Схема стартера бмв е60

Обновлено: 04.07.2024

Серега сделали как ты написал " Ещё попробуй подать напрямую + с клемы под капотом на 87 контакт этого реле, только на нейтралке это делай, или на паркинге! Если заведётся будем дальше искать! "

пыхнуло все за секунду и дым повалил.

Может ты на 85 клему + ткнул!? Или не на то реле!

В общем вчера кое чего все таки нарыл. в машинах 95 года с автоматом в блоке предохранителей, реле блокировки стартера отсутствует. а на его месте стоит какое то реле разгрузки х61. и очень мне повезло, что все мои манипуляции с этим реле не привели к возгоранию машины. т.к. после того как " подать напрямую + с клемы под капотом на 87 контакт этого реле " выгорел один провод, благо замкнули на пол секунды. как оказалось этой манипуляцией мы подали + на -, так как реле совсем не то и провода соответственно не те. провод заменил, повезло, что он всего то 30 см длинной.

начал рыть дальше. так вот в машинах 95 года с автоматом, это реле встроено в блок ews. найдя этот блок сняв желтую фишку я прозвонил провода (черн с желтым) и все сложилось само собой. на 3 пин этой фишки провод приходит с замка, с 1 уходит на стартер. перемкнув эти два провода перемычкой стартер стал крутиться с ключа но машина без блока не заводится. причем это на самых последних машинах. на машинах более раннего года выпуска эти контакты были 6 и 2.

теперь вот вопрос. у меня накрылся блок ews? либо ключа не видит? и как все это запустить обратно?

хотя на счет блока у меня сомнения, когда он подключен и стартер запускаешь отверткой машина заводится и ездит. значит получается ключ она видит. тогда может в этом блоке ews не работает только реле?

в общем я так понял, что у меня отвязался ключ от системы.для ews 2 вобщем то нормальная практика терять ключи, но чаще это происходит когда ключ допустим в зажигании оставили и питание на ews пропало(ну аккум кончился или его просто отключили). так и было ключ был в замке, а акум сняли на пару дней.

хотя тогда мне не понятно, почему когда блок подключен и зажигание включено стартер запускаешь отверткой машина заводится и ездит как обычно. знающие люди подскажите.

В этой статье мы рассмотрим пятое поколение BMW 5-й серии (E60 / E61), выпускаемое с 2003 по 2010 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей BMW 5-й серии 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 , 2010 (520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 530d, 535i, 535d, 540i, 545i, 550i), получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнать о назначении каждого предохранитель (схема предохранителей) и реле.

Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60

Находится в моторном отделении ближе к лобовому стеклу.

блок реле под капотом е60

Общая схема элементов блока

Описание

1Электронный блок управления двигателем
2
3Реле блока управления высотой подъема клапана
4Реле обогревателя системы вентиляции картера
5Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
6Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
7Реле системы управления двигателем
F1(30А) Управление двигателем
F2(30А) Управление двигателем
F3(20А)
F4(30А)
F5(30А) Управление двигателем
F6(10А) Управление двигателем
F7(40А) Управление двигателем
F8(30А)
F10(5А) Обогреватель системы вентиляции картера







BMW 5 series › Logbook › Бензонасос е60 м54


Была проблема с перекачкой в баке, которая решилась подтяжкой одного хомутика, при разборе обнаружил установленный насос bosh 0580453453 с приоры, сразу вопрос а подходит ли он по производительности и давлению ?! Информацию по нужным, заводским параметрам для м54 я не нашёл, кто владеет инфо, поделитесь !




Основной блок предохранителей в салоне бмв е30

Он находится за вещевым ящиком (еще его могут называть бардачком). Для доступа необходимо открыть 2 фиксатора и сдвинуть защитную крышку.

Внешне выглядеть должно так.

реальное фото блока предохранителей е60

Слева вверху должна располагаться брошюра с точным описанием предохранителей.

описание предохранителей

Подробное обозначение (нумерация с лева на право, одни из вариантов)

F1(50А) Электронный блок управления ABS
F2(60А)
F3(40А) Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
F4
F5(50А) Блок управления освещением
F6(50А) Блок управления освещением
F7(50А)
F8(60А)
F9(60А)
F10(30А)
F11(5А)
F12(30А)
F13(30А) Блок управления раздаточной коробкой
F14(30А) Электропривод сиденья
F15(5А)
F16(30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F17(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F18(30А)
F19
F20(20А) Дополнительный отопитель
F21(30А) Электропривод сиденья
F22(30А)
F23
F24(30А)
F25(30А) Электронный блок управления ABS
F26(20А) —
F27(30А)
F28(20А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F29(10А)
F30(20А) Топливный насос
F31(30А) Электропривод сиденья
F32(10А)
F33(30А) Электропривод сиденья
F34(20А) Мультимедийный блок управления
F35(5А) Система навигации
F36(7,5А)
F37(5А) Телефон
F38(5А) CD-чейнджер
F39
F40(10А) DVD-чейнджер
F41(7,5А) Блок управления комбинацией приборов
F42
F43
F44
F45
F46

описание элементов

Предохранители bmw e63 (6 серия) со схемами и подробным описанием (прикуриватель, габариты и др.)

Данная 6 серия BMW, в кузове E63 относится к серии купе бизнес-класса. Производился данный автомобиль в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах. В данной серии существуют два основных блока с предохранителями. Мы предлагаем ознакомится с подробным описанием схемам реле и предохранителей bmw e63.

Блок предохранителей в салоне bmw e63

Данный блок находится в перчаточном ящике (бардачке). Для доступа, необходимо убрать защитную крышку. Для этого, сзади на ней нужно нащупать кнопочку, нажать и потянуть вверх (Отожмёте запор и откройте крышку).

Место расположение предохранителей и реле топливного насоса в bmw e63

Реальное фото блока с предохранителями

Таблица с расположением элементов

Таблица с описанием предохранителей

  • Управление динамической стабильностью
  • SMG Steering DSC
  • Модуль шлюза корпуса
  • Световой модуль
  • Основной модуль кузова
  • Приборный щиток
  • Индикатор переключения передач, EDC, управление коробкой передач
  • DME, IVM
  • Дверной модуль, гнездо OBD2
  • Дверной модуль, шлюз для тела
  • Регулировка сиденья
  • Тепло, кондиционер
  • OBD, Ind Aux, нагреватель
  • Система стеклоочистителей
  • Основной модуль кузова
  • Выходная мощность вентилятора
  • Электрический вентилятор
  • Активное рулевое управление, EDC
  • Реле вторичного воздушного насоса подогревателя топлива
  • Навигационная система
  • CCC / M-ASK
  • CD-чейнджер, модуль шлюза для телефона
  • Автомобильная система доступа
  • Реле топливного насоса

Актуальная информация с точным расположением предохранителей находится в документации на блоке в багажном отделении под обшивкой.

Блок с предохранителями и реле в багажном отделении

Он располагается с правой стороны под обшивкой (защитный ковер).

схема доступа реальное фото блока

Таблица с описанием

  • Кб Реле системы омывателей фар
  • К9 Разгрузочное реле контакта 15
  • К11 Реле стеклоочистителя
  • К8 Реле опускания заднего стекла (кабриолет)
  • К91 Реле очистителя заднего стекла
  • К93 реле ЕОС
  • К96 Реле топливного насоса
  • К126 Реле компрессора пневматической подвески
  • К20 Реле автодоводчика
  • К213 Реле вакуумного электронасоса
  • К2003а Главное реле системы ООЕ (дизельный двигатель)
  • К6304а Реле нагнетателя добавочного воздуха

За прикуриватель отвечают предохранители номер 87 и 88 либо 61 — (20А). Все зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Другой вариант исполнения

Дополнительная информация

Если после замены предохранителя проблема не исчезла, возможно проблема в электро системе автомобиля. В данном видео можете посмотреть как получить доступ к электро блоку управления вентилятору.

Блок реле и предохранителей в багажном отделении

Он находится с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо снять защитную крышку. Если необходимо, перед этим отцепите страховочный ремень.

Реальное фото блока в багажном отделении бмв е60

реальное фото

Оригинальное описание выглядит примерно так.

схема блока в багажнике

Таблица с расшифровкой

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи
5030А насос омывателя фар
51
5240А Реле компрессора активной подвески
5330А Электропривод передних сидений
5440А Обогреватель заднего стекла
5540А Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери
565А Датчик дождя/ солнечного света
575А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
5820А Очиститель заднего стекла
595А Усилитель сигнала антенны
60
617,5А Холодильник, предохранитель прикуривателя (до 09-2005)
6230А Блок управления электрооборудованием прицепа
6320А Дополнительный отопитель
6415А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
65
6620А Блок управления электроприводом люка
6710А
68
695А Блок управления системой парковки
7010А Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости)
7130А Многофункциональный переключатель в сборе
7220А 8цил. бензин: Реле топливного насоса
7330А 09/07: Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
7410А
7510А
7610А
7710А Главный дисплей
78
7910А
8010А
817,5А
827,5А Блок управления системы контроля давления в шинах
8330А Электропривод передних сидений
8415А
857,5А
8640А Усилитель рулевого управления
8720А Предохранитель прикуривателя (после 09-2005)
8820А
895А Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

Проверьте наличие отдельного блока около аккумуляторной батареи на 2 элемента предохранителей с высоким номиналом:

  • F92 (100А) — дополнительный электрический отопитель;
  • F90 (200А) — блок предохранителей расположенного в приборной панели.

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Почему не греет печка БМВ Е60: причины

  • Сгорел вентилятор. Электромоторчик с двойной крыльчаткой может не подавать предварительно признаков неисправности однажды он просто не включится.
  • Стерлись щетки моторчика вентилятора это обычно происходит к пробегу 200 т. км, и более. Неисправность предваряется усилением шума работы, задолго до поломки.
  • Критический разряд или снижение емкости аккумулятора тка не хватает всем потребителям и вентилятор печки, как второстепенный узел, ограничивается в электропитании.
  • Отказал интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме) обычная неисправность для холодного времени года.
  • Неисправно реле выходного каскада вентилятора (ЕЖ) регулятор оборотов. Деталь идет под замену она не ремонтопригодна.

Как ремонтировать вентилятор печки (отопителя) БМВ Е60

Если проблема затрагивает помпу и радиатор, а ОЖ меняли давно рекомендуется провести внеочередное обслуживание системы охлаждения. Замену водяных клапанов отопителя, в случае их окисления, нужно провести как можно быстрее, иначе может пострадать сам блок климат-контроля, точнее одна из микросхем. Именно из-за ее отказа обдув ветрового стекла и ног происходит все время горячим воздухом, независимо от регулировок.

Самый кропотливый этап замена вентилятора или реле (ежа) BMW E60 в случае их отказа. Эта манипуляция предполагает разборку консоли (подлокотника), снятие средней (передней) части торпеды, вместе с магнитолой (ССС). Аккуратная замена требует умения и специального комплекта съемников облицовки, поэтому ее выполняют не все сервисы. Если в вашем БМВ срочно нужно отремонтировать печку, причем, желательно едорого приезжайте к нам, в SportKB. Мы проводим точную диагностику, устраняем неисправности независимо от их уровня сложности, даем длительную гарантию на ремонт.

BMW 5 series 2006, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, Automatic — jokes

Comments 20

Что значит не перекачивал топливо, глохла машина с полупустым баком?

Да, после того как собрал все обратно подтянув хомут на одной из шланг все стало работать как положенно, проблем нет, просто мысль появилась может насос не выдаёт столько сколько нужно и авто не едет так как может

Ну так там про давление, а сколько л/с должен лить насос нет

Мужики вопрос в разнице производительности чисто всего то, все описанное это крайние ненужные меры

А лучше поставь станцию с разбора! Эта у тебя полуразобранная какая то. В колбе должно быть все. Насколько помню одна из трубок обратки крепится как раз к колбе! Не мучайся купи и сделай и забудешь. И бак заодно осуши и почисти, тогда вообще песня будет

Ну так понятное дело это и есть фото разобранного Насоса

16 11 7 373 458 номерок насоса М54 3.5 бар

Та давление из некоторых источников читал, что 3,5, вопрос какая при этом производительность должна быть на оригинальном, весь вопрос в ЭТОМ !

Ставь аккуратно шайбу а то придется все ломать у меня есть в бж результат неудачный.

До чего народ жадный пошёл, уже от тазов запчасти пихает ((

От тазов это одно. У меня было до такой степени все печально что топливо в баке пыхало. Как не взорвался еще. Оплавлено было все.

А как это выяснилось?

Не перекачивал топливо. Я полез туда. Были оплавлены трубки и фильтр. И сам мотор был тупо вставлен проводами без фишки и видимо замыкало и время от времени пыхало. Станция раздроченая на стяжках насос пирбург (хороший) но поставлен кривыми руками

Я вообще удивлён что все клемы погружены в бензин, в голове не укладывается электрика в жидкости.

Да так у всех машин. Там воздуха то нет почти поэтому не горит бенз, и если КЗ не происходят, то есть соединение нормальное, то ничего страшного. А когда все кривыми руками сделано то все конечно печально. При чем я пытал продавца с самого начала почти. Говорю скажи нормально в баке все или нет, да говорит все збсь я там все менял.

Где то слышал что он меньше по производительности. Подойдёт как временная мера.

Тут не в мере дело, я авто купил, он уже стоял только я на нем 7 тыс уже проехал !

Короче ставь оригинал, либо хороший заменитель.

Тут не в мере дело, я авто купил, он уже стоял только я на нем 7 тыс уже проехал !

Я себе с разбора заказал за 4.5 тоже проблема была с перекачиванием. Он у тебя вообще странный. Трубки то есть в левый бак?


bmw

В этой статье мы рассмотрим пятое поколение BMW 5-й серии (E60 / E61), выпускаемое с 2003 по 2010 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей BMW 5-й серии 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 , 2010 (520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 530d, 535i, 535d, 540i, 545i, 550i), получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнать о назначении каждого предохранитель (схема предохранителей) и реле.

Блок предохранителей в бардачке

Расположение блока предохранителей


Откройте перчаточный ящик, поверните два зажима и снимите крышку.

схема

Назначение предохранителей и реле в бардачке

A Защищенные цепи
1 50 Динамический контроль устойчивости (DSC)
2 60 Бензин: реле насоса вторичного воздуха
Дизель: подогреватель топлива
3 40 Выходной каскад вентилятора
4 40 до 09.2005: активное рулевое управление
4 20 по состоянию на 09.2005: реле энергосбережения, электронное управление заслонкой
5 50 Световой модуль
6 50 Световой модуль
7 50 Система доступа в автомобиль
7 30 Зажигание / стартер электронный
8 60 M54:
распределитель потенциала B +
Блок управления
DME Реле DME Держатель
предохранителя, электроника двигателя:
F001: Реле гидравлического насоса, SMG
F05: Реле, топливные форсунки
N62:
Встроенный модуль питания (IVM)
N62 с SMG:
Держатель предохранителя, электроника двигателя (F01: Гидравлический реле насоса, SMG)
S85:
распределитель потенциала B +,
реле DME
, блок предохранителей, электроника двигателя (F01)
N52:
распределитель потенциала B +,
блок управления
DME, реле DME, блок
предохранителей, электроника двигателя:
F05: реле, топливные форсунки
F07: реле VVT
F08: реле гидравлического насоса, SMG
F010: реле обогрева сапуна двигателя
9 60 Электрический вентилятор
10 30 до 09.2005: модуль двери водителя по
состоянию на 09.2005: модуль кузова-шлюза (левостороннее рулевое управление: стеклоподъемник со стороны водителя; правое рулевое управление: стеклоподъемник со стороны пассажира)
11 5 Базовый модуль кузова (центральный замок, стеклоподъемник, реле стеклоочистителей)
12 30 до 09.2005: модуль двери пассажира по
состоянию на 09.2005: модуль кузова-шлюза (LHD: стеклоподъемник со стороны пассажира; RHD: стеклоподъемник со стороны водителя)
13 7,5 до 09.2005: Блок управления приборным блоком
13 30 Раздаточная коробка VTG; по состоянию на 09.2005: Блок управления, раздаточная коробка
13 15 S85; по состоянию на 09.2005: последовательная механическая коробка передач (SMG)
14 30 Модуль переднего правого сиденья (не полуэлектрическое базовое сиденье)
Выключатель регулировки положения сиденья
пассажира (RHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
Выключатель поясничной опоры пассажира (RHD; полуэлектрическое базовое сиденье) Выключатель регулировки сиденья водителя (LHD; полу- Базовое сиденье с электроприводом)
Выключатель поясничного подпора водителя (LHD; Полуэлектрическое базовое сиденье)
15 5 Система доступа в автомобиль
16 30 Реле стеклоочистителя
17 15 S85; до 09.2005: последовательная механическая коробка передач (SMG)
17 5 по состоянию на 09.2005: Коммутационный центр в рулевой колонке
18 30 до 09.2005: реле, омыватель фар
с 09.2005: кузовной модуль
19 5 США: Индикатор переключения передач
S85: EDC Электронное управление заслонкой
20 20 SHZH автономный / автономный отопитель: обогреватель Автономный автономный отопитель
EDC Damper Control: реле энергосбережения, электронное управление заслонкой
21 30 Модуль переднего правого сиденья (не полуэлектрическое базовое сиденье)
Выключатель регулировки сиденья
водителя (ПП; Базовое сиденье полуэлектрическое)
Выключатель поясничной опоры водителя (ПП; Базовое сиденье полуэлектрическое) Выключатель регулировки сиденья пассажира (ПП; Базовое сиденье с электроприводом)
Выключатель поясничного подпора пассажира (LHD; Полуэлектрическое базовое сиденье)
22 30 Базовый кузовной модуль (LHD: задний стеклоподъемник со стороны водителя; RHD: задний стеклоподъемник со стороны пассажира)
23 30 S85; по состоянию на 09.2005: реле, электрический вакуумный насос
24 30 Базовый кузовной модуль (LHD: стеклоподъемник сзади, со стороны пассажира; RHD: стеклоподъемник сзади со стороны водителя)
25 30 Динамический контроль устойчивости (DSC)
26 7,5 IHKA Basic: система отопления и кондиционирования
26 20 по состоянию на 09.2005: реле энергосбережения, клемма 15
27 30 Базовый модуль кузова (центральный замок)
28 20 Коммутационный центр в рулевой колонке
29 10 Гнездо OBDII
Подушка безопасности
30 15 IHKA High: Система отопления и кондиционирования
30 20 Выходной каскад
топливного насоса Реле топливного насоса
31 30 LHD: Модуль сиденья спереди слева (с подогревом, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
RHD: Модуль сиденья спереди справа (с подогревом, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
32 10 до 09.2005: динамический привод
S85; до 09.2005: реле, электрический вакуумный насос
от 09.2005:
блок переключателей на двери водителя
электрохромное наружное зеркало со стороны водителя
электрохромное наружное зеркало со стороны пассажира
33 30 Переключатель центральной консоли
LHD: Модуль сиденья спереди справа (с подогревом, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
RHD: Модуль сиденья спереди слева (с подогревом, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
34 30 до 09.2005: CCC / M-ASK
34 20 по состоянию на 09.2005: CCC / M-ASK
35 5 Система навигации
36 7,5 Комфортный блок управления доступом
Электронный модуль внешней дверной ручки со стороны водителя
Электронный модуль
внешней дверной ручки со стороны пассажира Электронный модуль наружной ручки двери сзади слева
Электронный модуль наружной ручки двери сзади справа
37 10 до 09.2005:
TCU (блок телематического управления)
ULF (универсальный блок зарядки и громкой связи)
Eject box
37 5 09.2005-03.2007:
TCU (телематика блока управления)
УНЧ (универсальная зарядка и устройство громкой связи )
Eject коробка
от 03.2007:
интерфейсный блок УНЧ-SBX
TCU (блок управления телематики)
интерфейсный блок УНЧ-SBX-H Высокого
USB хаба
Eject коробка
38 10 до 09.2005: CD-чейнджер
38 5 по состоянию на 09.2005: CD-чейнджер
39 Не используется
40 10 DVD-чейнджер
41 5 по состоянию на 09.2005: Блок управления приборным блоком
42 15 S85: последовательная механическая коробка передач (SMG)
43 Не используется
44 Не используется
45 Не используется
46 Не используется
K6 Реле омывателя фар
K96 Реле топливного насоса (M54 или N62)
K93 Реле электронного управления демпфером (по состоянию на 09.2005)
K9 Реле энергосбережения, клемма 15 (по состоянию на 09.2005)

Задний блок предохранителей

Расположение блока предохранителей

Он расположен на правой стороне багажника автомобиля, за панелью обшивки.

РЕМОНТ СТАРТЕРА СВОИМИ РУКАМИ

Вообще-то эти проблемы должен отслеживать Роспотребнадзор. Но к сожалению это абсолютно бесполезная контора.

Где находитесь? Киньте ссылку на страничку в вк хочу более подробно узнать цену, время и тд. Ауди а6с6 3.0 TDI

А у нас на запчастях тоже затирают логотип бмв, объясняют это тем, что мол за таможню не переплачивать, значок бмв стоит дорого :) Я недавно открыл скрытое меню TEST-NR01 и т.д. заметил кое что, температуру масла моя машина не показывает, стоят прочерки. Возможно чтобы датчика температуры масла в авто не было? 2003-й год как ни как. Не первые ведь выпуски.

Удар пришел в левую сторону, к моему сожалению правая сторона была ремонтирована уже те мастера допустили много ошибок размеры не снимешь там ни как, я хотел свою сторону вытянуть после заняться правой стороной при этом используя уже свои габариты с лева. С деньгами у меня проблемы, так бы купил по инету. Спасибо большое что ответили ребят, будем искать за бесплатно)

Читайте также: