Шкода кодиак проблемы эксплуатации

Обновлено: 30.06.2024

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак был запущен в производство в 2016 году. Для чешского производителя выпуск автомобиля SUV-класса фактически стал первым опытом создания и развития семиместных моделей в своей истории. Поэтому без помощи немецких коллег инженерам Skoda обойтись не удалось. За основу модели была взята модульная платформа MQB, полноценные права на которую принадлежат концерну VAG. Особого статуса и дополнительной положительной репутации Skoda Kodiaq придает тот факт, что такие известные и востребованные модели, как Audi A3, Volkswagen Tiguan и Passat были сконструированы также на платформе MQB. Вот почему новенький Кодиак вызывает большое уважение автолюбителей и почитателей надежных транспортных средств.

Внешне автомобиль получился стильным с элементами спортивности. Перед дизайнерами чешской компании стояла задача создать привлекательный автомобиль, способный выделяться среди общего транспортного потока. В конечном счете, получилась машина, которая не теряется в городской среде, но при этом обладает сдержанностью экстерьера. В России модель собирают на автозаводах в Калуге и Нижнем Новгороде. Официально продажи начались в 2017 году. Приобрести кроссовер можно в нескольких комплектациях и с различным мотором под капотом. На рынке Kodiaq представлен версиями с 1.4 и 2.0-литровыми силовыми агрегатами. Прежде чем приобретать автомобиль, не будет лишним ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Шкода Кодиак, чтобы знать, какие трудности могут возникнуть с автомобилем во время эксплуатации.

Гамма силовых агрегатов Skoda Kodiaq

Ресурс двигателя CZCA

Ресурс двигателя CZCA

Самым серьёзным недостатком CZCA считается цепь ГРМ, которая растягивается с пробегом 80-90 тыс. км. Нередко автовладельцы жалуются на то, что двигатель троит и вибрирует, плохо заводится на холодную и не держит обороты. В основном эти проблемы связаны с некачественным и несвоевременным обслуживанием. Турбированный CZCA требует тщательного прогрева, а также требователен к качеству моторного масла, топлива. Перед началом движения необходимо как минимум 2-3 минуты прогреть силовой агрегат и только после этого можно отправляться в путь. Заливать в двигатель нужно только рекомендованное производителем моторное масло. С этой целью подойдет синтетический материал с вязкостью 0W30, 5W40 и допусками VW 502/505 или 504/507. При соблюдении всех требований и рекомендаций ресурс двигателя Шкода Кодиак составит, по меньшей мере, 320 000 километров.

Ресурс двигателя CZEA

Движок CZEA продолжил серию турбированных моторов, он представляет собой серьёзно доработанный, фактически новый силовой агрегат. В этой установке новый блок цилиндров из алюминиевого сплава и чугунными гильзами, ход поршня составляет 80 мм. Мотор оснащен ременным приводом газораспределительных валов, рассчитанным на весь срок эксплуатации автомобиля. Но чаще всего ремень подает первые признаки неисправности спустя 90-100 тысяч пройденных километров.

Ресурс двигателя CZEA

Натяжение ремня происходит автоматически благодаря специальному натяжному ролику. Основное отличие двигателя – отлитые из серого чугуна гильзы с шершавой поверхностью. За счет этой особенности увеличивается площадь поверхности контакта, что приводит к улучшенной теплопередаче блоку цилиндров. Кривошипно-шатунный механизм выполнен из облегченных деталей с целью уменьшения массы узла и снижения уровня трения. Поршни изготовлены из алюминия методом литья. Об этом моторе не так много информации и пока что досконально неизвестен его максимальный ресурс. Но по предварительным данным двигатель CZEA может ходить от 280 до 320 000 километров.

Ресурс двигателя CZDA

Еще одним мотором с рабочим объёмом 1.4-литра в линейке силовых установок числится агрегат с заводской маркировкой CZDA. Это новый движок, разработанный с учетом последних автомобильных технологий. В нем система турбонаддува реализована на основе турбонагнетателя, поэтому высокий крутящий момент в 2500 Нм развивается уже при 1500 оборотах в минуту. Блок и головка блока цилиндров алюминиевые, однако во время конструирования основы движка инженеры компании уделили большее внимание эффективности использования энергии отработавших газов для быстрого прогрева мотора. Данный силовой агрегат агрегируется 7-ступенчатой коробкой DSG.

Ресурс двигателя CZDA

В нем реализовано по четыре клапана на каждый цилиндр, привод клапанов осуществляется роликовыми рычагами с гидрокомпенсаторами. Двигатель оборудован регулятором фаз газораспределения впускных клапанов. Регулирование фаз ГРМ зависит от степени нагрузки и оборотов силового агрегата. Конструкция непростая и в некоторой степени сложная. Как это скажется на надежности CZDA – пока что неизвестно. Тем не менее, есть основания полагать, что это надежный движок, способный к длительной эксплуатации. Пока что нет экземпляров авто, которые выработали бы с этим мотором весь заложенный потенциал. Автомеханики и автолюбители сходятся во мнении, что ресурс такого мотора рассчитан на 300-350 тысяч километров.

Ресурс двигателя DFGA

Дизельный мотор DFGA в автомобильном мире уже хорошо известен. Впервые установкой стали комплектовать автомобили в 2003 году, когда концерном VG был представлен новый агрегат, пришедший на смену конструктивно устаревшему 1.9 TDI. Производитель возлагал большие надежды на DFGA и планировал, что этому движку удастся повторить и даже превзойти все достижения предыдущего мотора. Но, как показало время, это не самый надежный и беспроблемный двигатель. Изначально водители массово жаловались на образование трещин в блоке цилиндров еще во время гарантийного периода. Недостаток списали на конструктивные просчеты, но в VG быстро устранили этот и прочие слабости: малоэффективный масляный насос, модифицировали ненадежную турбину, заменили маховик и сажевый фильтр.

Ресурс двигателя DFGA

С 2007 года двигатель стали оснащать системой Common Rail, что способствовало увеличению надежности агрегата. Двигатель привлекает автолюбителей своей экономичностью – от 5.5 до 8 литров в городских условиях можно считать превосходным показателем при объёме 2 литра и мощности 150 сил. Однако во время эксплуатации Шкода Кодиак 2.0 DFGA следует учитывать прихотливость мотора к качеству заправляемого топлива. Любая неудачная заправка может серьёзно ударить по карману автовладельца. Приводом ГРМ служит достаточно неплохой ремень, отличающийся ресурсом в 100-120 тысяч километров. Важно постоянно следить за его состоянием и реагировать на первые симптомы выхода из строя. Обрыв ремня приведет к серьёзной поломке мотора. В целом, если соблюдать регламент ТО, то можно полностью выработать ресурс DFGA, который равняется 350-380 тыс. км.

Ресурс двигателя CZPA

Ресурс двигателя CZPA

Но автовладельцу следует постоянно проверять состояние изделия, так как ремень имеет свойство выходить из строя внезапно (обрыв), что приведет впоследствии к дорогостоящему ремонту. Турбина служит без проблем около 180-200 тыс. км, после чего, как правило, требует небольшой ремонт, направленный на замену исчерпавших свой ресурс конструктивных элементов. Теоретически установка способна прослужить на протяжении 300-350 тысяч километров.

Отзывы автовладельцев

Новенький Skoda Kodiaq называют прямым конкурентом Kia Sorento Prime и Renault Koleos. Автомобиль чешского производства получился действительно качественным и надежным. Машина способна подарить владельцу всю гамму эмоций и драйв от вождения, к тому же это весьма комфортабельное транспортное средство для каждодневных поездок по городу. Перед потенциальным покупателям кроссовера непременно встает вопрос: что лучше – бензиновый или дизельный мотор? При выборе модификации модели следует учитывать основные цели и задачи, которые будут поставлены перед транспортным средством. С точки зрения динамики в выигрыше остаются бензиновые силовые агрегаты на 1.4 и 2.0 литра, а вот турбодизельные установки обеспечивают превосходную тягу на низах и экономичность. Но также следует учитывать, что в случае с дизельной версией автомобиля важно заправляться исключительно качественным, проверенным топливом от надежного поставщика. Эти моторы не переносят низкокачественную солярку. Как обслуживать автомобиль, какой ресурс двигателя Шкода Кодиак – об этом и многом другом расскажут отзывы владельцев.

Мотор 1.4

Ресурс двигателя Шкода Кодиак 1.4, 2.0

Шкода Кодиак с 1.4-литровым мотором пользуется большим спросом и популярностью, что отчасти связано с наличием проверенной временем и хорошо изученной механической коробкой. Турбированные движки на 1.4 литра обеспечивают кроссоверу неплохую динамичность, однако с разгоном на трассе свыше 120 км/ч могут возникнуть небольшие трудности. Ресурс двигателя Skoda Kodiaq 1.4 при должном отношении и обслуживании турбины составит от 280 до 350 000 километров.

Мотор 2.0

Ресурс двигателя Шкода Кодиак 1.4, 2.0

Двухлитровые моторы нареканий не вызывают и пользуются хорошим спросом. Для комфортных поездок вполне хватает 150-сильного бензинового CZPA, тем, кто хочет экономить на покупке топлива, подойдет дизельный DFGA мотор. Однако дизельная установка требует к себе более щадящего и трепетного отношения. Пожалуй, единственный недостаток модификации на 2.0 литра – ограниченный выбор трансмиссии. Двухлитровые кроссоверы оснащаются 7-диапазонной ДСГ коробкой, надежность которой досконально неизвестна. Тем не менее, ресурс Шкода Кодиак 2.0 составляет 300-350 тысяч километров.

все минусы и недостатки


Относительно недавно Шкода заявила о местном запуске авто в Нижнем Новгороде, а также о расширении доступных модификаций машины за счет появления переднеприводных моделей. В СМИ активно навязывают нам чешский паркетник. Мы посмотрим на другую сторону медали – рассмотрим минусы Шкода Кодиак при эксплуатации в нашей стране в условиях нашего климата.

Шкода Кодиак – обзор недостатков машины

При эксплуатации авто на дорогах нашей страны в зимнее время в автомобиле вскрылись многие недостатки и слабые места, которые были незаметны и непринципиальны в теплом климате. Большинство минусов, которые были обнаружены, не влияют на скоростные показатели. Однако перед тем, как приобретать транспорт, желательно иметь их в виду.


Тестировать будем топовую и самую продаваемую версию машины – Шкода Кодиак на 5 мест с двигателем в 180 л.с. на 2 л и DSG. А теперь о минусах, ведь плюсы и так всем известны.


Шкода Кодиак отзывы владельцев недостатки
Автомобили Шкода пользуется уважением по всему миру. Именно поэтому шкода кодиак дизель вызвала такой интерес, когда…

Минусы Шкода Кодиак

  1. Первый минус, который можно назвать и плюсом – большие размеры транспортного средства. Кодиак огромен, длинный и широкий. По росту он превосходит версию универсал аж на 20 см. У него огромный салон спереди и сзади. Большие размеры – это плюс, однако такую тушку нужно вместить во дворах и на тесных парковках. Из-за внушительных габаритов возникают сложности с маневрированием. Однако, как уже было сказано выше, этот момент принципиален не для всех.
  2. Второй минус – беспомощные помощники. Этот пункт важен для тех, у кого маневрирование должно происходить с максимальной точностью, например из-за тесноты. Боковые зеркала не охватывают всю картину полностью. В них видно или низ и колеса транспорта либо машины рядом, сзади и едущие по потоку. По ВАГовской традиции камеры кругового обзора с оценкой пространства вокруг авто несколько привирают.
  3. Во всех автомобилях Кодиак потеют фары. Этот недуг заметен как в головной оптике, так и в задних фонарях. Воздух из окружающего пространства проникает внутрь оптики, влага конденсируется на стеклах. Пока дилеры ничего не предпринимают для решения данной проблемы, возможно, когда наберется больше негативных отзывов, они как-то решат эту неприятность.

В остальных моментах транспортное средство оставляет только положительное о себе впечатления и полностью оправдывает заявленную стоимость.

Skoda Kodiaq — один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов в классе. Продается лучше, чем такие конкуренты, как Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime, Mitsubishi Outlander и Subaru Forester. В 2019 году Kodiaq по итогам 9 месяцев смог обогнать по продажам лифтбек Octavia A7, который, как известно, также является хитом продаж, но только в другом классе. В чем же секрет успеха, а также какими плюсами и минусами обладает кроссовер, разберемся в сегодняшнем обзоре.

Начнем с внешности. Автомобиль выглядит брутально, но сдержанно. Резкие линии рубленных форм выдают корпоративный стиль в котором выполнен дизайн последних моделей Skoda.

Skoda-kodiaq-str-2

Спереди светодиодные фары, которые светят лучше галогенных и выглядят интереснее. Сзади светодиодные фонари High. Подобное исполнение фар доступно в качестве опции к комплектации Ambition и по умолчанию в комплектации Style.

Задние фары High

Задние фары High

Минус фар — запотевание после мойки. Правда, через некоторое время оно уходит самой собой. Дилеры ничего не предпринимают, указывая на конструктивную особенность.

Запотевание фар Skoda Kodiaq

Запотевание фар Skoda Kodiaq

Цвет данного автомобиля — бежевый “капучино”, официальное название Cappuccino Beige. Нейтральный, спокойный и непримечательный цвет, который имеет явный плюс — отлично скрывает грязь и пыль. Хотя выглядит Kodiaq в этом цвете отлично, да еще переливается, в зависимости от освещения.

Skoda-kodiaq-str-winter

Шкода Кодиак Капучино

Для меня самым интересным и уникальным окрасом для Kodiaq является синий металлик под названием Blue Reef. Автомобиль в этом цвете выглядит ярко и выделяется в потоке. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные…

Skoda Kodiaq Blue Reef

Skoda Kodiaq Blue Reef

Теперь перейдем к клиренсу. Дорожный просвет у Кодиака составляет 189 мм, угол въезда — 19, съезда — 15,5 градусов. Глубина преодолеваемого брода — чуть больше 200 мм.

Да, геометрическая проходимость не впечатляет. Однако этого достаточно для того, чтобы взбираться на бордюры, выезжать на природу, преодолевать небольшое бездорожье. К тому же, не забываем про полный привод 4X4.

Skoda-kodiaq-str-winter2

К сожалению, не удалось протестировать автомобиль в условиях серьезного бездорожья. Но в снежную горку Кодиак взбирался с легкостью, лишь немного пробуксовывая колесами. По неглубокому снегу проезжали также легко и непринужденно.

Полный привод реализован с помощью муфты Haldex V-го поколения. В обычных режимах на хорошей дороге муфта передает до 10 % крутящего момента на заднюю ось. При пробуксовке передних колес, например, в условиях бездорожья, на задние может передаваться до 50 % момента.

Skoda-kodiaq-str-winter4

Владелец этой машины раньше владел Toyota RAV4 с полным приводом. И отметил, что в тех местах, где застревал раньше, Kodiaq проезжает без труда. Да и стартовать зимой со светофоров веселее.

Дизайн интерьера привычный Шкодовский. Так как я владею Skoda Octavia A7, то для меня здесь нет ничего необычного. Ощущение, будто пересел в высокую и более просторную Октавию. Пространства много, как спереди, так и сзади.

Интерьер Шкода Кодиак

Интерьер Шкода Кодиак

Отличительная черта пакета опций Ambition II — фоновая подсветка в дверях. Цвета можно выбирать в зависимости от предпочтений.

Фоновая подсветка салона

Фоновая подсветка салона

Еще опции в пакете — камера заднего вида и электропривод багажника, бесключевой доступ Keyless-Entry. Приятный бонус — зимний пакет с подогревом руля, всех сидений и лобового стекла. Отмечу странный алгоритм работы некоторых функций, который многие считают недоработкой.

Подогрев руля включается только вместе с подогревом сидений. Отдельно не включается.

Камера заднего вида омывается вместе с задним стеклом, отдельно включить омывайку на камеру нельзя.

Камера заднего вида на экране

Камера заднего вида на экране

На приборной панели отсутствует индикатор включения габаритных огней и ближнего света.

Каких-либо серьезных недостатков в салоне не заметил. Однако, сзади во время езды по неровностям доносится скрип. В Сети пишут, что может скрипеть часть замка, упоры задней двери или полка. Думаю, скрипит задняя полка. Такая же проблема наблюдается и на Октавии зимой.

Начиная с комплектации Ambition, в салоне два бардачка — нижний и верхний. В начальной комплектации Active верхнего бардачка не предусмотрено.

Верхний бардачок

Верхний бардачок

Багажник огромный. Минимальный объем пятиместной версии составляет 593 литра, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1980 литров. Плюс, в багажнике приятные мелочи в виде крючков и дополнительные ниши сбоку.

Багажник Шкода Кодиак

Багажник Шкода Кодиак

Подвеска энергоемкая, кочки, ямы и другие неровности дороги особо не чувствуются. Однако, если почитать отзывы и комментарии владельцев, то можно увидеть жалобы на жесткую подвеску. Нюанс в том, что жесткой она может показаться на 19-дюймовых колесах с шинами 235/50 R19. На нашем экземпляре установлены шины 215/65/R17. Возможно, поэтому Кодиак после Октавии показался очень мягким и комфортным. На скорости 130-140 км/ч машина уверенно стоит на дороге.

Skoda-kodiaq-str-koleso

Как было сказано в заголовке, в обзоре версия с мотором 2.0 TSI, мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Hm. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG с индексом DQ500. Эта коробка считается самой надежной среди роботов DSG. Выдерживает крутящий момент до 600 Hm. Значит, можно спокойно тюнинговать двигатель, увеличив мощность. Например, применив прошивку Stage 1 Revo можно увеличить мощность до 195 сил и 420 Нм.

Под капотом Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Под капотом Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Со Stage 2 можно увеличить мощность до 265 сил и 450 Hm. Ускорение с нуля до сотни составит 5,7-5,8 секунды. Для этого нужно не только прошить ЭБУ, но и установить даунпайп.

Ну а мы вернемся к нашему заводскому варианту. По паспортным данным, ускорение с места до сотни занимает 8 секунд. По ощущениям, машина тяжелая и не хватает мощности для более уверенного и динамичного разгона. Хотя разгоняется она вполне хорошо. Особенно, нравится тот момент, что зимой на светофорах можно трогаться резво и без пробуксовок.

Расход топлива

Расход топлива

Расход топлива в смешанном цикле составил 11,5 литров.

Отмечу, что Kodiaq с двигателем 2.0 литра — не самый популярный. Чаще всего люди покупают вариант с мотором 1.4 литра, мощностью 150 сил и крутящим моментом 250 Hm. В паре с таким ДВС может работать 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот DSG DQ250.

Преимущества 1.4-литрового мотора в меньшем расходе топлива, в более низкой цене автомобиля, дешевой страховке и транспортном налоге. Динамики для многих достаточно. С нуля до сотни полноприводный Кодиак 1.4 TSI разгоняется за 9,9 секунды. Средний расход топлива — 9,7 литра.

Под капотом 1.4 TSI 150 л.с.

Под капотом 1.4 TSI 150 л.с.

Самая дорогая по цене модификация с двигателем 2.0 TDI дизель (150 л.с., 340 Hm). Работает в паре с 7-ступенчатой DSG с индексом DQ381 или DQ500, в зависимости от года выпуска. Средний расход у владельцев — 9-10 литров солярки.

Skoda Kodiaq в зимнем лесу

Skoda Kodiaq в зимнем лесу

Вместо вывода

Познакомившись с Кодиаком поближе, я стал понимать, почему автолюбители выбирают именно его. Потому что создатели сумели совместить самые важные свойства в одном автомобиле. Современную внешность, просторный и функциональный салон, проходимость, динамичный мотор.

В моих глазах — это идеальный автомобиль для семьи с возможностью путешествовать на дальние расстояния.

Цены на новый Кодиак начинаются от 1 634 000 рублей. Стоимость машины в данной комплектации, на сегодняшний день, составляет 2 438 200 рублей. Это немалые деньги для большинства людей в России. Однако, цена на уровне конкурентов. И независимо от высоких цен и недоработок, покупать его все равно будут.

Отзыв о Автомобиль Skoda Kodiaq кроссовер

Очередной тест-драйв и очередные ощущения. Эпизодически я захоживаю в автосалоны тестирую разнообразные авто. На этот рах мой выбор пал на кроссовер Kodiaq от Шкоды. Вернее обратил свой взор на эту модель с полгода назад, но.

Классный семейный автомобиль

Привет всем! Хотел поделиться своими первыми впечатлениями от эксплуатации Skoda Kodiaq 1.4TSI, 150 л. с., DSG6,4х4. Обладателем данного авто я стал немного непредсказуемо, хотя и выбирал очень долго подходящий автомобиль на замену имеющемуся на тот.

Большой семейный автомобиль с премиальной внешностью.

Большой Чешский медведь

Очень здорово.

Шкода кодиак 180 лс в максимале. До этого ниссан x trail 141 и 170 л. с. кодиак это та машина которую ждали от ниссана под шильдиком т33, но ниссан облажался. Очень долго выбирал между sorento.

Автомобиль на пятерочку отSkoda!

Здравствуйте! Являюсь обладателем редкой комплектации Kodiaq 1.4 4х4 МКПП. Не буду повторять другие отзывы о размерах, примочках и т. д. Машину брал для дальних круглогодичных поездок. По мкпп: очень короткая 1я скорость. На малых оборотах.

Обалденный кроссовер

Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от недельного пользования школой Кадьяк. Огромная тачка) пересел на неё со шкоды Йети вроде тоже не маленькая, но пространства в новой школе впечатлили, особенно обалдел от размера багажника- огроменный. Авто.

Машиной доволен более чем !

Добрый день всем! Решил с вами поделиться впечатлениями от приобретения автомобиля шкода кодьяк 1.4 4х4 dsg 150лс, комплектация ambition hockey edition. Как выбрал и почему. До кодьяка владел Шевроле каптива 2.4 АКПП, брал новый.

Машина хороша

Skoda Kodiaq Style+, 2018 г. в., 2,0 TDI, 150 л. с., 7DSG. Цвет капучино металлик. Заказывал свой авто в ноябре 2017г. с условием чешской сборки и 2018 года выпуска! Менеджер в салоне после приема заказа.

Отличный семейный автомобиль

Приобрел автомобиль в ноябре 2018 года в базе (Актив, механика 6,2 вд), без допов и пакетов опций за 1339000. Из доп. оборудования только зимние колеса. Коврики и тонировка в подарок. Постараюсь емко описать нюансы эксплуатации.

Очень хорош!

Доброго времени суток! На днях были на тесте нового 7-ми местного кроссовера от Шкода. Полная комплектация. Большой, красивый, внешне чем -то напоминает Ку-7. Три ряда сидений. Но на последнем поместятся с комфортом только дети. Сиденья.

Приемлемо

Приветствую! Скоро уже год как мы с мужем приобрели данный автомобиль. При поиске автомобиля нам было важно наличие большого багажника, в этом плане у кодиака конкурентов практически не оказалось. Первые пару месяцев всё было идеально.

Невзрачный снаружи и респектабельный внутри.

Здравствуй читатель! Несколько месяцев назад мы с коллегой поменяли машины, мы долго выбирали и сравнивали разные модели, он купил Kodiaq, с двухлитровым TSI. Наше мнение об автомобиле совпадает по тому и решил написать о нем.

Женский взгляд на Кодиак! Да!

Всем привет! Сразу хочу написать, что о технических характеристиках речь не пойдет, а будет чисто женский взгляд на Шкоду Кодиак. Так как семья наша увеличилась, встал вопрос о покупке машины побольше! Выбор был между Тигуаном.

Универсал по управляемости и вместимости, но с высоким клиренсом. Очень удобный и просторный.

Просторный салон, вместительный багажник, плавный, отличная управляемость,шумоизоляция, качество материалов в салоне на высоте.

Владею авто три месяца, пробег 4000 комплектация 1.4,4х4, hockey edition. Такую комплектацию взял, т. к. была в наличии и не хотелось ждать 2-3 месяца под заказ. В целом первый впечатления только положительные. Представительский внешний вид.

Отлично

Владею Кодиаком в комплектации SKAUT. Только положительные эмоции, все нравится, особых нареканий к машине нет, динамика, расход (дизель), эргономика, ассистенты и т. д. все устраивает. Но в в каждой бочке с медом есть ложка дегтя.

Много места.

Взял на выходные у родственников покататься. Давно присматриваюсь к кроссоверу этой марки, так как были "шкоды" в моем гараже и впечатления о них только позитивное, а тут еще и "джип". Сразу скажу сел впервые за.

Очень доволен данным автомобилем

Хорошо держит дорогу Экономичный по трассе не смотря на 2 литровый двигатель. Очень вместительный Много мелочей, которые радуют в использовании В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ очень дешевый Недорогой в обслуживании Семиместный салон

Когда ставишь сзади два детских кресла на изофикс, то место для еще одного пассажира практически не остается.

Приобрел жене автомобиль в декабре прошлого года. Слышал много хорошего, почитал отзывы в интернете, да и за такие деньги, тяжело было найти аналогичный автомобиль. Очень порадовали мелочи, начиная от выбора цветовых подсветок дверей, зонтиков в.

Автомобиль эмоция

Делюсь опытом и впечатлениями об автомобиле Шкода Кодиак. До этого были японцы, последний автомобиль был Ниссан Кашкай, т. к. пробеги у меня небольшие, решил я всё таки пересеть и попробывать ВАГ. Давно изучал и мониторил.

Классное авто.

Хочу я вам рассказать о моей любимой ласточке, покупку которой я вынашивала долгое время. До этой машины я ездила на SsangYong Kyron, всем меня устраивала данная машинка и проходимостью и внешним видом, но захотелось чего-то.

Читайте также: