Шкода октавия моргает ключ и скоростя

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте! Сегодня супруга на снегу резко тормознула на скорости 20 км в час на кодиаке 2020 года 10000 пробег. дизель 4х4, 7 мест, потом поехала и авто стало дергаться и выше 2 скорости не разгоняться. Она припарковалась на обочине и увидела ошибку надпись: - Коробка передач в аварийном режиме вы можете продолжить движение. Но при движении она не едет больше 2 скорости, обороты двигателя повышаются, а машина не едет, начинает дергаться. Записались к Оф. Дилеру на гарантийное обслуживание. Обидно новая машина и такие проблемы. Ездием аккуратно) Может кто сталкивался с проблемой, в ютубе смотрел у одного на 26 000 км пробега масло из коробки потекло((( Пробовали глушить двигатель, заводить, все тоже самое. Хотел клему снять с аккумулятора и сбросить может ошибка? Но там гайки помечены краской боюсь с гарантии снимут.

Аварийный режим коробки DSG

Снятие клеммы ничем не поможет.
Раз машина на гарантии, сдавайте дилеру на диагностику - они знают что с этим делать.
Только правильно оформляйте все документы - акт п/п, дата/пробег, описание проблемы, печать/подпись отв.лица.

PS: Вангую на мехатроник.

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Хорошо, спс! Но куда он мог деться на новой машине вот в чем вопрос?

Аварийный режим коробки DSG

Вы посмотрите визуально в бачке, если сухой то наверно какая-то беда, если просто упал уровень, то такое бывает.

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Сегодня позвонили из сервиса, сказали что диагностика коробки показала внутреннюю неисправность. Они их не разбирают. Сказали полная замена коробки по гарантии. Из Европы ждать 2-3 недели.

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Сегодня позвонили из сервиса, сказали что диагностика коробки показала внутреннюю неисправность. Они их не разбирают. Сказали полная замена коробки по гарантии. Из Европы ждать 2-3 недели.

Аварийный режим коробки DSG

Да, предварительный заказ-наряд и акт приема-передачи к заказу-наряду, попросил еще везде печати поставить, в предварительном заказе-наряде написана причина обращения со слов заказчика - горит чек, информация кпп в аварийном режиме, кпп не переключается выше 2 передачи. Они сказали что уже послали заявку на коробку передач.

Аварийный режим коробки DSG

Style IV, зимний 1, 2.0 TSI, 4х4 DSG, бежевый капуччино 2019.
До декабря 2019 Октавия комби чешской сборки А5FL 1.4 TSI DSG 2012 г

Аварийный режим коробки DSG

Это верно, надо взять, только требование должно быть письменное и в 2-х экземплярах, один отдаете ОД, второй они визируют и остается у Вас.

На основании какого закона хотите претензию подать? Подменный автомобиль, это акт доброй воли ОД, нигде не прописана обязанность выдавать подменный автомобиль. ОД обязан, при выявлении неисправности, незамедлительно, либо в кратчайшие сроки устранить эту неисправность. Вы можете только надеяться на скорейшее решение проблемы, ну и следить за сроками ремонта естественно, чтобы не было превышение сроков указанных в ЗоЗПП.

Аварийный режим коробки DSG

На основании какого закона хотите претензию подать? Подменный автомобиль, это акт доброй воли ОД, нигде не прописана обязанность выдавать подменный автомобиль.

Тогда остаётся только добрая воля по гарантия мобильности где прописано что может быть выдан подменный автомобиль на срок до 5 дней?

Style IV, зимний 1, 2.0 TSI, 4х4 DSG, бежевый капуччино 2019.
До декабря 2019 Октавия комби чешской сборки А5FL 1.4 TSI DSG 2012 г

Здравствуйте! Сегодня супруга на снегу резко тормознула на скорости 20 км в час на кодиаке 2020 года 10000 пробег. дизель 4х4, 7 мест, потом поехала и авто стало дергаться и выше 2 скорости не разгоняться. Она припарковалась на обочине и увидела ошибку надпись: - Коробка передач в аварийном режиме вы можете продолжить движение. Но при движении она не едет больше 2 скорости, обороты двигателя повышаются, а машина не едет, начинает дергаться. Записались к Оф. Дилеру на гарантийное обслуживание. Обидно новая машина и такие проблемы. Ездием аккуратно) Может кто сталкивался с проблемой, в ютубе смотрел у одного на 26 000 км пробега масло из коробки потекло((( Пробовали глушить двигатель, заводить, все тоже самое. Хотел клему снять с аккумулятора и сбросить может ошибка? Но там гайки помечены краской боюсь с гарантии снимут.

Аварийный режим коробки DSG

Снятие клеммы ничем не поможет.
Раз машина на гарантии, сдавайте дилеру на диагностику - они знают что с этим делать.
Только правильно оформляйте все документы - акт п/п, дата/пробег, описание проблемы, печать/подпись отв.лица.

PS: Вангую на мехатроник.

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Хорошо, спс! Но куда он мог деться на новой машине вот в чем вопрос?

Аварийный режим коробки DSG

Вы посмотрите визуально в бачке, если сухой то наверно какая-то беда, если просто упал уровень, то такое бывает.

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Сегодня позвонили из сервиса, сказали что диагностика коробки показала внутреннюю неисправность. Они их не разбирают. Сказали полная замена коробки по гарантии. Из Европы ждать 2-3 недели.

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Сегодня позвонили из сервиса, сказали что диагностика коробки показала внутреннюю неисправность. Они их не разбирают. Сказали полная замена коробки по гарантии. Из Европы ждать 2-3 недели.

Аварийный режим коробки DSG

Да, предварительный заказ-наряд и акт приема-передачи к заказу-наряду, попросил еще везде печати поставить, в предварительном заказе-наряде написана причина обращения со слов заказчика - горит чек, информация кпп в аварийном режиме, кпп не переключается выше 2 передачи. Они сказали что уже послали заявку на коробку передач.

Аварийный режим коробки DSG

Style IV, зимний 1, 2.0 TSI, 4х4 DSG, бежевый капуччино 2019.
До декабря 2019 Октавия комби чешской сборки А5FL 1.4 TSI DSG 2012 г

Аварийный режим коробки DSG

Это верно, надо взять, только требование должно быть письменное и в 2-х экземплярах, один отдаете ОД, второй они визируют и остается у Вас.

На основании какого закона хотите претензию подать? Подменный автомобиль, это акт доброй воли ОД, нигде не прописана обязанность выдавать подменный автомобиль. ОД обязан, при выявлении неисправности, незамедлительно, либо в кратчайшие сроки устранить эту неисправность. Вы можете только надеяться на скорейшее решение проблемы, ну и следить за сроками ремонта естественно, чтобы не было превышение сроков указанных в ЗоЗПП.

Аварийный режим коробки DSG

На основании какого закона хотите претензию подать? Подменный автомобиль, это акт доброй воли ОД, нигде не прописана обязанность выдавать подменный автомобиль.

Тогда остаётся только добрая воля по гарантия мобильности где прописано что может быть выдан подменный автомобиль на срок до 5 дней?

Style IV, зимний 1, 2.0 TSI, 4х4 DSG, бежевый капуччино 2019.
До декабря 2019 Октавия комби чешской сборки А5FL 1.4 TSI DSG 2012 г


Незадолго после покупки автомобиля, на экране приборной панели периодически начала выскакивать ошибка: "В ремонт! Перед выходом переведите селектор в P", она появлялась и исчезала так быстро, что сначала я не понимал что вообще происходило. Периодичность была абсолютно незакономерной, то появлялась раз в месяц, то несколько раз за несколько секунд. Побороздив немного просторы интернета выяснилось что я столкнулся с очередной детской болячкой своего авто… И лечится она несколькими способами:
1. Замена селектора. Очень дорогая и нецелесообразная манипуляция, если только это не замена по гарантии.
2. Установка, если его можно так назвать, ремкомплекта 5Q0713128A. Это наверное самый простой и быстрый вариант решения проблемы. Устанавливается в верхней части селектора и в штатные места подключается проводка. Стоит порядка 3000р.
3. Разбор селектора и замена микропереключателя, который и является причиной появления ошибки. Это самый трудоемкий, но и самый дешевый вариант. Новый микрик стоит 100-200р, смотря где покупать. На этом варианте я и остановил свой выбор…

Для начала нашел и заказал на алиэкспрессе нужный микрик (точнее 5 микриков т.к. продавец меньше не отправляет) и положил его до того момента как созрею для ремонта. Параметры микрика подсмотрел у коллег по несчастью… Получилось что процесс созревания длился 7 месяцев))), хотя понимал что в любой момент замок зажигания мог просто не отдать ключ.

Сам процесс ремонта не сложный, если особо не спешить, то за пару часов можно уложиться.
1.Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
2. Снимаем пластиковый патрубок от корпуса воздушного фильтра к турбине. Затем для удобства снимаем сам корпус воздушного фильтра.
3. Отсоединяем трос селектора от КПП. Для этого нужно снять стопор, который держит рубашку троса и открутить болт на 10, который крепит конец троса к рычагу КПП.


В моторном отсеке делать больше нечего идем внутрь автомобиля.


4. Снимаем пластиковую накладку селектора с кнопками. Для этого сначала аккуратно сдергиваем кожаный чехол, затем из ниши под телефон вытаскиваем резиновый коврик чтобы не мешался и также аккуратно сдергиваем саму накладку с защелок. Отсоединяем все разъемы и откладываем ее в сторону.
5. С помощью аварийной кнопки переводим селектор в положение D. Откручиваем 4 болта крепления селектора и немного вытаскиваем его чтобы отсоединить трос. Процесс вытаскивания для меня был самым сложным из всей проделанной работы. Селектор упирался везде где только можно, но изрядно помучившись все-таки удалось его извлечь и даже получилось ничего не сломать)))
6. Отсоединяем трос от селектора. Для этого снимаем стопор и под резиновой заглушкой поворачиваем фиксатор на 90 градусов (на корпусе есть надпись в какую сторону поворачивать фиксатор)


Теперь селектор готов к вскрытию.


7. Откручиваем болты и аккуратно располовиниваем и разбираем селектор. Нижняя часть держится на герметике, тут тоже надо постараться чтобы ничего не сломать.


8. Берем паяльник и снимаем старый микрик. Сравниваем…


Практически один в один. На новом пришлось немного укоротить железную планку и откусить средний контакт чтобы не мешался.
9. Устанавливаем новый микрик на место.


10. Собираем селектор. При сборке очищаем поверхность от старого герметика и наносим новый для герметичности.
11. Устанавливаем селектор на место. Все собираем в обратной последовательности.

При включении зажигания загорелись ошибки системы старт-стоп и ESC, но стоило немного проехать и все потухло.

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Машинка моя оборудована системой доступа и пуска двигателя без ключа KESSY. Сегодня решил проверить, уедет машинка без ключа или нет, почему-то был уверен, что без ключа в салоне заглохнет, или в начале движения, или в процессе.
А вот и хрен там, навернул несколько кругов по парковке, ключ у жены, жена за бортом, а бибика едет.
Открывал и заводил, естественно с ключом.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Dzhent ,
Так это один из способов угона - с помощью ретранслятора передают сигнал на машину и спокойно уезжают.
Насколько слышал, в последнее время отказались от остановки машины без видимости метки, которая находится в ключе. Из соображений безопасности водителя.
И еще. Точно не уверен, но все эти встроенные иммобилайзеры не имеют диалогового кода и спокойно считываются код-граббером. Это еще один простейший способ угона.
Вот поэтому не хочу машину с кнопкой запуска. И обязательно буду ставить доп. сигнализацию.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

ну вы уж тогда добавьте, что буду ставить самодельную сигнализацию от кустаря-одиночки универсальным промышленным микроконтроллером и нормальным стойким шифрованием. потому что все эти доп. сигнализации с их примитивным шифром на уровне времен первой мировой ничего кроме смеха у угонщиков не вызывают

из соображений безопасности машина не останавливается сразу, а после замедления до скорости ниже 10кмч. ну опять таки, у нормальных производителей.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Какие-то странные у Вас фантазии.
Обычная сигнализация с диалоговым кодом - его не сграбишь и не транслируешь.
Или я отстал от жизни и диалоговый код уже ломают!?
Или Вы просто не знаете что такое диалоговый код и мозги здесь пудрите!?

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Так это один из способов угона - с помощью ретранслятора передают сигнал на машину и спокойно уезжают.

Так это какое-никакое оборудование надо, а в данном случае - завел машину, вышел снег стряхнуть, злодей сел и поехал.

Насколько слышал, в последнее время отказались от остановки машины без видимости метки, которая находится в ключе. Из соображений безопасности водителя.

Хрен с ней, с остановкой в процессе движения, пусть не трогается с места, глохнет, если ключа нет в салоне.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Хрен с ней, с остановкой в процессе движения, пусть не трогается с места, глохнет, если ключа нет в салоне.

Полностью согласен.
Раньше было, что когда машина теряет метку, то сначала начинает верещать и мигать ключ на панели. Потом она останавливалась. Но в последнее время все чаще в отзывах вижу, что машина спокойно может уехать без метки. Возможно, что в законодательстве что-то поменяли на уровне тех. регламентов.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Хз, такое ощущение что вы совсем не хотите понимать что без ключевой доступ не является противоугонной системой. Он просто доступ и все! Как и травел жим ассист не является автопилотом,, имхо.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Ключ, сам по себе является противоугонной системой, это его предназначение, а иначе для чего он ещё нужен. И автомашина видит его отсутствие, информирует, но никак не реагирует

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Ключ, сам по себе является противоугонной системой, это его предназначение, а иначе для чего он ещё нужен. И автомашина видит его отсутствие, информирует, но никак не реагирует

Эм, а вы наверное знаете что когда уходите из машины ее нужно глушить и закрывать. Без ключа она проедет до первого выключения зажигания. Я себе включил закрывание замков с кнопки, когда нужно оставить машину заведенной.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Значит ещё раз прочитайте что такое без ключевой доступ.
Если из обычной машины вы выходите и глушите автомобиль, что тут мешает?

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Моя логика проста - если ключ в машине, она может ехать, если ключа в салоне нет, она ехать не должна. И не важно какой это ключ, механический, электрический, электронный и т.д.
Единственной причиной, почему этого нет, вижу ситуацию, когда батарея ключа внезапно села во время движения, что может привести к аварийной ситуации.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Да никто не мешает, так и делаю каждый раз.
Но я так понимаю, что сама ситуация, что машина уезжает без ключа, Вами воспринимается нормально?
У каждого свое мнение, я считаю, что это не нормально.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Да никто не мешает, так и делаю каждый раз.
Но я так понимаю, что сама ситуация, что машина уезжает без ключа, Вами воспринимается нормально?
У каждого свое мнение, я считаю, что это не нормально.

Я на без ключевом езжу лет наверное 8, первое время тоже считал это не правильным решением. Но после того как уехал и заглушил автомобиль, понял что так делать не стоит)

Читайте также: