Шумоизоляция mitsubishi pajero sport

Обновлено: 04.07.2024

Флагманом модельного ряда Mitsubishi обновлённый Pajero Sport стал не от хорошей жизни: настоящий Pajero больше выпускаться не будет. Слишком больших средств потребовало бы обновление внедорожника, который производился аж с 2006 года. Да и приоритеты у Мицу сменились. В итоге место на троне отдано преемнику, у которого в родословной — утилитарный пикап.

Рестайлинг представлен в прошлом году, есть уже машины на Драйве2, однако в силу известных событий полноценный тест-драйв для прессы проводится лишь сейчас. Известно, что изменения кроются в основном в области эргономики и удобства повседневного использования, а почти вся техника осталась прежней. Причин тому несколько: и Mitsubishi не в лучшей форме, и консервативную аудиторию не назвать взыскательной.

У нас автомобили в максимальной комплектации Ultimate с хорошо знакомым турбодизелем 4N15 объёмом 2,4 л, развивающим прежние 181 л.с. и 430 Н•м. Бензиновых машин с трёхлитровым V6 не привезли — незачем отвлекаться на версию с долей продаж менее десяти процентов. Хорошо, что в нашей группе — сразу несколько владельцев предыдущих Спортов: могу сверить свои ощущения с их опытом эксплуатации.

Рестайлинг вернул автомобилю выраженный задний бампер, где расположились противотуманные фары. Форма фонарей сохранена. Многие владельцы ценят необычный внешний вид: мол, всегда видно своих на ночном шоссе.

Бальзам на душу владельца — новый центральный тоннель с дополнительными нишами: можно положить смартфон, и не один! А мелочовкой больше не надо занимать подстаканники — помимо ниши в основании консоли предусмотрен отсек под тоннелем с доступом по бокам.

Матовый дисплей приборной панели не самого высокого разрешения — надписи кажутся размытыми, не хватает чёткости. Графика не самая современная, но информацией экран не перегружен.

Пробка на выезде позволяет оценить новую функцию Auto Hold. Но стоим недостаточно долго, чтобы узнать, как ведёт себя Sport по истечении десяти минут, которыми ограничено автоматическое удержание на месте. Ultimate предлагает также адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон с индикацией в зеркалах, камеры кругового обзора и автоторможение до 80 км/ч. Из новинок — сигнал о приближающемся транспорте при манёврах на парковке.

Мне за рулём комфортно, только кожа сидений жестковата. Колени не касаются центральной консоли с припухшими боковинами. Говорят, им добавили толщинку, чтобы наш дородный мужик не упирался в пластик тоннеля. Но авторы Драйва больше жаловались на его общую ширину, из-за которой салон кажется тесноватым. Лучше не стало.

Чтобы освободить место на консоли, управление температурой переведено на рукоятки с мягким ходом и невнятной для внедорожной эксплуатации фиксацией. Кнопку электропривода пятой двери можно вслепую перепутать с расположенной рядом клавишей аварийки.

Из интерфейсов доступны четыре USB-порта: по два для передних и задних пассажиров, а также экзотический разъём HDMI. Розетка на 220 вольт сзади, а не в багажнике — очень удачное решение. Дизайн кнопок двухступенчатого подогрева намного старше этого автомобиля.

На трассе машина уверенно держит прямую, не требуя подруливаний, но слегка клюёт носом в такт невидимым глазу неровностям, словно лодочка на волнах. Амплитуда этих колебаний, к счастью, не растёт. Мы уже отмечали, что для рамника Sport неплохо управляется. От залихватского прохождения извилистых участков останавливает забота о пассажирах и кресла без развитой боковой поддержки.

Передняя кромка капота поднялась на четыре сантиметра для соблюдения норм безопасности. Появился подогрев зоны покоя щеток ветрового стекла. Бесключевой доступ — по-прежнему только по кнопкам в ручках передних дверей.

Руль стоит немного криво: судя по тому, что в остальных машинах порядок, ушли углы. Sport не назвать гулким, как барабан, но после 120 км/ч аэродинамические возмущения перекрывают возможности шумоизоляции и звуковое давление превышает комфортный уровень.

Съехав на грунтовую дорогу, обильно устланную крупным гравием, замечаю, что у нас перекачаны шины. Для комфортного передвижения по грейдеру и так рекомендуется спускать давление, а тут колёса ещё и нагрелись на шоссе. В итоге резина не работает, но энергоёмкая подвеска компенсирует этот недостаток. У меня к ней нет претензий даже в таком режиме, но на остановке всё же травлю шины на глаз — не нашёл, как вывести на приборную панель показания системы контроля давления.

Трансмиссия Super Select 4WD-II позволяет включать полноприводный режим на скорости до 100 км/ч. На поворот шайбы-контроллера в движении откликается через три-четыре секунды. Когда передок зацепляется, каждая подача топлива сопровождается слабым тычком, словно передний кардан обладает небольшим люфтом. Эта особенность трансмиссии, по словам владельцев, свойственна Спорту всех поколений.

Шайба управления трансмиссией стала приятней на вид и на ощупь, но щёлкает резче, не пружинит. Кнопка Auto Hold заняла логичное место под клавишей электромеханического стояночного тормоза. Боковые кожаные накладки консоли более развиты.

Дорога переходит в бетонку. Заранее прошу прощения у своих пассажиров и на полном ходу направляю Mitsubishi на жёсткий стык между двумя типами покрытия. Подвеска мягко проглатывает грубый перепад, в салоне — ни скрипа, ни удара. Говорят, дорестайл неприлично козлил на грейдере, но я не отмечаю криминальных прыжков. Хотя переработаны только характеристики передних амортизаторов. По-прежнему не защищён металлической сеткой пакет радиаторов, хотя пойманный на шоссе камень способен пробить интеркулер и обездвижить машину.

Забор воздуха через правое крыло расположен достаточно высоко: заявленная глубина преодолеваемого брода составляет 700 мм. Однако сапуны не выведены наверх, поэтому застревание в воде может закончиться эмульсией в заднем мосту.

Замечаю симпатичную полянку с уклоном градусов в 30, ведущим к реке. Тут можно задействовать систему помощи при спуске, но интереснее воспользоваться торможением двигателем. На повышенном ряду оно неэффективно: Sport слишком быстро катится даже на первой передаче. Понижайка позволяет двигаться академично, не трогая тормоза. Обратно лезу бочком, пытаясь поймать диагональное вывешивание. Задействую заднюю блокировку — и автомобиль без проблем карабкается в горку. Пятиминутка офроуда закончена.

При блокировке межосевого дифференциала доступны четыре внедорожных режима, влияющих на настройки АБС и трекшн-контроля: Гравий, Грязь/Снег, Песок или Камни. Включение задней блокировки деактивирует помощь, отдавая автомобиль на откуп водителю и его опыту.

После путешествия по просёлку на край багажника не присядешь: порог покрыт пылью, которая активно затягивается под дверь. По заломам на обивке водительского кресла не скажешь, что испытуемый автомобиль не прошёл и двух тысяч километров.

Выступы на внутренних стенках багажника — рудимент от недоступного в России третьего ряда сидений. Наши автопутешественники размещают в полых кожухах внедорожную утварь. Разработать новую облицовку — непозволительная роскошь для убыточного производителя.

Продвинутый полный привод — сильный аргумент в споре с Форчунером. Но скромность модернизации не сулит ничего хорошего сегменту. Списать бы на кризис Mitsubishi, однако преуспевающая Toyota тоже вкладывается в рамники с умеренным энтузиазмом.

Все два дня за рулём обновлённого Спорта я пытался понять, буду ли скучать по полноразмерному Pajero. Не буду. Размер Спорта и его прямого конкурента Форчунера (2,8–3,7 млн рублей по прайсу) лучше соответствует моим нуждам в непремиальном сегменте. Тем более что Mitsubishi так и не удалось привить старожилу благородных асфальтовых манер, которых ждёшь от автомобиля с несущим кузовом и независимыми подвесками. А на бездорожье я, конечно, предпочту раму и неразрезной мост.

Паспортные данные

МодельМодификация
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4825
Ширина, мм1815
Высота, мм1835
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг2020
Полная масса, кг2600
Объём багажника, л673-1624
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2442
Макс. мощность, л.с./об/мин181/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/2500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный, с межосевым дифференциалом Torsen
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с гидроусилителем
Шины265/60 R18
Дорожный просвет, мм218
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,8
— загородный цикл7,0
— смешанный цикл8,0
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л68
Топливодизтопливо

Техника Константин Болотов, Александр Тычинин

Рамную конструкцию с неразрезным задним мостом Pajero Sport заимствовал у пикапа Mitsubishi L200 пятого поколения, но подвески отличаются. Спереди у обоих пружинные двухрычажки со стабилизатором поперечной устойчивости, однако у Спорта сзади вместо листовых рессор — пружины. В ходе рестайлинга у передних амортизаторов увеличен диаметр поршня и корпуса, а также изменена жёсткость пружины отбоя — всё, по словам японцев, для улучшения плавности хода и снижения раскачки кузова при проезде крупных неровностей.

В структуре стального кузова используются высокопрочные сплавы: синим цветом показаны стали с пределом прочности 440 МПа, красным — 590, зелёным — 980 МПа. На наш запрос об изменении аэродинамики после фейслифта представительство Mitsubishi оперативно не ответило.

Турбодизель 4N15 MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н•м), преемник мотора 4D56 2.5 (178 л.с., 350 Н•м), предлагается в России и на пикапе L200. Агрегат с механизмом регулировки фаз газораспределения и высоты подъёма впускных клапанов со сниженной до 15,5:1 степенью сжатия оснащается необслуживаемой цепью ГРМ. Турбокомпрессор тут — с изменяемой геометрией, давление впрыска — 200 МПа. Движок соответствует нормам Евро-5, выбрасывая в атмосферу 200 г/100 км CO 2 .

За кадром

Не ожидал наследник работяги-пикапа, что клиенты захотят открывать багажник волшебным взмахом ноги, да к тому же со смартфона. В топовой комплектации Ultimate приложение Mitsubishi Remote Control позволяет ещё запирать автомобиль и включать освещение. Протестировав гаджет, ответственно заявляю: пока что мобильное приложение — это скорее баловство. Да и открыть пятую дверь “с ноги” мне удавалось не всякий раз. В любом случае нам, джиперам, эти новшества чужды. Закинул туристическое оборудование, провиант — и в лес!

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3 в Москве. Данное поколение транспортных средств является достаточно "шумным", при этом качество заводской шумоизоляции весьма печальное. Мы уже давно выполняем шумоизоляцию таких автомобилей, поэтому готовы гарантировать максимальное качество и комфорт каждому своему клиенту. Владелец этого автомобиля честно признался, что в целом доволен своим автомобилем, но уверен, что применение современных шумоизоляционных материалов сделает его еще более комфортным и качественным.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

К счастью, мы всегда предварительно готовимся к каждому отдельному заказу - именно поэтому работаем с клиентами строго по предварительной записи. Это не попытка набить себе цену или показать уровень загруженности нашей мастерской - все делается для того, чтобы качественно подготовиться к выполнению шумоизоляции. Мы нарежем все необходимые материалы, прогреем их, чтобы моментально приступить к работе, как только автомобиль клиента окажется у нас на помосте.

Шумоизоляция капота Митсубиси Паджеро Спорт 3

Применяем высококачественный Comfort mat Dark D3 - у этого вибродемпфирующего слоя есть множество эксплуатационных преимуществ. Чтобы выполнить работу максимально эффективно и правильно - изначально наносим на поверхности из металла технический спирт, чтобы обезжирить их.

Шумоизоляция капота Mitsubishi Pajero Sport 3

Шумоизоляция потолка Mitsubishi Pajero Sport

Применение чистых перчаток и собственного опыта позволяет предельно аккуратно снять потолочную оббивку. Очень важно выполнить работу предельно аккуратно, чтобы не допустить даже малейших повреждений обшивки.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Pajero Sport 3

В дальнейшем, обезжирим поверхность, подготавливая ее к последующим действиям. Для обработки потолочной поверхности выбираем Gold G3 - это премиальный материал, отличающийся высокими шумоизоляционными характеристиками.

У нас есть специальные ролики, которые дают возможность качественно прикатать материал на металлической поверхности. Чтобы соорудить надежную ловушку для звуковых волн, используем Felton - этот плотный войлок прекрасно справляется с поглощением любых шумов.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Pajero Sport 3

Шумоизоляция дверей Митсубиси Pajero Sport

Здесь мы применяем сразу 3 разных слоя, чтобы гарантировать максимальный результат. Предварительно снимаем обшивку, не оставляя следов и повреждений, обезжириваем поверхность из металла. Внешние металлические запчасти покрываем Gold G3, который является очень эффективным. Наличие специальных инструментов позволяет нам грамотно и качественно раскатывать материал, чтобы добраться даже до наиболее труднодоступных участков.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Pajero Sport 3

На дверном каркасе есть множество технологичных отверстий, которые не позволяют полностью раскрыться установленной штатной акустике. Мы закрываем их плотным слоем Dark D3, чтобы гарантировать максимальные шумоизоляционные характеристики и улучшить звучание акустики.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Pajero Sport 3

Также для поглощения звука используем Soft Wave - у этого вязкоэластичного есть все, чтобы качественно поглощать звуковые волны. Помимо этого, он гарантирует оптимальное соединение частей двери, что позволяет избавиться от скрипа.

Шумоизоляция пола Mitsubishi Паджеро Спорт

Изначально необходимо очистить салон от лишних деталей - убираем все, что может нам помешать качественно выполнить заказ. При разборке транспортного средства следуем предписаниям производителя, поэтому гарантируем качество и отсутствие повреждений.

Шумоизоляция пола Mitsubishi Pajero Sport 3

Достаточно всего 1 часа, чтобы покрыть пол Comfortmat Gold и Extreme PRO толщиной 6 мм - уникальными материалами, которые мы заказываем напрямую у производителей. Такая быстрота выполнения работы связана с тем, что мы не тратим время на подготовку материалов, все уже сделано до того, как клиент привезет свое транспортное средство.

Шумоизоляция багажника Mitsubishi Pajero Sport 3

Данным материалом мы обрабатываем и колесные арки. Для обработки пола в багажнике идеально подойдет Dark D3, это позволит обеспечить максимальный комфорт и качество.

Шумоизоляция багажника Mitsubishi Pajero Sport 3

Шумопоглощающие слои мы подбираем индивидуально, учитывая технические особенности транспортных средств. Для этого автомобиля идеально подходит мембрана Блокатор.

Шумоизоляция пола Mitsubishi Pajero Sport 3

Всегда необходим финальный слой, который отличается своей плотностью и прекрасными шумоизоляционными характеристиками. Мы делаем выбор в пользу уникального Блокатора.

Шумоизоляция багажника Mitsubishi Pajero Sport 3

Крышка багажника также нуждается в демпфировании, здесь используется уже привычный нам Gold а так же Soft Wave 15 мм. Собирая салон, обязательно проверим работоспособность всех узлов, а также электрики, протрем пыль. Предоставляем фирменную гарантию на все услуги, ведь уверены в том, что наши многоопытные профессионалы качественно выполнили ваш заказ.

Шумоизоляция арок и подкрылок (локеров) Mitsubishi Pajero Sport 3

Следующим этапом является шумоизоляция подкрылок и арок для того чтобы убрать шум от резины и подвески, а так же от езды в дождь по воде.

Шумоизоляция арок и подкрылок Mitsubishi Pajero Sport 3

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Паджеро Спорт 3

Ну и в конце чтобы снизить шум двигателя и передних колес окончательно - снимаем торпедо и проклеиваем моторый щит и пластиковую часть торпедо, это так же наша эксклюзивная дополнительная услуга.

Максимальная шумоизоляция салона Mitsubishi Pajero Sport 3 закончена, пришлось потратить около 9 часов, владелец транспортного средства постоянно наблюдал в Москве за тем, как именно работают наши мастера. Теперь комфорт его автомобиля находится на запредельном уровне.

Мос-Олимп • Шумоизоляция • Защита от угона

Паджеро спорт внедорожник крупный и недешевый, но как это и бывает у японских авто - штатной шумоизоляции в нем достаточно мало, всего лишь пару кусочков на полу в салоне. Поэтому мы будем делать ему полную шумоизоляцию в два слоя - крышу, двери, багажный отсек и пол в салоне, то есть все самые громкие и звучные места, шум от которых может повлиять на общий уровень комфорта внутри авто. Про оклейку и говорить нечего - все по технологии, с обезжириванием и прокаткой, сборка-разборка осуществляется качественно, никаких следов разбора, плюс антискрип дверей в подарок. Но это не единственный подарок - для того, чтобы владелец внедорожника мог воочию убедиться в качестве проделанной работы не только посредством тактильных ощущений, мы даем диск с фотографиями процесса шумоизоляции.

Шумоизоляция (шумка) Pajero 4 - бюджетный вариант

Тишина в Pajero IV

Однако вернемся к нашей теме. Обычно шумоизоляцию делают для того, чтобы уменьшить проникновение шумов снаружи в машину. Поэтому по отношению к Паджеро этот термин не совсем применим. Нам нужно бороться не с шумом снаружи, а с источниками внутри. И стоимость этой борьбы можно заметно снизить, если правильно поставить задачу сервисменам.

В срок вписались, в 4 часа дня машина была у меня и первое ощущение – вата в ушах. Выхлоп уехал куда-то вдаль, движок почти не слышно. Быстренько выезжаю на побитый асфальт и – тишина. Ура! Замолчало все!

Борьбу с шумом можно было бы на этом закончить, если бы не еще один источник – подкрылки. Такое ощущение, что они сделаны из чистого металла, и любой мелкий камушек, подброшенный колесом, со звоном бьется в колесных арках. Решение нашлось простое – колесные арки были покрыты антикоррозийной грунтовкой в два слоя и последний раздражающий источник звука исчез.

Таким образом, если вы хотите избавиться от самой навязчивой проблемы потратив при этом минимум денег, не говорите о шумоизоляции, просто попросите проклеить весь пластик в салоне, панель, и, при правильном подходе, тишина вам гарантирована. А если добавить чуть-чуть средств и проклеить двери, то помимо снижения уличных шумов машина станет теплее.

Шумоизоляция (шумка) Pajero 4 - бюджетный вариант

Багажник. Крышка крепления 3-го ряда.

Шумоизоляция (шумка) Pajero 4 - бюджетный вариант

Проклеена защелка

Шумоизоляция (шумка) Pajero 4 - бюджетный вариант

Блок подстаканников

Шумоизоляция (шумка) Pajero 4 - бюджетный вариант

Проклеены все защелки, может и не эстетично, но эффективно.

Шумоизоляция (шумка) Pajero 4 - бюджетный вариант

Крышка блока предохранителей

Шумоизоляция (шумка) Pajero 4 - бюджетный вариант

Решение проблемы гремящего бардачка — клеить симметрично

Читайте также: