Шумоизоляция дверей шкода рапид

Обновлено: 02.07.2024

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

установка шумоизоляции

В наш автосалон утром был доставлен автомобиль Skoda Rapid. Клиент был сильно недоволен уровнем шума, который слышен внутри авто при движении по любым дорогам. Особенно сильно слышен шум дождя, который барабанит по крыше.

Также он жаловался на сильный грохот из-под капота, указывая на отсутствующую изоляцию. И в действительности, этот автомобиль практически не повергался никакой изоляции по заводу, что и является причиной проникновения большого количества шума в салон. Притом он исходит не только от других автомобилей, но и от колес своего авто при езде по асфальту.

Задача стояла не из легких, но все же решаемых. Дело в том, что завод производитель автомобиля предусматривает, но весьма скудную звукоизоляцию салона. Она зачастую не удовлетворяет требования автовладельцев.

А при чрезмерном количестве шума в салоне Шкода Рабид не только дискомфортно находиться, но и невозможно услышать родной звук акустической системы. Кажется, будто она некачественная. Но все дело обстоит лишь в звукоизоляции салона.

В качестве решения проблемы была выбрана комплексная шумоизоляция салона. Она заключалась в использовании нескольких слоев материалов преимущественно торговых марок SGM и STP. Их продукция пользуется большим спросом, потому что обладает великолепными качествами и высокой эффективностью. Для комплексного удаления шума из салона мы выполнили отделку следующих элементов авто:

Использовали два слоя материалов, первым из которых был виброизол SGM. Он поглощает вибрацию и прочие нежелательные колебания кузова во время движения. А вторым слоем мы использовали Бибитон – это эффективный звукоизолятор на основе поролона с полимерной пропиткой. Поэтому он не подвержен гниению и воздействию других факторов.

После выполнения комплексной шумоизоляции салона находиться в автомобиле стало намного комфортнее. Ушел гуд металла, пропало дребезжание крыши, исчезли прочие звуки, доносившиеся при ударе гальки о днище.

Как показали тесты, максимальный уровень шума внутри салона составляет не более 32 Дб, а это существенный показатель, являющийся своего рода оптимальным комфортом для нормального и длительного пребывания в салоне автомобиля. При качественной шумоизоляции почти 45% шума поглощаются материалами, предотвращая их проникновение внутрь.

Для выполнения качественной шумоизоляции автомобиля необходимо качественно отнестись к процессу. Необходимо аккуратно демонтировать все элементы обшивки салона.

Они удерживаются при помощи специальных пластиковых клипс или защелок, которые при неаккуратном надавливании могут сломать. Поэтому у нас в запасе всегда есть несколько. Но все же все произошло без происшествий, и обшивка была аккуратно демонтирована.

После удаления из салона деталей обшивки и штатной шумоизоляции наши мастера обработали поверхность металла обезжиривающим средством. Это необходимо для того, чтобы используемые материалы, в частности виброизоляция SGM, удерживалась более качественно. И не отслаивалась при нагреве под действием солнечного тепла.

Шумоизоляция дверей Шкода Рапид

Шумоизоляция дверей Skoda Rapid

Чтобы выполнить качественную шумоизоляцию Skoda Rapid, нам пришлось удалить все детали обшивки салона, в том числе и с дверей. Ведь именно они являются одним из самых слабых мест, куда могут спокойно проникать посторонние звуки извне.

Невзирая на это производитель все же не предусмотрел практически ничего, чтобы обеспечить комфорт. Но, конечно, говорить обо всех автомобилях так не стоит, потому что автодилеры предлагают машины с комплектацией улучшенной шумоизоляции. Но наши цены в Москве дешевле.

Виброизоляция дверей Skoda Rapid

Итак, мы удалили обшивку и обработали поверхность обезжиривателем, после чего приклеили первый слой отделки. В качестве него традиционно используется виброизол увеличенной толщины. Этот материал обладает великолепными блокирующими свойствами, что и обеспечивает необходимый комфорт в салоне при движении по различным дорогам.

По своей структуре – это вспененный виброизолирующий материал, изготовленный на основе полимерной мастики. Он выдерживает низкие температуры до -40 градусов и высокие до +100, обеспечивая приемлемые условия в машине, независимо от ситуации снаружи.

Слой виброизоляции предназначен для гашения вибраций металла, который возникают при малейшей тряске. А это, в свою очередь, создает препятствия для проникновения шума. Также материал предотвращает распространение звуковых волн из салона автомобиля. Например, во время прослушивания любимых мелодий. Что исключает вероятность создания дискомфортных условий для окружающих людей.

Теплоизоляция дверей Skoda Rapid

Материал легко и плотно приклеивается за счет наличия специального самоклеящегося слоя на основе каучуковой смолы. Но при этом он относится к бюджетному виду шумоизоляции, так как сравнительно недорого в производстве.

Вторым слоем поверх виброизоляции мы использовали Сплен или Изолон, так он еще называется.

Материал представляет собой физически сшитый пенополиэтилен, который обеспечивает не только высокие звукоизолирующие качества, но и обеспечивает сохранение тепла внутри салона. С наружной стороны материал имеет слой фольги. Она отражает накопленное в ней тепло, сохраняя необходимый комфорт. А с монтажной стороны имеется битумный слой, которым он надежно приклеивается к любому основанию.

Виброизоляция дверей автомобиля Шкода Рапид

С внутренней стороны дверь была оклеена дополнительным слоем виброизоляции SGM. Только в этот раз более тонким 2-3 мм. Это предотвратит колебания металла под действием внешних звуковых волн.

А чтобы закрепить эффект четвертым слоем проложили Бибитон. Это специальный поролон с полимерной пропиткой. Он хоть и является достаточно упругим, но при этом остается мягким. Поэтому он отлично подходит для прокладки между изоляцией и пластиковой обшивкой. Материал обладает особыми звукоизолирующими качествами.

Шумоизоляция дверей автомобиля Шкода Рапид

В довершение отделки дверей была дополнительно оклеена и сама обшивка специальным тонким поролоном с самоклеящимся слоем. Материал, кроме звукоизоляции становится и антискрипом, исключая возникновения звука при тернии пластика о металл. После чего обшивка устанавливается на место и надежно закрепляется при помощи клипс.

Шумоизоляция накладок на двери Шкода Рапид

Шумоизоляция крыши автомобиля Шкода Рапид

На следующем этапе наши мастера приступили к отделке крыши. Дело в том, что это самое уязвимое место для проникновения посторонних звуков с улицы. Более того, она играет роль диффузора, в результате чего усиливает поступающие сквозь нее звуки.

Особенно явно слышен звук хлопающих капель по крыше, что также весьма неприятно. А когда хочешь прослушать музыку на низких частотах, то она и вовсе начинает резонировать. Именно поэтому первым слоем была проложена виброизоляция SGM. Этот материал заслужил всеобщее доверие, потому что обладает самыми подходящими свойствами.

Виброизоляция крыши Шкода Рапид

Им были обклеены все плоские поверхности без ребер жесткости. Дело в том, что они же выступают вентиляционными каналами, чтобы внутри не скапливался конденсат при смене температуры и влажности. Что, в свою очередь, будет исключать образование коррозии на деталях кузова.

Шумоизоляция крыши Шкода Рапид

Вторым слоем поверх виброизоляции был приклеен автовойлок. Это специальный волокнистый материал, который выступает отличным не только звуко, но и теплоизолятором. Он не подвержен гниению, так как не содержит в своем составе органических компонентов. Также он не способен втягивать в себя влагу, исключая образование конденсата и прочих нежелательных вещей.

Шумоизоляция капота Шкода Рапид

На следующем этапе мы перешли к капоту. По заводу производителю не предусматривается и вовсе никакой изоляции, хотя она сюда буквально просится. Но и мы проложили всего один слой виброизола, чего вполне достаточно, потому что материал можно будет легко промыть от грязи при необходимости. Но при этом он погасит любые колебания металла при работе двигателя.

Шумоизоляция капота Шкода Рапид

Шумоизоляция салона Шкода Рапид

Шумоизоляция салона Шкода Рапид

Следующим шагом была выполнена шумоизоляция всего салона. Обязательной отделке подверглись все детали: пол, торпедо, ниши для сидений. Здесь также был использован многослойный принцип и применено два материала.

Первым мы поклеили виброизоляцию SGM по понятным причинам. При езде по гравийной дороге о днище ударяются маленькие камушки, что создает характерный шум. И это весьма дискомфортно, особенно когда вы прослушиваете аудио или разговариваете с собеседником.

Виброизоляция днища Skoda Rapid

Материал по всей поверхности был плотно прикатан специальным валиком. После чего на него вторым слоем был поклеен Бибитон. Это высокоэффективный шумоизолятор на поролоновой основе. За счет самоклеящегося слоя он плотно приклеивается к основанию, не образуя воздушных пузырей. При этом является хорошим демпфирующим слоем для обшивки, которая не будет проскальзывать на нем.

Шумоизоляция днища Шкода Рапид

Шумоизоляция багажника Шкода Рапид

Когда речь о звукоизоляции салона Skoda Rapid, то не упомянуть багажник нельзя, ведь в это машине он разделен с салоном только задним сиденьем. Поэтому весь шум, проникший в него, оказывается и в салоне.

Шумоизоляция багажника Skoda Rapid

Поэтому к его отделке следует отнестись более ответственно. Поэтому для качественного приклеивания виброизоляции мы повторно обработали раствором металл. Дело в том, что пока мы выполняли работы с другими элементами кузова, в эту часть также могла попасть пыль и прочий мусор.

Виброизоляция багажника Skoda Rapid

Все поверхности багажного отделения мы оклеили виброизолом SGM различной толщины в зависимости от степени проникновения шума. Особое внимание уделялось аркам. Все швы и стыки тщательно были прикатаны валиком. Поверх виброизола мы наклеили слой Бибитона. Он станет отличным поглотителем звуков.

Шумоизоляция багажника автомобиля Шкода Рапид

Стоимость установки шумоизоляции Skoda Rapid в Москве

Когда говорят о шумоизоялции, то многие думают, что это очень дорогая процедура. Но когда обращаются к нашим услугам, то убеждаются, что у нас она оказывается несколько дешевле, чем где-либо в Москве. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Наши цены таковым, потому что мы используем недорогие материалы, но они весьма эффективные и отлично изолируют не только шум, но и вибрацию. При этом они могут использоваться для всех деталей кузова, одинаково качественно предохраняя находящихся внутри от нежелательного шума как исходящего снаружи авто, так и нисходящего изнутри.

Официальными дилерами Шкода Рапид предлагается в качестве дополнительной услуги шумоизоляция салона. Целью выполнения шумоизоляции является не только снижение/устранение шумов (как дорожных, так и шумов, исходящих от самого автомобиля – переключение коробки передач, звук двигателя и т.п.), улучшение акустической системы, но и теплоизоляция. Поскольку работы выполняются при полной разборке/сборке кузова, склоняюсь к обращению на официальное СТО для сохранения гарантии на авто.

Ребята, у кого был опыт шумоизоляции, стоит тратить на это деньги и время?

Имхо, абсолютно бесполезное занятие.
Шкода Рапид изначально имеет довольно маленький уровень шума в салоне.
Как правило при разборке и сборке салона , шум только прибавляется , за счет появления всяких скрипов и тресков со стороны обшивки( устранить которые, обходится еще дороже)

Хочу не согласится с предыдущим автором, шумоизоляция полезная вещь, если конечно она качественно сделана.

Ставил себе шумоизоляцию, эффект есть: шум колес на трассе слышен меньше, конечно если не открывать окна). Минус в том, что увеличивается масса автомобиля (у меня почти на 100 кг), но если движок достаточно мощный - это не ощущается.

Шумоизоляция, это конечно хорошо. Но делать должны ее нормальные мастера.
Иначе через год-два будет еще хуже шуметь, чем без шумоизоляции.
А вообще, как по мне, то для нового автомобиля шумоизоляция это лишнее.

На шумоизоляцию стоит Вам потратить деньги. Ведь эта шумоизоляция не только будет защищать от шумов, но и будет поддерживать климат контроль, который будет задан кондиционером.

В прошлом году поменял свою skoda fabia на rapid и хочу вас заверить, штатная шумоизоляция на более представительном Rapid оказалась на том же среднем уровне, что и на fabia. Поэтому, как и в предыдущей машине, первым делом зашумил двери и багажник, а через месяц обработал пол, арки колес и потолок (затраты по материалам около 250 $) и в результате получил комфортный, без слышимых паразитных шумов салон. А для любителей качественного построения звука в авто подобные операции - просто необходимость! Всем советую избавляться от заводской шумоизоляции!

Если делать полную шумоизоляцию, эффект очень ощутимый. Но для этого надо разобрать полностью салон, двери, снять потолок и торпедо. Конечно, это стоит не дешево, но я ни разу не пожалел. Практически изолируются все внешние шумы.

Всем привет форумчане! Шумоизоляция никогда не может бить идеальной,даже в такой модели как "рапид". И стоит попробовать,хуже точно не будет!

Всем привет форумчане! Шумоизоляция никогда не может бить идеальной,даже в такой модели как "рапид". И стоит попробовать,хуже точно не будет!


Особенно в дверях! После проклейки виброизоляции и заделки технологических отверстий, даже штатная акустика зазвучала намного приятнее!

image

Быстрая шумоизоляция автомобиля Skoda Rapid

Автомобиль Шкода Рапид родом из Чехии. Он получил уважение российских автолюбителей благодаря своему качеству и удобной стоимостью. Если бы шумоизоляция автомобиля Шкода Рапид была лучше, чем установлена на заводе, машина имела бы еще больший рейтинг. Но эту проблему легко решить: компания AVTO-SHUM24 сделает полную шумоизоляцию Шкоды Рапид за 6 часов.

Выгоды шумоизоляции автомобиля Skoda Rapid

Шумоизоляции Skoda Rapid недостаточно для полного комфорта. Во время движения пассажирам неудобно общаться, а водитель отвлекается на внешние шумы. Шумка подавит лишние звуки и вибрационные волны. Она чуть-чуть утяжелит кузов, килограммов на 70-80, но для машины, не предназначенной для гонок, это не будет проблемой. Музыка из динамиков будет хорошо слышна, а звуковые волны басов не смогут раскачать элементы кузова.

Читайте также: