Шкода карок температура масла

Обновлено: 05.07.2024

В основном, перегрев двигателя происходит по причине неисправности системы охлаждения. Источником проблемы может быть утечка в системе охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости. Перегрев - это довольно серьезная проблема, которая может привести к повреждению двигателя, а вследствие и к дорогому ремонту. Мы не рекомендуем затягивать с устранением данной проблемы.

Признаки перегрева

Если принять меры для охлаждения двигателя прежде чем он перегреется, это поможет существенно снизить риск его полного повреждения. Для начала нужно обратить внимание на симптомы перегрева, признаками которого являются:

Если обнаружились данные симптомы перегрева двигателя, рекомендуем обратиться в автосервис.

Что делать, если перегрелся двигатель?

1. Выключить кондиционер и включить нагрев.
Это поможет снизить нагрузку на двигатель. Затем следует повернуть переключатель температур на максимальную отметку нагрева. Это поможет отвести тепло от двигателя, чтобы он не перегрелся, пока вы не остановитесь в безопасном месте. Будет немного жарковато, но несколько минут дискомфорта - это небольшая плата по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

2. Найти безопасное место для остановки.
Нужно остановиться и заглушить машину. Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Следите за указателем температуры, так как он должен вернуться к нормальному диапазону по мере охлаждения двигателя. Затем, можно запустить двигатель чтобы доехать до автомастерской. Следите за указателем температуры во время вождения. Если температура снова поднимется, нужно будет опять остановиться и дать системе остыть.

3. Проверить и долить охлаждающую жидкость.
При низком уровне охлаждающей жидкости, быстрая доливка жидкости поможет защитить двигатель и предотвратить его от перегрева. Однако это не принесет особой пользы, если засорился шланг охлаждающей жидкости или проблема в сломанном вентиляторе радиатора либо в водяном насосе. Чтобы определить местонахождение бачка для охлаждающей жидкости и узнать, как добавить охлаждающую жидкость в свой автомобиль, следует почитать руководство по эксплуатации.

Чего не следует делать, если перегрелся двигатель?

1. Не продолжайте водить машину.
Если продолжить поездку на перегретом двигателе, это может вызвать поломку.

2. Не открывайте капот сразу
После остановки нужно подождать, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот. Быстрое открывание капота может привести к ожогам или травмам из-за выброса пара. Прежде чем открывать капот, дождитесь стабилизации указателя температуры двигателя

3. Не позволяйте проблеме усугубиться.
Перегрев двигателя не разрешится сам по себе. Если не избавиться от перегрева, проблема со временем станет только хуже. Чтобы защитить двигатель, лучше обратиться в автосервис, где смогут диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

Как избежать перегрева автомобильного двигателя?

Техническое обслуживание, своевременная замена и регулярная проверка уровня и качества охлаждающей жидкости - лучшие способы исключить перегрев двигателя автомобиля. Регулярные осмотры также помогут устранить любые вероятные проблемы с радиатором или двигателем и со всей системой охлаждения.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель перегревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

В рамках этой заметки мне хотелось бы поговорить о том, какую комбинацию двигателя и коробки передач можно выбрать при покупке чешского кроссовера Škoda Karoq, а также какие плюсы и минусы у этого выбора.

Škoda Karoq, на мой взгляд, выглядит очень консервативно, но подойдет для абсолютно любого возраста водителя. Автор фотографии kua1102

Škoda Karoq, на мой взгляд, выглядит очень консервативно, но подойдет для абсолютно любого возраста водителя. Автор фотографии kua1102

Итак, на текущий момент в прайс-листе на территории Российской Федерации доступны следующие вариации двигателей и трансмиссий [ 1 ]:

Далее хотелось бы разобрать плюсы и минусы каждого выбора.

1.6 MPI CWVA и 5-МКПП

Этот двигатель мне очень знаком – точно такой же имеется у моего Volkswagen Polo Sedan. Накопился аж четырёхлетний опыт эксплуатации. Из личных претензий – угар моторного масла. В моём случае он варьируется от 150 до 250 мл на 1000 км пробега. Причем до определенного пробега уровень не уходит, а после 1500 км, примерно, пробега, уровень начинает уходить в прогрессии. Т.е. сначала по чуть-чуть, потом всё больше и больше.

Для того, чтобы поменять воздушный фильтр двигателя 1.6 MPI CWVA нужно открутить несколько саморезов. Автор фотографии kua1102

Для того, чтобы поменять воздушный фильтр двигателя 1.6 MPI CWVA нужно открутить несколько саморезов. Автор фотографии kua1102

Недостатки выбора такой комбинации

Второй, весьма значимый недостаток выбора атмосферного двигателя – динамические показатели автомобиля . Причем если сейчас открыть рекламный буклет [ 2 ] и попытаться там найти информацию о паспортных показателях атмосферника, нас ждет разочарование – характеристики расхода, динамики и т.п. указаны лишь для двигателя 1.4 TSI. Поэтому постараюсь провести некоторую экстраполяцию с Поло. Для связки CWVA и 5-МКПП Поло (в кузове седан) имел следующие характеристики:

  • Расход топлива в городе – 7,8 литра на 100 км пути
  • Расход топлива на трассе – 4,6 литра на 100 км пути
  • Расход топлива в смешанном режиме движения – 5,7 литра на 100 км пути
  • Время разгона с 0 до 80 км/ч – 6,7 секунд
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч – 10,4 секунды
  • Максимальная скорость – 191 км/ч

При этом снаряженная масса автомобиля составляла 1175 кг. Если говорить про Karoq, то снаряженная масса, включая и массу водителя для варианта с 1.4 TSI составляет 1390 кг. Т.е. более чем на 200 кг больше. Поэтому рискну предположить, что разгон до сотни будет, скорее всего, ближе к 11 секундам, а расход топлива в смешанном цикле – около 6,5 литров.

Достоинства выбора такой комбинации

Даже сейчас есть люди, которые настороженно относятся к турбодвигателям и роботизированным коробкам передач. И при таком взгляде возможность выбора атмосферного двигателя, проверенного семью годами эксплуатации в России и механической коробкой передач – просто отлично! Кроме этого, это действительно экономичная как с точки потребления бензина, так и с точки зрения транспортного налога, связка. Реальных отзывов именно по Кароку сейчас нет, т.к. в Россию первым приехал Карок с турбомотором. Репрезентативной выборки по атмосферному CWVA пока нет.

Достоинства выбора такой комбинации

Я застал начало выпуска тигуанов. С вечно перескакивающими цепями с понятными последствиями. И поршневую с хлипкими кольцами. Сейчас в наших моторах этого нет. Вот только на электропомпу я бы с оглядкой смотрел в связи с охлаждением турбины. Даже на дизелях, где у неё пониже температура, - и то желательно организовать турботаймер. От сигналки или самостоятельно. И будет жить мотор долго и счастливо при своевременной замене правильных масел и фильтров и с нужной горючкой. 100 выходит однозначно, далее-в зависимости от ухода

Я с такой точкой зрения абсолютно согласен.

Если говорить о паспортных показателях, то комбинированный расход топлива такой связки заявлен 6,3 литра на 100 км пути, а разгон с 0 до 100 км/ч – 8,8 секунд. Паспортные показатели, безусловно, хороши, но, как я показывал на примере своего CWVA, реальные показатели расхода топлива выше на 1,5-2 литра, в зависимости от степени загруженности дорог.

Основываясь на отзывах владельцев [ 4 ], ситуация следующая:

  • При средней скорости 27 км/ч расход топлива 9,5 литра
  • При средней скорости 37 км/ч расход топлива 6,2 литра
  • При средней скорости 62 км/ч расход топлива 7 литров
  • При скорости от 70 до 80 км/ч расход топлива составляет от 5 до 5,5 литров

Как видите, показатели весьма достойны.

Поэтому я считаю эту связку идеальным вариантом. Да, безусловно есть минусы, но плюсы с лихвой перекрывают их. Фактически, все те претензии, что можно выдвинуть атмосферному мотору, снимаются этой связкой.

Недостатки выбора такой комбинации

1.4 TSI CZAE и 6-DSG

При должной сноровке уже есть опыт владельцев по выводу из строя углового редуктора [ 6 ], но здесь владелец спутал городской кроссовер и внедорожник, поэтому и такие последствия.

Есть тут и особенность в двигателе. Не смотря на одинаковую мощность и кубатуру, здесь установлен CZAE, который программно умеет отключать два цилиндра. Честно сказать, я бы эту особенность вывел в минусы. Для наших реалий чем более олдскульный двигатель, тем лучше.

По расходу он не столь экономичен, как CZDA, но тоже вполне не плох, если ездить не в пробках (реальные отзывы владельцев):

  • Средняя скорость 73 км/ч, расход 6,7 литра
  • Средняя скорость 10 км/ч, расход 17,4 литра

Т.е, в сухом остатке, если живете в крупном городе, средняя скорость небольшая, дороги чистятся хорошо, а Вы не хотите переплачивать за бензин, то, опять же, лучше вернуться к моноприводному варианту.

Теперь кратенько по комплектациям. Если нацелились на связку 1.6 MPI CWVA и 5-МКПП, то доступно для заказа лишь две комплектации – начальная, Active и средняя Ambition . Совершенно очевидно, что имеет смысл заказывать Ambition – здесь и климат-контроль и шторки-безопасности и круиз-контроль, а также задние датчики парковки.

Для турбированных двигателей CZDA и CZAE доступны все три комплектации к выбору – Active, Ambition, Style. Выбирая топовую комплектацию, мы получаем следующий комплект опций:

  • Комбинированную обивку сидений
  • Задний центральный подлокотник
  • Атмосферную подсветку салона
  • Подогрев рулевого колеса
  • Камера заднего вида, датчики парковки
  • Радио Bolero
  • Легкосплавные диски R 17

Комплектация Style для монопривода оценена в 1 миллион 907 тысяч, а для полноприводной версии – 2 миллиона 7 тысяч рублей.

Здравствуйте.
Имеется новый CZEA на Кароке. Вопрос теперь, что заливать. Вопрос больше не про допуски даже, а про вязкость.
Тут конечно есть противники 5w30/40, мол масла густые, для этих двигателей не подходят, потому что двигатели проектировались под маловязкие масла. История очень сильно напоминает истерию с корейцами, где на каждом шагу говорится о том, что большой грех лить густые масла, потому что зазоры ну очень маленькие. Смущает одно - почему рекомендующие здесь забывают, что та же 0w30 при больших нагрузках, скажем так, в +35 на нашем Юге, начнет по-тихоньку убивать горшочную группу.

Michelin

Опытный

Здравствуйте.
Мое мнение такое, что пака вагрус не даст внятного ответа по допускам и по вязкости, эти споры будут продолжаться вечно и у каждого будет свое ИМХО. И каждый "специалист-блогер" со своего канала будет высказывать свое мнение, это так же касается и форумчан, ведь у каждого свое видение и на сколько оно правильно? Остается открытым.
Смущает кардинальный переход с 5w-40 (502доп.) на 0w-20 (805доп.), каждый официал твердил про 5w-40, а теперь переобувка!
Или что, у нас все АЗС стали "чистенькими" одномоментно? Все НПЗ стали производить качественное топливо? Или я что-то пропустил?

matthew

Новичок

Здравствуйте.
Мое мнение такое, что пака вагрус не даст внятного ответа по допускам и по вязкости, эти споры будут продолжаться вечно и у каждого будет свое ИМХО. И каждый "специалист-блогер" со своего канала будет высказывать свое мнение, это так же касается и форумчан, ведь у каждого свое видение и на сколько оно правильно? Остается открытым.
Смущает кардинальный переход с 5w-40 (502доп.) на 0w-20 (805доп.), каждый официал твердил про 5w-40, а теперь переобувка!
Или что, у нас все АЗС стали "чистенькими" одномоментно? Все НПЗ стали производить качественное топливо? Или я что-то пропустил?


Рекомендации рф вага исключительно ради экологии. А экология не равно ресурс.
Я вчера заехал к дилеру своему, у которого пару недель назад купил машину, за литрушкой. Мне дали 0w30 с 504 допуском. В бутыльке крашеная вода. И я сомневаюсь, что вот эта вот водяная жижа, даже в московском регионе, в пробочно-трассовом режиме летом, сможет дать мотору ресурс в пару сотен тысяч хотя бы. И это не южный регион даже.

Michelin

Опытный

matthew

Новичок

504 допуск это, имхо, что-то между 508 и A5/B5. Грубо говоря, если 508 приравнять к илсаку азиатскому, то среднее между илсаком и а5/в5.
Проблема только в том, что изначально, что 504, что тем более 508 - это базовые масла с минимум присадок. И если даже принять во внимание, что внезапно бензин в РФ стал как в Европе, то температуры на нашем юге и условия далеко не европейские. В этом то и проблема, когда вы масла берете жидкие.
Сейчас вот посмотрел - в сервисной книжке 508 допуск, под капотом естественно 502.

Plekhanov

Новичок

первая замена, пробег 5 тыс, shell helix ultra 5w-40 502/505 (api sp) с озона
менял на гаражах, мужичок мерил щупом и постепенно подливал, в итоге залил полную канистру (4л)
Здесь вижу, что должно быть 3.8л, полез мерить сам - не могу адекватно оценить уровень на щупе ) стекает и размазывается. Лайфхаки какие нибудь посоветуйте?)
И вообще, 4л это точно перелив, или можно не париться?

РусланСаф

Форумчанин

первая замена, пробег 5 тыс, shell helix ultra 5w-40 502/505 (api sp) с озона
менял на гаражах, мужичок мерил щупом и постепенно подливал, в итоге залил полную канистру (4л)
Здесь вижу, что должно быть 3.8л, полез мерить сам - не могу адекватно оценить уровень на щупе ) стекает и размазывается. Лайфхаки какие нибудь посоветуйте?)
И вообще, 4л это точно перелив, или можно не париться?

Сливаете по нормальному отработаное масло и заливаете новое, спокойно заходит 4л, до верхней метки щупа не доходит 2-3 мм, и всë

vchd_b

Новичок

Вопрос: владею 1.4 czca думаю над вязкостью масла. Многие сайты по подбору рекомендуют 0w30, кто то льет 5w40. Помогите определиться. Сам склоняюсь к 0w30 либо 5w30. Ну и допуск думаю лучше 504/507 чем устаревший 502/505,

Это зависит от температуры окружающей среды. 0W30 от -40 до +30, 5W30 от -35 до +30. Первое менее вязкое (больше для зимы), второе более вязкое (больше для лета). По логике, летом лучше заливать более густое 5W40 (от -35 до +40), чтобы в жару масло не становилось как вода.

Salamander

Новичок

Вообще только 100 на ЛукОйле. Машин отвечает взаимностью! Всякие Финики и прочие НЕ турбовые "двушки" отлетают. Конечно вытянуть на длинной прямой получится у более объёмного двигла, но мы с моей "жужалкой" даже на стоке им спуску не даём.

зубик

Новичок

На финике с задним приводом кайфовей да и быстрей,особенно после 120—130.А карок именно жужжалка и все остальное затем.

AlekseyS

Новичок

Привет всем! В апреле текущего года стал обладателем шкоды рапид с двигателем CZCA. Планирую заменить масло на 7500 км, почитал форум, с маслом более менее разобрался, с фильтром тоже. Но возник вопрос про пробку масляного поддона. Нужно её менять каждый раз при замене масла? Или достаточно только раз в год на официальном ТО у дилера? И какую купить? Дайте артикул, ссылку, если не сложно.

max999

Форумчанин

Привет всем! В апреле текущего года стал обладателем шкоды рапид с двигателем CZCA. Планирую заменить масло на 7500 км, почитал форум, с маслом более менее разобрался, с фильтром тоже. Но возник вопрос про пробку масляного поддона. Нужно её менять каждый раз при замене масла? Или достаточно только раз в год на официальном ТО у дилера? И какую купить? Дайте артикул, ссылку, если не сложно.

Доброй ночи! На сколько мне известно на ТО-1 или ТО-0 меняют заводскую пробку на многоразовую, но почему то на каждом ТО стараются продать эту пробку. Вместо того что бы заменить только колечко. Ну и сами артикула:
Пробка сливная поддона двигателя VAG N 902 889 01 (для CVWA, CVWB, CZCA)
Прокладка сливной пробки поддона VAG N 013 81 57 (для CVWA, CVWB, CZCA)

stolyarov

Новичок

Добрый день. Подскажите, какая допустимая температура у масла при движении? Летом впервые увидел 110градусов, на улице было где-то +30, на скорости 125 км\ч. До скольки можно его нагревать? Залито 0w-30, CZCA. Спасибо.

max999

Форумчанин

Добрый день. Подскажите, какая допустимая температура у масла при движении? Летом впервые увидел 110градусов, на улице было где-то +30, на скорости 125 км\ч. До скольки можно его нагревать? Залито 0w-30, CZCA. Спасибо.

Доброй ночи! 110 градусов увидели на приборке или через приложение какое? Ездил на ЮГа использовал приложение Car Scanner, при температуре 30+ были показатели масла 107-110 С°(максимальное) 1500км в одну сторону и обратно, по приезду как раз была замена масла в интервале 7500км, прям тютелька в тютельку. По приезду угара масла не обнаружил, ни миллиметра(мерка масла на одном и том же месте "Гараж"). Что туда, что оттудова валили на все бабки так сказать. Просто может вы видели температуру Антифриза ? на приборной панели.

stolyarov

Новичок

Доброй ночи! 110 градусов увидели на приборке или через приложение какое? Ездил на ЮГа использовал приложение Car Scanner, при температуре 30+ были показатели масла 107-110 С°(максимальное) 1500км в одну сторону и обратно, по приезду как раз была замена масла в интервале 7500км, прям тютелька в тютельку. По приезду угара масла не обнаружил, ни миллиметра(мерка масла на одном и том же месте "Гараж"). Что туда, что оттудова валили на все бабки так сказать. Просто может вы видели температуру Антифриза ? на приборной панели.

Видел в борт компьютере (про приложение даже не знал, спасибо, поиграюсь с ним), там где расход, запас хода и т.п. Там написано что это температура масла. Обычно всегда было 105-106(но и 30градусов на улице не было), а тут начала расти до 110 и решил сбросить скорость, мало ли Вот и думаю, может 110 это и норм было.

max999

Форумчанин

Видел в борт компьютере (про приложение даже не знал, спасибо, поиграюсь с ним), там где расход, запас хода и т.п. Там написано что это температура масла. Обычно всегда было 105-106(но и 30градусов на улице не было), а тут начала расти до 110 и решил сбросить скорость, мало ли Вот и думаю, может 110 это и норм было.

Даже и не знаю что сказать, у меня в стандартном борт комп. нету показателя температуры масла, только антифриз. А так если не жиганить то температура масла даже в городе держится 95-97. А вот антифриз при 100° в приложении, на бортовом всё равно 90° показывает. Дождись сторожил, они то побольше меня знают

Basten

Новичок

Добрый день. Подскажите, какая допустимая температура у масла при движении? Летом впервые увидел 110градусов, на улице было где-то +30, на скорости 125 км\ч. До скольки можно его нагревать? Залито 0w-30, CZCA. Спасибо.

На предыдущем Тигуане летом иногда температура доходила до 127-129. На улице было больше 30. Это при 160-170 в течении часа. Полсе промывки радиаторов и переходе на более низковязкое масло больше 120 не поднималась.

Новичок

Plekhanov

Новичок

2. не нужна
3. не нужно
4. масляный фильтр лучше использовать оригинальный. причина - манн нельзя проверить на контрафакт. и тк фильтр регулирует давление масла, некачественной подделкой можно "наломать дров"

Новичок

Привет, Мишлен!
Поздравляю с приобретением! =)
Shell Helix ultra proffesional AV-L 0W-30 как раз идёт как Ваговское оригинальное масло для этого мотора. Вязкость 0W-30 отлично подходит 1.4 TSI EA211. Что касается допуска VW504 - для Европы - да, этот допуск подходит идеально, так как у них нет проблем с качеством топлива (с которым, вы уже столкнулись на собственном опыте почувствовав, как тяга покидает вашего верного коня).

Допуск VW502 менее экологичен (что в Европе карается смертью =)), но в нём больше добавок улучшающих смазывающие свойства масла, такое масло меньше теряет свои полезные свойства даже с учётом реакции с нашим бензином, а значит продолжает защищать мотор от износа лучше. Правда, если менять масло каждые 5000 км или пол года, то и допуск VW504 будет справляться.

Тоесть если лить качественный бензин и менять масло на 3 - 5 тысяч возможен и вариант вернуться к зааодскому 0 w 20 508й допуск?!


ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Системы безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

Системная ошибка

горит — неисправность системы подушек безопасности.

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена

с помощью выключателя с ключом

при включении зажигания загорается на 4 с.

Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности

отключены с помощью тестера

при включении зажигания загорается на 4 с и после этого мигает при-

Превентивная система безопасности

горит и на дисплее комбинации приборов отображается одно из следу-

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Если в системе подушек безопасности есть неисправность, в случае

ДТП эта система может не сработать. Немедленно обратитесь на сер-

висное предприятие для проверки системы.

Давление в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

Изменение давления в шинах

горит — изменилось давление в одной из шин.

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля

Остановитесь и выключите зажигание. Проверьте шины и давление воз-

При необходимости доведите давление в шине до нормы, замените со-

или используйте комплект для ремон-

Запишите значения давления в шинах в память системы

Системная ошибка

мигает примерно 1 минуту и продолжает гореть — система контроля

давления в шинах может быть неисправна.

Остановите автомобиль, выключите зажигание, затем снова запустите

Если после пуска двигателя контрольная лампа

снова мигает, то систе-

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-


Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Прочие причины

может загораться также по следующим причинам:

Перевозимый груз сосредоточен на одной стороне автомобиля. Распре-

делить загрузку автомобиля как можно равномернее.

Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,

при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске).

Установлены цепи противоскольжения.

Было заменено одно из колёс.

При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вожде-

ния, при движении по зимней или грунтовой дороге) контрольная лампа

в комбинации приборов может загораться с задержкой или совсем не за-

Тормозные колодки

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

горит — тормозные колодки изношены.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Резервный запас топлива

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

горит — уровень топлива в баке дошёл до резервного запаса (прим.

6 л).
Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

вом и проедет небольшое расстояние.

Указатели поворота

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

мигает — включён левый указатель поворота.

мигает — включён правый указатель поворота.

При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с

удвоенной частотой (не для случая буксировки прицепа).
При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают

все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы.

Указатели поворота прицепа

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

мигает — включены указатели поворота на прицепе.

Когда прицеп подсоединён, а контрольная лампа

не мигает, один из

указателей поворота прицепа неисправен.

Проверьте ламы на прицепе.

Противотуманные фары

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

горит — включены противотуманные фары.

Круиз-контроль/ограничитель скорости

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

горит — активен круиз-контроль, или адаптивный круиз-контроль, или

функция ограничения скорости.

мигает — превышено ограничение скорости, установленное в функции

Педаль тормоза (автоматическая коробка передач)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

горит — нажать педаль тормоза.

Контрольные приборы и контрольные лампы


Функция Auto Hold

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

горит - функция Auto Hold активирована.

Подробная информация о функции Auto Hold

Дальний свет

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

горит — включён дальний свет или световой сигнал.

Автоматическая коробка передач

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

Перегрев коробки передач

Коробка передач перегрета, можно продолжить движение с повышенной

Не продолжайте движение! Остановите автомобиль и выключите

После того как контрольная лампа погаснет, движение можно продол-

Если контрольная лампа не гаснет,

прекратите движение! Обратитесь

за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Неисправность в коробке передач

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом заднем

ремне безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

горит — ремень безопасности на заднем сиденье не пристёгнут.

горит — ремень безопасности на заднем сиденье пристёгнут.

Когда ремень безопасности на заднем сиденье пристёгивается или отстё-

гивается, соответствующая лампа загорается на непродолжительное вре-

мя и отображает текущее состояние ремня.

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

горит — при работающем двигателе АКБ автомобиля не заряжается.

Если во время движения в дополнение к лампе  загорится и лампа ,

не продолжайте движение — опасность повреждения двигателя! За-

глушите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Охлаждающая жидкость

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Проверьте уровень ОЖ

Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, кон-

трольная лампа  загорается снова, это может говорить о нарушении в ра-

боте вентилятора радиатора.


Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора

Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости и исправ-

ный предохранитель вентилятора, контрольная лампа  загорается снова,

прекратите движение!

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Слишком высокая температура ОЖ

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Продолжить движение можно только после того, как контрольная лампа

Читайте также: