Шкода октавия а5 маркировка фар

Обновлено: 05.07.2024

Многие владельцы Шкоды Октавии А5 в комплектациях с простыми галогенными лампами - хотели бы улучшить головной свет.

Один из вариантов улучшения света - это установка ксеноновых ламп. Благодаря штатным линзам, в наших авто, установка ксенона будет не такой дорогой и слепить встречным автомобилям фары не будут, при правильной настройке!

Это проблема заключается в выходе из строя дорогостоящего блока комфорта. Причина тому - высокий ток при розжиге ксеноновых ламп. Он превышает номинальный в разы, и по этому выгорают дорожки и некоторые микросхемы в модуле комфорта.

Причём блок сгорает у всех по разному, у одних сразу же после установки ксенона, у других через несколько месяцев или даже лет!

Отчаиваться в этой ситуации не стоит - есть проверенное решение!

Установка ксенона через реле нагрузки!

Благодаря данной схеме снимается паразитный ток. Схема проверена, установлена уже не на один авто! Так что пользуйтесь на здоровье, кому интересно!

Но не забываем про кодировку! После того как установите реле нагрузки и сделаете все подключение, необходимо блоку задать кодировку чтобы он не делал опрос ламп, так как в нашей схеме в качестве лампы будет выступать катушка реле. А этого нам не надо!

Кодировку можно прописать при помощи диагностического сканера VCDS.

Но. Сделать это надо не традиционным способом как это делали раньше - ставили галку в 9-м блоке 14-м байте - что установлены фары со шторками!

Такая кодировка не совсем будет правильно работать и при этом отключаются ДХО!

Чтобы корректно закодировать ксенон и отключить опрос ламп ближнего света - необходимо в двоичном коде 14-го байта 9-го блока заменить одну цифру, как это изображено на фото:

И будет Вам счастье! Ксеноновые лампы будут работать стабильно и долго и блок комфорта при этом не пострадает. Это уже проверено.

Так же плюсом данной схемы является, то что можно купить не дорогой комплект ксенона!

Галогеновые лампы от известного немецкого производителя, Osram Fog Breaker (+60%) позволяют лучше видеть в непогоду: туман, дождь и снегопад. Светят желтым цветом высокой яркости.

  • Артикул 160174
  • Код производителя 64210
  • Бренд Osram

Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!

  • Артикул 108167
  • Код производителя L19535
  • Бренд LYNXauto
  • Артикул 160193
  • Код производителя 64210SUP
  • Бренд Osram
  • Артикул 108158
  • Код производителя L12251
  • Бренд LYNXauto
  • Артикул 160175
  • Код производителя 6421001B
  • Бренд Osram

Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!

  • Артикул 108385
  • Код производителя OSR6431BL01B
  • Бренд Osram
  • Артикул 108482
  • Код производителя 12258VPS2
  • Бренд Philips

Обеспечивают на 60% улучшенный обзор:водитель может видеть дальше, благодаря чему повышается безопасность и комфорт. Лампы Vision Plus - это высокая производительность и доступная цена.

  • Артикул 108229
  • Код производителя OSR66140CLC
  • Бренд Osram

Osram — это лидер производства автосвета, поэтому ксеноновые лампы D1S являются одними из самых ярких ламп категории ксенон. Лампа D1S OSRAM является по-настоящему высшей степенью качества.

  • Артикул 108230
  • Код производителя OSR64210ULT
  • Бренд Osram

Галогеновая лампа Osram Ultra Life H7 с продлённым в три раза сроком службы, по сравнению со стандартными. Идеальная замена перегоревших штатных. Цвет свечения — желтый, температурой 3200K.

  • Артикул 108302
  • Код производителя OSR6498WW01B
  • Бренд Osram
  • Артикул 108271
  • Код производителя OSR9006CBIHCB
  • Бренд Osram

Osram Cool Blue Intense 4200K HB4/9006 — это качественные немецкие галогеновые лампы. Мощный голубовато-белый свет, температура которого достигает 4200 K, придаст вашему автомобилю более стильный вид.

  • Артикул 160217
  • Код производителя 12972PRC1
  • Бренд Philips
  • Артикул 108406
  • Код производителя OSR2880GR02B
  • Бренд Osram
  • Артикул 108494
  • Код производителя 12360B1
  • Бренд Philips

Лампы Vision для автомобильных фар обеспечивают видимость на 30% лучше по сравнению с обычными автомобильными лампами и гарантируют превосходные характеристики светового луча.

  • Артикул 160177
  • Код производителя 64210NBS
  • Бренд Osram

Osram Night Breaker Silver (+100%) H7 — галогеновые лампы, создающие насыщенное желтое свечение температурой 3200K, ярче штатных на 100%. До 130 метров более длинный луч света. Блистерная упаковка.

  • Артикул 185083
  • Код производителя 2827DYP02B
  • Бренд Osram
  • Артикул 192331
  • Код производителя 7506DWP02B
  • Бренд Osram

Светодиоды Osram P21W LEDriving SL P21W 6000K - это светодиоды для салонного освещения. Белое свечение равномерно распределяется по салону благодаря специальному рассеивающему материалу.

  • Артикул 191890
  • Код производителя OSR64210CBNHCB
  • Бренд Osram

Osram Cool Blue Intense 5000K с цоколем H7 — это галогеновые лампы с мощным голубовато-белым светом с цветовой температурой до 5000 Кельвинов. Цвет, приближенный к температуре дневного света позволяет контрастно подсвечивать ночную дорогу и дорожные знаки.

  • Артикул 192330
  • Код производителя 7506DRP02B
  • Бренд Osram

Светодиоды Osram P21W LEDriving SL могут быть установлены в стоп-сигналы, фонари заднего хода, либо в поворотные огни. Обладают насыщенным красным свечением.

Разъем фары шкода октавия а5

Писал писал и все стерлось(((
Пишу заново и кратко.

Для подключения фар по нестандартной схеме необходимы 4 новых контакта N 103 358 07 и разъемы для ксеноновых фар.

Все необходимые материалы для установки фар ЗДЕСЬ
Кодировки ТУТ
Подключение ДХО и изготовление заглушек ЗДЕСЬ

Чтобы разобрать разъем галогенной фары необходимо поддеть розовую скобку и полностью достать ее из разъема.

Разъем фары шкода октавия а5

Разъем фары шкода октавия а5

Чтобы достать контакты необходимо отогнуть защелки маленькой отверткой.

Разъем фары шкода октавия а5

Разъем фары шкода октавия а5

После того как отогнули защелки контакта, беремся за провод и вытягиваем контакт из разъема.

Чтобы вставить контакты в новый разъем надо на ксеноновом разъеме отщелкнуть вправо розовую скобку миллиметра на три, для обеспечения свободного прохода контактов. В новых разъемах обычно эта скобка стоит в нужном положении. Полностью доставать не нужно, иначе не соберете разъем.

Разъем фары шкода октавия а5

На фото скобка защелкнута. К сожалению с отщелкнутой фотку забыл сделать.

Теперь необходимо переставить контакты с галогенного разъема на ксеноновый. Рекомендую переставлять по одному контакту, чтобы избежать путаницы.

Схема галогенного разъема октавия А7.

Разъем фары шкода октавия а5

Схема ксенонового разъема октавия А7.

Разъем фары шкода октавия а5

Соответственно + и — габаритов это + и — ДХО, так как драйвер тока ДХО в нашем случае в ксеноновой фаре подключен к габариту.

Схема соответствия контактов. Т.е. какие контакты галогенного разъема в какие контакты ксенонового разъема надо переставить.

Разъем фары шкода октавия а5

Нумерация на схемах соответствует заводской нумерации на разъемах. Соответственно на проводах с номерами 8 и 4 необходимо обжать новые маленькие контакты N 103 358 07, так как родные большие контакты в новый ксеноновый разъем не полезут. После перестановки проводов в новый разъем, защелкиваем розовую скобку, она фиксирует контакты внутри разъема и не дает им выпасть.

Вот что у меня получилось на правой фаре.

Разъем фары шкода октавия а5

И вот что получилось на левой фаре.

Разъем фары шкода октавия а5

Оставшиеся три провода с номерами 1, 2, 3 в галогенном разъеме, надо достать, заизолировать и замотать в общий жгут чтоб они не мозолили глаз. Это провода управления штатного галогенного корректора, в нашем случае они не используются. Для обеспечения герметичности разъема, оставшиеся отверстия под контакты нужно залить из клеевого пистолета, либо загерметизировать каким либо своим способом.

Я неделю назад отрегулировал фары. Езжу наслаждаюсь светом ксенона и внешним видом.
Кто в Воронеже — могу переделать проводку в ваших фарах, могу сделать ретрофит, так же могу отремонтировать ваши фары. По всем вопросам помощи в личку!

Наверно это последняя запись в этом году, так что ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!

Разъем фары шкода октавия а5

Итак… Все началось с аварии, которая случилась 1 декабря 2012 года.
Газэл разбила мне правую фару вхлам…
Я решил — зачем менять шило на мыло (приобретать снова галоген) -буду заморачиваться со штатным ксеноном.
В итоге, все было собрано по кусочкам:
1.Заказана правая фара в сборе без ламп от Octavia RS на шкодо-форуме у Nixogen (1Z1 941 015 G)
2.Заказана левая фара в сборе со всем от Octavia RS у Trisector (1Z1 941 016 G)
3. Заказан один фиксатор (потерянный при доставке правой фары) на лампу на Экзисте (3T0 941 003)
4. Заказан габарит синеватый для фар Octavia RS на Экзисте (N 017 753 10)
5. Заказаны 2 лампы Osram D1S 66140 с америконии 4300К
6. Заказаны провода с пинами 4 шт (000 979 134), 4 шт (000 979 133), 2 шт (000 979 226), 2 шт (000 979 225)
7. Заказаны корпуса разъемов 2шт (1J0 973 737), 2шт (1J0 973 835).

Провода с пинами и корпуса разъемов нужны, потому что разъемы у фар разные (10 пин — галоген и 14 пин — ксенон)!
Опять же, если вы не собираетесь потом ставить назад родные галогеновые фары, то можно просто купить 14 пиновые корпуса разъемов (1J0 973 737) и переставить пины со стандартного штекера туда. Переходники я ставил из-за возможного возврата галогеновых фар при продаже авто.
По поводу проводков с пинами из пункта №6 списка. Нам нужны 4 вида проводов с пинами. Одно отличие — есть с "толстыми" проводками 2,5 мм сечение (000 979 226, 000 979 225), есть с "тонкими" проводками, я так понял, что они 1 мм сечения (000 979 134, 000 979 133). А второе отличие в них — одни с палочками на концах — "папы", вторые выглядят как маленькие разъемы на концах (как раз палочки туда замечательно входят) — "мамы". Нам нужно в итоге 12 "пап" (по 6 на разъем 1J0 973 835 *2 фары), 12 "мам" (по 6 на разъем 1J0 973 737 *2 фары). Один проводок с пинами дает нам 2 пина "папы" или 2 пина "мамы" соответственно. Вот такая иерархия, друзья)

Разъем фары шкода октавия а5

Берем разъем, который у вас будет надеваться на штатный (галогеновый разъем, 10 пинов, 1J0 973 835) и вставляем в него пины, которые выглядят как "палочки", потом берем второй 14и-пиновый разъем (1J0 973 737), который будет подключаться к оригинальной ксенон блок-фаре и втыкаем туда все пины, которые выглядят как "разъёмчики".

Разъем фары шкода октавия а5

Разъем фары шкода октавия а5

Расцветку проводов привел для того, чтобы те, кто ставит фары без переходников не парились. Но лучше перетыкать пины из разъема в разъем по-одному последовательно, чтобы ничего не перепутать)

Есть еще одна "тонкость" у разъемов, с которой я долго парился… На галогеновом разъеме (1J0 973 835, переходника) после установки пинов необходимо аккуратно, тонкой отверткой передвинуть розовую часть внутри разъема, как указано на картинке. А у ксенонового 14и-пинового разъема (1J0 973 737) необходимо сдвинуть вбок, как показано выбитой на разъеме стрелкой, всю розовую часть. Иначе не состыкуете разъемы ни за что…)

Разъем фары шкода октавия а5

Установка лампы D1S в блок фару

Все просто:
а)Отщелкиваете крышку с серебристым блоком, надавливая на лапки по углам
б)Надеваете на саму лампу фиксатор круглый, раскрывающийся по половинкам (соблюдайте выемки с выпуклостями на лампе).
в) надеваете разъем блестящий на лампу
г) плотно вставляете лампу с фиксатором в посадочное место, отклонив лампу на "пару часов" влево (верхний центр основания лампы указывает на 10 часов)
д)выравниваете лампу, поворачивая её влево.

Установка фар на машину

Тут все просто, как и с обычной фарой, откручиваете белый барашек (пластиковый) с задней части фары. Находится он ближе к радиатору, потом у радиатора, ближе к бамперу оттягиваете по направлению от фары рычажок и вытаскиваете фару, отсоединяете разъем. Собираем аналогично, в обратной последовательности!

Разъем фары шкода октавия а5

Далее все кодируете VagCom, VasPC или Васей.
Спросите у SanchoPanso998 как он мне это делал. Я сам незнаю как)

И наслаждаетесь заводским ксеноном)

Разъем фары шкода октавия а5

Разъем фары шкода октавия а5

Дальше я планирую доставить омыватель и автокорректор, естественно!

Бюджет:
1.Фара левая+правая = 15000 р.
2. Лампа габарита = 100 р.
3. Провода с пинами + разъемы = 1500 р.
4. Лампы оригинал = 4000 р.
5. Фиксатор — 400 р.
Итого: 21000 р.

ПыСы Не забудьте все отстроить хорошо, иначе встречным будет тяжко, а потом, возможно, и вам)))…

Кстати, скоро выложу видео немного по работе штатного ксенона)

Разъем фары шкода октавия а5

Ну вот наконец-то дошли руки выложить запись по установке ПТФ, поставил еще в конце мая, ни как не мог собраться и сообразить какие фотки выложить, т.к. фоток процесса установки больше 60 штук.

Начнемс…
Для установки было куплено:
ПТФ Depo леваяправая: 665-2006L-UE665-2006R-UE — (2 шт * 1200р. = 2400р.)
Переключатель света с Auto и ПТФ: 1Z0 941 431 JREH — (2100р.)
Патрон секции ДХО: 1Z0 941 669 — (2 шт * 270р. = 540р.)
Разъем секции ДХО в сборе: Vika 1387B — (2 шт * 150р. = 300р.)
Лампа Н8 MTF — (2 шт * 250р. = 500р.) (достались бесплатно)
Разъем лампы Н8 — (2 шт * 80р. = 160р.) (достались бесплатно)
Лампа W21 в ДХО — (2 шт * 10р. = 20р.) (достались бесплатно)
Провод в 5 пин переключателя света: 000979009E — (120р.)
Провод в блок J518: 000979242Е — (70р.) (не понадобился)
Провод 2*0,75 10 метров — (120р.) (достались бесплатно)
Провод 2*0,35 10 метров — (100р.) (достались бесплатно)
Клемма "масса" — (3 шт * 5р. = 15р.) (достались бесплатно)
Реле 5 контактное — (50р.) (достались бесплатно)
Разъем для реле — (30р.) (достались бесплатно)
Лента из ткани черная: 000 979 950 — (270р.)
Пленка "бронь" 200 микрон 0,2 пог./метра для обклейки ПТФ- (150р.)
Трубка гофрированная 10 метров — (350р.) (достались бесплатно)
Итого вышло на: 7295р. — 1345р. = 5950р.

Разъем фары шкода октавия а5

Разъем фары шкода октавия а5

Сначала дома с пивасиком и помощницей собираем проводку и клеим бронь пленку на туманки, чтоб пластиковые стекляшки комнями не поколотило :

Разъем фары шкода октавия а5

Разъем фары шкода октавия а5

Потом занялся переключателем света, т.к. у меня вся подсветка переделана на белую нужно ведь также переделать новый переключатель, я не стал замарачиваться и перепаивать все св.диоды, а просто на старую плату добавил один св.диод и одно сопротивление в индикацию передних птф.

Разъем фары шкода октавия а5

Далее, дербаним весь передок, фары, решетки, заглушки и тянем провода в салон, все укладываем в гофре вдоль родной проводки, массу прикручиваем около птф (есть болты на кузове)

Разъем фары шкода октавия а5

Разъем фары шкода октавия а5

Разъем фары шкода октавия а5

Дербаним салон и заводим провода в салон через родную уплотнительную резинку проводки, хорошо там есть место для доп. оборудования

Разъем фары шкода октавия а5

Разъем фары шкода октавия а5

Втыкаем провод в 5 пин переключателя света

Разъем фары шкода октавия а5

И тут наступило самое ужасное, я наклонился вниз и … бл*****я, у меня стоит 084 блок, а он без поддержки птф…

Разъем фары шкода октавия а5

Разъем фары шкода октавия а5

Ну ладно, что, будем продолжать раз уж начал… Берем в магазе 1 релюху и ставим ее для ламп ДХО, чтоб они отключались при включении фар…

Разъем фары шкода октавия а5

А вот для самих птф я замутил супер схемку, хотел ведь Corner я его получил и без всякого блока электроники и VAG-Com… Но об этом в следующем БЖ! ))))

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Лампы Шкода Октавия Тур А4, редко выходят из строя, но со временем приходится всё же их менять.

Тут и возникает вопрос, какие же именно лампы стоят в Шкода Октавия Тур?

Что бы хоть как то помочь владельцам автомобиля, в статье даны все лампы Шкода Октавия:

Блок фара (Xenon):

  • VAG № N 104 457 01 — ближний свет 35 Вт.- D2S 12V35W
  • VAG № N 017 761 2 — дальний свет 55 Вт. — Н1 12V55W
  • VAG № N 017 762 2 — противотуманный свет 55 Вт.- H3 YC12V55W
  • VAG № N 017 753 2 — габаритный свет 5 Вт. — W5W 12V5W
  • VAG № N 017 763 2 — головной свет 60/55 Вт. — H4 12V60/55W
  • VAG № N 017 762 2 — противотуманный свет 55 Вт.- H3 12V55W
  • VAG № N 017 753 2 — габаритный свет 5 Вт. — W5W 12V5W
  • VAG № N 017 732 2 — стоп-сигнал 21вт. — P21W 12V21W
  • VAG № N 017 732 2 — указатель поворота 21Вт. — P21W 12V21W
  • VAG № N 102 564 01— указатель поворота 21Вт. (жёлтая) PY21W 12V21W
  • VAG № N 017 732 2 — фонарь заднего хода 21Вт. — P21W 12V21W
  • VAG № N 017 738 2 — противотуманный фонарь, габарит – 21/5Вт. P21/5W 12V21/5W

Передний указатель поворота:

  • VAG № N 102 564 01 — указатель поворота 21Вт. (жёлтая) PY21W 12V21W

Боковой указатель поворота:

  • VAG № N 017 753 4 — 5вт. — WY5W 12V5W
  • VAG № N 900 510 02 — 2,3 Вт — W2,3W

Освещение номерного знака:

  • VAG № N 017 753 2 — 5 Вт. — W5W 12V5W
  • VAG № N 017 753 2 — 5Вт. — W5W 12V5W
  • VAG № N 017 723 4 — 10Вт. – K12V10W

Фонарь для чтения:

  • VAG № N 017 753 2 — 5Вт. — W5W 12V5W

Все лампы меняются легко, без специального инструмента, поэтому это может сделать сам, владелец автомобиля.

Как именно меняются лампы и что для этого нужно, можно посмотреть статьи с видео и фото на этом сайте.

  • Замена ламп стоп сигнал дополнительный Шкода Октавия Тур А4
  • Замена ламп, задний фонарь автомобиль Шкода Октавия Тур А4
  • Замена ламп указатель поворота Шкода Октавия Тур А4
  • Замена ламп блок фары автомобиль Шкода Октавия Тур А4

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комметарии.

37 комментария

Виталий, лампа подсветки пепельницы — VAG № 357 919 243 D

Подсвечивается или нет прикуриватель в туре? (2007 г. agu)

Подскажите номер лампы в подсветку пепельницы.

Сергій, да, конечно подойдут, а почему нет?

Чи підійдуть на шкоду Октавію тур лампочки Philips h4 x-treme vision 100%. Дуже дякую за відповідь

Дима, обгорят отражатели на фарах (а фара в сборе стОит денег немереных), может оплавиться электропроводка, да и все встречные водители, будут тебя вспоминать незлым тихим словом

Подскажите а если поставить в головной свет не 60/55 Вт,а чтото мощнее 100/90 например,какие проблем могут возникнуть?

Михаил, фара точно от этой лампы не расплавится, так что можешь смело ставить
но сразу хочу предупредить, что Osram H4 5000K Cool Blue Hyper, 12V 60/55W служат всего 4-6 месяцев, знакомый ставил, сейчас у него стоят Osram H4 Cool Blue Intense 4300K 12V 60/55W, код 64193 CBI (специально перезвонил и узнал у него)

Добрый день! Подскажите, если поставить галогенную лампу Osram H4 5000K Cool Blue Hyper, 12V 60/55W, фара не расплавится? Ведь при высокой температуры света фара может расплавится. 5000К это нормальная температура для фар Тура?

Павел, всё зависит от того какие фары у тебя на авто, есть с одной лампой ближний/дальний свет, а есть фары с двумя отдельными лампами, просто посмотри какие у тебя конкретно установлены фары
как совет, что бы фары светили ярче, сначала поменять лампы, если не достаточно и видно что стекло грязное в фаре — промыть стекло внутри
отпишись потом, пожалуйста

Здравствуйте. У меня окташа с обычными фарами, ближний светит совсем не ярко. Вот интересуюсь вариантами улучшения освещения. Познакомился с некоторыми отчетами по вставке линз. Мне не хочется фары коверкать, да и времени особо нет. Думаю, что лампы поменять — пазумнее в моем случае. Так вот, подскажите мне, пожалуйста, на ближний и дальний лампы разные, либо это одна лампа?

Олег, к сожалению, навскидку так не могу ответить на этот вопрос, приеду домой, посмотрю в каталогах, тогда отвечу

День добрый!какие стоят линзы на противотуманках блок фары,спосибо

Роман, я не сторонник применения в штатных осветительных приборах Шкода Октавия светодиодных лампочек, поэтому этим вопросом не занимался, и подсказать не могу

Заранее спасибо за помощь.

Спасибо. будем пробовать менять 🙂

Серёжа, ну, почему дурацкий вопрос?
сначала нужно снять мешающие узлы и детали, в данном случае — бачок омывателя, блок розжига/трансформатор ксеноновой лампы, колпак (по моему на двух болтах), крепёжное кольцо ксеноновой лампы и вытащить саму ксеноновую лампу

конечно дурацкий вопрос но подскажите пожалуйста как поменять правую ксеноновую лампочку на линзовых фарах там задняя крышка фары на болтах к ней прикручен блок розжига ксенона и в упор стоит бочок омывателя стекла

Не стал заморачиваться. Отдал машину автоэлектрику, за определенную плату демонтировал мне ксенон и поставил стандартные галогенки 🙂

Спасибо. Постараюсь отписаться.

Ринат, я как то колхозный ксенон, тоже не признаю и не очень с ним знаком, но по моему нужно отсоединить от блока управления на каждой фаре питание и подать на фишку галогенной лампы, но могу и ошибаться
проще посмотреть по месту, по месту всё будет видно и понятно
так же буду благодарен, если отпишешься, что нужно было и что сделал

Николай, снять подкрылок и заменить лампочку

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как заменить лампу бокового
указателя поворота. Заранее спасибо.

Спасибо огромное буду заниматься. Сделаю диагностику.

Анатолий, ну, у меня такой же, AGU
это самое простое, что могут сделать на СТО и взять денег, а дальше? диагностику делали? что показала диагностика?
причин может быть много, от плохого топлива, забитых сеточек топливного насоса, топливного фильтра, до некорректной работы какого то датчика, чистоты дроссельной заслонки и даже свечей зажигания
наши двигателя, лучше сразу на толковую диагностику, так как с наскока и методом тыка, можно пол двигателя заменить, что часто-густо и делают на СТО
но самое простое, что можно сделать самому, это проверить топливный насос (сеточки и давление), топливный фильтр, свечи зажигания

Двигатель 1.8 с турбиной 20v. Шкода тур 2001 г. Обслуживалась она в сервисном центре, чистили ли сеточки не знаю. С этой проблемой я уже обращался в сервисный центр там почистили инжектор, а чистка инжектора предполагает ли чистку сеток? Это, может быть, единственная причина такого поведения машины ?

Анатолий, двигатель какой? сеточки топливного насоса давно чистились?

Здравствуйте. Подскажите у меня такая проблема при движении когда надо резко ускорится например обогнать машину бывает появляются провалы машина сначала не едет как будто что-то её держи, а потом её прорывает и она набирает ход. Что может быть, какая причина? Инжектор чистили ничего не помогло. Заранее спасибо.

Спасибо вам большое за информацию и ответ!

Никита, не желательно ставить лампы большей мощности, так как это приводит к перегреву блок фары и к порче отражающего слоя, что приводит к ухудшению освещения и в будущем к выходу из строя всей блок фары, в сборе.
Также от перегрева может лопнуть колба лампы, что сразу приведет к выходу из строя блок фары.
Я уже не говорю, про нагрузку на электро поводку, которая не рассчитана на потребители большей мощности.

Здравствуйте! А могу я поставить лампы на ближний дальний помощнее? Чем 60 55? Если да то на сколько мощнее без последствий?

Все понятно, спасибо большое.

Михаил, например VAG № N 017 763 2 — головной свет 60/55 Вт. — H4 12V60/55W
VAG № N 017 763 2 — номер лампы по каталогу VAG (VW GROUP)
H4 — модель/марка лампы (международная классификация)
12V — напряжение лампы, (12В)
60/55W — мощность лампы (в данном случае это двух контактная лампа), (60W дальний, 55W ближний)

каталожный номер по VAG, пишется только на оригинальных лампах, так же проставляется клеймо VW Group, это логотип VW и OOOO (фольксваген, ауди) и логотип производителя, далее идёт обычная международная маркировка лампы H4 12V60/55W (если брать с примера выше)
если лампа не оригинальная, то стоит клеймо производителя и международная маркировка лампы
в оригинале, на автомобиле Шкода Октавия тур А4, с завода-изготовителя, устанавливаются лампы производства OSRAM, поєтому спокойно покупай лампы OSRAM, с нужной маркировкой, а то что в авто магазинах на лампах OSRAM нет клейма VW GROUP, говорит о том, что это аналог оригинала
отечественные лампы, почему то долго не работают
Михаил, на любой з/ч автомобиля Шкода Октавия, стоит каталожный номер по VAG, так как авто завод Шкода, входит в VW GROUP и уже по оригинальному парт-номеру, всегда можно подобрать аналоги
Михаил, если, что не понятно объяснил, не стесняйся, спрашивай, постараюсь ответить и

Добрый день! Спасибо за Ваш сайт. Если я правильно понимаю, слева от мощности, это артикул, а справа это что? серия? Вопрос, конечно, дурацкий, но я сам никогда не обслуживал свой тур. В связи с постоянными проблемами с дилерами буду учиться обслуживать сам.


D1S Philips Xenon Vision 85415VIS1

Характеристики D1S Philips Xenon Vision 85415VIS1

Замеряем уставшую ксеноновую лампу, левая фара

Левая фара. Кстати, она у меня более новая. На три года моложе, а светит хуже…

Заснял, замерил — поехали. Фара на Октавии А5 снимается легко и непринужденно. Откручиваем пластиковую гайку, дергаем рычажок до упора, а затем плавными покачивающими движениями тянем фару на себя. Готово.

Снимаем фару Шкода Октавия А5

Гайка откручивается от руки. От руки в хорошей перчатке.

Снимаем фару Шкода Октавия А5

Тянем за рычажок вдоль его оси. До характерного упора…

С отсоединением разъема фары у меня были трудности, никак не могу запомнить, как правильно оттянуть фиксатор, чтобы его не отломать.. Аккуратно тянем ушко на себя и одновременно пытаемся стащить разъем. Я подкладывал старое полотенце на бампер, чтобы не поцарапать его фарой в момент возни с разъемом.

Снял фару, теперь нужно открыть крышку основного света. Чтобы не сломать защелки, надавил на алюминиевый корпус разгоняющего блока и отцепил защелки по одной. Крышка отсека посажена на мягкую прокладку, она прекрасно пружинит при нажатии, высвобождая фиксаторы.

Разбираем фару Шкода Октавия А5

Еще две защелки с другой стороны крышки. Давить прямо на надписи.

Под крышкой видна задняя часть лампы типа D1S. Аккуратно нажимаем на собачку разъема и, пошатывая, снимаем его с лампы. Физическую силу не применяем.

Отсоединяем ксеноновую лампу D1S Шкода A5

Сняли заднюю крышку. Теперь отсоединяем провод лампы.

Вынимаем ксеноновую лампу D1S Шкода A5

Берем лампу за квадратный хвостовик и поворачиваем против часовой стрелки.

Усилие для успешного поворота пришлось приложить среднее — лампа защелкивается в рефлекторе с натягом.

Фара Октавия А5 - видна задняя часть отражателя

Нелегко было подавить желание дунуть в отверстие рефлектора для прочистки линзы..

Можно попытаться оценить состояние линзы и отражателя, заглядывая в дырочку и подсвечивая фонариком со стороны стекла фары. Обгоревшего хромирования не заметил, особого налета тоже разглядеть не удалось. Тему удаленной прочистки оптики псевдо-хирургическими инструментами решил пока не раскрывать…


Заметно приличное помутнение колбы в районе образования светящейся дуги

Ксеноновые лампы D1S Шкода Октавия А5

Проверяю положение пластикового кольца — старый Osram и новый Philips

Сборка, как обычно, в обратной последовательности. Вставил лампу разъемом вниз, убедился, что пластиковые лапки зашли в пазы рефлектора и завернул по часовой стрелке до щелчка. Тоже с нормальным таким усилием.. Подсоединил провод и закрыл крышку. Вернул обе фары на место. Готово.

Собираем фару ксенон Шкода Октавия А5

В таком положении лампа должна легко войти в отверстие рефлектора

Собираем фару ксенон Шкода Октавия А5

Подключено. Закрываю крышку, ставлю фары на место.

Новые ксеноновые лампы, как говорят, должны разгореться. Максимальную яркость они набирают после нескольких часов работы, поэтому замерять их через пять минут после установки не совсем корректно. Но даже с учетом этого обстоятельства результаты измерений получились вполне ободряющими!

Свет не такой желтоватый, как на штатных Осрамах, но и не совсем белый. Визуально фары стали давать больше света и эффект ожидания результата здесь ни при чем. Камера фотоаппарата, как мне кажется, фиксирует увеличение освещенности, но человеческий глаз воспринимает немного по другому. Хотя и на фото заметно — обработку изображений я, разумеется, не делал:

Шкода ксеноновые лампы Osram 8 лет от роду

Фото на старых штатных лампах Osram


Новые ксеноновые лампы D1S Philips Xenon Vision — 85415VIS1

Замер левой фары с новой лампой.

Замер левой фары с новой лампой. Было 800 lux, стало 1700.

Правая фара с новой лампой.

Правая фара с новой лампой. Было 1000 lux, стало 1600.

Выводы

Процедура заняла полтора часа с фотографированием и замерами. Вроде ничего не сломал и не поцарапал. Самое трудное — корректно отцепить разъем электропроводки к фаре, больно хрупкий там фиксатор. Навык нужен. Результаты проверю в дороге, особенно, когда лампы по настоящему разгорятся, а пока для себя выяснил, что:

Читайте также: