Шкода рапид ржавеет крыша

Обновлено: 02.07.2024

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Работа по шумоизоляции Skoda Rapid не сильно отличается от более старшей по концерну Октавии, разве что только размерами. По сути это тот же самый Фольксваген Поло, но с элементами интерьера от Октавии в кузове А7. Наши мастера хорошо знают автомобиди группы VAG, поэтому работа с салоном этого автомобиля у нас не вызывает абсолютно никаих проблем. Все приезжающие к нам машины делают это по предварительно записи, после чего мы незамедлительно начинаем работу с автомобилем. Своя собственная база лекал позволяет нам заранее раскроить весь необходимый материал и поместить его в нашу специальную печку для разогрева до температуры 50 градусов. Это поможет нам сэкономить время и не тратить его на нагрев каждого листа. На всю работу нам понадобится примерно 7-8 часов, конечно же, в присутствии клиента, чем мы, несмоненно, гордимся. Итак, поехали.

Шумоизоляция капота Skoda Rapid производится с обязательной предварительной сушкой и и обезжириванием металла. Металл капота мы обрабатываем вибродемпфером Comfortmat Gold G3, а изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота шумотеплоизолятором Сплен.

Шумоизоляция крыши Skoda Rapid начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки, после чего нашему взору предстает лист штатного усилителя, очень похожего на картон, который намертво приклеен к металлу потолка. У нас есть собственная технология, которая позволяет безболезненно провести демонтаж этого "картона", после чего крыша очищается от следов клея и готовится к обработке по полному покрытию площади.

Современный, эффективный и легкий вибродемпфер Comfortmat Dark D3 аокрывает всю площадь крыши, защищая ее не только от вибраций и распространения звуковых волн, но и от случайных механических воздействий извне.

Затем крыша обрабатывается толстым 10 миллиметровым слоем акустического войлока, который прекрасно поглощает звуковые волны, гуляющие под обшивкой или по салону.

Шумоизоляция дверей Skoda Rapid. Пока одни мастера занимаются шумоизоляцией капота и потолка, сотальные берут на себя двери автомобиля. Аккуратный демонтаж обшивко дверей происходит быстро и профессионально, и мы готовы работать с дверью после предварительного обезжиривания.

Внешний металл двери надежно защищен вибродемпфером Comfortmat Dark D3, который не только очень современный, но и легкий. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых трудоемких местах.

Шумоизоляция Comfortmat Stari Fi4 наносится следом и прекрасно чувствует себя во влажной среде внутренних обьемов дверей, поскольку не имеет клея (клей разлагается от влаги). Вместо клеевого слоя здесь нанесена тончайшая мастичная композиция, которая не только не боится влаги, но и хорошо герметизирует виброизоляцию, а так же прекрасно держится на вертикальной поверхности двери.

Каркас двери тоже обязан быть виброизолированным и мы делаем это материалом Comfortmat Dark D3. Никакой экономии.

Завершающие слои носят функцию шумопоглощения и антискрипа. Шумопоглотитель Comfortmat Lock (он же Бибитон) наносится в качестве последнего слоя на дверь, а антискрипом Виолон обрабатывается внутренняя часть дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Skoda Rapid. На тот момент, когда наша команда закончила работу над шумоизоляцией потолка и дверей, на наших часах прошло примерно 3 часа и весь коллектив устремляется на самую главную чать работы - шумоизоляцию днища.

Для этого мы выносим из салона автомобиля абсолютно все, что может нам помешать эффективной и качественной работе. Абсолютно любой уголок металла должен быть нами обработан. Ведь эффект от работы состоит именно из мелочей, пренебрегая которыми пожно упустить многое.

Произведена виброизоляция днища. На полу в салоне и на колесных арках мы использовали самый крутой и мощный вибродемпфер в линейке Comfortmat. Это Dark Bomb толщиной 4,5 миллиметра, который, как мы уже говорили, у нас заранее нарезан и равномерно прогрет в специальной печке до температуры 50 градусов.

На полу багажника идет материал чуть легче. Это не менее современный и эффективный Comfortmat Gold G3 толщиной 3 мм.

На этапе шумоизоляционного слоя мы используем эффективный Comfortmat Lock (Бибитон), который почти в 2 раза превосходит по эффективности так излюбленный многими эконом-конторами Сплен. Разве что под задним сидением мы используем Виолон, поскольку эти места очень критичны по толщине для последующего "защелкивания" заднего дивана.

Обработке подвергается и пол багажника, а так же колесные арки и ниши задних крыльев.

На горизонтальные участки пола мы кладем третим слоем шумопоглощающий акустический Войлок. Таким образом шумоизоляция на полу у нас состоит из поглотителей звука разной природы, что очень хорошо скажется на эффекте.

Ниши задних арок и крыльев так же получают третий слой в виде шумопоглотителя Войлок.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа и звукопоглотителя Виолон.

Доп. услуга. Шумоизоляция арок Skoda Rapid с внешней стороны. Внимание - это дополнительная услуга и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Эта услуга возможна не на любом автомобиле. Однако, автомобили всего концерна VAG это позволяют сделать, ведь металл арки с внешней стороны под подкрылком абсолютно голый и едва прокрашен в цвет кузова.

Мощнейший Comfortmat Bomb толщиной 4,5 миллиметра и при 50 градусах занимает свое место на металле арки. Мы тщательно прикатываем этот вибродемпфер спец. инструментом для полного прилегания к металлу и обеспечения максимальной адгезии.

Вторым слоем на арку мы используем либо Сплен, либо К-Флекс. Предпочтение по эффективнсти отдается второму, но не всегда удается спрятать под подкрылком такую толщину.

Салон автомобиля на этапе сборки и до конца работы нам остается не более 20 минут.

После сборки салона следует его протирка и обязательная проверхка всех механизмов и узлов автомобиля. Наша команда с 2007 года приобрела настолько богатый опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей, что мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов, порезов, а так же сломанных пистонов после нашей работы.

Шумоизоляция Skoda Rapid была серьезно улучшена нашими мастерами в течение рабочего дня и все это на глазах у владельца автомобиля, который отдыхал в комфортной зоне отдыха в непосредственной близости от автомобиля. Нами было уложено около 55 килограммов тщательно подобранных материалов из премиум линейки производителя Comfortmat. Мы не предлагаем клиенту эконом варианты, а делаем шумоизоляцию по максимальной программе и только лучшими материалами. Ведь, крмфорта никогда не бывает много. После работы автомобиль стал значительно тише, приятнее, сбалансированнее. Ощущения от вождения в более комфортной среде дарят новые чувства, которые, надеемся, будут долго радовать водителя и пассажиров этого автомобиля.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Антискрип Виолон (5 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель и антискрип Виолон (5мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Skoda Rapid

1 октября 2016 года сделал шумоизоляцию (кроме колёсных арок снаружи). Очень и очень доволен. Авто стало совсем по-другому ощущаться изнутри. Теперь езжу будто бы вообще на другой машине. Всё идеально. Понял не сразу что стало лучше, а по прошествии нескольких дней (возможно материалы просохли). Обязательно приеду делать колёсные арки и тогда будет вообще здорово.

Ребята работают и работают хорошо. Спасибо им за это. Репутация салона полностью себя оправдывает и ни в какой другой салон я бы не поехал. Отдельное спасибо за настройку руля: теперь он гораздо плавней крутится, в отличие от того как было раньше. А раньше он был, наверное, затянут сильней и поэтому такого комфорта не ощущалось. За руль, скорей всего, отдельное спасибо Василию (т.к. его я видел работающим в машине с правой стороны). Но молодцы абсолютно все. Все профессионалы своего дела и видно как освободившиеся ребята подходили и приступали к своим обязанностям. Всё чётко, всё слаженно. Любо-дорого посмотреть!

Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, очень и очень приятно, когда наша работа не только приносит результат, но и само созерцание процесса приносит удовольствие. Для оптимизации и оттачивания каждой мелочи этого процесса мы неустанно трудимся вот уже с 2007 года. Ровных вам дорог и до встречи на следующем автомобиле :)

1 октября 2016 года сделал шумоизоляцию (кроме колёсных арок снаружи). Очень и очень доволен. Авто стало совсем по-другому ощущаться изнутри. Теперь езжу будто бы вообще на другой машине. Всё идеально. Понял не сразу что стало лучше, а по прошествии нескольких дней (возможно материалы просохли). Обязательно приеду делать колёсные арки и тогда будет вообще здорово.

Ребята работают и работают хорошо. Спасибо им за это. Репутация салона полностью себя оправдывает и ни в какой другой салон я бы не поехал. Отдельное спасибо за настройку руля: теперь он гораздо плавней крутится, в отличие от того как было раньше. А раньше он был, наверное, затянут сильней и поэтому такого комфорта не ощущалось. За руль, скорей всего, отдельное спасибо Василию (т.к. его я видел работающим в машине с правой стороны). Но молодцы абсолютно все. Все профессионалы своего дела и видно как освободившиеся ребята подходили и приступали к своим обязанностям. Всё чётко, всё слаженно. Любо-дорого посмотреть!

Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, очень и очень приятно, когда наша работа не только приносит результат, но и само созерцание процесса приносит удовольствие. Для оптимизации и оттачивания каждой мелочи этого процесса мы неустанно трудимся вот уже с 2007 года. Ровных вам дорог и до встречи на следующем автомобиле :)

Ответ Авто-Локер:
Алексей, нам было приятно поработать с вашим автомобилем. Очень рады, что наш подход произвел на вас впечатление. Надеемся, теперь вы знаете куда обращаться за комфортом после покупки очередного автомобиля :) всех благ!

Ответ Авто-Локер:
Алексей, нам было приятно поработать с вашим автомобилем. Очень рады, что наш подход произвел на вас впечатление. Надеемся, теперь вы знаете куда обращаться за комфортом после покупки очередного автомобиля :) всех благ!

Skoda Rapid появился на российском рынке в 2014-м году чтобы попробовать составить приятную кампанию уже надоевшими многим лидерам рынка корпорации Kia/Hyundai. И если с этими 2-мя все уже более-менее понятно, то Rapid – птица в наших краях достаточно новая и, как полагается почти всем новичкам, она не лишена недостатков.

Однако, можно спокойно утверждать, что эта модель нашла в России своего клиента, ведь в 2017-м официальный дилер успел реализовать на территории нашей страны 29 445 экземпляров. Ещё бы. Уменьшенная Octavia на платформе Volkswagen Polo – лучшее, что могли придумать маркетологи. Маленький комфортный лифтбек. Уверен, даже люди с бюджетом на Гранту предпочли ещё копить деньги.

Skoda Rapid сзади

Skoda Rapid с открытым капотом

Моторы Skoda Rapid – Когда выбрать нечего

1.2 MPI – Зачем?

rapid_1-2 mpi

3-х цилиндровый 12-ти клапанный двигатель 1,2 MPI (CGPC), доставшийся Рапиду от Фабии поначалу вызывал восторженные возгласы у владельцев. Ну конечно, ведь расход от 4.5 литров по трассе при нынешних ценах на 95-й приятно греет карман.

1-6 MPI CFNA 105hp 2

гбц

хон

Одно лечишь, другое – калечишь

1-6 MPI CWVA 110hp

В 2015-м для Skoda Rapid появился новый агрегат CWV (CWVB — 90 л.с.и CWVФ — 110 л.с.), а точнее почти полностью переработанный CFN с фазорегулятором на впуске и развернутой на 180⁰ ГБЦ. Злосчастные поршни, конечно, тоже доработали, и стук пропал, но одна проблема ушла, другая – появилась, а именно хронический масложор, который на сегодняшний день уже успел стать известным, особенно по модели Skoda Octavia.

Общей проблемой двигателей 1.6 на Рапиде является стук левой подушки двигателя при проезде неровностей. Дилеры прекрасно об этом осведомлены и беспрекословно меняют подушку по гарантии.

1,4 TSI – классика от VAG

122-х сильный турбированный двигатель 1,4 TSI с индексом EA211, является одним из лучших моторов Volkswagen в плане экономичности и эффективности и с этим трудно не согласиться. Но нас в обзоре б/у Rapid интересует именно надежность.

1-4 tsi Rapid

Skoda-Rapid-CAXA-течь-масла

Как и все бензиновые турбоагрегаты с прямым впрыском, 1,4 TSI требует особого подхода к обслуживанию. Срок между заменой расходников лучше сократить вдвое от указанного производителем, и тогда турбина способна будет прожить солидные 150 ткм.

потеет турбина 1.4 tsi

Автоматы не впечатляют…

селектор АКПП

проверка-сцеплений-DSG

dsg

К механической коробке передач у владельцев Skoda Rapid претензий нет и не ожидается. Всё, что хоть чуть-чуть беспокоило владельцев, так это гул в КПП в зимнее время года, пока масло в коробке прогревается. Как известно, это слабое место досталось Рапиду еще от Фабии, посторонним шумом себя обозначает подшипник 1-го вала, на который жалуются уже не один год. Тем, кому это сильно не нравится, дилер без лишних перипетий меняет деталь по гарантии, на стороннем СТО такая процедура будет стоить порядка 30 т.р.

Недостатки мягкой подвески

сайлентблок рычага

Стойки стабилизаторов, шаровые и задние сайлентблоки передних рычагов сдаются чуть раньше. Что примечательно и одновременно неприятно, резинки задней балки тоже зачастую отправляются на помойку к 100 ткм, причем не столько из-за износа, сколько из-за жалоб на валкость авто в поворотах. Подвеска Rapid и без того с уклоном на комфорт.

задняя балка

Мягкотелые тормозные диски тоже износостойкостью не отличились. Примерно к 50 тысячам их, скорее всего, придется поменять на новые, и лучше, если Вы выберете более качественный аналог.

Вода, сколы

После первых 30 ткм можно проверять Rapid на наличие сколов. По традиции VAG, стойкостью ЛКП их детища по сей день не отличаются. Что радует, так это отсутствие коррозии даже на оголенном металле, а это уже огромный плюс.

дренажные отверстия

Тем, кто много ездит по трассе, не лишним будет доработать решетку радиатора мелкоячеистой сеткой, иначе насекомые и камни почти беспрепятственно бомбардируют соты конденсатора кондиционера, от чего тот значительно теряет в эффективности.

Опасный обгон

Салон Skoda Rapid нравится почти всем, здесь все по VAGовски строго, выверено и лаконично, но и здесь, как водится, не обошлось без недостатков.

Rapid v salone 2

Самой частой претензией рапидоводов оказался отказ электронной педали акселератора. О том, что это произошло, владелец узнает моментально – мотор не реагирует на нажатие и при этом загорается ошибка Check Engine. Лечится то это все просто и зачастую по гарантии, главное, чтобы недуг не хватил Rapid во время ответственного обгона длинномера на трассе. На счастье, таких случаев не зафиксировано.

Стоит ли покупать подержанный Rapid?

Однозначно скажу, что обходить стороной подержанный Skoda Rapid не нужно, однако чтобы некоторые ситуации не были непредвиденными, разобраться с особенностями обслуживания агрегатов все же стоит.

Skoda Rapid с открытым капотом

Например, покупать подержанный Rapid с 1.4 и DSG в хорошем состоянии можно без опаски только при уверенности в оригинальности небольшого пробега, либо закладывать в статью затрат на обслуживание гораздо большие суммы, чем, к примеру, при выборе варианта с 1.6 и МКПП.

Совсем опасно брать авто с малообъемным малоресурсным 1.2. Самым оптимальным выбором для подержанной машины будет мотор 1.6, состыкованный хоть с механикой, хоть с автоматом. Обойдется такой авто не дешево. Да, он не устанет постоянно огорчать расходом бензина, а в случае с CWVA еще и масла, но он будет делать это дольше, чем остальные агрегаты.

Типичное состояние Skoda Rapid с пробегом 100 000 км

руль Rapid

Салон тоже обычно выглядит относительно свежим. Правда, почти у всех проверенных перед покупкой вариантов передние сиденья были покрыты пятнами, с которыми уже трудно что-то сделать. Маркий салон лучше покрывать чехлами сразу.

водительское кресло

Эбу SRS столкновения

Узнать точный настоящий пробега турбированного Rapid проблемой не будет. Километраж здесь дублируется в блоке управления двигателям и прописывается в метрах:

проверка-пробега-Rapid

У машин с атмосферным 1.6 прямых записей пробега нет, и выводить продавца на чистую воду придется косвенными путями.

Конкуренты Skoda Rapid

Сегодня после мойки осмотрел машину и традиционно расстроился. Кроме новых сколов, обнаружил фирменное, легендарное ваговское отваливание краски. С передних арок аж с двух сторон кусками отваливается.



После удаления отслоившихся кусков краски, площадь голого металла ощутимо выросла.

Обезжирил, заляпал краской из баночки.



Конечно если не знать куда смотреть, то и не заметишь. Но бесит сам факт, как деньги за машины брать- так это ваг пожалуйста, а как мотор нормальный сделать, или покрасить по-людски, так "у нас лапки".

Осматривая результаты своих трудов праведных, заметил еще один "косяк" - на водительской двери вспучивание краски размером в миллиметр, и отслоение краски в окружности 3мм от этой точки.


Тоже отломал торчащие куски и закрасил.

  • О расходе расскажу.
  • Традиционная поездка в Нижний Новгород.
  • Мойка двигателя.
  • Тормоза, обслуживание, замены.
  • ТО 95 000.
  • Ремонт после ДТП.

В арках может камнями побило, потом вода, реагенты под краску вот и отвалилось.

А у нас засада с погодой, снег выпал и лёг, а почти все на летней. Пока не растает никуда не поеду)


Снег в любом случае дорого не задерживается в это время года, так что пару дне можно и потерпеть)

Да, с 1 мая тепло обещают, да и не к спеху мне - в отпуске.

А арки вот с таким по каско не проходят?

:) не, только если мне кто-то в крыло приедет.

Если в ветровое шип или камень прилетает, то страховой, а например также камень прилетает в арку, то нет - странно или в договоре прописано все?

Да, неприятно. В автомагазинах замазка продаётся для таких мест, чтобы ржа не пошла. Краска из баллончика, наверное, не сильно поможет

Я осенью брал пузырек в конторе Где краску смешивают, ей и замазал. Это какая такая замазка? Вроде весь ассортимент автохимии изучил, а такой не встречал

Уже описывал этот процесс.

Больше используйте химию при мойке авто.

Лень же руками помыть, без шампуней всяких. Потом удивляемся, чего это краска слезает.

Да, это оказывается ,, химия'' виновата?)

А что же тогда с 20 - ти летнего Е - шки она не лезла после той же мойки, а с В 6 - аж слоями?)

Ты его с какой периодичностью моешь? Вот у Сани Шкода на всех фото всегда чистая, а у тебя грязная. Мой 3 раза в неделю - также будет краска слазить, да ещё ржавчина везде полезет.

Женя, ты читать умеешь?)

Где в моем комменте про CLK??)

А Е- шки грязного ни на одной фото не было :)

ЗЫ. Часто мыла, т. к. цвет был почти черный, а он пачковитый)

мою раз в 4 месяца.Пока не гниет.Летом чаще.

В больших городах зимняя химия добавляет проблем и испытаний для лкп.

А руками не мою потому, что полировку не хочется обдирать. Мою регулярно на мойках самообслуживания, водой сбиваю грязь, потом пена, потом вода.

А потом покраска. Какие ещё вопросы?

ну тогда объясни твое видение мойки.

Есть мнение, что меньше 1 см не грязь, а больше она сама отваливается )

Туарег мою на самомойке минимум раз в неделю, с химией оч часто, никаких проблем. Есть 2 точки ржи над лобовым стеклом на сколах, одна появилась, когда машине 1,5 года было, убрал, больше не лезет, сегодня заметил такую же с противоположной стороны, так же ее уничтожу.

У твоей арки защищены пластиковыми накладками. откуда там сколам взяться?)

Накладки вообще тема👍

У меня машина чёрная, уже думал от логана на задние арки присобачить накладки, не заметно будет)

У приятеля Джетта 2008, все арки облезли, без ржи, делал - безрезультатно. никто гарантии не дает больше ему, машину моет оч редко

У меня по задним аркам сейчас не стало новых нареканий, после прекращения использования "наношампуней". Вроде по кузову краска держится. Снизу передних крыльев так же, как у Сани на фото, краска облупляется, ну так и пробег 200 уже, и защиты там никакой. Позже перекрашу крылья и герметиком закрою. Не знаю, что Саню удивляет.

Только не надо мне про лень рассказывать, я сам тоже ленивый.

По Джетте писал про проблемы с лкп. Я тогда каждую неделю мыл с наношампунями машину. Как перестал их использовать, проблема ушла.

И ещё, не надо про стереотипы, типа от ручной мойки полировка испортится и тп. Это опять же оправдание человеческой лени. Раньше машины после 20 лет эксплуатации вполне нормально выглядели. Раз в 5 лет можно и полирнуть легонько.

Если бы был Керхер, и место где мыть. Сбить Керхером основную грязь и песок.

Остаётся налёт, который можно легко убрать губкой, постоянно смачивая её в воде. Потом облить и вытереть. Я бы так делал.

Но я так не делаю(

Придурки могут продолжать минусы лепить, от этого ничего не изменится. Краска будет слазить с ВАГов, Фордов и прочих машин с оцинкованными кузовами.

как объяснить что с Рено, Вольво, ПСА не отваливается, а Шкода поголовно, Фольксваген тоже часто? Мойки одинаковые у всех.

Как объяснить, что с Фокусов поголовно отваливается, а с Вольво нет?

Это я к тому, что видел на S40 сколы на арках.

Про французов не знаю, в цинке у них кузова или нет?

это сороковки фича.Именно арки,бывет,нечасто,но имеет место.

С последних годов пошла.Сейчас сороковок моложе 10 лет нету.

А вот S60 та же,они так не гниют ,хотя выпускаться прекратили ещё 11 лет назад.И это я про московские авты хехе.

Возможно и получше краска на более дорогие Вольвы идёт. Тут то про Рапид речь) Да и декор это, хоть и неприятно. Зато силовые элементы кузова, места сварки лонжеронов не гниют на европейцах, хоть на ВАГах, хоть Вольво, хорошо защищены. А остальное кмк не грех и перекрасить раз в 15 лет, если это сильно огорчает.

в ржавчине у Ы40 винят вмешательство форда.

за что купил,за то продаю.Но конечно это так себе причина.

Но у Ы60 ЛКП хорошее ответственно скажу,главное,чтоб машину не чинили после ДТП если были они, драчёвым напильником.

Мне Ы40 нравится не смотря на это. До сих пор на кузов смотрю с удовольствием. Вообще красивые кузова с 2003-2004 у всех моделей Вольво пошли, раньше так не трогали.

все в ней хорошо,только сиденье подушка коротка ,тем кто выше 175см-180см.

А так они очень красивые машины сделали в поколениях 00х годов.И 40 и 60 и 80ка.

С моей текущей динамикой, перекрас не раз в 15, а раз в 5 светит.

С твоей текущей динамикой через 5 лет у тебя будет уже тритий автомобиль после Шкоды))

Короллу бери! Машина бомба!)

Еще у опелей и фордов это было, но вроде как излечили. На современных бмв и мерседесах тоже такого не наблюдаю.

Мой топ по отваливающейся краске : ваг (от шкод до туарегов/кайенов), форд, опель, ниссан. Именно у этих марок в вижу гнилые жопы под саблями (опель, ниссан особо ) И отвалившиеся куски краски.

Не, нет тут зависимости. На Киа ездил, был молод и по девкам каждый вечер - авто всегда горело как огонь, мыл, бывало, через день. И за 3,5 года - ни одного очага коррозии. Фрил мыл гораздо реже - фотки с кузовщиной пере покраской есть в БЖ. Всё зависит от конструктивных особенностей и качества покраски.

Я прошлую тойту за 7 лет мыл наверное раз 5-6.

Тойота не покрывает кузова оцинковкой. Ей такие проблемы не грозят. Мне эта технология фосфатирования у япов нравится, почему ВАГ её не использует - хз? Может есть какие-то минусы, которые не очевидны.

Тойота не покрывает кузова цинком, поэтому у двоюродного брата на 150-ом Прадо капот по гарантии к концу 2-ого года жизни авто перекрасили, а коллеге на Х-трайле "хлопушку" красили в аккурат под конец гарантии.

вот и у меня десяток подобных мест((((((((((

У меня Пежо, ситуация 1в1, Ситроен тоже самое, фокусы, ваг, Ауди. Тойоты, лачетти, ниссаны никогда.

Вчера продал турецкий меган 3 2012 года. Мылся часто с химией и без, лениво и тщательно, всяко. Городская "соленая" эксплуатация, арки ничем не защищены. Но лкп целое. Ваговской проблемы нет там и не будет. Кузов в цинке. Дубовыми брызговиками стерло лкп на порогах до металла в первый год. Поставил резиновые, но не защищал. 2019 год а там даже не почернело. Аналогично со сколами от камней. Не вспучивает и лепестками не уходит краска. С машиной было жаль расставаться. Выводы для себя сделал

Ах ты ломучий француз лягушатник!

Вот Меган 2011 года с детским пробегом




Зависит в том числе и от условий эксплуатации.

У меня на работе коллега ездит на Гольф5 2006гв, никаких проблем по лкп нет. На Джетте тоже их не было до применения наношампуней, и теперь новые тоже перестали появляться.

Всё просто. Нарушается целостность ЛКП в процессе эксплуатации авто, на мойках химия благодаря своей высокой проникающей способности попадает в пористую структуру грунтовки, окисляется цинковое покрытие - и вуаля! краска вместе с грунтом отлетает.

Предполагаю, что если машина ездит только по городу, сколов гораздо меньше или вообще нет.

Стык бампера и крыльев задних на ваг посмотрите, химия не при чем. На тойотах ничего не слазит даже в возрасте 10 лет



Тойота не оцинковывает кузова, там другая технология - фосфатирование.

На Тойотах краска какого качества? Она через 3 года уже тусклая, через 10 смотреть не на что. Ну и про сварные швы тоже говорить. Это гораздо важнее декора, хотя и не бросается так в глаза, но зато при ДТП играет очень важную роль. У легковых Тойот кузова никогда не блистали прочностью на краш-тестах, гляньте тесты Камри или Короллы. Друг на своей Калдине 2001гв пороги уже переваривал, если что. Так что Тойоты тоже не эталон.

Тоже и про Ниссан могу сказать.

Субару у друга 1998гв сгнила напрочь по аркам задним. Это при том, что он работал в Штандоксе и машине в возрасте 10 лет полностью арки делал. Ни один ВАГ в таком возрасте с такими арками я не видел, не смотря на слезающую краску. Если интересно, могу фото Субаря скинуть позже, это полный мрак и труха.

Собственно цель моя не обсирать других производителей, на которых мне глубоко нас рать если что. Я говорю о причинах, если это кому-то из владельцев ВАГа интересно или важно, и этот кто-то ищет способ борьбы с этим недостатком. Кто предупреждён, тот вооружён, как известно, а дальше дело владельца.

Как то свою цель ты туманно в последнем абзаце указал! Все, что ты выше написал, вроде как убедительно. Но , сумлеваюсь что то я, подумал рядовой автомаркетовец.

Авенсисы 2006-2008 годов не облазят и не гниют, даже без брызговиков! Я не поклонник Тойоты, но красят хорошо. И выглядит машина свежо даже в 10 летнем возрасте

Мне Аванесы всегда нравились.

Выглядят да, неплохо, особенно ухоженные экземпляры. Но, покупая новую машину, ты не можешь предсказать, как она себя поведёт в плане коррозии через 10-15 лет.

Вот с Камри люди массово капоты меняли например. Так что тут всё непредсказуемо.

У ВАГа хорошо то, что краска хоть и слетает, а ржавчины нет. Сам металл качественный то есть.


начал замечать что задняя балка и подрамник покрываются корозией, но так как метал там толстый это больше волновало с эстетической точки зрения нежели с функциональной.



Но на днях решил осмотреть пороги в местах установки домкрата. Оказалось, что в этом месте герметик отслоился от металла и металл слегка начал корозировать.
Ну соответственно для скорой борьбы с сия не хорошим явлением зачистил, обезжил и нанес полимерное покрытие типа хамерайт серого цвета, чтобы видеть если снова пойдет ржавь.



Самое обидное, что пользовался только штатным домкратом, и один раз поднимал машину на подъемнике у официалов, а эти места повредились.

Теперь собственно вопрос к аудитории, чем посоветуете обработать подрамник, балку и места под домкрат?

Ну и собственно купил другой подкатной домкрат, но о нем уже в следующей раз.

Skoda Rapid 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 10


Балка и подрамник у всех авто мне кажется ржавеют, это ни на что не влияет. Главное, чтоб кузов не зацвел)


Подкатной домкрат хуже портит покрытие в местах зацепа, даже с резиновой подушкой. Максимально бережно это лапа домкрата с вырезом


Она у тебя в сыром гараже стоит чтоле?
А про поддомкратные места: резиновые подушки надо ставить прежде чем поднимать машину!


А как это на штатном домкрате сделать?


Я места под домкрат промазал силиконовым герметиком, домкрат давит но не продавливает герметик.


Силиконовый герметик крепкий на разрыв, но адгезия к поверхности металла у него слабая поэтому получилось как будто ты обернул пленкой — пока покрытие цело будет нормально, как только появится маленькая трещинка и туда попадет солевой раствор, сгниет стремительно ты сделать ничего не успеешь. Поэтому то у антикоров самая главная характеристика — адгезия


Я с нуля герметик нанёс, гараж у меня сухой и у нас в городе зимой кроме песка ничего несыпят.Просто песок без соли.


По подрамнику и балке тут два варианта:
1. Забить
2. Если что то делать, то делать нормально — снять и то и другое с машины, отвезти на пескоструй и покрасить порошковой краской.

По месту под домкрат — когда в следующий раз отвалится, помыть, почистить, обработать антигравием. Тут место контакта, и оно всё со временем будет отваливаться. У меня тоже с какой то стороны отпало, пока ничего не делал.

Читайте также: