Шерхан магикар 6 снять режим валет

Обновлено: 04.07.2024

Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага.

1. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования.
2. Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока.

Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока.

Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET.





В большинстве автомобильных охранных системах Scher-Khan сервисный режим включается и выключается одинаково. Нужен он для обслуживания автомобиля сервисниками на официальном СТО. Включается он обычно нажатием кнопок I и III на брелке управления автосигнализацией (ещё есть вариант без брелка, но он гораздо сложнее). Но следует учитывать, что в этом режиме не будет работать доводчик стёкол, будет отсутствовать звук сигнализации и другие функции тоже перестанут работать. В этом режиме только и только работает функция открытия и закрытия замков дверей. На брелке этот режим обозначается тремя символами Z (Zzz).

Необходимость пин-кода

Читать дальше: Подрулевой переключатель рено логан разборка

Valet на телематических сигнализациях и в мобильных приложениях

Первым семейством сигнализаций Scher-Khan с телематическими возможностями стало Universe – неоднозначное и на момент дебюта вызвавшее не самые лестные отзывы, поскольку Universe 1 работал в чистом Slave-режиме, не имея механизмов дополнительной авторизации – носимые метки появились только в Universe 2.

Управление системами Universe возможно и через интернет-портал производителя, однако функция перевода в сервисный режим на нем не предусмотрена, в отличие от порталов других фирм.

У сигнализаций Mobicar мобильное приложение соединяется с сигнализацией не через интернет-канал, а с помощью Bluetooth. Поэтому компанией для них выпущено собственное приложение, отличающееся по интерфейсу от того, что сделано для Universe.

И управление сервисным режимом вынесено в отдельный пункт меню.

В сервисном режиме сигнализация сохраняет все возможности контроля за состоянием через мобильное приложение, также сохраняется работоспособность кнопки вызова водителя в салоне.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео:Управление и настройка Scher-Khan

Вы потеряли пульт противоугонной системы или он вышел из строя. Как отключить сигнализацию Шерхан без брелка? В этих установках предусмотрено несколько способов аварийного снятия с охраны, зависящих от образца устройства.



Scher-Khan Magicar: как выключить без пульта

Линейка Шерхан Магикар содержит модели A, B, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 S, 8 S, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 6 мини, 10 mini. Противоугонную систему данного образца можно отключить, используя заводской пин код.

Читать дальше: Реле стартера газель камминз где находится

Для того, чтобы отключить режим валет scher khan magicar 5, требуется зажать комбинацию кнопок I и III. О том, что водителю удалось выключить режим, охранная система проинформирует нижеприведенными действиями.


Для того чтобы отключить функцию валет шерхан 7 необходимо кратковременно нажать клавиши I и III, аналогично magicar 5. Возможен и другой вариант снять режим. Для этого необходимо:

  • Включить зажигание.
  • Нажать кнопку на датчике вызова. Продолжительность зажатия около двух секунд.
  • Дождаться двух коротких сигналов, если данная функция не отключена предварительно.
  • Сигнализация дважды вспыхнет аварийкой.
  • Включится полнофункциональный режим.

В большинстве автомобильных охранных системах Scher-Khan сервисный режим включается и выключается одинаково. Нужен он для обслуживания автомобиля сервисниками на официальном СТО. Включается он обычно нажатием кнопок I и III на брелке управления автосигнализацией (ещё есть вариант без брелка, но он гораздо сложнее). Но следует учитывать, что в этом режиме не будет работать доводчик стёкол, будет отсутствовать звук сигнализации и другие функции тоже перестанут работать. В этом режиме только и только работает функция открытия и закрытия замков дверей. На брелке этот режим обозначается тремя символами Z (Zzz).

Ремонт сигнализации Sher-Khan Magicar 5 — Subaru Impreza, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет. Давно не писал потому, что ничего не делаю, кроме постоянных снятий задних колес и попытки понять, что там при движении шеркает.

Фото своих нету, так как разбирал все на улице, холод, не до фоток было)

Недавно решил заняться своей сигнализацией, которая с покупки не работала и как выяснилось не работала и у бывшего владельца. Симптомы такие:1. На датчике вызова (круглом) горит синий диод2. На пульт машина не реагирует

3. На брелке пустая антенна при нажатии на кнопки

Меня не устраивало, что сигналка есть, а толку от неё нет, да и уставал с ключа постоянно все закрывать и бегать проверять, закрылись ли двери или нет. В общем начал прозванивать все контакты на блок, антену и блок вызова, все работает и при включении чего либо по мануалу появляется напряжение там, где нужно. Решил, что сигнализация забыла брелок, открыл мануал и решил прописать. Так вот, по мануалу нужно в течении 4 секунд 3 раза повернуть ключ из положения OFF в положение ON, после чего машина должна моргнуть аварийками 3 раза. Сделал — никакой реакции. Вот это был полный ступор, питание есть, блок подает признаки жизни, на антенне питание и сигналы есть. В общем пришлось лезть в интернет, где ничего не было найдено кроме одного моего симптома: Горение синего диода на датчике вызова — включен режим Valet.

Это и стало причиной нулевой реакции на попытку программирования брелка. Открыл инструкцию и начал искать, как выключается режим Valet на этой сигнализации и тут парадокс, выключается он только с брелка, а брелок то у нас не работает.

Ну а дальше по делу, нашел в интернете предположение, что если подключить все контакты на блок сигнализации, и включить зажигание, то этот режим выключится. Вот я и решил попробовать, но снова ничего не вышло. И тут в мануале я вычитал, что этот валет включается 10 ударами по датчику вызова. И тут бинго:

По этой распиновке подаем плюсы и минусы на этом штекере

после включаем зажигание, и с включенным зажиганием 10 раз бьем по датчику вызова (каждый удар он моргнет красным) и вуаля, аварийка 3 раза моргает и говорит о том, что Valet выключен. Ну а после этого программируем брелок по мануалу и все.

Так что, если у вас что то не работает, не торопитесь выбрасывать или заменять, все может быть гараздо проще. В моем случае я сэкономил 8 тысяч за эту сигнализацию и получил рабочий автозапуск, турботаймер, режим свободные руки и нормально функционирующею сигнализацию. Кстати, возможно данный метод работает на сигнализации этой же фирмы Magicar V, Magicar A, Magicar 6, Magicar 7. Надеюсь для кого то это будет очень полезно, так как у меня не получилось в интернете найти что то стоящее по таким проблемам.

Это схема и распиновка всей сигнализации

Руководство по установкеРуководство по эксплуатации

Page 2

Всем привет. Давно не писал потому, что ничего не делаю, кроме постоянных снятий задних колес и попытки понять, что там при движении шеркает.

Фото своих нету, так как разбирал все на улице, холод, не до фоток было)

Недавно решил заняться своей сигнализацией, которая с покупки не работала и как выяснилось не работала и у бывшего владельца. Симптомы такие:1. На датчике вызова (круглом) горит синий диод2. На пульт машина не реагирует

3. На брелке пустая антенна при нажатии на кнопки

Меня не устраивало, что сигналка есть, а толку от неё нет, да и уставал с ключа постоянно все закрывать и бегать проверять, закрылись ли двери или нет. В общем начал прозванивать все контакты на блок, антену и блок вызова, все работает и при включении чего либо по мануалу появляется напряжение там, где нужно. Решил, что сигнализация забыла брелок, открыл мануал и решил прописать. Так вот, по мануалу нужно в течении 4 секунд 3 раза повернуть ключ из положения OFF в положение ON, после чего машина должна моргнуть аварийками 3 раза. Сделал — никакой реакции. Вот это был полный ступор, питание есть, блок подает признаки жизни, на антенне питание и сигналы есть. В общем пришлось лезть в интернет, где ничего не было найдено кроме одного моего симптома: Горение синего диода на датчике вызова — включен режим Valet.

Это и стало причиной нулевой реакции на попытку программирования брелка. Открыл инструкцию и начал искать, как выключается режим Valet на этой сигнализации и тут парадокс, выключается он только с брелка, а брелок то у нас не работает.

Ну а дальше по делу, нашел в интернете предположение, что если подключить все контакты на блок сигнализации, и включить зажигание, то этот режим выключится. Вот я и решил попробовать, но снова ничего не вышло. И тут в мануале я вычитал, что этот валет включается 10 ударами по датчику вызова. И тут бинго:

По этой распиновке подаем плюсы и минусы на этом штекере

после включаем зажигание, и с включенным зажиганием 10 раз бьем по датчику вызова (каждый удар он моргнет красным) и вуаля, аварийка 3 раза моргает и говорит о том, что Valet выключен. Ну а после этого программируем брелок по мануалу и все.

Так что, если у вас что то не работает, не торопитесь выбрасывать или заменять, все может быть гараздо проще. В моем случае я сэкономил 8 тысяч за эту сигнализацию и получил рабочий автозапуск, турботаймер, режим свободные руки и нормально функционирующею сигнализацию. Кстати, возможно данный метод работает на сигнализации этой же фирмы Magicar V, Magicar A, Magicar 6, Magicar 7. Надеюсь для кого то это будет очень полезно, так как у меня не получилось в интернете найти что то стоящее по таким проблемам.

Это схема и распиновка всей сигнализации

Руководство по установкеРуководство по эксплуатации

Отключение служебного режима

Если машина подает признаки того, что режим Валет активен, либо высвечивается соответствующий индикатор на пульте управления, его потребуется отключить.

На самом деле практически во всех случаях используется идентичный способ деактивации служебного режима. Но все же это лучше уточнить в инструкции.


Обычно требуется сделать следующие манипуляции:

  • сесть в машине;
  • вставить ключ в зажигание;
  • включить и выключить двигатель;
  • после отключения мотора подождать 10 секунд;
  • зажать кнопку Валет на несколько секунд;
  • если у вас переключатель, то перевести в положение Off;
  • если брелок, зажать на несколько секунд кнопку с изображением динамика и открытого замка.

Если все сделано верно и этот алгоритм подходит под вашу сигнализацию, вы услышите двойной звуковой сигнал и увидите на пульте графическую индикацию.


Не стоит бояться отключать охранные системы, переходя иногда по мере необходимости в этот специальный служебный режим. Отключаются только основные функции, но не все.

На множестве моделей автомобильных сигнализаций предусмотрен так называемый режим Паника или же Anti HiJack. Его суть в том, что можно моментально включить все системы, если возникнет экстренная необходимость. Эти режимы срабатывают даже в том случае, когда включен Валет.

Приходилось ли вам сталкиваться с Valet? Были ли какие-то сложности с его использованием и в каких ситуациях вы применяли этот режим? Соответствует ли указанная инструкция особенностям включения и отключения конкретно на вашем авто?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Режим Valet представляет собой сервисный режим автосигнализационной системы. В данном режиме выключены любые охранные особенности сигнализационной системы. Это нужно тогда, когда вам, к примеру, необходимо оставить транспортное средство в сервисе на ремонтные работы.

Для того чтобы отключить функцию валет шерхан 7 необходимо кратковременно нажать клавиши I и III, аналогично magicar 5. Возможен и другой вариант снять режим.

Как выйти из сервисного режима Шерхан?

Зажать сервисную кнопку на 2 секунды (должен однократно мигнуть свет). Еще раз кратковременно нажать кнопку. После этого свет вспыхнет два раза, если в настройках сигнализации не задан пин-код, либо один раз, если пин-код задан. Если пин-код задан, потребуется его ввести.

Как убрать ZZZ на Шерхане?

Как отключить ZZZ на Шерхан 5? Одновременно жмите на кнопки I и III брелка и удерживайте их в течение двух секунд. Нажатие этой комбинации позволяет убрать сервисный режим, отключающий действие охранной системы.

Как выключить режим валет на Шерхане?

Как отключить режим Valet на сигнализации Starline?

Для дистанционного отключения режима Valet:

  1. Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание
  2. В течение 10 секунд нажмите и удерживайте кнопку и кнопку передатчика одновременно в течение 3 секунд.
  3. Сирена подаст 2 коротких сигнала и СИД системы погаснет.

Как отключить сигнализацию Scher Khan Magicar 9?

В случае отсутствия брелка требуется придерживаться следующей инструкции, о том как отключить сигнализацию шерхан:

  1. Дверь машины открыть при помощи ключа. …
  2. Вставить ключ в замок зажигания и трижды переключить из OFF в ON. …
  3. Через четыре секунды блокировка стартера отключится.

Как выйти из сервисного режима Шерхан 5?

Для того, чтобы отключить режим валет scher khan magicar 5, требуется зажать комбинацию кнопок I и III. О том, что водителю удалось выключить режим, охранная система проинформирует нижеприведенными действиями.

Как снять с охраны Шерхан?

  1. Откройте дверь автомобиля ключом, система тут же перейдет в режим тревоги
  2. В течение четырех секунд три раза переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.)* в положение ON (ВКЛ.), после чего выключите зажигание. …
  3. По истечении 4 сек. блокировка стартера (зажигания) выключится.

Что означает ZZZ на брелке сигнализации томагавк?

Предназначение режима Valet на сигнализациях Tomahawk

При включенном режима валет на дисплее брелока Tomahawk будут моргать символы zz! Существуют и другие причины, по которым системный режим Валет должен периодически отключаться. Например, если вы оставляете автомобиль в надежном месте, в гараже.

Как отключить автозапуск по температуре Шерхан 5?

Как на Шерхан Магикар 5 отключить автозапуск? Для дистанционной остановки двигателя жмите кнопку II и удерживайте ее в течение двух секунд.

По температуре

  1. Заводской параметр. …
  2. Откладывание запуска до момента, пока температура не опустится ниже -15 градусов Цельсия.

Как выйти из режима Валет?

Для дистанционного отключения режима Valet:

  1. Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание;
  2. В течение 10 секунд нажмите и удерживайте кнопку и кнопку передатчика одновременно в течение трех секунд;
  3. Сирена автосигнализации подаст два коротких сигнала и СИД автосигнализации погаснет.

Как отключить режим Валет без брелка?

Как отключить режим Valet

Как снять режим валет Шерхан 3?

РЕЖИМ VALET [КНОПКА (I+III)]


Автомобильные сигналки марки Sherhan обладают функцией автоматической активации охраны, запирающей замки дверей через 30 секунд после замыкания последнего концевого переключателя. При передаче машины на сервис или мойку требуется или отключать параметр или оставлять работнику ключи с брелоком. Существует специальная функция временного отключения головного модуля сигнализации Scher-Khan Magicar 5, которая активируется путем воздействия на кнопки на брелоке.

Такой режим Валет отображается на дисплее коммуникатора значком Zzz. При активной функции невозможно включить защиту автомобиля или запрограммировать коды дополнительных передатчиков. После выдачи машины из сервиса производится повторное нажатие на кнопки, активирующее нормальную работу комплекса. Такой режим сигнализации не рекомендуется для повседневной эксплуатации, поскольку возрастает вероятность угона автомашины.


Сигнализация Шерхан 5 при активной функции Valet поддерживает работу центрального замка, дополнительные каналы для управления замком багажника отключаются. При активации Валет на Шерхан 7 сохраняется возможность корректировки работы дополнительных каналов (кнопками на пульте), поддерживается функция работы силового агрегата с нагнетателем (турботаймер). В модификации Шерхан 10 используется аналогичное программное обеспечение головного блока, водитель управляет замками, дополнительными каналами и изменяет состояние функции турботаймера.

В охранных комплексах Scher-Khan не предусмотрена отдельная кнопка Валет, которая переводит оборудование в режим программирования. На оборудовании других производителей имеется специальный переключатель, который находится под панелью приборов или на процессорном блоке. Для включения сервисной функции на сигнализации Шерхан 5, 7, 10 требуется снять автомобиль с охраны, а затем кратковременно нажать на клавиши 1 и 3, расположенные на торцевой части коммуникатора.


После нажатия на клавиши автомобиль подает короткий сигнал сиреной, который сопровождается вспышкой внешних световых приборов. На всех автосигнализациях горит в непрерывном режиме контрольный диод, расположенный в сенсоре подачи сигнала владельцу. Световой сигнал уведомляет водителя и персонал сервисной станции о том, что охранный комплекс находится в спящем режиме. На коммуникаторе 5 раз мигает пиктограмма фар и состояния режима охраны, дополнительно подается короткий сигнал зуммером.

Предусмотрено активирование функции на изделии Magicar 7 без использования коммуникатора:

  1. После снятия режима защиты выполняется 2-секундное нажатие на многофункциональный переключатель датчика вызова.
  2. Следует дождаться вспышки световыми приборами.
  3. После светового сигнала активируется 5-секундный таймер, владельцу требуется кратковременно нажать на тумблер. Подается импульс внешними лампами, а контрольный диод переходит в режим ускоренного мигания.
  4. Ввести в память центрального блока 1 цифру пароля. Программирование производится короткими импульсами, интервал между воздействиями не превышает 1,5 секунды. На ввод цифры отводится 4 секунды, если водитель не укладывается в лимит времени, то процедура начинается заново.
  5. Дождаться ускоренного мигания контрольного диода, а затем запрограммировать второй регистр.
  6. По аналогичной схеме внести 3 и 4 поле пароля.
  7. После ввода последней цифры активируется 5-секундный таймер, водитель выполняет кратковременное утапливание кнопки датчика. Допускается сделать 5-секундную паузу, затем произойдет автоматическая активация режима Валет.
  8. Дождаться гудка сиреной, подтверждающего включение функции Valet. Одновременно со звуковым сигналом срабатывает внешняя световая сигнализация автомобиля.


Чтобы выключить функцию Valet, следует повторно воздействовать на клавиши 1 и 3. Подтверждением принятия команды станет двойной сигнал гудком и лампами, индикатор погаснет. Выход подтверждается дублированным писком зуммера в коммуникаторе, на дисплее отключится соответствующая пиктограмма. По подобной методике возможно снять режим на оборудовании Magicar 5, 7 или 10.


Чтобы отключить на Шерхан Магикар 7 или 10 функцию Valet без коммуникатора, требуется подать ток в цепи зажигания. После появления питания в цепи охранного комплекса производится 2-секундное удержание кнопки, смонтированной на сенсоре вызова владельца. Подача двойного гудка при выключении определяется значением параметра, программируемого при настройке центрального блока. Соответственно, сработает 2 раза внешняя светотехника, на экране отключается пиктограмма.


Всем привет. Давно не писал потому, что ничего не делаю, кроме постоянных снятий задних колес и попытки понять, что там при движении шеркает.


Недавно решил заняться своей сигнализацией, которая с покупки не работала и как выяснилось не работала и у бывшего владельца. Симптомы такие:
1. На датчике вызова (круглом) горит синий диод
2. На пульт машина не реагирует
3. На брелке пустая антенна при нажатии на кнопки

Меня не устраивало, что сигналка есть, а толку от неё нет, да и уставал с ключа постоянно все закрывать и бегать проверять, закрылись ли двери или нет. В общем начал прозванивать все контакты на блок, антену и блок вызова, все работает и при включении чего либо по мануалу появляется напряжение там, где нужно. Решил, что сигнализация забыла брелок, открыл мануал и решил прописать. Так вот, по мануалу нужно в течении 4 секунд 3 раза повернуть ключ из положения OFF в положение ON, после чего машина должна моргнуть аварийками 3 раза. Сделал — никакой реакции. Вот это был полный ступор, питание есть, блок подает признаки жизни, на антенне питание и сигналы есть. В общем пришлось лезть в интернет, где ничего не было найдено кроме одного моего симптома: Горение синего диода на датчике вызова — включен режим Valet.

Это и стало причиной нулевой реакции на попытку программирования брелка. Открыл инструкцию и начал искать, как выключается режим Valet на этой сигнализации и тут парадокс, выключается он только с брелка, а брелок то у нас не работает.

Ну а дальше по делу, нашел в интернете предположение, что если подключить все контакты на блок сигнализации, и включить зажигание, то этот режим выключится. Вот я и решил попробовать, но снова ничего не вышло. И тут в мануале я вычитал, что этот валет включается 10 ударами по датчику вызова. И тут бинго:


Так что, если у вас что то не работает, не торопитесь выбрасывать или заменять, все может быть гараздо проще. В моем случае я сэкономил 8 тысяч за эту сигнализацию и получил рабочий автозапуск, турботаймер, режим свободные руки и нормально функционирующею сигнализацию. Кстати, возможно данный метод работает на сигнализации этой же фирмы Magicar V, Magicar A, Magicar 6, Magicar 7. Надеюсь для кого то это будет очень полезно, так как у меня не получилось в интернете найти что то стоящее по таким проблемам.

Некоторые Шерханы при аварийном сятии с охраны залетают в сервисый режим валет.
Без рабочего брелка из него не выйти, и не запрограммировать новый брелок.
Решение одно переписать eeprom.
Микросхема A21SC это 24с02.
Ниже дампики без режима валет.

Вот спасибочки, два мертвяка лежит.
Попробую оживить.

Шерхан можно вывести из режима валет (без перепрошивки): надо подать на все входы (коцевики(+/-), габариты(+/-), свечи(+/-), зажигание(+) и т.д.) сигналы соответствующей полярности, и постучать по датчику вызова 10 раз, далее сигналка выйдет из режима VALET.

Некоторые Шерханы при аварийном сятии с охраны залетают в сервисый режим валет.
Без рабочего брелка из него не выйти, и не запрограммировать новый брелок.
Решение одно переписать eeprom.
Микросхема A21SC это 24с02.
Ниже дампики без режима валет.

Некоторые Шерханы при аварийном сятии с охраны залетают в сервисый режим валет.
Без рабочего брелка из него не выйти, и не запрограммировать новый брелок.
Решение одно переписать eeprom.
Микросхема A21SC это 24с02.
Ниже дампики без режима валет.

Некоторые Шерханы при аварийном сятии с охраны залетают в сервисый режим валет.
Без рабочего брелка из него не выйти, и не запрограммировать новый брелок.
Решение одно переписать eeprom.
Микросхема A21SC это 24с02.
Ниже дампики без режима валет.

блин седня приключилась такая фигня скачал для 5-го ни че не пойму че с этим делать
разъясните пожалуйста

Первым делом Запоняем профиль!

Потом читаем форум от корки до корки и не только этот (но нужно начинать тут)!

И сразу придет понимание что тут пишут эти люди о каких таких дампах, и о чудо стало пнятно что такое I2С память!

Читайте также: