Шкода cwva замена грм

Обновлено: 05.07.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Замена ГРМ (опрос)

Пердстоит замена ГРМ.
Менеджер в Экзисте посоветовал приобрести следующее:
Ремень ГРМ 06B109119A лучше Gates 5491XS
Ролик натяжной 06B 109 243 F лучше Ina 531050020
Ролик обводной 06B109244 лучше Ina 532031220
Гидронатяжитель ремня ГРМ (с роликом обводным поставляется) 06B109477 лучше Ina 533003020
Помпа 06A121012D лучше Hepu P547

Я так понимаю это неоригинал, как по качеству данные аналоги?
Что еще нужно включить в список (сальники)?

только недавно прошел такую же процедуру, я покупал следующие вещи:
Febi 22346 Натяжитель ремня ГРМ
Hepu P 547 Насос системы охлаждения
VAG 06A 198 119 B Ремкомплект ГРМ
В ремкомплекте был ремень и все необходимые ролики, решил просто что лучше купить родной ремень и ролики, по неоригиналу ничего сказать не могу, т.к. только недавно установили

Изображение


Yeti '12 1.2 Active MT

а я и не поглядел , точно могу сказать про ролик гидронатяжителя, я так понял что он тоже в комплекте, а у меня неоригинал был уже с роликом и мне оригинал вернули, он в оригинальной упаковке, написано сделано в японии, на подшипнике надпись ntn, вот так,

Ваговские оригинальные ролики по-моему как Ina, а ремень то ли Gates то ли Contitech.

Поправьте ежели не так

Скажите, что вошло в ремкомплект ГРМ? Ремень ГРМ и 2 ролика (обводной, натяжной)?

Надо ли менять сальники при замене ГРМ?

да, все правильно, в ремкомплекте был ремень и 2 ролика, про сальники ничего не могу сказать, мне ничего в сервисе про них не говорили я и не покупал

Helgorn писал(а): Пердстоит замена ГРМ.
Менеджер в Экзисте посоветовал приобрести следующее:
Ремень ГРМ 06B109119A лучше Gates 5491XS
Ролик натяжной 06B 109 243 F лучше Ina 531050020
Ролик обводной 06B109244 лучше Ina 532031220
Гидронатяжитель ремня ГРМ (с роликом обводным поставляется) 06B109477 лучше Ina 533003020
Помпа 06A121012D лучше Hepu P547

Я так понимаю это неоригинал, как по качеству данные аналоги?
Что еще нужно включить в список (сальники)?

недавно брал в екзисте:
Ремень Gates 5491XS
Ролик натяжной Ina 531050020
Гидронатяжитель ремня ГРМ (с роликом обводным поставляется) Ina 533003020
Помпа Hepu P547
Коробочки зелененькие с надписями Ina, а вот ролик с гидронатяжителем промаркирован (сама железка гидронатяжителя) JP ))))


У меня на AKL оригинальный ролик был с маркировкой SKF, а ремень я брал Gates. В оригинале вроде то ли Dayco, то ли Contitech. Оригинальный ролик был всего на 200-300 р дороже INA, поэтому решил взять оригинал.

[b]StepS[b] прав. Ролики точно INA (кстати, гидрокомпенсаторы - тоже, по моим данным, никто, кроме INA, не делает). Ремни - чаще всего Gates, реже - Contitech.

Изображение


Yeti '12 1.2 Active MT

Добрый вечер. Собираюсь скоро менять ремень ГРМ с помпой. С какими проблемами могу столкнуться (читал что-то про метки)? Обязательно ли менять охл. жидкость? Нужен ли деносиметрический (не уверен за правильность написания) ключ? Двигатель AGU 2001г.

На AKL заказывал в EXIST оригинальные запчасти, под оригиналом пришли: ролик SKF, ремень Dayco, термостат kuehlregle, а помпу заказывал HEPU.

Helgorn писал(а): Пердстоит замена ГРМ.
Менеджер в Экзисте посоветовал приобрести следующее:
Ремень ГРМ 06B109119A лучше Gates 5491XS
Ролик натяжной 06B 109 243 F лучше Ina 531050020
Ролик обводной 06B109244 лучше Ina 532031220
Гидронатяжитель ремня ГРМ (с роликом обводным поставляется) 06B109477 лучше Ina 533003020
Помпа 06A121012D лучше Hepu P547

Я так понимаю это неоригинал, как по качеству данные аналоги?
Что еще нужно включить в список (сальники)?

ребята озвучте пожалуйста цены а то мне тоже предстоит скоро такая же работа! а т.к. машину недавно купил цен еще не знаю!

Вообщем сразу дадам еще вопрос когда меняешь ГРМ что еще необходимо сразу же поменять?

Изображение

Skoda Octavia Tour 1.8T AGU МКПП 2001г.в. 205000 км.

sima1 писал(а): Добрый вечер. Собираюсь скоро менять ремень ГРМ с помпой. С какими проблемами могу столкнуться (читал что-то про метки)? Обязательно ли менять охл. жидкость? Нужен ли деносиметрический (не уверен за правильность написания) ключ? Двигатель AGU 2001г.

около месяца назад делал эту процедуру со своим мотором AGU 2001 года. проблема была одна - открутить шкив ремня генератора от шестерни ГРМ на коленке.. с метками там все понятно, верхняя на шестерне распредвала и "корпусе" двигла, а вот нижняя на кожухе ГРМ и шкиве генератора - вроде так, на всякий случай мануал глянь. жидкость если давно не менял - смени, лишним как говорится не будет)) ключ зовется ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ - тут дело такое, по идее каждый болт или гайка затягиваются с определенным усилием (четко прописано в руководстве по пользованию), но подавляющее большинство сервисменов затягивают с моментом "до усрачки" и ничего))) так что решать вам!

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Замена ремня ГРМ, когда менять ?

Замена ремня ГРМ, когда менять ?

Стало интересно , на каком пробеге нужно менять на кароке ГРМ? На прошлой машине менял раз в 70 тыс
Понятно , что до этого еще далеко мягко говоря, но всё равно , интересно

Тут всё стандртно по запчастям , ролик натяжителя + ремень ?

Замена ГРМ, когда менять ?

Skoda Karoq 1,4 TSI, 150 л.с., АКП8, FWD Style +куча опций
Заказан 03.04.2021 г.
Получен 11.08.2021 г.

Замена ГРМ, когда менять ?

Стало интересно , на каком пробеге нужно менять на кароке ГРМ? На прошлой машине менял раз в 70 тыс
Понятно , что до этого еще далеко мягко говоря, но всё равно , интересно

Замена ГРМ, когда менять ?

Skoda Karoq 1,4 TSI, 150 л.с., АКП8, FWD Style +куча опций
Заказан 03.04.2021 г.
Получен 11.08.2021 г.

Замена ГРМ, когда менять ?

На этих двигателях ремень ГРМ непростой. Ходит ну очень долго. Точно не помню, но в Европе он по регламенту по-моему тысячах на 250 меняется.

Замена ГРМ, когда менять ?

Стало интересно , на каком пробеге нужно менять на кароке ГРМ? На прошлой машине менял раз в 70 тыс
Понятно , что до этого еще далеко мягко говоря, но всё равно , интересно

Замена ГРМ, когда менять ?

Я на CZDA менять ремень раньше 200 тыс. км даже и не планировал. Машину продал, так ремень и не поменял.

Замена ГРМ, когда менять ?

Я на CZDA менять ремень раньше 200 тыс. км даже и не планировал. Машину продал, так ремень и не поменял.

Замена ГРМ, когда менять ?

Скажем так: Шкода РЕКОМЕНДУЕТ (но не обязывает) замену на 120 тыс. (вместе с ремнем помпы), ибо это всё входит в дополнительные работы на ТО.

К примеру, замену свечей в дополнительные работы Шкода не вносит. Свечи строго по регламенту должны меняться. Раз в 30 тыс.

Замена ГРМ, когда менять ?

Скажем так: Шкода РЕКОМЕНДУЕТ (но не обязывает) замену на 120 тыс. (вместе с ремнем помпы), ибо это всё входит в дополнительные работы на ТО.

Замена ГРМ, когда менять ?

Почему тогда замены ремня нет в перечне работ и самого ремня в стоимости расходников? А?
Вот список расходников на ТО-120 000:

Замена ГРМ, когда менять ?

Почему тогда замены ремня нет в перечне работ и самого ремня в стоимости расходников? А?
Вот список расходников на ТО-120 000:

Сам тоже залез на сайт и убедился.
ИМХО - это сделано для того, чтобы не шокировать владельца дополнительной стоимостью около 45594 руб.
На сайте фафагена к примеру у тигуана все цены есть.

Замена ГРМ, когда менять ?

45 тыс -это за работу с запчастями ? это конечно очень дорого, обычно ГРМ стоит поменять 5-8 тыс +запчасти тысяч 5, откуда тут 45 тыс непонятно

Замена ГРМ, когда менять ?


Сам тоже залез на сайт и убедился.
ИМХО - это сделано для того, чтобы не шокировать владельца дополнительной стоимостью около 45594 руб.
На сайте фафагена к примеру у тигуана все цены есть.

На Тигуан так же как и на Карок, замена ремня ГРМ в список дополнительных работ включена (вместе с заменой тормозных колодок) :

Вывод: можно менять-можно нет. И если уж менять. то не за 45 тыс. Тем более что автомобиль к этому времени уже будет не на гарантии.


45 тыс -это за работу с запчастями ? это конечно очень дорого, обычно ГРМ стоит поменять 5-8 тыс +запчасти тысяч 5, откуда тут 45 тыс непонятно

Замена ГРМ, когда менять ?

Там это включено.

45 тыс -это за работу с запчастями ? это конечно очень дорого, обычно ГРМ стоит поменять 5-8 тыс +запчасти тысяч 5, откуда тут 45 тыс непонятно

Это за работу с з/ч.
комплект ГРМ на CVWA CZDA DJKA не стоит 5 труб. На стороннем сервисе потратите 35 труб. Посмотрите процедуру замены, работ предостаточно. Говорю так как есть еще в семье CZDA и CVWA. На CZDA меняли ремни не у ОД за все ТО отдали в районе 40000 руб.

Замена ГРМ, когда менять ?

Ремень меняется элементарно. Так же как у большинства авто с ремнем в приводе ГРМ. Никаких подводных камней там нет.

Замена ГРМ, когда менять ?

То есть это очередная помощь ОД в виде 45 тысяч, чтобы они могли шиковать за нас счёт? Я реально не понимаю, за что тогда токая цена. Даже не думал что столько стоит сменить ремень.

Получил 07.11.20 Karoq Style 1.4 + металлик зелёный + WR4 - Пакет First Edition + WR5 - Пакет Технологии + WE1 - Пакет ассистентов Traffic Jam assist + WE3 - Зимний пакет.

Замена ГРМ, когда менять ?

Скажем так: Шкода РЕКОМЕНДУЕТ (но не обязывает) замену на 120 тыс. (вместе с ремнем помпы), ибо это всё входит в дополнительные работы на ТО. Снимок.PNG
К примеру, замену свечей в дополнительные работы Шкода не вносит. Свечи строго по регламенту должны меняться. Раз в 30 тыс.

А чего им напрягаться и обязывать ? Гарантийные обязательства в силу пробега завершены-достаточно рекомендаций к своевременной (а это не только километры определяют ) замене ГРМ.

Замена ремня ГРМ, когда менять ?

Так всегда нормальные люди меняют ремень и ролики если собираются ездить спокойно на машине, а не продать ее. Это цена уже 13000 руб (ремень 5661 + обводной ролик 2556 + натяжной 4762 все оригиналы) + ремень помпы+ потребуются по мелочи болты, антифриз. Ставить оригинал или заменители - дело хозяйское.

Ремень меняется элементарно. Так же как у большинства авто с ремнем в приводе ГРМ. Никаких подводных камней там нет.

сами то видео видели? Хорошо смотреть смонтированное видео. Что там элементарного? Я не слесарь, но вижу, что снимать надо хренову тучу деталей, а каждый съем какой либо деталюшки влечет дополнительную плату. Плюсом несколько операций вообще вырезали (поддомкрачивание ДВС и прочее).
Считаете дорого - езжайте в гаражи или меняйте сами, только я таких экономистов на форуме полоседана встречал, когда в Арасервисе то ДВС угробят, то АКПП.


Одним из самых часто задаваемых вопросов, которые мы слышим, при звонках в наш сервис и при беседах на приемке – как часто необходимо менять ремень (цепь) грм. Давайте рассмотрим периодичность замены привода грм, возможность диагностики и средние сроки службы для самых распространенных двигателей автомобилей группы VAG – Ауди, Шкода, Фольксваген и Сеат.

Двигатели объемом 1.6 литра можно разделить на моторы с ременным приводом грм и цепным. Средний срок службы цепи, для двигателей cfna, bts ( ea111 ) составляет 100-120 тыс км.

Моторы с ременным приводом старого поколения ( bse, bsf ) требуют замены ремня привода грм каждые 60 тыс км, а моторы серии ea211 – CWVA - каждые 120 тыс. км. При столь болльшом интервале замены ремня грм для 1.6 cwva мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти при замене ремня грм.

Стоит отметить, что насос системы охлаждения ( помпа ) на двигателях серии ea211, конструктивно расположен с противоположной стороны от ремня привода ГРМ и не требует замены комплектом, при замене грм. Мы рекомендуем замену насоса, при наступлении проблем именно с этим узлом.

Двигатели с буквенным обозначением CJZA, CXSA, CHPA, CMBA - относят к двигателям серии ea211. Это современные двигатели, устанавливаемые на популярные Ауди А3, Гольф 7 , Октавия А7 и др. Конструктивная особенность этих моторов, при которой максимально сняты нагрузки с ремня привода грм, позволяет менять грм каждые 120-130 тыс км.

Как и для двигателей 1.6 cwva , помпу охлаждения не меняем вместе с грм, а проводим замену при наличии проблем именно с этим узлом.

Обратите внимание, ремни грм для турбированных двигателей и для 1.6 cwva - разные. Не смотря на то, что ремни имеют одинаковые размеры и количество зубцов, у них разные каталожные номера, разный внешний вид и разная расчетная нагрузка. Мы настоятельно не рекомендуем использовать относительно дешевый вариант ремня с двигателя 1.6 на турбо моторах.


Для двигателей серии ea211 нет способов оценить растяжение цепи, не сопряженных с действиями, все равно подразумеващими её замену при диагностике. Пракика показывает, что средний срок службы цепи для данных моторов - 90-110 тыс км.

Одними из симптомов, указывающих на то, что цепь пора заменыить, являются посторонние звуки со стороны картера цепи привода грм, при первом пуске авто. Так же, при наличии ошибок по синхронизации меток распредвала и коленчатого вала, в блоке эбу двс, цепь необходимо заменить.


Средний срок службы цепи для двигателей ea888 1.8 и 2.0 tsi, таких как CDAB, CCZA, CAWA - составляет 90-120 тыс км. При чем, для двигателей третьего поколения CJSA - первая замена почти на 150 тыс. км. На данных моторах сущетвует возможность диагностики растяжения цепи, путем оценки выхода штока натяжителя цепи из корпуса натяжителя.

Данные цифры справедливы, при использовании оригинальных запасных частей, при замене цепи грм. Практика показала, что срок службы поддельных либо просто китайских цепей составляет 15-20 тыс.км.

Двигатели 1.8 и 2.0 tsi, не смотря на возможност диагностики и своевременной замены цепи грм, являются одними из самых частых гостей, на ремонт после перескока цепи. Многие просто не знают о необходимости замены либо уверены в более долгих сроках эксплуатации, однако, цепи старых ревизий, зачастую требовали замены уже на 80 тыс.км. В 21 году, мы очен редко встречаем натяжители старого образца и цепи первых ревизий, однако, в любом случае, рекомендуем проводить осмотр цепи через смотровое окно, не реже чем раз в 30 тыс.км.


Замена грм для дизельных двигателей, объемом 2 литра, предусмотрена на пробегах от 90 до 120 тыс.км. Для свежих моторов - 120-130 тыс.км.


Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). СТО Онлишкода - не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Цены, спецпредложения, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Инструмент ea211 для установки фаз грм VAG 1.0/1.2/1.4/1.6 фиксаторы фото 1 — MOTORTOOL

Описание

Применяется для замены ремня грм и для ремонта двигателя VAG серии EA211(начиная с 2014 года) с 3-ми цилиндрами объемом 1.0 MPI и с 4-мя цилиндрами объемом 1.2-1.4 TFSI 1.6 MPI, в том числе атмосферные двигатели серии EA211 1.6 MPI с ременным приводом грм выпускаемые на заводе в Калуге, начиная с 2015 года. Устанавливаются на Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid и на другие автомобили концерна VAG.

Набор фиксаторов EA211 для установки грм VAG FSI, TSI, TFSI 1.0/1.2/1.4/1.6L

Применяемость по двигателям:

1.0 TFSI: CHYA(44 kW); 1.0 CHYB(55 kW); 1.0 CPGA(50 kW), они же CHY, CPG.

1.2 TFSI: CJZA, CYVB, CJZB, CYVA, CJZC, CJZD, CYVD, они же CJZ, CYV.

1.4 TFSI: CZCA, CXSB, CMBA, CXSA, CPWA, CHPB, CHPA, CUKB, CRJA, CUKC, CZDA, CPVA, CPVB, CPTA, CZEA, CZCB, CZCC, CHPA, CHPB, CZDB, CZDD, CPVA, CPVB, CPWA, CZTA, CUKB, CUKC, CNLA, CRJA, CVNA, DJKA; они же CZC, CXS, CMB, CPW, CHP, CUK, CRJ, CZD, CPV, CPT, CZE, CZT, CNL, CPV, CPW, CVN, DJK.

1.6 MPI: CWVA( 110 л.с.), CWVB(90 л.с.), они же CWV.

1,6 TFSI CWNA(81 kW) и CWNB, они же CWN.

- Фиксатор распредвала. OEM-номер: T10477.

- Фиксатор для распредвала. OEM-номер: T10494.

- Монтажное приспособление для ослабления зубчатого ремня. OEM-номер: T10487.


м. Парнас - 3 Верхний пер. 9к4


м. Лиговский проспект - Боровая ул. 55к2


м. Академическая - Шафировский пр. 21АА

Замена ремней и цепей грм, диагностика растяжения, дефектовка грм.

CGPA 3-цилиндра Для замены цепи потребуется съем масляного поддона двигателя, добавится стоимость масла в двс и фильтра.

CBZA CBZB Для замены цепи может потребоваться съем масляного поддона двигателя, добавится стоимость масла в двс и фильтра, +2000 работы.

EA111 CAXA НЕ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ, ТУРБОКОМПРЕССОР +4000 руб к стоимости работ Замена без использованием полного оригинального комплекта с фазорегулятором и звездами.

EA111 CAXA ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ, ТУРБОКОМПРЕССОР +4000 руб к стоимости работ Замена с использованием полного оригинального комплекта с фазорегулятором и звездами.

CYKA CAAA CBAB Комплект ремня грм, помпа, антифриз и работы..

Ответим на Ваши вопросы в месенджер или в ВК.

Нет, так как для достоверной оценки состояния ремня грм - видим необоходимость в его полном снятии, а это по стоимости равноценно замене. Просто фонариком, с умным видом, под крышки не смотрим, даже за деньги 8)

Можно, но будьте готовы, что Вам могут отказать в установке явно контрафактных либо комплектующих низкго качества.

Условия гарантии на работы, с использоанием запчастей клиента, не меняются, если в Акте выполненных работ не указано обратное, по согласованию сторон.



При замене цепимасло обязательно менять на моторах, где не обойтись без снятия поддона. В остальных случаях можно просто долить масло до уровня после замены.

Срок службы китайских цепей не более 15 тыс км. Что далее? Либо обрыв, либо перескок. Мы не используем и не устанавливаем не оригинальные запчасти китайского производства. Комплекты с Али - мимо.

Практика показала, что заявленные 120 и более тыс км пробега, оригинальные ремни ходят без проблем. При столь большом интервале не видим смысла в экономии и установке неоригинала. Различие в видео ниже.

Для замены цепи на моторе, установленном продольно, требуются манипуляции с передней панелью авто. Кто-то разбирает, кто-то не разбирает, кто-то отодвигает, но в общем и целом, это ряд дополнительных работ. Кондиционер перезаправллять не придется.

Есть два варианта замены цепи : замена с использованием полного заводского комплекта и замена цепи без фазорегуятора и звезд. Ниже видео с распаковкой полного комплекта 03c198229c.

Что внутри полного оригинального комплекта цепи для 1.2 tsi ea111 cbzb cbza .


Мы устанавливаем только оригинальные и не оригинальные высококачественные запчасти, поставляемые на конвеер при производстве автомобилей Шкода. Строго соблюдаем предписанные заводами технологии ремонта.

Гарантия на все работы с использованием запасных частей и расходных материалов сервиса - 6 месяцев или 10.000 км


Мы принимаем к оплате карты VISA, MASTER CARD, МИР. Доступны все виды оплаты с NFC: Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay.

Для Юр. лиц и ИП доступна оплата по безналичному расчету БЕЗ НДС.

У Вас мало времени, мы готовы ответить на вопросы по услугам и ценам в месенджерах, прямо сейчас.

Пн-Пт 10:30 - 20:00 || Сб 10:30 - 17:00
Вс - ВЫХОДНОЙ



м. Обводный канал, Лиговский пр-кт

Пн-Пт 10:30 - 20:00
Сб-Вс - ВЫХОДНОЙ



м. Академическая, Ручьи

Пн-Пт 10:30 - 20:00
Сб-Вс - ВЫХОДНОЙ



ТРИ VAG СЕРВИСА В ПЕТЕРБУРГЕ

Мы занимаемся обслуживанием только автомобилей группы ВАГ. Опытные специалисты и долгие годы работы - залог высокого качеста ремонта и надежности нашего Автосервиса.

Вся информация предоставленная на этом ресурсе носит исключительно информационный характер. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ. Всегда проверяйте наличие и стоимость услуг и запасных частей по телефонам СТО и в месенджерах.

Читайте также: