Шкода йети коррозия кузова

Обновлено: 03.07.2024

Удобный, вместительный - 3 кресла сзади ставили для 3 детей, комфортный авто.

Робот - огонь коробка! Впечатления от езды самые лучшие!

9 месяцев назад

Максимальная комплектация с кучей доппакетов. Один из немногих автомобилей экономкласса, который зацепил и заставил полюбить его не за внешность или салон, а за те ощущения которые он дарит. Сочетание короткой базы и свесов, небольшой просвет и низкий центр тяжести, упругая и в меру жёсткая подвеска в сочетании с тяговитым с низов мотором, коробкой DSG, полным приводом и хорошей управляемостью творят чудеса. Коротко Йети можно охарактеризовать как маленький Гелендваген. Одним словом машина радует постоянно. А если кому нужно больше динамики - есть чип-тюнинг.

Внешность на любителя, аскетичный салон, маленький дорожный просвет и багажник, жёсткая подвеска. Можно найти и ещё что-то, но всё это не важно. Даже условные минусы одновременно являются и его плюсами.

Качество сборки на российской площадке подвело. На первом году эксплуатации из-за нарушения точек крепления шлейфа проводов над рулевой колонкой перетёрло один провод, коротило на массу и срабатывал в движении центральный замок. Но могло быть и хуже (проводов то много). Ещё выходил из строя усилитель антенны под потолком в месте её крепления. Всё было устранено по гарантии. На ЛКП в паре мест появились вздутия. В остальном вопросов пока нет.


Хороший автомобиль.Надёжный. Очень маневренный, динамичный(пуля),рулить одно удовольствие.Оставляет только положительные эмоции.Проходимость очень хорошая,довольно вместительный.

Маневренный, динамичный, отличная управляемость, геометричекая проходимость, удобство парковки, трансформируемый удобный салон, клиренс

Добротно скроеный кузов. Тяговитый двигатель. Салон очень приятный и тёплый в зимнее время. Эргономика выше всяких похвал.

Около 100 000 заменил передние ступицы. Цена вопроса в пределах разумного. Заменил картридж турбины. Тоже по карману не ударило.

На 70т.км. вышел из строя мехатроник DSG. Несмотря на то что это был шестой год эксплуатации VAG заменил его полностью бесплатно на более современный. На 90т.км. замена цепи ГРМ. На 120т.км. потёк радиатор системы охлаждения и загудел пошипник на задней ступице.

Подвеска слабая. Теряется в общем потоке машин, либо у нас в городе все вечно куда спешат подрезая и нервно мигая фарами сзади, хотя йетик фору даст ещё многим авто.

Дикий масложор был, после 150000 - исправил (откапиталил). После заклинило один из балансировочных валов. После начало выбивать поочереди катушки на свечах.

Маленький багажник при неразложенном заднем ряде, плохо греется на холостом ходу при низких температурах

Если ищете автомобиль для города, то самый тот!
1. Шустрый,
2. Юркий и емкий, парковаться одно удовольствие (залезешь и вылезешь всюду, даже когда вроде и негде).
3. Внутри достаточно просторно не смотря на небольшие габариты,
4. Клиренс достаточный поэтому бампером бордюры цеплять не будете (я про обычные конечно же, а не про самые огромные высокие где и на ниве зацепишь).
5. Расход топлива при нормальной езде 10-12 л. (полный привод, правда подключаемый автоматически при пробуксовке передних колес, но все равно)
6. Все кто гонит на коробку передач типа "дсг фу" и тд и тп, да идите вы лесом, отличная коробка, пробег за 110 000 км и ей пофиг (как я только ее не насиловал). Моё мнение такое, что ДСГ хают только те, кто на ней не ездит и никогда прежде не ездил))))
7. Помните что ШКОДА ЙЕТИ - ПАРКЕТНИК, А НЕ ВЕЗДЕХОД, хотя проходимость отличная, в какую только ..опу я не залазал, но всюду выезжал победителем и еще других вытаскивал. Хотя лучше не лезть, абы как, выезжал все таки наверно больше благодаря опыту по бездорожью, но все же приятно удивлен проходимостью такого паркетника.

1. Главный минус зимой, что машина не прогревается, пока на ней не поедешь (можно около часа прогревать, не прогреешь)) ), в принципе это терпимо (главное помните, движение автомобиля начинать только когда меньше 1000 оборотов).
2. Лакокрасочное покрытие. Возле арок задних колес начинает откалываться от летящих галек (может время пришло, но буквально до прошлого лета такого не было, машине 8 лет), от этих галек также бывают точечные сколы ЛКП на нижних частях дверей, но в принципе главное не затягивать с их подкраской, тогда все ок.

1. Бывает в очень знойную и жаркую погоду, автомобиль не заводиться сразу после того как его заглушил, приходится обождать минут 20-30 чтоб хоть как то под остыл. стало после того как однажды в пенек уперся носом, думаю надо к жестянщикам сходить вытянуть, может какой шланг передавило, пока хз.
2. Неисправности все рядовые и решаемые.


Прошедшая зима показала, что коррозия не щадит никого. Будь у тебя хоть Жигули, хоть Бентли — химреагенты рано или поздно доберутся до кузовного металла, если не предпринять защитные меры. Одной из таких мер является обработка днища Тектилом или Меркасолом, а ЛКП покрывать "жидким стеклом". Такая мера обеспечивает достаточно хорошую защиту сроком 1-2 года. Однако, как бы старательно не обрабатывали днище — найдётся брешь.

Есть и ещё один способ защиты метала — электрический.

Удивительно, но факт — на нашем рынке отсутствуют какие-либо серийные устройства электрической коррозийной защиты (УЭКЗ). В лучшем случае можно найти теоретические описания их принципов работы. Об одном из таких устройств я узнал от друга, у которого кстати тоже Шкода, но совсем хардкорная — Фелиция 98 г.в., кузов которой коррозия подъела капитально, несмотря на регулярное применение Тектила. Около года назад он спаял нечто совсем простенькое, но недавно он внёс значительные усовершенствования и предложил поучаствовать в совместной закупке комплектующих и пайке.

По началу скептически отнёсся к его устройству: я, как и большинство, не любят ничего сверлить или тем более делать сварку. Хочется в худшем случае затянуть гайку. Кроме того, проблематично измерить эффективность на относительно новой машине.

Тем не менее, ребята, подваривающие пороги у упомянутой Фелицию не один год, сильно удивляются почему машина до сих пор пор не превратилась в труху.

Это устройство не может полностью остановить коррозию, но существенно замедляет её, приблизительно в 3 раза.
Оно не оказывает никаких пагубных эффектов на электронику автомобиля и экономично расходует заряд аккумулятора, достигая пиковых значений только в мокрую погоду.

Делались эксперименты над голыми железными образцами. Было продемонстрировано, что устройство действительно оказывает заметный эффект.

Установка на Yeti


Очищаем багажник вместе с инструментальным ящиком. Один из электродов фиксируем с помощью пенопластового ящика слева от запаски или на 2-сторонний скотч. Чем дальше от крепежа (-) клеемы на кузове, тем лучше






Крепим (-) на корпус автомобиля, используя болт, одним из которых фиксируется ящик в кузове. (+) получаем от розетки в багажнике


Вставляем назад пенопластовый держатель домкрата и прочего хлама — немного туго входит, но без проблем


Что касается безопасности. Устройство хоть и генерирует высокое напряжение, но мощность при этом ничтожна. Сотовый телефон на 1-2 порядка больше "фонит". Поэтому никаких значимых наводок на радиоэлектронику в авто не возникает, разве что только на радиоприемник.
Ток с аккумулятора потребляется в районе 30-40мА, что вообще вполне приемлемо.
Опыт установки УЭЗС на Yeti показал, что можно доработать толщину анодного провода так, чтобы даже не пришлось сверлить.

UPD: 26.05.2016
Если кому интересно данное устройство — пишите в ЛС.
Есть мысль собрать предзаказы. Чем больше будет желающих — тем дешевле.
Устройство можно установить практически на любой автомобиль.
Демо:

Почему это работает? Теория

Коррозия — это результат потери валентных электронов молекулами металла. Определенные металлы, например, железо, склонны отдавать электроны. Поэтому железо окисляется. Некоторые металлы, например, медь, менее склонны к отдаче электронов и делают это только при контакте с сильным окислителем. Если в контакт вступают два вещества с различной склонностью к окислению, возникает поток электронов между ними. Именно поэтому оцинкованное железо не окисляется, пока поблизости имеется не окисленный цинк. Цинк окисляется, отдавая в железо свои электроны, выступая в качестве донора. Умные люди подумали и создали УЭКЗ, дающее донорные электроны без расхода донорного металла и использовали его для защиты металлических конструкций, зданий, трубопроводов, подводных лодок, кораблей и тп. Позднее появились УЭКЗ и на автомобили.
УЭКЗ, несмотря на кажущуюся простоту, насыщает электронами очаги коррозии, препятствуя возникновению новых, и частично восстанавливает метал.

Касательно автомобиля. Его кузов отделен от земли и окружающей среды резиновыми покрышками, лакокрасочным покрытием и представляет собой обкладку конденсатора. Если имеются повреждения защитного покрытия, то через них истекают электроны в окружающую среду, землю. Во влажную погоду, когда покрышки намокают и воздух очень влажный этот процесс особенно активен и скорость коррозии увеличивается соответственно. Однако, если такой конденсатор зарядить, то истекать будут только донорные электроны, а электроны металла останутся на месте. Коррозия замедлится.

Здесь уместно вспомнить пример из школьного курса физики с опытом, в котором 2 пластины метала погружают в электролит и пропускают ток. В результате анод (+) разрушается, а катод (-) покрывается тонким слоем нового вещества (какого именно — зависит от электролита и анода).


Но можно ли ещё повысить эффективность данного способа? Оказывается можно. Наверняка те, кто знаком с аудиотехникой, слышал про скин-эффект. Это такое свойство переменного тока, протекающего в проводнике, что чем выше частота тока, тем больше будет концентрация электронов ближе к его поверхности.


Можно ли это как-то применить в нашем случае с пользой? Безусловно! Очаги коррозии образуются ведь как раз на поверхности металла. Таким образом, можно при одной и той же мощности сосредоточить больше электронов там, где это нужно.

По слухам где-то в 80-х годах тема УЭКЗ уже всплывала в народе, но тогда про скин-эффект никто толком не слыхал, эксперименты получались провальными, а потому на этот тип защиты все забили болт.

Инструкция по эксплуатации Ситроен Ц-кроссер,читал 2 года назад - минут 15 ржал. А царапаются на раз-два,причём до светлого грунта - очень неаккуратно выглядят машины тёмного цвета после года-двух эксплуатации - в нишах под дверные ручки снаружи масса царапин

Инструкция по эксплуатации Ситроен Ц-кроссер,читал 2 года назад - минут 15 ржал. А царапаются на раз-два,причём до светлого грунта - очень неаккуратно выглядят машины тёмного цвета после года-двух эксплуатации - в нишах под дверные ручки снаружи масса царапин

Могу ещё примеры привести - на Опель Зафира В одно время была проблема - краска с пятой двери слезала пластами. Сейчас эксплуатирую Мерседес Виано - весь капот "в крапинку",хотя машина пределов МКАД не покидала и по гравийке не ездила

У шкоды оцинковка, грунтовка нанесена гальваническим способом и тончайший слой краски (декоративный). У продукции Калужского завода проблем с коррозией не было и нет. Ети первой партии ржавели дверями, перекрашивали по гарантии, не знаю Чешские или Нижегородские. Сейчас вроде такой проблемы нет.

У шкоды оцинковка, грунтовка нанесена гальваническим способом и тончайший слой краски (декоративный). У продукции Калужского завода проблем с коррозией не было и нет. Ети первой партии ржавели дверями, перекрашивали по гарантии, не знаю Чешские или Нижегородские. Сейчас вроде такой проблемы нет.

все водные акрилы говно редкостное-щас авто за лимон и более красят хуже чем москвич 2141 15 лет назад

в салонах акриловые авто стоят новые с царапинами до грунта-ваще жесть-это от протирания пыли с кузова

Брали в УАИ в 2013 году Ети, цвет беж, лезет краска с дверей, колесных арок при этом пузыриками по крыше пошла., по гарантии отказываются делать, кто нибудь дилеру возвращая авто, ведь гарантия на лкп и ржавчину 12 лет

_Robert (25.04.2016 - 21:47) писал:


Не так. От сквозной коррозии 12 лет. На ЛКП надо читать, не помню сколько.
По итогам прочтения гарантии брать юриста, писать претензию офф дилеру и представительству. По результату танцевать.
Конечно же никакой ржавчины с пузырями быть не должно.
Не плохо бы еще сделать экспертизу. Но это уже по итогам общения с юристом и дилером.

Должен вас предупредить вот о чем. Выполняя задание, вы будете при оружии для поднятия авторитета. Но пускать его в ход вам не разрешается ни при каких обстоятельствах.
Ни при каких обстоятельствах. Вы меня поняли?
Эрнест Хемингуэй

Краска с дверей снаружи?
Если снутри, то это жесткие резинки проёма.
Гарантия на ЛКП 2 года, если не ошибаюсь.
Но пузыри и ржавчина это уже другая песня.

Поздно увидел тему. Проблема на самом деле массовая у ЙЕТИ этих годов выпуска и ранее. Я просто забил на это, больше времени потрачу на споры. Я обработал проблемные места раптором - это низ дверей до молдинга. Вообще кузов у Йети хорошо сопротивляется коррозии, т.е. отслаивается краска, под ним тонкий слой окисления железа и все. Я уже так три года езжу - не гниет железо дальше.А вообще владею авто с 2010 года. Через пару лет, а может раньше, оболью кузов заново. Уже давно известно, что кузова красили с нарушением технологии, где-то целая тема на Йети форуме была и на новых Йети резинки стали мягче.

Илья Мильков

Андрей Гончаренко

Амир Сибагатов


Амир Сибагатов

Алексей Серов


Алексей Серов

Я расковыривал до железа, потом преобразователем ржавчины ватной палочкой смачивал, оставлял на ночь, далее смывал водой, потом ватной палочкой наносил грунтовку, далее обклеивал вокруг малярным скотчем и затирал наждачкой нулевкой, потом уже краской и лаком. Конечно немного отличается, но зато нет ржавчины и вздутий.

Александр Шулятьев


Александр Шулятьев

Амир Сибагатов


Амир Сибагатов

Алексей Серов


Алексей Серов ответил Амиру

Андрей Гончаренко

Амир Сибагатов


Амир Сибагатов

Игорь Хабибулин

Денис Тресков

Расковырять, зачистить от ржавчины, обезжирить и покрасить!
Иначе будет расти.
Я делаю подбор краски по вин, беру флакончик 50мл с кисточкой и периодически подкрашиваю сколы и рыжики.

Юрий Боринских

Владимир Андреев

Андрей Гончаренко

Амир Сибагатов


Амир Сибагатов

Андрей Гончаренко

Владимир Андреев

Амир Сибагатов


Амир Сибагатов ответил Андрею

Андрей Гончаренко

Амир Сибагатов


Амир Сибагатов ответил Андрею

Амир Сибагатов


Амир Сибагатов ответил Андрею

Андрей Гончаренко

Амир Сибагатов


Амир Сибагатов ответил Андрею

Александр Виткин

Амир Сибагатов


Амир Сибагатов

Сергей Правдёнков


Сергей Правдёнков

Сергей Правдёнков


Сергей Правдёнков

Михаил Фриланс

У меня такое же безобразие, внутри ржавчина, зачистил, пребразовал, покрасил краской и лаком по коду краски. Вид так себе, но может дальше не пойдет

Михаил Кравченко

Без каких либо преобразователь и без зачистки. Только вскрытие. Вот мой запущенный случай. Рецепт кислота паяльная на основе цинка, солевая батарейка в цинковой 'оправе'. Подключаем батарейку к плюсу аккума, обворачиваем тряпкой, салфеткой, ватой. Смачиваем кислотой и обрабатывает поверхность. Не допускайте КЗ, в общем используем электролиз. Можно посмотреть в инет кучу примеров и поучить теорию. К концу работ цинк с батарейки просто 'перетёк' на метал. Электролиз очищиет от ржавчины, оцинковывает поверхность. Оцинковывает только метал, ржавчина не участвует. Не держите долго на одном месте. Жидкость буквально кипит, метал может почернеть от с женой тряпки. Работы на пол часа. Ну вода + сода - это щелоч для нейтрализации кислоты, она не едкая, но долго на лкп вдруг следы оставит.

Читайте также: