Шкода фабия точки подключения сигнализации

Обновлено: 02.07.2024

Skoda Fabia 1.4 Пушка › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine S96

Всем доброго времени суток, не прошла и неделя, как я заказывал сигнализацию, а сегодня она уже установлена в Фабии:)

Много писать не буду, всё относительно стандартно. Началось всё со снятие руля и подрулевого пластика, почитав как это сделать правильно — не составило большого труда снять. Расстыковываем верхний кожух за рулём от нижнего, верхний откижываем у приборке, если мешает то можно закрепить его скотчем. Откруяиваем два торкса сверху на нижнем кожухе, и один винт снизу. Руль поворачиваем на 90 градусов в одну сторону и ищем защёлки подушки и на другую сторону аналогично. Я по инструкциям не понял, что там за защёлки, поэтому взял зеркало и всё стало понятно как их снимать. Без зеркала там можно сутки просидеть и не снять подушку. После снятия подушки откручиваем руль, там подходит T55. Далее можно уже вытащить накладку приборной панели с верхним кожухом руля. Так же я откручивал саму приборку, т. к с её разъёма я брал CANшину. Нижний пластик в ногах снимается не сложно, даже описывать не нужно.

Вот такую горсть запчастей я получил.


А так выглядит машина без всего этого.

В процессе снятия, я поломал столько пластмассы, что стало страшно. Вытаскивал центральную решётку воздуховода печки в салоне, отломались по контуру защёлки, теперь она не вставляется плотно. Отщелкивал ЭБУ под капотом — сломалась верхняя клипса. Сломалась клипса, которая крепит блок бортовой сети в салоне, который в ногах водителя. Вот всё делалось аккуратно и я не понимал, почему оно все сломалось. Самое обидное за решётку воздуховода, теперь полюбому замена, т. к она вываливается.

Большее количество времени ушло на подготовку полигона для работы. Сам процесс установки занял чуть меньше времени.

Я долго искал распиповку замка зажигания и попадалась всякая дичь. В итоге попалась схема замка, похоже с пассата, и прозвонив свой замок, я понял — это оно. Распиновка замка зажигания подходит и на фабию.

Модуль автозапуска подключил, провода пропаял. От основного блока использовалось минимум проводов. Из основных это питание, выход на сирену, вход зажигания, вход концевика капота.

Всё остальное через Can-шину, и управление ЦЗ, и чтение дверей, ручника и двигателя.

После подключения я долго провозился с настройкой и обновлением всего этого. Вот единственный минус таких систем — это много заморочек. Если бы обычную я подключил, закинул и поехал, а тут пришлось обновлять, скачивать прошивку CAN для своей модели машины.

Далее мне предстоит разобраться с обходчиком, я его поставил (встроенный не работает с моей машиной), но ключ пока не видит антенна на замке, видимо нужно будет в разрыв штатной антенне ставить.

Так же хочу сделать доводчик стёкол, после гольфа забываю закрыть перед уходом)

Рассказ конечно получился размазанным, прошу прощения, но без фотографий особо не расскажешь, а делать их там совсем было не вовремя, с учётом ломающейся пластмассы повсюду)

Подключения и монтаж на Skoda Fabia

Дальнейшая установка сигнализации StarLine на автомобиль Skoda Fabia необходимо демонтировать левую накладку порога. Здесь нам будет нужен жгут, уходящий в дверь водителя, его мы будем использовать для аналогового подключения к центральному замку.

Отметим, что в Skoda Fabia имеется возможность управления дверями через CAN-шину. Тем не менее, если мы хотим реализовать автозапуск, то это лучше делать по аналогу. К примеру, если автомобиль будет стоять с работающим двигателем, то посредством штатного брелока и через управление по CAN-шине открыть двери будет нельзя. Это особенность данного конкретного автомобиля. Для сигнализации без автозапуска данное подключение не нужно.

Демонтаж ручки капота

Сначала нужно демонтировать ручку закрытия капота. Ручка имеет защелку, которую визуально не видно: ее можно только нащупать. Имитируя открытие капота (т.е. потянув ручку вверх), пальцем дотягиваемся до затылочной части ручки и выдвигаем защелку. Теперь ручка открытия капота может быть снята. В ручке открытия капота Skoda Fabia есть две прорези, которые должны при монтаже совпадать с выступами на механизме, отвечающем за открытие капота.

Для дальнейшего демонтажа накладки порога в его верхней части нужно открутить один торкс на 20. Он откручивается стандартно, против часовой стрелки. Остальное держится на клипсах и крепежах.

Теперь надо снять уплотнитель двери и отвести верхнюю переднюю часть накладки (она на клипсах) от кузова автомобиля. Оставшуюся часть накладки, идущую вдоль порога, поднимаем вверх, чтобы вывести пластиковые зацепы накладки порога из креплений с кузовом автомобиля.

Управление центральным замком Skoda Fabia происходит через цифру.

Установка сигнализации на Skoda Fabia с 2013 года, точки подключения Шкода Фабия

Автосигнализация StarLine B94

Сигнализация с интеллектуальным авто запуском двигателя и 2CAN модулем

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Для доступа к жгуту замка зажигания снимаем руль Шкода Фабия. Для этого сначала снимаем верхнюю часть кожуха рулевого вала вместе с декоративной накладкой щитка приборов (крепление на защёлках). Затем снимаем подушку безопасности, для этого необходимо сдвинуть фиксаторы с обратной стороны руля. Далее отворачиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его. Отворачиваем два самореза и винт крепления нижней части кожуха и снимаем её

2. Для доступа к жгуту кнопки аварийной сигнализации вынимаем декоративные заглушки по бокам блока управления климат-контролем, затем снимаем декоративную рамку вокруг дефлектора центрального воздуховода и вынимаем его

Статья по диагностике CAN шины системы EPS Skoda Octavia

Технический бюллетень №3

Физически, блок управления и электродвигатель усилителя рулевого механизма здесь являют единое целое, и расположены прямо на рулевой рейке. Поэтому для доступа к электрическому разъёму блока, нам необходимо перегнать автомобиль на подъёмник. И только тут, начав маневрировать, понимаем – а усилитель руля-то работает! То есть, рулевое колесо крутится легко, без чрезмерного сопротивления (фото 1):

Из осциллограммы хорошо видно, что импульсы на проводе CAN Low имеют слишком низкую амплитуду. Кроме этого, очень похоже, что они имеют такую же фазу, как и импульсы на проводе CAN Hi – так конечно быть не должно. Но мы, по крайней мере, можем утверждать, что ни один из проводов шины не замкнут на массу или на плюс. Вопрос только в том, что мы пока не можем говорить о всей шине. Ведь мы снимаем сигнал со стороны блока EPS, т.е. по сути, проверяем потенциалы на выходе CAN-трансивера этого блока. Но этой информации для постановки диагноза недостаточно. Поэтому делаем ещё один необходимый шаг — отсоединяем разъём от блока и повторяем замер непосредственно на его контактах (фото 2):

В этом случае осциллограмма явно выявляет ещё одну проблему – базовый потенциал на проводе CAN Low практически равен нулю (экран 2):

Итак, что мы имеем: потенциал провода CAN Low нулевой, амплитуда сигнала низкая, а кроме этого, этот сигнал ещё и находится в фазе с сигналом на проводе CAN Hi. Очень похоже на то, что напряжение, которое мы видим на проводе CAN Low, это и не сигнал вовсе, а просто наводка с провода CAN Hi. Как такое может быть? Очень просто — провод Low находится в обрыве. Вопрос, в каком именно месте? Здесь нужна информация по трассировке шины, наличию и расположению переходных коннекторов и т.п. Самое время воспользоваться сервисной документацией. Из неё следует, что фрагмент шины CAN, соединяющий Gateway и блок усилителя руля, проходит через переходной коннектор, который находится в левом переднем углу моторного отсека (фото 3):

Обычно на поиск физического места разрыва цепи уходит много времени. Но на этот раз нам сопутствует везение – удалив остатки явно повреждённой изоляции, мы сразу же обнаруживаем оборванный проводник. И не какой-нибудь, а оранжевый, с коричневой полосой. Именно такую расцветку в автомобилях VAG имеет провод – CAN Low шины силового привода (фото 4):

Включаем зажигание и буквально через несколько секунд индикатор неисправности усилителя руля гаснет. Это означает, что блудный сын вернулся, наконец, в родные пенаты. А вот другой индикатор так и остался гореть, даже после запуска двигателя (фото 7):

После этого проводим полный опрос всех систем, и получаем окончательный экран 3:

На этом нашу миссию можно считать законченной. Отдаём автомобиль владельцу и плавно переползаем к другому.

Я не буду рассказывать о реализации блокировок двигателя и подключении проводов дополнительных каналов. Тут я оставлю Вам место для самостоятельного творчества.

Установка автосигнализации на lada vesta. Точки подключения.

Так же Вы сами разместите блок сигнализации, сервисные кнопки, дополнительные датчика и сирену таким образом, как сочтёте нужным.

Добавлю лишь, что помимо блокировок двигателя от сигнализации я сделал ещё независимую кнопку блокировки одной из цепей двигателя.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia

Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно также сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании. При этом в памяти будет ошибка по корреляции концевика педали тормоза, но на панели светиться не будет.

При этом реле запитывается от синего провода силового модуля и требуется развязка двумя диодами.


Подключиться к ним можно либо в рулевой колонке либо в разъёме А на BCM. Обязательно запрограммировать работу выхода так, чтобы питание с него не пропадало на время запуска, иначе ошибок будет полная машина после первой же попытки запуска. Очистка памяти контроллера от ошибок Замер разгона автомобиля Ключ прописать Allroad 4B С5. А то две болванки нарезал, теперь надо чип прописать в иммо.

У кого есть шнурок такой, прошу. Повторяю — если один раз необходимо прописать ключ, то конечно и имея такую БД уже б начали массово вскрывать шкоды Smile Если вы захотите сделать запасной ключ Skoda или несколько дубликатов, вам ключа Skoda,а также мы можем прописать новый ключ в Вашем авто и.


Skoda fabia обвес клапана нива шевроле. Прошивка ключа Skoda — Skoda octavia привязать ключ. Прошить ключ зажигания Шкода Октавиа -.


Skoda Octavia не можем прописать: У нас можно прописать ключ на БМВ и другую марку. Не пытайтесь прошить ключ сами перепрошивка ключа зажигания Chevrolet; Ключи Skoda. Может кто поделится чем можно у этого авто можно прописать ключ в иммо.

Ремонт ключа Skoda -. Прописан дополнительно ключ с чипом на автомобиль Honda Elysion г.


Япония Добавлен чип для автозапуска на ам koda Fabia г. Skoda SuperB Слетел ключ постоянная часть кода из дампа. И можно ли считать с ключа постоянный код и прописать обратно? Восстанавливаем ключи с иммобилайзером Форум Защита от угона. Ключ зажигания Vw Skoda купить в Москве на Avito -. Для автозапуска можно заказать у ОД ключ без радиоуправления. Прописать ключ можно только на дилерском оборудовании через.

Статьи о разном — Автомобильные ключи в Уфе. Програмирование ключей на Ford,Chevrolet. Прежде всего для этого необходимо знать код приборной панели состоит он из 4-х цифр. Получить такой код можно с помощью.


Изготовление и продажа Чип ключей. Прописать ключ на тигуан года — Форум по автодиагностике 14 июл Заводится ключом без батарейки. KODA Ключи на тур прописать — можно и не особо долго, но другой приблудой, а то и. Заводится ключом без батарейки:: Также эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё. В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкол, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE.

Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке.


Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно также сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании. При этом в памяти будет ошибка по корреляции концевика педали тормоза, но на панели светиться не будет.

Метки: видео, дрифт, кроун, тойота

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)

Цепь
Цвет
Полярность
Расположение

+ 12
красный
положительная
жгут замка зажигания

зажигание 2
чёрный/красный

Некоторые советуют для удобства подключения к силовым цепям снимать руль. У меня всё получается подключать без снимания руля. Для обхода иммобилайзера можно или петлю надеть на замок зажигания, или в разрыв одного из проводов с антенны родного иммобилайзера на замке. Работают оба способа без проблем.

стоп сигналы
чёрный/красный
положительная
левый порог

габариты (к поворотам по силе лучше не цепляться — появляется ошибка через некоторое время)
серый/красный
положительная
переключатель габаритов

концевик багажника
коричнево/зелёный
отрицательная
левый порог (диод в разрыв)

концевик водительской двери
коричнево/фиолетовый
жгут из двери

концевик правой передней двери
коричнево/фиолетовый

концевик левой задней двери
зелёный/жёлтый

концевик правой задней двери
зелёный/жёлтый

Концевики подключать по такой схеме

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Замок зажигания:+ 12 — красныйзажигание — чёрныйзажигание 2 — чёрный/красный толстыйасс — красный/зелёныйстартер — красный/чёрный толстый

Зарядка — синий на генераторе

Тормоз — чёрный/красный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе: управление центральным замком — жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.

Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):передняя левая дверь — коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневыйпередняя правая дверь — коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневыйзадняя левая дверь — коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневыйзадняя правая дверь — коричнево/белый, разъём XS 4, коричневыйконцевик багажника — коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный Все концевики минусовые, подключать через диоды:открытие багажника — жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный

Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

Силовые для автозапуска на замке зажигания: +12 — красный зажигание — черный асс — черно/красный стартер — красно/черный

Управление центральным замком: В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 — 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие

Поворотники: 16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

Ручник: приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

Педаль тормоза — черный/красный

Катушка иммобилайзера: приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

Датчик давления масла: приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

Силовые для автозапуска на замке зажигания:+12 — красныйзажигание — черныйасс — черно/красныйстартер — красно/черный

Управление центральным замком: В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 — 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие

Поворотники: 16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

Ручник: приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

Педаль тормоза — черный/красный

Катушка иммобилайзера: приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

Датчик давления масла: приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Замок зажигания: + 12 — красный зажигание — чёрный зажигание 2 — чёрный/красный толстый асс — красный/зелёный стартер — красный/чёрный толстый

Зарядка — синий на генераторе

Тормоз — чёрный/красный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе: управление центральным замком — жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.

Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу): передняя левая дверь — коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый передняя правая дверь — коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый задняя левая дверь — коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый задняя правая дверь — коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый концевик багажника — коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный Все концевики минусовые, подключать через диоды:


открытие багажника — жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный

Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.

установка сигнализации

В техцентре ZIESTA опытные специалисты устанавливают охранные системы на авто Skoda популярных моделей Octavia, Fabia и другие. У нас работают высококвалицированные мастера, знающие технологию установки, наиболее вскрываемые части транспортного средства и особенности эксплуатации. Гарантируем надежную защиту машины от взлома, удобство использования установленной системы и доступную стоимость услуг.

Автозапуск и как он работает

На современных транспортных средствах установлен иммобилайзер, обеспечивающий защиту бортовой системы автомобиля от несанкционированного подбора кода. Данная мера нужна для того, чтобы злоумышленники не могли угнать машину. Но при этом появляются трудности с установкой сигнализации Skoda Fabia II с автозапуском. Системы от компании Пандора имеют уникальный алгоритм обхода, имеющий следующие преимущества:

  • не требуется покупка дорогостоящего модуля обхода, стоимость которого может составлять порядка 10 000 рублей;
  • не нужно оставлять в салоне запасной ключ, рискуя получить отказ в страховых выплатах;
  • после установки работает без ключа, без риска блокировки двигателя или каких-либо бортовых возможностей автомобиля.

Как подключить сканер OBD 2

Инструмент и приспособления

Для выполнения этой работы потребуется:

  • Звездочка с 12 гранями на 12 мм, необходимая для того, чтобы снять руль;
  • Отвертка Торкс Т10. Причем потребуется только отвертка, а не сменная бита на универсальном изделии;
  • Отвертка Торкс Т15, для двух болтов на предохранительном блоке;
  • Маркер, чтобы заметить правильное расположение вала и рулевого колеса при снятии;
  • Плоская отвертка максимально доступной ширины и защитой от слома;
  • Ключи на 10 и 13 мм;
  • Съемник для стеклоочистителей;
  • Шестигранник на 4 мм, для снятия болта в нижней части кожуха руля.
  • Отвертка либо бита Т25, чтобы снять трапецию стеклоочистителей.

Процесс выполнения работы

Прежде всего, потребуется снять рулевое колесо, для получения возможности замены ручки. Первый раз могут возникать серьезные проблемы и временные затраты, в дальнейшем же все снимается очень просто. Есть можели, где не нужно снимать рулевое колеса.

Чтобы снять подушку, необходимо обязательно отключить клемму аккумуляторной батареи, вставить отвертку в каждое из двух отверстий на задней части руля до упора, и ручку потянуть вверх по направлению от колонки руля.

Отсоединить разъем от рулевого колеса

Это дает возможность освобождения пружины, что удерживает подушку. Когда эти действия будут закончены, потребуется повернуть рулевое колесо, и произвести аналогичные действия над второй пружиной, после чего отсоединить разъем от рулевого колеса.

Расположение рулевого колеса относительно вала потребуется пометить маркером, после чего открутить гайку, удерживающую руль, при помощи звездочки М12. С осторожностью снимается поворотное кольцо, и разбираются скрепленные ручки. Левая из них должна быть заменена на новую с круиз — контролем. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Особое ВНИМАНИЕ стоит уделить тому моменту, что при набрасывании клеммы обратно на АКБ, вначале лучше включить зажигание, чтобы предотвратить возникновение ошибок, и раскрытие подушки случайным образом во время нахождения водителя за рулем.

Следующим действием будет снятие жабо дворников, так как там расположен БПР. Для того чтобы снять дворники, лучше всего купить или временно одолжить у кого-либо съемник, просто так их снять невозможно, так как они прикипели.

После того как деталь успешно будет снята, можно будет увидеть крышку, закрывающую БПР, и открутить две гайки из пластика. Из становящихся видимыми колодок необходимо обратить внимание на черную. Ее нужно снять, а то, куда она должна вставляться, протолкнуть в салон.


В продолжение предыдущей записи. Проводку восстановил и выбрал время для установки starline b6. Из охранных функций оставил только датчик удара.
Сама установка не сложная но есть несколько моментов которые немного усложнили процесс. Цвета проводов не все совпали с найденой в сети картой установки и концевики пришлось развязывать диодами. Как работала старая сигналка я так и не понял но скорее всего ей и не пользовались потому что она самопроизвольно срабатывала.
За исходную часть взял карту установки из интернета


и распиновку блока комфорта из Эльзы




Больше всего времени заняло подключение концевиков дверей.


Если подключить без неё то будет срабатывать через 30 минут после постановки на охрану">




Управление центральным замком по минусу на открытие через резистор 200 ом.




Блок расположил под заглушкой с левой стороны торпеды. Датчик удара пока там же временно, перенесу попозже куда нибудь за магнитолу.


Светодиод использовал от старой сигналки что бы не делать новых дырок в интерьере


Антенну за зеркало


Брелок к слову тоже был в крайне печальном состоянии и попытки привести его в чувства успехом не увенчались.


Брелок пришёл как родной, отличного качества.


Прописался с первой попытки, нареканий по работе нет 👍. Теперь я почти доволен)) осталось поменять концевик капота и перенести датчик удара.

Читайте также: