Сигнализация eagle alarm подключение

Обновлено: 02.07.2024

Осенью еще самостоятельно поставил себе на первый тиг (2016г, из последних выпусков) автосигнализацию Pandora DX90Lora и сделал "бесключевой обход штатного иммобилайзера" для автозапуска автомобиля с брелка. Принципиально для меня было "бесключевой обход", т.е. чтобы не запрятывать в недра машины один из штатных ключей.

Информации об этом мало, установщики зарабатывают на этом деньги и делиться особенно не хотят (установка зачастую дороже чем сама сига). Так как раньше был опыт, и на несколько своих предыдущих машин ставил разные сигнализации самостоятельно (было интересно мне), решил попробовать снова. Ну и поделиться опытом, что не все так страшно и сложно))))

Мой опус будет из введения и трех частей) Будет многабукафф, кому интересно - милости прошу)

1. Введение.
Собственно, от сигнализации было нужно три функции:
1. автозапуск - у нас пол-года зима, и очень удобно и приятно садиться в прогретую машину (я предполагал что так будет, но оказалось что это вообще огонь!).
2. обратная связь на брелок о состоянии машины и срабатывании сиги при различных ситуациях (эвакуатор итд). В нашем городе это очень актуально.
3. управление (снятие-постановка в охрану) со штатного ключа, чтобы по-минимуму трогать брелок (он в основном как "индикатор"), это так называемый режим slave. Ну вот мне так хотелось.

Собственно, почему выбор пал на Пандору - наиболее аккуратное и качественное изделие, хорошие брелки, регулярно обновляются прошивки, настройка с планшета через приложение итд. Тут конечно, как говорится "на вкус и цвет. ", но по моему мнению - Алармтрейд (разработчик и производитель Пандор) в нашей стране лидер. Не реклама, выражаю лично свое мнение)

На самом деле установка сигнализации самостоятельно достаточно проста. Если вы хоть немного разбираетесь в электроцепях, и умеете пользоваться мультиметром - вы справитесь!
Современные сиги подключаются преимущественно к бортовой сети по СAN-шинам, все данные получают с нее и управляют всем тоже. И подключать "миллион проводов во все цепи" как раньше делали, не требуется.

Собственно, были большие сомнения, будет ли работать "безключевой обход". Производитель не гарантирует это на 100%, говорят что сильно зависит от комплектации, модельного года и применяемых в автомобиле блоков.
На профильном форуме alarmforum вообще местные гуру писали, что типа "если у вас задние фонари светодиодные, то не будет вам автозапуска!" (как раз мой случай, у меня задние светодиодные).
Вообщем, никто ответа дать не мог - все говорили что "пробуйте, может получится, может не получится. Если "не получится" - то ничего уже не сделать. Я рискнул.


Из изучения форумов на эту тему (все-таки не хотелось заморачиваться впустую, т.к. нужен был автозапуск и ради него все это городилось, да и сига сама стоила около 15т.р.), единственное внятное что мне удалось найти на эту тему, это вот такой вот рисунок:

Там определение возможности было по маркировке на штатном ключе. В моем случае маркировка была подходящая, и вроде как должно было работать.

2. Планирование установки (прежде чем все разобрать. ).
Та схема, что дается в комплекте с сигнализацией, она показывает только какой провод блока сигнализации за что отвечает. Но не показывает, куда именно в вашем авто их подключать.
Поэтому нужны схемы подключения, чтобы не отгадывать провода (без схем - не отгадаете, разве что по эльзе все смотреть, и то там нужно очень хорошо понимать что смотреть и где).

Стал искать готовые схемы подключения. Так как проводка типовая, и на 98% она у всех тигуанов совпадает.
У самого производителя моей сигнализации, т.н. "карт установки" (схем подключения уже готовых, с картинками, с цветом проводов номерами разъемов итд) очень много выложено на сайте, на разные автомобили.
Даже была отличная "карта установки" на второй Тиг, а вот на первый - почему-то не было Странно, достаточно массовый автомобиль.

Из наиболее подходящих - был Yeti с кнопкой "старт-стоп" (у меня обычный ключ- не совсем подходил). Пассат и октавия тоже как-то не были совсем уж похожи. Начал искать дальше.

Более менее адекватную (понятную) схему мест подключения, нашел у Старлайна (подсказали на профильном форуме), прикладываю ее.
Она показывает основные места подключения сиги к электропроводке тигуана с обычным ключем, как у меня (без кнопки "Старт-Стоп").
Если у вас тиг с кнопкой - то на 99% подойдет карта от Yeti.

Хорошую цветную инструкцию с последовательностью работ по разборке салона (что снять, чтобы добраться до проводки), нашел на сайте у производителя какого-то иммобилайзера Zont.
Даже не знаю что это за иммобилайзер такой, но там было хорошо все разрисовано, как раз в стиле отсутствующей схемы у Алармтрейда.
Ну и периодически посматривал в схему от Yeti, сверял все три схемы (старлайн йети и зонт) между собой и думал.

3. Устанавливаем и подключаем сигнализацию.
Все подключения делал на пайку с последующей изоляцией термоусадкой (где возможно ее надеть) или изолентой (если не надеть, при подключении параллельно к проводу).
Просьба по поводу пайки холивары не устраивать. Я так делаю уже много лет и ни разу ничего не "отломилось". Не навязываю этот метод никому.

Разбирать салон, оказалось не так уж и много: снимаем панель под рулем (там где маленький бардачок), накладку, переключатель света фар, разбираем кожух рулевой колонки и снимаем щиток приборов. Я по незнанию снял еще магнитолу, как потом выяснилось - зря снимал, ничего там полезного за ней нет. В первый раз конечно время занимает много, последующие разы будете снимать с закрытыми глазами)

Сам блок сигнализации приклеил за щитком приборов, прямо на пластиковый воздуховод от печки на лобовое стекло. Антенной вверх, разъемами вниз.
Место может и не самое правильное (воздуховод нагревается от печки), но уж больно удобное мне показалось.
Клеил на качественную толстую "липучку" (двухсторонний скотч) фирмы 3M. Опасался, чтобы не высохла липучка от нагрева, поэтому клеил ее очень много (не "кусочком", а всю заднюю панель заклеил). Надеюсь, не отвалится, будет держать за счет качества и количества. Базовый блок сигнализации очень маленький, просто невесомый.

Все жгуты проводов вел совместно с жгутом, идущим на щиток приборов (провода шли справа налево и уходили вниз к блоку BCM). Тут же, на жгуте к щитку, подключил провода шины CAN2 сигнализации (точки смотрим в схеме старлайна, там она называется CAN-B).
Запитал сигу от штатного блока предохранителей, чтобы было все "по фэн-шуй". Можно не заморачиваться, и запитать прямо с коричневого разъема BCM (как на схеме старлайна), вы все равно в этот разъем полезете подключать CAN1 (СAN-A в схеме старлайна). Массу можете взять где вам больше понравится, она везде там есть) Не обязательно лезть в предложенное схемой место за левой кик-панелью (у двери).
Для подключения проводов, отключал большие разъемы от блока BCM и отводил их вниз, и там зачищал провода и паялся. Аккумулятор не отключал (лень было) ничего страшного при этом отключении не случилось)))

Так как по шине CAN сига умеет управлять только включением "габаритов и ДХО" в качестве световой сигнализации, мне это не нравилось. Я привык миганию поворотников. Поэтому подключаем дополнительный проводок к проводу идущему на кнопку "аварийки" (опять же на коричневом разъеме BCM он был). Если вам это не принципиально - можете не заморачиваться.

Вложения

serg_sol

Заинтересовавшийся

Далее идет подключение, необходимое для реализации автозапуска. В автомобиле ничего штатно не предусмотрено для этой функции, поэтому реализовать автозапуск можно только путем полной имитации действий человека по запуску двигателя: т.е. сигнализации нужно проделать все "действия человека": вставить ключ, повернуть его в зажигание, подождать, повернуть в стартер, после завода - отпустить ключ.

Естественно, никакого ключа никто не вставляет и не крутит - сига обманывает автомобиль, подавая различные электрические сигналы на провода, которые идут от замка зажигания, в той последовательности, как если бы живой человек вставил настоящий ключ.

Эти подключения делаются через так называемый "релейный модуль" RMD-07, который идет в комплекте с сигнализацией. Его задача - подавать +12В на определенные свои провода, по командам от сигнализации. Скажу сразу, если бы пандоровцы сделали на своем блоке управление RMD не "минусом" питания а плюсом, то и модуль этот был бы не нужен. Цепи замка зажигания на тигуане все равно слаботочные.

RMD подключаете штатным кабелем в блок сигнализации, далее нужно подключить толстый красный провод RMD к плюсу питания сигнализации.

Цепи управления замком зажигания находятся на рулевой колонке снизу (белый разъем на 5 контактов с тонкими проводами). Провода от него куда-то идут далее, я не нашел куда именно. Предполагаю, что они идут на тот же BCM, но куда именно приходят - я не нашел (искать было лень). Поэтому было решено подключаться к проводам на рулевой колонке.
Сразу скажу - надо было мне не лениться, и найти эти провода на BCM) подключение к колонке - этот тот еще геморрой.

Хотя бы потому, что рулевая колонка может двигаться по высоте и вылету, и для обеспечения этого "движения" жгут проводов, который на нее идет (а это провода на руль с кнопками, на замок зажигания и на "стрекозу" переключателей) - проходят через специальную пластиковую штуку с гибкой петлей внутри (будете разбирать - поймете). Так вот эту штуку разобрать (чтобы также гибкой петлей проложить провода от сиги к замку) - это те еще маты я сложил.
Сделать можно, несложно, но муторно. Только проведение проводов к замку заняло у меня часа четыре.

И еще такой момент, сразу хочу вас предупредить - провода на RMD очень толстые. Провода на замке зажигания - очень тонкие. Подключить напрямую одни к другим - не получится, из-за разного диаметра это не будет нормально, да и обломаться/оборваться они могут (потому что толстые провода будут тянуть тонкие).
Поэтому я поставил RMD внизу в районе предохранителей, а к рулевой колонке вел тонкий "переходной" шлейф из 4х проводов (взял провод от датчика удара какой-то старой давно демонтированной сигнализации и нарастил им провода от RMD).

Позже выяснилась одна "засада" которую я не предполагал изначально - в моем автомобиле для того чтобы сработал стартер, надо нажать педаль тормоза (как на бесключевом), это типа для безопасности (какой? на передаче чтобы не уехать? так у меня АКПП). Если не нажать - на дисплее появится надпись "Нажмите педаль тормоза" в момент поворота ключа в положение "стартер".

На старом моем тигуане 2012г, такого не было. Там стартер включался сразу по повороту.
Вообщем, на RMD оставался свободен еще один канал (каналы "ключ в замке", "зажигание" и "стартер" задействовались на подключение к замку), и я этот свободный канал подключил к проводу идущему от выключателя педали тормоза. В настройках сигнализации, настроил чтобы этот канал включался вместе со стартером.
Т.е. у меня одновременно с командой на стартер, идет команда на включение на "стоп-сигналы". Машину это устроило, она разрешила заводиться.

Итого, описываю все точки подключения:
CAN1 (два провода, low и high) - коричневый разъем блока BCM, цвета проводов и номера контактов - все делаем, как указано на схеме старлайна для CAN-A.
CAN2 (два провода, low и high) - жгут на щиток приборов, цвета проводов и номера контактов - все делаем, как указано на схеме старлайна для CAN-B.
замок зажигания (шестиконтактный белый разъем с тонкими цветными проводами, снизу на рулевой колонке) - три провода от RMD. Точки подключения берем со схемы старлайна. Цвета ответных проводов, подключаемых от RMD (выходы "ключ в замке", "зажигание" и "стартер") - смотрим в бумажной схеме от сигнализации.

Дополнительно, чего не было в схеме старлайна:
- провод от выключателя педали тормоза - коричневый разъем блока BCM, черно-красный провод (подача +12в на этот провод зажигает стопы).
- провод на управление "аварийкой" - - коричневый разъем блока BCM, пин 7 коричнево-красный провод (подача импульса +12в на этот провод включает аварийку, повторная подача импульса- отключает).
Обратите внимание, там несколько проводов на коричневом разъеме, реально имеют цвет похожий на "коричнево-красный", лучше проверять по пину7.
Я сначала подключился не к тому проводу "цвета похожего на коричнево-красный", хорошо что засомневался и перепроверил.

А то так был мог еще пожечь какую-нибудь другую цепь в автомобиле (не связанную с аварийкой), подав на нее +12В напрямую от сигнализации. "Попал" бы на блок BCM.

Все подключение, не считая питания и массы - это девять проводков!
Ну еще нужно где-то поставить кнопку "валет" со светодиодом (она обязательно нужна для входа в программирование), также можно вывести под капот термодатчик двигателя и провода на сирену. Это уже по желанию.

Далее, включаем питание. По доке вроде как требуется первое подключение выполнять через ноутбук и программу Alarmstudio (подключая ноутбук кабелем micro-USB к блоку сигнализации). Возможно, это можно сделать и с планшета по bluetooth через приложение "Пандора специалист", но я так не делал.
Обновляем прошивку сигнализации (обязательно!), ставим код автомобиля 1127 (тигуан с ключом, управление в режиме slave) и обучаем по инструкции сигнализацию безключевому обходу (в инструкции на сигу и в карте от йети все описано как это делать).
В этот момент сигнализация будет через интернет подключаться к серверу Alarmtrade для "клонирования иммобилайзера", если все получится - она об этом напишет.
Собственно, вот и все. Далее настраиваете сигу по своему вкусу и пробуете автозапуск.

Вот собственно и все. Сразу скажу, если вы не профессиональный установщик, готовьтесь что этот "секас" займет у вас целый день (а то и два). Лучше всего это делать на даче, где есть электричество и можно спокойно разобрать машину и оставить ее открытой и разобранной)))

Если тема заинтересовала - пишите вопросы, постараюсь ответить. Так вроде все описал, что помнил.
Автозапуском очень доволен, в эту зиму он крайне радовал меня! Так что цель достигнута!



Постановка на охрану.

Закрыть двери автомобиля, нажать кнопку A брелка на 0,5с. Указатели поворотов мигнут один раз, прозвучит один сигнал сирены, центральный замок (при наличии и подключении данной опции) автоматически закроется. Индикатор LED ( далее по тексту - светодиод) будет равномерно мигать. На экране пульта отобразится значок закрытого замка

    ВАЖНО.
  1. Если включено зажигание, то центральный замок закроется, и будут взяты под охрану дверные концевики, блокировки двигателя не произойдет.
  2. Если какая либо из дверей при постановке на охрану будет открыта, то указатели поворота мигнут четыре раза, прозвучат четыре сигнала сирены, светодиод будет часто мигать. Брелок-пейджер покажет открытую зону дверей.


Снятие с охраны.

В режиме охраны нажать кнопку A пульта на 0,5с. Прозвучат два сигнала сирены, указатели поворотов мигнут два раза, центральный замок откроется. Светодиод будет часто моргать. На экране брелка-пейджера появится значок открытого замка.

Поиск автомобиля.

При получении сигналов тревоги на брелок-пейджер кнопка D отключает режим паники.

Режим резервирования.

Если Ваш автомобиль оснащён механической коробкой передач или автоматической коробкой передач без нейтрального предохранительного выключателя (запуск двигателя возможен когда рычаг коробки передач находится не положении "НЕЙТРАЛЬ" или "ПАРКОВКА"), автомобиль должен быть поставлен на охрану с соблюдением определённого алгоритма:

  1. Перед тем как заглушить двигатель, перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  2. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
  3. Выключите зажигание, не нажимая на педаль тормоза, выньте ключ из замка, двигатель продолжит работать.
  4. Выйдите из автомобиля в течение 2-х минут после выполнения этапа 3 и закройте дверь. После этого двигатель выключится, и режим резервирования для дистанционного или автоматического запуска будет завершён. Ваш автомобиль готов к запуску двигателя.

Дистанционного или автоматического запуска не произойдет, если после вынимания ключа из замка зажигания пройдет более двух минут и при этом двери автомобиля не открывались или при выключении зажигания был нажат тормоз. Так же если после выполнения процедуры резервирования повторно открывалась дверь, включалось зажигание, или было срабатывание системы в режиме охраны.

Если дистанционный или автоматический запуск не требуется в данный момент, то необходимо отменить процедуру резервирования, удерживая нажатой педаль тормоза, выключить зажигание.


Дистанционный запуск / Остановка двигателя.

Необходимые условия: зажигание выключено, удачно произведена процедура резервирования для автомобилей с механической коробкой передач, для автоматической коробки передач селектор находится в положении P или N.

Нажать и удерживать в течении 2 секунд кнопку В брелка-пейджера. Примерно через три секунды двигатель произведет попытку запуска. Удачный запуск будет подтвержден звуковым и световым сигналами, на брелке-пейджере высветится значок индикатора работающего двигателя. При не удачном запуске система повторяет попытки ещё дважды. Не удачный запуск подтверждается двумя световыми и звуковыми сигналами, при этом если система находилась в режиме охрана, то её состояние не изменится.

Чтобы перевести управление системы на замок зажигания, для начала движения, если двигатель был запущен автоматически или дистанционно:

  1. Отключить режим охраны.
  2. Открыть дверь, сесть в автомобиль, вставить ключ и повернуть его в положение зажигания, до положения стартер.
  3. Нажать на педаль тормоза.

Если после автоматического запуска в течении 10 минут не будет вставлен ключ в замок и повернут в положение "включено", двигатель будет заглушен и система вернется в то состояние которое было до запуска. Значок запущенного двигателя пропадет на экране брелка-пейджера. После удачного дистанционного запуска возможно повторное его выполнение.

Режим Anti-Hi-Jack.

Дистанционная блокировка двигателя используется в случае угона автомобиля, если брелок остался у владельца. При этом необходимо одновременно нажать на кнопки C+D и удерживать в течении двух секунд. Указатели поворот вспыхнут один раз, раздастся короткий сигнал сирены. Через 30 секунд двигатель будет заглушен, а система прейдет в режим охраны. На экране брелка-пейджера трижды вспыхнут индикаторы габаритов и сирены, прозвучит короткий музыкальный сигнал.
Отключить этот режим можно кратковременным нажатием на кнопку А.

Режим турботаймера. (Для моделей AL-2000F1-T/U).

Данный режим работает, если на блоке сигнализации установлена перемычка (джампер) J3.
После выключения зажигания двигатель продолжит работу в течении 3 минут. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то работа двигателя продолжится и после закрывания двери.

Если нажать на педаль тормоза после выключения зажигания, двигатель будет заглушен.

Если нет необходимости включения режима турботаймера, то перед выключением зажигания необходимо нажать на педаль тормоза и удерживая её выключить зажигание.

ФУНКЦИИ СЕРВИСА.

Автоматический возврат в режим охраны.

Если после отключения охраны двери автомобиля не открывались, и зажигание не включалось, то система через 30 секунд вернет автомобиль в охрану с запирание центрального замка. Брелок пейджер проиграет короткую мелодию, сообщая о факте события, и на экране появится значок закрытого замка.

Предупреждение о постановке на охрану.

Если система не поставлена на охрану в течении 50 секунд после выключения зажигания и открывания/закрывания дверей, а так же если охрана отключена и двери открывались/закрывались без включения зажигания, то раздастся два коротких сигнала сирены, повороты вспыхнут дважды и система передаст текущее состояние на брелок. На экране брелка дважды моргнет значок открытого замка, и раздастся два коротких сигнала пейджера напоминая владельцу о необходимости включения охраны. Это напоминание повторится ещё раз через 50секунд.


Вызов владельца.

Датчик вызова владельца автомобиля находится на лобовом стекле. Если постучать по стеклу напротив датчика, когда автомобиль находится в режиме охраны, то сигнал вызова будет послан на брелок-пейджер.
Светодиод системы начнет быстро моргать, раздастся короткий сигнал сирены, а повороты мигнут три раза.
На экране брелка высветится значок вызова владельца. В течении четырех секунд будет звучать мелодия, после чего, каждые три секунды будет повторяться короткий сигнал. Напоминание о вызове отключается кратковременным нажатием на любую кнопку.


Отключение сигналов сирены.

Нажатие кнопки C брелка-пейджера на 2 секунды включает или выключает звуковое подтверждение сигналов сирены. При этом значок сирены на экране брелка будет присутствовать или отсутствовать. Если сигналы сирены отключены, то тревога по датчику удара будет срабатывать только миганием поворотных огней. В остальных случаях тревоги сирена будет звучать всегда. Сигналы на брелок-пейджер передаются не зависимо от включенного режима.

Аварийное отключение системы.

При утере брелка, его неисправности, или по другим причинам, когда требуется отключить режим охраны вручную. Необходимо открыть ключом дверь. Сработает сирена. Включить зажигание. Нажать служебную кнопку Валет на три секунды. Режим охраны будет отключен.

Регулировка времени работы стартера.

Включить зажигание. Нажать служебную кнопку Валет на 3 секунды и отпустить её.
Нажать на тормоз и закрыть дверь, один звуковой сигнал - означает время работы стартера 0,5 секунды.
Нажать на тормоз и открыть дверь. Три звуковых сигнала - означает время работы стартера 1,5 секунды.
Нажать на тормоз. Два звуковых сигнала - означает время работы стартера 1 секунда.

Управление центральным замком от зажигания.

Отключить режим охраны. Сесть в автомобиль. Закрыть дверь. Включить зажигание, и одновременно нажать на тормоз. Центральный замок закроется, если во время поездки дверь открывалась, то после нажатия на тормоз центральный замок снова закроет двери. При выключении зажигания центральный замок откроется.

Контроль канала связи.

При запросе состояния автомобиля с брелка пейджера, он ждет ответа в течении 7 секунд ( а так же при подтверждении выполнения команды), если ответ не получен, то значок антенны на брелке моргнет три раза. Это означает, что Вы находитесь вне зоны связи с блоком сигнализации.

После постановки на охрану система посылает тестовый сигнал на брелок через 5 минут и через 10 минут. Если сигнал не будет получен брелком, то на экране появится значок антенны, это так же означает отсутствие связи с блоком сигнализации. Если брелок-пейджер получит, какой либо сигнал от блока сигнализации, то значок антенны исчезнет с экрана брелка.

Диагностика тревоги.

Если в отсутствие владельца сигнализация срабатывала, то при отключении режима охраны прозвучит 4 сигнала сирены и 4 раза мигнут указатели поворотов.

Диагностика открытой двери.

Если при включении зажигания будет открыта какая либо дверь, указатели поворота будут мигать в течении 10 секунд.

Программирование дополнительных брелков.

Система должна быть снята с охраны.

Три раза, быстро включить/выключить зажигание.

После короткого сигнала сирены нажать кнопки B+D и удерживать в течении двух секунд. При успешном программировании указатели поворотов мигнут один раз.

В течении 8 секунд повторить операцию для второго брелка. При удачном программировании прозвучат два сигнала сирены и дважды мигнут указатели поворота. Система может запомнить не более двух брелков.

После программирования второго брелка или по истечении 8 секунд система автоматически выйдет из режима программирования.

Блок сигнализации автоматически передаст состояние автомобиля на новый брелок пейджер, при этом прозвучит музыкальный сигнал пейджера, который можно прервать нажатием любой кнопки.

Программирование автозапуска по таймеру.

С помощью брелка-пейджера возможно установить автозапуск по таймеру автосигнализации. Интервалы автоматического запуска по таймеру - через 1 час, через 2 часа, через 3 часа и каждые 24 часа. Каждый раз двигатель запускается на 10 минут. Для автомобилей с механической коробкой передач возможны только первые три интервала (кроме 24 часового).

Нажать кнопки A+B на 2 секунды для входа в режим программирования автозапуска по таймеру. На экране брелка пейджера появится мигающий значок часов и высветится значения текущей установки. Повторное нажатие на кнопки A+B на 2 секунды переключает значение времени таймера 1,2,3,24 и отключенное состояние "-". Нажатие кнопки A отменяет установку. Нажатие кнопки B передаёт установленное время на блок сигнализации одновременно отменяя старые установки. После получения сигнала появляется мигающий значок часов, а также установленное время таймера и будет мигать в течении 8 секунд. После этого появится текущее время, запуск по таймеру установлен. Для проверки установленного времени запуска по таймеру и проверки состояния автомобиля достаточно нажать коротко на кнопку B на экране брелка отобразится состояние автомобиля и переодичности времени запуска, эти показания будут отображаться в течении 8 секунд.

Запуск по таймеру будет отмене в случае:

Если прошло более 24 часов после установки.

Если двигатель запускался с брелка в течении 24 часов после установки таймера.

Если автосигнализация переходила в режим тревоги в течении 24 часов.

24 часовой таймер действует постоянно. Для механической коробки передач необходимо каждый раз выполнять режим резервирования.

ИНДИКАЦИЯ НА ЭКРАНЕ БРЕЛКА-ПЕЙДЖЕРА.

Блокировка /разблокировка кнопок пульта-пейджера.


Для блокировки или разблокировки кнопок брелка пейджера необходимо нажать на кнопки A+C на две секунды. При блокировки кнопок на экране появится значок ключа. В этом режиме можно управлять кнопкой D - кратковременное нажатие.

Установка часов.

Для входа в режим установки часов необходимо нажать кнопки A+D на две секунды, при этом значение часов или минут будут мигать.

Кнопка A сохраняет или отменяет текущую установку времени.

Кнопка B увеличивает значение часов или минут на единицу с каждым нажатием.

Кнопка C уменьшает значение часов или минут на единицу с каждым нажатием.

Кнопка D переключает установку между часами или минутами.


Если в течении 8 секунд не производить ни каких действий, то брелок сохраняет текущую установку и выходит из режима настройки часов.

Установка будильника.

Брелок-пейджер обладает функцией будильника. Значок колокольчика на экране брелка означает, что будильник включен. Для входа в режим установки будильника необходимо нажать на кнопки B+C на две секунды, если на брелке светился значок колокольчика, то на месте значения часов появится значения времени будильника. Нажатие на кнопку A сохраняет текущую установку и переводит брелок в обычный режим работы. Нажатие на кнопки B или C выключают будильник. Нажатие на кнопку D включает будильник и автоматически переводит в установку его времени срабатывания. При этом загорается значок колокольчика, и значения часа начинает мигать. Далее установка времени срабатывания аналогична установке времени часов (см. раздел выше).

Если в течении 8 секунд не производить ни каких действий, то брелок сохраняет текущую установку и выходит из режима настройки будильника.


При срабатывании будильника в течении 30 секунд звучит сигнал брелка и значок колокольчика будет моргать. Прервать сигнал можно коротким нажатием на кнопку D.

Функция подсветки экрана брелка.


Короткое нажатие на кнопку C включает или выключает подсветку экрана пейджера. При включенной подсветки экрана на дисплее появляется значок включенной лампочки.

ИНДИКАЦИЯ ПРИЧИН ТРЕВОГИ.

Тревога по срабатыванию датчика удара.


Через 3 секунды после постановки на охрану автосигнализация начинает контролировать датчик удара. При слабом ударе по кузову автомобиля, сирена подает короткий сигнал и один раз моргает поворотами. При сильном ударе по кузову автомобиля автосигнализация посылает сигнал на брелок/пейджер, одновременно на 30 секунд включается сирена и моргают повороты. Короткое нажатие на кнопку D до истечении 30 секунд отключает режим паники, при этом система остается в режиме охраны. При получении сигнала тревоги брелком-пейджером, на экране мигает значок молотка ударяющего по кузову. Брелок проиграет мелодию в течении 4 секунд и будет подавать звуковое напоминание каждые 3 секунды до нажатии любой кнопки.

Тревога при нарушении охраны периметра.


Если в режиме охраны будет открыта какая либо дверь, капот или багажник, то автосигнализация посылает сигнал на брелок/пейджер, одновременно на 30 секунд включается сирена и моргают повороты. Короткое нажатие на кнопку D до истечении 30 секунд отключает режим паники, при этом система остается в режиме охраны. При получении сигнала тревоги брелком-пейджером, на экране мигает значок открытой двери. Брелок проиграет мелодию в течении 4 секунд и будет подавать звуковое напоминание каждые 3 секунды до нажатии любой кнопки.

Тревога при включении зажигания.


Если в режиме охраны будет включено зажигание, то система пошлет сигнал на брелок/пейджер, одновременно, на 30 секунд, включается сирена, и будут моргать повороты. Короткое нажатие на кнопку D, до истечении 30 секунд отключает режим паники, при этом система остается в режиме охраны. При получении сигнала тревоги брелком-пейджером, на экране мигает значок дыма идущего из выхлопной трубы. Брелок проиграет мелодию в течении 4 секунд и будет подавать звуковое напоминание каждые 3 секунды до нажатии любой кнопки.

Тревога при срабатывании датчика объёма.


Если в режиме охраны система сработает при обнаружении движения в салоне датчиком объема, то будет послан сигнал на брелок-пейджер, одновременно на 30 секунд включается сирена и будут моргать повороты. Короткое нажатие на кнопку D до истечении 30 секунд отключает режим паники, при этом система остается в режиме охраны. При получении сигнала тревоги брелком-пейджером, на экране мигает значок человечка. Брелок проиграет мелодию в течении 4 секунд и будет подавать звуковое напоминание каждые 3 секунды до нажатии любой кнопки.


Схема установки AL-2000F1-S/T

  1. Фиолетовый провод предназначен для контроля работающего двигателя, подключается к датчику давления масла или к клемме зарядки генератора. После запуска двигателя на этом проводе должно быть 9 - 14В.
  2. J1 при установленной перемычке время работы ЦЗ - 1секунда, при снятой перемычке время работы ЦЗ - 3 секунды (пневматический замок)
  3. J2 при установленной перемычке - автомобиль с механической коробкой передач, при снятой перемычке - автомобиль с автоматической коробкой передач.
  4. J3 при установленной перемычке - включен режим ТУРБО, при снятой перемычке режим ТУРБО отключен. (только для моделей AL-2000F1-T / AL-2000F1-U).

ВАЖНО! После подключения или отключения перемычек необходимо отключить питание сигнализации на 30 секунд.


Схема установки AL-2000F1-U


Схема выводов центрального замка.

background image

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель DUPLEX 2.1

Вступление

Сигнализация Mongoose DUPLEX 2.1 сконструирована для охраны дверей,

капота и багажника автомобиля, пространства внутри салона и в непосредствен
ной близости от автомобиля. Для индикации тревоги предусмотрена звуковая и
световая сигнализация. Сигнал тревоги передается также по радиоканалу на Ваш
персональный пейджер, совмещенный с пультом управления сигнализацией.
Кроме этого, Mongoose DUPLEX 2.1 предотвращает несанкционированный за
пуск двигателя.

Перечисленные выше функции могут быть реализованы в большей или мень

шей степени в зависимости от подключенных стандартных или дополнительных
охранных средств.

Проконсультируйтесь с установщиком.

Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмот

рена защита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoq

но противостоящая попыткам перехвата кодов с помощью код граббера, встро
енная функция антисканирования, запрещающая отключение сигнализации про
стым подбором случайных кодов и функция памяти состояний, не позволяющая
обезвредить стоящую на охране сигнализацию просто сняв и надев клемму авто
мобильного аккумулятора, так как в этом случае включится тревога и сохранится
блокировка двигателя.

Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет

срабатывания сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ре
монте.

Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в режиме Valet,

то последующая его подача вернет сигнализацию в это же состояние.

Во избежание запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлении

питания от автомобильного аккумулятора не происходит изменения состояния
дверных замков.

Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны, кото

рая отключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал вклю
чение тревоги 8 раз.

Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.
Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность

использовать Mongoose DUPLEX 2.1 на любых типах автомобилей. Если же Ваш
автомобиль не имеет такой функции Mongoose DUPLEX 2.1 будет на 20 секунд
включать свет в салоне при снятии с охраны, открывании двери и выключении
зажигания. При постановке на охрану и включении зажигания свет будет немед
ленно гаснуть.

Для повышения охранных свойств системы и удобства пользования автомо

билем Mongoose DUPLEX 2.1 оснащен дополнительными каналами с программ
ным выбором опций:
1. Для управления электрическим замком багажника или другим электричес

2. Для управления внешним устройством дистанционного запуска двигателя или

Современная автосигнализация – устройство многофункциональное. Она не только сообщит о несанкционированном проникновении в авто, но и поможет сохранить собственность. Получив сигнал с брелока гаджет способен в случае угона глушить двигатель и включать светозвуковые сигналы на расстоянии, некоторые умеют заводить авто для прогрева или охлаждени салона авто. Функционал сигнализаций для автомобилей постоянно расширяется. Однако не все модели одинаково хороши.

Выделяют три типа устройств:

  1. односторонняя сигнализация – активизирует подачу светозвуковых сигналов после попытки взлома;
  2. двусторонняя сигнализация – имеет обратную связь, передает целевой тревожный сигнал на пульт, активизирует системы оповещения, дистанционно глушит или запускает двигатель;
  3. спутниковая или GSM-сигнализация – многофункциональный гаджет с GSM-модулем и максимальным радиусом действия, который умеет передавать сигналы на мобильный телефон или другой девайс.

На АлиЭкспресс можно купить охранную систему любого типа. Наиболее популярны недорогие варианты автосигнализаций, которые обладают защитными и сервисными функциями. В нашем обзоре мы представили и бюджетные, и более продвинутые варианты. Это самые надежные модели, которые отличаются простотой монтажа и лучшим качеством сборки.

Лучшие односторонние сигнализации для авто с АлиЭкспресс

В эту группу входят простые устройства, которые подают сигнал тревоги при попытке взлома автомобиля. Односторонними их назвали потому что импульс передается только от брелока к блоку управления. Это значит, что владелец может отреагировать на взлом авто лишь тогда, когда услышит сирену. Хозяин транспортного средства не может дистанционно наблюдать за происходящим с автомобилем. Устройства являются безопасными, так как в них используют динамическое кодирование, которое помогает защитить сигнал от копирования.











Ivan171992 › Блог › Китайские сигнализации и схемы.

Пришлось ставить пару китайских сигналок с многообещающими названиями PIONEER, JVС. Когда принесли первую в ней не было схемы подключения, и я потратил весь вечер чтобы отыскать её в просторах инета. Со второй сигналкой инструкция уже была. Поэтому выложу всё сюда, может кому-нибудь пригодится.
Вот так они выглядят (хоть названия и разные штекера одинаковые):

Примерно вот такие коробочки:

Ну и сами схемы подключения:




Лучшие спутниковые охранные системы для авто с АлиЭкспресс

Спутниковая сигнализация позволяет контролировать автомобиль находясь в любом месте. При попытке взлома она не завывает громогласной сиреной, а просто сообщает владельцу об инциденте. При желании, конечно, можно подключить и сирену. Управление осуществляется через любое мобильное устройство. Минус моделей в возможности вычисления алгоритма кодируемых сигналов. Минимизирует риски установка механических противоугонных средств: блокираторов подачи топлива, электроэнергии, трансмиссии. Но даже при угоне авто сигнализация сообщит о его местонахождении, чем поможет в розыске злоумышленников. В нашем обзоре представлены как полноценные GSM-сигнализации, так и дополнительное оборудование для спутниковых сигнализаций.



Ivan171992 › Блог › Китайские сигнализации. Программирование.

Пункты по программированию это №7, 15, 18.

Вот сама инструкция. Попробую перевести полностью, чтобы вопросов не было.

1. Постановка на охрану.

2. Снятие с охраны.

3. Тихая охрана.

4. Поиск автомобиля.

6. Охранная зона триггеров (концевиков дверей, багажника, капота).

В момент постановки на охрану, если к примеру неплотно закрыта дверь, сирена издаст 5 длинных сигналов, огни моргнут 5 раз. Включится блокировка двигателя. Если триггер сработает по истечению 3 секунд после постановки в охрану (открыть дверь), Сирена начнёт продолжительно пищать, огни моргать. Спустя 30 секунд произойдёт автоматическая перепостановка на охрану.

7. Автоматическое закрытие центрального замка. (

При снятой охране, для безопасности при открытии дверей, в течении 30 секунд моргают огни.

9. Функция Anti- hijack.



Как установить автосигнализацию

В статье расскажем как установить автосигнализацию в любую машину с руководством по шагам.

Автомобильная сигнализация — эффективный способ застраховать ваши инвестиции и дать вам душевное спокойствие. В то время как многие автомобили стандартно поставляются с какой-то системой сигнализации, некоторые нет. Неудивительно, что многие люди хотят установить систему сигнализации либо потому, что у них ее нет, либо потому, что считают, что им нужно обновить систему. Установка автомобильной сигнализации может показаться сложной задачей, но с небольшой подготовкой и информацией она превращается в серию небольших задач.

FakeHeader

Comments 31

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как и куда подключить доводчики стеклоподъёмников?

зеленый провод отвечает за импульс для модуля стеклоподъемников

Почему на багажник обязательно делать реле? Почему нельзя на активатор кинуть плюс с АКБ и минус с блока?

потому что на блоке стоит слаботочное управления он просто сгорит вот и все, чтоб не сгорел ставят реле

блин почитал первые коменты и мозг взорвался, да если так разобраться в сути то ни сигналка ни иммо ни что либо другое не спасёт машину от реальных воров.К чему эти все споры?ЦЗ это реально удобная штука, на безопасность ну ни как не повлияет, опытный вор вскроет ваше корыто за пару минут, а не опытный тупо вынесет стекло и сопрёт что успеет, так что теперь решётки на окна поставить?Глюкнуть может и родная система, а вот сигналка правильно заметили, это не столько защита как способ привлечения внимания, не эффективный как показывает практика, ибо пустые срабатывания достали всех и ни кто уже не реагирует, кстати забавный факт, уже года как 3 если не больше не слышу во дворе ни одной орущей ночами машины.Наверное прошло то время когда это было модно и машина орала от каждого упавшего на неё листочка.

а какой от него прок? он не охраняет, наверняка кодграббером вскрывается. бесполезная трата денег

да как вы не поймете, что это из бюджетного сегмента, для людей которые машину закрывают ключом и там никогда никакой охраны не было и не будет, и охраняется она там или нет им до фени, она просто устали тыркаться ключом. вот для чего она

и ещё не известно, когда она глюканет или спалит замки, ибо кто и как писал ПО для неё, одному Богу и китайцу известно

На сколько криво там не написано было, будет по надежнее, чем электрик Вася, который напишет ПО. Китайцы лидеры в этой области. Скажи мне, что сейчас не Китай?)

Я Вас умоляю, Вы видимо не работали с таким оборудованием, я работал, лучше бы наши программеры писали. Вы не знаете как работают китайские программеры?, как плохие врачи, одно лечат, другое калечат, исправили 1 ошибку, внесли новые 3 Это касается даже больших фабрик, все этим грешат.

Есть хороший продукт. Есть дешёвый, в котором все само за себя говорит как тут. за 500 руб. Есть и другие блоки за 9 тыс. Разница чувствуется? Качество тоже чувствуется. На счет Китайских врачей ничего не могу сказать, отец посетил пару сеансов, и это здорово ему помогло, посетил наших врачей, его больше не стало.

Даже хороший продукт они могут испохабить, проверено. За 9 тысяч идёт уже сигнализация с автозапуском, нио ни как ен простой ЦЗ Я говорил не про китайских врачей, а про хреновых врачей. Вы хоть текст то читайте внимательно. То, что отца не стало после посещения наших врачей не обязательно означает, что виноваты врачи, причина могла быть в неизлечимости болезни, как то РАК, к примеру.

Не смеши ок? Мой сосед умер от того, что врачи поставили не правильный диагноз. После было назначено лечение разных лекарств, которые в свою очередь привели его на тот свет.

Второй случай, почти такой же. Не правильно поставив диагноз, было назначено лечение, которое привело в кому. Случилось с братом моей жены, ему было 13 лет, когда по ошибки врачей он пал в кому, и до сих пор в коме лежит, только дома, потому что врачи смыли все следы за собой. Максим Иванов, на ютубе есть видео про это, на тв об этом крутили и все ничего. Чуть от темы ушел, скажите стоит ли ставить сигнализацию на авто? И На сколько это безопасно?

Подключение сигналки в зависимости от типа ЦЗ

После выяснения типа устройства и нахождения нужной пары проводов проводят монтажные работы с использованием или минусовых, или плюсовых контактов. Способ подключения сигнализации к центральному замку зависит от управления ЦЗ и особенностей устанавливаемой системы. Выходы автосигнализации, применимые для соединения с замком разделяют на силовые и сигнальные. Если подразумевается соединение с устройством с минусовой полярностью, будет использовано реле, посредством которого отпираются и запираются замочные механизмы.

ЦЗ с минусовой полярностью

Добавить сигнализацию к центральному замку можно согласно следующей схеме:

  1. Проводок зелёного цвета, используемый для закрытия замочных механизмов, подсоединяется к разъёму охранной системы.
  2. Белый провод тоже идёт к блоку сигнализации и предполагается для открытия замков.

Контактная группа с нормально замкнутыми контактами не применяется, разомкнутые же контакты подсаживают на минусовую группу, а общие выходы подключают к сигнальным проводникам замочного механизма. Для некоторых моделей охранных систем в виде выходов используются не контактные элементы реле, а сигнальные каналы с небольшими токами.

ЦЗ с плюсовой полярностью

Схема подключения автосигнализации к ЦЗ при положительном импульсе выглядит аналогично рассмотренной выше, при этом нормально разомкнутые контакты подключаются уже к положительному выходу, общие же соединяются с управляющими проводами.

Точки подключения сигнализации

Оставшиеся замкнутые контакты в данном случае не применяются. Верхнее реле выполняет задачу запирания, нижнее предполагает открытие дверных механизмов. В место данных элементов могут быть применены сигнальные контакты.

ЦЗ с реверсированием полярности

Сложнее будет осуществляться подсоединение при наличии замочного устройства, функционирующего с переменным потенциалом. В схему с нефиксированной полярностью обязательно должно быть включено реле, иначе процесс не выполняется. Пару контактов, что идёт от штекера модуля ЦЗ к исполнительным устройствам нужно подсоединить к штекеру сигналки, при этом при задействовании верхнего реле выполняется закрытие замочных механизмов. Найденные провода придётся разрезать, поскольку после подсоединения элементов соответственно схеме контакты не контактируют со штекером управляющего модуля ЦЗ.

Схема подключения центрального замка к сигнализации предполагает свои особенности:

  1. Общая группа соединяется с управляющими проводками.
  2. Разомкнутые контакты подсоединяются к плюсовому выходу, замкнутые – к проводникам, направляющимся к блоку ЦЗ или кнопке.
  3. При открытии в принудительном порядке схема обратна, то есть первый контакт будет заземлён, а на второй подаётся плюсовой импульс.

Данная схема подходит только для автосигнализаций со слаботочными выходами, при ином варианте нужно подобрать коммутирующее устройство для взаимодействия с мощными контактами.

ЦЗ с пневмоэлектрическим компрессором

В пневматических типах управления замочным механизмом используется не пара, а один провод для передачи сигналов. Во время отпирания замков на нём будет присутствовать плюсовой заряд, в момент запирания – отрицательный. Идентифицировать необходимый контакт управления можно пробником:

Читайте также: