Шумоизоляция дверей цивик ферио

Обновлено: 02.07.2024

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЦИВИК 4д — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CIVIC 4d — ВИДЕО ОТЧЕТ

Шумоизоляция Цивик по программе G2 за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

В данной программе мы используем материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро в обязательном порядке при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция цивик 4д

Первый слой — вибро демпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина 2 мм.

шумоизоляция цивик 4д

Монтируем виброматериал и прокатываем валиками.

шумоизоляция хонда цивик 4д

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Цивик.
Пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло- изолирующими и шумо- поглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция хонда цивик 4д

Изолон является одним из самых популярных материалов, применяемых в шумоизоляции автомобилей. Толщина 4 мм.

Изолон - шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Honda Civic начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция хонда цивик 4д

Монтируем вибро и прикатываем валиками.

шумоизоляция хонда цивик 4д

Второй слой на крышу автомобиля — акустический войлок, толщиной 10 мм. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.

шумоизоляция хонда цивик 4д

Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумопоглощающий материал Войлок

Шумоизоляция дверей Цивик 4д включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей цивик 4д

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал. Толщина 2 мм.

шумоизоляция дверей цивик 4д

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства.

шумоизоляция дверей цивик 4д

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Honda Civic включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция цивик 4д

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat, толщиной 4 мм. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция цивик 4д

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией. Толщина 4 мм.

Изолон - шумопоглощающий материал

шумоизоляция цивик 4д

Шумоизоляция капота Хонда Цивик 4д так же не останется без внимания.
Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция цивик 4д

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Хонда Цивик 4д.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Хонда Цивик 4д топовыми материалами по программе Комфорт G2 готова! Работали два мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 35-40 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.



Массовый годордской автомобиль, достойный конкурент западным одноклассникам - именно так задумывался первый Honda Civic. Его создателям задумка удалась однозначно. Сегодня, спустя почти десяток поколений Цивиков, этот автомобиль действительно безумно популярен. В нашем обзоре мы рассмотрим шумоизоляцию автомобиля Honda Civic 4D восьмого поколения.

Владелец этого автомобиля уже отъездил на нем достаточное количетво времени для того что-бы сформировать свое мнение о нем. И конечно же как и большинство Цивиководов доволен своим автомобилем, другого ему не нужно. Единственное, разве что, был бы этот крепко сбитый " дорожный хулиган" потише. Для нас решение этой задачи не составляет труда, отправляем разогреваться Dark Exrtreme.


Этап 1: Шумоизоляция потолка Honda Civic 4D/ Хонда Цивик 4D

На потолок наносим виброматериал Comfort Mat Dark D3


Дополним его акустическим войлоком и потолок можно собрать

Этап 2: Шумоизоляция пола Honda Civic 4D / Хонда Цивик 4D

Разбираем и готовим пол


Далее первым слоем укладываем Dark D3



Вторым слоем клеим шумоизоляцию Lock Ultra 6



Заключительным слоем будет служить акустический войлок



В автомобилях в кузове седан имеется еще один важный элемент - задняя полка

Заднюю полку мы обклеим Dark D2


На пластиковую обшивку задней полки нанесем антискриповый материал Битософт


Этап 3: Шумоизоляция багажника Honda Civic 4D / Хонда Цивик 4D

На пол багажного отделения, задние арки и внутреннюю часть крыльев наносим вибродемпфер Dark D3



Поверх Dark D3 клеим Lock Ultra 6 и акустический войлок



На крышку багажника клеим Dark D2 а на обшивку антискрип, собираем переходим к дверям

Этап 4: Шумоизоляция дверей Honda Civic 4D / Хонда Цивик 4D

На внутренний метал дверей наносим разогретый Dark Extreme



Следом клеим шумоизоляцию ШумФлекс


Наружнюю часть закрываем в объем при помощи Dark D2



Обрабатываем обшивки антискриповым материалом и собирам двери


У нас остаются капот и подкрылки

Этап 5: Шумоизоляция подкрыдков Honda Civic 4D / Хонда Цивик 4D

Пока снимаем и готовим подкрылки можно выполнить шумоизоляцию капота

Здесь первым слоем будет виброматериал Dark D2


Второй слой акустический войлок


капот готов, Вернем ся к подкрылкам

На обезжиренные подкрылки клеим Comfort Mat Silver S2



Собираем автомобиль. Теперь наш Civic стал гнораздо тише, максимально снижен уличный шум, а штатная акустика теперь наполнит салон новым звучанием. ))










1 слой Вибропласт
2-й Сплен 5мм
3-й Фольгоизолон на пол и арки

Я как бы заранее извиняюся. не хочу ломать людям бизнес.
но нафига вот так делать? это пример неправильного использования материалов.. и неправильной обклейки в целом.

1) бессмысленно заклеивать металл стаканов в багажнике, гораздо лучше работат мастика по днищу и аркам
2) бессмысленно заклеивать маленькие жесткие кривые поверхности.. типа опять же стакана или порога
3) везде где под виброй идут жгуты проводки вибра отклеится и там будет скапливаться влага.. - это супер ваще - влага в жгутах проводки.. ну и металл будет гнить..
4) заклеены все сливные пробки в кузове..
5) двери после этого не ремонтнопригодны ваще.. сменить акустику.. добраться до стекол..
6) сплен ваще тут кроме как для красоты больше никуда не стукнул.
а вообще у меня всегда один вопрос: нахера шумку делать материалами для вибры, а? вот хоть бы раз попробовали нормально сделать.. я гарантирую что эффект был бы лучше.. + материал дороже стоит, можно с клиента больше содрать.


Ъ_Ъ - официальный смайл Чака Норриса. Никаких слов. Только твердость во взгляде.
____________________________________________________________________________
CIVIC FERIO EG8 (interga TypeR suspension + Integra SIR steering)
CIVIC EG4
ВАЗ 21043
CIVIC FERIO EK4
TOYOTA HILUX SURF ln130
____________________________________________________________________________

1. ну хз-хз.
2 пороги не клеим
3.под виброй проводов нет.
4. и че? кто-то через них каждую весну воду спускает.
5. акустику сменить это тока обшивку снять надо,а стекла это расходники?
6. я у себя просто положил напол,не клеил,сплен 5мм,сооовсееем чуток потише уже стало!
а вообще у меня тоже вопрос: "Если все такие умные,чего ж вы строем не ходите?"

не зная тебя, написал бы гораздо грубее.. а так сдержался

4) у нас ливни неделю. в каждой луже по 3 машины.. пробки рулят.
6) изотон, вибртон от стп ну или подобные материалы? войлок автомобильный?

я вот на дверях на машинах которые делал постепенно уменьшил кол-во вибропласта до одной трети от накленного ранее. в багажниках в половину.. без потерь..


Ъ_Ъ - официальный смайл Чака Норриса. Никаких слов. Только твердость во взгляде.
____________________________________________________________________________
CIVIC FERIO EG8 (interga TypeR suspension + Integra SIR steering)
CIVIC EG4
ВАЗ 21043
CIVIC FERIO EK4
TOYOTA HILUX SURF ln130
____________________________________________________________________________

Дмитрий)))
Очень полезно иногда прислушаться к тому,что советуют.
Вибро и шумоизоляция автомобиля-это комплексная работа и мероприятия,учитывающие и особенности конструкции кузова и теорию распространения как акустического шума,так и всяких механических жучков,сверчков и тд..
Возьмем,к примеру одни из самых тихих и комфортных в этом плане автомобили марки BMW. Они что-укатаны несколькими слоями материалов?
Уж поверь. на заре появления этих СТП материалов многие мастера "прошли" через многослойное "укатывание" тазиков и других авто. Толку-никакого,кроме
-увеличения веса прилично,
-неизбежного наличия воздушных пузырей под СТП,в которых 200% собирается конденсат и который гниет и воняет там ооочень даже.
-резкое снижение технологичности процесса сборки\разборки салона,обслуживания и замены запчастей.
Для жестянщиков и электриков-это одни крепкие выражения,после такого "укатывания".

Лет надцать назад. я сам одно время сделал аналогично не один десяток машин таким образом,пока не стал обращать внимание на то КАК ,ЧТО и ЧЕМ делается все в нормальных,тихих марках автомобилей.Через мои руки прошли не одно поколение салонов автомобилей в процессе инсталла звука.
Эта тема уже неоднократно обсуждалась и повторяться не хочется,но есть кузова авто продуманные с точки зрения комплекса мероприятий по снижению шума и есть обычные кузова,где ничего не предусмотрено.
Так вот надо признать,что к примеру поколения Сивиков-это НЕ тихие авто и сделать из них бумер по комфорту нереально по ряду конструктивных особенностей кузова.
Да и не забываем про элементарные измерения приборами после всех таких шумо\вибромероприятий.
Поверьте-они Вас неожиданно удивят. Если измерить шум в салоне при одинаковых условиях до и после,то в той же Сивке-результат от работ по "кругу" будет мизерный. совсем не адекватный вложенному труду,материалам и конечно же затратам со стороны владельца авто.
Ничего личного к автору и к его работе.
Просто ТАК делать не имеет смысла..

Люди.
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО .

кстати о пробках.
на старых машинах проще новую дырку просверлить в полу или в багажнике,чем пытаться отковырять заводскую. Ты первый,кто побеспокоился об этом

по поводу других материалов я неоднократно обращался к начальству. им пофиг

Шумоизоляция Honda Civic 2011-2016 седан - фото 1. Комплексная шумоизоляция Comfort Mat

ГулливерАвто предлагает услугу полной шумоизоляции авто с применением современного высокоэффективного материала Comfort Mat. Собственный сервисный центр компании оснащен всем необходимым оборудованием, а все работники имеют соответствующий уровень квалификации. Все это позволяет проводить комплексную шумоизоляцию высочайшего качества в максимально сжатые сроки. Также сервисный центр предлагает услуги установки фаркопов, ремонта и настройки оптики, полный детейлинг вашего авто.

Особенности шумоизоляции Honda Civic Sedan IX 2011-2016

Для достижения максимального эффекта лучшим решением станет установка комплексной шумоизоляции. Она включает в себя обработку следующих зон:

- салона (потолка, пола и внутренней части колесных арок);

- багажного отсека и задних крыльев;

Дополнительно может быть проведена шумоизоляция торпедо и внешней части колесных арок - это позволит добиться максимального шумопоглощения, а также исключить вероятность появления шумов и скрипов в салоне.

Все работы выполняются специалистами ГулливерАвто строго поэтапно, причем каждый из этапов отличается своими нюансами и последовательностью действий.

Этап 1: Шумоизоляция капота

Этап 1: Шумоизоляция капота - Обработка капота вибродемпфером

Шумоизоляция капота Honda Civic 2011-2016 выполняет сразу две функции: снижает уровень шумов и вибраций от работающего двигателя, а также сохраняет тепло в подкапотном пространстве, в результате чего зимой мотор быстрее нагревается и дольше остывает.

Сам процесс выполняется в несколько шагов:

1. - Снимается штатная обшивка капота (если есть).

2. - Внутренняя поверхность обезжиривается.

3. - Наклеивается слой вибродемпфера Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

4. - Затем наклеивается шумопоглощающий материал Comfort Mat Uniton (4 мм). Он может быть нанесен как поверх вибродемфера, так и на обратную сторону штатной обшивки.

5. - Устанавливается обшивка капота.

Результатом этих действий станет заметное снижение шума от работающего двигателя.

Этап 2: Шумоизоляция потолка

Этап 2: Шумоизоляция потолка - Обработка потолка вибродемпфером

Этот этап актуален для модификации Honda Civic Sedan IX 2011-2016 без потолочного люка.

Сами работы выполняются следующим образом:

1. - Снимается потолочная обшивка.

2. - Если есть штатный лист шумоизоляции, то он удаляется.

3. - Внутренняя поверхность потолка обезжиривается.

4. - На потолок наносится вибродемпфер Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Поверх него укладывается войлочный шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton (10 мм).

6. - Обшивка устанавливается на место.

Этот этап работ является одним из наиболее сложных и требует от мастеров определенной сноровки.

Не зная нюансов снятия и установки потолочной обшивки, можно серьезно ее повредить или ухудшить внешний вид.

Поэтому доверять эти работы можно только профессионалам.

Этап 3: Шумоизоляция дверей

Этап 3: Шумоизоляция дверей - Отделка дверей шумопоглощающим материалом

Помимо шумопоглощения, шумоизоляция дверей Honda Civic 2011-2016 является одним из эффективных средств по аудиоподготовке.

Работы проводятся следующим образом:

1. - Демонтируются дверные карты (обшивка дверей), прикрепляемая как с помощью болтов и саморезов, так и клипс.

2. - Внутренняя сторона внешней части двери покрывается видробемфирующим материалом Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), препятствующим распространению шумов и вибраций.

3. - Поверх вибродемпфера монтируется слой звукопоглотителя Comfortmat Mat Vision (6 мм).

4. - На внутреннюю часть двери устанавливается демпферный материал Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Завершающим этапом идет установка шумопоглотителя Comfort Mat Soft Wave (10-15 мм).

6. - Дверные карты устанавливаются на место.

В итоге в салоне Honda Civic станет не только гораздо меньше шума в районе дверей, но и значительно увеличится качество звучания акустической системы.

Этап 4: Шумоизоляция салона

Этап 4: Шумоизоляция салона - Отделка пола салона шумопоглощающим материалом

Перед началом работ специалисты сервисного центра полностью демонтируют салон авто: снимают сиденья, элементы обшивки, ковры, при необходимости удаляют штатную шумоизоляцию.

Затем выполняются следующие шаги:

1. - Внутренняя часть колесных арок и пол покрываются мощным вибродемпфером Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), надежно препятствующим проникновению шума и вибраций в салон авто.

2. - Также уделяется внимание боковым салонным стойкам - для их обработки применяется более тонкий материал.

3. - Поверх вибродемпфера укладывается слой шумопоглотителя толщиной 6-10 мм Comfort Mat Vision (6 мм) и Comfort Mat Blockator (3 мм).

4. - Устанавливаются на место коврики, детали обшивки, монтируются сиденья.

В результате подобной обработки становятся практически не слышны звуки от работающей подвески и шин, шумы от ударяющихся о днище автомобиля мелких камней также будут практически не слышны.

Кроме того, обработка салона шумоизоляционными материалами положительно влияет на его теплоэффективность: он прогревается гораздо быстрее и дольше сохраняет тепло.

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека - Отделка крышки багажника шумопоглощающим материалом

На этом этапе обрабатывается внутренняя часть задних колесных арок, пол багажника и его крышка, боковые части багажника Honda Civic.

Делается это следующим образом:

1. - Полностью снимается вся обшивка багажника, включая расположенные на полу коврики.

2. - Пол обрабатывается вибродемпфером Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), затем шумопоглощающим материалом Comfort Mat BlockShot (7 мм), а арки - Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), затем - Comfort Mat Vision (6 мм), и если позволяет место - Comfort Mat Blockator (3 мм).

3. - На боковые части наносится только шумопоглощающий материал.

4. - Крышка багажного отсека также обрабатывается в два слоя: вибродемпфирующим Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм) и шумопоглощающим материалом Comfort Mat Ultra Soft (10 мм).

5. - Устанавливается штатная обшивка.

На этом комплекс работ по шумоизоляции Honda Civic Sedan IX 2011-2016 можно считать выполненным.

Но мы рекомендуем дополнительно провести шумоизоляцию внешних арок и торпеды - это позволит достичь максимального комфорта и тишины в салоне авто.

Преимущества шумоизоляции торпеды и внешних арок авто

Этап 6: Шумоизоляция внешних арок - Отделка арок шумопоглощающим материалом снаружи

Эти работы не входят в комплексные услуги по шумоизоляции авто, но также они очень важны:

- Шумоизоляция внешних арок позволяет защитить их от дорожной пескоструйки, параллельно снижая уровень шумов. И даже при движении на шипованной резине по чистому асфальту шумы от колес в салон не проникнут.

- Шумоизоляция торпедо избавляет салон от скрипов, неизбежно возникающих у Honda Civic с возрастом, что также положительно отражается на уровне комфорта в салоне авто.

Сотрудники сервисного центра в совершенстве знают все конструктивные особенности Honda Civic, владеют всем необходимым для безопасного и быстрого снятия обшивки инструментами.

В ходе работ исключается повреждение любого элемента авто или появления на нем царапин, сколов, порезов.

Весь процесс установки шумоизоляции занимает несколько часов.

Владельцам авто предоставляется уютная комната ожидания.

Записаться на установку шумоизоляции для Honda Civic Sedan IX 2011-2016, фаркопа, ремонт электрики, выбрать функциональный и надежный электросамокат вы можете, обратившись к сотрудникам центр ГулливерАвто любым удобным для вас способом.

Установим комплексную шумоизоляцию в течение 9 часов в вашем присутствии за 30000 Р

Установим дополнительную шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны за 4000 Р

Читайте также: