Шкода йети или хендай грета что лучше

Обновлено: 03.07.2024

Здравствуйте,Сергей Степанович! Подскажите, какой автомобиль лучше купить Крету полный привод, 2,0 л, 143 л.с или Шкода Йети, серия hokey edition, 1,8 TSI. полный привод, DSG6? Сейчас езжу на шкода фабия. Йети изначально не рассматривалась из-за цены, 1,5 млн. Но сейчас с учетом акции и скидки по трейд ин йети в максимальной комплектации будет стоить таже как и Крета, и она есть в наличии в отличии от Крета, которую непонятно сколько ждать. Настораживает роботизированная коробка в йети. Отзывы про неё разные. Друзья ездят на йети с DSG 7,1,2 турбо, почти 5 лет уже, очень довольны. На тест драйве больше понравилась йети.

english version of the page


Распечатать

Hyundai Creta (2016-2020)
Skoda Yeti
Hyundai Creta (2016-2020)
Skoda Yeti

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Skoda Yeti 1.6 MPI . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

skodaava

При выборе кроссовера каждый автовладелец обращает внимание на множество факторов, главные из которых — габариты, мощность двигателя и проходимость автомобиля. Creta и Yeti давно зарекомендовали себя на отечественном рынке, и часто подвергаются сравнениям. Что предпочесть, известную модель чешского концерна, или амбициозного корейца из той же ценовой категории? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно ознакомиться с характеристиками обоих кроссоверов.

Skoda Yeti

Компактный и лаконичный кроссовер появился на российском автомобильном рынке в далеком 2009 году, и получил рестайлинг в 2013 году. Серьезный и сдержанный облик автомобиля по сей день вызывает споры у автолюбителей. Экстерьер не перегружен лишними деталями, и весь его облик не имеет ни малейшей дерзости или спортивности. Yeti получил заслуженное звание семейного автомобиля благодаря своим внушительным габаритам, вместительности и доступной цене. Интерьер автомобиля крайне лаконичен, но техническое оснащение на высоте — здесь и управление мультимедиа с рулевого колеса, и мультимедийная система, и круиз-контроль.

Skoda Yeti

Skoda имеет 180-мм дорожный просвет. Машина гораздо комфортнее чувствует себя на асфальтированном покрытии, нежели на бездорожье. Наличие в этой машине полного привода является больше подспорьем в трудной ситуации. Автомобиль отличается отличной проходимостью поворотов, не требует подруливания и не дает ощутимого крена.

Салон Skoda Yeti

Hyundai Creta

Этот автомобиль можно без преувеличения назвать лидером продаж среди бюджетных кроссоверов. Стильный и опциональный, Creta успел зарекомендовать себя на отечественном рынке с 2015 года.

Hyundai Creta

Даже в базовой комплектации автовладелец получает гидроусилитель руля, мультимедийную систему, датчик давления в шинах и многое другое. Кроссовер поставляется с бензиновым атмосферным двигателем объемом либо 1,6 литров, либо 2 литра. Коробки передач отличаются в зависимости от комплектации. Так, можно выбрать либо 6-ступенчатую автоматическую, либо 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Подвеска автомобиля порадует своей мягкостью, она хорошо отрабатывает неровности покрытия и поперечные швы. Важным бонусом является система помощи водителю на подъемах, которая отлично помогает при подъемах с высоким уклоном.

Салон Hyundai Creta

Что общего между этими автомобилями?

Оба относятся к классу кроссоверов и в комплектациях имеют полноприводные версии. В обоих случаях, тем не менее, полный привод является не более чем помощью на плохой дороге. Покорять настоящее бездорожье не стоит ни на одном из них. Объемы багажных отсеков имеют минимальное различие, и составляют в обоих случаях около 400 литров.

Разгон до 100 км/ч не имеют существенных отличий. У чеха он составляет 10 секунд, против 11 секунд у корейца. В плане скорости и резвости схожесть очевидна. Расход топлива на атмосферных 1,6-литровых двигателях составляет 8 литров у обоих авто. Схож и объем топливного бака, он составляет около 55-60 литров.

Даже в базовых комплектациях обе модели порадуют большим набором полезных опций, таких как подушки безопасности, бортовой компьютер, система помощи на подъемах и многое другое.

Чем отличается Yeti от Creta?

В первую очередь, конечно же, ценой. За чешский Yeti придется выложить приблизительно на 200 тысяч рублей больше. Оправдана ли большая цена? Решать только покупателям. Опционально отличия базовой комплектации небольшие, например, у европейской модели есть датчик дождя и система климат-контроля, которых нет у корейской.

Второе отличие — показатели мощности двигателей. У европейского кроссовера скромные 110 лошадиных сил, против 123 лошадиных сил корейского. Но большую резвость при этом показывает Yeti, разгоняясь до 100 км/ч на 1 секунду быстрее конкурента. Различны и типы КПП. На корейском авто на выбор предоставляются механическая, либо автоматическая трансмиссия. У чешского присутствует роботизированная КПП.

В плане габаритов чешская модель сильно уступает корейской. Различие клиренса составляет 10 мм, колесной базы на 12 мм, а длины на 48 мм. Единственное, в чем Yeti превзошел здесь Creta — высота, которая больше, чем у конкурента на внушительные 61 мм.

Skoda Yeti и Hyundai Creta

Что предпочесть, и в каких случаях?

Если для будущего автовладельца важна цена, то, безусловно, стоит предпочесть к корейцу, который сэкономит порядка 200 тысяч рублей, и это только в базовой комплектации, дальше разница лишь увеличивается. Обслуживание европейской Skoda обойдется существенно дороже. Это касается и запасных частей, и страхового полиса, и даже транспортного налога.

При большей требовательности к экстерьеру автомобиля лучше присмотреться к Creta. Автомобиль выглядит гораздо более спортивным и современным, чем педантичный и скромный Yeti. Даже рестайлинг не спас европейскую модель от скучных и устаревших кузовных форм.

При большей любви к опциональности и комфорту, больше подойдет Yeti. В отличие от своего конкурента, он имеет и климат-контроль, и датчик дождя, и возможность расширения багажника с помощью полного удаления заднего ряда кресел. Пластик в его салоне чуть более мягкий, а сиденья имеют более выраженную боковую поддержку.


Сравнение комплектаций и цен

Карок появился в продаже у российских дилеров только в феврале 2020 года, поэтому первые тест-драйвы только начинают появляться в сети. Из них становится понятна продуманная система комплектаций. Независимо от цены кросс получил достаточный список оборудования для комфортного передвижения. В РФ приехал единственный двигатель на 150 л.с. укомплектованный автоматической коробкой. Минимальная цена новинки составит 1 387 000 рублей, предельная – 1 673 000 рублей. Покупателю остается лишь выбрать уровень оснащения из следующих сборок:


Противник появился в продаже лишь в марте 2021 года. Прошедший рестайлинг принес не только обновление внешности, но и комплектаций. Минимальная цена стартует от 975 000 рублей за 123-сильный двигатель и МКПП. Максимальная версия доводит стоимость до 1 552 000 рублей. В списке доступных значатся:

  • Start;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Би-2.


Расход топлива






Салон и багажник

Проводя сравнение Хендай Крета и Шкода Карок нельзя обойти стороной дизайн салона и вместимость багажного отделения. В этом плане обе модели смотрятся достойно, хоть и являются противоположностями. Hyundai Creta может похвастаться продуманным и практичным внутренним убранством. Здесь все элементы расположились строго на своих местах, из-за чего не возникает путаница при управлении опциями. Внутренняя отделка смотрится довольно богато, хотя все целиком оформление походит на другие модели южнокорейского производителя, включая даже более доступные версии. Что касается Skoda Karoq, то здесь речь идет про стильный и ультрасовременный внедорожник, в котором действительно все выглядит очень привлекательно.

Если детально рассматривать салон Хендай Крета, то здесь просматривается качественная работа дизайнеров, выполненная на отлично. На первый взгляд оснащение выглядит практично, но скромно, однако, если присмотреться можно заметить некоторые современные тенденции. К примеру, на авто установлен большой экран мультимедийной системы, а кроме того, притягательная приборная панель, которая сильно выделяется из общего оформления, так как получила нестандартное обозначение элементов. В остальном, это достаточно простой, но в то же самое время надежный автомобиль с хорошим внутренним убранством, который не выделяется на фоне конкурента, но может предложить все необходимое современному потребителю.


В современной модели Шкода Карок производитель решил полностью разделить центральную панель на два отдельных сектора. В первую очередь в глаза бросается большой экран системы мультимедиа, а также расположенные по бокам дефлекторы кондиционера. Впоследствии, если опустить взгляд чуть ниже замечаешь строгое разделение информационно-развлекательного комплекса и блока климатической установки. Также глаза могут зацепиться за информативную цифровую приборную панель, которая выполнена в соответствии с модными и современными тенденциями. Также можно выделить особый эффект, который производят элементы подсветки салона, расположенные во всех элементах декора.

Эти автомобили выпускаются с 5-местными салонами, из-за чего в багажных отделениях достаточно пространства, если необходимо перевозить большое количество вещей. Шкода Карок имеет 521 литр свободного пространства в багажном отсеке, при этом, полезный объем можно увеличить до 1 630 л, если сложить задний ряд пассажирских сидений. Показатели южнокорейского внедорожника более скромные. В обычной версии этот кроссовер имеет всего 402 литра свободного места, при этом, можно увеличить пространство, если сложить задний ряд сидений. В этом случае становится доступным 1 396 л.


Технические характеристики

Динамические качества


Управляемость и внедорожные характеристики

Схожесть подвески обеспечивает приблизительно одинаковые данные по управляемости. Типичное строение подкреплено правильными настройками и усилением основных узлов. В связи с этим, обе модели надежны и способны показать себя с лучшей стороны при предельных нагрузках. Примечательно, что цена на ремонт этих двух машин в среднем одинакова. Какие-то элементы будет дороже отремонтировать на Шкоде, другие на Хендай.


Проведенные тест-драйвы доказали, что новинки 2021 года отлично справляются с бездорожьем. Конечно, они не могут претендовать на звание полноценных вездеходов, но внушительного дорожного просвета достаточно для поездок на природу или на дачу. Hyundai может похвастаться полноприводными модификациями, которые расширяют географию путешествий.


Помимо загородного назначения, кроссы могут быть использованы и в черте города. При том, управлять ими можно с комфортом. Для парковки и разворота им не потребуется много места из-за компактных габаритов, а совершение маневра проконтролируют датчики и камеры. Особенно это заметно в максимальных сборках.


Двигатели и трансмиссия

Вопреки ожиданиям поклонников, Шкода Карок добрался до России с единственным доступным силовым агрегатом. Производитель не исключает расширение моторного ряда в случае популярности кроссовера. Пока приходится довольствоваться безальтернативным мотором на 1,4 литра с турбиной, выдающим 250 Нм крутящего момента. Экономия топлива достигается за счет встроенной системы старт/стоп. Обозначенный мотор соответствует экологическому стандарту Евро-6.


  • 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.

Отсюда следует распространенный вопрос – какой мотор лучше? С турбиной или проверенный атмосферник? Точного ответа на него нет, поэтому водители должны самостоятельно решить, что важнее – надежность и долговечность или оборотистость и минимальные затраты топлива. С другой стороны, оба производителя уверены в длительной работе своих агрегатов, а затраты топлива приблизительно одинаковые, если переводить стоимость топлива в рубли, как уже было доказано выше.


Затраты на обслуживание

Конечно, купить автомобиль — это далеко не все заботы современного автолюбителя. Потом он непременно столкнется с проблемой обслуживания. Здесь две модели показывают примерно одинаковый результат. Они не требуют больших затрат на плановые работы. Крета уже доказал надежность всех элементов. При своевременном уходе кросс не потребует больших затрат. Шкода только появился на рынке и еще не успел доказать износоустойчивость и долговечность. Но, если учитывать прежний опыт, то и с ее обслуживанием проблем быть не должно.













Двигатели и трансмиссия

Многие автолюбители при выборе нового транспортного средства в первую очередь смотрят именно на доступные силовые установки, а также предусмотренные производителем варианты трансмиссий. В этом плане обе представленные модели на высоте, так как имеют различные двигатели по объему, а также разные типы коробок переключения передач. Однако, модель чешского производителя все же покажется интересней, так как оснащается не только бензиновыми установками, но и рядом дизельных двигателей. В остальном, если выбирать Хендай Крета или Шкода Карок, то явного фаворита определить будет сложно.



Читайте наc:

Представленный южнокорейский внедорожник в текущем исполнении можно приобрести только с атмосферными бензиновыми двигателями на 1,6 или 2,0 литра. Эти силовые установки выдают 121 и 149 лошадиных сил соответственно. На колеса передается 148 и 192 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что в некоторых вариациях 1,6-литровый мотор вырабатывает 123 лошадиных силы. В паре с силовыми агрегатами производитель устанавливает 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, либо 6-диапазонную автоматическую трансмиссию. Потенциальный покупатель может выбрать версию авто с передним или полным приводом. Не стоит забывать о том, что полноприводные модели имеют увеличенный расход топлива.



Внешний вид, размеры

Машины представлены в одном классе компактных кроссоверов. Несмотря на это дизайнерам удалось создать для каждой модели собственное амплуа. Так, Карок отличается лаконичностью и простотой приправленной динамичностью и агрессивность. Крета запомнится изящными линиями со спокойными переходами.


Особенности и различия внешнего вида:



Габаритные размеры

Две версии представлены примерно с одинаковыми размерами. Skoda поставляется с длиной/шириной/высотой – 4 382/1 841/1 603 мм, а противник по аналогичным параметрам показывает результат 4 369/1 801/1 615 мм. Таким образом, выбрать Шкода Карок или Хендай Крета по габаритам не удастся. Минимальные различия незаметны ни во время осмотра, ни во время эксплуатации. Машины получили высокий клиренс даже для своего класса – 19 сантиметров. Этого достаточно чтобы комфортно передвигаться по дорогам или незначительным препятствиям. Специалисты предупреждают, что несмотря на серьезный внешний вид они не созданы для покорения внедорожных участков и сложные препятствия могут повредить элементы подвески или бамперы.


Багажное отделение










Комфорт и системы безопасности

Представленные модели появились только в 2021 году, поэтому не стоит сомневаться в уровне их оснащенности. Техническая часть дешевого не уступает авто с более высокой ценой. Чешский кросс получил чуть расширенный список начальной версии в сравнении с конкурентом. Хендай обеспечивает комфортное и безопасное пребывание в салоне. Системы последнего проверены и надежны. Второй еще не успел продемонстрировать этих качеств, но принадлежность к известному бренду повышает доверие потенциальных покупателей.

Машины имеют качественное и современное техническое оснащение. По своей оснащенности они ничуть не уступают автомобилям более высокой ценовой категории. Но при этом чешский кроссовер в начальной версии оснащен чуть лучше, чем его корейский оппонент. Все системы, отвечающие за безопасность и комфорт, в обоих случаях – тщательно проверенные и надежные. Несмотря на то, что Карок – новинка рынка, скорее всего, и в его надежности сомневаться не придется.


Что купить в итоге?

Выбор между двумя новейшими кроссоверами довольно сложен. Подведем итоги, что же лучше Skoda Karoq или Hyundai Creta. Каждый из них хорош по-своему, но они получили узнаваемый дизайн, отличный функциональный набор и правильную настройку платформы. Говорить о надежности чешского кросса пока рано, поскольку это первое поколение, поставленное в РФ. Зато Крета уже прошла первый рестайлинг, успела завоевать звание самого продаваемого на территории нашей страны.


Модели основательны и современны, поэтому подойдут водителям всех возрастов. Турбированный мотор для молодых и динамичных, а атмосферные для практичных людей в возрасте. Автоматические коробки повышают популярность авто у женщин. Если говорить о целях, то для перевозки грузов удачнее купить чешскую модель из-за увеличенного объема багажного отделения. Но это не отрицает возможность семейных поездок.



Что выбрать?

Хотя конечно, стоит отметить, что кореец выглядит более внушительно и стильно, тогда как европеец – несколько агрессивно. В плане технической составляющей авто если не идентичны, то очень близки к этому состоянию, поэтому конечный выбор остается за покупателем.

Можно попытаться сравнивать оба варианта по тестам проходимости – на популярных интернет-ресурсах есть видео, посвященное как раз этим моделям. Также следует помнить об еще нескольких достойных конкурентах этих авто – Kia Seltos, и Hyundai Tucson, находящихся в том же классе и ценовой категории.

Читайте также: