Шумоизоляция дверей шкода йети

Обновлено: 05.07.2024

Новый Skoda Yeti - особенный во всем. Мало того, что это первый кроссовер от Skoda, его дизайн не спутать ни с каким другим автомобилем, а потрясающий функционал и практичность этого авто может покорить любого практичного и вдумчивого пользователя.

Наш заказчик и владелец новенького Skoda Yeti тоже не принадлежит к большинству современных потребителей. Ему не нужны мультимедийные возможности и встроенные в магнитолу навигаторы, он настоящий меломан, любит, ценит и понимает музыку во всех ее воплощениях.

Задачи перед нами поставлены ясные, четкие, без лишних ограничений:

- Сделать качественную и полную шумоизоляцию (собственно мы по-другому и не умеем)

- Создать аудиосистему, пригодную для прослушивания рока, джаза, современной, но качественной музыки

- Предоставить возможность прослушивания музыки с USB-накопителя в форматах, подразумевающих максимальное качество (WAV)

- Сабвуфер разместить так, чтобы было удобно пользоваться вместительным и практичным багажным отсеком. Кстати сказать, машина приехала к нам без задних сидений, т.к. со слов заказчика "используется по назначению: я + полезная нагрузка"

- При установке акустических систем учесть, что единственная неудачная деталь в Skoda Yeti - это раположение мидбасов, которые играют, извините, в задницу

- В довершение, заказчик привез нам свой усилитель Mosconi Gladen One 120.4, который мы давно мечтали послушать и оценить для последующих рекомендаций.

Итак, первый и самый простой, но самый трудоемкий процесс - шумоизоляция.

Как всегда, использованы самые дорогие и качественные материалы STP Gold в полном соответствии с их технологическим назначением и свойствами.

Пол и крыша обработаны в два слоя вибропластом STP Gold для максимального вибропоглащения и жесткости + слой сплен 4мм для тепла и звукового комфорта.

Обработка дверей - в следующем блоке, т.к. в случае с дверьми, шумоизоляция переходит в разряд акустической подготовки.

Новый Skoda Yeti - особенный во всем.

Новый Skoda Yeti - особенный во всем.

Новый Skoda Yeti - особенный во всем.

Новый Skoda Yeti - особенный во всем.

Новый Skoda Yeti - особенный во всем.

Новый Skoda Yeti - особенный во всем.




Аудиоподготовка дверей на Skoda Yeti

Для правильной работы динамиков в двери авто, требуется жесткость корпуса двери, максимально возможное (в разумных пределах) вибропоглащение, акустический экран и хотя бы относительная герметичность (невозможно искоючить из дверей стекла, сливные отверстия, ручки и замки).

Для этого разбираем рамы дверей, обрабатываем внешний лист металла в два слоя все тем же вибропласт Gold, затем глушим родные посадочные места под мидбасы заглушкой из пропитанной краской березовой фанеры, заглушки крепим обратно штатно - на заклепки. Устанавливаем раму со теклоподъемником и снова обрабатываем все вибродемпфером в один слой. Далее - уплотняющий и утепляющий сплен. Отдельно обрабатываем пластиковые обшивки дверей тем же вибродемпфирующим материалом. Дверь почти готова к установке новых мидбасов на новые посадочные места - осталось изготовить подиумы и прорезать отверстия в раме, чтобы мидбас играл в объем двери, а не под обшивку, как думают многие установщики и самоделкины.

Все фотографии шумки выкладывать не вижу смысла, выкладываю, чтобы просто видно было, какой пустой барабан идет с завода (при этом часто вижу в отзывах, что люди довольны шумоизоляцией в йети и приводят в пример другие машины, в которых, по их мнению, шумка хуже!) и что потом приходится делать. Делали STPшными материалами двери, арки, пол, крышу. Поговорили и панель решили не снимать.

Звук от балалайки стал намного лучше, гул от асфальта - заметно меньше. Стало заметно комфортней.

Когда искал, у кого сделать шумку - промониторил весь рынок, можно прям хоть сводную таблицу можно делать. По ценам средний разброс от 32 до 40, были и предложения от 60 до 80 тысяч рублей.

В результате на меня вышел хороший мастер, после личного общения решил делать у него. По результату - доволен. При этом скорость была очень высокая (на разборку салона он приглашал отдельного человека), практически без машины я был неполные выходные.

Раньше шумку на машины свои не делал - жаба душила. А тут поскольку умудрился сэкономить на весенних скидках — то почему бы и нет. В длинных поездках на трассе от шума никуда не денешься, поэтому комфорт покупаешь в основном для многодневных поездок и оно того стоит. Не считая даже музыки, фанатом коей я не являюсь.

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

Навесное по левой стороне мы выхватили на одной разборке последним рейсом (всё бушное - как пирожки разлетается на йети)
И были рады даже такому - хоть и битому железу.
А потому что - новая дверь стоит баснословно !
Хинт: только обшивка на одну дверь йети без кнопочек, ручек и резинок стоит 15000руб. (так что счастливые йетиводы - будьте осторожны с сигаретой и дети пусть ногами грязными в дверь не толкаются)

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

Ну и удалось выцепить всю левую боковину !

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Теперь дотягиваем - и вот как! Даже похоже на крышу по форме стало.

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Смотрите, как мы нашим вытягиванием вернули на место форму задней левой форточки .

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

Поздравляем владельца (который точно родился в рубашке) с тем что и он целый, и автомобиль теперь целый !

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

всё, спасибо за внимание !

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Ответить | Ветвь дискуссии

+1

from: psytisfaction
date: ноя. 6, 2012 02:00 am (UTC)
Ссылка

Хоррор еще тот, конечно. У меня как-то попроще было, дял себя просто делаю машину.
Работа коллосальная и красиво все вышло, интересно бы еще узнать примерную стомость ремонта, но судя по описанию цены на запчасти от 100к и выше.

Шумоизоляция Skoda Yeti в спб

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Skoda Yeti в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti (Шкода Йети) в Санкт-Петербурге

Автомобили торговой марки Шкода славятся своей надежностью и безопасностью, они комфортны в эксплуатации и просты в обслуживании. Достоинства авто значительно превосходят существующие недостатки, среди которых одним из главных можно считать высокий уровень шума во время движения. Естественно такой шум нельзя сравнивать с уровнем шума автомобилей отечественного автопрома, при этом следует признать, что он все же существует. Главными источниками производимого шума считаются силовые агрегаты авто и звук исходящий от колес. Шумоизоляция Skoda Ye ti (Шкода Йети) позволит раз и навсегда избавиться от подобных проблем, сделав автомобиль еще более комфортным.


  • Шумоизоляция позволит лучше сохранять тепло в моторном отсеке и в пассажирском салоне;
  • Салон автомобиля будет медленнее остывать, соответственно понадобиться меньше времен на прогрев автомобиля перед началом движения;
  • Шумоизоляция не только обеспечивает комфорт водителя и пассажиров, но и увеличивает срок эксплуатации самих силовых агрегатов.


Шумоизоляция крыши Шкода Йети (Skoda Yeti)



Шумоизоляция днища Шкода Йети (Skoda Yeti)

Езда по мокрому покрытию, а также грунтовым дорогам предполагает попадание в днище автомобиля, брызг воды, мелкого гравия и комьев грязи. Порой это вызывает довольно неприятные звуки, отвлекающие водителя от управления транспортным средством. Кроме этого, существует звук силовых агрегатов, узлов подвески, и системы отведения выхлопных газов, также проникающие в салон авто через днище автомобиля. Шумоизоляция Skoda Yeti для пола поможет существенно снизить уровень шума. Данный вид работ считается одним из самых затратных и трудоемких, требует наибольшего количества материалов. Профессиональный подход к выполнению всего перечня работ позволит надолго забыть о посторонних шумах в вашем авто.










Шумоизоляция Шкода Йети (Skoda Yeti) для багажника

Заключительным местом в автомобиле, где следует устанавливать шумоизоляцию, является багажник. Посторонние шумы, гул и стук – это лишь короткое перечисление звукового сопровождения, способного проникать через полость багажника. Если не уделить данному месту должного внимания, весь потраченный на шумоизоляцию труд может оказаться напрасным. Размер багажника в автомобиле достаточно большой, и это вызывает необходимость проведения полноценного комплекса работ, направленных на снижения уровня шумов, способных проходить через него.





Шумоизоляция колесных арок Шкода Йети (Skoda Yeti)

Первое, что так сильно создает звук во время движения – это колеса, особенно это актуально на больших скоростях и неровных покрытиях дорожного полотна. Данная процедура считается наиболее простой и позволяет доступным методом обеспечить желаемый результат, то есть максимальный акустический комфорт в салоне автомобиля. Если планируется проведение шумоизоляции Skoda Ye ti , то без проведения данных работ в колесных арках, никогда не получится добиться желаемого результата.





Шумоизоляция дверей автомобиля Skoda Yeti (Шкода Йети)

Все выше перечисленные работы по шумоизоляции днища, потолка и колесных арок могут оказаться неэффективными, если не ограничить доступ звука идущего через автомобильные двери. В данных местах располагаются естественные технологические отверстия, позволяющие свободно проникать звуку в салон автомобиля. Внутренняя обивка не способна создать серьезную звукоулавливающую преграду. Поэтому если возникла необходимость обесшумить салон, дверной короб должен стать обязательным элементом для обеспечения высокого качества всего комплекса работ.

Читайте также: