Как поменять манжеты на главном тормозном цилиндре газ 3110

Обновлено: 05.07.2024

Замена рем. комплекта главного тормозного цилиндра на газели своими руками, это видео даёт пошаговую инструкцию .

Ремкомплект главного тормозного цилиндра. Волга газель соболь. Юбочный комплект ну и будем сейчас менять что .

Задаетесь вопросом как проверить Главный Тормозной на Газели?! Все очень просто смотрите видео. Почта: .

Ремонт главного тормозного цилиндра Таврия 1102, 1103, 1105. Также видео инструкция подойдет для жигулей моделей .

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления на газели. При неисправной работе главного цилиндра выжим .

Стоит взглянуть тем, кто планирует покупать и менять вышедший из строя главный тормозной цилиндр конкретно модели .

Сегодняшнее видео будет о том как проверить главный тормозной цилиндр. Не снимая его с автомобиля данный метод .

Не прокачиваются тормоза, прокачай главный тормозной цилиндр, как это сделать показано в видеоролике. подписаться .

Беру прямо за главный цилиндр я извлекаю эту бандуру ничего не открывать аккуратно. Все вот он демонтировал я .

В этом видео рассмотрим основные отличия вакуумных усилителей тормозов газели Бизнес и газели НЕКСТ NEXT.

Ставим на газель тормоза производства BOSCH. Вакуумный усилитель газель волга BOSCH , эффективные тормоза на .

На видео показан процесс замены комплекта деталей главного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2107. Применен .

В видео кратко выложен процесс ремонта главного тормозного цилиндра. приятного просмотра! не забываем .

Давно хотел заменить штатный вакуумный усилитель тормозов на усилитель BOSCH от газели Бизнес, но цена .

Ремонт главного тормозного крана (ГТК) камаз Евро (с педалью). Травит воздух тормозной кран. Снятие, разборка, замена .

Когда водитель нажимает на педаль тормоза чтоб передает нажатии педали на поршне внутри главного цилиндра сжимая .

АВТО ПЛОХО ТОРМОЗИТ. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая его с авто.

Устройство, принцип работы, назначение, особенности эксплуатации. Главный тормозной цилиндр является .

Видео о том, как провернить работоспособность главного тормозного цилиндра на любом автомобиле. Я на DRIVE2: .

Главный тормозной цилиндр. Показывать я это не стал так берем два таких балтика которые приворачивается снизу они .

Сегодня поговорим о том, как работает тормозная система, что такое главный тормозной цилиндр и как ее обслуживать.

Здравствуйте в этом видео я покажу как легко и быстро отремонтировать главный тормозной цилиндр автомобиля газ 52 .

Подробно рассказываем о ремонте главного цилиндра сцепления на автомобиле УАЗ. Однотипно ремонтируются .

ГТЦ - главный тормозной цилиндр он же - "от ГАЗ-66 старого образца" Оценка: -
-
-
-
-

Собстно собираюсь перебрать главный цилиндр по причине невозвращающегося до конца поршня сцепления.
Думаю, может еще и главный тормозной цилинр пребрать? Или лучше последовать правлиу "не лезь в работающую систему и не трогать?

И главный вопрос - какие манжеты искать для сцепления (3-й выпуск).
Может можно чего-нить новое найти?

Я вот как то писал: появились новые манжеты коричневого цвета, выпускает г.Балаково. Правда не юзал, собираюсь себе поставить, жду тепла. Не встречал у себя такие?

я пока еще ни разу их не покупал
Может и у нас есть. А эти балакоффские манжеты - они именно родные для газ-21? :roll:

Нет не родные, но на ГТЦ, ГЦС, РЦС вполне должны подойти, а вот на РТЦ колечком, 24-е. Я себе давно родные манжеты РТЦ сменил на 24-е.

Недавно (несколько дней уже) заметил какую то вялость в сцеплении. Первичный осмотр показал увеличившийся зазор между штоком педали и поршнем ГЦС. Сейчас полазил(снял шток и гофру). Так и есть. Поршень не возвращается назад до упора где то на 5мм.Похоже что сломалась пружина внутри ГЦС. Так как поршень ходит легко и отверткой его удается вытянуть до упора назад. И самое обидное,что такое уже было. Пружину лет 5 назад менял. А вот родная более 30 лет проходила! Надеюсь,на выходные переберу.

хех, я вот все никак не доберусь до сцепления.
Верней у меня вот вопросик - после снимания гтц нужно будет прокачивать систему?
Кстати, рассмотрел внимательно купленный ремкомплект - там написано для ераз/газ-51 (или что-то вроде того) и газ 21 ремкомплект ГТЦ. Это они так обозвали гтц/гцс или мне по ошибке дали комплект для тормозного? .
Да , еще снизу к вилке сцепления нет пружины возвратной - может все дело в этоом? И если я ее поставлю, то нужно будет прокачать чтоб фифект проявился?

Ну по поводу переборки ГЦТС и варианта без последующей прокачки я как то излагал где то тут. Там придется не в шутку обнять свою ненаглядную(за переднюю стойку). Ты готов ,сделав влюбленные глаза,сделать ЭТО. :wink:

Хваленые коричневые манжеты простояли у меня не дольше бодяжных черных. Где-то, правда, до сих пор стоят, но на паре колес я их уже менял. Ничего особенного, только упаковка какая-никакая, а не россыпью на базаре. :?
А вообще, столкнувшись один раз с паленой БСК, до сих пор паримся с манжетами, я уже и промывал, и шланги с цилиндрами менял. Смирился с тем, что манжеты чуть не каждый год менять приходится. Главная проблема у меня лично всегда была в главном цилиндре сцепления. Папик в старые добрые времена экспериментировал, подвернулись манжеты с какой-то стратегической машины, он под те манжеты поршни заказал. Теперь уже и понять нельзя, которые родные, какие - нет В прошлом году наконец купил поршень от Газели, еейные манжеты теперь встают легко. А то все они разные какие-то. Кстати, сцепуха опять начала сочиться, кажется :x

Мучаюсь с ГТЦ/ГЦС второй год, течь удается устранить месяца на 3 потом опять все сначала,то ли манжеты, то ли БСК паленая?!Отсюда вопрос:какие манжеты лучше ставить на тормоз и на сцепление?Подходят ли ремкомплекты от 24-ки,3110, Газели или каких других машин?

Во-во, поэтому я давно на ДОТ-4 перешел. Ну пришлось всё промыть, трубки-шланги-манжеты поменять, зато теперь ноу проблем.

Мучаюсь с ГТЦ/ГЦС второй год, течь удается устранить месяца на 3 потом опять все сначала,то ли манжеты, то ли БСК паленая?!Отсюда вопрос:какие манжеты лучше ставить на тормоз и на сцепление?Подходят ли ремкомплекты от 24-ки,3110, Газели или каких других машин?

Ремкомплекты от ГАЗиков разных и УАЗов содержат в себе много подходящего. Но вот вопрос.Не встречалось ли в ГЦТС вот такая картина?

Изображение

А я уже несколько лет DOT-3 лью, и тоже много поменять пришлось, но вся БСК, какую в продаже встречать приходилось, ничего общего с оной не имеет - ацетон какой-то, все разьедает. А в самый первый раз даже сцепление заклинило! Только вот и на этой импортной тормозухе манжеты долго не живут

Этим летом буду переходить на современную жидкость, посоветуйте каким образом лучше промыть систему. Я собирался на насколько дней керосинчику туда нагнать, а потом промыть свежей новой тормозухой. Но гложут сомнения, стоит ли керосин в систему лить.

Не, думаю не стоит. Керосин все таки такая ж гадость для манжет, как и масло. Вот не знаю что будет, если керосин смешать с тормозухой, в смысле смоет она его или нет(мож все посворачивается). ИМХО лучшая промывка - СПИРТ!

имхо гтц нужно вообще снять и разобрать и промыть отдельно. Металлическую часть - растварганом а манжеты - протереть насухо.
Трубки - продуть компрессором. Ну и т.д.

Насчет промывки - действительно промывал спиртом. Наиболее оптимальный вариант. Литра 1.5-2 на это дело ушло, потом все манжеты по кругу поменял. Ну а на крайняк можно потом еще и новую жидкость по системе прогнать разок, хотя я этого не делал, просто прокачал и поехал. Так и лью ее до сих пор, только на российские жидкости больше не подписываюсь, лью Mannol DOT3, у нас она сейчас стоИт порядка 100рэ за 0.5 литра. Мне не жалко

Мучаюсь с ГТЦ/ГЦС второй год, течь удается устранить месяца на 3 потом опять все сначала,то ли манжеты, то ли БСК паленая?!Отсюда вопрос:какие манжеты лучше ставить на тормоз и на сцепление?Подходят ли ремкомплекты от 24-ки,3110, Газели или каких других машин?

Ремкомплекты от ГАЗиков разных и УАЗов содержат в себе много подходящего. Но вот вопрос.Не встречалось ли в ГЦТС вот такая картина?

Изображение

у меня прошлый владелец перед продажей машины прокачивал тормоза и все манжеты менял и при этом похоже всю систему не прочищал, а просто пролил через нее много тормозухи. Так вот, как только я ее погнал домой - через пару км колодки заклинило. Мы потом долго мучались и эксцентрики крутили и т.д. и т.п. Потом разобрали гтцс - там на выходе все позатыкало слизью какой-то. Плюс еще и в трубках была эта слизь. Так что желательно разобрать полностью гтцс и промыть его металлическую часть каким-нить сольвентом, манжеты если они не вздулись - протереть новой тормозухой начисто.
Трубки все открутить и продуть компрессором или чем-то в этом роде.
Вот и все.
И если есть какие-то проблемы с рабочими цилиндрами , имхо, проще просто сменить их на новые. Они стоят около 5$ штука. Раз в 40 лет можно ведь позволить себе такое ? :wink: особенно если учесть что это мишн-критикал детали.
Да, и посылайте в ж БСК. Берите неву!


Люди добрве подскажите а то голова уже идёт кругом! На моей волге стоят барабанные тормоза и сзади и спереди а, трубки к ГТЦ прикручены как на схеме для 3110 с передними дисковыми тормозами. Заменил и развёл все колодки, гтц, прокачал тормозную систему. Поездил недельку было всё ок, сейчас опять тажа история с первого нажатия педали тормоза гдето в самом конце, со 2-го 3-го раза всё нормально.


Схема газ 3110 1-я трубка идёт передние тормоза 2-я зад


Схема газ 2410-31029 тут на оборот 1-я трубка идёт назад а, 2-я на передние колёса

Ремонт Газ 3307

И так, если отказал один контур второй остается рабочим, то есть, как получается запасной. И третья система: это конечно стояночный (ручной) тормоз. На старых моделях Газ 3307 стояночная тормозная система имеет механический привод, который воздействует на барабанный тормозной механизм, закрепленный на коробке передач. (см. рис.1.)

Стояночный тормоз Газ 3307

Рис.1. Стояночный тормоз Газ 3307, старого образца.

На новых моделях Газ 3307, уже начали устанавливать стояночный тормоз с воздействием на задние колеса.(см. рис.2.) Данная конструкция, стояночного тормоза, на легковых автомобилях используется уже достаточно давно. А вот на грузовых автомобилях не так уж давно. Боюсь конечно ошибиться, но все таки скажу: такую систему стояночного тормоза на грузовиках Газ 3307 начали устанавливать примерно после 2000 года. (Но если ошибаюсь прошу прощения, точно не помню, но это не так уж важно).

Ручной тормоз Газ 3307

Рис.2. Ручной (стояночный) тормоз Газ 3307, нового образца.

1. Рычаг; 2. Передний трос; 3. Заглушка; 4. Регулировочный винт; 5. Разжимное звено; 6. Опорная втулка; 7. Рычаг привода; 8,9. Задние тросы; 10. Рычаг уравнителя; 11. Уравнитель; 12. Кронштейн; 13. Регулировочная гайка; 14. Контргайка.

Стоит обратить особое внимание на регулировку стояночного тормоза Газ 3307. И нужно поддерживать в рабочем состояние. Если не правильно отрегулирован, то может быть самоторможение или же слабое торможение стояночного тормоза. Могут быть разные последствия, поэтому, лучше во время и правильно отрегулировать стояночный тормоз. Что бы отрегулировать стояночный тормоз Газ 3307 нужно проделать следующие действия. Если при торможении стояночной тормоз­ной системой рычаг 1 (см. рис. 2) при при­ложении к нему усилия 600 Н (60 кгс) и более фиксируется на крайних верхних зу­бьях сектора, то следует отрегулировать привод в следующем порядке:

  • опустить рычаг 1 в крайнее нижнее поло­жение, а рычаг коробки передач в нейт­ральное положение;
  • полностью ослабить натяжение тросов, отпустив регулировочную гайку 13;
  • поднять задние колеса домкратом;
  • снять заглушку 3 в тормозном механизме;
  • выворачивая отверткой через прорезь в щите регулировочный винт 4, выбрать зазор между разжимным звеном 5 и рычагом 7 привода, вращая рукой колесо вперед до его затормаживания;
  • завернуть винт 4 до начала свободного вращения колеса;
  • установить заглушку в тормозной меха­низм;
  • отрегулировать второе колесо в той же последовательности;
  • переместить рычаг 1 на один зуб запира­ющего механизма;
  • вращая регулировочную гайку 13 перед­него троса, натянуть задние тросы до начала притормаживания одного из колес;
  • опустить рычаг 1 в крайнее нижнее поло­жение и убедиться в отсутствии приторма­живания задних колес;
  • законтрить регулировочную гайку 13 контргайкой;
  • опустить автомобиль на колеса.

При правильно отрегулированном приво­де, стояночной тормозной системы, рычаг при­вода при приложении усилия 600 Н (60 кгс) должен перемещаться на 15-20 зубцов за­пирающего механизма.

Рабочая тормозная система автомобиля ГАЗ-3307.

На автомобиле ГАЗ-3307 установлен тормозной привод с системой сигнализации неисправностей, с раздельным торможением осей (см.рис.3) и имеющий в каждом контуре гидровакуумный усилитель и вакуумный баллон с запорным клапаном.

Тормозная система Газ 3307

Рис.3. Схема тормозной системы Газ 3307.

I—разрежение; II—воздух; III—тормозная жидкость; 1—впускной коллектор (паук) двигателя; 2—запорный клапан; 3—вакуумный баллон переднего контура; 4—сигнализаторы; 5—гидровакуумный усилитель переднего контура; 6—вакуумный баллон заднего контура; 7—тормозной механизм заднего колеса; 8—картер заднего моста; 9—регулятор давления; 10—гидровакуумный усилитель заднего конура ; 11—воздушный фильтр; 12—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 13—наполнительный бачок; 14—главный цилиндр; 15—тормозной механизм переднего колеса.

Вакуумные баллоны обеспечивают независимое питание каждого контура. Контроль за величиной вакуума осуществляется вакуумными датчиками с сигнализаторами (на щитке приборов) красного цвета для каждого контура. Загорание одной из ламп сигнализаторов свидетельствует о недостаточной величине вакуума в соответствующем контуре.

В гидроприводе тормозных механизмов задних колес Газ 3307 установлен регулятор давления тормозных сил. Его функции в случае выхода из строя любого из двух контуров выполняет оставшийся исправным контур (переднего или заднего моста).

При этом наблюдается увеличение хода педали на 90—115 мм. Торможение в этом случае может наступать при зазоре между педалью и полом кабины-15 мм.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ).

Главный тормозной цилиндр Газ3307

Рис.4. Детали ГТЦ Газ 3307.

I—первичная полость; II—вторичная полость; 1—защитный колпачок; 2—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 3—пополнительный бачок; 4—соединительная втулка; 5—трубка; 6—штуцер бачка; 7 и 20—корпуса; 8—защитный колпак; 9—толкатель; 10 и 18—поршни; 11—упорный болт; 12—уплотнительное кольцо головки; 13—манжета; 14—головка поршня; 15—упорный стержень; 16—возвратная пружина; 17—упор первичного поршня; 19—пружина головки поршня; 21—упор вторичного поршня; 22—пластина клапана; 23—клапан избыточного давления; 24—штуцер.

Принцип работы ГТЦ Газ 3307.

На поршнях главного тормозного цилиндра Газ 3307 установлены плавающие головки 14, выполняющие роль перепускного клапана. В исходном (расторможенном) положении под действием возвратных пружин 16 устанавливается зазор между головкой и поршнем: рабочие полости переднего и заднего контуров при этом сообщаются с бачком 3. (см. рис.4).

При нажатии на педаль тормоза поршни перемещаются, головки 14 под действием пружин 19 прижимаются к торцу поршней, разобщая рабочие полости с бачком, и в приводе создается давление. Уплотнение обеспечивается за счет резиновых колец 12, установленных в головках поршней. Клапаны 23 поддерживают в системе избыточное давление тормозной жидкости 40—80 кПа (0,4—0,8 кгс/см2).

Выход из строя одного из контуров тормозной системы Газ 3307 сопровождается увеличением хода педали тормоза вследствие холостого перемещения поршня неисправного контура. В исправном контуре создается давление тормозной жидкости, необходимое для торможения.

Ремонт и техническое обслуживание ГТЦ Газ 3307.

Для замены износившихся деталей необходимо снять узел с автомобиля, разъединить корпуса 7 и 20 у вывернуть упорные болты 11 и вынуть поршни. Перед сборкой все детали промыть чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания в узел посторонних частиц, грязи, масла. Проверить наличие зазора 0,4—1 мм между торцом поршня и уплотнительным кольцом 12, отжав головку 14 руками до упора. При сборке узла упорные болты 11 должны войти в пазы поршней.

Загорание сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы. Доливать жидкость в этом случае необходимо только после восстановления герметичности системы. Для проверки исправности датчика аварийного падения уровня жидкости необходимо, при включенном зажигании, нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 1. При этом должен загореться сигнализатор на щитке приборов.

Ремонт и техническое обслуживание тормозных барабанов.

Тормозной барабан очищают от грязи, ржавчины и зачищают забои­ны. Барабан заменяют, если на его ра­бочей поверхности образовались тре­щины или он деформирован, или его рабочие поверхности износились на­столько, что в случае его расточки диа­метр рабочей поверхности будет бо­лее 383 мм. Мелкие задиры, царапины на рабочей поверхности барабана удаляют мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Если барабан имеет би­ение более 0,3 мм, а также глубокие риски и задиры, то плотно прижимают фланец барабана к ступице с по­мощью гаек крепления колес, повер­нув их обратной стороной на шпильки, и, базируясь на наружные обоймы подшипников, растачивают барабан до исчезновения рисок и задиров.

Би­ение после расточки должно быть не более 0,2 мм. Биение проверяют отно­сительно колец подшипников с навер­нутыми гайками. Диаметр расточен­ного барабана должен увеличиться не более чем на 3 мм, т. е. должен быть не более 383 мм.

Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307.

Вакуумный усилитель Газ 3307

Рис. 5. Гидровакуумный усилитель тормозной системы Газ 3307.

1—диафрагма; 2—корпус; 3—тарелка диафрагмы; 4—толкатель поршня; 5—пружина; 6—вакуумный клапан; 7—атмосферный клапан; 8—крышка корпуса; 9—пружина атмосферного клапана; 10—корпус клапана управления; 11—пружина клапана; 12—поршень клапана управления; 13—перепускной клапан; 14—поршень; 15—клапан поршня; 16—манжета поршня; 17—толкатель клапана; 18—упорная шайба поршня; 19—цилиндр.

Гидровакуумный усилитель тормозов Газ 3307 состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления (см. рис.5.). Корпус камеры соединяется с впускной трубой и атмосферой через клапан управления.

Запорный клапан тормозной системы Газ 3307 установлен в вакуумном баллоне каждого контура. При остановке двигателя он автоматически разъединяет впускную трубу с вакуумным баллоном. Это дает возможность за счет запаса вакуума в системе произвести четыре-пять эффективных торможений.

Регулятор давления тормозов Газ 3307 корректирует давление тормозной жидкости в приводе задних тормозных механизмов в зависимости от изменения нагрузки на задние колеса для предотвращения заноса автомобиля при интенсивном торможении.

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора.

Ну что же, думаю на этом, мы с Вами, поставим, так сказать, жирную точку. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий "Ремонт ГАЗ". Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Читайте также: