревателя салона, данные о температуре будут некорректны. Обычно установщики используют место рядом с левым коленом водителя, устанавливая центральный блок за блоком предохранителей на левую боковую стойку салона. Следует убедиться, что в это место не попадает влага во время ливневого дождя. Центральный блок лучше установить разъемами вниз, чтобы в крайнем случае избежать попадание воды внутрь корпуса.

Приемопередатчик (поз.2) устанавливается в верхней части салона для обеспечения максимальной дальности контроля. Необходимо, чтобы рядом с ним (на расстоянии менее 5 см) не находились другие электронные блоки, металлические детали салона.

Световой индикатор состояния охранной системы (3) обычно устанавливается в углу салона под лобовым стеклом.

Сирена (поз.4) устанавливается под капотом вдали от источников тепла. В случае длительного срабатывания звукового сигнала возможен перегрев и выход из строя сирены, поэтому в электрическую цепь сирены лучше включить дополнительный предохранитель на 5 Ампер.

Датчик температуры двигателя 5 крепится на металлические части системы охлаждения, лучше возле термостата в непосредственной близости от штатных датчиков температуры охлаждающей жидкости автомобиля. Концевые выключатели багажника и капота устанавливаются таким образом, чтобы при полном закрытии оставался зазор приблизительно 3 мм.

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Однотональная динамическая сирена бесплатно входит в стоимость установки сигнализации.

В установку автосигнализации включено:

Комплектация StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

  • Основной брелок
  • Брелок без обратной связи
  • Сирена S-20.3
  • Сервисная кнопка
  • Центральный блок
  • Приемопередатчик (трансивер)
  • Светодиод
  • Модуль запуска с температурным датчиком
  • Комплект проводов и монтажных материалов
  • Комплект печатной продукции

Особенности Старлайн A93 2CAN+2LIN

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА

ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ

ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ

SUPER SLAVE

SUPER SLAVE

Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией любым из двух брелков StarLine

Сигнализация на Chevrolet Lacetti

03.06.2020

Установка сигнализации StarLine A93 на Шевроле Лачетти, сигнализация клиента, от нас только работа по установке.

Установка сигнализации на Шевроле Лачетти

Сигнализация на Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti starline A93

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Установка автосигнализации на автомобиль Chevrolet Lacetti с дистанционным запуском двигателя

Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.

Кнопка Старт-Стоп на Лачетти

Сигнализация на Шевроле Лачетти

Провода начинаем прозванивать в левом пороге.
Концевик дверей фиолетовый (минусовой).
Концевик багажника розово черный (минусовой).
Поворотники голубой и синий.
Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу.
Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.

Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.

Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания.
Плюс постоянный красно черный.
Зажигание розовый.
2-ое зажигание оранжевый.
Стартер желтый.
ACC коричневый.

Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.

Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.

Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.

Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.

Стоимость установки на Шевроле Лачетти:

Сигнализации 4500р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р.
По времени установка заняла 3.5 часов

Читайте также: