Шкода йети греется двигатель

Обновлено: 02.07.2024

Называйте родственника своим именем - Йети 1,2 рум не пользовал, но и приравнивать его к Йети так однозначно не стоит

приравнивать его к Йети так однозначно не стоит

А может быть, я чего-то не понял и обогрев салона зимой в Scout с двигателем 1,2 TSI не такая проблема, как в Yeti? Почему? Кто мне сможет разъяснить доступно. Через неделю буду заказывать машину. Не хочется потом себя корить. У нас, как-то так сложилось, морозы и за 30 бывают.

to Частник: попробуйте рассмотреть возможность установки автономного предпускового подогревателя. да, знаю, что дорого (я эту проблему частично решил путем выбора более доступного отечественного аналога Вебасты - Бинара). зато такой подогреватель можно использовать еще и в качестве догревателя двигателя (что я и делал с успехом прошедшей зимой). иного выхода не вижу.


Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

Спасибо за ответ! Про Бинар я не знал. Действительно дешевле. 15 500 весь комплект (правда, в Белгороде я пока его не нашел)! Теперь количество вопросов увеличилось. Насколько я понимаю, Вы установили "Бинар-5" 1. Устанавливали у ОД? Как ОД отнесся к этому (вопрос гарантии)? 2. Сколько стоила установка? 3. Как он разместился под капотом? Проблем и сложностей не возникло? 4. Как он совместился с климат-контролем? 5. Установку РТС не рассматривали? В вашем регионе холодно зимой. ОД не предлагает решение проблем с прогревом Румов и Йети с такими двигателями? Или никто не обращается? Спасибо

Спасибо за ответ!
Про Бинар я не знал. Действительно дешевле. 15 500 весь комплект (правда, в Белгороде я пока его не нашел)!
Теперь количество вопросов увеличилось.
Насколько я понимаю, Вы установили "Бинар-5"
1. Устанавливали у ОД? Как ОД отнесся к этому (вопрос гарантии)?
2. Сколько стоила установка?
3. Как он разместился под капотом? Проблем и сложностей не возникло?
4. Как он совместился с климат-контролем?
5. Установку РТС не рассматривали? В вашем регионе холодно зимой. ОД не предлагает решение проблем с прогревом Румов и Йети с такими двигателями? Или никто не обращается?

1. т.к. мой Рум уже не гарантийный, то мнение ОД меня не волновало. Бинар ставил у уполномоченного дилера Теплостара (производителя Бинаров)
2. из-за установки в авторизированном сервисе работа потянула на 10 тысяч сверх стоимости Бинара
3. сам котел разместился за бампером справа. помпа встала над ним и над лонжероном (она уже по сути под капотом), воздушный нагнетатель установили возле правой фары вверху (возле радиатора). основная сложность в монтаже - достаточно длинные патрубки и необходимость снимать бампер
4. к климату я Бинар не подключал (для экономичного использования энергии - у моего Бинара и без того энергоемкая помпа. но с помпой Бош его энергопотребление не выше, чем у Вебасто)
5. РТС сам по себе немного дешевле, НО! он требует замены ряда деталей в машине, плюс - дилеры не берутся за его установку в принципе. плюс, РТС требует более мощных аккумулятора и генератора (лично мне известен владелец Логана с РТС, у которого стоит заводской генератор от грузового МАНа. )


Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

Склоняюсь к Scout с таким двигателем и DSG.

Экономить на топливе обогревателем не планировал. Здоровье экономить - вот в чем мысль. Ноги, да и руки, сильно отмерзают, пока всё прогреется. Да и танцы вокруг автомобиля со скребками и брызгалками надоели. Машины стоят на улице. За городом. Около дома.

А про продажу. Продажа - это всегда утраченные деньги. Особенно в случае редких автомобилей.

Это мотор не для наших условий.

Лучше поставить сигнализацию с функцией дистанционного запуска с мобильного - вот и будет теплая машина.

Расход топлива у 1,6 и 1,4 практически одинаковый, больше зависит от стиля управления и условий эксплуатации.

Лучше поставить сигнализацию с функцией дистанционного запуска с мобильного - вот и будет теплая машина.

. и тем самым вывести из работы иммобилайзер!
кстати, у меня Рум с атмосферным 1,6, и он зимой на холостых не прогревается !


Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

. и тем самым вывести из работы иммобилайзер!
кстати, у меня Рум с атмосферным 1,6, и он зимой на холостых не прогревается !

У меня с 1,4 проблем не было.

Я высказал свое мнение, основано на данных эксплуатации Практиков 1,2, которых Кока-Кола в Украине накупила наверное до 1000 штук. Писал тут на форуме - показали они себя плохо. А так - Вы спросили, а я ответил.

Я высказал свое мнение, основано на данных эксплуатации

Большое спасибо за ответы! Я же выбирун сейчас! Мне все мнения важны и интересны!
Если Вы в Украине в районе Кировограда, даже Полтавы живёте - там зима помягче. Может быть, поэтому вопросов меньше?
А у меня что на Лансе 9, что на Соренто дизельном (кошмар!), что на Капе вопросы зимой возникают. Большие такие холодные вопросы!

Я высказал свое мнение, основано на данных эксплуатации Практиков 1,2, которых Кока-Кола в Украине накупила наверное до 1000 штук. Писал тут на форуме - показали они себя плохо. А так - Вы спросили, а я ответил.


Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

Вы совершенно правы, не обратил на это внимание. Судя по характеристикам - это совершенно другой мотор. Беру свои слова обратно! Я имел ввиду трехцилиндровый и был уверен, что 1.2 Tsi просто форсированный вариант. В заблуждение ввел фильм о разработке специалистами Фолькса трехцилиндровой конфигурации, которая позволяет снизить насосные потери в моторе. Ошибся !

кстати, у меня Рум с атмосферным 1,6, и он зимой на холостых не прогревается !

мой прогревается минут за 20-30 в зависимости от внешнего холода ориентировочно -10, -20
на ходу же по 4-10 мин опять же от внешено и режима езды

Я высказал свое мнение, основано на данных эксплуатации Практиков 1,2, которых Кока-Кола в Украине накупила наверное до 1000 штук. Писал тут на форуме - показали они себя плохо. А так - Вы спросили, а я ответил.

на ТО часто пересекался с коловским практиком 1,2 HTP - и водитель и мастера отзывались хорошо, водитель вообще доволен, вот про печку не спрашивал

. Из форумов узнал, что имеется проблема с нагревом этого двигателя и, соответственно, прогревом салона в зимнее время. Причины явления понятны. .

Судя по своему движку 1.4, прогрев двигателя и прогрев салона, это вообще разные вещи. Проверял, что при Т -25-30С синий индикатор тухнет примерно через 10мин, а на холостых оборотах окна не оттаят и через 20-25 мин (вне зависимости от скорости печки), помагало только принудительное увеличение оборотов педалью газа. Отсюда вывод, в конструкции печки есть какой-то хронический косяк с циркуляцией жидкости, о котором на VAGe знают ( раз существуют доп. нагреватели для печки), а нам приходиться бороться с этим собственными силами (средствами). А Вебасто и Бинар - самый идеальный выход из этой проблемы .
. И на двигателе 1.2 tsi, скорее всего, всё тоже самое.

Судя по своему движку 1.4, прогрев двигателя и прогрев салона, это вообще разные вещи. Проверял, что при Т -25-30С синий индикатор тухнет примерно через 10мин, а на холостых оборотах окна не оттаят и через 20-25 мин (вне зависимости от скорости печки), помагало только принудительное увеличение оборотов педалью газа. Отсюда вывод, в конструкции печки есть какой-то хронический косяк с циркуляцией жидкости, о котором на VAGe знают ( раз существуют доп. нагреватели для печки), а нам приходиться бороться с этим собственными силами (средствами). А Вебасто и Бинар - самый идеальный выход из этой проблемы .
. И на двигателе 1.2 tsi, скорее всего, всё тоже самое.

мой прогревается минут за 20-30 в зависимости от внешнего холода ориентировочно -10, -20
на ходу же по 4-10 мин опять же от внешнего и режима езды

для меня, если за 5-10 минут мотор не прогрелся - значит он не прогревается.
был у меня как-то дизельный микроавтобус - так тот тоже на холостом не прогревался, только в движении.

если для Рума брать алгоритм Каптивы, то никаких проблем с прогревом не будет. тем более, что у Скаута также стоит подогрев передних кресел.
лично я, когда не использую Бинар, перед началом движения жду, пока обороты не опустятся ниже 1000 (в зависимости от забортной температуры на это требуется 1-2 минуты, редко 3. ), после чего начинаю движение и таким образом догреваю мотор до оптимальной рабочей температуры. попогрейка выручает. ну и печка начинает греть раньше, чем догревается двигатель.
с Бинаром все то же самое, только быстрее: 6-7 (край - 10) минут после запуска двигателя - и стрелка температуры в вертикальном положении даже если морозы за -30С.

а вообще, современные моторы так (не)прогреваются из-за современных эконорм: попробуйте-ка прогреться, когда топлива дается только на поддержание работы, а чтобы сверх того - ни-ни, т.к. экология, понимаешь.
мой предыдущий Стрим хоть и был 2000 года выпуска, но двигатель имел также достаточно современной на то время конструкции (i-VTEC, изменяемая геометрия впуска, индивидуальные катушки зажигания, алюминиевые и неремонтопригодные головка и блок цилиндров. ). он в морозы на холостых также мог только поднять стрелку температуры чуть выше нижней риски, а во время стоянки с работающей печкой начинал остывать.


Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

8 минут стрелка начинает подниматься. Я 10 минут прогреваю, тем более пока мотор новый. И потом неспешно, пока не наберет свои положенные 90 гр.
Незнаю насколько это правильно, с одной стороны поршня разойдутся и масло разжижется быстрей когда потихоньку поедешь. С другой стороны пока потихоньку едешь зазоры еще не те и масло густое, как следствие под нагрузкой задиры могут появиться. В общем, конкретного ответа наверное никто не даст :)

На холостых двигатель греется очень долго,поэтому прошлой зимой делал следующее:заводил,через минуту включал свет, обогрев сидушек и поднимал обороты двигателя до 1200-1300 и так гонял двиг минут 5-7 и двигатель прогревался значительно быстрее и в салоне раньше становилось теплее!

На холостых двигатель греется очень долго,поэтому прошлой зимой делал следующее:заводил,через минуту включал свет, обогрев сидушек и поднимал обороты двигателя до 1200-1300 и так гонял двиг минут 5-7 и двигатель прогревался значительно быстрее и в салоне раньше становилось теплее!

Полностью согласен, грею по тому же принципу.
Но от себя добавлю пока едим по дворовой территории селектор ставим в положении S на 1-2 передачи ползем по дворам, так же не забывает в сильные морозы перед поездкой прогреть АКП немного на месте подержать сначала на R а потом и D.
А когда очень сильные морозы для более легкого и уверенного пуска перед запуском двигателя селектор ставим на N.
(Я так порой заводил машинки с почти севшим АКБ)

поддерживаю комрады, долгий прогрев на хх нашим агрегатам противопоказан!

грею на хх только пока стрелка не упадет ниже 1к оборотов и расход не уменьшится до 1л/км (обычно не более 1минуты, в зависимости от внешней температуры),
включаю попогрей для комфорта
потом еду не раскручивая обороты выше 2к несколько километров пока ож не начнет теплеть (к томуж коробас прогревается как раз),
затем когда ож теплеет слежу за маслом на доте, как появляется его температруа (она появляется там при температуре 50+, обычно еще километра через 3-4)
уже можно включать ас для отопления всего салона
- правда при его включении температура ож падает на несколько градусов (доп крг охлаждения дает о себе знать), но потом быстро восстанавливается и тут уже пофиг что там забортом

в итоге порядка 5-10 минут, друг (хояин якобы теплого фофана 1,6) с которым ездим обедать скорости прогрева завидует, а вот сандеро (тоже 1.6 атмо) все таки прогревается быстрее чем моя, зато уже 2 раза не запустилась в мороз:)


. are you ready for the good time??

Добавить то особо и нечего, просто свой алгоритм напишу до кучи.

Если морозец от -20 и ниже, то завожу, никакой селектор не трогаю, в нейтраль не вывожу, по простой причине, в коробасе насколько знаю (могу ошибаться) залита минералка, а она густеет очень сильно при низких темпиратурах, поэтому ничего не трогаю, дабы не навредить, врубаю попогрей и климат, вылажу, если есть снег и лед, убираю особо не торопясь (у нас его просто очень дохрена порой бывает) на все это уходит минут 5 где то, залажу в салон, и потихоньку прогреваю коробку, переходя вниз по ступени все режимы с P до S на каждом останавливая селектор на секунд 10-15, потом возвращаю в паркинг, настраиваю музло через AUX и потихонечку начинаю движение, на все про все уходит минут 7-10, пока доползу до дороги, пока пропущу часть потока сплошнякового, уже тепло, выехал, пополз км 40-50, ну а потом в режим рысь =)


Да уж. В школе видимо было неинтересно некоторым теоретикам.
Рассказываю как все на самом деле:
Изначально понятие прогрева возникло во времена СССР. Он необходим для автомобиля с карбюраторной системой питания. Помните что такое привод воздушной заслонки карбюратора? он же подсос? Правильно - дает мотору богатую смесь для пуска и прогрева. Никто никогда не задавал себе вопрос "зачем мотору богатая смесь на прогреве?" А для того она нужна, что пока мотор холодный, он крутится тяжело потому что тепловые зазоры не в норме! А богатая смесь способствует как раз таки быстрому прогреву мотора и как следствие выравниванию тепловых зазоров. Почему нельзя было ехать на холодном моторе сразу? - Главная причина по всеобщему заблуждению - заливает свечи. Но эта причина вызвана прежде всего убогостью карбюраторной системы питания!
Главное отличие системы впрыска - гораздо более гибкое управление подачей топлива и как следствие - во время движения на холодном моторе свечи на заливает. Этим и пользуются маркетологи и прикрываясь заботой об окружающей среде пишут вам в инструкции - сразу езжайте! Но тепловые зазоры никто не отменял! Давление масла на холодном моторе может в 3-4 раза превышать таковые значения на прогретом! Износ под нагрузкой (даже небольшой) очень велик, пока зазоры не придут к рабочим нормам. Вот первый владелец ездит и не парится, а второй меняет поршневые кольца и сальники на смешном пробеге, а потом пишет что моторы ВАГ говно.
Думаю всем понятно чем плоха езда без прогрева - повышенное давление масла - ждите текущих сальников, повышенный износ => ресурс падает.
Если Вы как и автопроизводители полагаете, что автомобиль должен служить 100 000 км - не грейте мотор, берегите окр. среду, но помните, что ресурс становится куда меньше. Не удивляйтесь жору масла на пробеге 130-140 000 км и текущим маслом изо всех щелей.
Что касается злополучного TSI мотора. Не в турбине дело, что он нихрена не греется а в том, что у этого мотора НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК! Внутреннее смесееобразование как у дизеля. Отсюда и большой термический КПД и как следствие низкая теплоотдача.
Что б его прогреть - запсаете мотор, и как только холостой ход нормализовался - принудительно поднимайте обороты до 1300-1500, либо включите потребители в виде фар и т.д.
Надеюсь понятно всем.

Детские болезни автомобиля Skoda Yeti (Шкода Йети) с мотором 1.2 литра, турбо, TSI

Этот автомобиль стал у нас довольно частым гостем …

- Вам сначала надо обратиться к механикам, горящая лампочка по маслу – это к ним.

Но владелец удивился и сказал, что техническое обслуживание он проходил и проходит регулярно, как и положено: один раз в пятнадцать тысяч километров.

После устранение данной неисправности мотор завели, дали ему немного поработать и двигатель стал оживать, звук его работы стал намного мягче, лампочка на панели приборов больше не загоралась.

На этом двигателе есть три датчика давления:

1 – контроль давления во впускном коллекторе

2 – контроль давления вакуума на вакуумном усилителе (мотор TSI, разряжения недостаточно и стоит вакуумный насос)

3 – контроль давления турбины

Вот так выглядит этот двигатель и при внимательном рассмотрении вы легко эти датчики определите:

Из практики работы с подобными моторами знаю, что одной из причин появления этой ошибки может являться элементарная загрязнённость датчиков. Однако их тщательная очистка не помогла.


Наконец добрался до узла дроссельной заслонки, на вид там всё было чисто, но мне почему-то хотелось обязательно туда заглянуть - просто тянуло посмотреть. Что и было сделано.

Действительно, внешне всё было чисто и не вызывало никаких подозрений:

После этого с некоторым нетерпением запустил двигатель и провел адаптацию дроссельной заслонки. Что оказалось: ошибок по мотору не стало после чистки дроссельной заслонки, а ошибка по давлению исчезла после адаптации.

Воздушный фильтр был заменен на оригинальный, а клиенту посоветовали менять его через каждые десять тысяч километров и делать химическую промывку форсунок как профилактику коксования мотора. Через какое-то время машина снова была у нас для проверки, мы ее посмотрели и убедились, что после проведенных нами операций дроссельная заслонка, впускной коллектор чистые, без следов загрязнений маслом.

Проблема по мотору и ошибкам была решена, однако через какое-то время этот автомобиль опять оказался у ворот нашего бокса, но на этот раз с другими неприятностями для клиента: перестала работать индикация открывания-закрывания дверей. И все происходило довольно хитро: если дверь водителя открыть до половины – индикация показывает это, а стоит дверь довести до полного открытия – всё, индикация показывает, что дверь закрыта. Причем в этот момент индикация на задней двери так же не работала.

Работа, на первый взгляд, простая, ничего сложного! Однако повнимательнее посмотрите на фото – разобрать пришлось немало, чтобы вытащить пострадавший жгут из двери на достаточную длину для удобной работы и качественного ремонта.



Снял защитный чехол и определил место неисправности: в точке сгиба (излома) провода обломаны. Всё правильно: при закрывании - открывании двери контакты то соединялись, то разъединялись, тем самым блок управления определял ошибку, причем обломаны были силовые провода. Ни к чему хорошему это не могло привести в дальнейшем, хорошо, если просто замкнёт и выгорит предохранитель. А если предохранитель будет липовый, тот, "китайский", который не перегорает, а "горит синим пламенем"? Тут и до пожара недалеко.

Итак: место обрыва нашел, что дальше? Место обрыва проводов находится на изгибе, значит, соединение проводов лучше провести в другой точке, чтобы максимально дальше уйти от точки изгиба.

Все соединения обязательно провожу с пайкой:

А после этого обязательно натягиваю предварительно одетую термоусадку, провожу её нагрев с целью надежной усадки и предотвращения контакта с атмосферой:

Резиновый кожух у меня так и не получилось поставить снаружи двери, пришлось откручивать стеклоподъёмник и только после того, как немного отодвинул его вовнутрь, смог просунуть руку и подтолкнуть кожух изнутри.

Напоследок могу сказать: этому автомобилю всего три года жизни, а у него уже начались такие серьезные проблемы. Надо полагать, что совсем скоро в автосервисы потекут рекой подобные автомобили с подобными неисправностями.

Всем удачных ремонтов!

Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95), г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а, здание автотехцентра

Медленный прогрев зимой

Никак не решаю. Прогрев на месте без обдува, включаю только обогрев кресел. На ходу езжу на S (DSG).
Если бы сейчас заказывал, пожалуй бы серьезно задумался об опции подогрева с завода, хотя "Человек есть существо, ко всему привыкающее, и, я думаю, это самое лучшее определение человека" (с) Ф.М.Достоевский

Сегодня поставил в Злате электрический фен РТС, первые впечатления - в салоне с первых минут Ташкент, РТС умный - выключается сам по мере прогрева, короче единственная проблема с зимней эксплуатацией решена. Для тех у кого поездки короткие - рекомендую, денег своих стоит девайс однозначно!

Изображение

Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!

Читайте также: