Шкода йети вибрация при движении

Обновлено: 07.07.2024

1,2 DSG , 12000 км. пробега. Почему зима – потому что холодно, почему тревоги - потому что боялся, что не заведется. Итак.

1. Запуск. Безукоризненно, старт максимум через 3 секунды, обороты не превышали 1000 с самого начала прогрева. Специально не прогревал, максимум прогрева – время на очистку стекол от льда. Заметил: чем холоднее, тем сильнее вибрация, очень заметна уже при -15. При запуске в -25 всю машину безобразно трясло даже после прогрева двигателя, вибрация постепенно уменьшалась по мере прогрева моторного отсека. Приходилось ездить в ручном режиме, чтобы уйти в зону более высоких оборотов. Вибрация уходила при 1800 об/мин. Причиной вибрации считал сайлентблоки подвески двигателя – задубевали от мороза, что и подтвердили дилеры. К тому же первые минуты двигатель подергивался, были пропуски воспламенения, по мере прогрева двигателя это быстро проходило (буквально через 2-3 минуты).

Прогревался двигатель крайне медленно, видимо маленькие внутренние потери, да и работающая печка отнимала тепло.

2. Салон. При морозе гремит и трясется, по мере прогрева езда становится комфортной. Ездил все время с кондеем, иначе стекла запотевают, воздушный поток был направлен на стекла. В Питере влажность в морозы около 100%. Ножкам было прохладно, но, в целом, печка приличная. В очень морозные дни приоткрывал стекло задней левой двери на 3-4 см., влажный воздух улетал на улицу, высыхали даже коврики. Климатик очень радует, и для меня более понятен и управляем, чем климат контроль. Приятное впечатление оставил опрыскиватель стекол: во‑первых, писает не струей, а сектором, а во-вторых, не замерзает, т.к. имеет электроподогрев сопел. Интересно, что по мере ухода омывайки сперва перестает работать опрыскиватель заднего стекла, уж потом и основной. Сверчков нет, но какие-то стуки сзади имеются, может, что плохо положено.

Очень плохая обзорность помехи справа, пассажир мешает, да и подголовник. И совсем тошнит от зеркал заднего вида. Они для дам – почти дублируют основное зеркало. Мои вывернуты наружу до предела, но правое зеркало всё равно имеет большую мертвую зону. Приходится быть очень внимательным и крутить головой, о чем обычно забываешь.

3. Ходовая. Проблем не было, хотя один раз машину выталкивали, попал на диагональное вывешивание, но подошел здоровый мужик, толкнул и… Снега в Питере славные, но в целину (неукатанный снег глубиной см. 20) въезжал и выезжал, правда не меняя направление движения, по своим следам. И не буксуя. При движении по колее проблем не было. Хоть и привод только передний, но проходимость ощутимо выше, чем у всех этих хэтчей, трущихся пузом по льду. Всё-таки полупаркетник.

4. Оптика. Нормальная, ничего выдающегося, чудные противотуманки, отлично высвечивающие зону перед машиной, особенно в ширину, освещая обочину.

5. Бяки. Съело масло до нижней метки, это около литра за 12000 км., 8 гр. на сотню, вроде немного. Дилеры говорят, что пройдет, мол у них длинная обкатка, а один, нет двое, сказали, что масло типа обкаточное, с добавками минералки, которая и выгорает… Без комментариев.

Еще бяки – попискивает моторчик отопителя, пока не прогреется, приятно напоминая Жигули, молодость… И еще смешная бяка – не фиксируется подлокотник, но только когда температура ниже -18, типа термометр.

6. Расходы. Веду специальный журнал – сегодня купил у дилера литр масла – 520 р. Сжег 270 литров бензина на сумму 7 т.р. (с 1-го декабря), проехал 3000, расход – 9 литров. Город, пробки. Приезжаю на работу – 11л/100, на обратном пути пустые дороги – падает до 9-ти. Расход напрямую зависят от средней скорости (в Питере она около 20 км/час), а тут еще морозы, неубранный снег… Машина очень экономична.

7. Приятное. Вчера дилеры перепрошили мозги (у многих были проблемы с холодным пуском) и защитили косу управления кондеем. Все бесплатно и заняло 2 часа, но… утром при запуске (-15) обороты стали 1200, потом потихоньку упали до 950. Исчезла тряска при движении на малых оборотах, и переключения происходят мягче и на более высоких оборотах. Может это связано с повышением окружающей температуры? Но субъективно стало очень приятно ездить.

8. Еще бяку вспомнил. Неудачно расположены стеклоочистители. Под ними находится пластмассовое корыто, где скапливается снег, превращающийся в лед, и возникает опасность поломки приводов щеток. У задней двери тоже похожее углубление, боялся скапливания льда и блокировки двери, но, к удивлению, ледок образовывался, но легко удалялся щеткой, если слегка постукивать по некрашеному черному бамперу (очень это хорошо, что бампер такой).

9. Езжу на зимней шипованой резине Cooper . Не нравится. Шумная, сцепление с дорогой среднее, хоть и американская. На астре стоял китайский Maxxis , мякенький, тихонький, жалею, что купил эту, тоже начитался надписей на заборах…

Стекло пока не трется, сколов краски пока не видно тоже. Все работает, жаловаться грех.

Начитался всякого и наклеил на заднее стекло парковочную линзу. Мне в сумерки, да в снег ничего в нее не видно, а молодежи она и нафиг не нужна, у них глаза хорошие, дамы, как известно, паркуются по звуку, вот и я подумываю поставить звуковой парктроник, тем более, что вмешательство в существующие цепи минимально.

А в целом машиной очень доволен.

Накачал 23 Мб описания Yeti , двигатель, коробка, топливная система. Если интересно, обращайтесь.

Небольшая вибрация (тряска) на небольшой скорости.

Всем доброго дня!
Не нашёл на форуме в поиске ничего схожего.
Проблема такая:
Как купил авто , при пробеге 67тыс и по сей день - 107тыс имеется следующий эффект , который не прогрессирует. В начале движения до 20-25кмч, при движении накатом или торможении на тех же скоростях, ощущается легкая и едва заметная вибрация , будто бы восьмерка на колесах. При наборе скорости не остаётся и следа .
Думал дело в колёсах, но на авто новые диски купил, лето и зима тоже новые - не изменилось ровным счетом ничего.
Раньше я ездил в пригород ежедневно и меня это не особо парило, но теперь вся жизнь в центре города , часто двигаюсь на малых скоростях и бесит нереально.

Кто сталкивался? Куда копать ?

Авто на 1.6 CWVA + мкпп

Читал про внутренние шрусы на предыдущей тележке, но мне кажется это давало бы вибрации более заметные и в большем диапазоне скоростей.

Все зависит от интенсивности вибрации и от того, какой автомобиль был до шкоды. Увы, но легкая вибрация в начале движения характерна для бюджетных вагов, как с мкпп, так и с сухой дсг. К примеру, у фордов такого нет вовсе: старт очень плавный. Это особенности работы сцепления. А вот такая же вибрация при торможении. Читал, что вибрация возможна при износе задних сайлентблоков передних рычагов, или же наоборот при установке более жёстких сайлентблоков от ауди (многие так делают) - проявляется при небольших оборотах двигателя, как раз в соответствии с описываемой проблемой.

Все зависит от интенсивности вибрации и от того, какой автомобиль был до шкоды. Увы, но легкая вибрация в начале движения характерна для бюджетных вагов, как с мкпп, так и с сухой дсг. К примеру, у фордов такого нет вовсе: старт очень плавный. Это особенности работы сцепления.

первый раз слышу про такое))

что на поло с мкпп старт был без всяких вибраций
что на нынешней сухой дсг ( что без газа , что под газом)

а вот про божественность фокуса много легенд сложено.


у аффтора проблема обозначилась к 70 ткм..
надо вспоминать - не было ли ударов где, проблем накануне и подобное..
где-то дисбаланс

. октавушка была отличным автомобилем.

Что было у тс до покупки машины - неизвестно.
А вибрация всеми ощущается по разному. Я постоянно езжу на разных машинах и сравниваю - у всех трёх моих вагов есть (была) едвазаметная вибрация при старте.

Что было у тс до покупки машины - неизвестно.
А вибрация всеми ощущается по разному. Я постоянно езжу на разных машинах и сравниваю - у всех трёх моих вагов есть (была) едвазаметная вибрация при старте.

Естественно жопомер у всех разный, я на ВЫП при старте вибрацию не ощущаю. Кстати, вроде у ФЛ на ручке даже есть отдельная тема про это.
Но топик вопроса говорит не про старт, а про небольшую скорость.

Диски реплика в родные параметры , зимний контик викинг7, летняя тойо сф2. Купил на родных штампах и мишке, и поначалу думал дело в них, но с заменой не изменилось ничего. Прогресса нет в этом эффекте , ни зимой , ни летом уже 40 тыс км

До меня машина получала в морду, по каско меняли переднее оперение, скелет без замечаний. РУУК проходит без проблем , машина едет прямо.

На подъемнике смотрели : по ступицам зрительно биений нет.

Диски тормозные пора менять- но думаю не в них дело. Через 1000км запланировал ТО и Обслуживание тормозов спереди, вот думаю может посоветуете куда лезть) я всем голову отлюбил , контик по расширенной гарантии мне аж 3 колёса из 4 заменили:))

Многие владельцы Октавия сталкивались с тем, что появлялась вибрация автомобиля и двигателя. Особенно это происходит на холостом ходу. Причин появления эффекта достаточно много. Конечно, основная масса автомобилистов скажут, то причина банальна — разрыв подушки двигателя. Но, кроме стандартной проблемы существует ряд неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, и послужат причиной вибрации мотора.

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить вибрацию мотора на Октавия

Причины вибрации

Вибрация в Шкода Октавия

Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП на колесо, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя Шкода Октавия может стать поводом для серьезного ремонта.

Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

  • снижение компрессии;
  • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
  • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
  • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

Вибрация в Шкода Октавия

Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.

Вибрация в Шкода Октавия

Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.

Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя Шкода Октавия. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.

Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.

Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.

Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

Способы устранения вибраций

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя Шкода Октавия — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

  • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
  • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
  • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
  • определить и сбросить ошибки ЭБУ.

Система зажигания

Вибрация в Шкода Октавия

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя Октавия, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Гнёт ли клапана Шкода Октавия

СодержаниеКлапаны — гнёт или нетВывод Многих автолюбителей интересует вопрос, — гнёт ли клапана на Шкода Октавия? Этот момент

Какие дворники подходят на Шкода Октавия

СодержаниеВыбор дворниковХарактеристика щеток стеклоочистителяБескаркасные щетки стеклоочистителяЗимние стеклоочистителиЗадние дворникиКаркасные стеклоочистителиВывод Щётки стеклоочистителя — неотъемлемый атрибут любого

Не заводится Шкода Октавия: причины

СодержаниеОписаниеПричины и устранение неисправностейТопливовоспламенение — свечиПроверка электронного зажиганияПроверка топливоподачиВсе системы исправны, двигатель не заводитсяПрофилактика проблемы с пускомВывод Многим

Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

СодержаниеВозможные неисправностиМетоды леченияТопливная системаПроблемы с зажиганиемОшибки ЭБУНекачественное топливаВывод Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом

Вибрация со 120км\ч (какая то странная)

Всем привет.
Ребят в общем такая проблема.
Где то месяца полтора назад заметил вибрацию при скорости более 120км\ч.Ну начиная со 120км\ч.
Раньше не было вибрации.
Сначало думал что колеса разбалансировались.Стояли R17 летние,поставил R15 зимние отбалансированные,тоже самое.
Вибрация идет по всему кузову,тоесть в руль вроде бы не бьет.
На всякий случай скажу что у меня стоит стальная защита двигателя Шерифф прикрученная через резинки.От нее никогда не было вибраций.
Вот еще заметил симптом:
Когда едешь в гору со скоростью свыше 120км\ч , то вибрация сильнее чем когда с горы вниз.
Что может быть такое? Как можно проверить подушки двигателя одному не снимая их??
Заранее всех благодарю))

Читайте также: