Замена топливного фильтра хендай элантра xd тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Народ очень срочно нужна помощь грамотного человека, вчера сами меняли топливный фильтр на Хендай Элантра 2003г.в., он погружной находится в бензобаке. Все чин по чину сняли, разобрали, собрали, все продули, поставили на место все вобщем как было. Кинулись заводить, а на авто только стартер "маслает" и все, два раза была какая то полу-попытка схватить, но безуспешно! Думали может залили свечи, но когда я их выкрутил они оказались сухими. Насос слышно как работает и чего то там вроде как качает, но все было безуспешно. Теперь вот посадили АКБ и не знаем куда бежать и чего делать. Коробка автомат поэтому авто не дернуть и не утащить своими силами без эвакуатора, а вдруг проблема в чем то мелком, не хотелось бы потом краснеть перед самим собой! Прошу мудрых советов! Спасибо заранее!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

grigorich: там реально не возможно ни чего перепутать, эти шланги с разными насадками в конце, один сверху надевается, другой сбоку, там вобще все по другому ни как не соберешь!

Sobolek , тогда снимите шланг подачи и кратковременно включите зажигание-проверьте,идет ли топливо с насоса.Осторожно-опасность пожара!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Oleg72 , да кольца все переставили, когда все переставляли отнеслись к этому оч внимательно, так что лишних деталей не осталось, только старый фильтр.

grigorich , а где эти шланги подачи находятся, надо снимать же под капотом где то?

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Sobolek , проще сдернуть шланг топливный с рампы под капотом и посмотреть)), НО если ты говоришь что слышишь как качает, то, включи зажигание когда насос перестанет качать, выключи зажигание и сними топливо-шланг с рампы, если насос не повредили то даванет бензин, если слабый напор значит бензин не поступает под нужным давлением

перепутать там реально нечего,разве что вы могли фильтр вкорячить вверх ногами тогда он просто не пропускает бензин. т.е. он направленный вроде идет.

ТАКС а вы фильтр меняли или сеточку.
у фильтра есть направление у сеточки нет

Sobolek , снова вытащи фильтр разбери всё как было и увидишь что 1 резиночку с пластиковым колпачком ты забыл переставить, тоже летом менял и та же проблемма была

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

grigorich , нет на новом фильтре нет крышечки с уплотнительной резинкой под штуцер бензонасоса, поэтому он давление не накачивает

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

grigorich , сам прыгал вокруг машины благо лето было, и знакомый с таким же авто он проконсультировал, со старого переставил на новый, вжик и машинка завелась

bobhot , вобщем пишу для всех, сняли шланг с насоса и чуть чуть покрутили стартером, бензин идет пот хорошим напором, но когда сняли рампу бензин вроде бы доходит до форсунок, но напора как такого особо нет, мы толком и не разобрались с этим делом потому что не спецы, да и холодно очень на улице. Есть подозрение на то что трубопоровод перемерз где то по дороге от бензонасоса до рампы форсунок, просто вся проблема в том что мы не профессионалы и все делаем чуть ли не методом тыка, хотим завтра попробовать трубопровод этот как нибудь дунуть со стороны насоса в сторону двигателя. autosecurity72 , с этим проблем нету точно, мы там все что нужно переставили, все резиночки, да и как я писал выше бензин с насоса идет хорошим напором!

Самое обидное то что машина теперь стоит мертвым грузом и ни туда на ней и ни сюда, ни толкнуть ни дернуть! Эту рампу еще с форсунками сняли и даже назад не поставили, а может быть так что какой нибудь электронный блок который например перемерз или отказал просто не дает бензину проходить через форсунки? Сообщу еще что авто заводилось у меня в любой мороз в этом причины быть не может!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

bobhot , меняли фильтр, но там его ни как по другому ни в корячишь, тем более как я писал выше бензин с него идет, общими словами этот варик точно отпадает!

grigorich , потому что коробка автомат!

а автомат разве нельзя буксировать на маленькой скорости?!

Отсоединяем внешние гранаты от приводов, если очень надо то и в дороге это можно сделать, привязываем привода подручными средствами, например бинтами от аптечки и в перёд, в этом случае пробег не ограничен и коробке ничего точно не будет, проверено на практике.

Uni , по слухам я знаю что буксировать автомат незьзя, может это и небылица но говорят что его может разорвать, не хотелось бы это испытывать на своем!

5.1 Топливная система
Топливная система Топливная система бензиновых двигателей Технические данные Наименование Технические требования Система управления двигателем (ЕСМ) Двигатели 1,4 л – Bosch Двигатели 1,8 и 2,0 л – Siemens Топливный бак Емкость 55 л Топливный фильтр Высокого давлени.

5.2 Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностей При поиске неисправностей двигателя начните с проверки работоспособности и осмотра основных систем. Если нарушена работа двигателя, неустойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу или недостаточное ускорение, проверьте следующие основные системы.

5.3 Проверка частоты вращения холостого хода
Проверка частоты вращения холостого хода Перед проверкой частоты вращения холостого хода убедитесь, что свечи зажигания, топливные форсунки, модулятор частоты вращения холостого хода (ISC), компрессия и т.д. находятся в порядке. Условия проверки Двигатель должен быть прогрет до темпе.

15995 original 1

5.4 Проверка топливного насоса
Проверка топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выключите зажигание. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, работает или не работает насос. Чтобы услышать работающий топливный насос, расположенный в топливном баке, сним.

16238 original 6

5.5 Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите давление в топливной системе следующим образом. откройте багажник и отсоедините разъем от топливного насоса; пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топ.

16453 original 7

5.6 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините шланги отвода паров топлива и снимите ограничитель переполнения. Учитывая направление потока, установите ограничитель переполнения.

16754 original 9

5.7 Замена датчика уровня топлива
Замена датчика уровня топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бака, чтобы выровнять давление в баке с атмосферным давлением. Выверните винты и достаньте датчик уровня топлива из топливного бака.

5.8 Проверки системы впрыска MFI
Проверки системы впрыска MFI Если компоненты системы MFI (датчики, ЕСМ, форсунки и т.д.) выходят из строя, нарушается подача топлива в цилиндры двигателя на различных эксплуатационных режимах, что приводит к следующим ситуациям. Двигатель запускается с трудом или не запускается. Двигатель на .

17336 original 10

5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
Контрольная лампа неисправностей (MIL) С системой бортовой диагностики (OBD) Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появл.

5.10 Диагностические коды неисправностей
Диагностические коды неисправностей Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4) С системой бортовой диагностики (OBD) Код Неисправность P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха P.

17904 original 11

5.11 Датчики
Датчики Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л 1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) 2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) 3 — датчик температуры о.

18138 original 24

5.12 Топливные форсунки
Топливные форсунки Топливные форсунки на основании сигналов от блока ЕСМ впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива зависит от времени открытия форсунок, т.е. от ширины импульса напряжения подаваемого на обмотку форсунки. Проверка с использованием стетос.

5.13 Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC)
Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC) Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу выполнен с двумя катушками, которые управляются отдельными задающими каскадами блока управления двигателем. В зависимости от.

5.14 Датчик скорости автомобиля (VSS)
Датчик скорости автомобиля (VSS) Датчик скорости автомобиля представляет собой язычковый переключатель, встроенный в спидометр. Датчик преобразовывает частоту вращения шестерни в главной передаче в импульсный сигнал, который передается блоку управления двигателем.

18846 original 29

5.15 Датчик детонации (KS)
Датчик детонации (KS) Датчик детонации установленный на блоке цилиндров реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и преобразовывает их в электрические сигналы, величина которых увеличивается при увеличении детонации. На основании этих сигналов блок ЕСМ смещает момент зажигания.

19066 original 31

5.16 Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач
Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач После поворота ключа в замке зажигания в положение START напряжение аккумуляторной батареи подается к переключателю диапазонов (TR) и от него к блоку управления двигателем. Если рыча.

5.17 Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач
Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передачПосле поворота ключа в замке зажигания в положение START напряжение аккумуляторной батареи подается к блоку управления двигателем. На основании этого сигнала ЕСМ управляет системой впрыска топлива, обеспечивая запуск двигателя.

19708 original 33

5.19 Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха
Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха Выключатель системы кондиционирования воздуха подает напряжение аккумуляторной батареи к блоку управления двигателем (ЕСМ) при включении системы кондиционирования. При этом ЕСМ управляет модулятором частоты вращения коленчатого вала двиг.

19919 original 34

5.20 Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP)
Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP) Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога. Пары топлива аккумулируются в канис.

20357 original 20

5.22 Катушка зажигания
Катушка зажигания Блок управления двигателем подает напряжение к коммутатору зажигания и при прерывании тока в первичной обмотке катушки зажигания во вторичной обмотке катушки зажигания вырабатывается ток высокого напряжения, который по высоковольтным проводам передается к свече зажигания.

20544 original 37

5.23 Топливный насос
Топливный насос Топливный насос погружного типа расположен в топливном баке.

20803 original 38

5.24 Датчик ускорения APS
Датчик ускорения APS Датчик ускорения используется для приблизительного определения дорожных условий. Сигнал датчика используется блоком управления двигателем для обнаружения неправомерных пропусков зажигания. Проверка Вольтметром проверьте выходное напряжение датчика ускорения. Вы.

5.25 Масляный клапан (OCV)
Масляный клапан (OCV) Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) установлен на распределительном валу впускных клапанов и способствует уменьшению выбросов вредных веществ с отработавшими газами и уменьшает расход топлива. Масляный клапан (OCV) является главным элементом сист.

21087 original 39

5.26 Топливная магистраль и форсунки
Топливная магистраль и форсунки Двигатель 1,6 л Двигатели 1,8/ 2,0 л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как, в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из .

21300 original 45

5.27 Дроссельный узел
Дроссельный узел Снятие Дроссельная заслонка не должна сниматься Снимите датчик положения дроссельной заслонки. Снятие датчика положения дроссельной заслонки проводите только для его замены. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте дроссельный узел на от.

21447 original 48

5.28 Топливный бак
Топливный бак Снятие Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите. Перед снятием топливного бака, слейте.

21625 original 53

5.29 Педаль и трос акселератора
Педаль и трос акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите втулку и наконечник внутренней части троса с рычага педали акселератора. Отсоедините разъем от переключателя педали акселератора, выверните болты и снимите кронштейн педали акселератора. .

На ТО-60000 по регламенту идет замена топливного фильтра. Есть ли смысл его менять, ввиду отсутствия проблем? Стоит шальных денег, менять надо на пустом баке, и т.д. Банально жаба давит выкинуть бабло за рабочую запчасть.

Я думаю варто поміняти, 60тис. на нашому бензині, він вже нормально не фільтрує. Я собі думаю поміняти на 30тис..

Награды:



Машина на гарантии? Если да - то менятьб обязательно! Если нет - то можно отсрочить на 5-10 тысяч и все равно поменять.

Сейчас проблем нет, но их можно дождаться и узнать сколько стоит бензонасос, например ))

Водитель со стажем

Что то не могу понять, а шальные деньги это сколько? Неужели обычный топливный фильтр стоит больших денег? Не дай Бог, по трассе, где то при обгоне начался чых-пых и у авто тяга пропала из-за нехватки топлива, как раз из-за забитого фильтра.

Награды:



Забитый фильтр создает нагрузку на бензонасос.
У меня фильтр тоже стоит немало, 1500 гон где-то. Тоже на 60 тыс км.

Водитель со стажем

Оригинал вроде как около 200 грн на екзисте, есть конечно и за 500 и 700, а бензонасос, то конечно стоит много.

Награды:



В Элантре он тоже в баке.

Оригинал вроде как около 200 грн на екзисте, есть конечно и за 500 и 700, а бензонасос, то конечно стоит много.

На ексзисте я его вообще не нашел в каталоге. На СТО (не у оффов) озвучили в районе 600 грн. С гарантии я уже ушел, так что разницы нет, где и когда менять.

Водитель со стажем

Ну например это на 1,6 132 л.с.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

, но поскольку информации о вашем авто просто нет, то есть даже тип двигателя не известен и номер (артикул) детали, то согласитесь искать довольно таки сложно . Если у Вас 1.8 то номера деталей (артикул) 31112-3X000 или 31112-3R000. Ваш номер, судя по году выпуска авто я думаю 31112-3R000 вот

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

, но если бы иметь побольше информации о авто, то разговор был бы более конструктивным.

Редактировалось: DENGEL, 7 Ноябрь 2014, 09:02.

1.8 механика комплектация комфорт. Куплена у оф. дилера в сентябре 2011г. Вроде бы двиг. должен быть NU

Редактировалось: _kaa_, 7 Ноябрь 2014, 09:48.

Да, судя по каталогу этот тип должен подходить 31112-3R000. Цена в 200 грн очень даже приемлемая.

Водитель со стажем

А месяц выпуска авто? Бо есть шанс, судя по сайту

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

(что бы увидеть номер детали нужно регистрироваться) , что у Вас может стоять фильтр 31112-3X000 , а это совсем другая цена

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

. Зависит от месяца выпуска авто, если с 27.01.2011 по 01.03.2012 то 31112-3R000, но указано, что в период с 20.06.2011 по 03.11.2011 стояли фильтра 31112-3X000

Ребята, это видео про волшебного идиота. Ему бы лучше метлу подарить. Пусть на ней летает с увеличенными зазорами. не пользуйтесь советами с его видео. Только смех. И не пытайтесь ему ничего доказать. Он в своем личном волшебном мире еще не знает про физику. Да и про интернет тоже

за фонтаны бензо респект Ж)) У моего лучшего друга на scion и без топливного фильтра куча чем заняться можно ;)

Что бы вы посоветовали Новый Логан в комплектации Luxe privilege (654к) или Kia Rio New UEFA 2016 (678к).

Желательно в деталях показал бы по топливному фильтру на сцион хд Ж)) А почему бы просто не новый адсорбер если он забит и клапан если он вышел из строя?)

ДТП на Металлургов Toyota Ist vs Nissan Juke1

Перевод на газ Infiniti QX4 24.05.2013

DIY: йети в сантиметре от смерти

2006 Scion XB how to change an air filter

S0308 TOYOTA IST 1.5S (ТОЙОТА ИСТ)

05 Toyota Camry 2AZ-FE VVT-I Cam gear unlock part 3

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Замена троса переключения передач Toyota succeed часть 4

Ремонт решётки Toyota ist

Раскоксовка двигателя Toyota Ist.Нефтяник приехал цацками хвастаться.С наступающим всех 23 февраля!)

Эндоскопия двигателя Toyota Camry ACV30 - износ хона, залегание колец.

Toyota Funcargo правый руль 2003 год 1.3 л. АКПП от РДМ-Импорт

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: