Шумоизоляция тойота ленд крузер 200

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! У нас сегодня фотоотчет шумоизоляции сразу двух Land Cruiser 200. В одном мы сделали шумку салона и приборной панели, в другом салон и колесные арки с улицы. Оба автомобиля с дизельным двигателем, а отличаются они комплектацией и годом выпуска, в одном случаи у нас Ленд Крузер 200 четырнадцатого года, а в другом топ-версия комплектации, которая пришла на замену серии Executive.

Выполняем мы такую работу за один день, предоставляем гарантию на год, хотите присутствовать во время работ, - пожалуйста.

В общем все как обычно, перед шумоизоляцией, салон автомобиля разбирается, все рабочие поверхности очищаются и обезжириваются. Так как фотоотчет двух комплектаций, то представленные фото выборочны и подписаны, а в конце страницы вы найдете ссылки в полные фотоальбомы.

Шумоизоляция потолка Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser 200 Excalibur

Шумоизоляцию потолка мы делаем в два слоя, вибродемпфер Comfort mat D2, позволяет снять высокочастотный резонанс и сделать металл крыши более глухим, а Comfort Mat Fusion задерживает аэродинамические шумы и снижает теплообмен с окружающей средой.

Шумоизоляция пола, багажника и крышки багажника Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser 200 Excalibur

Пол в салоне и колесные арки обрабатываем вибродемпфером Comfort mat D3, а пол багажника Comfort mat D2. Это сверхлегкие материалы премиум класса и рекомендованы для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Comfortmat Vision клеим вторым слоем на пол салона. При толщине в 6 мм этот материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Comfort mat Blockator, наносим третьим слоем на пол салона, клеится этот материал на все горизонтальные поверхности и применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам.

Вторым слое на пол багажника и колесные арки кладем Comfort Mat BlockShot, которыя является многослойным материалом, совмещающим в себе звуко и тепло-изолирующие материалы, и акустическую мембрану нового поколения.

Крышку багажника мы обрабатываем вибродемпфером Comfort mat D2, а элемент обшивки крышки багажника обрабатываем антискрипным материалом BitoSoft.

Шумоизоляция дверей Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser 200 Excalibur

Двери мы делаем в четыре слоя, первый это Comfort mat Dark Extreme, обладает высокой каркастностью и позволят не только уменьшить вибрацию, но и усилить металл двери, что защитит ваши двери от ударов со стороны соседей по парковке.

Comfort Mat Fusion - второй, это высокоэффективный шумоизоляционный материал на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем.

Третий слой Comfort mat D2, он закрывает дверь со всеми технологическими отверстиями и служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

А на обшивку дверей мы наносим четвертый слой, антискрипный материал BitoSoft, так же им обрабатываем все пластиковые элементы салона автомобиля.

Шумоизоляция крышки капота Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser 200 Excalibur

Внутренняя поверхность металла крышки капота оклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2, он идеально подходит для снижения вибрации металла, а вторым слоем акустическим войлоком Turbo Voilok, который отлично задерживает воздушные шумы и служит хорошим теплоизолятором.

Шумоизоляция приборной панели Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser 200 Excalibur (опция)

Шумоизоляцию приборной панели мы делаем используя три разных материала. Вибродемпфером Comfort mat D2 оклеиваем металл за торпедо, а уже на вибродемфер вторым слоем наносим Comfort mat Blockator.

Все пластиковые и декоративные элементы приборной панели и центральной консоли обрабатываем антискрипным материалом Битософт, так же этим материалом оборачиваем всю доступную проводку.

Внешняя шумоизоляция колесных арок Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser 200 Excalibur (опция)

На поверхность, металла внутренней части переднего крыла и металла арок, клеим вибродемпфирующий материал Comfort mat S2 и тщательно прикатываем его.

На пластиковые подкрылки наносим шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra, он сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Смотрите видео о нас и наших работах

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200 в цифрах:

Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .

Замеры изменения уровня шума в салоне Toyota Land Cruiser 200 при 110 км/ч (20 Hz - 16 000 Hz)


*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.

Измерения проводились с использованием профессионального шумомера Ассистент SIU V1 первого класса точности с регистрацией звукового спектра на частотах от 20 Гц до 16 кГц. Прибор занесен в Государственный реестр средств измерений и надлежащим образом проверен.


Преимущества работы с нами

Отчет о результатах исследования уровня шума До и После шумоизоляции Toyota Land Cruiser 200


Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов. Из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто – это константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то технология нанесения – это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании, плохие и хорошие.

В наших фото и видео материалах, которые Вы видите на этой страничке, мы постарались максимально подробно показать наш подход к работе и по итогу закрепить этот подход замерами в аккредитованной организации, чтобы цифрами зафиксировать результат работ. Работы традиционно производим стандартными по отношению к шуму материалами от компании Комфорт Мат, согласно разработанной инженерами-аккустиками технологической-карте.

Используемые нами материалы
для шумоизоляции Toyota Land Cruiser 200

tech-karta-toyota-lc200.jpg

Децибелов.Нет в журнале "За рулем". Сентябрь 2020г.

bzr.jpg

Приступаем к работе. Первым делом максимально защищаем автомобиль: оклеиваем пленкой все внешние элементы автомобиля, затем наносим скотч на пороги и арки дверей, упаковываем все мелкие пластиковые элементы в стретч-пленку. Сиденья и карты дверей помещаем в специальные чехлы.

Шумоизоляция дверей

Работы по шумоизоляции начинаем с дверей, максимально аккуратно разбираем дверные обшивки. После того, как дверь разобрана, подготавливаем поверхность и обезжириваем все участки, на которые будут наноситься виброизоляционные материалы.

Первым слоем у нас идет облегченный виброизолятор Comfort mat Dark D3 Premium. Вторым слоем, Comfort mat Vision Red 6 обладающий повышенными шумопоглощающими характеристиками материал. Третьим слоем виброизолятор Comfort mat Dark D3 Premium и четвертым, заключительным слоем, мы используем шумопоглощающий материал последнего поколения, пенополиуретановую пенорезину Comfort mat Wave Expert 15мм с увеличенным коэффициентом шумопоглощения, который окончательно задерживает посторонние шумы, этот же материал, выступает в роли Анти-скрипа.

Процесс работы

Двери. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.

Toyota_Land_Cruiser_200_Dver_1S_1 (1).jpg

Двери. Слой №2. Comfort mat Vision Red (6 мм.).

Toyota_Land_Cruiser_200_Dver_2S_1 (2).jpg

Двери. Слой №3. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.). №4. Comfort mat Wave Expert (15мм.).

Toyota_Land_Cruiser_200_Dver_34S_1 (3).jpg

Шумоизоляция Потолка

Затем приступаем к шумоизоляции потолка. Максимально аккуратно, чистыми одноразовыми перчатками демонтируем потолочную обшивку. После обезжиривания поверхности потолка начинаем монтаж виброизолятора Comfort mat Dark D3 Premium, а затем один из лучших звукопоглощающих материалов Comfort mat Felton (10мм.), который изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Одновременно 2 и 3 слой шумоизоляции и дополнительно армирован ламинированным нетканым полотном.

Процесс работы

Потолок. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium (3 мм.).

Toyota_Land_Cruiser_200_Pot_1S_1(1).jpg

Потолок. Слой №2. Comfort mat Felton (10мм.).

Toyota_Land_Cruiser_200_Pot_2S_1(1).jpg

Шумоизоляция Пола, Крыльев, Багажника

Печ д.jpg

это обязательное условие, иначе качественно нанести этот материал не удастся. Его мы используем на полу и на задних колесных арках. В багажном пространстве пол и крылья покрываем материалом Comfort mat Dark D3.

После окончания работ по виброизоляции пола, переходим к монтажу шумопоглощающих материалов. На внутренних арках, вторым слоем, используем материал Comfort mat Vision Red 6 - это легкий, обладающий повышенными шумопоглощающими характеристиками материал. Третьим слоем наносим Comfort mat Blockator ( 3мм ) - финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

На полу, в салоне размещаем второй слой - Comfort mat Vision Red. Третий слой шумоизоляции представлен материалом Comfort mat Blockator – финальный слой нашего сэндвича в салоне.

В итоге на полу получился 4-х слойный пирог из мощнейшего вибро-демфера Comfort mat Extreme 3.5 с двумя слоями фольги , Comfort mat Vision Red, Comfort mat Blockator, а также возвращенной обратно штатной войлочной шумоизоляцией. Эта комбинация дает потрясающий результат и соответствует высочайшим стандартам шумоизоляции автомобилей.

На полу в багажном отделении мы используем вторым слоем Comfort mat Blockshot ,7мм многослойный, звукоизолирующий материал с акустической мембраной нового поколения.

Задача

решение

Для шумоизоляции Тойота Ленд Крузер 200 мы выбрали максимальный пакет материалов и технологий под названием Premium. Данный пакет предусматривает только самые эффективные и отчасти уникальные решения, способные обеспечить снижение общей шумности салона до 70%. В ход будут пущены лучшие представители класса битумно-мастичных вибропоглотителей с фольгированным покрытием, которые дополняются щедрым слоем вспененных полимеров. Многослойность защиты продиктована невозможностью блокировать все колебания каким-то одним материалом: вязкая база поглощает механические импульсы на металле и пластике, пористая структура шумоизолятора впитывает воздушный звук. Отдельно заметим использование звукоизолирующих составов, призванных усиливать действие двух нижних слоев.

Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция LC 200 произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 5 слоев Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 3 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

Фотоотчет

Фото 1


Фото 2


Фото 3

Гранулы переработанного пенополиуретана спрессовываются в сочетании с клеевым составом, благодаря чему появляется прочный, упругий лист толщиной 4-8 мм для активного противодействия скрипам и поглощения воздушных шумов в широком частотном диапазоне. Продукт под названием BlackTon отлично зарекомендовал себя как локализатор уличного шума, пытающегося пробиться к ушам седоков сквозь внешние стенки авто. К тому же, материал выступает утеплителем пола, снижающим теплопотери в зимнее время года.


Фото 4

Звукоизолятор NoiseBlock толщиной 3 мм используем только в самых проблемных зонах, где не помешает обзавестись страховкой в борьбе с очень сильными шумовыми колебаниями. Днище – как раз одно из таких мест, где нужны дополнительные меры шумоизоляции Ленд Крузер 200. НойзБлок легко переносит механические нагрузки, будучи армированным крепким нетканым полотном, полимерный состав наполнителя нечувствителен к воде, морозу и видится неблагоприятной средой для звука. Использование звукоизолятора расширяет рамки рабочих частот, в которых блокируется шум, до диапазона 100-3150 Гц.


Фото 5


Фото 6

Конструкционные особенности кузова заставляют больше внимания уделять задним крыльям. В этом случае металл в нишах имеет немалую площадь при сравнительно скромной толщине. Как результат, панели вибрируют на ходу, создавая низкочастотный гул в задней части салона. Обезжириваем и тщательно проклеиваем кузовную сталь слоем Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. А вот для арок лучше всего подходит радикальный Бимаст Бомб Премиум удельным весом почти 6 кг на 1 кв. м. Композитная толща высотой свыше 4 мм заправски глотает сильные вибрации, буквально растворяя их в своей вязкой структуре. От былого звона при контакте с гравием не осталось и следа.


Фото 7

По аналогии с полом обитаемой части салона используем БлэкТон в багажнике. Это не только убавит степень влияния на комфорт внешних факторов, но и избавит от сверчков, утеплит днище. Монтаж шумоизоляции LC 200 не вызовет проблем в ходе обратной установки штатных обшивок и напольного покрытия, лишь восполнив пробелы заводской комплектации.


Фото 8


Фото 9

Экспансии подвергается новый участок пола – теперь это зона кормы. Обработка горизонтальных поверхностей слоем звукоизолятора помогает создать оазис настоящей тишины, полностью угодив пассажирам галерки.


Фото 10


Фото 11

Порой удивляет, как увесистые и солидные с виду двери могут так шуметь. Ответ напрашивается сам собой, если снять с каркаса декоративные обшивки. Внутри конструкций господствует паразитное пространство, где воздух звучит в унисон со звонким металлом. Чтобы пресечь приступы резонанса, мы клеим вибропоглотитель Аэро Плюс. Затем идет шумоизоляция Крузер 200, а именно вспененный полиэтилен с лавсановым покрытием Акцент Премиум. Толщина листа составляет 10 мм, защита монтируется на собственный адгезивный слой, нечувствительный к влаге и температурным перепадам.


Фото 12


Фото 13


Фото 14

Бипласт 10 мм принимает эстафету у Аэро по работе с внешними раздражителями нервной системы. Его профиль – воздушные шумы в широком диапазоне частот. Заполнение пространства между потолочной консолью и металлом крыши вспененным полиуретаном открывает дверь в мир релаксации и беззвучного вакуума.


Фото 15

Внимания команды удостаиваются даже такие мелочи, как откидной борт багажника. На ходу, особенно на шершавом асфальте, кузовная деталь способна досаждать слабоуловимым дребезжанием, а на серьезных неровностях можно столкнуться с позвякиванием. Усиление металла демпфером и проклейка пластика антискрипом дают прирост тишины без потери функциональности. Ваш борт и дальше будет радовать удобством погрузки-разгрузки трюма, но уже без традиционных звона и сверчков.


Фото 16

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

Второй слой.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Полная шумоизоляция салона автомобиля Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер) 2019 - 2020 | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер) 2019 - 2020 | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер) 2019 - 2020 | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер) 2019 - 2020 | Обзор работы | Цена и сроки

Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2019-2020

Первым делом тщательно моем представителя страны восходящего солнца и ставим его на рабочее место. Шумоизоляцию автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 мы начинаем, как и всегда, с полного разбора салона и обшивок для получения свободного доступа к металлу, на который мы и будем наносить наши материалы. Этапы процесса будут следующими: сначала мы сделаем потолок, далее перейдём к полу, аркам и багажнику, затем наших рук коснутся двери.

Процесс шумоизоляции Toyota Land Cruiser 200 2019

Снятая облицовка потолка открывает нам девственно голую поверхность металла, тут производитель не уделил ни малейшего внимания к заводской шумоизоляции. Один голый металл и ничего более. Начинаем приводить в чувство этот эксцесс.

Потолок Toyota Land Cruiser 200 2019 без шумоизоляции

Первым слоем мы применяем топовый вибродемпфер Dark серии от российского производителя Comfort Mat. Проходим им по всей поверхности, безжалостно применяя материал на каждом видимом голом участке.

Шумоизоляция потолка Toyota Land Cruiser 200 2019 в 1 слой

Вибродемпфер Dark Premium

Далее поверх флагманского вибродемпфера наносим специально разработанный для потолочных дел материал SkyLine. Не жадничаем материала, используем его на каждом незащищенном участке потолка.

Шумоизоляция потолка Toyota Land Cruiser 200 2019 в 2 слоя

Comfort Mat SkyLine - это самый легкий из всех существующих мембранных шумоизоляционных материалов, выпущенный компанией Comfort Mat в 2019 году, он выполнен на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

Такого рода комбинация применённых материалов ставит жирную точку с восклицательным знаком в успешной борьбе потолка с вибрациями и до боли неприятным шумом. Переходим к следующему этапу.

Обнажив до металла весь пол автомобиля и багажного отделения, мы видим только отчаянные попытки организовать шумо-вибро изоляцию инженерами японского Крузака.

Голый пол Toyota Land Cruiser 200 2019

Родная шумоизоляция пола Toyota Land Cruiser 200 2019

С колёсными арками ситуация такая же. Приступаем к узурпированию этого состояния!

Родные колесные арки Toyota Land Cruiser 200 2019

Авангардом заходит уже известный материал D серии, в клочья разбивая проникающие вибрации на этом участке автомобиля. Проходим им по всей площади, не жалея.

Шумоизоляция пола Toyota Land Cruiser 200 2019 первым слоем

Шумоизоляция колесных арок Toyota Land Cruiser 200 2019 первым слоем

Тщательно раскатав специальным прокаточным валиком первый слой, поверх него мы применяем новейший мощный материал BlockShot того же отечественного производителя.

Шумоизоляция пола Toyota Land Cruiser 200 2019 вторым слоем

Блокшот – это многослойный премиальный материал у Комфорт Мат, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения. Аккуратно укутываем им весь пол, багажное отделение и колёсные арки.

Благодаря такому применённому массивному коктейлю мы достойно дали капитулировать шумам и вибрациям на этом участке автомобиля.

Шумоизоляция пола, колесных арок и багажника автомобиля Toyota Land Cruiser 200 закончена, шагаем дальше.

Теперь под наш взор попадают двери Ленд Крузера. Снимаем обшивки и получаем доступ к каркасу.

Голая дверь автомобиляToyota Land Cruiser 200 2019

Здесь нас уже поджидает от души наклеенный полиэтиленовый пакет на внутреннем слое дверного каркаса и пенопластовая прокладка размером 25х15 см на внешнем, которые по сути являются родной шумоизоляцией. Эхххх. Приступаем к устранению этой смеси несовершенства.

Голая задняя дверь автомобиляToyota Land Cruiser 200 2019

Голая дверь багажника Toyota Land Cruiser 200 2019

Берём обезжириватель, проходим им по внешней стороне металла и наносим первый слой вибродемпфера D серии.

Шумоизоляция двери Toyota Land Cruiser 200 2019 первым слоем

Погашенным на внешнем слое двери вибрациям и звукам наносит ошеломляющий удар второй слой шумопоглощающего материала Comfort Mat Vision, который наносится поверх тщательно раскатанного флагманского первого слоя.

Шумоизоляция двери Toyota Land Cruiser 200 2019 в 2 слоя

Vision - принципиально новый, современный материал на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем, надёжно препятствует вторжению посторонних звуков.

Идём дальше, битва продолжается. Оставшиеся технологические дыры на внутреннем слое дверного каркаса мы закрываем сплошным листом, тем самым нанося третий слой шумоизоляции дверей Toyota Land Cruiser 200.

Шумоизоляция дверей Toyota Land Cruiser 200 2019 в 3 слоя

Шумоизоляция задней двери Toyota Land Cruiser 200 2019 третьим слоем

Для закрепления достигнутых позиций мы наносим четвёртый слой новым материалом - Ultra Soft. Это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.

Шумоизоляция двери Toyota Land Cruiser 200 2019 четвёртым слоем

Получившийся могучий четырёхслойный массив дополнительно получает мощное подкрепление от дверных обшивок, которые мы тоже обработаем в 2 слоя. Первым слоем убираем вибрации, тщательно демпфируя необходимую поверхность топовым материалом D серии.

родная обшивка двери Toyota Land Cruiser 200 2019

Демпфирование обшивки двери автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2019

Демпфирование обшивки двери багажника Toyota Land Cruiser 200 2019

Поверх него пускаем в дело материал Ultra Soft.

Шумоизоляция задней обшивки двери автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2019

Шумоизоляция обшивки двери багажника Toyota Land Cruiser 200 2019

Такое применение массивного шестислойного коктейля вибрации и шумы успешно помножены на ноль и аннигилированы. Также эта процедура в значительной мере улучшает звучание родной аудиосистемы JBL, поднимая ее на новый уровень.

Процесс шумоизоляции Toyota Land Cruiser 200 2019

Мы уже на финишной прямой и переходим к заключительному этапу - внимательная и деликатная сборка обшивок и салона в целом после тщательной проверки проведённой работы по полной шумоизоляции автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2019 - 2020.

Финальным реверансом мы внимательно проверяем готовую работу, и защищённый от шумов представитель восходящего солнца отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Читайте также: