Шкода фабия 1 4 замена цепи грм

Обновлено: 02.07.2024

блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, газораспределительный механизм, система смазки, система питания: датчик указателя уровня топлива, топливный бак, топливный фильтр, cистема выпуска отработавших газов.

Добрый день. Такая проблема! Звенит цепь ГРМ,хочу заменить её.
Хочу заказать запчасти:
047 103 085 Сальник коленвала
047 103 161 C Прокладка крышки
047 115 561 G Фильтр масляный
047 198 026 Цепь ГРМ
N 013 84 81 Прокладка поддона

Вопрос: подойдут ли они мне? Нужно-ли обязательно менять сальник коленвала? Что-то еще нужно заменять заодно?

Ну фсё. Я поменял цепь ГРМ в сервисе. Итог: Машина стала гораздо ровнее работать, обороты не плавают, работает двигатель тише и его не трясет как бешенного! Отдал 2340 за работу и цепочку 956 руб, сальник коленвала 250руб.

я тоже только поменял, итог тот же.
только: цепь - 1200, работа - 1500, герметик - 560, остальное так же.
Прикол на АМЕ состоит в том, что разбирать натяжитель ремня никому неохота, пришлось снимать компрессор кондёра, генератор и только тогда натяжитель в сборе. Снимать поддон обязательно нужно, привод масляного насоса находится в передней крышке, а сам маслозаборник прикручен к блоку. + замена масла. в общем всё, с перекурами и чаем время ушло около 8 часов.

Да уж не тут то было. Я рановато обрадовался! Движка на холодную более менее работает, а вот на горячую его всёравно начинает трясти как бешенного. Сегодня утрм завожу машину и она троит минуту примерно, потом работает более менее но подтраивает и движку подтрясывает. Вчера покатался по городу, остановился, завожу снова через непродолжительное время, движок не с первого раза завелся. Завожу еще раз и он как бешеный сначала обороты 1300 потом сразу падают до 400-500 и нормализуются до 900. Потом на холостых оборотах движка то работает то подтраивает, но даже вибрация чувствуется в салоне. Что делать даже не знаю, думал из-за цепи грм, но получается что нет. Или мне её не правильно поставили? Опять если бы не правильно, то машина бы наверно не завелась даже. Подскажите кто что знает.

P.S. У мены почему-то не горит чек когда включаю зажигание. Хотел посмотреть предохранители,но почемуто я их не нашел под капотом(не знаю где они находятся) может преведущий хозяин специально лампочку убрал с панели или предохранитель вытащил.

У мены почему-то не горит чек когда включаю зажигание
у нас их нет (АМЕ, AZE). но проверится надо, или цепь не правильно поставили (должно быть 12 звеньев между метками на звёздах), или масло хреновое и в следствие чего гидрики не так срабатывают, кстати не стучат? А может чего ещё не так, пусть проверят те, кто ставил.
Отдал 2340 за работу и цепочку 956 руб
я за цепочку отдал 1200, может сама цепь хрень?

Цепочку я брал в экзисте оригинал(VAG 047 198 026). Аналог не стал в дыигатель ставить. Как так чека нет. Я конечно не уверен,но он должен быть на панели наверно. Я когда клеммы с аккумулятора снимал и подключал, тогда все лампы на панели загорались и там вроде был чек. Посморю сегодня обязательно.Что такое гидрики? я не знаю. Спасибо КК за подсказку.

Позвонил в сервис, мне сказали что метки на цепочке выставили правильно (12 звеньев)

Снимал клеммы! Не загарается. Снимал панель, не смог снять стерки чтоб посмотреть есть ли тампа там вообще. Предохранители все целые. Вот так выглядит панель при включении зажигания. Что делать?

Можно ли как то эту лампочку зажеч при компьютерной диагностике?
Иди это только чисто механически сделать можно?

90.000 ремень должен легко выдерживать. Этот ремень либо в подвале куплен либо прошел все 200.000. Если конечно автор уверен в том что ремень сам порвался.

У друга с цепью грм на Фабие до сих пор проблем еще не было :) Я на 4-ой передаче несколько метров толкаю и затягиваю.

Во всех тойотах и лексусах . система вентиляции. Включаешь внутреннею циркуляцию воздуха всн . потеет. Выключаешь и какой то . впереди едет дымит и все за секунды засасывает в салон задохнутся можно. В бмв такой . ни не было! Неплохо, если более обстоятельно по цепи грм объяснил бы )))

наиграно. но в принципе дядя Олежа задумал неплохую фишку. главное не косить под пиндосов а сделать что то по нашински, сделать оригинально и придумать что то своё. и если бы дядя Олежа сделал свою группу в контакте, то возможно подписчики предложили бы много интересных идей.

Не знаю у кого что там проблемное.. У меня батя собрал двигатель в 2000 году. И до 2010 года, кроме замены масла а двигателе никакого ремонта не производился. И дальше бы ездил, если бы масло правильное последний раз залили. Просто надо один раз нормально собрать не спеша, и всё отлично будет работать. Я сам механик и знаю как эти машины себя ведут. Любая техника будет служить, если не тупо ездить, а вовремя обслуживать.

Кто знает на 0:21 что такое,если это шестерня впускного распредвала то её надо как то выставлять что-ли?

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по цепи грм… я на Приоре сток на 4 передаче по спидометра разгонял 180 обороты были около 6 тыс не думаю что у Форда на 140 были большие обороты.

Если не сложно, номера деталей цепи и вообще при каком пробеге стоит менять? Стоит ли помпу менять за одно и все ролики?

27:15 Зачем нужна такая машина? -Чтобы клеить теток. Мальчег, вот такие баборабы как ты и составляют большинство мужского населения нашей страны. А теперь посмотри вокруг и удивись, что ни одной бабе ты не нужен. Только с БМВ и ради БМВ. Причем в 80 % случаев эту БМВ ты отдашь ей. И даже не упоминаю сейчас про ту мерзость, про то унижение которое ты будешь испытывать пока ты за свои же деньги будешь просить . меня, забери у меня все)

1) Почему стучит только при первом запуске после долгого простоя? При повторных пусках стука нет. 2) Отключаю форсунки и прокручиваю стартер, стука нет.

Подскажи пожайлуста дружище, на холодный двигатель машина вобще не заводится а на прогретый заводится с пол оборота. Я поменял датчик ДТОЖ и машина недели две без проблем на холодный двигатель заводилась, но врт вчера и сегодня машина стоит во дворе и не заводится, я уже крутил стартер сто раз но толку нет. Неужели может быть что снова датчик новый мог полететь, хотя я и на старом датчике когда кое как заводил смотрел температуру на приборах то показывало нормально.Вот такая проблема.Как проверить датчик приехал у меня или нет.Я отсоединял провода от датчика и пробовал заводить тоже не заводится.Напиша пожайлуста а то машина стоит и не заводится. По цепи грм и так понятно ;)

Всем привет, у меня FABIA с двигателем 1,4 MPI, пробег 41000 км. У меня что-то шелестело под капотом и я заехала на сервис, чтобы узнать причину этого подозрительног звука. На сервисе меня обрадовали что это шуршит цепь и сказали что пройдет еще тысяч 15, а потом ее надо будет менять. Меня это несказанно удивило, поскольку на BMW, MB цепи ходят тыщ по 200-300. На сервисе меня также обрадовали что цепь - это расходник и поэтому ее замена будет производиться за мой счет.
Еще один знакомый меня обрадовал, сказав что на Фелиции чтобы поменять цепь нужно было снимать двигатель.

В связи с вышеизложенным у меня возникли следующие вопросы:

1. Неужели цепь на этом моторе такая отстойная и ходит всего 50000?
2. Интересно, если цепь накроется и стуканет двигатель, то кто в этом будет виноват. Будут ли мне менять двигатель по гарантии.
3. Чтобы поменять цепь надо будет снимать двигатель? Сколько нормо часов это может занять?

Я поменял на 47 тыках Был на акции в Автомире - там мне ее и приговорили.Менял в Совинтерсервисе. Денег взяли аж 6,5 тыс руб.Включая замену масла с маслом. На следующий день поглядел в наряд-заказ и офигел - оказалось масла залили 5л, хотя больше туда не влазит. Плюс еще какой-то гадости понаплюсовали, короче нае.. где-то на косарь. Так что по внимательней смотрите бумаги. Говорят не должны брать деньги и за замену масла. А еще через день что-то и засвистело, но это см.ниже в конфе.
Удачи

лучше приурочить к ТО

И двигатель должны поменять, случись что.
+++ Если ЭТО случится на 59 ткм, то по идее да

Интересно, в каком таком регламенте об этом написано специально проштудировал регламенты Димко и Автомира- нет такого.
Если ошибаюсь, кинте ссылкой во что-то официальное.

Специально лично спрашивал, когда менять, сказали что как и ремень на 60, но если не гремит, то откладываем до следующего ТО. Как я понял, она растягивается, и уже гремит вовсе неприлично, но еще не рвется :) короче, вариант обрыва даже не проговаривался.

Из таблицы понятно, что ремень относится к 55 квт. И его замена однозначно регламентирована. Напротив 50квт только непонятная финтиклюшка.

Так в том то и дело, что на пример замена ремня на моем AKL у всех прописана четко, а про цепь на Фабии- ни гу-гу. Может сервисмены так подрабатывают.

p/s/ Может я и не прав. ( а то Михал Ильич опять разобидется:))
Удачи

да нет, наоборот, очень либерально :) зачем ее зашивать в регламент, если она гремит от 60 до 120, как верно здесь сказали? Все равно на ТО услышат и поменяют, когда надо. Это как колодки, контроль и замена по необходимости :)

Затем, что это вопрос принципиальный Выливающийся в "КТО ПЛАТИТ ЗА ЗАМЕНУ"

Если срок службы регламентирован (как в случае с ремнем ГРМ), то ДО истечения этого срока замена самой цепи в случае поломки (и устранение возможных последствий) по гарантии, а В этот срок(и ПОСЛЕ) - за счет владельца.

А если в режиме "как колодки по необходимости", то за деньги в любом случае.
Даже если она загремела на 30-й тыще

Мне так кажицца )))

Имхо, верить можно только регламентам в сервисной книжке. Может у кого есть под рукой? И еще интересно в Диковской продленной гарантии в перечне узлов и агрегатов есть "Двигатель" Это интересно как? Любая поломка внутри его или только замена в сборе , опять таки в каком случае?

цепь вроде побольше ходит :)) в регламенте она стоит на 60 тык, но если не шумит, сервисмены опускают замену. Замена просходит несложно, это действительно расходник, не грарантия. Стоит работа+запчасти 3150 р. в димко например.
Вроде обрыв не смертелен, хотя не знаю. А шелестеть может ремень генератора, ниже перетираем, как раз для Фабий 1.4 с цепью :)

Есть ли точный регламент по замене цепи ГРМ на Фабии?


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

(1)

Да, цепь ГРМ на Фабии заставляет всех нервничать! Строго регламента замены цепи нет. Мол цепь рассчитана на весь срок службы двигателя, а это 200-300 тысяч пробега! И менять её следует только если появится характерный стук, треск при работе двигателя. Что очень странно. Трудно поверить, что цепь на бюджетном, пускай и немецком, двигателе имеет такой запас прочности. Это всё-таки Фабия, а не БМВ Х5. И при том, что в интернете уже собранно много историй о обрыве или проскакивании цепи на довольно небольших пробегах (60, 70, 80 тыс км) и без предупредительного стрекотания или стука.

Поэтому на форумах появились рекомендации и советы по обслуживанию цепного двигателя Шкоды Фабии:

Всегда, особенно при первом, холодном запуске, прислушиваться к звуку работы двигателя! Если услышали посторонние, новые звуки, сразу отправляйтесь на СТО. Пусть они проверяют, слушают. Если Ваши опасения оправдаются, то цепь следует менять как можно быстрее.

Пробег 120000-140000км считают критичным. При достижении этих цифр стоит серьезно задуматься о замене цепи. Даже если нет видимых, слышимых причин для беспокойства.

Век живи и век учись! Всегда ставлю на скорость! Буду иметь ввиду! Спасибо за науку!

Цепь ГРМ, замена. AME мотор. — бортжурнал Skoda Fabia MPI года на DiabloArea


Снял переднюю крышку, стала видна цепь со звездами.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ ШКОДА ФАБИА 1.2.


Для этого аккуратно прокрутите коленчатый вал ДВС с помощью трещотки на оборота. Вообщем результатом я доволен, лязганье пропало, расход стал меньше, тяга .

Цепь ГРМ, замена. AME мотор. — бортжурнал Skoda Fabia MPI года на DiabloArea

Большой опыт. Высокое качество. Гарантия до 50 км!

Цепь ГРМ, замена. AME мотор. — бортжурнал Skoda Fabia MPI года на DiabloArea

Опустил на деревяшку положил ее вместо подушки. Старый вроде бы не тёк, но уже жестковатый был.

Цепь ГРМ, замена. AME мотор. — бортжурнал Skoda Fabia MPI года на DiabloArea

Фух… Болт кстати обычной правой резьбы. Обезжиривание необходимо для надежной адгезии герметика при фиксации крышки. Холостые помоему стали ровнее, и вибрация уменьшилась.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

Вот тут сразу и видно будет стоит ли сальник менять или нет. Далее начинаем очищать поддон от герметика и грязи, моем тщательно Саня чистит Так же чистим и крышку.

Цепь ГРМ, замена. AME мотор. — бортжурнал Skoda Fabia MPI года на DiabloArea

Пока всё это дело мылось, я заглянул снизу во внутрь, двигатель чистенький, потёки масла только Далее, самое геморойное, ставить новую цепь, она встаёт сразу в натяг. ВАЖНО соблюдать вот это 12 звеньев считать от дальней до дальней втулки, соответственно от метки к метки После того как установили цепь, почистили ещё и сам двигатель, под крышку место, под поддон.

Цепь ГРМ, замена. AME мотор. — бортжурнал Skoda Fabia MPI года на DiabloArea

Всё собираем в обратном порядке. Прокладку на крышке тоже герметиком промазать. Болт шкива колен вала — момент затяжки Нм. Верхняя звездочка ставится впритык и потом затягивается болтом, а вот нижняя звездочка имеет свободное осевое перемещение, мм навскидку. Новье Много времени ушло на чистку всего и вся от старого герметика и остатков прокладки передней крышки. Передний сальник решил поменять.

Цепь ГРМ, замена. AME мотор. — бортжурнал Skoda Fabia MPI года на DiabloArea

Старый вроде бы не тёк, но уже жестковатый был. Выбиваем старый сальник из передней крышки, впрессовываем через старый сальник новый сальник. Опять же по этой операции не находил инфы — импровизировал Потом смазал новую прокладку крышки с двух сторон герметиком на всякий случай , поставил крышку с прокладкой, прикрутил масляный насос. Закрутил и обжал переднюю крышку.

Ну и далее в обратном порядке.

Цепь ГРМ, замена. AME мотор. — бортжурнал Skoda Fabia MPI года на DiabloArea

После того, как поставил поддон на место обильно смазав герметиком — пойти бы домой. Так ведь нет, захотелось все доделать и поехать домой на авто! Короче я сломал натяжитель ремня генератора. С 16 до Скажу я вам, его можно свернуть много раз и в разные стороны. Пружина свои функции будет выполнять. Но сама штанга натяжителя не будет вставляться… С этим и боролся. И вот, в понедельник, я поставил натяжитель и натяжной ролик на место! И проверил, работает ли… Еще как работает!

Первое время подтраивало, после второго третьего пуска все стало идеально. Звук цепи совсем пропал, только небольшой цокот от форсунок слышен. Холостые помоему стали ровнее, и вибрация уменьшилась. Еще поменял уплотнительную резинку на масляном щупе N 23р.

Замена цепи ГРМ Шкода Фабия

Теперь щуп туго вставляется на место и не будет протекать. Один из вариантов определения положения поршня заключается определении момента срабатывания блокиратора коленчатого вала при его вращении.

Если метки на звездах коленчатого вала и балансировочного вала совпали в момент срабатывания блокиратора, значит ГРМ настроен правильно.

Цепь ГРМ, замена. AME мотор. — бортжурнал Skoda Fabia MPI года на DiabloArea

Если нет, тогда вытаскиваем блокиратор, и опять прокручиваем коленчатый вал на градусов, как только блокиратор срабатывает — смотрим метки на звездах коленчатого вала и балансировочного вала.

Для предотвращения проблем при сборке, блокиратор не вынимаем. В данном положении должны находиться блокираторы распределительных валов. Вверните болт звезды распределительного вала.

Замена ГРМ Skoda Fabia 1.4 16v

Как только блокиратор зафиксировал распределительный вал — это означает что вал находится в положении такта сжатия первого цилиндра. На звездах распределительных валов есть отверстия под специальный ключ, которым звезды прокручиваются против часовой стрелки, при этом болтами затягиваются звезды.

Так как, звезда не имеет жесткой фиксации на распределительном валу, то болты рекомендуется заменять каждый раз новым.

Архив блога

Сожмите гидронатяжитель цепи, и зафиксируйте его подходящей тонкой шпилькой. Планка успокоителя цепи должна быть неподвижна. Данные операции желательно делать с помощником. Надавливая на ручку фиксатора вала, натяните цепь в зоне успокоителя цепи.

Читайте также: