Шкода т45 стоит ли брать

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте дорогие танкисты хочу поинтересоваться у вас, я люблю играть на т34-85, но на нём уже 3 звёздочки, и играть не вижу смысла в рандоме, хочется что-нибуть новое испытать, но вот проблема я не знаю какой танчик будет нормальный на подобии т34-85, чтоб не сливать вн8, вот я вроде думал думал шкодат40 для меня будет норм

Привет всем ещё раз.Я бы не стал покупать его,играл на шкоде т40,что не попадание,то крит или повреждение БК,мне вообще не понравился,не увидел преимуществ каких то перед другими годными обычными СТ 6-го уровня)

_Gaz_Sale_1 Добрый день! На мой взгляд не стоит его брать лишняя трата денег, лучше взять что то стоющее, а для вн 8 можно, что то другое взять не обязательно за голду. Удачи

не стоит… да и писать об этом тебе смысла нет, так как все вопросы написаны исключительно для голды… так что суть ответа – не стоит приобретать шкоду т40 брать не стоит… но, если ты уже заработал тут необходимое кол-во золота, то конечно бери.

_Gaz_Sale_1, однозначно бери этот танк. Это лучший танк на котором можно статистику поднимать и хорошо фармить в рандоме. Все статюги только на нем нагибают рандом.

Доброго времени! Все вопросы как уже заметили все-ради голды-не более. Льётся одна вода.Следующим вопросом-стоит ли брать Т127. А то на всех танках 3 лвл три звёздочки (если бы их наносили)-а так и не могу разобраться-стоит ли брать. Вопросы большинство твои ниочёмные.

"В качестве своего следующего автомобиля выбрал Skoda Octavia третьего поколения, версия до рестайлинга. С каким двигателем и коробкой передач лучше брать с точки зрения надежности? Какие слабые места у самой модели?"

Долговечные подвески и проблемное ЛКП

Начнем с общих "слабостей". И в третьем поколении Octavia считается надежным автомобилем, хотя и не лишена некоторых проблем. Так, перед покупкой стоит проверить работу функционального оборудования, в частности, стеклоподъемников, климат-контроля и мультимедийной системы, - со временем возможны их отказы. Сам салон собран качественно из износостойких материалов.


А вот лакокрасочное покрытие кузова такой высокой стойкостью не отличается, так что сколы и отслоения краски на хорошо поездивших машинах не редкость. Отпескоструенные места на кромках капота и крыши, пороги и задние арки - типичные проблемные детали.

В идеале их стоит защищать бронировочной пленкой и не скупиться на хорошие брызговики. Пока даже у самых старых машин со стойкостью кузова к коррозии все неплохо. Но запущенные места - потенциальные очаги появления "рыжей чумы".


Мощные и полноприводные версии Octavia оснащали многорычажной подвеской, остальные - простой "балкой". Разницу искушенный водитель почувствует при езде "на пределе" или при движении на высокой скорости по неровной дороге.


В остальном разница в поведении на дороге несущественная, а вот "пересыпать по кругу" многорычажную подвеску дороже. Впрочем, это доведется делать разве что на хорошо поездившем и изрядно "уставшем" экземпляре, ведь в целом подвеска любого из типов долговечна.


Исключение составляют разве что задние амортизаторы, которые доживают до 100 тыс. км разве что у очень аккуратных водителей, избегающих разбитых дорог и предпочитающих ездить без пассажиров и груза. В передней подвеске самое слабое место - стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, все остальное служит более 100 тыс. км. И в любом случае стоимость деталей даже приличного качества вас точно не разорит.


Двигатели и коробки: чем сложнее, тем дороже

Дизельные версии у нас редкость, последнее время это свежепригнанные европейские машины с моторами 1.6 TDI (90-110 л.с.), хотя в "дорестайле" в нашем регионе продавались и такие, и 2,0-литровые модификации (140-184 л.с.). Двигатели надежные, а 2,0-литровые "российской" спецификации даже шли без сажевого фильтра. Вот если он имеется, то со временем могут возникнуть характерные вопросы с прожигом. Как правило, с этим сталкиваются водители, которые практикуют короткие городские поездки, не совместимые с режимом автоматической регенерации фильтра. Тот, кто часто ездит по трассам и использует масло требуемой спецификации, с проблемами сажевого фильтра до 200 тыс. км обычно не сталкивается.

Это же относится и к системе EGR, которая не любит коротких поездок и слишком малых оборотов. Также владельцы 1,6-литровых машин жаловались на затрудненный холодный пуск, а на моторах 2.0 TDI случались неисправности системы управления вихревых заслонок во впуске.


Если же говорим про бензиновые версии, то, скорее всего, выбор сведется к одному из четырех вариантов: атмосферный 1.6 MPI с распределенным впрыском (110 л.с.) либо турбомоторы TSI с непосредственным впрыском топлива 1.2 (86-105 л.с.), 1.4 (140-150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.). Считается, что с точки зрения надежности стоит отдавать предпочтение "старому доброму" 1.6 MPI, пусть даже ценой худшей динамики.

На самом деле он ближайший "родственник" двигателя 1.4 TSI, так что лишь немногим проще, но не факт, что надежнее. Например, версии ранних лет выпуска страдали от "масложора" и недолговечных фазовращателей, в то время как тот же 1.4 TSI тех же лет выпуска таких проблем не имеет. Правда, у версий до осени 2013 года имела место бракованная ГБЦ, но эта проблема была решена в процессе сервисных кампаний.


Вообще надо понимать, что к моменту выхода Octavia III большинство "болячек" моторов TSI было успешно "излечено", поздние версии отметились разве что зависающим актуатором регулятора давления наддува да недостаточно долговечными компонентами системы охлаждения - термостатами и водяными насосами. Так что за температурным режимом двигателя лучше следить.

Также напомним, что двигатель 1.8 TSI имеет комбинированную систему впрыска (распределенный + непосредственный). Пока что претензий к ней нет, но дополнительная сложность - как минимум больше деталей и более сложная диагностика, а в случае чего и более дорогостоящий ремонт. Считается что после 2013 года моторы серии ЕА888 избавились от повышенного расхода масла, но осадочек, как говорится, остался.


Таким образом, любой из моторов достаточно надежен, чтобы рекомендовать его к покупке, но имеет свои слабые места, чтобы советовать тщательную диагностику перед сделкой. Какому варианту отдать предпочтение, зависит от нескольких факторов. Во-первых, от требований покупателя к динамическим качествам. Если машина нужна, чтобы "просто ездить", вполне достаточно версии 1.2 TSI или 1.6 MPI. У двигателя 1.4 TSI динамика уже неплохая, а 1.8 TSI и вовсе "летает", и лишь немногим хуже версии RS с 220-сильным мотором 2.0 TSI (данный вариант - тема для отдельного разговора, но в двух словах тоже вполне надежен).

Во-вторых, выбор двигателя отчасти подразумевает и выбор автоматической коробки передач, а вот тут есть нюансы. Так, если хотите классический "автомат" Aisin, то вы его получите только в сочетании с мотором 1.6 MPI. Это как раз логичная связка для любителей проверенных временем решений. Только следует иметь в виду, что "автомат" требователен к чистоте трансмиссионного масла, в противном случае страдает достаточно нежный гидроблок. Если хотите продлить ему жизнь, не слушайте сказки про "необслуживаемую АКПП" и меняйте масло с фильтром каждые 60 тыс. км.


А вот с моторами 1.4 TSI и 1.8 TSI вы получите "ту самую" 7-ступенчатую DSG DQ200. Конечно, за время производства ее неоднократно модернизировали, так что чем позже выпущен автомобиль, тем меньше потенциальных проблем ожидает будущего владельца "бэушки". Но все равно срок службы гидроблока, не говоря уже о сцеплении, куда меньше, чем собственно механической части.

Здесь все в еще большей степени зависит от условий эксплуатации и стиля езды, хотя у аккуратных водителей, ездящих преимущественно по трассе, проблем может не быть и при пробегах 120-150 тыс. км. А вот у лихачей или у тех, кто часто простаивает на светофорах в городском трафике, сцепление может не прожить и 100 тыс. км. В общем, в случае покупке автомобиля с таким "роботом" должна быть подтвержденная сервисная история и тщательная диагностика - в противном случае это та еще лотерея.



Что касается механический коробок (5-ступенчатых с моторами попроще и 6-ступенчатых с остальными), то они вроде и надежны, и ресурсны, но все же чувствительны к манере езды, особенно в мощных версиях. У активных водителей могут страдать и дифференциал, и подшипники валов коробки. Так что с моторами 1.8 TSI и 2.0 TDI (а они могли сочетаться с "механикой") коробкам тоже стоит уделить внимание.


Наш вердикт

У нас Octavia покупалась в качестве либо семейного, либо служебного автомобиля в корпоративный парк - и то и другое в принципе неплохо. Но в России эта модель активно использовалась и в качестве такси, так что состояние многих экземпляров, выставляемых теперь на вторичном рынке, оставляет желать лучшего. Глядите в оба!

Наша рекомендация: 1.6 MPI с МКПП или классическим "автоматом" - для тех, кто любит попроще; 2.0 TDI с 6-ступенчатой МКПП или DSG - для тех, кто хочет ездить быстро и экономично; 1.4 TSI или 1.6 TDI с МКПП - тоже неплохие варианты; версия 1.8 TSI, тем более в сочетании с 7-ступенчатой DSG, - для стойких духом.


Конечно, отчасти ценовой перехлест Passat и Octavia на вторичном рынке объясняется возрастом моделей: Volkswagen выпускался с 2005 по 2010 годы, а Skoda, появившись с 2004-м, с учетом рестайлинга 2009 года продержалась на конвейере до 2013-го (впрочем, смена индекса на B7 для Пассата тоже сопровождалась скорее рестайлингом, чем полноценной сменой поколений). Учитывая, что новой Octavia была даже чуть дешевле родственного Golf, будучи при этом длиннее, чем Jetta, и предлагая более практичный кузов лифтбек, объемистые полноприводные универсалы и кросс-версии Scout, удивляться популярности не приходится. Универсалов здесь, кстати, неожиданно маловато: их доля в структуре вторичного рынка на Авито составляет скромные 10%, в штучном выражении это три сотни машин. Полноприводных версий и того меньше – всего около 1%.


Škoda Octavia 2004–13


Škoda Octavia 2004–13


Škoda Octavia 2004–13

С тормозами все тоже несложно: они дисковые на обеих осях, претензии к ним редки, а стоимость ремонта не запредельная. Оригинальные тормозные диски стоят 4-5 тысяч и впереди, и сзади, а качественный неоригинал обойдется еще вдвое дешевле. Учитывая возраст машин, к осмотру тормозов стоит подходить со всей внимательностью, оценивая состояние магистралей и шлангов, а также суппортов. Примерно то же самое касается рулевого управления с гидроусилителем: обычно оно без особых вопросов ходит свои 150, а то и 200 тысяч, если менять масло хотя бы раз в 50 тысяч. На шестизначную цену оригинальной рейки можно не обращать внимания: неоригинал стоит от 30 тысяч, а переборка может оказаться еще дешевле.

Если вы хотите купить Octavia с полным приводом, то число вариантов вам уже примерно известно, а определиться стоит разве что с возрастом машины. Дело в том, что до рестайлинга здесь работал Haldex второго поколения, а после – четвертого. Гидравлический управляющий насос в ходе эволюции сменился на электрический, добавился гидроаккумулятор, а скорость работы выросла. С другой стороны, несколько увеличились сложность и требования к обслуживанию, хотя в целом разница невелика, и масло в многодисковой муфте стоит менять раз в 30-40 тысяч километров.


Škoda Octavia 2004–13

Если все, о чем мы говорили выше, особых сложностей выбора не таит, то над моторами и коробками передач придется подумать. Наверняка почти все уже догадались, что в случае с коробками речь идет главным образом о DSG и в меньшей мере – о коробке от Aisin. Оба варианта стали настолько каноничными, что мы выпускали отдельные материалы и по роботу, и по автомату, а здесь в двух словах напомним основные нюансы.


Škoda Octavia 2004–13

Škoda Octavia 2004–13


Škoda Octavia 2004–13


Škoda Octavia 2004–13


Бюджет на покупку машины был 670-700тр, пожелания были стандартными: один владелец, пробега до 80т км, ну и как обычно, не битый и не крашенный. Первую машину мы поехали смотреть вместе с заказчиком, она была неплохой, но немного не дотягивала до того варианта, который стоило бы покупать, поэтому я предложил заказчику поискать еще. Вторую машину я поехал смотреть сам и нарвался на перекупа. Он продавал свою машину за 720 и сказал, что дешевле и лучше я не найду! Мне так очень часто говорят, и я уже не обращаю внимания на подобные заявления. Его машина была тоже неплохой, но совершенно ничем не лучше той, которую мы уже смотрели, только первая стоила на 50тр дешевле. Так что тут даже и думать не пришлось.

А вот еще через несколько дней появился вариант за 659тр, из первых рук, пробег 60т км, без перекрасов, с полной дилерской историей обслуживания и двумя комплектами колес на литье. Ее нужно было обязательно посмотреть в тот же день, когда она и появилась в объявлениях, так и сделали. Договорились с заказчиком встретиться и ехать на осмотр ближе к вечеру того дня. Мы приехали чуть раньше, чем к нам вышел продавец, поэтому несколько минут осматривали машину без него и, честно говоря, первое впечатление было не самым лучшим.




Вышел к нам парень, чуть помладше меня, спокойный такой и рассудительный. История оказалась следующая. Сразу после покупки машины он обклеил ее всю прозрачной пленкой, а крышу черной. Около полугода назад она начала понемногу отклеиваться в разных местах. Подумав, что снять ее будет очень просто, он решил сделать это сам. Короче говоря, он сильно об этом пожалел:) Много, очень много времени он потратил на то, чтоб отмыть клей, но так все и не отмыл в итоге. В профильном месте это бы сделали за несколько часов, я думаю. Однако, положительные моменты в том, что машина была в пленке, тоже были. На ней не было ни царапин, ни сколов вообще! К тому же кузов был весь в заводской краске. Но, минусы все-таки были:


Как видите на фото, у машины отслаивается антигравийное покрытие на порогах. Лично я считаю, что это следствие именно того, что машина была в пленке. Объясню, дело в том, что пленку клеили в стык с антигравийной полоской, думаю, что вся вода и грязь скапливались в этом месте и именно от этого, покрытие стало отшелушиваться.


Выглядит ужасно, многие бы уже ушли от такой машины, но мы решили разобраться во всем. Владелец предоставил все заказ-наряды и сервисную книжку со всеми отметками, т е даже после гарантийного периода он делал ТО у дилера.





Продавец скинул 9тр на ремонт порогов, т е цена за все это составила 650тр. Получалась следующая картина: сделать пороги, отмыть остатки клея, снять пленку с задних фонарей и…

Через пару дней мы все встретились на сервисе и принялись ждать результатов диагностики, которая заняла несколько часов.


Диагносты приговорили внутренние пыльника ШРУСов и дали рекомендацию почистить радиаторы, все остальное было в полном порядке.


Прямо на этом сервисе, в зоне отдыха составили и подписали ДКП и заказчик с продавцом ударили по рукам.


Сама школа октавия выпускается с 1996 года и уже существует в 4-м поколении, что говорит об удачном положении на рынке, ведь в целом это уже 25 лет к ряду. Конечно за все это время автомобиль претерпел значительные изменения, но внешность осталась характерной для всех октавий.

Комплектация Шкоды Октавии А5

Актуально ли покупать Skoda Octavia A5

Варианты комплектации автомобиля в большей степени не уступают многим именитым европейским брендам, ни по количеству, ни по разнообразию комплектующих. Есть варианты как бензиновые, так и дизельные, как с механической коробкой, так и с автоматической. Ассортимент действительно большой и каждый сможет подобрать свою идеальную комплектацию.

Мощность Skoda Octavia A5

Стоит ли покупать Skoda Octavia A5

Автомобиль достаточно мощный по меркам рядового обывателя, ведь варианты от 100 л.с. до 140 л.с. это уже результат по сравнению с 80-100 л.с. у многих китайских и корейских автомобилей. Но слабее многих своих европейских собратьев, которые уже тогда полных ходом штамповали автомобили под 200 л.с. и даже более в не самых дорогих вариантах автомобилей. И все же, много ли это?

Для того чтобы обогнать 1-2 автомобиля на трассе идущих с неудовлетворяющей вас скоростью хватит, а вот потягаться даже со старенькими BMW, Mercedes, Audi и VW будет сложно в меру указанных ранее причин. По этой причине если хотите "пушку-гонку", стоит смотреть в сторону RS серии или вариантов с двигателем мощнее среднего, но стоит ли тогда брать именно шкоду, а не что-то другое уже личный выбор. Для комфортной езды брать мотор ниже 1.6 л версии, на бензине, не рекомендуют.

Стоимость Шкоды Октавии А5

Актуально ли покупать Шкоду Октавию А5

Не рассматривая серию RS и другую, в некоторой степени, экзотику, сейчас цена на рынке колеблется от 6 тыс до 13 тыс. у.е. за б/у версии в разном состоянии и разных годов. Много ли это? Для автомобиля на каждый день с минимумом проблем не очень.

Комфортность Skoda Octavia A5

Стоит ли покупать Шкоду Октавию А5

В рестайлинговых версиях установленна многорычажная задняя подвеска существенно добавила комфорта автомобилю, но, исходя из предыдущего пункта о стоимости, у автомобиля в этом ценовом сегменте немало конкурентов, включая по комфортности. Руль автомобиля достаточно быстро облазит с момента покупки. Сбои в электронике автомобиля, включая климат-контроль, если такая опция установлена, комфорта не добавляет. Но, справедливости ради, стоит сказать что многое в автомобиле долговечно и просто работает.

Шкоды Октавии всегда ценились как надежная машины среднего класса. Да, цена на порядок выше, но это именно за качество деталей и сборки в целом.

Безопасность Шкоды Октавии А5


По версии EuroNCAP, автомобиль всегда был по безопасности выше среднего и продолжает таким быть, как для водителя/пассажира, так и для ребенка внутри. Пешеходу попавшему на шкоду будет не так же приятно, так как его безопасность не главенствующий для производителя. В целом по безопасности все, в автомобиле, очень неплохо.

Экономность Skoda Octavia A5


По бензину/дизелю, расход у автомобиля небольшой. По паспортным данным редко превышает 9 л/100 км и в среднем 7 л/100 км, в реальности же сильно зависит от вашего вождения, но даже так, прожорливой машину не назвать.

Стоит ли покупать Шкоды Октавии А5


Если ваша цель не гонять с другими, не строить корча и просто ездить следя за кузовом автомобиля и его, в целом, работоспособностью, то автомобиль очень неплохой. Звезд с неба не хватает, с лидерами на рынке гонять не сможет, но то что должна делать - возить вас с точки А в точку Б и обратно, сделает без нареканий.

Следить в автомобиле есть зачем, но это не так, как в бмв и мерседесах подобных годов, куча опций из которых половина не работает в большом количестве автомобилей со значимым пробегом. Но, все же стоимость, по нашему мнению, высоковата за автомобиль в котором проблемы есть.

Читайте также: